Ботов Игорь Павлович : другие произведения.

Звёздный мир: Формирование личности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Звёздный мир: Формирование личности
  
   Покинув Землю, мы неизбежно осознаем своё интеллектуальное и культурное отставание. Люди начинают учиться с уровня, где они остановились на Земле. В учебный центр приходят только по желанию. Потому, обучение не тяготит. Можешь делать любые перерывы в учёбе. Ибо там нет ни планов занятий, ни четвертей, семестров. Нужно тебе - пришёл, поучился.
  
  На каких физических принципах работает транспорт и используемые в быту устройства, умение управлять внутриматериальными процессами. Мироздание, другие цивилизации. Устройство общества, что представляет из себя социум. Духовность, развитие сознания, психология
  
   Основную роль в образовательном процессе играет Сфера Разума. Миллионолетней практикой проверено, что надёжно и удобно осуществлять при помощи искусственного интеллекта контроль всех производственных, транспортных, коммуникационных, бытовых и образовательных функций общества.
  Подключение: мужчинам - женским голосом, с женщиной - мужским. Перескакивая с темы на тему, Сфера Разума ищет, что тебе интересно, разворачивая, углубляя интересующие моменты.
  
  N.B. Уходя на другие планеты иметь твёрдо представленную программу развития!
  Это момент перехода от человека в обезьяну. Точка опоры, переворачивающую нас. Ибо наш разум берут в оборот, с самой высокой плотностью.
  И учат, учат и учат. ДНЁМ И НОЧЬЮ! И этот процесс ВНИМАНИЕ! не отключается ни днём, ни ночью. Всегда учишься, всегда внимаешь чему-нибудь. Нам кажется, по земной привычке, что нам нужен отдых. Мы лучше учимся, когда не прилагаем умственных усилий постичь что-то непонятное, особенно - не нужное.
  Конечно, взаимодействие со Сферою Разума может быть и минутным по длительности. Часовым. Любым. По вашему желанию. Масса полезных, необходимых для новой жизни сведений.
  
  Сколько учиться?
  Представим человека с берегов Амазонки. Жившего родо-общинным строем. Волею судеб переехал во Францию, славный афро-арабский город Париж. В измышлённом примере 2 тысячи лет межцивилизационной разницы. Меж нами и инопланетянами разрыв куда больше. Что делать вчерашнему туземцу? Можно, конечно, в перьях и национальном костюме служить лифтёром в дорогом отеле. Интеллекта хватит, и десяток слов выучишь. Зарабатывать деньги на экзотике своей внешности. Но если есть хоть капля честолюбия, гордости, человеческого достоинства будешь учиться, чтоб стать достойным членом общества.
  
  Среди красот и комфорта других планет чувствуешь себя прекрасно. Но, всё равно, ощущаешь себя дурак дураком, когда речь заходит о сути окружающих тебя процессов и явлений.
  Так сколько учиться - полчаса в день? Чтоб преодолеть миллионолетнее отставание.
  Час в день? - Дикарём останешься пожизненно.
  Вот и выходит, что учиться нужно постоянно. А сплошной учебный процесс может обеспечить только Сфера Разума. Контактёры на Земле уже подобное прочувствовали. Когда в сознании сутками напролёт, годами, всю жизнь, присутствует инородное 'болтало'. И бормочет сутками о добре и зле. Только здесь нам передают один лишь "белый шум". Но, никак, ничем и никогда не вооружают против разномастного зла, действующего в мире. Максимум, напишет контактёр какую-нибудь благоглупость, типа 'Розы мира', 'Агни-йоги', 'Тайной доктрины'. Очередное религиозно- мистическое 'откровение' миру. Постоянные призывы кота Леопольда: 'Ребята! Давайте жить дружно!'. У нашей планеты нет Сферы Разума, потому некое подобие данной деятельности с людьми проводят любители с других планет. И жизнь большинства контактёров проходит вообще без ощутимой пользы. Здесь нам не дают никаких реально работающих знаний, чтоб не вмешались мы в запрограммированную ими на века вперёд судьбу планеты. Когда уйдём, там мы уже неопасны для Земли, там учат. С высокой интенсивностью. Ибо преодолеть предстоит разрыв в технологическом, культурном, мировоззренческом, ГИГАНТСКОМ ОТСТАВАНИИ!
  Необходимость учиться там заставляет поглощать ВСЁ! Энциклопедию наук миллионного века. На понятном, доступном, разжёванном, уровне.
  
  Учебный процесс, в форме познания мира происходит за счёт активации ВСЕХ органов чувств. Главенствует эмоциональное восприятие вами излагаемого материала. Об не интересующем вас вообще речь не пойдёт.
  
  Изучая радугу, ты как бы оказываешься в небе, видишь эти капельки воды, как линзы в прохладных слоях воздуха, ты сам как эта капелька сам пропускаешь свет, сам видишь себя каплей, продолжая чувствовать себя человеком. Полное отождествление, слияние себя с изучаемым процессом, природным явлением. Ты видишь всё изнутри, чувствуешь, всё, что чувствовала капелька, являешься частью происходящего. ты сам раскладываешься на этот спектр ты сам - радуга
  
   Естественно, после такого урока ты крепко всё запомнишь.
  Это не выглядит учёбой, мозг не фиксируется на однообразных утомительных процедурах: урок, перемена, домашнее задание
   Это не учеба по учебнику. Постигаешь изнутри. Ты сам становишься частью листочка, видишь, как образуется хлорофилл, как соки текут по ветвям дерева, как солнце питает его энергией, ты не утомляешься, ибо постоянно переключаешься на новые точки видения.
  
  Ты - ветер, море, звезда искомый физический процесс. Сфера Разума не сколько рассказывает, сколько показывает. Сфера Разума неотъемлемая часть всего окружающего мира.
  Ощущение бесконечной лёгкости и свободы солнечного луча. Мировосприятие неба. Как тебя греет солнце. Как внутри тебя плывут облака. Как ты начинаешь переливаться разными красками, рассветы - закаты. Будучи водою океанов, чувствуешь радость дельфинов, когда ты, как вода, омываешь их кожу. Как человек испытывает радость от соприкосновения кожи с водой.
  Представьте, Вы - Северное Сияние. Ощущаете свою внутреннюю красоту. Обнаружили, что можете сами собою управлять, как северным сиянием. Расцвечиваете снежное полотно, играете огоньками на сколах ледяных торосов, фантастическими узорами украшаете небо.
  Учёба круглый год, без выходных.
  В инопланетном мире накоплено много знаний по разным направлениям наук.
  И за миллион лет не изучишь.
  
  Вот, какая яма для нас вырыта. Если экстраполировать длительность наших земных суток на все бесчисленные планеты, где обитают разумные существа, то в среднем 20 часов в сутки из 24 возможных бывшие земляне находятся в процессе телепатического восприятия информации.
  Общение с родными, друзьями и незнакомыми. Учебные программы, изучение мира, приобщение к прекрасному. В сознании, вместо привычной нам бледной дрожащей картинки, там, нам проецируют мощную, объёмную, красочную картину, целые фильмы. Подключаются все органы чувств - обоняние, осязание. Вы чувствуете запах моря, брызги на своих губах, любимая полностью передаёт вам вкус своего поцелуя и т.д.
  
  Крыша едет, бесспорно. Представьте, какого-нибудь Петра Спиридоновича. Старел он, слеп и глох потихоньку. Мир для него сужался. Становился блёклым, тусклым. И тут...
  Под видом открытости, дружелюбия, желания проведать, помочь, просветить, научить, развеселить - и наяву и телепатически, в мозгу не протолкнуться от родственников и друзей. И наяву, воочию, лично навещают, и телепатически проведывают. Сна там нет, в других работах я уже это объяснил. Никакого периода охранного, сберегающего торможения нет, навроде сна.
  С Землёй - связи нет. Блокада. Поданная нам, под видом 'будущего'. Со своей Пульхерией Петровной не общается. Та, женщины обычно живут дольше, ещё годы обречена находиться в земной тюрьме. Вот и спрашивается, дождётся ли он свою земную супругу, хоть даже они 50 лет прожили вместе, детей, внуков воспитали?
  Вот, почему там все заводят новые семьи. Браки не 'заключаются', а разрушаются на небесах. Интенсивное промывание мозга не оставляет камня на камне от вчерашнего патриотизма (у советских людей), от святости и милосердия (у религиозных всех религий).
  От земного - остаётся только слабый след памяти, типа, да я был Алексеем Спиридоновичем, НО НИЧТО ЗЕМНОЕ ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ МЕНЯ НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ.
  И я не собираюсь осуждать тех, кто не смог стать выше обстоятельств своего нового рождения. Моя задача предупредить тех, немногих, кто сочтёт, что 'Бесконечность', как концепция мироздания, куда больше оснований имеет, нежели религии.
  
  80 миллиардов землян должны жить. По простой и понятной логике 'НЛО=БЕССМЕРТИЕ', 'Бесконечности'. Но, эти 80 миллиардов ни в чём не участвуют, в трудных процессах становления человеческой цивилизации.
  Как такое может быть? Вот вами рабочая, вполне реальная версия. Почему они есть и их нет.
  
  Для бывших советских людей, изуродованных атеизмом. Вам трудно представить факт существования телепатии. Ибо контактёрской информации, жизнеописаний святых вы не читали. Не имеете представления о данном способе передачи информации. Если внутри что-то движет, желание расширить границы своего мира, а мир ограничен лишь рамками наших представлений о нём. Вам нужно вспомнить свои сны, чувства, видения, что, хоть раз, но посещали каждого человека. Поговорить с друзьями, знакомыми, кому вы доверяете. Почитать книги, авторам которых можно верить, если они не зовут вас в секту.
  И, постепенно, вы привыкнете к мысли, что у людей могут быть видения, и порой эти видения сильные и способны оказать влияние на всю последующую жизнь человека.
  
  И вот, представив эти редкие земные моменты, яркие впечатления, остающиеся от таковых, прочитав о подобном, или самому испытав, вообразите, что подобное с вами происходит 20 часов в сутки, пожизненно, каждый день! Много от вас останется прежнего? Вот вы и представляете жизнь космических цивилизаций, где подобный способ общения людей является главенствующим.
  Очевидно, за миллионы лет технической эволюции, развитие происходит не только в энергетике и прочих технологиях. Развитие неминуемо произойдёт и в способах передачи информации. Разве можно сравнить информационную ёмкость слова и образа?
  
  В знаменитой эпопеи фэнтези: 'Слова значения не имеют, и они не совсем верны и точны... Ее имя не Пестрая. В ее имени - то, как играют тени на глади лесного пруда на рассвете в середине зимы, а легкий ветерок рябит по воде, и резкий привкус льда, когда язык касается воды, и намек на снег, висящий в воздухе сгущающихся сумерек. Но это все равно не совсем то. Словами этого не выразить. В этом больше ощущений. Вот так разговаривают волки'.
  
  Каждый, хоть раз, но задыхается в этой жизни от несправедливости. Разум понимает несправедливость социального уклада, но, физически, ничего человек сделать не может. От этого, в том числе, уходят в запой, футбол, телесериалы, мистику, религии.
  Причины зла на Земле корни имеют в космосе, в галактических прошлых событиях. Но, когда мы что-то уже можем, в новой жизни, нам быстро стирают чувства к прошлой жизни, подменяя, заменяя их новыми радостными эмоциями. Хлещущими из всех органов чувств 20 часов в сутки из 24-х. Разумный, после моего предупреждения, поймёт, что делать.
  
  
  Разум человека имеет скорее полевое обоснование. Нежели физиологическое, связанное с работою мозга. Потому в учёбе, происходящей, в основном, на энергетическом, полевом уровне, мы не устаём, как если бы сидели столько часов за партою.
  Человек - овеществлённая голограмма. Преобладает не физиология, а энерго-полевая структура. Энерго-полевая структура определяет и формирует более плотную биоструктуру - внешнюю физическую оболочку. Плотность внутренней структуры - атомов, молекул повышается, и, уплотняясь, они запускают биохимические процессы.
  
  Разумная материя - упорядоченная информация. Помимо известных состояний вещества - жидкого, твёрдого и газообразного, есть плазма и разнообразные поля. Мелкие частицы, слипаясь, перестают быть частицами, становятся полем. Чем больше энергия частиц, тем больше энергия поля. Сумма энерго полей и информационных полей - человеческий разум. Разум может быть в плазменном состоянии - звёзды, человеческом. Есть и вселенское разумное поле.
  Стремление любого народившегося разума, хоть человеческого, хоть вселенского - управлять самим собой, обеспечивать собственную безопасность, максимальное раскрытие в мире своих свойств и способностей.
  Информационное поле - носитель информации обо всём окружающем мире.
  
  Звёздный мир устроен по принципам анархии. Точнее, из всех известных на Земле моделей общественного устройства, таких как социализм, капитализм, феодализм (что есть лишь закамуфлированные цивилизованные формы рабовладения) ближе всех к устройству тамошнего общества - принципы анархизма. Анархизм преднамеренно дискредитировали прилепленным образом пьяного 'революционного' матроса. Чтоб человек даже представить не смог, что есть путь жизни вне подчинения диктатуре государства, при социализме, или при капитализме. Анархизм изобразили, как неуправляемый хаос. Начальство даже страшно представить, что люди могут обойтись без них - государства, системы принуждения, контроля, силовиков. Что люди могут жить общиной и сами вершить суд, который был бы скор и справедлив.
  По убеждениям П.А. Кропоткина, анархия - не хаос, а свобода личности, мысли, творчества. В этом отношении иго капитала также опасно и страшно. Что мы и видим, ощущаем каждый день. Анархия - это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига Капитала и Государства.
  Анархия - свобода индивидуальности.
  
  Социум, как общность людей, объединенных условиями жизнедеятельности людей, общим местом проживания и наличием вследствие этого общей культуры, - там отсутствует.
  Люди просто живут и стремятся познать мир.
  Социум при всей своей земной защитной, объединительной функции, задаёт некие границы и каноны.
  
  Там у всех - индивидуальный путь. Избран индивидуальный путь развития личности. Основан на интересах, дружеских отношениях, фундаментальном индивидуальном познании мира.
  Свободные профессии. Инженеры свободны, как художники и поэты. Большинство сочетает в себе 'физика' и 'лирика'. Но, что-то преобладает в определенный отрезок времени. Одновременно занимаются 2-3 направлениями исследований или видами творчества, в которые одинаково вкладывают душу. Время не ограничено. Не давит быт - постирушки, варка-жарка. Возможности творчества не ограничены, границы лишь внутри вас, в вашем интеллекте, размахе дерзаний. Немало людей, сочетающих в себе 7-8, не профессий, там так не говорят, а творческих направлений.
  
  
  Считаются не года, а наполненность событиями жизни. Порой за год можно увидеть столько, что другим и за всю жизнь. Станете вы праздновать дни рождения, когда вам будет десятки тысяч лет? Есть ли разница, миллион вам лет, или миллион сто тысяч?
  Наши земные памятные даты есть лишь желание придать смысл существованию этой бабочки - однодневки. Раскрасить нашу жизнь. Наполнить жизнь каким-то смыслом.
  В будущей жизни не станет нужды цепляться за внешние даты. Останется лишь спокойная радость существования и неиссякаемая жажда узнать, испытать что-то новое. Красота и гармония мира и всего, что тебя окружает.
  
  
  
  Что нам уже сейчас может дать наука Земли для понимания нашего будущего пути во Вселенной.
  
  'Учёные изучают понятие 'эмоциональный интеллект'. По данным нового исследования, проведенного под руководством профессора Кембриджского университета Йохена Менгеса (Jochen Menges), слушая эмоционально заряженную речь лидера, аудитория хуже анализирует ее смысл и хуже запоминает ее содержание. Занятно, что при этом люди, впечатленные речью, часто считают, что запомнили ее лучше, чем на самом деле.
  Авторы называют это 'эффектом благоговения', но могли бы назвать 'эффектом отупения'. По словам одного из свидетелей, убедительность Гитлера опиралась на его способность целенаправленно выражать эмоции. Он 'распахивал свое сердце', и поток эмоций захлестывал слушателей, заставляя их 'поддаться чувствам и перестать критически мыслить'.
  Лидеры, умеющие управлять эмоциями, могут лишать нас способности думать. Если их ценности расходятся с нашими, последствия оказываются ужасными. Данные исследований демонстрируют, что в ситуациях, когда у людей есть эгоистические интересы, эмоциональный интеллект превращается в инструмент для манипулирования окружающими.
  Исследовательская группа во главе с профессором Университетского колледжа Лондона Мартином Килдаффом (Martin Kilduff) пытается пролить свет на эту темную сторону эмоционального интеллекта.
  Помогать другим нас подталкивают наши побуждения и ценности, а не способность понимать эмоции.
  Благодаря более достоверным методам исследования, специалисты все чаще признают, что эмоциональный интеллект, как и любой другой навык, можно использовать и во благо, и во зло'.
  
  К чему столь сложная и объёмная цитата?
  Вы просто задохнётесь от эмоциональной волны, что хлынет вам в душу и наполнит её до краёв. И пустого места не оставит. С момента прибытия на другие планеты. И всегда.
  Когда сам воздух, казалось пропитан ощущением радости, дружелюбия, как-то странным покажется нам сесть и задуматься, как эта чарующая психосфера других планет сочетается с блокадой Ленинграда.
  Нисколько не хочется думать о каких-то грустных вещах. А лишь растворяться в этой радости.
  
  Ещё следует вспомнить об явлении импринтинга. Суть его - только что вылупившиеся утята за свою маму готовы принять первый встреченный ими движущийся объект, который попадется на глаза. Новорождённому утёнку подсунули футбольный мяч.
  
  'Утёнок, когда вырос, был абсолютно равнодушен к юным соплеменницам, зато активно 'ухаживал' за любым круглым движущимся предметом (испортили утёнку личную жизнь). Это означает, что результаты импринтинга не поддаются изменению - они необратимы, поскольку некая информация стойко запечатляется в памяти.
  А потом оказалось, что импринтинг присущ не только животным, но и человеку. 'Импринт (буквально от англ. imprint - запечатлевать, оставлять след) - это имеющий большое значение опыт или последовательность жизненных опытов прошлого, сформировавших у человека убеждение или целую совокупность убеждений'. Р. Дилтс.
  Импринтинг совершается в течение определенных, обычно весьма ограниченных периодов жизненного цикла (которые называются сенсибильными, критическими, моментами импринтной уязвимости), причем протекает очень быстро и неосознаваемо. Границы личного 'Я' в импринте размыты, т.е. важны не только личностные проявления, но и система отношений со Значимыми Другими, вовлеченными в ситуацию. Поясним: речь идет о бессознательном подражании реакциям этих самых значимых, и это формирует опыт'.
  
  Представьте, пока мысленно, пока в стороне от себя, своё новое тело, появившееся на другой планете. Новенькое, 'с иголочки', свеженькое тело, которое ещё не жило, не чувствовало, не любило, ни радовалось. Вообще ничего не испытывало. Тело девственное во всех отношениях. Не сделавшее ещё ни одного шага, ни единого вздоха. Вот вы сделали первый вдох и волна сказочных впечатлений, красок, ароматов обрушилась на вас.
  Пусть ваша память, память перенесённого с Земли человека, содержит богатые воспоминания. Память старика. И тело молодого жеребёнка. Как вы думаете, кто победит?
  Ещё представьте процесс вашего будущего умирания. Мало кто уходит неожиданно, в аварии. Большинство годами чувствуют приближающуюся кончину. Думают о ней. Это ли не условия для импринтинга, когда личность неустойчива, уязвима?
  Место новых, космических 'Значимых Других', на которых вы в будущем станете равняться, кому подражать, займут миллиардолетние инопланетяне и ваши родные.
  
  Разве там в видениях, насылаемых Сферою Разума, представляют себя всеми своими органами чувств - умирающим от голода ребёнком в блокадном Ленинграде? Матерью, которая из последних сил везёт на санках тело своего ребёнка на кладбище. Также тщательно, на большом эмоциональном подъёме, с прорисовкой каждой детали, как ранее, в другом видении - каждой капельки, образующей радугу.
  Там учат растворению в красоте природы. И пропитанные большой эмоциональной волною мы и не задумываемся, куда уносит нас сия волна. Разум спит, убаюканный счастливым эмоциональным отождествлением с миром.
  И получаются такие милые чудовища. Тонко чувствующие природу, любящие животных, и не обращающие никакого внимания на жизнь и страдания миллиардов людей. И миллиардов животных Земли тоже!
  
  В данной работе, на мой взгляд, окончательно раскрыт процесс превращения в труху миллиардов человеческих душ, пребывающих с Земли на другие планеты.
  Предупреждён - вооружён. Импринтинг не будет иметь столь действенной силы, если личность уходящего на небеса будет настороже. Переформатировать душу восторженными видениями себя в виде солнечного луча вы также не дадите. Если будете предупреждены.
  Потому не библию следует читать перед наступающей кончиной, а 'Бесконечность'. Мы не обречены на предательство. Мы не морально ущебны изначально, что отказываемся из века в век от своих родных и близких. Просто, не предупреждённые, мы упускаем из рук процесс формирования нашей личности.
  
  Сегодня люди не верят, что есть какая-то жизнь после смерти, прежде всего потому, что они - люди! У многих есть идеалы какие-то. Многие привыкли верить во что-то. В государство. Кто в хорошем государстве живёт. В род свой. Надеяться на помощь рода. Верят в семью и надеются. Верят в любовь. В дружбу. Верят в профессиональный долг, честь. Верят в разумность и добропорядочность мира. верят в светлое будущее.
  Верят, что, пусть не сейчас, не скоро, но КОГДА-НИБУДЬ! всё же, будет на Земле хорошо.
  Как поверить в казалось бы, невозможное, немыслимое - что все прежние родные и любимые предали нас.
  Тяжело даже читать это, не говоря о том, чтобы так думать.
  Невозможно в это поверить!
  Легче поверить в религию, что хорошие люди - в раю. А плохие, по заслугам - в аду. Так как-то справедливее мир представляется.
  
  Надо ли предупредить людей о будущих поворотах судьбы? Инопланетяне, миллиардолетние инопланетяне, с высоты своего интеллекта и технических возможностей, когда-то давно решили за нас - не надо! Не надо людям знать, что происходит в космосе. Всю миллиардолетнюю историю развития разума и межпланетных отношений во Вселенной они обрезали, религией, как ножницами. Ничего не стало. Мир, получился, сотворён. Из ничего. Совсем недавно. И не было никакой предшествующей картины развития.
  
  Весь космос обещается, летают друг к другу. На нашей планете карантин, блокада. 'Светлыми' наложенная. 'Тёмным' мы не нужны, не интересны. Чтоб с людьми общаться, развивать нашу цивилизацию.
  'Светлые' ведут нас на поводке. Религий, контактов, мистики.
  Знать, что мы живём после ухода с Земли - нам тоже не положено. Чтоб в страхе и смятении проводили дни свои. Делали добро, хотя бы из-за страха ада.
  
  Может, утрёмся? И согласимся? Ведь МИЛЛИАРДОЛЕТНИЕ! решили, что так нам будет лучше развиваться. Резать друг друга, во имя своего ДОБРОГО ВСЕМИЛОСТИВОГО бога!
  Куда нам с суконным рылом, - решаем мы, как попадаем на другие планеты. Куда нам решать судьбы Земли!
  И лишь пока мы на Земле, пропитаны болью и яростью нашей жизни, пока не обуржуазились на других планетах, пока не привыкли благодушно, с улыбкой, смиряться с предательством, сейчас, на Земле, подумаем, есть ли иные пути?
   Потому от нас и прячут, всё происходящее во Вселенной. Чтоб взять нас тёпленькими, не подготовленными, не ведающими. И поставить перед БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫМ планом развития нашей планеты. Чтоб мы дрогнули, склонились перед их решениями, и приняли свою судьбу. тся в процессе телепатического общения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"