Божанова Анастасия Сергеевна : другие произведения.

И звезды умеют петь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Однажды Дженни предложила сходить вечером на озеро в километрах пяти от черты города и полюбоваться закатом, а потом послушать песни звезд. Вдруг, говорила она, услышим наши имена. Дженни верила, что если ночью, когда ты остаешься с ночным небом один на один, тебе сквозь шелест травы и завывания ветра послышится твое имя, то ты точно будешь всю жизнь счастлив.

  1
  
  Я долго рылся в каждом кармане моей джинсовой куртки, обшаривал рюкзак, залезал в самые дальние его уголки, но никак не мог найти её. Куда же, черт возьми, она делась!? Я помню, что не выкинул ее, я не мог такого сделать, ведь там оставалась зажигалка и ещё парочка... О, Здравствуй! Ты думаешь я говорю о пачке сигарет с зажигалкой внутри, как водится у типичного злоупотребителя этого едкого наркотика? Представь себе нет, я не об этом. Хотя мой вид, судя по всему, говорит обо мне обратное. На окружающих я произвожу весьма странное впечатление: одни говорят, что на вид мне не больше 16 (в реальности - 19) и из меня никогда не выйдет нормальный средестатический человек; другие, что я похож на недалекого простачка, которого очень просто одурачить; иные же, наоборот, сообщают мне, что я смогу многого добиться в будущем и подобные мне однажды изменят сей бренный мир. Откуда они берут все эти предположения - не знаю. Возможно, мой мечтательный вид вводит их в эти заблуждения. На самом деле все не так, ну почти не так. Ах да, кажется я говорил о пачке, да. Пачке бенгальских огней. Нужно сказать спасибо индусам, за такое потрясное изобретение, как бенгальские огни, хотя сами они использовали его не для красоты, а в качестве сигнализации. Не знаю почему их принято зажигать именно на Рождество и Новый Год, когда столы готовы пополам перегнутся от огромного количества бадеек с салатами, запечённого разносортного мяса, тарелок, пустых и полных бокалов. Не знаю, правда. Мне известно только то, что летней ночью, когда вне города просыпается жизнь, очень круто сидеть на берегу озера с бенгальским огнем в руке и слушать ветер, чувствовать голыми пальцами ног прохладную воду и наблюдать за тем, как звезды бегают наперегонки на ночном покрывале небосвода. Не знаю, почему я так поэтично выражаюсь. Ну вот, сейчас я ловлю себя на мысли, что мы только познакомились, а уже несколько раз оправдывался. Дурная привычка, ничего не поделаешь. Но я надеюсь это тебя не отпугнет и ты не потеряешь интерес. Ведь все мы люди со своими тараканами и бабочками. Кстати говоря о бабочках, знаешь, как много насекомых пробуждаются именно в темное время суток? К примеру такой вид, как Огневки...и я опять ухожу в неизведанную даль отступлений. За это ты меня тоже прости, я не специально. Просто все время витаю в облаках (в чем меня и обвиняют люди, о которых я говорил тебе в начале) вот и получается не повествование, а месиво, сдобренное моей биографией и разнообразными фактами о природе.
  
  Знаешь, ведь не я сам додумался посещать огромный ночной мир. Моя мать, которую кстати зовут Сэлли, называла это дикостью, ведь для нее выход на улицу в темное время да еще и на природу, был равноценен суициду. И она, каждый раз когда я пускался в свои ночные бдения, приводила одни и те же аргументы и неизменную статистику, чтобы оставить меня дома. Она поднимала палец вверх, поправляла свои полукруглые очки в красной оправе, чуть-чуть приподнимала подбородок и произнося слова голосом какой-то занудной учительницы говорила: "Примерно 5 тысяч человек каждый год гибнут от разбойных нападений в ночное время суток. В наше беспокойное время нечего таскаться подростку по улицам поздним вечером. Что я буду делать если вдруг на тебя нападут? А? Как я буду после этого жить? Да кому я это говорю, ты же меня даже не слушаешь, зачем я перед тобой распинаюсь? Делай, что хочешь!". Вам же знакомы последние слова, не так ли? Это из разряда тех фраз, которые нужно воспринимать совершенно наоборот: останься дома, дома, не смей никуда ходить! Эта такая психологическая ловушка. Ну большинство подростков так и делает - идут в свою комнату, попрекая родителя непониманием и жалуются на это по телефону тому или иному другу. А я что, я человек прямой, что говорят, то и делаю. И я уходил вечером из дома и возвращался под утро, часа так в 4, уставший, вымокший от ночной росы, но почему-то счастливый.
  
  Как я говорил, придумал эти ночные шатания не я. В пятиэтажном доме по соседству жила...жил...мой лучший друг. Друга звали, да и зовут до сих пор - Дженни. Я не буду тебя утруждать историей нашей дружбы. Просто скажу, что я рад, что Дженни именно меня, в мое 15-тилетие сбила на велосипеде. Именно меня, а никого другого. Когда это всё произошло я попытался встать и отряхнуться после этой небольшой аварии, но у меня не вышло, уж очень сильно я разбил ногу, чуть ли не до мяса. Ты же умеешь хранить секреты, верно? Короче, я ужасно боюсь крови, и не знаю, как в тот момент я не потерял сознание. Когда Дженни и сама пришла в себя после этого происшествия, она сразу подбежала ко мне. Достав из своего маленького рюкзачка, а как я позднее выяснил он к тому же был еще и бездонным, бинт и воду, она промыла мне рану. Попеременно с этим девчушка всё время извинялась и говорила, какая же она нерасторопная, и что не специально на меня наехала. Наверное только из-за неё я и держался, чтоб не упасть в обморок - кому хочется опозориться перед девчонкой? Пока Дженни совершала манипуляции с моей ногой, я неотрывно смотрел на нее. У неё были пепельно-желтые волосы средней длины, красивый небольшой нос и ярко выраженные голубые глаза. Такие лица, как у неё, запоминаются очень быстро, и увидев один раз, ты никогда их не забудешь. Что-то в ней притягивало взгляд.
  
  - Меня, кстати, зовут Дженни. - Прервала она мои мысли.
  Дженни. Имя совершенно не соответствует её внешности. Я всегда считал, что "Дженни" должна быть с длинными рыжими волосами, а лицо обязательно засыпано поцелуйчиками солнца. Она совершенно разрушала моё представление об носительницах этого имени. Вновь перебив мой внутренний монолог она спросила:
  - А как зовут тебя?
  Я молчал. Я не помню почему, наверное, не мог понять, что вообще происходит, хотя, возможно, это был шок от падения. О, как же я люблю гиперболизировать свои страдания, ты с этим еще столкнёшься, и я прошу тебя не раздражаться - я не нытик, просто иногда хочется почувствовать себя самым несчастным человеком на Земле. Через несколько секунд её пристального взгляда до меня всё-таки дошла истинная глупость моего положения. Парень, 15 лет, на вопросы не отвечает, сидит на траве с только что забинтованной ногой (на которой, кстати, красовался бантик из остатков бинтов). Сидит, пялится и молчит. Её не сколько не смущала создавшаяся ситуация, в отличие от меня.
  
  -Пробираясь до калитки полем вдоль межи, Дженни вымокла до нитки вечером во ржи. Очень холодно девчонке, бьет девчонку дрожь: промочила все юбчонки идя через рожь .
  Это не я, это мое бессознательное. Честно. Она звонко рассмеялась. Не так, как над глупой шуткой или саркастически - нет. Она засмеялась по-настоящему, только так и смеются добрые, отзывчивые и смелые люди. Никак иначе. Именно в тот момент мне захотелось ней подружиться.
  -К сожалению, я не знаю, кто автор этих стихов, но я уверена, что в девочках с именем Дженни он разбирается отлично. Так оно обычно и бывает: забредешь в поле перед грозой, а когда с неба целым потоком потечет вода, бежишь домой и промокаешь так, что сухого места и с лупой не сыщешь. Так может всё-таки ты назовешься? Или мне называть тебя "Юноша, которого я сбила на велосипеде"? Слишком длинно и чересчур пафосно не находишь?
  - Я Кай, как из сказки про Снежную Королеву.
  - Ты тоже живешь в ледяном дворце и твое сердце сделано из снега?
  
  Как метко она заметила про ледяное сердце. Она даже не знала, насколько глубокими и правдивыми были её слова. В тот момент, в период подросткового максимализма, я твердо решил не показывать свои настоящие чувства другим людям. Начитался всяких книжек про смелых мужчин, которых ни что не способно прогнуть. Только понял я их весьма искаженно. Авторы хотели донести до меня, что несмотря на всякие жизненные преграды, я должен быть верен себе и не отступать от своей цели. Я же решил, что зачем мне верить кому-то, если у меня есть я. Логикой в моих рассуждениях, как мне теперь кажется, и не пахнет, но тогда я был убежден, что я поступаю верно, и что так учат хорошие книги.
  
  Вернусь к моему знакомству с Дженни. Как я позднее узнал, мы учимся в одной школе, только она была на класс ниже. Мы очень много общались и в школе и за пределами нашего второго дома. Она часто приходила ко мне делать домашку и утверждала, что в моей квартире царит именно та атмосфера, которая "благословляет её на верный и праведный путь подготовки уроков".
  
  Знаешь, таких, как Дженни, называют людьми не от мира сего. Многие считали её странной. Никогда не мог понять, почему они так думали. Дженни почти всегда говорила спокойно и размеренно, а когда смеялась, мне хотелось смеяться вместе с ней. Мы часто говорили о прочитанных книгах, о жизни после смерти и прочих вещах, которые только могут волновать подростка. Она верила в реинкарнацию, драконов и другие миры. Я же считал, будучи истинным прагматиком и материалистом, что живем один раз, после смерти превращаемся в пыль. Но у нас никогда не возникало ссор на эту тему - мы обходились без полемики. Просто высказывали свои мысли и внимательно слушали мнение другого. Я обещал тебя не утруждать рассказом, но я не удержался, прости. Дженни занимает в моей жизни довольно важное место, и, мне кажется, ты должен был знать с чего всё началось.
  
  Однажды Дженни предложила сходить вечером на озеро в километрах пяти от черты города и полюбоваться закатом, а потом послушать песни звезд. Вдруг, говорила она, услышим наши имена. Дженни верила, что если ночью, когда ты остаешься с ночным небом один на один, тебе сквозь шелест травы и завывания ветра послышится твое имя, то ты точно будешь всю жизнь счастлив. Точно-точно. Я отнесся к этой идее с юмором, хотя где-то в глубине души меня все это зацепило. Часто в шутку спрашивал её, не мешаю ли я ей, ведь она не один на один со звездами, ведь с ней еще и я. Дженни пристально смотрела на меня, будто я ошибся в примере для 2 класса, и очень строго говорила "Эй, не произноси таких глупостей. Для звезд мы - едины, одно целое, ведь ты сейчас находишься в паре сантиметров от меня, и звезды думают, что здесь стоит просто один, слегка полный человек и ждет, когда они, звезды, запоют". Я всегда смеялся. И повторял свой вопрос вновь и вновь не потому, что я совсем деградировал или у меня провалы в памяти - нет. Потому что мне снова и снова хотелось увидеть это серьезное лицо, но, одновременно с этим, полное искренних чувств и ожиданий. Несмотря на весь свой снобизм, я всё равно ходил с ней и слушал. Кажется, я только прикидывался, что не верю во всё то, во что верит она. Не знаю почему. Наверное, считал, что отступая от своих принципов и предаю себя. Но всё равно ходил, слушал и мечтал.
  
  Иногда мы ходили пешком, иногда ездили на велосипедах, но каждую прогулку нас сопровождал её пёс по кличке Вамп - белая швейцарская овчарка. Вампа подарил отец Дженни на её десятилетие. На самом деле чудесная псина, и я очень сожалею, что его больше с нами нет. Он всегда шёл со стороны своей хозяйки и ко мне относился более чем дружелюбно. Он часто убегал вперед гонясь за бабочками или кузнечиками в высокой траве, но через какое-то время возвращался назад - никак не хотел, чтоб его хозяйка оставалась одна. Видимо он считал, что я на роль охранника и сторожа совсем не гожусь.
  
  Если признаться, я правда верил, что звезды поют, но не хотел признаваться в этом Дженни. Я никогда не слышал, как они это делают, но наверное у звезд неплохо выходит. У меня даже своя концепция по поводу них была. Я полагал, что от размера звезды зависит, поет она на низких нотах или же на высоких. Также мне казалось, что голоса звезд совсем отличны от людских, и мы только подражаем им. Скорее всего их пение похоже на разливающийся звон колокольчиков: не резкий, а именно мелодичный. Будто тебя накрывает одеялом, сплетенным из золотых нитей их голосов. А Дженни слышала. Точно говорю. Несмотря на то, что мы никогда не спрашивали об этом друг друга, я абсолютно уверен в том, что до нее доносились прекрасные оперы звезд. Я внимательно следил за ней в те минуты, когда она сидела на траве с запрокинутой вверх головой. На ее лице была умиротворенная улыбка, а в глазах отражался звездный хоровод. Мне казалось, что кроме Дженни и этого космоса, который покрывает все вокруг и заманивает тебя, никого и ничего больше в мире и нет. Я чувствовал себя крупинкой, песчинкой, пассивным духом, у которого одна обязанность - наблюдать, что же произойдет дальше.
  
  
  2
  
  
  Кажется, я говорил тебе о бенгальских огнях? Позволь мне рассказать историю, почему мы стали брать с собой именно бенгальские огни.
  Однажды весной, когда снег уже сошёл и на улице было приятно находится в любое время суток, мы с Дженни отправились в наше путешествие раньше обычного, еще когда было совсем светло. Она хотела дойти до другого конца озера и посмотреть, что за ним. Её знакомые рассказали, что вроде как за ним был карьер, наполненный чистой прозрачной водой. У карьера этого весьма интересная история. После войны в нем добывали известняк, а работали там пленные солдаты. Прошло довольно много лет после окончания военных действий, а пленные всё ещё трудились и добывали камни и песок. К тому времени карьер уже занимал площадь в несколько огромных торгово-развлекательных центров, а глубиной был в семиэтажное здание. Но однажды рабочие наткнулись на ключ и всё затопило. Позднее выяснилось, что под тем местом, где они копали, располагалось весьма обширное подземное озеро - таких в нашем краю очень мало. Вместе со многими пленными под воду ушла и техника. Выживших оправили на родину, приняв происшествие как недобрый знак. Дженни хотелось увидеть "работу пленных". К тому же знакомые уверяли её в том, что нет ничего прекраснее, чем наблюдать там за закатом дневного светила именно там.
  
  Когда я зашел за Дженни в 5 часов вечера, она уже зашнуровывала свои кроссовки, а Вамп сидел рядом с ней и пристально наблюдал за её движениями. Он был похож на хищника, следящего за добычей, но не имеющим желание съесть предмет своих наблюдений.
  - Я взяла с собой бутерброды и термос с чаем, вдруг нам захочется перекусить. - Сказала она, когда мы выходили из подъезда. - Надеюсь, наш мини-поход подарит нам массу впечатлений.
  - "Мы вышли из дома, когда во всех окнах погасли огни, один за одним, мы видели, как уезжает последний трамвай...". - Ответил я словами одной из песен уже почти забытого музыканта. На это Дженни рассмеялась и сказала, что, к сожалению, песня не подходит моменту, ведь сейчас только вечер. А я сделал вид, будто она обидела мои самые высокие и лучшие чувства. Сложил руки на груди, поднял нос и демонстративно пошел впереди. Дженни не растерялась, быстрым движением сняла с моей головы кепку, показала язык и побежала. Вскоре я догнал её и защекотал провинившуюся до полусмерти. После этого какое-то время мы шли обычным шагом и разговаривали, кажется, о подарках, которые мы собирались подарить нашим мамам на день матери.
  -Как ты думаешь, Кай. -Сказала она, когда мы уже шли сквозь поле по давно известной нам тропе. Её лицо приобрело серьезное выражение, и я без лишних слов понял, что её явно что-то беспокоит. - Почему так много людей считают себя несчастными? Да взять хотя б мой класс. 50% всех моих одноклассников всё время ходят с минами на лице и говорят, что их жизнь не имеет ни малейшего смысла. Я понимаю, что это всё гормоны, подростковый возраст и прочее. Может быть у кого-то из них действительно очень серьезные проблемы, из которых лишь один выход - на тот свет. Я всё понимаю, но ведь таких от силы 1-2 человека, у всех остальных же полноценные семьи, есть несколько друзей, хобби, домашние животные. Так почему, Кай? Я не в коем случае не говорю, как им жить. У каждого своя голова на плечах. Но ни уже ли им больше нравится тратить драгоценные дни своей жизни на сожаление о поступках прошлого и на страх, который на них наводит будущее? Почему Кай? Вот скажи, ты сам счастлив?
  
  Произнеся это, она посмотрела на меня так, что меня чуть не пробрала дрожь. Я молчал несколько секунд, подбирал нужные слова, а потом сказал:
  -Как много всего в одной фразе. Я отвечу тебе вопросом на вопрос, ты сама счастлива?
  -Я тоже иногда грущу, сожалею о том, что я что-то сделала неправильно, но да, я счастлива. У меня есть ты, Вамп, отец, природа, мир вокруг. У меня есть хобби, которые приносят мне радость, фильмы, множество интересных книг. - Каждое её слово звучало чуть менее увереннее.
  -Ты слишком критично относишься к людям. Хотя... я не считаю, что ты совсем не права. Просто посмотри на это с другой стороны. Ведь, как говорят, сколько людей столько и мнений. Кто-то - оптимист, как ты, кто-то - реалист, как я, а кто-то - пессимист. У каждого человека свои проблемы, и среди них нет важных или неважных. Каждый оценивает свои происшествия по неписанной шкале страданий. Ты не должна их судить, ведь им действительно бывает плохо, как и тебе. Как ты сказала, у тебя есть Вамп, отец, я, звезды - это всё делает тебя счастливой, да и меня тоже. Ты не можешь заставить весь мир радоваться и ходить слушать песни звезд. Без зла, мы бы не знали, что такое добро, а без грусти не было бы радости. Этот мир состоит из позитива и негатива именно их органичное соединение составляет нашу реальность. Но в чём-то я с тобой согласен - сейчас грусти больше, чем нужно.
  -Но что мы можем с этим сделать? -Перебила она меня. -Что мы с тобой можем сделать, чтобы что-то изменить и вернуть этот баланс?
  -Только дарить наше тепло и радость другим. Делиться им. Если сравнить жизнь с полотном, то радость, которая наполняет твою жизнь, подобна разноцветным ниточкам, которые разбавляют обыденный и незамысловатый узор. Ты можешь поделится нитями с другими и показать им совершенно непохожие на прежние узоры. Только так.
  -Знаешь, ты совсем не говоришь, как мизантроп и материалист. Ты меня всё время обманываешь. И говоришь не то, что чувствуешь.
  
  Она засмеялась, а я засмущался, ведь она была права, хоть я этого и не признавал. Я действительно говорил, как филантроп. Слегка толкнув её в плечо, я получил злобный рык от Вампа. Она запрыгнула ко мне на спину и прокричала, как ни в чем не бывало:
  -Навстречу приключениям! Вперед, мой верный жеребец!
  
  И что мне было делать? Я держал её за ноги, чтоб её хрупкое тело не свалилось с высоты 185 сантиметров и шёл вперед, провожаемый взглядом Вампа. Он никак не мог понять, что этот его хозяйка делает. Дженни сидела у меня на плечах, напевала Битлов, дышала мне в макушку, а я просто шёл и наслаждался (и мне было совсем не тяжело!! Ну чуть-чуть. Но я верный и сильный жеребец, я не сказал, что устал её нести, пока ей самой не надоело так сидеть).
  
  Когда мы подошли к карьеру, солнце уже начало заходить, и по всему небу разливалось пламя. Знакомые Дженни не врали - вид с карьера действительно был впечатляющий. В воде отражались багровые лучи солнца, верхушки деревьев изменили ненадолго свой цвет и стали ярко-оранжевыми, ветер колыхал небольшие кустики у обрыва, а птицы допевали свои оперы и уступали свои места ночным певцам. Гармония. "Вот почему многие люди несчастны, - подумал я. - Они не видят дальше своей вытянутой руки". Дженни поймала мои мысли:
  -Жаль, что действительно нельзя перенести сюда всех тех людей, которых каждый день грызет уныние. Наверное, таинство волшебства, которое мы наблюдаем сейчас, отвлекло бы их суеты и сделало хоть чуточку счастливее. Кай, давай послушаем сегодня звезд тут? Думаю, что здесь, на возвышении, мы будем словно в партере.
  
  Я согласился, а она достала бутерброды и термос, и мы перекусили. Всё это время царило молчание. Думаю, мы оба понимали, что слова здесь излишне. Каждый думал о своём и наслаждался тем первозданным покоем, которым только может даровать окружающая тебя природа. Так мы и просидели, пока на небе не начали загораться первые певцы. Выражение лица Дженни бесценно, когда она смотрит на ночное небо. В нем столько искреннего восхищения космосом, что ни один фотоаппарат в мире, ни один писатель не способны его передать. В её глазах отражались звезды, а в звездах на небе можно было уловить едва заметный образ девушки, что сидела рядом со мной. Она слушала звезды, а они, в свою очередь, внимали ей. Уже совсем стемнело, и ничего не было видно, и я полез в рюкзак за фонарем, который, кстати, был целиком облеплен наклейками Дженни. Там были и названия музыкальных групп, различные слоганы, герои мультфильмов. Я напрягся, когда с первого раза не наткнулся на фонарь рукой. Пошарился ещё раз - эффекта нет - я его не нашёл. Почувствовав себя девушкой с сумкой в которой есть все, но прежде это нужно найти, я начал выкладывать содержимое рюкзака: бутылка воды, сухие салфетки, игрушечная машинка брата, повязка Дженни, зажигалка, сигареты (да-да, тогда я ещё курил). бинокль, пачка сухариков, телефон, ручка без колпачка, колпачок, бенгальские огни. Бенгальские огни? Кажется, этот рюкзак я не разбирал с Нового года, ведь тогда, помнится, мы с матерью и братом ходили на улицу, смотреть салют...и любовались искрами, сыпавшимися с этих серо-коричневых палочек. Дженни заметила моё беспокойство, но, увидев в моей руке пачку, очень обрадовалась словно ребенок, получивший на день рождения долгожданный подарок. И не слушая моих жалоб и извинений по поводу фонаря, она сказала:
  - Знаешь, а ведь искорки бенгальских огней похожи на сияние тысячи звезд. Сейчас, сидя тут, ты держишь в руках не пачку с палочками, покрытыми непонятно чем, а еще не родившуюся звезду. У тебя же есть зажигалка верно? Давай поможем звезде зародится!
  
  Я зажег два стержня и передал Дженни один. Мы сидели, смотрели на миллионы звезд на ночном покрывале небосвода, а в наших руках искрилась жизнь. Мы просидели так, пока пачка не закончилась. Дженни облокотилась на моё плечо и задремала. Вамп, который всё это время сидел почти не шевелясь и лицезрел чудеса, последовал её примеру. А я, кажется, тогда первый и последний раз услышал свое имя, сквозь шелест веток, шипение бенгальских огней и колыхающуюся воду.
  
  Мы вернулись домой утром. Когда моя мать вошла в мою комнату, что бы разбудить меня в школу, она увидела такую картину: на моей кровати спали я и Дженни. Она была накрыта одеялом, а я, держа огарок от последней ручной звезды в одной руке и обнимая Дженни другой, бормотал что-то о космосе.
  
  Наверное, тебе интересно, что было дальше? Нам обоим сильно влетело, когда мы проснулись, но родители, к нашему удивлению, не запретили нам эти ночные прогулки. Кажется, они что-то поняли. Вру, хотел приукрасить. Они поняли это только через 3 недели нашей общей и одновременной депрессии. Каждый раз, когда трое отчаянных героев - Я, Дженни и Вамп уходили на поиски звезд, отец Дженни - Гарольд - приходил к моей матери пить чай и говорить о тяжелой взрослой жизни. В последствии они стали неплохими друзьями и мы все вместе часто выбиралась в какой-нибудь музей.
  
  Я окончил школу, поступил в университет в другом городе, стал снимать там квартиру. Через некоторое время мы с Дженни стали жить вместе. Она работала, училась, так же, как я. Дом, в котором находилась наша квартира, стоял прям перед началом поля, за котором, как ты можешь догадаться, был лес. И озеро тоже было, еще больше, чем прежнее. Я частенько выбиралась туда с Дженни и Вампом (Да-да, она забрала его. Ни он, ни она, ни даже я не пережили бы разлуку).
  Сейчас же, в предзакатном полусвете, я сидел около озера. Я всё-таки нашёл пачку с бенгальскими огнями - она была в боковом кармашке моего рюкзака. Возле моих ног дремала черная, как неизмеримый космос, швейцарская овчарка, а возле меня в джинсах и белой майке сидела девушка, которая позволила мне слышать то, что недоступно людям, запутавшимся в сетях тоски. В наших руках окаменелость превращалась в искрящуюся жизнь, а звезды над нашими головами безмятежно пели серенады и кружились в бесконечном танце непрерывающейся ни на секунду радости.
  стоял прям перед началом поля, за котором, как вы можете догадаться был лес. И озеро тоже было, еще больше, чем прежнее. Я частенько выбиралась туда с Дженни и Вампом (Да-да, она забрала его. Ни он, ни она, ни даже я не пережили бы разлуку).
   Сейчас же, в предзакатном полусвете, я сидел около озера. Я всё-таки нашёл пачку с бенгальскими огнями - она была в боковом кармашке моего рюкзака. Возле моих ног дремала черная, как неизмеримый космос, швейцарская овчарка, а возле меня в джинсах и белой майке сидела девушка, которая позволила мне слышать то, что недоступно людям, запутавшимся в сетях тоски. В наших руках окаменелость превращалась в искрящуюся жизнь, а звезды над нашими головами безмятежно пели серенады и кружились в бесконечном танце непрерывающейся ни на секунду радости.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"