В застойные времена рестораны были доступны многим. Туда можно было сходить одному, вдвоём, компанией или свадьбой. Возраст и кошелёк позволяли и мне бывать в ресторанах во всех перечисленных вариантах.
Вечером в любом ресторане играл оркестр. Разогретая вином и возбуждённая музыкой публика принималась танцевать. Танцевали почти все - даже лысые очкастые мужчины с брюшком и пышные дамы. А почему бы и нет? Иногда (особенно с годами) так хочется почувствовать себя молодым! Нелепость была не в самом факте участия в танцах пожилых, а в степени их впадения в детство. Лично у меня всегда возникало сложное чувство, состоящее из брезгливости, смеха и жалости, при виде лысых и очкастых пузачей скачущих под ритмы молодежных танцев. И вдвойне, если он пригласил молоденькую девушку на этот танец.
В те же застойные времена считалось аморальным влюбленным парочкам выражать взаимные чувства публично. Ну, там, обниматься, целоваться в людных местах... Мне кажется аморальными их действия квалифицировать никак нельзя. Ну разве может быть аморальна красота сама по себе или любовь? А ведь взаимные ласки любящих молодых людей (юных влюбленных) это же в высшей степени красиво! Не аморально поступает молодежь, целуясь на эскалаторе, а немножечко жестоко по отношению к окружающим. Так как нам становится чуть-чуть завидно и грустно. Однако те же поцелуи, объятия и прочие нежности между пожилыми людьми, выставленные на показ в современных кинофильмах и особенно постельные сцены просто омерзительны.
В метро вчера видел женщину. Сначала со спины: дубленка какие носят только молоденькие красотки, модная вязаная шапочка на голове из под которой на спину спадают длинные соломенные волосы. Какое, должно быть у нее личико, заинтересовался я? Перед выходом из вагона эта особа разворачивается ко мне лицом и я содрогнулся от неожиданности - передо мной стояла старуха с морщинистым лицом и длинным носом. В тот момент я глубоко проникся состоянием Петрухи из "Белого солнца пустыни", когда на его просьбу: "Гюльчатай, открой личико" вместо милого лица увидел рожу Абдуллы.
Демоссуки!
31 декабря 2009 года у моих друзей умерла близкая родственница. Сообщили им о смерти во второй половине дня. Побросав все дела, они помчались в больницу, но добрались до неё только к часам пяти. С трудом уговорили дежурного врача выдать справку о смерти. Это заняло ещё час. Тут же бегом рванули в ЗАГС за свидетельством о смерти - ведь без этой бумажки похоронить человека нельзя! Но... Опоздали! Рабочий день в ЗАГСе закончился. А на следующий день начинались новогодние праздники, продлённые демоублюдками аж до 10 января! У этих мартышек, видите ли, рождественские каникулы. Ну, точь в точь как у их хозяев за бугром. Естественно, ЗАГС также ушел на "каникулы". И открылся только 11 января. Им наплевать на горе родственников, которые не могут похоронить своих близких на третий день после смерти, согласно обычаю. По моему, им вообще наплевать на народ, на его заботы и нужды. Какой нахер народ, когда ждут Багамы и Канары...
А мои друзья похоронили своего родственника только 13 января.
Абстракционизм жив?
Как-то намедни, вечером, с помощью пульта управления , скакал по программам ТВ в поисках какой-либо передачи для психически здоровых людей. Тщетно! Однако, тут мое внимание привлекла хорошо знакомая фамилия . С экрана очень возбужденно восхищался чьей-то живописью наш известный сценарист и кинорежиссер А. Митта. Картины действительно были неплохо написаны и реалистичны. Для меня реалистичны - значит не искажены больным воображением художника в картине ни цвет, ни форма. Странным в них было сочетание изображенных объектов. Например, на фоне открытого окна каменная глыба в квартире. Допускаю, простор для фантазии и ассоциаций здесь есть. Но Митта взахлеб нахваливал отнюдь ни эту картину. Его возбудил портрет женщины на лицо которой на место глаз, носа и рта художник поместил женскую грудь и все остальные её прелести, что ниже груди.
Евреи ученые-экономисты
Год назад в соседнем кабинете у меня на работе сидел старый еврей Райзберг Б.А. Недавно умер. Он дважды доктор: доктор технических и экономических наук. В молодости работал в команде С. Королёва, занимался топливом.
Весь год он меня мучил своим картавым местечковым говорком, беспрерывно болтая по телефону (перегородка между комнатами у нас очень тонкая). Вы думаете, он картавил по поводу научных проблем экономики СССР? Ничего подобного, за науку ни слова! В рабочее время, за бюджетные деньги он составлял энциклопедию евреев-экономистов советского периода. И я до сих пор не могу взять в толк - все они без исключения научно обосновывали преимущество социализма над капитализмом: защищали диссертации, писали книги, преподавали в Вузах. Теперь вот также дружно доказывают обратное - оказывается рыночная капиталистическая экономика эффективней социалистической. Перевёртыши! Так за какие же труды и заслуги их включают в энциклопедию?
Потом он исчез... Весь год я отдыхал от целодневной картавни за стеной. Оказывается, сосед уехал навсегда в Америку онаучивать американскую экономику. Однако я рано радовался - месяц назад вернулся! Похоже, опять навсегда. Не допустили американцы Райзберга до своей экономики.
Путевая заметка
Скромный, невинный утренний предел желаний не москвича, ежедневно едущего на работу в Москву. Утром зимой, на железнодорожной станции: чтобы двери вагона электрички открылись там, где ты стоишь - это первое; второе - занять место у окна по ходу поезда; третье - чтобы сиденье под тобой отапливалось зимой (грело твою жопу); четвёртое - напротив сидящим пассажиром желательно иметь или пожилую худенькую женщину, или симпатичную девушку, уткнувшуюся в книжку; пятое - все остальные места должны быть заполнены незнакомыми друг с другом пассажирами, которые не будут болтать между собой и дадут спокойно поспать, почитать, наконец, просто сосредоточиться. Многовато, конечно желаний должно осуществиться одновременно, поэтому вероятность очень мала.
Откровения "среднего" класса
Сегодня по ТВ показали одного безработного. Это представитель так называемого "среднего" класса, потерявший работу после краха банковско-финансовой системы. Работал он в какой-то финансовой конторе, получал приличные деньги, которых хватало на наем квартиры, подержанную иномарку, на отпуск где-нибудь в Турции и бары по вечерам.
Стоит он пред телекамерой и вещает о своём отчаянии после увольнения: мол, работы нет, за квартиру платить не чем - хоть в петлю! Но он не отчаялся, стал обзванивать все конторы, которые ещё не лопнули и нашел таки одну, где ему предложили место. И вот он через телекамеру обращается к таким, как и он безработным: "Не отчаивайтесь! Великие состояния сколачиваются не на построении империй, а на их разрушении!".
Вот так! Ни больше и не меньше... А, вроде русский парень... И надо же, рассуждает как какой-нибудь гайдарёнок. Ну и поделом таким как он.
Гайдар о частной собственности
В какой-то из ТВ передач тимуровец откровенничал: не важно каким путём была приобретена частная собственность (пусть даже украдена) - всё равно, она будет использоваться эффективней. И это вещает тот перец, который ещё несколько лет назад был редактором отдела в теоретическом журнале "Коммунист". Теорию коммунизма он развивал... Эти "демократы" всегда держали фигу в кармане.
P.S.
Для справки: Аркадий Гайдар (Голиков) женился на еврейке Соломянской Лии Лазаревне. У них родился сын - Тимур, который родил Егорку Гайдара. Следовательно, Егор Гайдар на четверть еврей. Интересно: вот воскресни сейчас Аркадий Гайдар, чтобы он сделал со своим внуком Егоркой, который предал и продал всё то, за что он воевал?
Кто запродал нашу погоду?
Диву даёшься нашим "демократам". Распилили, растащили, разворовали абсолютно всё, что можно было. И, как оказалось, это не предел. Они и нашу погоду умудрились продать! Уже который год при демократах у нас нет нормальной зимы: с морозами, снегом и вьюгами. Куда же они всё это дели? А вы посмотрите на Америку - морозы и снегопады там, где они испокон веков не были. Морозы и снега вдруг зачастили в Саудовскою Аравию, Грецию, Японию, Южный Китай...