Вот дочитаю все рассказы, подожду денёк, а потом буду оценки выставлять. Чтоб потом совесть не мучила.
Полынь М.Л. О программистах
"Закрыв за двери в офис, охранники с любопытством и недоверием покосились на оставшуюся в опенспейсе пару и закрылись у себя в каморке" - Либо в предложении опечатка, либо я чего-то не пониманию, но смысл как-то ускользает.
Часто встречается "и", Например: "...и защелкал;....и засветил;... и начал". Все это на одной сроке.
" Его группа отставала по срокам, поэтому они регулярно оставались с переработками после работы и выходили также на выходных". Предлог "с", с кем, с чем, творительный падеж. С картошкой, с рыбой, с книгой, но с переработками? Наверно, надо поработать с этим предложением.
"Переутомление и постоянное нервное напряжение в сочетании с не очень крепким здоровьем и нездоровым образом жизни сыграли своё дело". Дело обычно делают. Например: сделали своё дело. Играют - роль, в данном контексте было бы лучше: сыграли свою роль.
"Текущая фирма уже третья, которая снимает это помещение". - Как бы узнать - куда течёт фирма?
"...он портит и вытирает данные". Вытирают пыль, а данные с компьютера удаляют.
"Около шести человек, остававшихся после работы, попали в больницу с разной тяжести психическими расстройствами или физическими увечьями". Такой порядок слов в предложении затрудняет его прочтение В немецком языке есть обратный порядок слов в предложении, но вы то, пишите на русском.
"Кликни как закончишь, я пока поимитирую местных". - Проимитирую.
"Потянулись одна за другой чашки кофе".- Как бы узнать: каким способом могут потянуться чашки? И куда?
Уныло, тоскливо и очень затянуто. Однако, на все не угодишь. Это только моё мнение.
Безбах Любовь Сергеевна. Диалог со смертью
Первое, что обращает на себя внимание: часто употребление местоимений: я, она.
Думаю, эти моменты автор сам вычитает. Возможно, в некоторых местах есть в таком повторении определённый эффект
Рассказ произвел хорошее впечатление нетривиальной подачей сюжета и тем, что автор создал в рассказе эмоциональную напряженность.
Не поняла только, летучая мышь это, или птица, но честь ей и хвала.
А автору - респект.
Биевец Оксана Валентиновна Смерть и боль.
Говорят: любовь дар Божий. А тут даже не люди. Вампиры, мятежная суть.
Впрочем, это внешне мы одинаковые: две руки, две ноги ну и... так далее. А души...
Рассказ понравился. Даже не хочу ни к чему придираться.
Емец Сергей Александрович. Последний полет ворона
Красивые и сильные аллегории. Особенно обратил на себя внимание возраст героев, их неподдельные взаимоотношения. В этой нереальной игровой истории, самая что ни наесть реалистичная сущность взаимоотношений матери и сыновей, братьев между собой, и к жизни, тоже такой, какая она есть на самом деле.
Вот вам и детская фэнтези
Гурова Маргарита Владимировна Переход
Очень грустный, безысходный рассказ. Читается легко. Предложения построены грамотно. Придраться не к чему. Что поделать, если в реальной жизни не всегда радужный финал. Вот о таких ситуациях и написано. Есть, как оно есть.
Разве что конец рассказа не столько неожиданностью удивляет, сколько кажется чуть резковато завершенным. Ну, это уже так, придирки.
Карпов Иван Владимирович Часть себя
На мой взгляд это рассказ - аллегория, (от греч. allos - иной и agoreuo - говорю) - иносказательное изображение абстрактного понятия или явления через конкретный образ.
Очень хорошо построенные предложения. Поэтому читается легко. Сосредотачиваешься на главном, а не на том, как догадаться, что же автор сказать хотел. И ещё, Маэлсторм - можно использовать как имя нарицательное. При чем каждому читателю по-своему. То есть, интерпретация главного героя зависит от жизненного опыта читателя, и в этом смысле рассказ универсален.
Мне понравился. Очень!!!
Конкурсант Сосульки.
Достаточно сложную задачу пришлось решать автору: объединить научную фантастику (пушка, стреляющая по Солнцу, расположенная на Луне), и стиль написания рассказа. При столь высоком уровне развития науки, на Земле еще остаются подобные "медвежьи" углы. И люди, то есть персонажи такие, что создается впечатление, будто это глухая деревня начала двадцатого века, тогда языковый стиль и образы героев совпадают, но столь высокие технологии, как искусственные облака, закрывающие солнце, как-то не очень вяжутся со всем остальным. Возможно, надо было придумать чуть менее технологичную причину вечной зимы, чтоб всё совпало.
Однако, это только моё мнение.
Колюжняк В.В. В маленькой комнате на чердаке старого дома...
"Хочется перебить и закричать, что всё это не правда, что он ни о чём таком не думал. Но Граф молчит. Прерывать королеву - это уже действительно чересчур. Да и, кроме того, так всё и было". - Так не думал, или так всё и было?
Даже очень постаравшись, не смогла представить, как ТЕНЬ кота, может облизывать руку? Возможно: упала на руку.
"Тень Кота не знает, что такое 'самовнушение', однако начинает интуитивно догадываться..." - Удивительная тень. Если только принять за сказочный эпизод, например, в сказке Кот в сапогах, тоже умный говорящий кот, но всё-таки не тень...
Самовыражение для писателя - очень важно, и в этом рассказе, думаю, по прошествии какого-то времени, автору надо бы его вычитать и, возможно, пересмотреть некоторые эпизоды с точки зрения человеческой логики.
Леварден Александр. Нежизнь
Это не правда, что талантливый человек сел и тут же гениальное произведение сотворил, гениальный ученый в миг новый закон открыл. Хочешь достигнуть чего-нибудь стоящего - работай, постоянно, серьезно, с полной отдачей.
Это так, предисловие. Поскольку не читала других работ автора, но эта...
Во-первых, очень, очень растянуто повествование, отчего читать скучно и неинтересно. Уберите те предложения, без которых можно обойтись. Подумайте, что вы хотите донести до читателя, что такое вам не дает покоя и обязательно надо рассказать. И в каждом предложении стремитесь это сделать.
Удачи, если наберётесь терпенья.
Ледовский Вячеслав Анатольевич Привратник
Интересная тема рассказа, и, вроде, в воздухе летает, да вот воплощение - редкость. В этом случае очень хорошо написано. Спокойно, даже немного буднично. От этого возникает впечатление полной реальности происходящего. Для фантастики - высший пилотаж.
Автору: Удачи на конкурсе!
Моргунова Татьяна Между Жизнью и Смертью
Мы не всегда вольны над своей судьбой. В этом я с автором согласна, но...
"Любовь в мое сердце так больше никогда и не вернулась... Вернулся муж, родились дети, появилось множество новых знакомых и друзей, но... но как же жить, если нет любви...?"
У меня к автору только один вопрос: А как жила пока детей рожала и растила?
В таком контексте - это как минимум одинокая волчица. Представляете, каким мог бы быть финал?
Паршев Олег Викторович Пентаграмма
"Словно услышав слова Ника, огонь тотчас успокоился, сжевал протянутую ему газету и весело потянулся сиреневыми лапками к стенкам своего жилища - ощупывая их и изучая". - Очень красива строчка. И весь рассказ - красивый. Чаще пропускаю описания, а в этом рассказе медленно, с удовольствием читала и верила, что вот сейчас все так и есть.
И не суть важно: в бреду, или на том свете встретились двое, главное какой мир создали рядом с собой.
Автору - удачи.
Перевалов Валерий Викторович. Памятник
"Потому как только обосранный и позеленевший памятник является достоянием культуры. Все новое и чистое - вульгарный новодел. Грязное, в говне и в паутине - достояние истории". Ну, до чего в точку! Прямо как ваша ворона на голову памятника - снайперское попадание. И рассказ весь - вот такое снайперское попадание в действительность жизни. Умный, тонкий, а какой жизнерадостный юмор!
Это лучший рассказ из тех, что я прочитала, а прочитала большинство.
Пик Апачи Последнее Приключение Гулливера
Читала грамотно написанный, умный текст. Но вот не осталось ни тягостного, ни горького, ни какого другого ощущения. Впечатление такое будто автор сам ищет настрой, вот такого типа, ищет... А сам, на самом деле, ничего из настроений рассказа в душе не держит. Подобные требования не предъявляла к ранее рассмотренным рассказам, но этот написан в манере, которая как раз душевным настроем и определяется, поскольку действие сведено к минимуму.
Ривлин Влад Миссия
Оглядываясь на прожитые годы, вспоминая тех людей, с кем жизнь сводила, понимаешь, что события этого рассказа даже не фэнтези, а хорошая доля реализма. Кому не приходилось удивляться, что тот или иной человек уже дано должен по своему состоянию здоровья богу душу отдать, а он живет. Даже поговорка есть: скрипучее дерево, скрипит, да живет. Поэтому мысль автора о миссии человека мне не кажется фантастичной, скорее это реалии нашей жизни. Ещё произвели хорошее впечатление прорисованные персонажи двух женщин, двух жён, таких разных и с такими разными судьбами. И акцент автора на право выбора. Герой в предсмертной агонии, ему говорят, что он ещё не выполнил свою миссию, но выбор за ним, остаться или вернуться. Однако, выбор, по мысли автора, есть только в том случае, если миссия не окончена. Так умирает молодой сосед, выходит, его миссия завершилась.
Рассказ серьёзное размышление о месте каждого из нас в этой жизни.
Риндевич Константин Сергеевич Выбор
В рассказе нет знака равенства между смертью души и смертью тела. Однако, пока душа живет в теле, телесные муки ей не чужды. Да и вообще, судя по рассказу, тело ещё как влияет на душу. Вот стало у васила много рук и ног, он стал задумываться о других проблемах. Пока болела единственная спина (до переселения), и думал только о ней.
И завершающий штрих в рассказе - выбор, который всегда достаточно сложен для мыслящего человека.
Рассказ хороший своей идеей, персонажами, оригинальностью созданной ситуации. Но предложения, особенно в начале, составлены так, что взгляд запинается при прочтении. И это портит всю картину. Ну и есть некоторые длинноты. Ужать. Отредактировать оставшиеся предложения.
Автор, не поленись, поработай. Рассказ действительно хороший, правда, направлен скорее на юного читателя. Но и это, только плюс для него.