Булгарин Стас : другие произведения.

1-2 главы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 8.12*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ты знаешь то, что ты в виртуальном мире, но не знаешь кто ты и что здесь делаешь. Ты умеешь читать, но не знаешь, на каком языке написаны эти буквы. Под твоей кожей синие мышцы и провода, но ты помнишь, что там раньше текла кровь.Ты понимаешь, что всё это должно тебя волновать, но это тебя не волнует. Ты сам придумал себе имя. Ыырх! Новый герой виртуальной реальности.

Великий воин Ыырх.

Фаза 1.

Глава 1.

Из пещеры видна река. Её широкий изгиб огибает холм, внутри которого я сижу и сейчас, на закате, вся вода окрашена алым, будто кровью. Кровью моей добычи, которую только предстоит загнать и убить. Правда, весь пейзаж покрыт легкой дымкой, которая пеленой закрывает выход. И прямо в воздухе висят слова:

ВНИМАНИЕ!

До окончания стартовой неприкосновенности осталось:

2 часа 45 минут

Странно... Не помню, откуда я помню эти буквы и, вообще, на каком языке написан этот текст. Но, зато, знаю, что родился я сегодня утром глубоко в этой пещере, в абсолютной темноте. Просто появился и всё. Хорошо, что у меня есть такой уютный неприкосновенный приют, ведь слабее меня в этом мире нет никого. Еще знаю, что земляные стены моего жилища защищают и хранят, порог не может переступить ни один хищник или человек, пока я внутри - мне не нужна пища или одежда. Если выйти за ее пределы, стартовая неприкосновенность спадёт, но выходить надо - такому, как я, в пещере можно жить не больше одного дня, потом просто вытолкнет наружу невидимой рукой. Сразу после этого в пещеру можно будет вернуться, но такой защищенной она уже не будет.

А вот откуда я это знаю - тоже не знаю.

Но об этом буду думать позже, а то и так больше пяти часов пустые мысли съели. И осталось не так уж много времени для обеспечения собственной безопасности. Так что - сижу на песке перед выходом и размышляю, как распределить те немногие свободные очки параметров, которые есть, пока меня не выкинуло на просторы степи. Нет, я конечно и сам выйду, но сначала надо подготовиться.

Имя: Ыырх

Уровень: 1

Энергия: 100 ЕЭ

Свободная энергия: 0/400 ЕЭ

Раса: Стальной голем

Класс: дикарь

Специализация: не выбрана (заблокировано)

Параметры тела:

Сила: 1

Ловкость: 1

Скорость: 1

Выносливость: 0

Интеллект: 1

Мощь: 1

Свободные очки расширения: 5

Репутация: 0

Итак, что к чему. Имя. Знаю, что выбрал сам, но не помню когда и как. Ыырх. Хм, прикольно.

То, что я не живой, а неживой, то есть больше отношусь к киборгам, чем к людям, понятно из названия расы и отсутствия такого параметра, как "жизнь". Вместо жизни у меня - энергия, которая требуется моему телу для полноценного функционирования. Потребляется эта энергия со скоростью 1 единица (ЕЭ - это единица энергии) в час. Неплохо, казалось бы, но это в спокойном состоянии, а при нагрузках расход возрастает каждый раз индивидуально и зависит от степени и интенсивности этих самых нагрузок. Формулы там сложные, есть деление с умножением, есть плюсы-минусы и даже квадратичные вычисления. Ага, цифры текущего расхода энергии и её остаток выведу-ка я в верхний левый угол поля зрения, так удобнее будет. Еще немного поковырявшись в настройках, установил автоперевод всей свободной энергии в общий бар при падении уровня энергии ниже 10% от максимума. Резерв, так сказать, на экстренный случай... Интересно, а если энергия кончится, что произойдет? Умрешь или замрешь, будто батарейки сели? Не хотелось бы на себе узнавать, а информации нет никакой.

Для повышения уровня необходимо набрать максимум свободной энергии, которая после моего согласия переведется в общую часть, повысив максимум. Уровень и показатель энергии связаны: для каждого уровня нужно набрать 100*квадрат желаемого уровня единиц свободной энергии и именно эта цифра будет в максимуме бара. То есть, для перехода на второй уровень мне надо 400 единиц свободной энергии, а для перехода на третий - уже девятьсот, которые и станут максимумом моей жизненной энергии. Жестко. В общем, с этой энергией возникают смутные ассоциации... Опыт! Точно, опыт! Набрал, активировал, поднял уровень. Хотя для перехода, допустим, на десятый уровень, надо набрать 10000 ЕЭ. Еще раз, уважаемый Ыырх, - жестко тут с прокачкой!

Но уровни поднимать надо. Уровень здесь не просто радующая взгляд циферка - это такой показатель, который имеет свое влияние на все имеющиеся у меня параметры тела. Из-за связи с энергией понятно: чем выше уровень, тем больше у меня энергии, тем автономнее жизнь - дальше и дольше смогу пройти-пробежать, в общем - действовать. Мало того, что при каждом повышения уровня дается три свободных очка расширения, так еще цифра уровня учитывается в каждой формуле расчета параметров, в основном влияя на снижение расхода энергии. Вот откуда я это знаю? Сведения сами всплывают в памяти, вплоть до многознаковых формул, стоит лишь немного сосредоточится на конкретной информации.

Допустим, сила. Параметр отвечает за... силу. Единичка силы при первом уровне позволяет мне поднимать вес в тридцать килограмм. Маловато как-то, ведь класс у меня - дикарь. Не, не так... Агг-га! Вот, теперь правильно - агг-га, дикарь! Из одежды - обрывок какой-то шкуры на стального цвета бедрах, из оружия - два крепких кулака из толстых сосисок пальцев, броня - две плиты грудных мышц и восемь кубиков пресса. Бицепсы бугрятся венами, босые ноги - как колонны. Ещё и лысый! Вши не заведутся, гарантировано. И такая двухметровая туша стальных мышц может поднять всего тридцать кило? Каждая единица в параметр силы добавляет 10 кг в максимум, каждый уровень - 20. Итого: на пятом уровне с 5 очками в силе я подниму уже 150 килограмм без увеличения расхода энергии. Могу поднять и больше - но тогда штраф на расход энергии увеличивается пропорционально лишнему весу: плюс 1 кг - минус 1 ЕЭ в минуту. Так что - всё нормально. Еще сила нужна, соответственно, при проведении силовых мероприятий - в бою, допустим. Физическая мощь, добавка к урону - всё рассчитывается до сотых долей. Сумма цифр силы и уровня умножается на урон оружия, так что простой удар кулаком у меня сейчас наносит 2 единицы урона. Ха, зато бить я могу быстро и долго. Кажется...

Ловкость - в основном нужна в боевых действиях: уклониться, поймать противника на противоходе, при использовании метательного оружия, опять же. Здесь сумма очков параметра и уровня добавляет проценты к шансу критического (двойного или даже тройного) урона, еще, как ни странно, влияет на шанс увеличения количества и качества выпадающих при победе трофеев (это так дроп и лут зовутся). Рост самого же параметра снижает расход энергии в ходе боевых действий на доли процента, в мирное же время увеличивает скорость реакции. То есть - ловкость нужна воинам. Запомню.

Скорость. Неужели у кого-то есть вопросы, что это такое? Вот и у меня нет. Всё как с силой: сейчас без ущерба для энергии пробегу со скоростью 5 км/ч 3 километра. Блин, пешком быстрее. Что тут с формулой, может баг какой? Ага, один уровень - это плюс три км/ч к скорости и плюс 1 километра к дальности. Одно очко в параметр - + 2 км/ч, + 2 км. Ну-ка, ну-ка... Пятый, допустим, уровень и пять очков в параметре - это равняется 25 км/ч на 15 километров. Нет, не баг, всё довольно приемлемо. Также, при превышении нормальных цифр - существенный штраф на энергию, чуть снижаемый за счет уровня.

Выносливость, которая зачем-то разделена с силой. Ааа, вон оно что! Каждое очко, вложенное в этот параметр, снижает расход энергии на одну минуту в час. Шестьдесят очков - и энергия будет уходить по одной ЕЭ уже за два часа. Шестьдесят очков! Единственный параметр, практически не связанный с уровнем.

Интеллект - позволяет запоминать активаторы по одному на каждое вложенное очко вкупе с уровнем (то есть уже два), а ещё - идентифицировать объекты и применять к ним навыки в таком же количестве. Что такое активаторы - не знаю, даже всегда услужливая память спасовала. С навыками тоже надо будет разбираться...

Мощь. Тоже странное название, должно было бы в силу влиться, но нет. Каждое вложенное очко умножается на уровень и дает максимальный объем свободной энергии, который можно вложить в конкретное действие. Не-по-нял... Похоже, и впрямь в дикаря превращаюсь, если не могу сразу въехать в смысл предложения. При более тщательном изучении стало понятно, что имеющийся объем свободной энергии можно не только тупо накапливать до максимума и вкладывать в рост уровня, но и использовать для усиления любого действия: бега, удара, прыжка, плавания и так далее. Каждая вложенная с помощью мощи ЕЭ дает +1% к эффективности действия. Для примера самому себе просчитал удар дубиной с уроном +10 на уже любимом пятом уровне и с пятью очками силы и мощи - получилось 100 единиц, а если вложить мощью максимальные ЕЭ - вот тебе и 125 единиц. Подъем урона на четверть! А ведь можно вливать и побольше. В бою каждая мелочь важна, так что мощь получается очень даже важным параметром. Хотя, если часто использовать мощь, больше будет уходить времени на рост уровней. Во-во, у каждой палки - два конца, а у кошки - четыре ноги.

Репутация, вынесенная за пределы общего списка параметров, равна нулю. Эх, никто меня не уважает... Доступ к специализации обещано разблокировать при получении любого навыка. Снова - "навык", а информации нет. Ах, да! Еще есть такой показатель, как броня или, по-другому, поглощение урона. С учетом того, что наносимый мне урон снижал не жизнь, а показатель энергии, броня была достаточно неплохим подспорьем для выживания. В параметрах броня не показывалась, так как кроме постоянной цифры, высчитываемой по формуле, которая зависела от уровня, силы и ловкости, броню можно было наращивать с помощью одежды и доспехов. Вот моя набедренная повязка, допустим, никакой прибавки к поглощению урона не давала. Обидно.

Выводом из всего изученного мной материалы напрашивалось одно: свободные ЕЭ - конвертируемая валюта этого мира, которая востребована и которой, как правило, будет не хватать. Даже свободные очки для расширения параметров тела можно было получать двумя способами: повышая собственный уровень - за каждое повышение начисляется три очка и вкладывая опять же свободную энергию, причем для каждого параметра формула была с разным увеличивающим коэффициентом. В принципе, проще всего прокачать силу - надо было суммировать все вложенные в параметры очки, умножить на уровень и еще на десять, чтобы получить информацию об ЕЭ, которые потребуются для одного очка силы. Для ловкости и скорости коэффициент равнялся пятнадцати, для интеллекта и мощи - двадцати. Самое большое количество ЕЭ требовалось вкладывать для развития выносливости, там надо было множить на тридцать.

Итого - на шесть параметров есть пять свободных очков. Выбирай сам, у нас демократия. А выбирать надо побыстрее - на таймере, висящем в воздухе на выходе из пещеры, осталось уже значительно меньше двух часов. С учётом того, что получение этих самых свободных очков - та еще наука, к вопросу их распределения нужно подходить ответственно.

Значица, так. По телосложению я - чистый вышибала, дикарь, короче. Значит - по одному очку в силу, ловкость и скорость. Выносливость пока не критична, интеллект вообще не нужен, мощь не актуальна по причине отсутствия свободной энергии. Значит, еще одно очко в скорость (а вдруг меня, маленького, кто обидеть решит, вот я и убегу), а одно оставим про запас - кто знает, что меня ждет там, за пределами пещеры.

Да, я крут! Встречай меня, новый мир и открой мне свои тайны! Особенно одну - кто я такой и что здесь забыл?

Пелена на выходе вздулась мыльной плёнкой и исчезла, стоило мне её коснуться рукой. Исчезла вместе с таймером, а вместо нее на фоне заходящего солнца высветилась следующая информация:

Вы покинули стартовую локацию.

Стартовая неприкосновенность снята.

Внимание! Активировано задание: "Найти знахаря".

Необходимо найти любого знахаря и поговорить с ним.

Срок исполнения: до достижения уровня энергии - 0.

Награда: зависит от срока исполнения задания.

Штраф: смерть.

Вот оно как, не успел молодой голем выйти в мир, себя показать, да других на кулак намотать, как ему - рр-раз и задание. Штраф - смерть! Изверги те, кто такое придумал. Главное - ни где его искать, этого знахаря, ни как. Ладно, разберемся, сто часов в запасе есть как минимум, если судить по полному максимуму.

Вход в пещеру остался за спиной. Едва сделал несколько шагов по песчаной площадке на склоне холма, как передо мной во всю ширь развернулась эпическая картина. Я уже упоминал, что река опоясывала холм? Фигня! Холм окружала РЕКА! Вот так будет правильно! Огромная артерия скрывалась за краями горизонта в обе стороны, а края эти были ого-го где. Подо мной колыхалась разнотравьем степь, на дальнем, очень дальнем берегу длинной тенью темнело пятно леса. Казалось, я птицей парил над просторами, не было ничего, за что можно было зацепиться взглядом. Солнце уже наполовину скрылось за дальним краем степи и не резало глаза, напротив, четкими тенями выделяя очертания редких проплешин в густом травяном покрове.

Так захотелось заорать что-нибудь мощное от всей этой красоты. Ну, я и не стал себя сдерживать, раскинул руки в стороны и над степью разнеслось:

- Ыыыыырхххх! Пришёл ЫЫЫЫРРРХХ!

Меня мгновенно накрыло темнотой, перед глазами выскочила информационная табличка:

Вы погибли.

Причина смерти: отделение головы от туловища.

Наложена Печать смерти: расход энергии увеличен в два раза на 3 часа.

В связи с отсутствием закрепленной точки восстановления тела восстановление будет произведено в стартовой локации.

До восстановления осталось: 15 минут.

Закрепление точки восстановления тела

в ограниченном пространстве не рекомендуется.

Не-по-нял... Что это было?

Глава 2.

Зверюга даже не решилась попробовать мою тушку на зуб. Когда я осторожно подобрался к выходу из пещеры, эта мохнатая тварь лениво шевелила лапой ногу, оторванную от моего тела вслед за головой. Зато я увидел, из чего состою внутри. Ничего интересного: серый наполнитель, обтянутый кожей с торчащими из ран кусками зеленой пены и осколками суставов. Несъедобно всё это выглядело, однозначно, в этом вопросе мы со зверюгой были единодушны. Расходились во мнениях же вот в чем: я надеялся, что она не кинется на меня возрожденного; зверюга мрачно оценивала шанс на то, что новый я буду съедобнее. Шанс оказался не в мою пользу...

Когда я вновь выбрался на свет, света уже не было - солнце окончательно свалилось за горизонт. Не было и зверюги. Из того что было: растерзанный еще больше, чем первый, мой второй труп и останки первого, брезгливо забросанные песком. Саблезубая полосатая тварь, достигавшая в холке моей груди, решила больше не испытывать судьбу и ушла искать другую жертву. Кажется, ушла, по крайней мере, я её не видел и не слышал.

Оставшееся одиноким свободное очко параметров пришлось вложить в силу, потому что этой самой силы не хватало. Зато при уроне в 4 единицы и максимальном весе на подъем в 50 килограмм мне удалось к утру добиться желаемого.

Костяная дубина, прочность - 50/50, урон - 5.

Костяная дубина, прочность - 42/50, урон - 4.

Ну и что, что моё первое оружие в этом мире изготовлено из берцовых костей, с которых ободрано всё подобие мяса, которым наполнен мой организм? Да, пришлось пустить на разборку свои же собственные трупы. А как прикажете поступать, если в пещере даже камней нет, в степи - одна трава, в которой бродит голодный и злой первобытный тигр? Нет, я понимаю, что даже если этому самому тигру моей бывшей ногой в морду заехать, это будет как нежное почесывание, но для меня-то - нормальное такое моральное удовлетворение, как никак, наступит точно. А с моей силой дубинки наносят по 20 и 16 единицы урона соответственно, так что уже можно и на зайцев кидаться. На саблезубых...

Назвал свое оружие Правая и Левая, в полном соответствии с их прежними местами нахождения. Времени, кстати, после последней смерти прошло уже семь часов, обе Печати смерти исчезли, утащив с собой аж двадцать четыре ЕЭ. Оказалось, что Печати не поглощают друг друга, а суммируются по обеим критериям.

По нормальному расходу энергии можно время замерять, да и по временам года ориентироваться - солнца пока не видно, оно из-за моего холма ещё не показалось, но степь уже озарена, раннее утро и в природе сейчас или весна, или осень.

Ну что ж, пошли искать знахаря. Правой, левой, Правой, Левой... Как-то непривычно ощущать свое тело, ощущения от движений, как будто все мышцы онемели и сейчас медленно отходят. Раньше этого не замечал, а вот при ходьбе чувствуется.

Взобравшись на вершину холма, я осмотрелся. Если исходить из нормальной дикарской логики, где может быть знахарь? Знахари - это такие существа, которые не могут жить без общества, так как сами себе пропитание добывать не умеют, а только вымогают его с помощью духов и разного шаманства у доверчивых и простых дикарей. Знахарь в первобытной общине - это как первый день блокбастера в кинотеатре - все к нему толпой тянутся посмотреть и сказать, что уже были. И так каждый день. А община - это что? Правильно: община - это сборище людей, которые постоянно хотят поесть, а так как люди эти первобытно-разумные, то еду эту они жрут не сырой, а готовят на кострах. Значит, надо искать дым.

Есть! В очередной раз логическое мышление вышло победителем из битвы с жизненными обстоятельствами. Виднеется дымок, тоненький столбик, далеко, правда, а энергии впритык, спасибо кошке. Значит - побежали... Ыырх!

Как рванул, как рванул. Такое ощущение, что просто упасть и кубарем скатиться вниз со склона быстрее было бы. 9 км/ч! А хорошо бежать - воздух свежий, травой пахнет, солнце еще не слишком жаркое. Дымок уже исчез, стоило спуститься с холма, но на выскочившей карте в углу мигает точка-ориентир, так что заблудиться сложно. Так, а это что еще? Красная точка на карте прямо рядом со мной. Приближается!

Начался бой!

Вы атакованы неопознанным монстром.

Получен урон - 4 ЕЭ.

Вот зараза! На втором прыжке поймал этого недоразвитого слонёнка Правой в бок, он отлетел в сторону и скрылся в высокой траве. Не упускать же первую добычу?! Прыгнул вслед за ним, так этот недобиток успел еще раз махнуть хоботом и снять мне три ЕЭ, прежде чем получил в лоб Левой и сдох.

Бой окончен. Победа.

Получена 1 ЕЭ.

Монстр неопознан, опознание невозможно, сбор трофеев невозможен.

Неопознанный слонёнок своим внешним видом, если не считать разбитой головы, напоминал... слонёнка, покрытого колючей шерстью: широкие уши, длинный хобот, загнутые вниз два небольших клыка, торчащих из зубастой пасти. Ростом мне по колено, вместо слоновьих ног - когтистые лапы, хобот мускулистый и не похоже, чтобы его использовали для приема пищи, скорее - естественная дубинка. Странный зверёк. Всё равно шкуру снимать было нечем, так что раздробил ему своими дубинками челюсть до конца, выломал оба клыка и сунул их за повязку, как кинжалы. Кстати, надо отметить, что повязка эта самая сидит на бёдрах как влитая, удобнее штанов оказалась, с естественной вентиляцией.

Посмотрел логии боя, удобная такая функция. За два удара я нанес зверьку 52 единицы урона, второй удар прошёл критическим, еще 3 единицы выбились при его падении и ударе о землю. Итого, запомним: слонёнок, 55 очков жизни. Вполне мне по силам, особенно если вовремя на карту реагировать.

Дальнейший бег ничем примечательным отмечен не был и к тому времени, как у меня осталось всего 23 ЕЭ, тонкий столбик дыма превратился в огромную колонну, поднимавшуюся в безветренное небо. Возле дымившего костра, разложенного посреди чистого поля, сидели неровной дугой больше десятка человек. Точнее, не человек, а големов, таких же, как я. Абсолютно одинаковых, если быть точнее, - лысых и накачанных полуголых амбалов серого цвета. Кстати, если я знаю слово "человек", значит, люди в этом мире есть? Память у меня какая-то избирательная - хочу помню, хочу не помню.

- Здарова, мужики. - А что, надо соответствовать своему классу.

- О, еще один роллеплейщик!

- А может и правда, отбитый на всю голову?

- И тебе не болеть.

- Проходи, болезный, присаживайся.

Хм, что-то я, похоже, и правда переборщил. Устроился между двумя своими дублями и стоило только открыть рот для первого вопроса, как меня культурно попросили заткнуться. Так и сказали:

- Я тебя культурно прошу - заткни хлебало. Соберутся все - тогда и поговорим. - Такой же серый, как и я, но, похоже, авторитетный среди местных голем: в руках длинная палка, на конце которой прикручен пучок грязных перьев. Больше ни у кого, кроме меня и него, нет даже подобия оружия. Так что и себя могу причислить к авторитетам, вон как соседи на мои дубинки глазеют.

Сидели таким молчаливым кружком по интересам еще почти два часа, пока на огонёк не подтянулось еще несколько пар и одиночек близнецов и нас не стало в общей сложности двадцать. Тот, кто был с палкой, едва последний из прибывших уселся в ряд, встал и вышел чуть вперед, так, чтобы все видели его и он видел всех. Взмахнув своей палкой, он ударил о землю, после чего вокруг нас раскинулась куполом такая же пелена, как и на выходе из моей пещеры. Похоже, теперь ни выйти, ни войти никто не сможет.

Именно этот "однопалочный" и оказался Знахарем, а палка его - посохом. За то, что каждый из нас выполнил первое задания, каждый же и получил причитающуюся награду - по одному свободному очку параметров за каждые 10 имеющихся ЕЭ. Мне, соответственно, накинулось два очка. Блин, я, если честно, думал, что обломится свободной энергии.

Из рассказа Знахаря стало известно, что мы - посланцы богов в этот новый мир, найденный ими при разборе завалов в кладовых Древних Богов. Мир этот боги хотят сделать своим местом отдыха, но самим летать им очень долго и просто влом, вот они и отправили нас, своих слуг, сюда своим объединенным божественным пинком, через портал, то есть. Наша задача: создать в этом мире приемлемые условия для отдыха наших богов, а именно - построить Маяк для того, чтобы боги могли мгновенно оказываться здесь, а не тратить свою божественную сущность и время на унылое пересечение пустынного космоса.

Наша миссия здесь - еще и испытание нашей расы на самостоятельность. Если за неполных три оборота планеты вокруг звезды мы сможем выполнить все божественные поручения и в итоге построим Божественный Маяк, нам будет дарована свобода и самостоятельность, боги подарят нашей расе новым мир. Проводником этих самых божественных желаний будет как раз Знахарь, которому дано право руководить нашей группой, формулируя собственные задания и награждая за их исполнение.

Нас, големов, на планете две тысячи, а с учетом того, что богов много и делиться полномочиями они не очень любят, в каждой группе может быть не больше двадцати членов, поэтому Знахарь и ждал полного комплекта. Итого - сто полных групп. Почему не больше двадцати? Конкуренция правит бал даже среди богов: строители Первого Маяка будут возвышены над другими в новом мире! А правителей много быть не должно. Вот так-то вот: хочешь нирваны в другом мире - вкалывай больше всех в этом.

Насчет строительства Маяка. Не всё так просто. Для построения любого сооружения необходимы чертежи и материалы. Первым делом надо построить Алтарь, с помощью которого боги будут обеспечивать нас энергией. Кладешь на Алтарь жертву, молишься о ниспослании божественного дара - и боги дают тебе энергию и, может быть, запрашиваемую тобой плюшку, а Знахарь с помощью Алтаря ещё и получает материалы для строительства. Там тоже много условий, так что ни на каждую молитву дар будет и не каждый ресурс так просто получить.

Чертеж Алтаря у Знахаря уже есть, более того - Алтарь уже построен. Оказалось, Алтарь - это и есть неугасаемый костер, к дыму которого мы все вышли. Дым, кстати, поддерживал Знахарь, подсыпая в костер какой-то порошок. Едва он закончил бросать его щепотки в огонь, как дым исчез, костер стал гореть ровным ярким пламенем, бросая языки огня на высоту нашего роста. Жертвовать надо будет, просто бросая принесенное с собой в эту топку. Что жертвовать? Да всё что угодно, но чем выше качество жертвенного приношения, тем значимее дар, в связи с чем Знахарь категорически рекомендовал согласовывать список своих желаний с ним, чтобы не разбазаривать божественное добро на разные глупости. Алтарь вообще самое охраняемое сооружение в группе, без него энергия в наших телах кончится, мы умрем, возродимся, снова умрем и так до десяти раз, пока не умрем окончательно. Ой, мамочки... Две жизни-то я уже котёнку подарил!

Чертежи других строений надо будет искать. Что-то начинаю сомневаться в том, что боги наши на вид белые и пушистые, скорее - вылезли они из очень глубоких шахт и выглядят соответствующе. Ну, неужели нельзя было просто дать чертежи, а уж мы бы тут настроили. Так нет же, искать их надо. Разбросаны чертежи по всей планете, как и материалы для их реализации. Ох, чует моя прикрытая шкурой интуитивная точка, что чертежи будут спрятаны в самых труднодоступных местах, куда не каждая зубная щетка пролезет.

А что известно о планете, кроме того, что она идеально подходит для отдыха богов и вполне пригодна для нашего существования? На самом деле, мир этот опасен и суров, а боги хотят безопасности и теплого солнышка. Так что, кроме строительства, нам нужно еще и провести тотальный геноцид опасных представителей флоры и фауны, которые здесь все сплошь опасные. Дарвина на них не было, так что классификацией видов никто не озадачился, это тоже вменено нам в обязанность. Про живность известно только одно: она имеет роевую структуру. Все виды тварей на этой планете разделены на семьи, во главе которых стоит матка, а особи подразделяются на классы в зависимости от выполняемых функций. Как муравьи. Как выглядят животные? Как животные, увидим - не ошибемся. Ну да, слонёнок неопознанный, котёночек игривый... Хорошо, мне они без мамок своих встретились, мураши-переростки.

В принципе - всё. Остальное, со слов Знахаря, нам, да и ему тоже, предстоит узнать самостоятельно. Однозначно, что-то недоговаривает.

- А что у нас с памятью? Я вот помню какие-то отрывки из прошлого, информация всплывает разная. - Ага, не меня одного это насторожило.

- Все мы в прошлом были слугами богов, каждый из нас выполнял свою работу, кто-то был более развит в одной профессии, кто-то - в другой. Наше переселение сюда - не только новая работа, но и эксперимент, который покажет, может ли наша раса существовать самостоятельно, по собственной воле. Поэтому богами наш разум приведен к единому облику, все мы равны в своих знаниях. То, что вы вспоминаете - не более чем отголоски ваших прежних воспоминаний. Благодаря им мы общаемся на одном языке, умеем читать, владеем социальными навыками. Удовлетворены таким ответом? Ну, мне вообще-то по фигу, всё равно сказать вам больше нечего. Так что, соратники, объединимся и порвём этот мир?!

- Да!!! - Рёв двух десятков глоток разнёсся над степными травами.

- Тогда, значит, так... Для вступления в группу, можно даже назвать это кланом, каждый из вас должен принести жертву на Алтарь. Первая жертва восстановит вашу энергию до максимума и даст некое количество свободной энергии. Оценивайте сами, что жертвуете и, если считаете, что жертва будет угода богам, можете попросить себе дар. Но не обижайтесь, если вы его не получите. - Он ударил посохом о землю и мерцавшая вокруг нас пелена исчезла.

Активировано задание: "Первая жертва".

Необходимо принести жертву на Алтарь богов.

Срок исполнения: неограничен.

Награда: восстановление энергии до максимума, неопределенное количество свободных ЕЭ, дар богов (вариативно).

Штраф: отсутствует.

- Знахарь, а что жертвовать-то? - Точно, не меня одного заинтересовал способ решения этого вопроса, вон как все загудели после вопроса одного из близнецов. Кажется, это становится проблемой - мы все одинаковые и, если объединимся, различать друг друга будет очень сложно.

- Что хотите, то и жертвуйте, здесь я вам не советчик. Жертва богам - это ваш выбор. - Смотрю, задумались все. Правильно задумали: ведь ни у кого ничего нет, кроме повязок неснимаемых на задах. И тут я, весь такой из себя, залезаю рукой под эту самую свою повязку, прямо под животом и достаю два клыка слонёнка. Если честно, понятия не имею, как и на чем они там держались, если даже во время бега не выпали. И попрошу без гнусных намёков!

Подойдя к жарко пылавшему костру и оставив за спиной затихший народ, я церемонно встал на одно колено, секунду подумал, формулируя свою мысль, и кинул оба клыка в огонь. Пламя взметнулось, а у меня перед глазами выскочило сообщение:

Задание "Первая жертва" выполнено. Жертва принята.

Награда: ЕЭ восстановлены до максимума; получено 80 свободных ЕЭ;

получен дар богов - "Кинжал веры"

Вы входите в первую сотню слуг, принесших жертву на Алтарь.

Получено достижение: "Верный слуга"

Ну-ка, подробнее. "Верный слуга" - достижение, благодаря которому все мои жертвы на Алтарь будут приносить награду на 22% больше стандартной. А что, неплохо, хвала богам! Где там мой подарочек?

Оказалось, дары получает и вручает Знахарь. Наверно, ему тоже поступило какое-то сообщение, так как на глазах всего общества он засунул руку прямо в костер, немного там поковырялся и протянул мне ярко-оранжевые ножны с наплечной перевязью, из которых я достал блеснувший в свете костра и солнца узкий клинок длиной с мою ладонь.

Кинжал веры, прочность - 1000/1000, урон - 10.

Уникальный эффект "Пожиратель" - передает владельцу часть энергии от противника при каждом нанесении урона, равную уровню владельца.

Хороший такой резак! Спасибо, боги, действительно - дар, а не подарок. Сейчас, конечно, так себе, но если не износится в хлам до моих высоких уровней - цены ему не будет.

- Где взял?

- Давай, рассказывай, Ыырх!

Вопросы посыпались со всех сторон, пришлось рассказать про битву со слонёнком и пообещать первому, что принесет жертву из любого животного, подарить Левую дубину (он чуть изношеннее просто). Через пару минут возле костра остались только мы со Знахарем. Он что-то там ковырял в костре, а я рассматривал новую информацию:

Своим примером Вы вдохновили других на борьбу.

Это деяние приятно богам. Ваша репутация выросла. Репутация +1, всего - 1.

Своим великодушием Вы подвигли других на соперничество.

Это деяние приятно богам.

Вот и делай богам приятно. Раз сделал - на тебе репутацию, два сделал - уже привычка. Похоже, халява не прокатит и, чтобы заслужить репутацию в высших сферах, надо будет это самое "приятно" делать или чаще, или всё необычнее. Допустим - с причмокиванием...

- Молодец, не ожидал такого от пришедшего лишь тринадцатым. Рассказывай, откуда дубинки. - Знахарь жестом пригласил присесть рядом.

Рассказал. Приятно, когда человек (тьфу ты, голем) искренне смеётся, но когда смех перерастает в истерический хохот, поневоле возникает желание успокоить, так кулаки и чешутся.

Получено приглашение от Знахаря на вступление в клан "Несгибаемые".

Согласиться? Да/нет.

Конечно - "да", вариантов не так уж и много.

Вы вступили в клан "Несгибаемые".

Класс изменен. Получен класс - общинный дикарь.

Какие крутые ступени на карьерной лестнице, однако.


Оценка: 8.12*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"