Бурко Денис Васильевич : другие произведения.

Начало игры. Главы 10, 11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.10*5  Ваша оценка:


   10.
  
   Комната была просторна и очень уютна. Она была отделана в стиле орочей страны ОрА грА. Стены были отделаны серым "диким" камнем, а стыки между камней замазаны дорогой яшмовой шпаклевкой. Высокий потолок был задрапирован бежевым сукном и поддерживался массивными балками из этосской сосны. Кроме основной функции несущих опор потолка балки так же выполняли декоративную функцию. Этосская сосна была довольно дорогим и редким деревом. Она имела необыкновенный древесный рисунок и была невероятно крепка. А главное, это дерево совсем не горело. Южная стена комнаты имела два больших окна, прикрытых светло-зелеными атласными шторами. Шторы создавали уютный полумрак и не позволяли дневному светилу нагревать температуру воздуха в комнате. На противоположной окну стене висела огромная, почти во всю стену, картина. На картине был изображен один из необитаемых островов Поднебесного океана. Смотря на картину, казалось будто ты на самом деле находишься на корабле недалеко от берега и наблюдаешь за прекрасным островом. Через некоторое время зритель начинал слышать шум катящихся волн, шелест ветра, крики чаек, скрип невидимых снастей корабля... Картина просто завораживала своей красотой и реалистичностью. Под картиной стоял изящный комод-бар из Ирсии. В восточной стене располагался вход, сделанный в виде большой полукруглой арки с тяжелой кованой дверью. По бокам от входа стояли древние каменные големы. Големы уже сотни лет не работали, а, возможно, и никогда не работали, но служили прекрасной декорацией. Прямо напротив входа располагался огромный камин. Перед камином стояли два шикарных кресла, обитых кожей. Между кресел стоял невысокий резной столик, привезенный из ОрА тА, а на полу был постелен мягкий ковер из ОрА грА.
   Этой комнатой мог бы похвастаться любой граф или даже князь, и уж совсем не верилось, что она находилась в доме старого кладбищенского смотрителя. Именно поэтому Хлюсерон нерешительно остановился в дверях и внимательно рассматривал жилище Джоса.
   - Не думал я, что кладбищенским смотрителям так хорошо платят. - проговорил некромант. - На старости лет буду знать чем заняться.
   - Это все я сделал своими руками. - Гордо похвастал смотритель. - А деньги... так я ж за упокоение разных там духов и нежити дополнительное жалование получаю.
   - Но у тебя же самое спокойное кладбище, - удивился некромант.
   - Это ты знаешь, и я это знаю, а люди этого не знают. Я кажный месяц по два-три зомби "упокаиваю", - признался старик. - Люблю, знаешь ли в комфорте жить.
   - Это заметно. А где ж ты эту замечательную картину раздобыл?
   - В эльфийском склепе.
   - Да как же ты посмел? - ужаснулся Хлюсерон. - Длинноухие не прощают подобных вольностей. Да и не понятно как ты вообще туда попал. Они же на своих захоронениях столько ловушек ставят, что даже я сто раз подумаю, прежде чем туда соваться.
   - А мне сам Иллиас разрешил.
   - А кто такой этот Иллиас? С чего он решил, что можно лезть в эльфийский склеп?
   - Так это склеп великого воина и знатного полководца, сиятельного графа Иллиаса из рода Синей Волны. Я ему склеп починил, а он мне картину разрешил взять. Очень хороший был эльф. Его, между прочим, паладины убили за то, что он маг.
   - Понятно. - Протянул Хлюсерон. - Ну вот мы и подошли к теме нашего разговора.
   - Тогда пошли к камину сядем, - предложил Джос. - У меня замечательное винцо из Латопа есть.
   Пока некромант разжигал камин и усаживался в кресло старик успел сходить в подвал и принести оттуда небольшой бочонок вина. С кухни он принес хлеб, сыр и жареное мясо, а из бара достал два серебряных кубка.
   - Извини, но мясо холодное. Гости ко мне редко заходят, а я и холодное люблю. Оно тоже очень вкусное.
   - Это не беда. - Стакх провел рукой над мясом и от него пошел пар, а распространившийся аромат вызвал бурное выделение слюны. - Вот. А теперь о делах...
   Так, в непринужденной беседе за кубком хорошего вина, да под хорошую закуску, Хлюсерон не спеша стал рассказывать Джосу свой план изменения общественного уклада Сармонтазара.
   Некромант не собирался создавать большого войска нежити и захватывать все храмы. Если произвести подобные действия, то против армии нежити восстанут все до единого, объединившись для уничтожения единого врага. И при таком развитии событий врагом стал бы сам Хлюсерон. И сколь бы ни был он силен, но рано или поздно его могли банально убить. А без Хлюсерона войско довольно быстро уничтожат и все труды обратятся прахом. Более того, при подобном развитии событий очень велика вероятность, что храмовники наберут еще большую силу, и тогда победить их будет уж совсем невозможно. Кроме того, этот план требовал огромных жертв... невинных жертв, а подобного Хлюсерон допустить никак не мог.
   Поэтому некромант решил сделать иначе. Его план заключался в подрыве и уничтожении церкви Валора изнутри. Для этого нужно было поднимать не тупых зомби, а живых мертвецов, так называемых мортов, способных мыслить рационально и самостоятельно. Таких, как Олаф.
   По сути морты представляли собой воскрешенных сармов. Некромант мог подавить лишь некоторые желания своих подопечных. Так они были лишены желания заниматься сексом, а алкоголь не производил на них никакого действия. Соответственно выпивать морты тоже не стремились. Но другие качества и недостатки живых некромант подавить не мог. Морты не были лишены амбиций, стремления к власти, алчности, обжорства, желания отомстить своим врагам, и многих других пороков обычных сармов. Все это могло привести к краху всей операции. Да, собственно, и приводило.
   Олаф был не единственным мортом, которого воскресил некромант. Просто он был единственным, кто согласился подчиняться Хлюсерону и, по сути, стать его добровольным рабом. Остальные сразу после воскрешения стремились лишь к одному - исполнить собственные желания. Четверо из воскрешенных вообще попытались сдать некроманта в руки паладинов. А ведь создание каждого морта требовало столько же сил, времени и манны, сколько создание двухсот зомби.
   Хлюсерон уже почти отчаялся добиться успеха, когда встретил Джоса. Теперь его план приобретал новую силу и Хлюсерон был готов на все, лишь бы старик согласился ему помогать. А старик, судя по всему, и не собирался отказывать.
   Оставалась самая малость: подарить старику вечную молодость, что Хлюсерону было нисколько не трудно, и воскресить Лису, жену старика.
   - Скажу тебе честно, Джос, - обратился немного расслабленный, от выпитого вина, Хлюсерон к старику, - создать из Лисы еще одного морта не проблема, но очень скоро ты сам меня за это проклянешь, а воскресить её я пока не могу, потому что нет необходимых ингредиентов для заклятия. Поэтому я предлагаю тебе просто присоединиться ко мне и обещаю воскресить Лису при первой же возможности. Сам же ты получишь молодость и очень долгую, по человеческим меркам, жизнь.
   Джос отпил несколько глотков вина. Вино было прекрасным. Сладкое, с немного терпким привкусом, оно имело изумительный запах винограда, взращенного на склонах латопских гор. Это вино было одним из самых лучших вин в Сармонтазаре, и позволить его себе мог далеко не каждый.
   - Хорошо, - наконец выдал старик, - твой план мне нравится и я присоединюсь к тебе, но при одном условии.
   - Каком?
   - Ты должен воскресить не только Лису, но и мою дочь.
   - Но ведь... - попытался возразить Хлюсерон, так как ингредиент достать было действительно непросто, но старик был непреклонен.
   - У тебя нет выбора, Хлюст. Кроме того, я не буду требовать сиюминутного решения этого вопроса. Когда сможешь, тогда и сделаешь.
   - Ну что ж, значит, завтра приступаем к твоему омоложению. - Проговорил Хлюсерон и выплеснул себе в глотку остаток вина из своего бокала.
  
   11.
  
   Не смотря на то, что тренировочный зал не представлял из себя ничего сверхъестественного, Одинон, побывав здесь в первый раз, был крайне удивлен увиденным. Это был самый обычный спортзал, который можно встретить в любой ДЮСШ человеческого мира. Такие же стены, окрашенные в синий цвет, побеленный потолок, под которым висят круглые плафоны подсветки, такие же маты на полу. Даже стойки с деревянным тренировочным оружием можно бы было встретить в обычной земной школе восточных единоборств. Стиль абсолютного минимализма преобладал во всем. В помещении не было ни единой вещи, которая могла бы отвлечь от тренировки.
   Когда Сарг в первый раз привел сюда Одинона, бывший студент впал в полный ступор. Он ожидал увидеть что угодно. Какие-то навороченные магические тренажеры, деревянные или соломенные чучела для отработки ударов, сложные механические устройства для тренировки реакции и приемов боя, все это и многое другое, по представлениям Одинона, просто обязано было присутствовать в тренировочном зале средневекового мира, но ничего подобного здесь не было.
   Не смотря на то, что еще в первый день Одинон увидел в доме довольно много техники, а в дальнейшем замечал не менее интересные и, с точки зрения современного человека, отнюдь не раритетные вещи, он всё равно предполагал, что мир, в который он попал, достиг уровня развития не выше, чем человеческая цивилизация шестнадцатого-семнадцатого веков. Одинон прекрасно знал, что все приборы в доме работают на основе магии, а раз магия в Сармонтазаре запрещена, значит и мир без источника энергии впал в пучину хаоса. "Не зря же в этом мире до сих пор сражаются на мечах", думал Одинон и был недалек от истины.
   Когда Парадокс со своим новым учеником спустились в тренировочный зал, то встретили там Сарга и Леонарда за жарким спором.
   - Ты хоть представляешь, какая это ответственность? - кричал Леонард.
   - И что ты предлагаешь? - спокойно отвечал ему Сарг.
   - Ну, я не знаю, но делать то что-то надо?
   - А что говорит Ариэтти?
   - Ей тоже не нравится такой расклад, но против Парадокса она не пойдет. Слишком уж она уважает старика. - На последнем слове Леонарда Парадокс громко хмыкнул в свою косматую бороду, привлекая внимание спорщиков.
   - Хм, старика значит? - произнес маг веселым тоном, но почему-то Леонарду вовсе не было весело.
   - Я... я это... я не хотел... я думал, что вас, мастер, нет... понимаете... оно само так... - дрожащими губами оправдывался бледный Леонард.
   - Леонард всего лишь хотел выразить почтение вашим годам и опыту, мастер, - заступился за товарища Сарг.
   - Да что ты говоришь? - радостно воскликнул Парадокс, - значит почтение годам и опыту? Ну, ну... - и уже серьезнее, обращаясь к проштрафившемуся Лео, - передашь Саргу один малый сквотч за то, что он тебя, бестолочь, выгородил. А теперь, оба, марш отсюда.
   Леонард явно не желал расставаться со сквотчем, даже с малым, и потому попытался возразить гному, но Сарг развернул молодого мага к выходу и выпихал за дверь.
   - Ох уж мне этот Леонард Ар Сагейро Фунт, - забормотал умудренный опытом архимаг. - Боюсь, что из него не выйдет хорошего императора. Впрочем, и плохого тоже. Чем ближе подходит день его выпуска, тем более заносчивым и несдержанным он становится. Кажется, будто я ничему его и не учил. А ведь раньше он таким не был. Зря я отпустил его погостить у родителей в прошлом году. Эти самодуры Ар Сагейро качественно промыли ему мозги. Они убедили его, что от меня нужно учиться только магии, а все мои морально-этические и философские учения - это бред, который не стоит и слушать. Вбили ему в голову, что он самый лучший и все должны перед ним преклоняться. - Парадокс замолчал. Казалось, что за время короткого монолога гном разом постарел на несколько лет. Плечи опустились, кожа вокруг глаз покрылась сетью мелких морщинок, глаза потускнели, перестали излучать силу и уверенность. - Эх, какого парня загубили! А ведь, действительно, мог стать неплохим императором.
   Старый маг помотал головой и провел по лицу руками, словно сбрасывая с себя паутину затхлости и увядания. Теперь перед Одиноном вновь стоял большой, сильный и мудрый гном. Он обнажился по пояс и картинно поиграл всеми мышцами.
   - Чего уставился? - обратился он к мальчишке, Тащи симуляторы.
   Когда Одинон принес два симулятора, представлявшие собой такие же обручи, как использовал Леонард на полигоне, Парадокс объяснил правила, по которым будет проходить тренировка.
   Первое упражнение лишь казалось не сложным. Одинону давались три любых предмета для метания, и ему нужно было просто попасть в Парадокса, вооруженного простым коротким мечем. Попытки бросать ножи и сюрикены по очереди не привели к положительным результатам. Сколько бы манны Одинон не вкладывал в бросок, гном всё равно успевал отбить летящий в него снаряд.
   Вся проблема заключалась в том, что Одинон не мог вычислить точную дозу манны, необходимую для разгона сюрикена. Минимальная скорость, с которой он мог бросить нож или сюрикен равнялась двукратной скорости звука, а достаточной скоростью, при которой Парадокс не успел бы отбить сюрикен, была трехкратная скорость звука. Казалось бы, в чем проблема, добавь манны и всё? Но на практике всё было куда как сложнее. Увеличение скорости на необходимую величину требовало затрат слишком малого по меркам Одинона объема манны, а при вложении минимально возможного количества манны скорость была столь велика, что уже двигался не предмет, а его молекулярная структура. Ускоренный до такой степени предмет, просто возникал за спиной Парадокса, не причиняя ему ни малейшего вреда.
   После очередной неудачной попытки Одинон схватил все три, лежащих перед ним ножа и бросил их в Парадокса. Два ножа он разогнал и направил в живот и в голову, а третий с секундной задержкой послал в ногу, предварительно создав быстро летящее серое пятно, которое должно было имитировать брошенный нож. Создавать полную имитацию ножа Одинон не решился, зная, что его созданные таким образом предметы обладают достаточным запасом энергии, чтоб выдержать пару сильных ударов. Следовательно, попади этот нож в ногу Парадокса, рана была бы вполне настоящей. Тем не менее, задумка сработала отлично. Гном уклонился от летящего в голову ножа и отбил второй, летящий в живот. Когда же он попытался отбить серую тень, имитирующую третий нож, сработал эффект неожиданности, и маг не успел среагировать. Нож вонзился в правую коленную чашечку, и Парадокс от неожиданности упал на пол. Через пару секунд нож-симулятор исчез, а за ним и несуществующая рана.
   - Молодец, достал таки старика, - похвалил своего ученика Парадокс, поднимаясь на ноги.
   - Старика? - удивился Одинон. - Хотел бы я посмотреть на молодых, которые с такой же проворностью будут уклоняться от ножей, летящих со скоростью пули.
   - Не вопрос! За ужином посмотришь на Сарга, Леонарда и Ариэтти, а сейчас займемся делом.
   Второе упражнение было гораздо сложнее первого. Одинон мог использовать метательное оружие в любом количестве, а так же особенности ландшафта местности. Под ландшафтом местности подразумевалась комната и несколько стоек с тренировочным оружием в них. Цель была всего одна, обезвредить Парадокса, всё так же вооруженного коротким мечем. Как выяснилось, при нынешнем уровне знаний и умений Одинона он не в состоянии был даже продержаться больше минуты, при этом постоянно убегая и уворачиваясь от выпадов гнома и не нанося ему ни одного удара. За час тренировки мальчик раз за разом бросал в Парадокса смертоносные ножи и сюрикены, но маг их шутя отбивал и продолжал наступление. Самым лучшим результатом Одинона стала одна минута и секунда. В этот раз Одинон, отскакивая от очередного удара мага, задел стойку с тренировочными мечами и парадокс замешкался на пару секунд, тем самым давая Одинону время для действия. Будь у начинающего бога больше опыта, он без сомнения бы атаковал противника, но за отсутствием оного мальчишка лишь отбежал на пару шагов, чем и подписал себе очередной проигрыш.
   - Так, хватит, - наконец сказал вспотевший от тренировки гном, - твой уровень подготовки просто отвратителен. А Сарг мне тебя расхваливал! Да ты не протянешь и пары минут в реальном бою. Отправляйся в душ. Ужин через час. Не опаздывай.
   - Мастер, я хотел спросить, - начал не менее потный, чем гном Одинон.
   - На голодный желудок думать вредно, - перебил его гном. - Все вопросы после ужина. Мне нужно будет многое тебе рассказать. Кстати, прежде чем идти в душ, приберись здесь. - После этих слов Парадокс накинул на себя рубашку и вышел в коридор.
  
   ***
  
   Уборка не заняла много времени, после чего Одинон проследовал в свою комнату, откуда попал в персональную ванную комнату. Новый ученик мага вовсе не являлся привилегированной особой, удостоившейся такой чести, как личная ванная комната. Просто отдельная ванная комната полагалась каждому жильцу дома.
   Комната была довольно велика. Она была отделана полированным серым камнем. Ванна, умывальник и унитаз были сделаны из особой белой глины и по внешнему виду ничем не отличались от тех, к которым Одинон привык на Земле. В нужных местах их стен торчали бронзовые крючки и кольца для полотенец. Краники с холодной и горячей водой были расположены над ванной и умывальником. Так же над ванной был подвешен самый обычный душ. Особенно радовало Одинона наличие унитаза стандартной конструкции. В этом мире он ожидал увидеть туалетную комнату с отверстием в полу "аля сартир", но был приятно удивлен увидев сантехнический девайс своего мира, размещенный в столь привычной глазу обстановке.
   Одинон быстро принял душ и обтерся мягким полотенцем, которое вместе с тремя комплектами новой одежды мальчику оставил Парадокс перед отъездом. Старую, сплетенную из травы, одежду Ариэтти забрала и сожгла на заднем дворе. Девушка занималась всеми делами, связанными с домом и стирка одежды и белья домочадцев так же лежала на её плечах. Собственно, каких либо трудностей по поводу своих дополнительных обязанностей Ариэтти не испытывала. Вся её работа сводилась к тому, что она собирала корзины с грязным бельем и относила в подвал дома, где стояла магическая стиральная машина. Эта машина была полностью автоматизирована. Она стирала, сушила, гладила и складывала вещи, а юной полуэльфийке оставалось лишь правильно рассортировать вещи, чтоб, например, вещи Сарга не попали в корзину с вещами Леонарда. После стирки, которая занимала не более получаса, Ариэтти разносила корзины с чистым бельем по комнатам жильцов дома.
   Новая одежда Одинона представляла собой простую льняную сорочку с завязками вместо пуговиц и штаны свободного покроя, сшитые из плотной холщевой ткани. Начинающий маг только успел натянуть на себя штаны, когда в комнату вошла Ариэтти с корзиной чистого белья.
   - Привет, - радостно улыбнулся Одинон девушке.
   - О, а вы уже закончили тренировку? - удивилась красавица. - А я думала, что мастер тебя на долго задержит, вот и решила занести тебе вещи.
   - Спасибо, - поблагодарил её мальчик, принимая корзину. В момент передачи корзины короткий разряд статического электричества ударил по пальцам и, не ожидавшая этого девушка подалась назад и упала. Падая она потянула за собой корзину, а за ней и Одинона, который успел эту корзину схватить. Через открытую дверь они вывалились прямо в коридор. Корзина откатилась в сторону, а, упавший сверху на Ариэтти, Одинон уткнулся носом девушке в декольте. Именно в такой пикантной позе их и застал идущий в столовую Леонард.
   - Ах ты мелкий паршивец, - прокричал Леонард, поднимая Одинона за волосы. - Ты что же это творишь?
   - Аааааааа, - закричал от боли мальчишка. Он извернулся и ударил болтающейся в воздухе ногой в пах Леонарда.
   - О-уууууу, - завыл Леонард и согнулся в три погибели, а отпущенный Одинон снова свалился на Ариэтти.
   - Ты сегодня такая притягательная, - сказал юный бог, помогая раскрасневшейся девушке подняться на ноги. - Извини, что так получилось.
   - Ничего, - улыбнулась девушка, - ты не виноват. А ты, Лео, идиот. Даже не разобрался ни в чем. - Обратилась она к Леонарду, волком смотрящему на Одинона. - Ладно, пошли, не будем мешать сарму одеваться.
   Когда они ушли Одинон быстро оделся и отправился в столовую. День выдался довольно тяжелый и сейчас ему не хотелось ничего, кроме как хорошенько поесть. Но, хотя он и не хотел об этом думать, в его памяти постоянно всплывал образ Ариэтти. Когда он упал на нее, то думал лишь о том, как побыстрее выпутаться из неудобной ситуации, а сейчас, вспоминая как уткнулся ей носом в декольте, аж покраснел, стесняясь своих мыслей.
   Ужин прошел в спокойной обстановке. Даже Леонард не нападал на Одинона. По окончании ужина Ариэтти заметила, что дождь на улице стих. Погода была еще пасмурной, но ветер быстро гнал тучи на восток и Сарг предсказал назавтра хорошую погоду. Все собрались под навесом крыльца дома и парадокс поинтересовался у Сарга с Леонардом:
   - Так о чем же вы так спорили в тренировочном зале?
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Оценка: 5.10*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"