Аннотация: Ответ на вопрос: - Почему никто не хочет петь песню Поезд Уходит в Далека, как: - Человек Свободный? - Автоматически не получается, сэр, - а: - Подумать нет никакой возможности.
Поезд уходит в Далека
03.10.2021
Радио Свобода
Слушаю опять передачу Игоря Померанцев - можно сказать:
- Поезд Уходит в Далека, - в исполнении Николая Захарова, - та же самая гениальность, что и VHS перевод фильмов Голливуда Андреем Гавриловым, Юрием Живовым и другими такими же переводчиками - можно сказать, по системе Двух Скрижалей Завета.
Здесь - сколько ни включал - никто так петь не может. Не только не хотят - не могут. Хотя на старте стоит, конечно, запрет ТАК петь. Но:
- Что, собственно, не нравится?
Только одно, что Николай Захаров поет не о Прошлом, - а о:
- Настоящем! - как и:
- Написана вся Библия.
Не только Евангелие.
По простой логике, которую люди несут с собой всю жизнь, несмотря на то, что получили эти данные о мире только в при обучении, в школе, институте, даже университете, - ибо они всё равно:
- УЧЕБНЫЕ.
По барабану:
- Считают, что их учили уже тому, каков и есть мир на самом деле.
В учебном мире, нет - вот в том-то и дело - Второй Скрижали Завета, как раз и позволяющей Человеку, - а вот нате вам:
- Тоже принять участие в сотворении этого мир-ка.
Недаром поётся, - что:
- Поезд уходит в ДАЛЁКА, - что отсюда его не видно.
Более того:
- Нельзя увидеть!
Человеку - Можно.
Здесь же воют такую заунывную мелодию, что уж точно, дорогие мои хорошие:
- Если мы прощаемся, то уж будьте уверены - навсегда.
И можно только сожалеть о Былом, - Думы?
- Да каки, милок, у нас могут быть думы?
Сомневаюсь, что Тургенев об этом сказал. Хотя и надеюсь, но пока не получается достучаться. Хотя и уверен, что Му-Му - всё еще живет.
Тем более, что Герцен жил заграницей, - а вот:
- Думал ли уже по Новому Завету, - сомневаюсь, тем не менее. -
Ты мне помашешь рукой!
Сколько я девушек встретил -
Только не встретил Такой.
Удивительно, но здесь это исполнение есть только у Игоря Померанцева - остальное:
- Как об стенку горох:
- Отскакивает - и то, спасибо, что весело.
Хотя исполняют все здесь эту песню нарочито печально, - ибо:
- Не так здесь печально - а зато хочется, чтобы печально только и было.
Ибо:
- Без Второй Скрижали Завета - люди, действительно, рабы.
Не хотят даже кумекать, что эти две Скрижали - Р А З Н Ы Е.
Думают, что ВСЁ не уместилось на Одной Скрижали, только по количеству, - тогда как не уместилось на одной, - ибо:
- Вторая - Д Р У Г А Я.
Крепостей ДВЕ, но они - вот в том-то и дело - разные.
Иисус Христос говорит Апостолам, что:
- И вы будете, как Я - творить чудеса, и вы будете Верить в Бога, - но вот:
- Не сейчас еще пока.
Спрашивается:
- Что надо, чтобы поверить?
Надо увидеть Разницу в:
- На вид одинаковом.
Крепостей в битве Моисея при горе Синай, именно две и они разные. Тогда, как считают, что эта крепость была всего одна. Игра идет, как в футбол - далеко не в одни ворота. Считают - в одни и те же. Человек не замечает Вторую Крепость, что она и есть:
- Он - Сам.
Как рассказал А.С. Пушкин в Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, где письмо пишет один, - а:
- Участников боя - двое!
На простой внешний взгляд, как про резинку:
- Где она, где она?
И не знают, что только Человек способен разделить Одно предложение, - на:
- ДВА.
Ибо письмо идет, как ОТВЕТ на письмо, что и значит существование в одном предложении ДВУХ героев. Двух Крепостей.
Думают:
- Ну, это только так, второй появляется в рассказе первого, как в ответе на письмо.
Но:
- И Бог появляется в тексте От Издателя Повестей Белкина - тоже:
- Невидимо невооруженным КНИГОЙ взглядом, - в виде:
- Письмо ваше получить изволил.
А именно - с нарушением правил письма, но как написано у Пушкина:
- Безо всяких перемен и примечаний.
Почтеннейшее письмо ваше от 15-го сего месяца получить имел я честь 23 сего же месяца. - Нет, следовательно в начале ни тире, ни кавычек.
Человек должен научиться сам ЭТО видеть.
Что именно?
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ исполнение мира Богом. Это мир, в котором человек никогда не бывает один. Он появился, как всегда:
- ДВОЕ.
Априори.
С дубликатом в виде женщины.
Здесь всю разлюли-малину ведут только об одном:
- Не может быть, чтобы хоть когда-нибудь этот Оссиан жил на свете! Ибо:
- Ну, не было же ж его!
Тогда как речь о том, что Человек издал стихи Бога. Что значит, сделал видимым невидимый мир Божий. Но видим этот мир может быть только, - как:
- Две Скрижали Завета.
И именно для этого был написан Воображаемый Разговор с Александром 1, - а здесь:
- Ну, не может человек - Пушкин - перечить - богу - Царю.
Ответ:
- Дак, мил херц, он тады был как раз в роли бога.
Ибо это и сказано Богом:
- Вы - боги.
След-то - можно.
Весь смысл Библии - увидеть Вторую Скрижаль Завета.
Здешний ответ:
- Она у нас, мил херц, никогда не умещается на задней стороне ученической тетради, - почему-то.
Долбица - да, а этого ишшо никогда не видели.
И всё это происходит потому, что не хотят ни за что признать за реальность мира:
- Художественное произведение.
Хотя, разумеется, это делается и нарочно.
Творение мира - это именно Художественное Произведение - КНИГА.
Надо сказать:
- Дашь почитать?
Нет, отвечают по-другому:
- У нас у самих добра так-ова завались.
И:
- Лупят и лупят сплошную белиберду.
Неужели в этом призвание Ра-Ши, чтобы провоцировать Других на создание правды путем ее отрицания?