Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Противоречия в Евангелии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это комментарий передачи Якова Кротова по Радио Свобода от 24.03.06 о Противоречиях в Евангелии. Разрешить эти противоречия можно только доказав существование бога. Это начало комментариев, а во второй части будет приведено доказательство.


   Противоречия в Евангелии

Передача Якова Кротова по Радио Свобода 23.03.06
Здравствуйте. Я не знаю, сколько текста может уместиться в комментариях на Форуме, поэтому сразу начну с противоречий в Евангелии указанных в передаче. Слово бог я пишу с маленькой буквы, как это делал Пушкин. Первое, указанное Яковом Кротовым противоречие о том, что учеников Христа будут убивать, а одновременно говорится Иисусом, чтобы они не боялись, что все волосы у них на голове сочтены, т.е. бог с ними. А бог все может, почему же тогда их будут предавать и ненавидеть? Здесь можно предъявить претензии к богу, что он допустил на Земле бой. То есть дал Адаму обмануться: поверить не богу, а своему помощнику, Еве. Адам съел яблоко, бог не велел, но велел помощник, посланный богом же. Что же это за помощник, если он обманывает, подумал Адам и пошел по пути исследования ошибочных явлений. Мол, что ее исследовать, правду, и так ясно, что это правда. Понятно, что бог прав. А вот что такое там в неправде? Вроде бы оба слова были от бога - и есть, и не ешь яблоко. Но Адам по слову помощника выбрал бой, атаку.
Но это отдельное разбирательство, почему Адам так сделал. Важно, что эта Земля место битвы. Она уже идет.
Противоречие разрешается пояснением самого Иисуса. Он говорит, что эта Земля не его царство. Не может он призвать своих ангелов сюда. Местный князь с мечом, а он безоружен. Дьявол это мозг Земли, а Иисус только палец. Противостоять невозможно. По определению.
И тем не менее, Иисус посылает Апостолов в бой. Казалось бы, обрекая на заведомое поражение. Но слова, о том, что у них на голове волосы сосчитаны, говорят:
- Вы победите. - Ибо Иисусу нужны только победители.
- Победитель получает все, - говорит он.
Смерть учеников это не фанатичная смерть людей, не покорившихся князю этого мира. Мол, вот на тебе, не покоримся, а лучше умрем.
Дальнейшее пояснение этого противоречия связано с пояснением второго противоречия о карающем мече и непротивлении злу. Лев Толстой задел только по краю утверждения Иисуса. Не затем пришел на Землю Иисус, чтобы проиграть дьяволу. Он пришел показать, как надо побеждать. Он показал способ победы. Все голливудские боевики с участием Чака Норриса, Брюса Ли и многих других основаны на этом указании Иисуса о том, что надо подставить вторую щеку. Зачем? ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! Ведь основной принцип всех единоборств это использование силы противника для победы.
Подставить вторую щеку значит не затемнять зла. Дать ему полностью проявиться. Сила Апостолов должна быть только в одном: выдержать позор. И вот здесь им может помочь бог. Он и говорит по этому поводу, что волосы у них на голове сосчитаны.
Здесь мы сразу разрешаем и третье противоречие о том, что Иисус пришел не нарушить закон, а наоборот - исполнить его. Закон Моисея зуб за зуб, око за око, смерть за смерть - им не отменяется, а усиливается. Ибо зуб за зуб это разборка, т.е. еще дается время злу существовать. Теперь то время разборок просто кончилось и ответ будет только один - смерть. Удар во второй щеке это смерть для ударившего. И Иисус говорит, что так и будет.
- Вот, - говорит он, - идет князь этого мира, но он ничего не найдет во мне. - Т.е. дьявол не найдет в Иисусе того любопытства Адама. Не будет Иисус исследовать поражение. Ему нужна ТОЛЬКО ПОБЕДА.
Вообще по поводу нарушения Иисусом любых законов Ветхого Завета надо сказать, что существует способ изменения утверждения, не меняя его. Но об этом потом. Сейчас я скажу только, что все нарушения Иисусом закона не будут нарушениями, если бог есть. Он это каждый раз и показывает. Демонстрирует фейерверк логики. То есть все доказательства Иисуса именно НАУЧНЫ. Он неоднократно повторяет, что если кого-то не убеждает великолепная логика, то не убедят и чудеса. Не в них дело.
Подведем итог. Противоречия в Новом Завете разрешаются новым знанием о боге. Или попросту: противоречия не будет, если бог есть. Волосы сосчитаны, а будут убивать - бог дает силу не применять проигрышные методы дьявола против него же, а использовать для победы силу самого князя тьмы.
То же самое и второе противоречие. Меч и подставить вторую щеку. Эта щека и есть смертельный меч. Замечание Иннокентия Павлова о том, что удар по щеке это не очень-то и большое преступление, я не могу считать существенным, потому что имеется в виду не щека, а сердце, мораль, истина, бог. Он им фейерверк логики о своем существовании, а его на позорный крест. Вот что значит этот удар по второй щеке. Зло несет смерть. Иисус сделал возможным эквивалентный ответ Моисея - смерть за смерть. Следовательно, выполнил его закон.
К тому же все относительно, и напрямую удар по щеке часто оказывался причиной для постановки вопроса о жизни и смерти. Нельзя использовать исторические данные о нравах и обычаях того времени, когда жил Иисус для интерпретации высказываний Иисуса, ибо он дает не простые рекомендации о том, как надо вести себя за обедом, а из конкретной ситуации ВЫВОДИТ ЗАКОН. Это не пожелание, что, мол, подставь вторую щеку и примись за следующее блюдо, а констатация факта, что обед для кого-то уже закончен. Не надо стремиться выполнять закон. Никто ведь не стремиться выполнять закон тяготения. Если только в том смысле, что нарочно с крыши не прыгает.
Возлюбить врага значит, что этот враг уже никогда больше не будет другом. Временное перемирие закончено. Враг это уже окончательно враг. Нельзя сделать из него друга за зуб или глаз. Всеми своими указаниями Иисус не просто предлагает объявить князю тьмы смертельный бой, не только говорит, что теперь победа возможна, он объявляет эту победу. Смертельный бой, какое уж тут непротивление насилию.
Еще одно замечание Иннокентия Павлова о том, что все люди живут с верой на будущее воскресение и царство небесное и это значит, что их волосы сосчитаны, также с моей точки зрения этот смысл не может быть главным, в данном случае не о том речь. Не в том дело, что будет исполняться воля бога в царстве небесном, когда Иисус говорит, что с них будут кожу сейчас сдирать. Не за царство небесное в данном случае ученики должны терпеть ненависть окружающих, а потому что уже сегодня они вступают в бой с дьяволом ЗА ПОБЕДУ. Так сказать, за нашу победу.
Несколько слов о замечании слушателя, что Иисус, когда дошло до дела, не подставил вторую щеку, а ответил достойно:
- Если я что-то сказал неправильно, исправь, а если нет, за что же ты меня бьешь". - Так сказал Иисус.
Во-первых, подставить вторую щеку это и значит поступить достойно. А во-вторых, он ее и подставил. Ведь это ответ не просто человека, а Царя Вселенной какому-то барану в синедрионе.
Иисус нарушает только один закон. Он уничтожает зло, которое, сказано в Ветхом Завете, должно существовать, ибо связано с добром в человеке. То есть зло связано с конструкцией мира. Покажу это на конкретном примере. Чтобы совершить добро человек крестится. Он призывает на помощь бога, хочет поблагодарить бога, хочет изобразить крест, но из-за своей материальной природы делает еще три лишних действия, которые призывают дьявола, благодарят дьявола. Вот смотрите, как это происходит:
Действие первое - человек поднимает руку ко лбу. А этой линии в кресте нет. Человек просто не замечает, что делает эту косую линию от правого бедра ко лбу.
Действие второе - человек опускает руку на живот. Это вертикальная линия бога, то есть креста.
Действие третье - от живота рука идет на правое плечо. Этой линии в кресте тоже нет.
Действие четвертое - рука перемещается на левое плечо. Это горизонтальная линия креста.
Действие пятое - рука возвращается в исходное положение к правому бедру. Этой линии в кресте нет.
Изображая крест, человек нарисовал пятиконечную звезду. И как мы только что видели в этой фигуре только две линии бога, а три это материальный мир Земли. Это князь тьмы. Это его три шестерки.
Распятый человек, человек, подставивший вторую щеку, перекреститься рукой не имеет возможности. Он должен преобразиться.
Вопрос о противоречиях это вопрос о воскресении, о существовании Иисуса, о существовании бога, в конце концов.
Поэтому в следующий раз расскажу о логических ошибках еще одного участника передачи профессора Юрия Муравьева, и заодно будет ясно, почему четыре евангелиста по-разному описывают последовательность событий после воскресения Спасителя.

Владимир
  
  
  
   4
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"