Буров Владимир Борисович : другие произведения.

За графу не пустили Пятую, - или: - Сенкью, Сенкью, Сенкью Вери Мач!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Воображаемый Разговор с Александром 1 А.С. Пушкина спасает честь Нового Завета в виде текста молитвы Отче наш.


   08.06.19
  
   Сенкью, Сенкью, Сенкью Вери Мач!
  
   Воображаемый Разговор с Александром 1 А.С. Пушкина спасает честь Нового Завета в виде молитвы Отце наш.
  
   Время Свободы за 07.06.19 - Папа Римский Франциск изменил для католиков текст молитвы:
   - Отце наш.
  
   Не успел прослушать, что говорил Яков Кротов по этому поводу, - только:
   - И так имелось в виду, что:
   - Не не Введи нас в искушение, - а:
   - Не не дай войти в искушение.
  
   Во втором случае НЕ поставлено в его ироническом смысле.
  
   В принципе, это верно, что говорил Яков Кротов, - если успел правильно услышать то, что он начал довольно долго распоясывать - спешил погулять с собакой, чтобы не забыть и Юрия Вяземского, радующего Умников умом и сердцем, - как:
   - Больше, чем на Новый Год, - ибо на:
   - Новый учебный год, - теми, кто в него вступил уже - можно сказать - сейчас.
  
   Говорить так, как проповедал Яков Кротов - в принципе ошибочно, но разъяснить, конечно, можно, как угодно, но ошибка может быть в том, что при этом разъяснении будет отрицаться суть этого обращения к:
   - Богу, - а именно:
  
   - И не введи нас в искушение - значит уже существование Нового Завета в душе Человека!
   Что значит, уже стоит в душе человека та Граница у Реки, которую заповедал сам себе - и не только - Екклесиаст:
   - Фильтр, - через который можно в одну и ту же реку войти не один только раз.
   Как сказал Пьер Ферма, обращаясь к Диофанту:
  
   - Только дай мне, сэр, ДЕЛЕНИЕ одного квадрата на два, и я докажу, что границу у реки, их разделяющую, можно перейти, - и:
   - Как долго доказывал А.С. Пушкин, - человек умеющий читать сможет ее увидеть.
   Или, как в Евангелии:
   - Слышащие, да услышат.
  
   Папа Римский - выходит - сделал открытие:
   - Обращаюсь, извините меня, к стране глухих!
  
   Попросту говоря, новое учение Папы Римского - это Ветхий Завет, или - что тоже самое:
   - Отрицание прямым текстом, если не Нового Завета, то способности у прибежан уразуметь его, - как:
   - Веру в Бога.
  
   Папа Римский забирает у своих людей способность - можно сказать - к фразе:
   - Фильтруй базар! - ибо:
   - Их бин его уже для Ваз отфильтровал.
  
   Вечером посмотрю, может быть, это уже сказал Яков Кротов? Но не думаю:
   - Как официальный верующий, скорее всего, побоялся обострять отношения с Папой Римским, а то еще попросит перейти в его веру, - а:
   - Отказать придется, - неудобно.
  
   Продолжение.
   Нет, Яков Кротов - к сожалению - не понял не только Екклесиаста, но и забыл от волнения про фразу Бога:
   - Вы - боги!
   Ибо говорит о магических заклинаниях, которых не может быть, т.к.:
   - Не должно, - что значит:
   - Главное уметь думать самостоятельно!
   Так сказать, творчески.
   Но! Вот именно, что без бога. Ибо бог - вона, - а мы:
   - Где? - вот то-то и оно, что на другой стороне река.
  
   Думают, что сложно здесь доказать хоть что-то, но очевидную ложность посылки, что:
   - В человеке нет бога, - педалируют.
   Несмотря на то, что человека создал:
   - Бог, - хотя и находящийся на другой стороне, - но не только.
   Как же Бог создал Человека по образу и подобию Своему, если ситуация рассматривается, как:
  
   - Бог есть, а в человеке его нет?!
   Ответ:
   - Только по Ветхому Завету!
   Когда белые здесь - красные, наоборот, там, и никаких шпионов-мионов в сценарии не расписано, чтобы и здесь, и:
   - Там.
  
   Пушкин двумя своими произведениями буквально расписал эту сегодняшнюю ошибку Папы Римского Франциска, поддавшегося на уговоры - выходит - неверующих в Новый Завет.
   Воображаемый Разговор с Александром 1. - и второе произведение Пушкина:
  
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.
   Особенность этих произведений в том, что здесь указана та Граница у Реки, которую Екклесиаст переплыл дважды, - но в том-то и дело, что:
   - Как один раз!
  
   Ибо граница эта НЕВИДИМАЯ.
  
   Заметить ее можно, но только одному человеку:
   - Разумному.
  
   Именно эта Граница и отделяет Человека от Бога.
  
   И, не зная, что это за Граница - черта, отделяющая Человека от Бога, заключают дифференциацию:
   - Бог там - человек здесь, они знакомы, но только шапочно.
   Ибо граница - есть граница, и что знает один - другому недоступно!
  
   И никто не знает, так как и не хочет знать - как и то, что А.С. Пушкин не ошибся в двух частицах НЕ - одну поставил лишнюю, а другую, наоборот:
   - Забыл написать, - что в этом спектакле Божественной Комедии Жизни на Земле:
   - Один из них всегда выступает в Роли Другого!
   Вот она - незаметная невооруженным глазом - Связь Человека и:
   - Бога.
   Ибо:
   - Никаких Гамлетов не бывает, как только в роли, - например:
   - Смоктуновского.
  
   Как и написано это же в Евангелии:
   - В Эммаус идут ДВОЕ, - что и значит, Смоктуновский в роли Гамлета, - человек:
   - Вместе с Богом.
  
   Качество Нового Завета рассказал Иисус Христос апостолам:
   - Видели ли вы Отца Моего?
   - Нет!
   - Как же не видели, - ибо видели Меня - видели и Отца:
   - Моего.
   Что и значит, Человек виден только на Фоне Бога! - это есть та Связь, которую дал человеку бог на горе Синай, как Две Скрижали Завета. Если же думать, как привыкли в школе объяснять, что ДВЕ их - скрижалей - только потому бывает, что на одной, - а вот:
   - Всё почему-то не уместилось, - то тут не только уже не обязательно сливать воду, но и наливать ее не стоило.
  
   ДВЕ СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА - это ТЕКСТ И ПОЛЯ одной и той же картины мира.
  
   Поэтому, да, магические заклинания не обязательны, но они даны для того, чтобы ясно было, зачем, например, так и ответил Апостол Павел, в приведенном Яковом Кротовым примере из Евангелия:
   - Бог никого не искушает. - И, на основании этого выражения Я. Кротов делает вывод:
   - Можно и Так, но и Эдак. - Что и значит, чинно и благородно, по-старому-у:
   - Кино и немцы.
  
   Ибо потому Бог никого не искушает, что Он есть не только на Полях Текста, но есть и в самом тексте, в человеке! Бог имеет связь с Человеком только потому, что имеется Связь с:
   - Самим Собой в Человеке! - в этом суть Нового Завета.
   А не только правописание букв изменилось. Меняется даже Ветхий Завет.
  
   Как человек может быть верующим, если в нем нет Бога, - знак вопроса уже давно не надо ставить, а логика рассуждений Якова Кротова - несмотря на некоторые правильные отповеди некоторым - идет, увы, ветхозаветная.
   Ибо отбиваться от явной глупости легко, но она не на то и направлена, чтобы кого-то обмануть неправильной логикой, - а именно это:
   - И идет атака сознательной неправдой.
  
   Апостол Павел потому и сказал, что Бог никого не искушает, когда принимает поздравление в виде:
   - И не введи нас в искушение! - ибо это именно поздравление Бога, что родил, наконец-то:
   - Человека Разумного! - а не сомнение, что бог может ввести в искушение, - ибо:
   - У этого утверждения есть и Поля, как у любого Текста Нового Завета, вторая - так сказать:
   - Частичка Бога, - находящаяся, как:
   - Угль, пылающий огнем, в сердце Человека Разумного, - она и машет ему с другого берега:
   - А, слышь, Ты, Екклесиаст-то, сукин сын, сказал правду - я:
   - Тута!
  
   Любые слова в Евангелии говорятся не просто так, а имеют ПОСЫЛКУ, - посылку нового устройства мира, - о нем и поведал Апостол Павел в этой фразе:
   - Бог никого не искушает, - что в вас самих есть такой чемпион Роллан Гарроса и всех остальных открытых первенств по большому теннису, как Штеффи Граф, что может противостоять любому мячу:
   - Искушения.
   Поэтому:
  
   - Не введи в искушение - это форма слов ансамбля Битлз, очень любящего публику и потому всегда отвечающего ей словами:
   - Сенкью, сенкью, сенкью вери мач!
  
   p.s. - Уверен, смыл такой перемены - с ног на голову - Нового Завета будет оценен, - как это и написано в Библии:
   - Видят, но не хотят нарочно понимать! - будут смотреть, но не увидят.
  
   p.s. - 2 - Слушаю еще раз комментарий Якова Кротова.
   - Не дай нам ввестись в искушение, - прочитал сейчас Андрей Шароградский фразу Папы Римского Франциска.
   Яков Кротов тут же дал короткий комментарий:
  
   - Папа хочет продемонстрировать некоторую либеральность, но так, чтобы не затронуть административный аппарат.
   К сожалению, Яков Кротов немного опоздал с таким разъяснением либерализма - его уже дали в 17-м году в России, как напутствие:
   - На штурм Зимнего!
  
   - Я думаю - это безразлично, - Я. Кротов, считает, что консервативные католики примут это изменение в штыки, но, - продолжает, - новый перевод:
   - Как минимум не хуже старого, - и добавляет, - но вряд ли лучше.
   Дальше идет пока лирика про гимнастические упражнения, которые нельзя сравнивать с Верой в Бога.
  
   - Интонацию надо найти, - пытается приспособиться Я. К.
   Фантастический ужас непонимания устройства Нового Завета.
   - Важна любовь друг к другу, - говорит Я. К.
   Но это явное противоречие тому, что:
   - Изменен текст Библии! - а не просто так вышла погулять эта фраза Папы Римского Франциска, что означает именно, что никаких новых Двух Скрижалей Завета не было.
  
   Говорится о поправках в Евангелии от Луки, но это, возможно, не так краеугольно ошибочно, как сказано в молитве Отце Наш Папой Римским Франциском.
   Я.К. сейчас:
   - Бог над нами шутит! - увы, сэр, но только не так! - ибо, вот она, шутка:
   - Встретимся в Галилее, господа енералы! - и все так обхохотались, что и до сих пор не могут остановиться:
  
   - Ребята, да, поперлись, но даже не распознали, что в Обратная Сторона. - И, заметьте, в Библии нет никаких прямых разъяснений по этому поводу, как нет этих разъяснений по поводу фразы Иисуса Христа:
   - Видели меня - видели Отца Моего! - так как о том и речь, в том и обучение Иисусом Христом апостолов:
   - Правда должна сработать в вашей голове, - как, однако и именно - в чем весь смысл:
   - Устроенной по-новому, по-другому, а не как у тех, кто шел вместе с Апостолом Павлом на Пути в Эммаус, но, увы именно:
   - И того, другого: и света, и голоса - не различил, точно также, как напрямую непонятно:
  
   - Почему:
   - Видели Меня - значит видели и Отца Моего, - ибо разъяснение этого каждый раз, не только бессмысленно, но и ошибочно:
  
   - Человек сам должен научиться разделять мир на Две Скрижали Завета, - что прямым текстом было запрещено в 17-м году:
  
   - Нет, не бога нет, что самой собой разумеется, но даже в обычных житейских делах его нет, как-то:
  
   - Дорогие друзья и товарищи! Теперь Земля, наконец, избавилась от этих назойливых Кит-офф и Слон-офф, которые возомнили о себе, что только они и держат ее на весу в нашем необъятном межпланетном пространстве. Гегель и Кант моделируют этих Кит-офф и Слон-офф под своеобразную хреновину, называя ее:
   - ПОСЫЛКОЙ - любого утверждения.
  
   И вот сейчас Яков Кротов сделал заключение этой речи, произнесенной:
   - Коротенько, далеко не минут на сорок.
   А именно:
   - Всё должно быть сказано в ОДНУ Строку, - тогда, как Пушник заповедал в Гришке Отрепьеве:
  
   - НЕ ВСЯКО СЛОВО В ТУ ЖЕ СТРОКУ ПИШЕТСЯ, - что и значит:
  
   - И не введи нас в искушение, - не вся фраза, сказанная, как имеется в виду, по Новому Завету, - а:
   - Есть для этой фразы еще одна Часть, находящаяся в душе самого человека, как именно Посылка:
   - Я умею фильтровать базар, Господи.
  
   Папа Римский эту Вторую Скрижаль Завета, находящуюся в душе Человека, как именно:
   - Связь с Богом, - только что отменил!
  
   Яков Кротов, к сожалению, по фразе Владимира Высоцкого:
   - Извертелся на пупе, - а толку никакого.
  
   Случайно, или - как по заказу - Я. К. сейчас сказал:
   - Молитва Отце Наш - снимает все перепонки, - тогда как речь, даже Екклесиаст уже вел, что:
  
   - Всё уже было, было, было, - что значит:
  
   - В одну и ту же реку можно войти дважды: был неверующий - стал верующий, - благодаря именно, сделанной Богом ГРАНИЦЕ, - через которую не смог пройти даже Отелло, как ни старался. Пропускала только специальных людей:
  
   - Верующих.
  
   Смысл НОВОГО ЗАВЕТА в том, что каждая фраза Ветхого Завета - в Новом:
   - Делится пополам!
  
   Одна ее часть, как прямое утверждение:
   - Видима, - как та, о которой сейчас идет речь:
  
   - И не введи нас в искушение, - вторая Невидима, так как расположена в душе человека, означающая, как и доказывал всем Апостол Павел:
   - Я слышал голос, - а вот не только первую часть, которую видели все, как свет.
  
   Света мало, если в душе не стоит эта самая Граница у реки Екклесиаста - предвиденная им - под названием:
   - Всё уже было, было, было.
  
   П.С. - 3 - Думать, что Папа Римский имел в виду, что эти ученые уже настолько распустили своих Слон-офф и Кит-офф, что пора с:
   - Этим делом кончать как-то, - очень маловероятно, но было, как-то намедни:
   - Галилея не допускали дальше чистки стекол, чтобы не кружил людям головы своим верчением Земли, - но хорошо уже и то, что не, как Пушкин и Данте:
   - В разные стороны! - их временной последовательности.
  
   Демонстрируется понимание Библии такое же, с каким по телевизору читают переводы фильмов Голливуда:
   - И смысл, и интонацию, которых можно сравнить, как сделанные на рубль из:
   - Миллиона долларов.
   Так и здесь: что-то сказано, но явно:
   - Меньше, чем ничего.
  
   Любовь друг к другу, о которой сказал Я. Кротов, следует из любви Бога к Человеку, что и значит, - если написано:
   - И не введи нас в искушение - значит благодарность Богу, что дал людям эту возможность-способность:
   - Противостоять искушению.
  
   Ибо сами по себе люди не смогут.
  
   Следовательно, противостоит искушению Частица Бога в Человеке, - и значит, просьба:
   - И не введи нас в искушение означает просьбу:
   - Господи дай и мне часть Самого Себя, - а если она уже есть, то и:
   - Спасибо, спасибо, большое спасибо.
  
   Что и сделал Иисус Христос на Тайной Вечере:
   - Раздал Самого Себя людям, Апостолам.
  
   p.s. - 4 - Про Галилею, почему Апостолы пошли в обратную сторону - из Москвы в Петербург через Киев, - можно сказать, и над чем некоторые журналисты не перестают смеяться:
  
   - Они этим походом и объявили, что мир, бывший до Иисуса Христа одномерным - стал ДВОЙНЫМ.
   Значит, пройти в Галилею - это то же самое, что было предложено Апостолом Павлом царю Агриппе:
   - Подняться из Зрительного Зала, - на:
   - Сцену.
   Где был он сам.
  
   Граница эта - вопреки утверждению Якова Кротова, что удалены все препоны контакта Человека с Богом - оказалась царю Агриппе не под силу, ибо хотел, но так и сообщил Апостолу Павлу:
   - Не мохгу-у!
  
   Апостолы же пошли в Галилею через Декаполис, как другие ходят в кино:
   - Соучастниками Событий Воскресения.
  
   Как и Мария Магдалина искала этот Путь к Иисусу Христу после Его Воскресения:
   - Думала идти надо, как обычно, в мир, находящий на этой же стороне, в Зрительном Зале или где-то за его пределами, в городе, и только обернувшись, увидела:
   - СЦЕНУ, - где был Иисус Христос, предупредивший ее:
   - Подожди, пока Моя Частица Бога в тебе немного остынет, и можно будет почувствовать эту Границу у реки Екклесиаста, как Невидимую невооруженным глазом, но:
   - Обнаруженную А.С. Пушкиным с помощью Воображаемого Разговора с Александром 1, и - что тоже самое произведением:
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.
   --------------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  

8

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"