Существует бесконечное множество планаров. Мультивселенная полна рукотворных чудес, волшебства и невообразимых технологий, но не всегда они делают миры лучше. Нескончаемые войны, завоевания, жажда большего, обычная жадность, тянущая за собой готовность пойти на любое преступление ради денег или других ресурсов - это норма для девяноста пяти из ста миров. Но когда это выходит за пределы одного планара, когда один мир хочет поглотить, поработить другой, когда существа из других планаров используют свои преимущества корысти ради, тогда за дело берутся те, кто много веков назад клялся стоять на страже равновесия. И если кто-то решил, что планар, от которого идет отсчет других миров, давно уже сгнил и пожрал сам себя, то он ошибается. Имперсис жив, а Служба Безопасности Планаров по-прежнему следит за миром в мультивселенной.
СБП - стандартная военизированная контора, привычная большинству миров. Тут есть отделы, имеющие ограниченную зону ответственности, тут есть звания и строгая линейка подчинения, тут есть бюрократия, от которой не помогают избавиться никакие великие умы и технологии. Истории, изложенные тут так или иначе (в основном 'так') касаются Службы Безопасности Планаров, оттого, сие управление упомянуто в аннотации отдельно. Сотрудники СБП, уже не столь многочисленные, как в былые времена, контролируют порталы между мирами - червоточины, заведуют перемещениями живых существ (ставя, естественно, каждого выжившего на карандаш), а также следят за всевозможной контрабандой, в том числе и информационной. Что хорошего может случиться, если в мир, где едва настало эдакое средневековье, придет человек, способный нарядить рыцарей в экзоскелеты и дать им в руки вместо мечей рельсовые ускорители и самозаряжающиеся бластеры? Впрочем, это не так страшно, как подобная же ситуация, происходящая в мире, где уже знают основы современной тактики войны, где это оружие готовы будут купить за любые деньги, лишь бы побыстрее победить в очередной битве.
NB! Данные истории рождены на основе авторской ролевой игры, из-за того характеры и поступки персонажей (игроков) могут показаться странными, нелогичными еще какими-то. Автор пытался сделать поведение героев более литературным, описать социальную, а не боевую часть игры, но старался не искажать исходных данных, так что, вышло, что вышло.