Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Вещий Олег. Есть и песня, и кино, и Задорнов, но..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Песнь о Вещем Олеге Пушкина знают все.
  Кино можете посмотреть здесь:
  
  http://www.youtube.com/watch?v=dmXPghEKoQE
  
  Программа тайные знаки. Называется фильм "Вещий Олег. Князь Оборотень."
  
  Задорнов, пока свое не снял, но собирается. На народные деньги.
  Народ эти деньги должен подарить на это кино.
  С миру по нитке-будет кино. Самая маленькая нитка-50 р.
  Я гроша ломаного не дам.
  Не потому что жалко. Или я плохо отношусь к Задорнову.
  Я замечательно к нему отношусь. Поэтому мне жалко самого Михаила.
  Как бы чего не вышло.
  Почему?
  Что про него нельзя кино снимать?
  Нет, кино снимать можно, нельзя снимать в этом ключе.
  Задорнов будет его прославлять, как и Пушкин.
  А вот этого, как раз, делать и нельзя.
  Это может сильно не понравиться Сопернику этого "Олега", который всегда с нами.
  И который уже не раз свою руку приложил к экранизациям "Мастера и Маргариты", о чем есть в истории создания этих экранизаций.
  И параллель здесь не только в этом, но и в самих историях "Олега", Булгакова и его романа.
  В фильме есть рассказ о Лысой Горе в Киеве.
  Булгаков жил напротив этой Лысой горы в Киеве и она ему была видна из окна.
  И Га-Ноцри был у него распят на Лысой Горе. Что, конечно же, он вставил в роман по своим соображениям, но является довольно удивительным откровением по факту связи персонажей Булгакова и исторических, но за пределами романа. Чисто исторически.
  
  Но, давайте об Олеге.
  Есть пара моментов в истории Вещего Олега, которые знакомы всем.
  Взятие Царь Града и смерть от змеи.
  Вот об этом и поговорим.
  Олег с большим войском приплыл на ладьях к Царь-Граду. Ладей 2000. В каждой по 20 человек.
  Год 907. Это повесть временных лет. ПВЛ.
  
  У Царь-Града стены. А бухту Золотой Рог перегораживает золотая цепь.
  Почему бы и нет, если дальше будут одни шутки.
  Короче, Олега никто не испугался. Спокойно могут себе защитники города постреливать в Олега со стен и посмеиваться.
  Но Олег малый непростой. Он придумал к этим ладьям приделать колеса.
  А тот, кто это написал-решил заодно приделать к нашим ушам ослиные. Потому что без этих ушей колеса не приделаешь. Где он возьмет колеса и куда он будет их приделывать?
  Дырки сверлить? А возвращаться он собирается?
  Ну, хорошо приделал. Дальше что? Дальше ладьи покатились по-суху и греки испугались.
  
  Наверное, от смеха. Если, скажем, в жигуль запихнуть 20 человек и приделать парус-возможно он и покатиться куда- нибудь от ветра до первого гаишника, но это всё же ровный асфальт. А эти ладьи только до первой кочки.
  Потому что крутящего момента там нет, а опрокидывающий есть.
  А в конце их будет ждать ров перед крепостной стеной и надо будет быстро приделать крылья от боинга и пропеллер от мельницы, чтобы знали наших и сдавались по- хорошему, иначе приделаем бомболюки и закидаем самонаводящимися по кумполу.
  
  Сдались, конечно, греки. А может просто умерли от смеха. Олег прибил свой щит к воротам, а этот летописец к нашим ушам ослиные. Так и живем.
  Но, по крайней мере, можно предъяву накатать по поводу Мюнхгаузена немцам.
  Шалите гансы-мы круче. Мы вашего барона без соли слопаем.
  Хотя предъявить будет трудно, потому что в истории Византии нет такого случая в 908 году.
  Да, прикатывали к ним русские на кораблях и брали Царь-Град-да только это был Владимир Великий.
  Кроме того год рождения и смерти Олега -неизвестны. Где похоронен-неизвестно.
  Ну, это само собой.
  Где валялся череп коня он знал, а где валяется его никто не знает.
  
  Вот и давайте про череп коня со змеей.
  Что это была за змея? Видимо анаконда. Потому что никакая змея сапог не прокусит. А Олег не в ночных тапочках был, прискакав на коне, посмотреть что осталось от прежнего.
  А как Олег нашел его череп, если тот умер, как сказано несколько лет назад?
  Трупы коней, что, в поле выбрасывали?
  Тогда их там будет много и своего не найдешь, а басня лопнет.
  И лопнет она в любом случае, даже если их закапывали. Тогда не будет змеи.
  А даже, если есть змея, то колдун легко этот яд уничтожит, на то он и колдун.
  Что-то никак не складывается.
  На самом деле и змея была и Царь-град. И Вещий-колдун. Только звали его не Олег и жил он во времена Владимира и Христа -с кем и боролся.
  И история Олега Оборотня-это история Всеслава Полоцкого- Оборотня.
  Который тоже брал Новгород. И брал его колдовством. Превратив войско в муравьев, как сказано в Слове о полку -стрик-усы-ленточка усатая из муравьев. И есть в былинах про это.
  И тоже брал Киев, как сказано в Слове.
  И тоже есть змея, только связана она не со смертью, а с рождением Всеслава. Мать его забеременела от змея. Всего-то. Поэтому Всеслав и был оборотенем. И как выдуманный Олег, тоже мог обращаться в волка, как и сказано в Слове. И в птиц, как и сказано в Слове.
  И боролся Всеслав, как и выдуманный Олег с Волхвами. А Главным таким Волхвом был у нас Великий Владимир-дед Христа. Христа Всеслав распнет, да только зубы обломает.
  А по истории Византии это сделает его двойник Исаак Ангел- дядька Андроника 1 Комнина.
  А по нашей истории Всеслав Полоцкий дядька Андрею Глебовичу Давыду-Христу. И столько совпадений просто не бывает.
  Зачем же придумали Олега и отправили его в прошлое, придав ему биографию Всеслава?
  
  Да всё о том же. Прятали Христа. И не только. Надо было, чтобы этот Олег повоевал с козарами, как названы они в ПВЛ.
  Также надо было, чтобы Святослав Великий Грозный повоевал с козарами. Поэтому Святослава тоже отправят в прошлое.
  Но такой Святослав Великий Грозный Князь Киевкий есть в Слове и воюет он с половцами.
  И всегда успешно воюет. И если бы был такой же Святослав Великий Грозный в прошлом- то Автор Слова непременно бы об этом сказал. А это значит, что был только один Святослав из Слова и он седой. А тот вымышленный погиб в 30 от печенегов вымышленных.
  Как его рисуют с чубом и без бороды? Это полностью исключено и нелепо. Но лепо, по-горбатому, от летописцев.
  
  Вообще-то это не шутки прославлять дьвола.
  Но уж если нас так угораздили, надо хотя бы перечитать Слово, в котором
  Христос напрямую называет Всеслава-Вещим.
  
  "Аще и веща душа въ дерзе теле,
  нъ часто беды страдаше.
  Тому вещей Боянъ
  и пръвое припевку, смысленый, рече:
  "Ни хытру,
  ни горазду,
  ни пытьцю горазду
  суда божиа не минути".
  
  Это про Всеслава, который плохо кончит, но не от яда.
  
  Поэтому Задорнову -шиш и пожелание не попасть под замес.
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"