Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Почему Христу были так ненавистны гзак и кончак?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Потому что для него это было, что называется, на злобу дня.
  
  Слово о полку Игореве Христос писал в Византии. Сам Христос это государство называет РIМ.
  " Се у Рим кричат"
  
  Вот, что творилось в Греции- Византии во время пребывания там Христа на троне.
  События происходят во время правления императора Андроника Комнина 1182- сентябрь 1185гг. (Распятие в 1185г)
  Андроник- Андрей Христос.
  
  
  С таким именем он отразился в хронике византийского историка-современника описываемых событий Никиты Хониата.
  
  Имя Андроник-по вполне понятной причине было переделано из Андрея.
  Это повсеместный, распространненый факт.
  
  " По-грузински ты Вано, а по русски Ваня"
  
  Это не коверкание имени-это уважительно, но на свой лад.
  
  "Проклятые латиняне считают чуть не раем страну, в которой нам досталось жить и собирать плоды; до безумия влюбленные в наши блага, они вечно злоумышляют против нашего рода и стараются всячески сделать нам зло. Иногда, соображаясь с обстоятельствами, они притворяются и нашими друзьями, но ненавидят нас, как злейшие враги. Даже и тогда, как говорят они слова ласковые, льющиеся тише и нежнее елея, и тогда слова их суть стрелы, и острье меча обоюдуострого. Таким образом, между нами и ими утвердилась величайшая пропасть вражды, мы не можем соединиться душами и совершенно расходимся друг с другом, хотя и бываем во внешних сношениях и часто живем в одном и том же доме. Они, привыкшие ходить большею частию с поднятою головой и надменно выправляющие свой стан, обыкновенно смеются над кротостию нашего характера и над нашим смирением, происходящим от нашего скромного о себе мнения; а мы, презирая их гордость, хвастливость, спесь и надменность, наступаем на их поднятую кверху голову и доселе попираем ее силою Христа, дающего власть наступать на змей и скорпионов без всякого зла и вреда."
  
  Теперь внимание. Год Распятия Христа. 6693(1185).
  
  "так-то неистовствовало и столько-то богопротивных дел совершило сицилийское войско, вступив в город Фессалонику после осады, которую оно начало шестого числа месяца августа, третьего индикта шесть тысяч шестьсот девяносто третьего года, и окончило 13 числа того же месяца решительно без всякой с своей стороны потери. И не в продолжение только войны фессалоникийцы, как мы сказали, терпели ужаснейшие бедствия, но и с окончанием ее судьба не склонилась к милосердию, и победители не сделались к ним снисходительнее. Варвары не только выгнали владельцев из их домов и присвоили себе все, что в них было собрано, но отняли у них и платье, не исключая последней одежды, покрывающей те части тела, которые сама природа велела закрывать как студные, даже куска хлеба не давали они домохозяевам, трудовым имуществом которых завладели. Сидя в чужих домах, они ежедневно пировали и прогуливали все, что было можно, а тех, которые с трудом нажили это, пустили бродить по перекресткам, голодать, спать на голой земле, ходить без обуви и одежды, так что для людей, прежде богатых и знатных, теперь ложем была земля, кровлею - небо, а теплою постелью - навоз. Но, - что хуже всего и что уязвляет в самое сердце, - прежним хозяевам нельзя было даже входить в свои дома. "
  
  "Но латиняне не оказывали никакого сострадания тем, кого лишили имущества, чью собственность расточали с блудницами, которых они очень ценили, за которыми гонялись и которым чуть не позволяли бить себя по щекам, - они, хвалившиеся, что овладеют всею римской империей, как пустым гнездом и как покинутыми яйцами. Напротив, они еще смеялись над наготою многих и громко хохотали, когда проходил кто-нибудь высохший от голода, с раздутым желудком, с бледным, как у мертвеца, лицом от того, что лучшую его пищу составляли овощи, а праздничный обед - одни виноградные ягоды, которые он со страхом собирал где-нибудь в виноградниках. Так же сострадательны {387} они были и к людям, одетым в изорванные одежды, завешивавшим рогожами те части тела, которые следует скрывать, и прикрывавшим голову плетенками из мастиковых ветвей. Встретившись с ними на улице, они с улыбкою и насмешливым видом хватались обеими руками за их бороду и за волосы на голове и, смеясь над всклоченною и отросшею бородою, говорили, что это нехорошо и что голову нужно стричь по их примеру в кружок. Бывало и то, что, проезжая верхом по площади с ясеневыми копьями, они направляли свои копья на несчастных по виду и опрокидывали их на землю. Если где-нибудь близ большой дороги была грязь или лужа, они толкали их на эту грязь, или избегая и гнушаясь встречи с ними как не обещающей ничего хорошего, или не желая идти с ними по той же дороге. Если они заставали римлян за столом, когда те ели полбовый хлеб или какую-нибудь другую пищу, служащую к поддержанию человеческого тела, в насмешку над ними опрокидывали чаши, толкали ногою стол и прерывали обед; не давали ни вовремя съесть кусок горького хлеба, ни спокойно выпить чашу прокислого вина, ни утолить жажду водою, взятою из цистерны. При этом бестыднейшие из них, самые злые насмешники, люди, нисколько не боящиеся Бога, несколько нагнувшись и обнажив задние и другие части тела, которые люди обыкновенно прикрывают одеждами, обращались к обедавшим задом и, находясь в самом близком расстоянии {388} от кушаньев, как безумные, выпускали из себя самые зловонные ветры. А иногда даже извергали из себя задним проходом, как из насоса, нечистоты чрева и оскверняли пищу, а у иных марали и лица. Они мочились в колодцы и пили потом доставаемую из них воду. Один и тот же сосуд служил у них и урильником и кувшином для вина; невымытый наперед, он употреблялся и на то и на другое: в него наливали вино и воду для питья, в нем же содержалась и нечистота, извергаемая из телесного канала. И угодникам Божиим, вписанным в число первородных, они не оказывали должного уважения, не обращали внимания на совершаемые ими чудеса, не изумлялись великим и дивным явлениям, которыми Христос прославляет тех, кто Его прославил в своих членах."
  
  Это происходило во владениях Христа.
  
  
  
  И, конечно, Он знал об этом и отсюда и Его кипение злости на гзака с кончаком.
  Никого это не напоминает из 1941-1945 гг.? По-моему ничего не изменилось.
  
  Интересно как Хониат описывает казнь Андроника в сентябре 1185г.
  
  "Затем на ипподроме его привязали к поперечной балке и продолжили истязания..."
  
  В Слове о полку Игореве-это
  
  "Уже дьскы безъ кнеса
  в моемъ теремь златовръсемъ"
  
  Кнес-столбик. Не было Креста. Была буква "Т".
  И не было гвоздей. Кто бы им позволил.
  В слове о полку тоже нет гвоздей.
  
  
  Также и на наплечнике Андрея Боголюбского под названием "Распятие"
  не было верхней части, куда прибивается табличка Пилата.
  Позже корявыми руками, кто-то переделал, добавив этот кнес с табличкой.
  Но следы этой переделки -очевидны.
  И делали это вот эти самые варвары.
  
  Цивилизаторы, ети их.
  Про Самого Андроника этот Хониат пишет недостойно. Поэтому цитировать не буду.
  Да и кто же разрешит историку сказать правду о Христе?
  Сейчас эти историки говорят ее?
  Они ее даже не знают.
  Не замечают Главное Действующее Лицо Мировой Истории.
  Это как называется?
  Варварство?
  Христос Главное Действующее Лицо Русской и Мировой Истории.
  А если его нет в Русской Истории-это как называется?
  Варварство?
  Вдалбливая детям латинскую фанаберию.
  Мы что, колония?
  Или империя, где эти латиняне были у нас на посылках?
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"