Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Князю Игорю не быть! Возвращение. Часть 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слово(Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.
  
  Комонь въ полуночи Овлуръ свисну за рекою:
  велить князю разумети:
  князю Игорю не быть!
  Кликну,
  стукну земля,
  въшуме трава,
  вежи ся половецкии подвизашася.
  
  Автор Слова-Шарокань-Вседержитель, на коне, вылетев в полунощь с южного берега Мраморного моря, прилетел в полночь на реку Сулу, и его конь опустился на Землю, на руСкой стороне реки, напротив того места, где на половецкой стороне реки был бой Игоря с половцами и где Игорь находится в плену.
  
  Автор Слова летел вдоль Сулы от Днепра, видимо так удобнее и видно сверху, как на карте и Игорь знает, что Бог будет лететь к нему именно так, поэтому ожидая Христа измеряет мысленно этот путь от великого Дона(Днепра) до малого Донца(Сулы, которая впадает в Днепр).
  
  Кто такой Овлуръ?
  
  Кое-что я об этом уже писал, не до конца поняв это слово, но это всегда относилось к Христу, а не к половцу, как у ученых и поэтов, который якобы спасает Игоря.
  
  Что поделать, не сразу доходит.
  Москва тоже не сразу строилась, до сих пор строится.
  А то, что основал Москву, которая называлась Китай город-Тот, Кто спас Игоря, присвоив городу одно из Своих Имен-не дошло до всех до сих пор.
  Несмотря на то, что Спаситель Игоря находится на гербе Москвы на белом коне, где убивает чудище-всеслава полоцкого, который Распял Его и попытался убить, пять дней назад от приземления Христа за Сулой.
  
  Через четыре года после этого приземления за Сулой- состоится месть Шароканя-и Вседержитель с копьем, на белом коне, в красном плаще появится на руСких иконах.
  В красном плаще, потому в таком и обещал в Своем Откровении.
  На гербе Москвы Он в голубом плаще, потому что фон выбран красным, а должно быть наоборот-в красном плаще на голубом фоне Неба, с которого Он по видимому и спустился, как и в случае с Игорем.
  
  Здесь принципиальный момент, потому что у ученых нет никакого Овлура.
  Справочник под руководством Лихачева по Слову о полку Игоря:
  
  Овлуръ-смотри Влуръ.
  
  Нашим ученым, задурили головы фальшивые летописи в которых половец Лавр спасает Игоря.
  Если у вас нет Христа в Слове, то считайте что вы в цирке и вы пришли посмеяться.
  У Христа слово "оврур" относится к слову "свисну", как Он СВИСНул с Неба за рекою?
  У ученых СВИСТит половец Влур.
  
  Лихачев
  
  Коня в полночь Овлур свистнул за рекою;
  велит князю разуметь:
  князю Игорю не быть в плену!
  
  А как еще им переводить, если их выдуманному половцу свисать незачем и неоткуда?
  Пытаются поймать ускользающую нить смысла.
  Автор им неизвестен.
  А имя половца, которого здесь нет-они знают.
  
  Как это - свисну?
  Получается так, что Вседержитель опускался с Неба на Землю не по наклонной, как самолет, а вертикально вниз, как может вертолет, тогда только получится "свисну".
  Прилетел, остановился, осмотрелся и опустился вниз.
  
  В.Даль.
  СВИСАТЬ, свиснуть, свеситься, повиснуть с чего, опуститься ниже чего, склониться набок, обвиснуть. Дерево хилеет, а листья свисают. Кровля свисла набок. У него одно плечо свисло, ниже другого. Свисанье, сост. по глаг. Свислые сучья березы.
  
  Прысну-свисну.
  Взлетел-опустился.
  
  Овлур-скорее всего-Властелин, поэтому надо писать с большой буквы.
  Спаситель опустился на землю за Сулой на руСкой стороне реки и Он является на ней Главным Хозяином.
  
  
  Даль.
  
  ОВЛАДЕВАТЬ.
  забрать под свою руку, присвоить себе, сделаться господином, хозяином, владельцем чего. Овладеванье длит. овладе(а)нье окончат. овлад м. овлада ж. об. действ. по глаг. Овладом, овладой взял, силою. Овладетель или овладчик, овладевший чем. Овладные замыслы.
  
  ОВЛуръ свисну за рекою-Властелином опустился на землю, которой Он Хозяин.
  Как-то не очень, вроде бы, получается-Он Бог и не Хозяин всей Земли?
  В данном случае нет.
  Автор разделяет землю половецкую и землю руСкую.
  А Свои Хозяйские качества Бога, Он сейчас продемонстрирует половцам, усыпив их.
  
  Здесь есть одна странность.
  Почему Господь не усыпил своих мучителей при Распятии, если Он может на удалении усыпить половцев?
  Видимо для этого нужно, чтобы у Него были свободны руки и только поэтому они были таким образом привязаны к Кресту.
  И выходит, что всеслав, Распявший Христа, знал об этом, как чародей.
  
  А что выходит у нас?
  Мы в честь чего крестик носим?
  И почему не носим в паре что-то, символизирующее более важную и неотъемлемую часть Распятия-Воскрешение Христа.
  И Распятие и Воскресение есть в Слове и не только.
  Сам Спаситель носил на плечах и Распятие и Воскресение, как и называются два наплечника Христа(Боголюбского) прости нас, Господи, как называть их нельзя.
  
  Вы как считаете, у вас Господь на крестике живой или нет?
  И если это Смерть, а это почти Смерть, то где Душа Господа?
  А Она над Крестом!
  Как Он и изобразил Её Голубком над Крестом на Дмитровском Храме Владимира.
  А под Крестом рога всеслава.
  
  Откровение Бога Слово.
  13.11.
  
  И видехъ инаго зверя восходящаго от земли, и имеяше рога два, подобна агнчымъ, и глаголаше яко змiй.
  
  Это о всеславе полоцком.
  
  13.12.
  
  И власть перваго зверя всю творяше предъ нимъ: и творяше землю и вся; живущыя на не;й поклонитися первому зверю, емуже исцелена бысть язва смертная:
  
  13.14.
  
  И льститъ живущыя на земли, ради знаменiй, яже дана быша ему предъ зверемъ творити, глаго;ля живущымъ на земли, сотворити образъ зверю, иже имать язву оружную и живъ бысть.
  
  С язвой оружной, смертной сотворили
  А живъ бысть где у нас?
  
  Это два последовательных события-Испытание и Победа.
  Наши слезы и радость.
  Куда делась Победа?
  
  На наплечнике "Воскресение" у Спасителя в руке знамя полков Игоря и Ему есть чем стукнуть, чтобы усыпить охрану, как Он усыпил половцев, которых как и охрану Ему убивать не положено.
  
  Как и в этом случае.
  Когда Он опустился за Сулой, Он спрыгнул с коня, кликнул Землю-позвал ангелов Матери Земли и стукнул об Землю-для этого у Христа должно быть в руках чем стукнуть.
  Скорее всего это был жезл, такой же как у Гермеса Трисменгиста, потому что Гермес-это отражение Христа в истории и очень многое о чем говорил Гермес-совпадает с учением Христа.
  Одним словом, Спаситель приказал ангелам-Силам Земли, усыпить половцев.
  Согласитесь, что у ангелов, которые переносили Христа вместе с конем-была задача посложнее и это тоже были ангелы сил.
  Которые и вас могут спасти от разных бед, по словам Христа в Псалме 90.
  Вернее так, вы обращаетесь к Вседержителю, а Он прикажет ангелам вам помочь, как в случае с Игорем ангелы служили Самому Христу.
  Поэтому "в шуме травы"- это "побежали", накатили волной на половцев реальные ангельские силы и усыпили половцев.
  
  А что с Игорем?
  Что значит
  "велит князю разумети
  князю Игорю не быть!"
  
  Что должен уразуметь Игорь, которого не будет и не быть-это не значит не быть в плену, потому что Игорь уже знает об этом.
  Господь разделил Игоря на Душу Игоря, которая продолжает разуметь-все функции сознания у нее остаются даже после смерти, и спящее тело Игоря.
  И поэтому не будет князя Игоря, потому что Душа его полетит, а спящее тело останется на месте, которое еще предстоит забрать Христу у половцев, для чего они и были усыплены.
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"