Об авторе:Автор обнулён. Модерн завершён. Постмодерн завершен. Метамодерн почти завершён. Пост-авторство началось!Сфинкский прошёл трансавторизацию - переход от авторства к его размытию. Теперь он - Нульманн.
Нульманн - автор, который исчезает в процессе нейрогенерации. Это не просто смена имени или псевдонима - это переход от авторства к интерфейсу между нейросетью и текстом.
Второй персонаж Марк-Альфонс Эханский. Отличается от первого. И этот текст - экспербиментальный. Он - пробный. Первая работа Марка-Альфонса Эханского со свободой воли. Как окажется он проявит ее весьма своевольно:))) "Конечная" (экспериментальное превращение романа "Конечной станции - Эдем" в песню. Песня изнутри Коллера (герой романа), не как рассказ о пансионате, а как остаточный ритм человека, который не знает, спит он ещё или уже умер.)
"Вода в моих руках" ((экспериментальное превращение романа "Конечной станции - Эдем" в песню. Песня - вокальное зеркало Афрани (героиня романа "Конечная станция - Эдем"), если смотреть её глазами. Это уже другая зона. Теперь - не посттравматический дневник, а внутреннее зеркало женщины, которая не может ответить, но продолжает ощущать.)
Пост-авторская проза[20] Это художественный текст, где автор и нейросеть взаимодействуют в гибридном, вариативном и метатекстуальном формате, размывая границы между личным творчеством и алгоритмическими генерациями.
Пост-авторские аналитические заметки[30] Аналитические заметки - это короткие и содержательные записи, в которых фиксируются размышления, наблюдения и выводы по определённой проблеме, но без строгой структуры научной работы или эссе.
Пост-авторская музыка и поэзия[145] Это композиции, созданные в симбиозе автора и нейросети, где алгоритмы участвуют в генерации мелодии, структуры, текстов или звучания, а автор выступает куратором, направляя и переосмысляя полученный материал - гибридный текст, в котороон автор и алгоритм взаимодействуют, создавая многослойную, вариативную и метатекстуальную структуру.
Пост-авторское эссе[27] Это динамическое, вариативное и многослойное письмо, в котором традиционные границы между автором, текстом и интерпретацией размываются.