Cфинкский : другие произведения.

Не твоё

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Психологический AI-хоррор

 []

НЕ ТВОЁ

Когда я вхожу в это кафе, я чувствую, как моё сердце сжимается. Оно стучит в груди медленно, с каким-то тревожным отзвуком, который мне не удаётся расшифровать. Я оглядываюсь, но не узнаю ничего - ни мебель, ни лица за соседними столиками, ни запах свежесваренного кофе, разлитый в воздухе, и всё же где-то внутри меня что-то знает это место.
Я сажусь за столик у окна. Касаюсь лакированной поверхности пальцами, и, кажется, в них остаётся слабая дрожь. Здесь что-то было. Здесь что-то было.
Я заказываю эспрессо, хотя предпочитаю чай. Официантка кивает, уходит, а потом, обернувшись, говорит с улыбкой:
- Вы снова здесь.
Я не знаю, что ответить. Моё лицо застыло в лёгкой растерянной маске, но, возможно, она не замечает этого.
- Я... был здесь раньше?
Она смеётся.
- Конечно.
Я не спрашиваю больше ничего, потому что боюсь услышать ответ.
Позже я проверяю телефон. В контактах нахожу сообщение, отправленное когда-то давно:
"Я хочу, чтобы это кафе всегда было нашим."
Моё. Наше.
Чьё?
...На улице я встречаю человека, который улыбается мне слишком широко, слишком тепло, как будто знает меня - знает не просто как знакомого, а как кого-то, с кем разделял что-то важное.
- Чёрт, ты изменился, - говорит он. - Я бы не узнал тебя, если бы не глаза.
- Ты знаешь меня?
- Конечно.
Он произносит моё имя, как будто оно что-то значит. И оно звучит правильно. Чуть больше правильно, чем тогда, когда я называю его сам.
- Мы давно не виделись, - продолжает он. - Я даже подумал, что ты уехал.
- Уехал?
- Ну да, после...
Он замолкает. Ждёт, что я продолжу фразу.
Я не знаю, после чего.
- Ты помнишь тот вечер? - он смотрит на меня испытующе.
Я пожимаю плечами.
- Вечер?
- В "Болеро". Ты сказал мне, что не можешь жить без неё.
У меня пересыхает в горле.
- Без кого?
Он не сразу отвечает. Теперь уже в его взгляде что-то меняется - как будто вдруг стало ясно, что между нами нет ничего, кроме пустоты.
- Без неё, - повторяет он медленно, словно надеется, что я всё-таки вспомню.
Я не помню.
...Дома я вытаскиваю старую коробку, забытую в глубине шкафа. Там лежат вещи, которые должны знать меня лучше, чем я сам: блокнот, кожаный ремешок, записка, где размашистым почерком выведены слова:
"Не теряй это."
Я держу её в руках.
Я должен был что-то сохранить.
Я должен был что-то помнить.
Но я не помню, что именно я потерял.
...Я в "Болеро".
Моё сердце стучит глухо, сдавленно.
Это кафе мне не знакомо.
Но в теле что-то помнит.
Я сажусь за тот же столик у окна.
Я чувствую, что когда-то ждал здесь кого-то.
Я закрываю глаза.
Слышу.
Голоса.
Чей-то смех, едва уловимый.
И голос, который говорит:
"Ты помнишь?"
Моё дыхание перехватывает.
Память не возвращается.
Только ощущение, что что-то было, но больше не принадлежит мне.
- Ты изменился, - говорит голос рядом.
Я открываю глаза.
Никого нет.
Только звук кофе-машины и тени людей, не замечающих меня.
Я смотрю на свои руки.
Я смотрю на пустоту за стеклом.
Я был кем-то, кем больше не являюсь.
Я ощущаю чужой взгляд на себе - осторожный, но пристальный.
Не сразу, но я нахожу его источник: женщина за дальним столиком, чуть в полумраке.
Она не пьёт кофе, не смотрит в телефон - только на меня.
Я снова чувствую слабый дрожащий отклик в пальцах, словно руки сами хотят что-то вспомнить.
Она встаёт и подходит.
- Ты всё-таки вернулся, - говорит она.
Я не знаю, что ответить.
- Я... мы знакомы?
Она улыбается. В этой улыбке есть что-то болезненное.
- Конечно.
Точно так же, как сказал тот человек на улице.
Она садится напротив, не спрашивая разрешения.
- Ты долго пытался забыть, - произносит она, наблюдая за моей реакцией. - Но память - упрямая штука.
У меня пересыхает во рту.
- О чём ты?
Она не отвечает сразу. Медленно, почти бережно кладёт на стол небольшой серебряный ключ.
Я смотрю на него.
Я знаю его.
Я не знаю, откуда.
Что-то ударяет меня изнутри. Не воспоминание - скорее его тень. Холодный воздух, шёпот, шаги в
коридоре, рука, стискивающая этот ключ.
И чей-то голос, полный отчаяния:
"Ты обещал."
Я вскакиваю.
- Что это значит?
Она не двигается.
- Ты сам знаешь.
Я чувствую, как меня бросает в жар, как дрожат пальцы.
Я хватаю ключ.
Он тёплый.
Слишком тёплый, как будто я держал его в руках всего минуту назад.
И тут меня накрывает.
Рывком, как обрушивающаяся стена.
Я чувствую в руке не только ключ, но и её запястье.
Я ощущаю себя внутри тела, которое мне не принадлежит.
Я вижу руки, но они не мои.
Я смотрю на неё сверху.
Её глаза широко раскрыты.
Я знаю её лицо.
Я знал его всегда.
Я знал его, когда входил в кафе.
Я знал его, когда держал ключ.
Я знал его, когда целовал её губы.
Я знал его, потому что оно - моё.
Я вижу себя.
Я дрожу подо мной.
Я стону моим голосом.
Я сопротивляюсь моим рукам.
Я пытаюсь отпрянуть.
Я не могу отпрянуть.
Я держу себя крепче.
Я задыхаюсь, но продолжаю.
Я молю о пощаде и не слышу себя.
Я чувствую чужое насилие и свою жестокость.
Я разрываюсь.
Но я не могу разорваться.
Я не могу сбежать.
Потому что сбежать - значит признать, что я был здесь всегда.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список