Нульманн
Мини-альбом "Мы забыли догореть"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

 

 


 

Радио "Нульманн Mу"
 нейро-радио - музыкальный эфир  

Эфир пошёл. Дальше - нейрогенерация...


.....

Мини-альбом "Мы не успели догореть" от Лизы Генсбур. Интимный мини-альбом композиций в духе Serge Gainsbourg - голос не торопится, фраза тянется как дым. Структура текстов- непесенная в классическом смысле, а балладно-дрейфующая.




Мини-альбом: "Мы не успели догореть"
Я зажгла тебя - как сигарету. Тихо, без намерений всерьёз.


1. "Вино на тратуаре" (исполняет Лиза Генсбур)



2. "Сигарета догорела, а мы - нет " (исполняет Лиза Генсбур)



3. "Тепло от фонаря" (исполняет Лиза Генсбур)



4. "Мы забыли догореть" (исполняет Лиза Генсбур)



 

 

Мини-альбом Мы забыли догореть
исполняет: Liza la Gainsbourg
жанр: chanson intime, ballade nocturne

Интимный, кинематографичный и почти телесно ощутимый мини-альбом, в котором каждый трек как недосказанный шепот на пороге утра. Здесь музыка это не фон, а дыхание паузы. Голос Лизы не поёт он дышит, формулирует тишину, не называет чувства, а отражает их по касательной, как дым, скользящий вдоль стекла. Альбом исполнен в духе позднего Сержа Генсбура: минималистская аранжировка, ритмически точный голос, тягучая интонация, эмоциональный резонанс без надрыва. Это музыка несвершившегося.

1. "Вино на тротуаре"
Голос звучит сдержанно и низко, с внутренним напряжением. Первая композиция как последняя сцена в короткометражке о неосуществлённой встрече.
Вино на асфальте символ неразлитого чувства. Внутреннее движение заморожено, как если бы всё уже произошло, но не началось. Музыкально самая "голая" из всех, почти без гармонической динамики, как стояние на месте.

2. "Сигарета догорела, а мы нет"
Ритмически точное и фразировочно хрупкое произведение.
Сигарета метафора не отношения, а его тела. Это песня о моменте, в котором жар уже прошёл, но тепло ещё держится. Паузы между строками ключевой элемент: они "проигрывают" то, что не сказано. Утончённая композиция, где голос дышит медленно, словно бы подбирая слова, но не решаясь их произнести.

3. "Тепло от фонаря"
Наиболее кинематографичный и внешне-неподвижный трек. Всё строится на игре отражений и замещений: фонарь вместо тела, витрина вместо лица, ночной воздух вместо ответа.
Это песня о непроизнесённом прощании, где вместо конфликта удобное молчание. И это молчание даёт право остаться в своих мыслях, не входя в чужие. В композиционной структуре альбома это ночная пауза перед исчезновением.

4. "Мы забыли догореть"
Кульминационная и самая оформленная композиция альбома.
Здесь точка растворения. Сигарета становится образом самой жизни, которая должна была сгореть до конца, но осталась в состоянии остаточного жара. Музыкально самая цельная: с бриджем, сменой интонации, переходом от фрагментов тела к остаточному свету. Это песня о незавершённости как форме памяти. О том, как любовь становится архитектурой дыма.

Общий тон альбома приглушённый, не ретро, а ретроспективный. Это не ностальгия, а воспроизведение слабых следов прикосновений. Пространство не заполняется, оно оставляется нарочно незаполненным. Альбом говорит не о чувствах, а о нерешительности между ними.

Каждая песня не просто о паузе, а сама пауза, продлённая в звук. Это музыкальное дыхание после диалога, когда всё сказано, но ничего не решено.

Лирика:

1. "Вино на тротуаре"

[Куплет 1]

Ты сказал

"ещё бы день,

и я бы остался".

Но солнце село в спину,

не в лицо.

Я стояла

у стены,

где когда-то писали

"мы".

[Куплет 2]

Ты держал бутылку

не как тост,

а как ключ

от забытой двери.

И воздух

был слишком тёплым,

чтобы что-то менять

в себе.

[Куплет 3]

Я смотрела

на вино на тротуаре

оно стекало,

как если бы всё

уже произошло.

Ты не поцеловал.

Это было правильно.

И слишком

поздно.

[Аутро]

Вечер

не закрылся.

Он остался открытым

как рубашка

без твоих рук.

2. Сигарета догорела, а мы нет

[Куплет 1]

Ты смотрел в окно,

но видел мою шею.

Это всегда

было твоей слабостью.

Я дышала

не ради слов.

Мне просто нужно было

что-то ещё

между вдохами.

[Куплет 2]

Сигарета трещала

я не торопилась.

Ты сказал:

"поздно",

но это значило

"останься".

Молнии

не сверкнули.

Просто

рука дрогнула.

[Куплет 3]

Твои колени были ближе,

чем правда.

Твои губы

уже не о любви,

но ещё не о прощании.

И пепел упал

на твои ботинки.

Он остался

а я ушла.

[Аутро]

Сигарета догорела,

а мы нет.

Просто

стало темнее.

И проще

молчать.

3. Тепло от фонаря

[Куплет 1]

Тепло от фонаря

ползло по асфальту.

Я стояла и думала,

нужно ли звать тебя.

Ты забыл

свой шарф у меня.

Я могла бы вернуть

но зачем, если пахнет?

[Куплет 2]

Ты сказал:

"ещё минута

и всё это

закончится правильно".

Я кивнула

не тебе

а как будто

ночному воздуху.

[Куплет 3]

Капли шли

по стеклу витрины.

Там отражалась я

как будто из фильма.

Улица дышала

вместо нас.

И этого

было достаточно.

[Финал]

Когда ты ушёл,

фонарь остался.

Он ничего не спросил.

Это было удобно.

4.Мы забыли догореть

[Куплет 1]

Я зажгла тебя как сигарету.

Тихо, без намерений всерьёз.

Ты вдыхал меня, как будто ветер

мог бы заменить живую кровь.

[Куплет 2]

Мы не знали слов и не искали.

Пальцы вместо фраз, и вместо снов.

Ты не понял это было далее,

чем любые формы нежных слов.

[Куплет 3]

Мы стояли будто бы за сценой.

Но игра уже была начата.

Ты шептал, что это не потеря,

но звучало, будто пустота.

[Бридж]

Всё почти случилось но не стало.

Я была, но не вошла в сюжет.

Пепел лёг на мысли. И осталась

я одна. Мы забыли догореть.

[Аутро]

Свет погас а тень ещё дрожала.

Я прошла сквозь дверь, где нет дверей.

Если хочешь я была, я знала.

Если хочешь всё забылось. Без огней.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"