Об авторе:Автор обнулён. Модерн завершён. Постмодерн завершен. Метамодерн почти завершён. Пост-авторство началось!Сфинкский прошёл трансавторизацию - переход от авторства к его размытию. Теперь он - Нульманн.
Нульманн - автор, который исчезает в процессе нейрогенерации. Это не просто смена имени или псевдонима - это переход от авторства к интерфейсу между нейросетью и текстом.
Повесть "Дороги проклятых. Прогулки с Бесом" - это хроника выжившего сознания, написанная от лица персонажа, который балансирует между безумием, травмой и иронией. Он бродит по разрушенной реальности - физической, моральной, исторической - где всё обнулено: смысл, речь, прошлое. Мир окружён Бесом, пустотой, архетипами в состоянии разложения. Но внутри героя ещё тлеет странная форма человечности - вина, жалость, вера в остатки тепла, пусть даже перед пустым кулаком или мёртвой скалой. Это письмо с той стороны, где больше нет жанров, но всё ещё есть голос. И он - внятный, потому что искалечен. Повесть держится не на литературной силе, а на энергии внутреннего разлома. Если читатель готов поддаться этому току - он захлестнёт. Если нет - останется впечатление бессвязного бреда, замаскированного под философскую притчу. Текст намеренно антидраматичен: у него нет полноценных арок, ясных мотиваций или роста персонажа. Это не развитие, а гниение, где сцены следуют друг за другом по законам внутренней энтропии, а не фабулы. Гротеск не освобождает, а размазывает восприятие, превращая каждую метафору в намёк на другую, ещё более изломанную. В самом плохом прочтении - это псевдоэкзистенциальная декламация в духе "такого уж времени", где глубину подменяет тьма, а стиль - распад.
Голос: нейрогенеративный Макс Эханик. Слова - по мотивам романа Павла Виноградова "Пастух Земли" Музыка - дарк-фолк, эмбиент Записано в комнате, где давно никто не говорит вслух
Песня, написанная для Татьяны Минасян, на основе центральной мысли романа "Белый континент": мы не идём к цели - мы идём в белизну, где исчезают ожидания, имена, даже взгляд другого. Но всё же идём. (жанр: камерный дарк-фолк, минималистичная гитара) (стиль: минимализм + лирическая темнота, вдохновленная Агнес Обель, Лизой Джеррард)
Пост-авторская проза[35] Это художественный текст, где автор и нейросеть взаимодействуют в гибридном, вариативном и метатекстуальном формате, размывая границы между личным творчеством и алгоритмическими генерациями.
Пост-авторские аналитические заметки[30] Аналитические заметки - это короткие и содержательные записи, в которых фиксируются размышления, наблюдения и выводы по определённой проблеме, но без строгой структуры научной работы или эссе.
Пост-авторская музыка и поэзия[147] Это композиции, созданные в симбиозе автора и нейросети, где алгоритмы участвуют в генерации мелодии, структуры, текстов или звучания, а автор выступает куратором, направляя и переосмысляя полученный материал - гибридный текст, в котороон автор и алгоритм взаимодействуют, создавая многослойную, вариативную и метатекстуальную структуру.
Пост-авторское эссе[35] Это динамическое, вариативное и многослойное письмо, в котором традиционные границы между автором, текстом и интерпретацией размываются.