Чашин Юрий Олегович : другие произведения.

Я замки строил на песке 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я строил замки на песке - это про социализм и СССР. Да-да, развалилось все в одно мгновение без фундамента. А фундамента и не могло быть - сама теория, так называемого "марксизма-ленинизма", ошибочна. И не просто ошибочна, а полная ахинея!

  Читая газету "Правда" за 1937 год
  
  
  Недавно просматривал газету "Правда" за 1937 год. Поразительно, все перевернуто. Воистину - правда есть ложь, а ложь правда. Например, статья "ФАШИСТСКАЯ РАЗВЕДКА В ТРАУРЕ" от 13 июня 1937 года. Маршал Тухачевский и советские генералы тогда уже были расстреляны.
  
  "Правда" пишет: "Сообщение о суде над бандой шпионов и разведчиков застигло врасплох зарубежные реакционно-фашистские круги и в особенности, как и следовало ожидать, германских фашистов. Для них она явилось неожиданным ударом, который поверг их в состояние растерянности, сменившееся затем припадком бешенства и злобы. Фашистская разведка понесла поистине огромные потери. Она повергнута в траур, траур по ее разоблаченным, расстрелянным агентам".
  
  Фашистская разведка, наоборот, готовилась получать награды за ослабление Красной Армии. Письмо - фальшивка о шпионском заговоре в Красной Армии было изготовлено германской разведкой, а есть версия, что якобы это письмо родилось в недрах НКВД и было подброшено через германскую разведку. Как бы там не было, результат явно на руку Германии.
  
  Еще из статьи:"Сильна и могуча Красная Армия Страны советов! Крепко стоит она на своем посту, охраняя границы великого государства и готовая сокрушить врага, если он только дерзнет напасть на Советский Союз. Не раз на своей шкуре испытали ее удары те, кто пытался прощупать ее зоркость и бдительность".
  
  Как раз на своей шкуре Красная Армия в 1941 году испытала последствия уничтожения своего командования. И только неимоверные усилия народа с чудовищными потерями позволили победить в справедливой войне.
  
  Из "Правды": "Вторя своим германским союзникам, японское агентство Домей Цусин писало, что в японских военных кругах высказывают уверенность: процесс Тухачевского и К? "неизбежно вызовет волнения и расстройство в рядах Красной Армии". Сладкий сон снится самураям!"
  
  Вот тут авторы статьи были правы. В Красной Армии не было никаких волнений и недовольств, видимо, все поверили в абсурд, что маршал Тухачевский шпион.
  В заключение хочется сказать, что наказания без вины не бывает. Вина маршала Тухачевского, Бухарина, Зиновьева и других репрессированных руководителей в том, что они допустили сталинскую диктатуру, за что жестоко поплатились.
  
  
  
  Гибель команды Василия Сталина
  
  Эта трагедия случилась в 1950-м году. 5 января при заходе на посадку в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли-2. Погибло 13 человек ( хоккеисты, врач, массажист) из команды ВВС - Иван Новиков, Евгений Воронин, Василий Володин, Зденек Зигмунд, Юрий Тарасов, Гарри Мелупс, Роберт Шульманис, Юрий Жибуртович, Виктор Исаев, Александр Моисеев, Гальперин, Галкин, Борис Бочарников .
  Погибли также 6 членов экипажа ( командир майор Зотов). "Хозяином" разбившейся команды был командующий ВВС Московского округа генерал-лейтенант, всемогущий Василий Сталин. Василий страстно и деспотично любил спорт. Он учредил команды "летчиков" практически во всех игровых видах спорта и требовал от игроков только побед. Если бы не это, доходящее до абсурда, сталинское желание побеждать, команда не погибла бы, она поехала бы на выезд в Челябинск, как обычно в те времена, поездом. Перед новой, толком не обкатанной, командой стояла сложнейшая задача - стать чемпионом СССР, поэтому новый играющий тренер, великолепный защитник тех времен Борис Бочарников хотел потренироваться несколько лишних дней в Челябинске ( а не трястись это время в поезде) и попросил у "шефа" самолет. Летать самолетом на соревнования в те годы было запрещено - слишком дорого, но кто мог запретить Василию Сталину, он самолет дал. Самолет вылетел ранним утром в плохую для полетов погоду, которая около Урала стала нелетной, диспетчер приказал лететь на Свердловск , но и здесь оказалась плохая видимость да еще и метель. Самолет шесть раз заходил на посадку, но в итоге Ли-2 рухнул на землю.
  
  Василий, боясь гнева отца, решил трагедию скрыть. Сталин с сыном был строг, и за гибель самолета из авиаполка особого назначения , по головке бы точно не погладил. Практически за сутки Василию удалось собрать новую команду, причем, некоторые хоккеисты были с фамилиями погибших игроков. Игра состоялась! Великий вождь об этой катастрофе так никогда и не узнал. Газеты в комментариях об игре упоминали фамилии лишь трёх игроков, сохранившихся от старого состава, которые по разным причинам не полетели тем злополучным рейсом - это Всеволод Бобров ( он опоздал), Александр Виноградов ( был дисквалифицирован за драку в предыдущем туре), Виктор Шувалов ( только что перешел в ВВС из Челябинска и поэтому не хотели травмировать челябинских болельщиков). Виктора Шувалова сначала тоже посчитали погибшим. Как и прежде, вышел играть Жибуртович, но при этом не указывались его имя и инициалы, поскольку за ВВС теперь играл брат погибшего, Павел. Вместо нападающего Александра Моисеева стал играть его однофамилец Анатолий Моисеев. В команду ВВС в течение суток вернулись, ранее из нее ушедшие, Эрик Чаплинский, Александр Стриганов, Александр Афонькин, пригласили и некоторых новичков. Вместе с Виноградовым и Шуваловым их посадили в поезд и отправили в Челябинск( Бобров выехал раньше).
  Игра была незабываемой. В Челябинске ходили слухи о катастрофе. Переполненные трибуны горячо болели не за хозяев поля, а за гостей - команду ВВС. Все понимали, что летчики играют не только за себя, но и за погибших товарищей. Бобров в том матче играл виртуозно, и, к всеобщему ликованию, команда ВВС победила со счетом 8:3.
  Наш знаменитый хоккеист Всеволод Бобров, за несколько дней до трагедии перешедший в команду ВВС, не погиб чудом .Версии, что он загулял в ресторане или , что самовольно поехал поездом, т.к. боялся летать, не соответствуют действительности. Боброва спас его Ангел Хранитель. Иначе не объяснить, почему не захотел звонить надежный и проверенный будильник. Бобров прибежал на летное поле, когда самолет уже взлетал. Перед взлетом Бочарников долго ждал Боброва, не дождался, и отправил на его поиски администратора Н.А. Кольчугина с приказом любой ценой разыскать его и посадить в поезд. Так будильник Боброва спас жизнь еще и администратора команды.
  Сезон 1949-1950 года команда ВВС закончила на 4-м месте, а затем три сезона подряд была первой.
  
  
  Почему в СССР скрывали авиакатастрофы
  
  
  Коммунизм - утопия. Призывы в обществе к его построению - преступление. Преступная идеология в СССР порождала преступное замалчивание катастроф. Наиболее характерный пример - катастрофы в советской авиации. В СССР у руководителей в ходу была фраза: "В Советском Союзе самолеты не падают!" Произносившие ее партийные чиновники тем самым пытались на корню пресечь любое упоминание о летных происшествиях. Хотели доказать всему миру, что советское самое лучшее, на самом деле мы все сильнее отставали в техническом развитии от капиталистических стран. А самолеты падали - независимо от чьих-то желаний. Скрывались практически все авиакатастрофы. Истинные причины катастроф часто замалчивали ( если причины подрывали авторитет СССР), даже в ущерб дальнейшей безопасности полетов. И только если невозможно было скрыть авиакатастрофу, тогда давалось сообщение в прессе, обычно на последней странице в газете мелким текстом.
  В 1979 году я играл в футбол и очень им интересовался, и в августе читая "Советский Спорт", увидел крохотную заметку о гибели "Пахтакора" ( ее размер и мелкий шрифт мне запомнился на всю жизнь) - к неудовольствию партийных руководителей скрыть это происшествие было невозможно. Все-таки команда высшей лиги, думаю, будь команда рангом ниже, то трагедию постарались бы скрыть. Но публикаций об истинных причинах столкновения 11 августа в воздухе в районе Днепродзержинска двух самолетов Ту 134А, сколько я не искал, так нигде больше и не нашел. Только после развала СССР стало известно, что причиной трагедии была нелепейшая ошибка диспетчеров: ответ одного экипажа диспетчер принял за рапорт другого, не потребовав повторения. Два диспетчера были осуждены на 15 лет каждый.
  Практически замолчали эту жуткую авиакатастрофу. Есть свидетельства очевидцев: "Падение лайнеров после столкновения наблюдал экипаж самолета Ан 2 под командованием летчика И.А. Чернова, выполнявшего регулярный рейс по маршруту Черкассы - Донецк. Второй пилот закричал: "Игорь Александрович, смотри, смотри!" Немного правее их курса, в опасной близости, из облаков падали обломки самолета - искореженный хвост, куски крыла, стойки шасси и... люди ( с высоты 8600 метров)".
  
  
  Или трагедия на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет ВМФ СССР Ту-104 перевернулся и погиб на взлете. О той трагедии до сих пор командование российского флота старается не вспоминать. Причина этого проста - кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. Скрыть о том, что погибло практически все командование Тихоокеанским флотом СССР, было невозможно. По телевидению и в прессе о катастрофе не сообщили. Единственная газета, которая поместила крохотную заметку о случившемся, - "Красная звезда". На предпоследней странице написали, что в авиакатастрофе разбились командующий Тихоокеанским флотом СССР адмирал Э.Н. Спиридонов, начальник политуправления Тихоокеанского флота вице адмирал В.Д. Сабанеев, командующий Военно Воздушными Силами Тихоокеанского флота генерал лейтенант авиации Г.В. Павлов и другие. А "другие" - это еще 49 человек, среди которых - 16 адмиралов и генералов и 15 старших офицеров ( некрологи опубликовали только на Спиридонова, Сабанеева, Павлова).
  Всего вместе с экипажем на Ту-104 летели во Владивосток 52 человека. В ходе Великой Отечественной войны советский флот потерял всего четырех адмиралов. А тут разбились и сгорели сразу шестнадцать! А истинные причины трагедии таковы: все офицеры и адмиралы за неделю сборов и учений в Санкт-Петербурге ( тогда Ленинграде) перед праздниками отоварились дефицитом, которым в СССР было все: фрукты, одежда, обувь, мебель, бытовая техника. Хвостовой отсек ТУ - 104 вместе с креслами полностью занимали ящики с провизией, тяжеленные коробки с бытовой техникой ( первые отечественные цветные телевизоры и видеомагнитофоны) и даже югославские и чешские мебельные гарнитуры-стенки. Все это "достали" офицеры - было в советское время такое выражение "достать". Еще везли с учений сотни килограммов планшетов, карт, схем - все это было опечатано в огромных металлических сейфах весом под тонну! Еще для какой-то надобности загрузили полтонны бумаги в двух рулонах - видимо, тоже дефицит. Экипаж видел перегруз хвостового отсека ( сообщил об этом диспетчеру), но не смог доложить и возразить командующему флотом, да еще на борту был командующий авиацией флота.
  В гибели весьма поношенного самолета ТУ - 104 и его пассажиров виновата совокупность всех факторов: неправильная центровка, перегруз хвостового отсека, человеческий фактор, внезапное усиление ветра ( возможно смещение груза после взлета). Самолет после взлета на 50 метров завалился на хвост и правый борт, а затем после падения загорелись 30 тонн керосина, они никому не оставили шансов выжить. Кстати, рассказывают, что после катастрофы вся полоса была засыпана дефицитными тогда апельсинами.
  И последнее. В СССР практически не списывали самолеты. Конечно, старые самолеты убирали с важных центральных и зарубежных линий, но их просто переводили в Сибирь, на Дальний Восток, на Крайний Север, в Среднюю Азию или "Сельхозавиацию". Там они ремонтировались, эксплуатировались далее, и многие погибали в авиакатастрофах, о которых замалчивалось.
  Очень похожая ситуация складывается в современной российской авиации, когда мы получаем в лизинг или покупаем западные самолеты, отлетавшие там десяток и более лет. Так западные авиакомпании выгодно освобождаются от подержанных самолетов, передавая их в страны "третьего" мира.
  
  
  Я бы в армию пошел - там меня научат...
  
  
  Помните детский стишок: "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут и не могут найти парня ...". Я его переделал: " Ищут министры, ищут прокуроры, но не могут найти - куда армейские парни дели деньги, выделенные на перевооружение...".
  А исчезло в российской армии ни мало - на десятки миллиардов рублей! Правда, в ходе реформы кое-что нашли: 30 тысяч финансовых нарушений, возбудили 745 уголовных дел и привлекли к уголовной и дисциплинарной ответственности более 4000 должностных лиц.
  Трудно оценить точно - сколько десятков миллиардов уже украли, но пока удалось вернуть на 1 миллиард рублей. Капля в море!
  Заметьте, какая нестыковка - 30000 нарушений и 4000 найденных жуликов. А сколько хищений еще не выявлено? А сколько хищений еще впереди? Ведь до 2020 года из бюджета предстоит выделить на перевооружение 19 триллионов рублей!
  А сколько жульнических схем "умыкнуть" бюджетные средства существует в армии! Диву даешься! Видимо, единоначалие очень способствует воровству.
   Вот только часть схем: откаты при закупке военной техники, завышение стоимости строительных работ, выплата денег "мертвым душам", списание и распродажа армейского имущества, создание фирм по типу "рогов и копыт", и т.д. А строительство генеральских дач и домов - это классика армейского воровства.
  Поражаешься финансовым способностям армейских воров - может быть теперь в военных училищах преподают какой- то секретный спецкурс?
  И еще про преемственность армейских поколений. Есть у меня сосед в гаражном кооперативе - отставной офицер, он вышел на пенсию еще во времена СССР.
  Не знаю его чинов, но друзья его зовут " комэск". Так вот, однажды он позвал меня к себе в гараж и попросил: " Я слышал, ты работаешь в коммерческой фирме, помоги мне продать вещи". И показал свои запасы: десяток брезентовых плащей, несколько десятков пар сапог и армейских шапок, несколько резиновых костюмов "химдым", десяток меховых курток летчика с эмблемой на рукаве " ВВС СССР" и т.д. Комментарии излишни.
  
  
  Ушел ветеран
  
  Немного не дожил до 90 лет участник Великой Отечественной войны, ветеран Вооруженных Сил- полковник Яков Семенович Нидерштейн. Его имя хорошо известно многотысячному коллективу Красноярской государственной академии цветных металлов и золота. Боевые и трудовые заслуги ветерана по достоинству оценены многими государственными наградами.
  Посчастливилось мне поучиться у заслуженного ветерана-фронтовика. Никогда не забуду его рассказы о боях той страшной войны. Он преподавал у нас "Тактику" - это был захватывающий предмет, ведь излагал его непосредственный участник исторических боевых событий - настоящий победитель!!! Уничтожить до зубов вооруженного врага, а самим понести минимальные потери, для этого нужны солидные знания и смелость. О, это был очень требовательный преподаватель! Таким его сделала война! Он победил и выжил. Выжил, как он говорил, только благодаря знаниям.
  
  
  21 июля 1941 года Яков в числе выпускников одной из белорусских школ был на школьном выпускном вечере, а на следующий день началась Великая Отечественная война. Вместе со своими школьными товарищами он добровольно явился в военкомат уже на второй день. Яков был зачислен курсантом Одесского артиллерийского училища. Двух годичный курс курсанты прошли за восемь месяцев, после 12 -14 часов учебы курсанты оставались на дополнительные занятия. Часто по ночам при свете фонаря, вместо сна, Яков разбирал орудие. Нужны были знания любой ценой, знания, чтобы остановить и уничтожить врага. Практику проходили уже в бою, часто с превосходящими силами противника. Потери- да, а как без них. Но ни разу, ни один немецкий танк за всю войну не смог ворваться на позиции артиллеристов, под командованием молодого офицера Нидерштейна. Не прошли- не пропустили!!! На прямой наводке или на закрытой огневой - не было пощады фашисту от, по сути, вчерашнего школьника. Такая вот выпала мальчишкам судьба.
  
  Он прошел все ступени командира: начинал командовать взводом, затем батареей, потом дивизионом. Было что рассказать курсантам- как рядом гибли товарищи и через немогу надо было выполнять боевую задачу.
  Артиллерия - это вычисления, часто с шестизначными цифрами, вычислять все в уме требовал от нас полковник, представьте, говорил он, настоящий бой, вокруг все горит, а вы с бумажками сидите и вычисляете. В уме, только в уме- первое время казалось, что это невозможно. А потом оказалось -все возможно, надо только захотеть.
  Он 1942 году, молодой 19-ти летний лейтенант, окончив ускоренный курс артиллерийского училища, без всякого боевого опыта,в должности комвзвода, вступил в бой и не где- нибудь, а сразу под Сталинградом. Победили, именно тут был великий перелом в войне. Любой участник этого сражения , я считаю, достоен звания Героя.
  Яков Семенович участвовал в форсировании Днепра, Днестра, в освобождении Донбасса, Одессы, Польши... Ранение, контузия...
  
  Пришлось повоевать и после окончания войны - 9 мая для всех уже наступил мир, а Яков Нидерштейн участвовал в боях в Чехословакии. Для него война закончилась освобождением Праги - за отвагу, проявленные в боях, его наградили орденом Чехословацкой республики. После войны Яков Семенович остался в армии. Закончил военную академию имени Фрунзе.
  
  В конце 50-х годов Якова Семеновича перевели в Сибирский военный округ. В 1964 году он поступил на военную кафедру Красноярского института цветных металлов( институт только- только переехал из Москвы) - здесь раскрылся его талант военного педагога. Многое он сумел донести до нас курсантов военной кафедры. Кому в жизни пригодились военные артиллерийские знания, кому нет. Но для всех ветеран - преподаватель остался примером на всю жизнь, примером беззаветной отваги и скромности.
  
  Прослужив в Вооруженных Силах 37 лет, в звании полковника Яков Нидерштейн уволился в запас.Уходят ветераны- время безжалостно ! Но Родина их помнит, и помнят благодарные ученики!
  
  
  Про танки
  
  
   Я небольшой военный специалист, но кое-что видно "невооруженным глазом". В 70-годах 20 века я учился на офицера наземной артиллерии - командира огневого взвода и взвода управления (артиллерийской разведки и связи). Тогда я впервые услышал от преподавателя тактики (полковника -участника войны 1941-1945годов), что наш знаменитый танк Т-34 к концу войны безнадежно устарел. А мы им так гордились.
  Преподаватель(любимая присказка у него была -"патронов не жалеть, пленных не брать") нам рассказывал, что хорошая позиция у нашей артиллерии, достаточное количество подкалиберных или кумулятивных снарядов, и немецкие танки горели "за милую душу". А вот спасения от авиации уже тогда не было.
  Примерно, с 1943 года наши танкисты(даже на появившихся танках Т34-85) фактически были смертниками и больше трех раз в атаку не ходили. Последнее время сам читал в книгах-воспоминаниях (изданных после коммунистов- уже в 2000-х годах), что в конце войны некоторые танкисты отказывались садиться в танки Т34, не хотели умирать страшной смертью - гореть заживо, мол, лучше погибнуть от пули в штрафной роте. Не думайте, что это было только у нас, - у немцев тоже, чуть в меньшей степени. У всех к тому времени появились кумулятивные снаряды, не оставляющие танкистам никаких шансов.
  В нашей артиллерии с мая 1942 года появился первый кумулятивный снаряд БП-353А, а немецкие бронепрожигающие снаряды появились еще раньше, в 1941 году( Hohlladungsgeschoss). Кумулятивный эффект - это страшно, внутри танка выжжено всё: люди, приборы, а если сдетонирует боекомплект, то вообще, ничего нет.
   Все это происходило потому, что развитие артиллерии и ракетной техники всегда опережает развитие танкостроения. В дальнейших послевоенных годах эти тенденции только усилились.
   Тогда на уроках тактики мы знакомились с характеристиками появившихся к тому времени различными УРС(управляемые ракетные снаряды), нашими и американскими, и становилось ясно, что современные танкисты, наши и американские - они уже трижды смертники. И действительно, на что можно рассчитывать танку в современном бою, если противотанковый управляемый ракетный снаряд (ПТУРС) промахнуться не может! В современном встречном бою надо не садиться в танк , а наоборот, бежать от него подальше, т.к. после попадания ракетного снаряда в такую отличную цель - его башню просто не могут найти. Если во Вторую Мировую, чтобы похоронить танкистов после кумулятивного снаряда, их "отскребали" скребками от брони, то в современной войне и "отскребать" в танке нечего, да и танка, по сути, нет.
  Представьте моральное состояние наших танкистов после 1943 года, если немецкий "тигр" или "арт-штурм" с пушкой 88-мм( с очень большой начальной скоростью снаряда и отличной оптикой) мог на дальности 2 километра расстреливать наши танки безнаказанно Наши, самые совершенные , Т34-85 имели дальность поражения "тигра", в лучшем случае, 1100 метров. Очень дорого мы платили за эту разницу. Получалось, что на один подбитый "тигр" приходилось 4-5 подбитых наших танков. В ту страшную войну мы победили количеством танков и людей, мужеством солдат вопреки всему.
  Теперь у России нет такого количества людских ресурсов, и финансовых тоже. Но наша армия заказывает "Уралвагонзаводу" в ближайшие 3 года 2000 танков(!?).У нас уже есть 5000 этих "гробов". Страны НАТО сокращают устаревший вид вооружения- танки, до минимума, а мы, наоборот , наращиваем их выпуск. И даже создаем новые "гробы".
   Вот заявление заместителя начальника автобронетанкового управления , генерал-лейтенанта Ю.Коваленко, "в перспективе новый танк "Армата" должен стать основной боевой единицей вооружения российских Сухопутных войск". Я хочу спросить генерала, что сможет сделать хоть какой прекрасный танк "с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов" с ракетой, не способной по нему промахнуться и летящей к нему на чудовищной скорости со сверхзвукового истребителя ,или еще хуже - с ракетой из космоса. Я понимаю это так, генералам-танкистам, чем больше танков, тем больше для них должностей. Им уже идти в бой в танке не надо!
  А не лучше ли нам потратить эти деньги на современные ВВС и ракетную технику, от которых танку нет спасения? Да, люди в Нижнем Тагиле останутся без работы! Они жалуются президенту? Президент их любит! Вмешивается политика! А танкисты, которые вынуждены погибнуть в "гробах", ведь они в современном бою проживут минуты? Кто их любит? Коллектив Нижнетагильского завода можно переориентировать на выпуск другой продукции, да и есть у них заказы на танки Т90 от развивающихся стран(ведь на танке еще можно гонять бедуинов на верблюдах по пустыне).
  Господа генералы, вы сократили Академию Космических Войск у нас в Твери и заказываете тысячи танков(я согласен, может и надо изготовить 500 новейших машин, но не больше). А современные боевые действия переходят в космос, кто там победит, тот и выиграет в войне, если в ней еще можно победить. Я , думаю, натовские генералы радуются, глядя на наши заказы, а может нам их еще и рассмешить совсем до смерти - вернуться к тачанкам и пулемету "Максим"?
  За последние два десятилетия страны НАТО отказались от устаревшей концепции боевых действий , сократили количество танков втрое, а вот сокращать ВВС они не намерены. У нас же генералы продолжают готовиться к прошедшей войне, так даже опыт той войны, говорит, что мы идем не туда.
  
  
  Грузовик-победитель
  
  
  "Полуторка" моделей ГАЗ-ММ, ГАЗ-ААА - смело можно сказать, что этот автомобиль выиграл войну 1941-1945 годов. Нет, он не стрелял (а, впрочем , и стрелял тоже - на его базе изготавливали бронемашины) - он, имея всего 50л.с. мощности, перевез сотни тонн военных грузов по бездорожью. Он был настолько прост, что управлять им мог любой после совсем небольшой учебы. Это был самый массовый автомобиль войны - только в 1941 году его изготовили для Красной армии более 100 000 штук.
  Четырехцилиндровый мотор "полуторки", обладая низкой степенью сжатия, мог работать на любом бензине, при жаркой погоде - на керосине. Коробка передач была четырехступенчатой без синхронизаторов. В военном варианте у "полуторки" не было передних тормозов, глушителя, были брезентовые крыша и двери (шторки) и всего одна фара. Возможность быстрого изготовления такой простой конструкции выручила Красную армию именно в начальный, самый трудный , период войны.
  Были случаи, что поврежденный, он выполнял боевую задачу даже без карбюратора (напарник водителя из кабины заливал бензин прямо в двигатель через шланг). Ничего подобного не мог выполнить ни один немецкий или американский автомобиль.
  На фронте " полуторки" работали везде - они возили войска и раненых, таскали орудия, подвозили прямо на огневые позиции (без дорог) боеприпасы и т.д.
  Именно этот автомобиль спас Ленинград - на ледовой "дороге жизни" другие, более тяжелые машины, проваливались под лед. Совсем не зря в городах, как памятники танку Т-34, ставят памятники "полуторке".
  
  
  Помнит Сталин о тебе...
  
  
  Это слова С.Михалкова из детской новогодней песни о Сталине, отдельно этот стишок дети учили в учебнике 50-х годов. И действительно помнил товарищ Сталин о детях - очень своеобразно помнил и бояться надо было...
  
  Внук Сталина Евгений Джугашвили подал иск против радиостанции "Эхо Москвы". Он считает, что на "Эхо" была оскорблена память его деда, которого на радио выставили убийцей детей. Видимо, сталинский внучок не знает истории. В свое время такой указ правительства СССР, направленный против социально чуждых подростков, потряс весь цивилизованный мир. Советским дипломатам за границей из-за этого указа было стыдно появляться в приличном обществе. Видимо, на них смотрели как на людоедов из Африки.
  
  Этот декрет Советского государства был принят в ходе всяческих "чисток" 7 апреля 1935 года за подписью сталинских "пешек" - президента Калинина и премьера Молотова ( но понятно, что за декретом стоит Сталин и есть его пометки на черновиках), а 8 апреля он был опубликован в "Известиях". Спустя несколько дней правительство направило в прокуратуру секретную инструкцию, где уточнялись уголовные меры, которые следует применять в отношении подростков с 12 лет, в частности, там было сказано, что следует применять любые меры, "включая высшую меру социальной защиты", иначе говоря - смертную казнь.
  
  Думаю, любой суд откажется удовлетворить этот иск сталинского внука.
  
  Указ действительно уникальный и до сих пор в мире нигде не повторенный.
  
  Впрочем, "дедушка Ленин" нисколько не лучше, Сталин просто его талантливый ученик. Ленинское правление было столь же жестокое, как и сталинское. Первые концлагеря появились при Ленине. После гражданской войны при ограблении крестьян в годы "военного коммунизма", придуманного Ильичом, брали в заложники крестьянских детей и расстреливали. Вот отрывки из документа, опубликованного в Интернете, от 1922 года из г.Ачинска Красноярского края ( не жалели даже 9-летних детей):
  
  ПРИКАЗ ?-014/К
  
  от 21 августа: 1922 года.
  
  ?1.
  Напоминание об обязательном объявлении населению района о расстреле заложников.
  
  За убийство в с. Ужур зампродкомиссара т. Эхиль расстрелять заложников:
  
  1. Рыжикова А. (10 лет);
  
  2. Рыжикову П. (13 лет);
  
  3. Фугель Феклу (15 лет);
  
  4. Монакова В. (20 лет);
  
  5. Байдурова Матвея (9 лет);
  
  ?2.
  
  За убийство командира бандой Кулакова по решению чрезвычайной тройки расстрелять:
  
  1. Тайдокову Анну (18 лет);
  
  2. Кидиекову Марию (15 лет);
  
  3. Кокову Т. (11 лет);
  
  Подписано: ком. вооруженными силами Ачминбоирайона
  
  и замкомчонгуб
  
  КАКОУЛИН.
  
  ф.16,оп.1,д.96,л.1-4.
  
  Ачинский филиал ГААК
  
  
  
  Станция метро имени детоубийцы ...
  
  
  Из новостей: -Улицы Москвы и станция метро, названные в честь комиссара Уралсовета Петра Войкова, участвовавшего в расстреле царской семьи, возможно, будут переименованы, сообщил "Интерфаксу" в пятницу исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Валерий Виноградов.
  Наконец-то дошло до московской власти, что упоминание всуе имени дето и цареубийцы, просто неприлично. Лужков, видимо, этого не понимал, возможно, новое руководство Москвы ликвидирует этот позор.
   Помню, я ехал с сыном, тогда еще школьником, в метро и он меня спросил о том, кто такой Войков и почему ему такое уважение, на первую часть вопроса я ему ответил сразу: " Бандит и наркоман". А вот на вторую часть вопроса даже не нашел, что сказать. Действительно, почему ему "уважуха" и респект со стороны современного российского руководства? Ведь общественность многократно, начиная с 1994 г., обращалась в мэрию Москвы с просьбой о переименовании станции метро "Войковская". Сотни подписей, масса пикетов, митингов, поток писем и телеграмм - но нет, Лужкову очень дорог был уголовный преступник- детоубийца.
  Пинхус Лазаревич Вайнер (Войков) родился в 1888 году. С юных лет вёл подрывную деятельность, за что был исключён из гимназии. Среди товарищей по терроризму был известен по бандитским кличкам - Петрусь, Интеллигент и т.д.
  
  Пинхус Вайнер принимал активное участие в "революции" 1905 -1907 гг. - в терроре против царских чиновников и полицейских. В 1908 году эмигрировал в Швейцарию, вернувшись в Россию весной 1917 года делать революцию на немецкие деньги (этим Германия вывела Россию из войны), вместе с Лениным и другими революционерами, в легендарном "запломбированном вагоне".
  Войков ( будучи комиссаром Уралсовета) непосредственный организатор и исполнитель величайшего преступления века - убийства царской семьи в Ипатьевском доме: императора, его супруги, их 14-летнего больного сына, ни в чем не повинных дочерей, а также в убийстве простых лиц - доктора, повара и т.д. Двух дочерей царя и их горничную он докалывал штыком (т.к. промахнулись из револьверов).
  Затем ничтожный "Пинхус" лично разрубил топором трупы на части, отрубил у русской императрицы палец с красным рубином, который он потом носил всю жизнь и хвастался им.
  В 1924 году Войков был назначен послом в Польшу, с глаз долой, т.к. пил и впадал в запои. А в Польше он сел на "иглу", о чем работники посольства неоднократно писали в Москву. Но Москва не реагировала на доносы, может, не знала, как с ним быть? Наконец, 7 июня 1927 года на варшавском вокзале все решилось - Войкова застрелил эмигрант Борис Коверда.
  Еще один нонсенс - до сих пор прах дето и цареубийцы Пинхуса Вайнера, в конце жизни полного люмпена и наркомана, покоится в Кремлевской стене- этом каком-то языческом кладбище в самом сердце российской столицы.
  Мне сейчас почему-то подумалось, что станция "Войсковская" незримо прошлась по жизни каждого россиянина...
  
  
  Новый пророк
  
  
  
  В сентябре 2009 года появился в Интернете блог Артема Драгунова, который прославился предсказаниями различных событий. Многие в сети обсуждают его предсказания. Вчера посмотрел его блог в "Живом журнале". Мое мнение - если делать десятки предсказаний в день, что-нибудь да сбудется. А именно так и поступает Артем Драгунов (если он, конечно, существует). Есть мнение в сети, что Драгунов вымышленный персонаж и все предсказания (сны) чья-то "ловкость рук" или, вернее, "ловкость ума". Блог Драгунова на вершинах разных рейтингов, а комментариев у блога - аж 45 тысяч!
  Например, Драгунов предсказал землетрясение в Японии. Вот уж не сложно - в Японии землетрясения каждый день! Или вот его предсказания о теракте в Домодедово: "Видел плачущий аэропорт. Громадный факел снова озарит Москву". Почему это предсказание через месяц приписали взрыву в Домодедово? Не было ни какого факела! А вот если бы в Домодедово или любом другом московском аэропорту произошла катастрофа самолета (а при нашем старом парке самолетов ее можно ждать каждый день), то это предсказание произвело бы еще больший фурор. Но вперед произошел теракт!
  Или вот еще 7 апреля "русский гость из будущего" пишет: "Повторяю !!!! Летать в этом месяце и в следующем - не рекомендуется. Ни гражданским, ни военным". Получается любая авиакатастрофа в апреле и мае Драгуновым предсказана. Привожу вам еще предсказания Артема Драгунова за 7 апреля (и это все он увидел во сне за один день):
  "Мне не нравится здоровье сразу четырёх крупных наших политиков
  Мне не нравится состояние нескольких самолётов Аэрофлота
  Мне не нравится состояние на трёх ГЭС всего нынешнего совка
  Мне не нравится сотояние дел на трёх ядерных обьектах нынешнего совка
  Мне не нравится состояние крыш на паре стадионов и дворцов спорта
  Мне не нравится состояние мостов через Волгу, Каму и Иртыш и ещё пару больших рек.
  Мне не нравится состояние тормозов у нескольких составов ржд.
  Мне не нравится сотояние колёс у 2000 грузовых автомобилей совка.
  Мне не нравится состояние ротора и несущих винтов у 6 вертолётов...
  Мне не нравится фундамент и постройка у сразу 7 зданий, одно вообще высотное и аварийное.
  Мне не нравится состояние пожарной безопасности в 2 кинотеатрах и 3 концертных залах.
  Про башенные краны вообще молчу..."
  По-моему, полный бред! Но если вдуматься , то бред с дальним умыслом! С умыслом на месяц, другой, а если не сбудется, то можно повторить, немного переиначив!
  
  
  Жизнь в стиле понс
  
  
  По данным Королевского Колледжа Врачей Великобритании зависимость от никотина сильнее, чем героиновая. Мне кажется это заключение весьма спорным. Но то, что курение приносит огромный вред здоровью - это бесспорно. Причем, вред приносит не столько никотин, сколько еще 4000 вредных веществ, содержащихся в обычной сигарете. Понс - курение исключает употребление таких веществ, вы курите сигареты только с никотином (а значит минимум вреда) или вообще без него. Курения понс -сигарет полностью идентично процессу курения обычных табачных сигарет, но какое разнообразие ароматов на любой, самый изысканный, вкус!
  Понс-сигареты - это электронное устройство, в состав которого входит ароматизированный картридж, содержащий никотин (есть картриджи без никотина), камера распыления (атомайзер) с электронным чипом, перезаряжаемый литиевый аккумулятор.
   Это новый вид электронного курения, который завоевал популярность у миллионов людей на всех континентах, стал символом уважительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
   Понс-сигареты сейчас самый ходовой товар в интернет-магазинах и лучший подарок курильщику. Понс-курение помогает в короткий срок избавиться от вредной привычки курить - вы постепенно, применяя последовательно, менее никотиновые катриджи, переходите к безникотиновым катриджам. Даже, если вы не сможете полностью отказаться от никотина, вашему здоровью будет наноситься минимальный урон. Процесс подзарядки самой пачки понс-сигарет занимает в среднем 5 часов. Т.е. поставив пачку заряжаться на ночь, вы затем сможете целый день не ограничивать себя в безопасном курении. "Дымный пар", который выделяется при курении понс-сигареты, мало того, что он безвреден (просто конденсат) , он смотрится очень стильно и красиво, да и сама понс-сигарета весьма элегантна (ведь многие женщины начинают курить именно поэтому)!
  Мне подумалось - а ведь на очереди создание понс- девушки, а там недалеко и до понс-жизни!
  
  
  
  Цифровая дистрибуция
  
  
  
  В цифровом мире идет новая революция под названием цифровая дистрибуция. Очень бурно она протекает в США и Западной Европе, делает первые шаги в странах Восточной Европы( Россия,Украина).
   Цифровая дистрибуция - это замена привычных материальных носителей на электронный контент по интернет- каналам. Видимо, через несколько лет останутся только истинные любители держать дома диски с информацией.
   Во всем мире владельцы игровых и кино- магазинов первыми бьют тревогу и даже требуют запрета на продажу игр и фильмов цифровым путем. Но поздно - процесс пошел!
   По итогам 2009 года продажи цифровых игр по интернет-каналам в США и Канаде практически догнали розничный способ реализации. А последняя новость для привычного игрового торгового бизнеса вообще удручающая - с января по июнь 2010 года в мире было скачано 11.2 миллиона копий игр, а через розничные магазины было реализовано только 8.2 миллиона игрушек. Следом за игрушками и фильмами гроза надвигается на мир книг.
  Цифровая дистрибуция пока не грозит перспективному seo - бизнесу в сети. Например, это продажа или покупка ссылок - этот бизнес как раз уверенно развивается, открываются новые интересные биржи вечных ссылок - kazapa.
  
  В англоязычном интернете как грибы вырастают новые сервисы по продаже контента, адаптированные к популярнейшему планшетнику iPad (идеально удобному устройству для интернет-контента), выпущенному компанией Apple в 2010 году и уже покорившему весь мир. IPad и подобные планшетники других компаний - это истинные могильщики традиционной торговли.
  Владельцев, привычного торгового электронного бизнеса, утешает только то, что исследования спроса показывают, - в будущем все-таки останется небольшой процент людей, которые будут хотеть видеть у себя дома на полке книжку или коробку с диском.
  
  
  
  Дела давно минувших дней
  
  
  Эта статья о принце Ольденбургском и Великой Княжне Екатерине Павловне Романовой - они в 19-м веке на три года сделали Тверь второй столицей России.
  Его Императорское Высочество принц Ольденбургский, с апреля 1809 года по декабрь 1812 года был Генерал-губернатор Тверской, Новгородский и Ярославский.
  Принц был младшим сыном герцога Гольштейн-Готторпского и Елизаветы Вюртембергской, родной сестры Марии Федоровны - жены русского Императора Павла Первого.
  В 1808 году, покинув захваченный французами Ольденбург, 24-х летний принц Ольденбургский (выпускник Лейпцигского университета) поступил на русскую службу. В Петербурге молодой человек царских кровей, конечно, стал заметной фигурой в высшем петербургском обществе.
  18 апреля 1808 года он вступает в брак со своей двоюродной сестрой и родной сестрой российского Императора Александра Первого - 20-летней Екатериной Павловной(она имела большое влияние на брата - императора Александра Первого, особенно в начале его царствования.). Екатерина Павловна - обладая умом и красивой внешностью, была очень энергичной женщиной, обворожительно действовала на окружающих. Она получила хорошее домашнее образование и имела большое разнообразие интересов (особенно к музыке и литературе).
   Перед этим браком рассматривалась возможность брака Екатерины Павловны с Наполеоном Бонапартом, но не сложилось, некоторые историки считают, что отказ Екатерины от брака с Бонапартом стал одной из основных причин нападения Франции на Россию в 1812 году. В неё был влюблен князь Петр Иванович Багратион. Екатерина Павловна пользовалась очень большой популярностью в российском обществе, по слухам, существовал план возведения ее на престол (Екатериной Третьей) вместо Императора Александра после неудач в военных действиях 1807 года.
  Принц Ольденбургский получает от Александра Первого титул Его Императорского Высочества и становится Генерал-губернатором специально созданной укрупненной губернии из бывших трех губерний: Тверской, Новгородской и Ярославской.
   Молодая пара поселяется в Твери - в Путевом Дворце (см.фото). В Твери возникает второй российский Императорский двор. Сюда часто приезжает Император Александр Первый. Здесь собирается весь цвет российского высшего света, часто гостят известные музыканты, художники, архитекторы, писатели и поэты. Тверь становится центром российской консервативной оппозиции. В Путевом дворце историк Н.М.Карамзин читает царю главы еще не изданной книги "История государства Российского". Екатерина Павловна здесь передает брату Александру записку, написанную по ее заказу Карамзиным, осуждающую либеральные начинания Сперанского и самого Александра Первого. Карамзин называл Екатерину Павловну "тверской полубогиней".
   "Тверь, не один раз великокняжеская столица, некогда соперница Москвы, еще раз на некоторое время опять блеснула между русскими городами" (Ф.Ф. Вигель).
  Принц весь в делах - он постоянно в разъездах по вверенным ему губерниям. Создание знаменитой системы Вышневолоцких каналов происходит под его руководством. При нем замостили улицы Твери, вытащив горожан из непролазной грязи. В Твери начинает работу Комитет по благоустройству города с привлечением знаменитого архитектора Карло Росси. Постройки Росси до сих пор украшают Тверь(см. фото Христорождественского собора ). Приехав в Россию, принц не знал ни одного слова по-русски, в Твери он быстро овладевает русским языком. В 1810 году выходит книга его стихов.
  С началом Отечественной войны 1812 года принц Ольденбургский создает Комитет тверской военной силы, формирует народное ополчение, создает лазареты. В августе 1812 года в армию вливается кавалерийский полк его имени и егерский батальон имени Екатерины Павловны.
  В ноябре 1812 года при посещении одного из тверских лазаретов 28-летний принц заразился злокачественной горячкой и умер. "Я потеряла с ним все" (из письма Екатерины Императору Александру ).
   Принц Ольденбургский был похоронен в Петербурге, а в 1826 году его останки перевезены в Ольденбург. В браке принца Ольденбургского и Екатерины Павловны родились два сына: Александр(1810-1829) и Петр (1812-1881, генерал от инфатерии, сенатор). Генерал -губернаторство из трех губерний после смерти принца было расформировано, Екатерина Павловна уехала за границу, где в 1816 году вышла замуж за наследника Вюртембергского престола - принца Фридерика-Вильгельма, но прожила недолго , умерев в 1819 году на 31-м году жизни.
  Кто знает, как бы сложилась российская история, отпусти судьба принцу Ольденбургскому и Екатерине Павловне более долгую жизнь?
  
  
  
  Люди из американской мечты
  
  
  Многие из богатейших людей США начали свой жизненный путь с нижних ступеней " карьерной лестницы", они не имели богатых родителей и хорошего образования, но смогли добиться очень многого. Согласитесь, что их жизнь очень интересна и поучительна. Двадцать фамилий таких, самых богатых миллиардеров США в декабре 2010 года опубликовал американский журнал BusinessWeek.
  Я составил список этих неординарных бизнесменов с их уровнем образования и указанием сферы деятельности:
  Шелдон Адельсон, среднее, казино
  Карл Берг , университет, недвижимость
  Стивен Бискотти, унивеситет , кадровые агентства
  Леон Чарни , университет, недвижимость
  Иоани Павел ДеДжория , среднее, косметика
  Ларри Эллисон , университет, программное обеспечение
  Алан Джерри , нет среднего, кабельное TV
  Алек Горес, университет, телекоммуникации
  Гарольд Хамм, среднее, нефть и газ
  Джордж Джозеф , университет, страхование
  Кирк Керкорян , нет среднего, авиакомпании и инвестирование
  Кен Лангоне , университет , инвестирование
  Рольф Лаурен , среднее , одежда
  Карл Линднер младший , нет среднего, молоко
  Дэвид Мердок, нет среднего, недвижимость
  Томас Петерффи, среднее, брокер
  Гарольд Шульц, университет, напитки и кофе
  Кенни Траутт, университет, связь
  Альберт Уэлтиш, среднее, обучение пилотов
  Опри Уинфри, университет, СМИ (единственная женщина в списке)
  
  Наберите в поисковой строке вашего браузера - любую из этих фамилий и вас ждет много интересного, причем, это будут непридуманные, а очень жизненные истории. Часто эти люди рисковали в своей жизни всем и удача приходила к ним в самый неожиданный момент. Некоторым пришлось даже побывать бездомными - но это только еще больше их закалило и научило ценить успех. Это и есть воплощение "американской мечты": самому добиться всего, о чем только можно мечтать!
  Вот пример - жизнь Дэвида Мердока . Родился Мердок в бедной семье мелкого торговца в штате Огайо. Он рассказывает о своем детстве так - "постоянно хотелось есть и приходилось затыкать дырки в ботинках картоном и бумагой". Бросив школу, Дэвид полол кукурузу, чистил курятники на птицеферме и заправлял машины на бензоколонке. С 1943 года он в армии - служил в артиллерии и почти полностью оглох. После войны Дэвид Мердок приехал в Детройт с 6 центами в кармане и пять ночей спал на скамье в парке. Заняв $900, он купил свою первую закусочную на 14 мест, которую через год продал за $1200.
  Из Детройта Дэвид переехал в Аризону, и занялся там строительством жилья и офисов. Дела резко пошли в гору: Мердок попал в Аризоне в строительный бум и быстро заработал больше 100 млн. $.
  Однако в 1964-м году , после того как строительный бум перешел в кризис, Мердок потерял все, но руки не опустил. Он снова начал с нуля в строительном бизнесе и опять успешно - сейчас в 84 года у него собственный остров на Гавайях и состояние в 5 млрд. $. Однако он так и не овладел компьютером и не имеет сотового телефона.
  
  
  
  Путевые заметки
  
  
  
  Находясь за границей - люблю наблюдать чужую жизнь.
  
  Хургада. Еду в микроавтобусе. Заходит молодая арабка в чадре. Место есть только рядом со мной. Видно, что ей очень не хочется сидеть рядом с европейцем, но ехать стоя нельзя. Села, но лицо еще сильнее закрыла.
  
  Хургада. Познакомился в отеле с немцем - бывшим жителем Подмосковья, а теперь программистом из Потсдама. Пошли с ним в город выпить - отметить встречу земляков. В кафе официант нас обманул со сдачей. Выпивший немец мне говорит: "Смотри, сейчас я его наглую рожу буду бить". Араб-официант понял, что дело плохо. Сразу дал сдачу правильно.
  
  Иду по Хургаде - стоит папа нашей "единички"- итальянский "Фиат124". Я только взгляд на него скосил - выбегает араб и просит купить. Да не надо, говорю - у нас таких ...
  
  Сидел в кафе в Египте. Вдруг местный парень лет 20-ти зашел с 3-мя женами. Когда успел! Живут же люди! Думаю, раз так рано завел трех жен - прокормить ему их не проблема. Жены-арабки совсем девчонки, но все в золоте были и веселые такие -хохотушки. После кафе араб загнал их на заднее сидение в огромный лимузин с водителем, сам сел впереди и они уехали.
  
  
  
  Поселился в немецком отеле в Хургаде. Русских почти нет. Спускаюсь в холл поменять валюту. Очередь. Сплошь немецкая речь. Вдруг молодая немецкая пара, стоящая передо мною, начинает между собой ругаться по- русски. Я что-то их спрашиваю - они удивлены : "Вы тоже русский немец?" -" Нет, я русский".- "А мы русские немцы переехали в Германию из Казахстана, когда ссоримся переходим на русский язык, чтобы немцам непонятно было". Они сразу забыли о ссоре и принялись мне рассказывать полезное об отеле и городе.
  
  
  
  Мусульмане в Европе
  
  
  
  
  Недавно мой знакомый, гражданин Германии, совершил путешествие по Европе: Дания, Бельгия, Голландия, Франция, Англия. По его рассказам, крупные европейские города (особенно Париж, Лондон) как таковыми, европейскими, уже считать нельзя - эти города уже сейчас наполовину или треть мусульманские. Численность мусульман в Европе стремительно увеличивается (в одной только Франции за 50 лет - со 120 тысяч до 6 млн. человек). Во многих крупных европейских городах количество мусульман уже достигает 25%, а среди молодежи - 40%, настроения которой становятся все более радикальными. Учтите, что рождаемость среди мусульман в три раза выше, чем у представителей других религий, живущих в Европе. По прогнозам, доля мусульман во всех европейских странах к 2050 году может составить треть или даже половину населения. Ничего плохого, казалось бы в этом нет, в Европе могут жить не только европейцы, но дело в том, что мусульмане плохо интегрируются в развитое западное общество, поэтому они - сознательно или несознательно, но планомерно - изменяют его под себя. Мусульманское, пока еще, меньшинство уже навязывает европейцам свои обычаи и порядки. К сожалению, делают они это весьма успешно. Все мы помним мусульманские волнения в Париже, Брюсселе и сотни сожженных машин. Уже сейчас в некоторых европейских странах демонстрация национального флага страны приравнивается к оскорблению мусульманских эмигрантов и может быть наказана штрафом. Мусульмане в самой Германии и других странах , пользуясь либеральностью законов, не стремятся работать, а целыми многочисленными семьями живут на пособия, дожидаясь минимальной пенсии по возрасту. Получить достойную квалифицированную работу мусульмане часто не могут из-за недостаточности образования или плохого знания языка страны проживания. Такая ситуация, когда одни работают, а другие сидят на пособиях, справедливо вызывает недовольство коренного населения. Многие страны ЕС вынуждены в срочном порядке менять законодательство в сфере пенсионного обеспечения. Так во Франции человек, только проработавший 40 лет( без установления пенсионного возраста) , имеет право на минимальную пенсию (порядка 750 евро в месяц). 13 июля 2009 года в Великобритании тоже был отменен пенсионный возраст.
  
  Посмотрим положение в столице России - Москве. По данным статистики, опубликованным в журнале "РБК" (N11, 2007 г.) в статье "Московское гетто", национальный и этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
  русские - 31%
  азербайджанцы - 14%
  татары, башкиры, чуваши - 10%
  украинцы - 8%
  армяне - 5%
  таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
  корейцы, китайцы, вьетнамцы - 5%
  чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%
  белорусы - 3%
  грузины - 3%
  молдаване - 3%
  цыгане - 3%
  евреи - 2%
  другие народы - 4% .
  
  В Москве проживает свыше 11 млн. человек, из них русских, украинцев, белорусов, всех вместе взятых - 4.620.000. В столице Государства Российского славяне: украинцы, белорусы и русские - национальное меньшинство! Правда, всего россиян в Москве за счет российских мусульман и других народов пока значительно больше половины. Всего в России до кризиса было около 10 миллионов мигрантов, значительная часть которых жила в Москве или Подмосковье ( по различным оценкам до 2-х миллионов мигрантов в кризис покинуло Россию). Последние события вокруг Черкизовского рынка показали всю сложность проблемы миграции в Москве.
  Не подумайте, что я против проживания мусульман в Европе или Москве, но все должно быть в разумных пределах, невозможно переселить всю Азию или Африку в Европу, где более высокий уровень жизни, что и привлекает эмигрантов. Многовековая европейская культура не должна быть заменена, не менее уважаемой, многовековой мусульманской культурой. Каждый народ должен стремиться сохранить свою культуру и создать высокий уровень жизни в первую очередь у себя на родине.
  
  
  
  Эпоха вороватых парторгов
  
  
  
  Хочу рассказать 100% быль. Крупный оборонный завод. Начало 70-х годов. Начальник охраны завода, офицер-отставник, имел привычку утром перед началом рабочего дня обходить хотя бы часть огромной территории завода вдоль забора и внешней контрольной полосы.
  
  
  И вот однажды утром начальнику охраны, идущему заводским сквером вдоль контрольной полосы, через забор и полосу прямо под ноги перелетает сначала один крупный сверток, затем другой. Он открывает свертки, в одном запакован пылесос, в другом шланг от пылесоса. Начальник охраны организует засаду в кустах сквера. Через часок появляется хозяин свертков - вот тебе на, это освобожденный парторг главного сборочного цеха! Пылесосы используются в технологическом процессе при сборке, для удаления пыли из изделий, в городских магазинах пылесосы тогда большой дефицит ( как, впрочем, дефицитом в советское время было все, даже "синяя" колбаса). Парторг, гневно осуждавший на собраниях "несунов", мешающих строить коммунизм, сам попался на хищении. Вот такая была двойная советская мораль! Именно она поспособствовала падению грандиозной утопии под названием - коммунизм!
  
  
   P.S. Вместе с CCCP "канула в лету" эпоха вороватых парторгов, казалось бы, открыв дорогу к более честному и справедливому обществу. Но нет, несправедливость и воровство в России продолжается, правда, современное "жулье" пылесосы не ворует, а ворует или захватывает целые заводы, теперь не утруждая себя словоблудием о моральном кодексе строителя коммунизма.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"