Chechako : другие произведения.

Курсач "Дуализм Даров Его: Зомбивирус и человечество."

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    написано по мотивам обсуждения "Мы из Кронштадта, подотдел очистки коммунхоза" Дока Берга в тщетном ожидании проды;)

Курсач "Дуализм Даров Его: ЗомбиВирус и человечество."






Научно исследовательский институт Вирусологии при Церкви N-ской Даров Его
Факультет причастий

Курсовая работа на тему:
Дуализм Даров Его: Вирус и человечество.

Выполнил: студент 4 курса Йура ГутенБерг
Проверил: Настоятель факультета Причастий


N-ск
17г.з.э.




ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Природа и происхождение вирусов
Этиопатогенез Вируса
Вирус. Лечение и профилактика.
Полиморфизм Вируса. Стадии эволюции зомби
Окончание
Рецензия




ВЕДЕНИЕ.
Существовала большая группа живых существ, не имеющих клеточного строения. Эти существа носили названия вирусов (лат "вирус" - яд) и представляла неклеточные формы жизни. Вирусы нельзя было отнести ни к животным, ни к растениям. Они были исключительно малы, и поэтому якобы могли быть изучены только с помощью Великого Электронного микроскопа.
Вирусы были способны жить и развиваться только в клетках и других организмах. Вне клеток живых организмов вирусы жить не могли, и многие из них во внешней среде имеют форму кристаллов и слуг диаволовых. Поселяясь внутри клеток в животных и даже растениях, вирусы вызывали много опасных заболеваний. К числу вирусных заболеваний человека до з.э относились, например, корь, грипп, полиомиелит, оспа. Есть сведения, что есть вирусы растений - при этом у больных растений вирусы разрушают хлоропласты, и пораженные участки становятся бесцветными. Могут ли эти вирусы-растения ходить - неизвестно.
Те Вирусы открыл русский ученый Д. И. Ивановский в 1892 г. до з. э
Как писано в Большой Медицинской Энциклопедии "Каждая вирусная частица состоит из небольшого количества ДНК или РНК, т. е. генетического материла, заключенного в белковую оболочку. Эта оболочка играет защитную роль.
Известны также вирусы, поселяющиеся в клетках бактерий. Их называют бактериофагами или фагами (греч "фагос" - пожирающий). Бактериофаги полностью разрушают бактериальные клетки и потому могут быть использованы для лечения бактериальных заболеваний, например дизентерии, брюшного тифа, холеры.
Строения тех вирусов дает основание считать их "неклеточными существами" и у нас нет повода не доверять великим знахарям прошлого.
В наше время почетными знахарями Вирусом зовется дар Божий, давший в миру новое летоисчисление - "до и после зомби-эры и так теперь, к огорчению настоятеля нашего Праведного, да святится Душа его Вечная, принято писать даты и считать дни горестные от Рождества Христова и от Дня Великпечального, отмечаемого ежегодно в День весеннего равноденствия как Новый год зомби эры...


ПРИРОДА И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИРУСОВ.
Большая Медицинская Энциклопедия утверждает, что открыл их Д. И. Ивановский (1892 до з.э) их он считал просто очень мелкими микроорганизмами, не споќсобными расти на искусственных питательных средах. Вскоре после открытия вируса табачной мозаики великими знахарями была доказана вирусная природа ящура, а еще через несколько лет были открыты бактериофаги. Таким образом, тогда были открыты три основные группы виќрусов, поражавших растения, животных и бактерии.
Как обстоит дело сейчас неизвестно - знания той поры сохранились в книгах и, как утверждает Медрадио в секретных подземных городах, где замурованы потомки тех Врачей, которые, якобы, и создали всем на погибель дары Божьи - страдания Вечной души неприкаянной, жажду плоти неуемную и обращение в слуги диаволовы - Зомби-Вирус.
Это подтверждается тем, что "К вирусам не применимы и многие другие понятия, являющиеся "атрибутами" организмов, и, прежде всего такие фундаментальные понятия, как "особь", "популяция", "вид".
И это не чистые забавы тех Врачей, а теореќтически обоснованные и практически полезные методические подходы к созданию даров Божьих. К объяснению этих парадоксов мы еще вернемся.
"Что же объединяло классические вирусы, дефектные, вируќсы и сателлиты, плазмиды и вироиды, прионы (так обознаќчают возбудителей спонгиформных энцефалопатий)" вопрошает Большая Медицинская Энциклопедия? И ответствует: "Их объединяет то, что все они являются автономными генетическими структурами, способными функционировать только в клетках, с разной степенью зависимости от клеточных систем синтеза нуклеиновых кислот и полной зависимостью от клеточных белоксинтезирующих и энергетических систем, подвергающихся самостоятельной эволюции".
Именно это дает нам ключевое понятие - Вирус, попадая в человека, судит по делам его и развивает (эволючит) его в душу неприкаянную, а если не помогать ей, то станет он слугой силы темной - отрастит себе клыки, быстр станет и душу эту уже не спасти. Но прежде чем обсуждать Вирус, целесообразно рассмотреть существовавшие взгляды на возможное происќхождение тех вирусов. По этому вопросу в то время были выдвинуты три осќновные гипотезы:
Согласно первой из них, вирусы являются потомками бактерий или других одноклеточных организмов, претерпевших дегенеративную эволюцию. Согласно второй, вирусы являются потомками древних, доклеточных, форм жизни, перешедших к паразитическому способу существования. Согласно третьей, вирусы являются дериватами клеточных генетических структур, ставших относительно автономными, но сохранившим зависимость от клеток. Вообще, количество упоминающихся в книгах до н.э всевозможных болезнетворных вирусов поражает и говорит об огромной выносливости наших грешных предков.


Этиопатогенез Вируса.
Как известно, в День Великпечальный весеннего равноденствия первого года з.э. по всему миру людям были розданы Дары Его.
Первым даром считается чудесное исцеление всего мира живого от болезней всяческих - и раны заживлялись и зубы отрастали и болезни плохие отступали, а люди радовались и блогодарили Его за сей дар. Жившие в ту пору Врачи нарекли сей Дар кто "заражением вирусом в латентной стадии" кто "Синдромом Приобретенного Иммунитета", сократив его для краткости и непонятности по первым буквам - СПИМ, а також в пику исчезнувшему в тот день неизлечимой болезни -СПИДу. По словам Врача Берга при латентной форме симптоматикой является "скорее положительная динамика в ходе других заболеваний и ранений".
Как утверждают Врачи "пути заражения" такие:
1. Воздушно-капельный или воздушно-пылевый.
2. Фекально-оральный.
3. Трансмиссивный,
4. Контактным - прямой контакт с больным (за исключением контакта с больными в активной стадии заболевания), вирусоносителем или через загрязненные предметы обихода, т. е. непрямым контактом (недоказано).
5. Половым путем.
6. При использовании нестерильных медицинских инструментов.
7. Вертикальным.
Как можно видеть - отказаться от Дара сего всепроникающего не-возможно, кроме как истинным праведникам, Святым духом в аскезе живущих и Вирусологам-Врачам-слугам диаволовым, живущих в подземных городах их.
В момент принесения Дара сего на землю, по воспоминаниям лю-дей, живших до з.э. наблюдалось незначительное повышение температуры, утомляемость, разкоординированность и некоторая эйфория от предчувствий неясных. В настоящее время актуальность симптоматики "заражения в латентной стадии" не представляет медицинского интереса, поскольку принятие Дара происходит в утробе матери при зачатии, а все прочие живущие уже наделены им.
Второй дар - чудесное исцеление всего мира мертвого - тела непокоенные оживали, душу грешную не отпуская. Как скончается человек по сроку своему или по случаю какому печальному, не отлетает душа его в чистилище, а прибывает в сомнениях, тело беспокоя. А тело от этого дух зомбячий испускает и по делишкам земным и заботам прежним во грехи посмертные впадает: бросается на первого встречного, калечит его и вкушает плоть его, пока душа его с телом прощалась. А кого тело только по-калечило, тот все равно в печаль впадает и помирает скоропостижно, чтоб воскреснуть, или, как говорят, обратится.
Жившие в ту пору Врачи нарекли сей дар "состояние "зомби", по грешным книжонкам и фильмам своим: "Заражение острой формой заболевания происходит при контакте с носителем мутировавшего во вторую форму вируса, как правило, находящимся в терминальном состоянии (зомби)", "Попадание зараженной острой формой вируса-возбудителя слюны, крови и пр. на слизистые и в кровоток латентного носителя вируса приводит в 100% случаев к смерти и переходу пациента из латентного периода в острый период заболевания зомбией", Т.е. с "Вречебной" точки зрения "именно вирус в т.н. называемой "активной форме", "форме В" превращает любого человека в "зомби" и он же, при естественной кончине человека, в попытке "оживить" его переходит из латентной в активную: "После же смерти носителя - в 'привычном' значении этого для обитателей нашей планеты смысле - она не погибала, [...] а, учитывая изменившиеся условия существования, переходила в форму 'Б' , после чего переводила носителя на 'новый' уровень, обеспечивая кокону долгую сохранность" Врач (Шпыркович).
Третий дар - преподнес Он то же, что и людям, животине избран-ной: какой - в награду за служение человеку долгое, безответное, какой - в наказание человеку за грехи его. И не моги осуждать Его за дар такой, ибо не тебе он преподнесен! Только берегись животины разной, а то и сам можешь погибнуть и душу свою погубить. Вопросы Зооморфологии будут рассмотрены в другой работе.
Как Врачи утверждали Дары Божьи - все от одного вируса "шестерки", приготовленной в потайном городе подземном Вирусологами: "Сам вирус пока не идентифицирован и не изучен, известно, что он является искусственно полученным в ходе генно-инженерной деятельности" - слугами сил темных на погибель всего мира, ибо существует якобы сей Вирус в ипостасях многоликих и спонтанно мутирует и вызывает как исцеление, так и болезнь страшную -Зомбию.
Как писано у Врача Берга: "Зомбия - острое инфекционное вирусное заболевание. Протекает в двух формах: латентной и острой, что связано с неизученной пока специфической мутацией вируса - возбудителя болезни, происходящей при биологической смерти организма - носителя латентной формы заболевания".
Вот так наука прежняя подтверждает писания Церкви нашей Великой о Дарах Божьих. А именование "зомби", хоть и не по канону Церковному, но в обиходе прижилось и более не преследуется как еретическое.
Двойственная, а с учетом "Людоедской лихорадки" - тройственная природа Вируса - еще одно подтверждение божественного происхождения Даров Его.
...И в день первый разнеслись Дары Его по всей земли - края до края. И решили люди, что Судный день пришел, и убоялись все грешники: ибо думали о себе только, но первого дара не узрели, а узрели только дары чужие: дары мертвым и тварям разным.
Так прошли дни первые эры новой: в страдании и боли грешников и нарекли Врачи это "пандемией", по образу чумы, оспы и гриппов разных, умирали от которых помногу в прошлом.
Только не было умерших! ...правда и живых мало осталось, но на то Воля Его. Города повторили судьбу Содомы и Гамморы из-за грешников и скученности и скотского своего поведения. А где люди мнили себя по образу и подобию Его, те властвовали над Дарами Его, как мученик Ропшинский - Магистр Великий.
И во второй день стали зомби по грехам своим пожизненным ме-няться - кто в печали руки к прохожим воздевал, с молчаливой мольбой о помощи - об упокоении души и тела его, а кто и набрасывался и пожирал первого встречного грешника, от чего становился еще быстрее, сильнее и опаснее для людей благочестивых. А какой зомби при жизни грешил много, тот на горе людям становился слугой сил темных по образу их и подобию - с зубами, когтями, лапами и вида ужасного - ибо "Симптомы зомбии проявляются полиформно". Классификация зомби будет более подробно рассмотрена в следующей главе.
А на третий день стали люди благочестивые задумываться над смыслом Даров Божьих и к пастырям своим обращаться с вопросами:
Как жить дальше, как с покойниками обращаться, как от зомбей защищаться, как с тварями теперь обращаться и прочия.
И стали пастыри искать вопросы на ответы паствы своей и к знахарям и к Врачам, кто остался обращаться за помощью, не всегда праведной.
Так, на четвертый день Врач Вивисектор-отступник, решил лишить Дара неупокоенных клиентуру свою. С бесовским оборудованием запихивал душу насильно в тело и даже почти смог невозможное - подтверждение того - летопись морфа Мутабора-страдальца о послежизни его скорбной.
А на десятый день Магистр Великий Ропшинский во благо Церкви своей и Вечной жизни явил новому миру чудеса свои:
Дар причастия телом Его - для единения и благости люда благочестивого. И от дара сего каждый из паствы его работал за троих, внемлел голосам праведников и благостью наполнялся.
Дар окропления кровью Его -для избежания гнева и зла грешников неупокоенных. И от дара сего каждый из благочестивой паствы его беспрепятственно ходил между родственников своих неупокоивщихся, печали свои сокращая и немалую пользу из их дружелюбия выгадывая. Народнохозяйственное значение Дара сего в сельском хозяйстве и промышленности будет рассмотрено отдельно.
А третий дар его, как известно - писание святое Церкви Вечной жизни. И от дара сего всем польза великая, а ему - слава!
Врачи начала з.э. и отдельные знахари утверждают что "причащал" он плотью людской, и слизью зомбячей (именуемой "вытяжкой") известно ему как приготовленными.
Но, как известно, такие пытки и опыты над мучениками на острове Чумном, закончились закономерным провалом, ибо не снисходила на них благодать Его, как на Магистра Великикого Ропшинского. Поскольку данные опыты проводились Врачами в т.ч. в рамках "поисков антивирусного препарата" данный вопрос будет рассмотрен в главе "попытки Лечения".
Но и теми дарами не смогли люди распорядится как следует: как слух о его Дарах прошел среди обывателей, появились шарлатаны и злодеи (как Врачи Форта Чумного-острова) скармливающие явно и тайно плоть живую последователям и жертвам своим, продающие жидкость тошнотворную, в магазинах прошлых найденную, под видом "настойки Ропшанской" от Магистра Великого. И от употребления плоти живой возникла "лихорадка людоедская", а в результате окропления самопальным фальсификатом одни получали повреждения кожных покровов в виде химических ожогов, а другие - вовсе умирали.
Но, как известно, такие пытки и опыты над мучениками на острове Чумном, закончились закономерным провалом, ибо не снисходила на них благодать Его, как на Магистра Великого Ропшинского: "У людоедов повышена активность, ловкость, они сильнее становятся, агрессивнее, то есть реально повышают свои физические характеристики. [...]. Людоеды со стажем катастрофически тупеют" (Врач Берг). И еще: "В итоге такой хитрец выигрывает перед ловким и сильным, но тупарем" (врач Шпыркович). Это свидетельствует о том, что Врачи в своих подземных городах проводят бес-человечные эксперименты: выращивают монстров и людоедов на погибель человеческую, пытают людей экспериментами и опытами своими и жаждут Церковь нашу порушить.
Итак, подводя итоги данной главы, можно констатировать, что взгляды медиков и Врачей на вирусную природу Даров Его ни в коей мере не противоречат существующей доктрине и, в свою очередь являются основой для использования этих старинных знаний во славу Церкви.
Упоминаемый ими уникальная пластичность и изменчивость антигенных свойств Вируса, чудесные исключения из обнаруженных устойчивых взаимодействий Даров Его с одаряемыми- "Здесь мы видим проявление основного закона развития любой популяции, в том числе и вирусной, ? генофонд популяции со временем меняется: с одной стороны, он обедняется в результате вымирания организмов, заключающих отдельные гены, а с другой ? обогащается благодаря мутациям, дающим начало новым генам".
Любая вирусная популяция содержит спонтанные мутанты, возникшие в результате действия внешних или внутренних факторов. В зависимости от приобретенных свойств мутант может иметь преимущество в размножении и преобладать в популяции. В некоторых случаях можно уловить тот фактор, который сыграл решающую роль в возникновении мутанта - например, феномен ВолосатоваFM, связанный, видимо с его любовью к радиоделу и контакту с вирусоносителем в момент заражения латентной стадией Вируса.
Видимо, к числу факторов, которые в естественных условиях могут являться мутагенами, можно отнести и некоторые фармакологические препараты.
Таким образом, дальнейшее экспериментальное изучение индуцированных мутантов с применением большого набора химических соединений позволит внести сведения в изучаемую проблему.

ВИРУС. ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА.
Как уже упоминалось, Дары Его были преподнесены и живым и мертвым. В связи с этим применительно к Вирусу "лечение и профилактика" является прямым богохульством.
Но, учитывая склонность прежней науки к систематизации, классификации и прочим премудростям излишним рассмотрим Вирус с позиций "простого" вирусного заболевания.
Итак, с точки зрения врачей Вирус - острое инфекционное заболевание. Сам по себе опасный, Вирус в латентной стадии купирует течение других хронических заболеваний, но вызывает серьезные осложнения со стороны сердечнососудистой и центральной нервной систем, органов пищеварения, почек, и др. в активной.
В связи с тем что Вирус в латентной стадии распространился среди живых мгновенно а вирусоносители испытывали скорее положительный эффект от заражения и не имели никаких негативных последствий говорить о профилактике на тот момент- слишком поздно, а о лечении - бесперспективно.
В настоящее время, если следовать логике Врачей, заражение происходит в утробе матери во время зачатия. Таким образом, Дар сей получат дитя вместе с душой вечной, а профилактика и лечение - невозможно.
При повреждении кожных покровов, попадание жидкостей и плоти зомби в кровь и слизистые организма пострадавший неминуемо погибает, даже от внешне нелетальных повреждений (кроме, естественно, повреждения мозга и удачной ампутации). В зависимости от состояния здоровья при жизни бывшего больного, места и характера повреждения от зомби, веса и т.п. клиническая смерть наступает в период от получаса до двух дней. При этом больной ощущает слабость, возбудимость, тошноту. Внешние симптомы: бледность, повышенная потливость, частый пульс, резкое повышение давления, возможна рвота. Появляются симптомы обезвоживания: жажда, сухость во рту, тахикардия, заторможенность вплоть до ступора, заостряются черты лица.
Центральную роль в лечении на этой стадии заражения играет своевременное принятие решительных мер к ампутации и самоампутации поврежденных до крови конечностей от зомби, а так же распознание симптомов грядущей смерти насильственной от зомби неупокоенного.
Хирургическая практика нашей эры показала, что ампутация должна проводится незамедлительно, в течении пяти-восьми минут с момента получения травмы, на расстоянии не менее чем десять сантиметров от места повреждения, из расчета примерно плюс два сантиметра на каждую минуту сверх третьей. При этом притупленное восприятие боли от реза без анестезии свидетельствует об ошибке не менее чем в четыре сантиметра, что может служить достаточно надежным методом выборе места ампутации в полевых условиях.
В случае неудачной операции или ее невозможности на первой этапе в процессе стремительной болезни возникают осложнения со стороны ЦНС (центральной нервной системы) проявляющиеся в виде головной боли, раздражительности, повышенной чувствительности к внешним раздражителям, светобоязни, снижение числа лейкоцитов в крови. На этой стадии больной впадает в забытье, глубокий сон, обморочные состояния (до 4-х часов) и наступает клиническая смерть.
Профилактика на этих стадиях может заключаться как в обездвиживании больного, так и его изоляции.
Однако, обычно, при контакте с зомбями люди получают множественные травмы, не совместимые с жизнью, и "смертельная царапина" не успевает сыграть свою партию на фоне страшных, обычно рваных и кусанных ран в области шеи, несовместимых с жизнью.
Во всех случаях, после наступления клинической смерти (кроме смерти в результате повреждения мозга) умерший принимает Дар Его и "воскресает". По утверждению Врачей Вирус вероятно "берет под контроль мозг и организм умершего больного с целью обеспечения жизнедеятельности его организма" (Врач Берг), возникает "своеобразная форма той жизни - неприглядной, опасной - но все же жизни, хоть человек и отказывался упорно ее за жизнь признавать (называя, тем не менее, особей нового вида, ожившими мертвецами)" (Врач Шпыркович).
При этом больной характеризуется повышенной агрессивностью, низким контролем за координацией движений, резким запахом "Настойки Ропшинской" . Внешние признаки такого состояния всем известны: наличие кровоподтеков и следов укусов, несфокусированный "тяжелый взгляд", неуверенная медленная "падающая" походка, вытянутые руки и скрюченные пальцы. Данное состояние продолжается до взятия под контроль организма вирусом, в среднем 12-36часов. После употребления мышечной ткани и внутренних органов жертв начинается его греховное падение и служба силам темным, характеризующееся неуемным желанием убивать и людоедствовать.
На этом этапе Врачи и люди злые, невежественные придерживаются следующего подхода к лечению: "Больные в активной стадии острой формы заболевания (после обращения) подлежат уничтожению путем разрушения более чем 5% объема головного мозга (аналогично повреждению мозга пулей .22 калибра)", т.н. "упокоение". Этот "термин" прижился и стал общеупотребительным.
Несомненно, что это вызвано противоестественным для первых очевидцев поведением тела после "смерти": человек словно "оживает" - встает, ходит, обычно совершает якобы осмысленные действия криминального характера: нападает, кусает, царапает и т.п. В связи с этим, оправдываясь неотъемлемым правом на самооборону столкнувшиеся с Даром Его для мертвых старались как можно быстрее "окончательно упокоить зомби", пробив ему голову чем попало. Так и возник этот варварский способ лечения данной стадии заболевания. И много душ было упокоено зазря. Слава Магистру Ропшинскому, первому, кто отверг проявление сегрегации и расизма в отношении людей - что "живых", что "мертвых".
Тем не менее, данный способ надежно "излечивает" или как принято говорить - "успокаивает" любое воскресшее существо. Есть более изощренные, но менее действенные и экономичные способы, связанные с разрушением не только мозга, но и всего тела - предание огню, измельчение на корм и удобрение и т.п.
Совершенно отдельно стоит такой способ "лечения" зомби как утопление: по сохранившимся документам Чумного форта Врач-изверг Кабанова уже в первые дни провела такие эксперименты: "Утопленные лабораторные животные, обратившись, старались изо всех сил выбраться из воды. При этом отмечено, что у зомби мацерация кожных покровов проходит быстрее, чем обычно. Отслоение эпителия - также протекает уско-ренно. То же относится и к облысению - в норме не раньше чем через месяц, а в ходе эксперимента уже на третий день - полная потеря шерсти. [...] гистологически обнаружено очень быстрое образование жировоска в организме находящихся в воде лабораторных животных. В обычных условиях жировоск образуется минимум через 3-4 недели. В наших экспериментах такое было заметно на третьи сутки. При комнатной температуре воды!
Объяснить причины столь раннего образования жировоска не представляется возможным. Но можно сказать точно - зомби крайне отрицательно относятся к этому. Не вполне понятно, как работает организм зомби, но жировоск вероятно обездвиживает их и ослабляет". Если на суше известны случаи, когда зомби проходили около полутора тысяч километров, то в воде их запасов энергии хватает на день-полтора вялых трепыханий при отрицательной плавучести в связи с чем активной опасности они не представляют. Но при мытье необходимо всегда проверять водоем на их наличие.
Основными профилактическими мерами в настоящее время при-знана профилактика не в отношении "больных в активной стадии" а профилактика ОТ "больных в активной стадии", подразумевая достойную их нейтрализацию ради безопасности еще живущих. Это наиболее отвечает здравому смыслу бытия и Вечной жизни - "Жизнь вечна, но торопится не надо".
Профилактика в данном случае проводится по следующим направлениям:
Благочестивый и здоровый образ жизни
Внимательность к окружающим
Совершенное владение оружием
Люди, занимающиеся спортом, гимнастикой, стрельбой значительно реже подвергаются критическим воздействиям "больных в активной стадии" чем их толстые и неподготовленные напарники.
Поскольку "профилактика" перекликается с канонами церковными и является курсом школьного интерната, затронем только основные положения:
Благочестивый образ жизни - очевидно, что люди благочестивые не творят злого, не нарушают заповеди Божьи и тем меньше имеют шансов получить пулю и/или кару какую, например одному остаться, без помощи из-за гнусности своей, как бомжары переходные.
Внимательность к окружающим - в любом месте, во время любое настороженность в мелочи всякой, шуму любому - не то сосед зомбокрысой поцарапанный в пот бросается, не то зомбелка с дерева падает, не то карпачо жид какой подсовывает непрожаренное. Всяк примечай и проживешь сто лет до смерти Своей.
Совершенное владение оружием - с малолетства овладение инструментом промысловым, упокоительным прилежное и прибыток в дом принесет и от жути болезни смертной убережет.
К дополнительным профилактическим мерам так же относится и своевременная забота об умерших как естественной так и насильственной смертью от действий/бездействий еще живых.
В связи с этим обычно возникает дилемма: "лечить", такого "мертвеца" т.е. упокаивать его и если "да", то когда - или поступить богоугодно, т.е. дать ему возможность "не зло, благо творить, грехи быть искупить" (Мутабор-страдалец).
По поводу умышленного упокоения ДО принятия Дара Его обще-принята позиция, формализованная в булле Магистра N-ского "О предании анафеме еретиков, что лишают умышлено, без надобности великой, людей умерших Дара Его мертвым".
Кроме морально-этического аспекта, существует и практическая сторона: как известно тела таких страдальцев привлекают иных неупокоенных т.к. служат "строительным материалом": "При этом процесс изменений зависит от окружающих условий, а так же от объема и качества потребленной пищи. При их значительных объемах полиморфизм достигает этапа формирования стадии т.н. "Морфа" (Врач Берг). Неоднократно описаны случаи, когда высокоорганизованные "суперморфы" старались убивать свои жертвы, повреждая мозг и тем самым обеспечивая себя первоклассным "питанием" (Крамцов).
Таким образом соблюдение канонов церковных способствует профилактике заболевания среди живого населения. Это же относится к магистерским буллам "ИСО14000, OHSAS18000", направленных на соблюдении верующими норм профессиональной безопасности и охраны труда и экологии при обращении с Неупокоиными".
Отдельно необходимо заострить внимание на профилактике и лечении пациентов, пострадавших в результате употребления "плоти живой" и заболевших так называемой людоедской лихорадкой.
"Людоедская лихорадка - острое кишечное заболевание, разви-вающееся в результате контакта слизистой оболочки ротовой полости и кишечного тракта с биоматериалом, зараженным вирусом "Шестерка" в латентной стадии. Симптомы:
- бледность кожи; - расширенные зрачки, покрасневшие и мутные глаза; - несвязная, замедленная речь; - потеря аппетита, похудение - плохая координация движений (пошатывание или спотыкание) рассеян-ность; - рост физической силы; - снижение болевого порога; - возникновение зависимости (тяга к сырому мясу) и т.п.) на фоне усиленного метаболизма, уменьшения жирового слоя, значительное улучшения качества мышечной ткани и связок, появление легкого запаха ацетона, легкий морфизм".
(Ацетон - производное химических винокурен, с резким "зомбячим духом", используемое мошенниками для изготовления фальсифицированной настойки Ропшанской а так же как растворитель (Новая химическая энциклопедия)).
Различают два основных способа заражения: употребление плоти по собственной воле и по воле провидения божьего (случайное). Если в первом случае профилактикой заболевания является своевременная пропаганда благочестивого и здорового образа жизни (чтоб и в голову такого не пришло!) , то во втором профилактика ограничивается нормами личной гигиены и кулинарными навыками (руки мыть и мясо прожаривать).
Нелишним будет напомнить, что даже однократное употребление в пищу сырого мяса может привести к печальным последствиям. При этом многие Врачи впадают в Ересь и считают что таинство евхаристии и людоедство суть одно и тоже, а благостное состояние от единения с телом Его отождествляют с симптомами "Людоедской лихорадки". Наивно думать, что Великий Магистр Ропшинский был настолько подл и непредусмотрителен! Известно, что прочно вставшие на путь истинный, соблюдающие ВСЕ каноны Веры в жизнь вечную попадают!
Симтоматика "Людоедской лихорадки" зависит от объема и периодичности употребления "живой плоти". Зачастую у пациентов со случайным разовым заражением незначительным объемом заболевание протекает без ярко выраженных симптомов, активизируясь при значительном снижении иммунитета.
У лиц, употребляющих "живую плоть" осознанно формируется физиологическая (редко - психологическая) зависимость, сродни наркотической в прошлой эре. Как художественно это состояние описал Врач Шпыркович: "А перестать употреблять человечину нелюдь уже не мог: действие сырятины для него становилось схожим с действием наркотика, как и по эффекту от употребления, так и по последствиям - начиная с определенного момента, нелюдю уже было невозможно обходиться без куска человечины".
Больные "людоедской лихорадкой" проходят несколько стадий и для каждой разработаны специфические меры профилактики и лечения.
Период заражения - наступает после непосредственного употребления "живой плоти". При этом появляются определенные физиологические эффекты, большая часть которых по-разному проявляются у каждого пользователя, причем они разнятся не только по силе и интенсивности, но и по продолжительности.
Самым типичным примером могут служить эффекты сердечнососудистой системы. Преобладающим эффектом среди них является воспаление глаза и опухание слизистой оболочки глаз, расширение зрачков глаз, замедляется реакция на свет. Наблюдается нарушение двигательных функций, а также у пациентов появляется болтливое и доброжелательное настроение, возникают легкие видения и галлюцинации. У осознанно употребляющих существует опасное заблуждение, что физиологические эффекты не представляют опасности для здорового организма. . В данном случае под профилактикой подра-зумевается недопущение употребления "живой плоти" а под лечением - промывание желудка, полоскание ротовой полости спиртосодержащим раствором. допускается применение специфических иммуностимуляторов - сала и чеснока.
После этого болезнь переходит в скрытую стадию. Она характеризуется в психологическом плане резкими изменениями настроения, чувством неловкости и встречном желании попробовать "еще". В физиологическом - данный этап характеризуется относительно положительными внешними эффектами: похудение в результате усиленного метаболизма, уменьшении жирового слоя, рост физической силы из-за значительного улучшения качества мышечной ткани и связок. Профилактика - полное воздержание от употребления живой плоти следующей - при этом в течении месяца симптомы сглаживаются, но болезненное влечение к "живой плоти" остается. Лечение - покаяние, физический труд на благо общине.
Если пациент продолжает регулярно употреблять живую плоть наступает хроническая зависимость, длящаяся, в зависимости от характера потребления от двух до одиннадцати месяцев. На данной стадии болезнь постепенно прогрессирует в геометрической прогрессии: больного чаще преследуют слуховые и смысловые галлюцинации, резко ухудшаются умственные способности, память, речь становится несвязная, замедленная, потеря аппетита, похудение, нарушается координация движений (пошатывание или спотыкание), рассеянность наблюдается значительный рост физической силы и моторных реакций, наблюдается склонность к регенерации утраченных органов и незначительный полиморфизм (рост клыков, уплотнение ногтевых пластин, удлинение кистей рук и голеней ног. Пациент теряет самоконтроль при виде крови. Утрачивается репродук-тивная функция.
Профилактика на данном этапе подразумевает усиление контроля за пациентом и даже его изоляцию от окружающих. Лечение - покаяние, тяжелый физический труд на благо общине.
Последняя стадия "людоедской лихорадки" - мгновенная потеря рассудка, бешенство и через 5-10 минут клиническая смерть. профилактические мероприятия приобретают защитный характер, лечение не проводится в связи с окончанием болезни.
Необходимо отметить, что после смерти в результате "Людоедской лихорадки" происходит моментальное "воскрешение" - зачастую бывший пациент не успевает даже упасть. Из-за своего греховного поведения пациенты "обращаются" фактически в среднюю стадию зомбоморфизма - т.н. Шустера, с в связи с чем является опасным противником. Врачи, в частности Врач Шпыркович в своей ереси "Злачное место" рассуждал так: "В организме жертвы такого вот субъекта, решившего, что и он 'право имеет', вирус переходил в форму 'В'. [...] Ферменты слюны, а затем и пепсин желудочного сока ж и в о го человека на 'шестерку' действовал некоторым образом инактивирующее. [...] Ослабленная' форма 'В', попавшая в желудочно-кишечный тракт, не зомбировала человека за несколько минут-часов-дней, а внедрялась в кишечную микрофлору. [...] в организме нелюди энергетические процессы шли все же по кислородному - более энергетически выгодному пути. при достижении определенного количества зараженной микрофлоры в кишечнике - количество переходило в качество, микробы начинали 'гнать' наряду с витаминами и вещества, губительно действующими на головной мозг".
Как видно человечество смогло не только многогранно подойти к проблематике Даров Его но и выработать обоснованную систему лечении и профилактики связанных с ними состояниями. Закаливание, рациональное питание, свежий воздух, своевременное причастие помогут вам достойно принять свою Вечную жизнь.
Необходимо отметить так же, что хуля Дары Его многие Врачи за-бывают, что самые страшные производные от Даров Его люди придумали себе сами - стоило исчезнуть физиологическим зависимостям, как в первые же дни нашей эры было найден новый, страшный наркотик - "живая плоть".


В процессе своего развития тела неуспокоенных душ проходят ряд изменений. В Церковных писаниях данный факт подается как кара за дела прижизненные и обычно это подтверждается тем, что среди своих неупокоенных близких мы не наблюдаем той агрессии и хищных изменений которые свойственны пришлым, особенно сучьим питерцам и замкадовцам.
Тем не менее, в стремлении все классифицировать и систематизировать Врачи приводят несколько классификаций зомби в зависимости от стадии эволюции, например, по мнению Некроанатома Тульской комендатуры (одно из званий Врачей, прим. мое) Т.С. Новиковой, зомби можно разделить на следующие виды:
Первая стадия - шустер. Более подвижный и ловкий, чем исходный зомби, но с неизменённым фенотипом.
Вторая - попрыгун. Прокачивает один навык, который более всего был необходим, но недоступен на предыдущих стадиях. Прыжок, ломание решётки, пробивание черепа, чтоб жертва не обратилась. Незначительное усиление челюстей, исчезновение лишних тканей на морде, мешающих эффективно жрать. Морфоз занимает около двух суток.
Третья - комплексная оптимизация. Когти, зубы, крокодилья пасть, кенгуриные ноги, прыжки по зданиям с забросом в окна, вырывание решёток и т.п. Некоторое повышение интеллекта - примерно до уровня мелких грызунов. Требуется поедание несколько трупов, время морфоза порядка недели.
Четвёртая - монстр. Тут уже вариаций много - в зависимости от предыдущего опыта твари.. Бронирование черепа, смещение мозга (если при нежизни в него стреляли и он сообразил, чем это кончается) и тому подобное.
Пятая... антропоморфа пятой стадии никто из живых не видел ещё. ...В общем, если оно не маленькое - без БТРа на такую тварь даже и пытаться не стоит.
Как видим эта классификация убогая, с субъективными оценками. В ней нет мертвых, с благочестием принявших дар в общепринятой классификации именуемой "зомби, просто зомби", кроме того, в классификацию включены несущественные признаки, а существенные - наоборот, даже неупомянуты. Создается впечатление, что данная классификация составлялась глядя в ненадежно зарещеченое окно пятого этажа Тульской комендатуры.
В настоящее время общепринятой считается следующая классификация человеческих зомби в зависимости от стадии развития и внеших особенностей:
Медляк, - зомби, только Получивший дар Его для мертвых. Клас-сифицирующие внешние признаки: неуверенная медленная "падающая" по-ходка, резкий запах, несфокусированный "тяжелый взгляд", линейная атака, без учета окружающей обстановки и поведения атакуемого.
Зомби - после адаптации тела под нужды вируса и употребления плоти воскресший получает возможность достаточно уверенно передвигаться на двух ногах, в связи с чем возникает ассоциация с ожившим человеком, особенно если нет явных повреждений. Классифицирующие внешние признаки - водянистая жирная кожа, прямохождение, линейная атака, но c учетом окружающей обстановки: обходит препятствия, может корректировать траекторию движения. Наиболее распространенный тип.
Шустер, шустрик - после поедания значительной массы значительное биоматериала происходит значительное изменение мозговой активности: появляется возможность формировать простейшие алгоритмы поведения: еда, опасность, безопасность и прочие. Начинается скрытый морфизм - удлиняются клыки, утолщается лобовая кость, происходит уплотнение ногтевых пластин, удлинение кистей рук и голеней ног. Появляется склонность к передвижению прыжками, на четырех конечностях, в основном в атаке. Классифицирующие внешние признаки: плотная сухая кожа, признаки морфизма, псевдоразумное поведение, скорость в продвижении и атаке, что, собственно и дало название Шустер. Есть многочисленные свидетельства применения им "орудий труда", в основном палок и камней, устройство засад на проходах. Опасный противник, особенно при фронтальной атаке.
Морф - следующий этап эволюции зомби. Поедание большого количества "живой плоти" приводит к значительному внутреннему морфизму: мозг перемещается в затылочную часть и даже в шейный отдел, лобовая кость утолщается до восьми сантиметров, изменяется размер и расположение внутренних органов. Но основные изменения происходят во внешнем облике морфа, формируя максимально эффективное тело для охоты в условиях окружающей морфа обстановки. В первую очередь изменяется ротовой аппарат: челюсти удлиняются, жевательные зубы заменяются на клыки, отмечается повышенное слюнобразование Фантазия Его безгранична:
Это и упоминавшийся прыгун, эффективный убийца городских пустошей, и морф-бабуин из заброшенных деревень и морф сонар из заблокированных помещений и множество других чудовищ-перерожденцев.
При этом необходимо отметить, что чем труднее дается морфу пища, и чем дольше он существует, тем выше его интеллектуальные способности при организации охоты. Так многие морфы, вынужденные добывать еду в диких условиях заповедников, демонстрируют достаточно сложный интеллект, высокоразвитые инстинкты и другие адаптивные способности.
Классифицирующие внешние признаки морфа: измененный силуэт, значительный вес, достаточно разумное поведение, специализация в охоте, высокая живучесть.
Суперморф - на настоящее время - наивысшая известная форма эволюции зомби. Термин выбран неудачно, в связи с чем вповседневной жизни зачастую применяется к сильно измененным морфам ("Очевидец подтвердил: это был суперморф! Огромный, с клыками!" Кронштатские новости, Љ112). Однако с научной точки зрения это не правильно: суперморыф отличается от морфов в высшей стадии развития наличием занесен в Красную книгу под именем "замкадский тандем". Его поведение в быту и внутреннее строение пока не изучено. Представляет собой симбиоз морфов, сформировавшихся как единое целое в подземном правительственном комплексе, с четким распределением ролей в жизнедеятельности и единым бюджетом. По аналогии к Классифицирующим внешним признакам суперморфов можно отнести: огромную массу тела, ограниченную способность к самостоятельному передвижению, дублирование необходимых для него органов и частей тела.
Необходимо отметить, что в связи с высокой мутагенностью вируса эволюция зомби принимает подчас самые невероятные формы, особенно на уровне морфов, что в настоящее время дало толчок к развитию нового направление в зомбоинженерии: создание обоснованных и проверенных методик по искусственному выращиванию морфов с необходимыми народному хозяйству видовыми признаками позволят уверенно выполнять и перевыполнять производственные планы!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поражение планеты вирусом послужило дополнительным толчком, опрокинувшим человеческую индустриальную цивилизацию приведшего к новой темной эпохе, столь красочно описанной во всевозможных книгах, фильмах до з.э.
Наступление новой эры, связанной с Дарами его, вызвало изменение устоев мира, поменяв отношение к привычным ранее вещам, принеся много горя и зла на Землю. Вирусная природа Даров его, по мнению Врачей, и, в соответствии с этой теорией - их значительная мутагенность и высочайшая способность к инфицированию привело к тому, что поиск антивирусного препарата потерял всякий смысл - Дары его густо усыпали землю и храняться в ней отныне вечно.
Возможно поиск антивирусного средства - идея fix Врачей и закончится практическим результатом - антивирусной вакциной, но, необходимо признать, что необходимость "восстать из мертвых" - невысокая цена за излечение "от всех болезней".
Вирус стал тем механизмом, который вернул человеку утраченные им было навыки "охотника" и "дичи": осторожность, быстроту реакции, чувство локтя, научил ценить жизнь, здоровье, силу и поменял отношение к смерти.
Сейчас человечество переживает новый этап своего развития, связанный с появлением новых форм существования. Будем надеяться, что изучение Вируса будет и дальнейшем способствовать улучшению породы человеческой и Вечной души!


Рецензия
...ожидается;)


(C) Chechako@tut.by 2011


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"