--
Герой сильнее всех, но все об этом не знают. Задача героя - раскрыть им глаза.
--
Герой не проигрывает, а нарочно поддается. Он мог бы убить Врага плевком, но книгу в одну главу никто не купит.
--
Эмоции - удел женщин и слабаков. Быть похожим на картон или кирпич в разы почетнее, чем проявлять эмоции.
--
Каждая книга должна начинаться с нападения разбойников на героя. Это не баян, а традиция.
--
Женские персонажи нужны лишь для того, чтобы герой их отжарил. Но самую красивую жарить нельзя, ее надо нежно поцеловать в эпилоге. Опционально - жениться на ней и зачать наследника.
--
Некрасивых женщин не бывает. Даже официантка в задристаной придорожной таверне на сто очков обыгрывает любую супермодель. Портовые шлюхи элегантны и изысканны, ну а закованные в ржавые цепи рабыни и вовсе предел мечтаний. И пусть в последний раз они мылись перед тем, как попасть в рабство. То есть лет в десять.
--
У героя полный иммунитет к ЗППП. Это обязательное фантастическое допущение.
--
Чем длиннее и больше меч, тем лучше. У главного героя все самое длинное и большое. Короткое и тонкое - удел второстепенных персонажей.
--
Магией можно объяснить абсолютно все. Особенно незнание матчасти.
--
Герой регулярно ест и пьет, но не ходит в туалет. Какать и писать можно только в темном фэнтези и нигде больше.
--
Правила жизни настоящего героя: убить Злодея, захватить замок и отжарить принцессу. Если автор большой оригинал, последовательность действий может меняться. Например: убить принцессу, захватить Злодея и его же отжарить. В этом случае я настоятельно рекомендую заменить Злодея на Злодейку. Иначе вашим читателям придется менять кресла.
--
Герой хотя бы раз обязан поучаствовать в Великой Битве. Великая Битва - это любое сражение, где участников больше двух. Если участников только двое, и герой не может одолеть соперника одним плевком - то это Решающая Схватка.
--
Если герою довелось командовать армией, он должен биться в первом ряду. Тактика и стратегия - дело десятое. Сотники и сами справятся.
--
Герой не должен погибнуть ни при каких обстоятельствах. Вам еще цикл в сорок книг писать. Ежели печет кого-то замочить для пущего драматизма - избавьтесь от второстепенного персонажа. Но только самого паршивого.
--
Главное испытание в книге - это путь до обители Злодея. Как правило он длится от двенадцати авторских листов.
Правила читателей мужского фэнтези
--
Вы разбираетесь во всем лучше автора. Не забудьте упомянуть об этом в комментариях.
--
Если автор рекламирует сам себя в чужом разделе - обосрите его с ног до головы. Кто знает, вдруг это конкурент хозяина раздела?
--
Всегда занижайте оценку на один-два балла, чтобы было куда расти. Обязательно расскажите о таком решении автору. Ему очень интересно.
--
Идеальных текстов не бывает. Можно всегда найти, к чему придраться.
--
Обязательно сравнивайте творчество автора со своим, даже если у вас в разделе лишь фанфик по Гарри Поттеру.
--
Абсолютно любое обсуждение можно свести к украиносрачу.
--
Если произведение вам не понравилось - обзовите автора парой ласковых. Это придаст ему силы стать лучше.
--
Чем чаще вы употребляете слово "бред" - тем лучше.
--
Отступление от канона карается колом и обзыванием.
--
Будьте сдержаны в похвале. В конце концов, автор такой же человек как и вы, только хуже.
--
Ваше мнение - закон. К нему обязаны прислушиваться. Если не прислушиваются - ставьте кол.
--
Если вы что-то не поняли, значит автор-дурак плохо написал.