Чекалов Евгений Васильевич : другие произведения.

Автобиографическая повесть уходящего поколения Оглавление

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  
  
  АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ УХОДЯЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. ОГЛАВЛЕНИЕ
  Новая редакция (Существует только на флешке) 1992-2014
  
  
  Кошка [Е. Чекалов]
   'КОШКА' (Безмолвие) Автор Е. Чекалов. 1989-1990 г.г.
  ____________________________________________________________________________________
  
  Е. Чекалов.1 [Е. Чекалов]
  Чекалов Евгений Васильевич
  
  
  АННОТАЦИЯ
  Постеризация [Е. Чекалов]
  'Вы думаете, что находитесь за забором? - Нет, Вы находитесь внутри его!
  Все мы заключённые и срок у нас пожизненный и каждый шаг наш прописан законом!'

  Поэзия прозы. Современное мироощущение Поколения Детей Великой Отечественной войны.
  
  Это особое поколение, на долю которого пали два важнейших события в жизни нашей Родины, СССР, это Великая Отечественная война и не менее трудные времена Лихих 90-ых. Особенностью нашего поколения является то, что мы не были готовыми встретить опасность, выпавшую на нашу долю, и были беззащитными.
  Во время Великой Отечественной войны мы были малыми детьми, а годы, так называемой перестройки, нам пришлось встретить уже пожилыми людьми.
  Под старость мы стали эмигрантами в своей родной стране!
  Для нас Война продолжается всю нашу жизнь, лишь с небольшими перерывами перемирия.
  
  События 90-ых годов являются непосредственным продолжением Великой Отечественной войны, только стали другими методы ведения этой войны, к которым многие из нас оказались не готовы, стал и другим противник, который, кстати, им являлся всегда.
  Наше поколение оказалось и более образованным, так как для восстановления страны и создания её научно-технического потенциала требовались люди с хорошим образованием, которое Советская власть сделала соответствующим.
  Но, надо сказать, образование нам досталось трудно, особенно тем, кто был выходцем из деревни, где тогда не везде была возможность получить даже семилетнее образование.
  Среднее образование в основном мы получали в школах рабочей молодёжи, ШРМ, сочетая учёбу с работой.
  Не могу здесь не сослаться на собственный опыт получения образования. Перерыв между 7 и 8 классом у меня был 5 лет, в университет на мехмат я поступил на 24-ом году жизни, распределение было в Арзамас-16. Сейчас не многие знают о том, какие требования предъявлялись к специалистам, которые туда отбирались.
  
  Война воспитала в своих Детях особое чувство патриотизма и любви к своей Родине, которой они считают до сих пор только СССР.
  Люди моего поколения являются носителями идеологии так ненавистной нынешней власти, провозгласившей в Основном документе страны, Конституции, отсутствие всякой идеологии. А раз так, то нынешняя власть последовательно, начиная с 90-х годов, уничтожает всё советское, это стремление для неё является основной целью, попахивающей паранойей, а раз мы являемся носителями всего Советского, значит, орудие этой борьбы направлено и против нас, бывших советских людей. Это мы ощущаем на себе.
  Недавно мне пришлось столкнуться с таким фактом, что я на одном сайте не мог при регистрации указать дату своего рождения, дата, которая это позволяла сделать, был только 1950 год! Так я помолодел на 10 лет!
  
  Заметьте, сейчас уже уничтожены все Советские праздники, власть давно покушается на последний из них - На Новый год.
  К этому 'празднику' теперь приурочиваются все репрессивные нововведения, направленные против нас.
  Свежий пример:
  'Москва, 13 января - АиФ-Москва. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, подробно прописывающий процедуру выселения должников, а также сноса незаконных построек, сообщает Российская газета'.
  И это вместо того, чтоб, наконец, разобраться с тарифами, управляющими коипаниями и налогом НДС.
  Разве после этого может быть у человека праздничное настроение, и, поневоле, рука тянется к бутылке.- Даже у непьющих!
  
  Все вводимые законы давно уже стали только репрессивными! Мы всегда сравниваем новые законы с советскими, и, это сравнение всегда не в пользу существующих!
  
  Всё то, за что отдали жизни наши отцы и старшие братья нынешней властью давно уже уничтожено под корень, а мы оказались в тени их, не считаться с ними, власть, вопреки своим желаниям, просто не может. Другое дело мы!
  Хоть власть и ратует за отсутствие всякой идеологии, но на деле, чувствуется, что в нашу жизнь власть настойчиво внедряет многие принципы, которые свойственны были нашим захватчикам во время войны. - Это принципы конкуренции и насилия над своим населением страны.
  Мы повсеместно видим, как идёт ползучая оккупация страны, о чём свидетельствует жизнь в провинции, власть же занята строительством только Потёмкинских деревень.
  Иными словами, власть своими действиями хочет уничтожить все качества, свойственные только русскому человеку.
  И что в результате этого мы имеем? - Чтоб понять это необходимо только один день посмотреть, хотя бы по одному каналу, все передачи 'нашего' телевидения.
  
  Мы, как кошка, изображённая на картине, не покидаем своего пепелища, захваченного в плен зарослями полыни.
  Красные звёзды, на правом углу сруба дома, говорят современному читателю о том, сколько солдат не вернулось с поля боя в каждый дом, это их память предали нынешние власти.
  Опрокинутая бадья и разрушенный колодец, как будто, говорят нам о том, - не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
  Если начнётся война, то только простой народ является истинным защитником своей Родины!
  Частный бизнес, олигарх со своими дворцами и средствами, хранящимися за рубежом, с отсутствием идеологии, конкуренцией и жаждой только наживы на это просто не способны!
  А у народа нет желания служить таким хозяевам страны, которые его сделали нищим.
  
  В эти дни был свидетелям того, как относятся к допризывнику, направленному в лечебное учреждение военкоматом, в частности, в стоматологическую клинику.
  В клинике прослеживается ярое стремление заставить допризывника за все процедуры платить!
  Так же просматривается абсолютное отсутствие координации в действиях между военкоматом и лечебными учреждениями по обслуживанию допризывников, а это школьники, которые вынуждены днями ещё и пропускать занятия.
  Сразу вспомнились 50-е годы XX века.
  Если допризывника направляли в лечебные учреждения города, то ему сразу давался талон, в котором было указано: дата, адрес больницы, ФИО врача, время приёма.
  Тогда была плановая экономика!
  Не могут такие факты пройти меня мимо и не сделать далеко идущих выводов!
  
  Повесть эта о пареньке из глубинки, получившем современнейшее образование только благодаря своим усилиям и условиям, созданным для этого в стране. В советское время образованные люди были востребованы, а, теперь, стараниями реформаторов, они оказались на дне современного общества, сформировав новую общность советских людей - старые бедные русские.
  
  Сейчас в обществе расхожей стала точка зрения о том, что, якобы, против проводимых реформ выступают только люди недостаточно образованные.
  Здесь же приводится мнение человека с высшим образованием, окончившим 2 университета, имеющим художественное образование, математика, программиста, работавшего на всех поколениях ЭВМ, а переход от одного поколения ЭВМ к другому, это своеобразная перестройка.
  
  ОГЛАВЛЕНИЕ
  
  ЧАСТЬ 1 Молодые годы
  N..Название главы___________________________________Стр
  00.Эпилог___________________________________________ 07
  01.Пролог Ностальгия__________________________________23
  02.Мои Университеты_________________________________36
  03.Жизнь в деревне___________________________________ 44
  04.Первый выход в мир________________________________52
  05.Знакомство с Мстёрой______________________________ 58
  06.У истоков первой профессии_________________________66
  07.Годы юности______________________________________ 74
  08.Первый рабочий коллектив__________________________ 85
  09.ШРМ Университет_________________________________ 94
  
  ЧАСТЬ 2 Университет, работа, 90-е годы
  N_Название главы___________________________________Стр
  10.Дорога в ночи____________________________________114
  11.Стога Русская симфония____________________________116
  12.У истоков программирования1______________________121
  13.У истоков программирования2______________________131
  14.Градообразующее предприятие Посёлок N 1___________141
  15.Градообразующее предприятие Посёлок N 2___________160
  16.Градообразующее предприятие Посёлок N 3___________169
  17.Градообразующее предприятие 4 О налоге НДС________177
  18.Русский простор Ожидание грозы___________________183
  19.Программирование и жизнь 1_______________________193
  20.Программирование и жизнь 2_______________________202
  21.Программирование и жизнь 3_______________________210
  22.Программирование и жизнь 4_______________________221
  23.Программирование и жизнь 5 Анализ ситуации_______227
  24.Программирование и жизнь 6 Рождение новой теории_238
  25.Кошка 1_________________________________________251
  26.Кошка 2_________________________________________261
  27.Ода о неугодном поколении 1______________________271
  28.Ода о неугодном поколении 2______________________277
  29.Ода о неугодном поколении 3______________________285
  30.Ода о неугодном поколении 4______________________298
  
  
  ЧАСТЬ 3 Миражи
  N_Название главы__________________________________Стр
  31.Миражи________________________________________302
  32.Миражи 1. Первый выгон_________________________303
  33.Миражи 2. Секрет погоды и другие секреты__________308
  34.Миражи 3. Деревня Барское-Рыкино 1______________318
  35.Миражи 4. Деревня Барское-Рыкино 2______________330
  36.Миражи 5. Деревня Барское-Рыкино 3______________338
  37.Миражи 6. Деревня Барское-Рыкино 4______________350
  38.Миражи 7. Деревня Барское-Рыкино 5______________362
  39.Миражи 8. Родственники_________________________368
  40.Миражи 9. Родственники 1_______________________380
  41.Миражи 10.Последнее посещение деревни__________395
  42.Миражи 11.Последнее посещение деревни 1_________401
  43.Миражи 12.Последнее посещение деревни 2_________407
  44.Миражи 13.Последнее посещение деревни 3_________413
  45.Миражи.14.Переходный возраст___________________425
  46.Думы о вечном__________________________________436
  47.Русская сказка___________________________________443
  48.День рождения. Две даты_________________________448
  49.Постскриптум___________________________________458
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"