Чекалов Евгений Васильевич : другие произведения.

Кто Есть Кто

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

...



Кто есть кто. О Поколении 'Дети войны'

Что не удалось сделать фашистам, их дело завершили ЧУБАЙСЫ, которые с яростью уничтожили социализм в России!
Поэтому Россию право преемницей СССР называть уже никак нельзя!

20 лет без СССР
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=JcpuYd12pHA
Данные на 30.09.2012
http://forum-msk.org/material/economic/9589297.html


ВИДЕО Чубайс-враг России и социализма


ВИДЕО Красивая и вредная сказка Путин 1991 год



...
Молодые годы Евгений Чекалов 1963 г. Горький


Биографист принадлежит к поколению "Дети Войны", статус которого Думой не определён до сих пор. Это поколение, которое пережило Великую Отечественную войну, но не избежало оккупации своей Родины!
А оккупантами стало молодое поколение братков, каратистов. Куда нам уже старым и больным противостоять против молодых качков!

'Под знаком войны прошли все дороги нашей жизни, жизни Детей войны, которая хоть и закончилась, победили наши отцы, но для нас война не закончилась до сих пор.
Подобно вражеской пуле, всякие 'мирные' напасти прореживают наши ряды.
Как после пролетевшего над страной цунами, многие с бледными лицами, те, кто пережил трудную зиму, учатся ходить заново, кто с костылём, кто с палочкой, а кому не повезло, уже не выходит из дома.
Весной, мы, как прошлогодняя трава, открываемся взору молодого поколения: лица наши серы, одежды помяты, годы нас гнут к земле; сквозь наш полегший серый слой, примятый толстым зимним слоем снега, пробивается зелёная трава, которая под теплым весенним солнцем становится всё гуще и гуще.
Скрываемые от внешнего взора, закрытые от солнечных лучей, превращаемся мы в подстилку, гумус, без которого не может быть новой жизни, а летом нас уже не будет видно совсем.
Как в бой бредут, согнувшись, летом каждый день Дети войны, бойцы невидимого фронта, на свои садовые участки, не зная, вернутся ли вечером живыми домой, по пути преодолевая высотки местного значения, за взятие которых сейчас медалей не дают.
Как с фронта, по беспроводному радио передаются огородниками вести о безвременно погибших в борьбе с сорняком, прорастающим на любой почве, - кого расшиб инсульт, кого хватил инфаркт, а кто отмучился, и отправился в мир иной'.
http://samlib.ru/editors/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/oda.shtml


Наши судьбы очень похожи. Ниже приводится печальная судьба одного из нас.


  • Образование высшее, в 1968 году окончил Горьковский государственный университет имени Н. И. Лобачевского, мехмат, кафедра дифференциальных уравнений. Специальность математик.
    Распределение было в Арзамас-16.
    Учиться приходилось на одну стипендию в 35 рублей.

  • В 1972 году в Муроме я с отличием окончил вечерний Университет марксизма-ленинизма. Многие годы был пропагандистом в системе партийной учёбы.

  • 1986 год. Последнее моё учебное заведение


    О нашем поколении в современных СМИ говорится мало, хотя это уникальное поколение, на долю которого выпали такие важные события, детство пало на Великую Отечественную войну, а пожилой возраст на девяностые годы, когда разрушали СССР.

    С вниманием к себе участникам Великой Отечественной войны повезло больше, чем нашему поколению.
    Из своего детства помнятся больше всего годы, когда нашим постоянным спутником был голод. Продовольственных карточек в деревне у нас не было. Советские врачи в своё время говорили, что если ребёнок недополучил всего необходимого для развития организма в детские годы, то это уже во взрослой жизни не восстанавливается. Поэтому я крепким здоровьем не отличался.

    Родился я 6 Марта 1940 года в селе Лукново Вязниковского района Владимирской области.
    Отец, Чекалов Василий Иванович, в 1933 году окончил техникум, был специалистом ткацкого производства, очень хорошо знал математику.
    ...

    Мать, Чекалова Клавдия Терентьевна.
    На войну моего отца не брали, был он инвалидом армии, инвалидность получил во время прохождения воинской службы в 1939-ом году.
    У него была парализована одна рука и нога, ходил он прихрамывая.
    С войны не вернулись два брата отца.
    Как познакомился отец с матерью, не знаю, в то время часто происходило, что молодых знакомили.
    Во время войны с отца инвалидность сняли. Он продолжал работать. Когда сослуживцы уходили на войну, их обязанности возлагали на отца. И наступил момент, когда его организм не выдержал нагрузки, и произошел рецидив старого заболевания.

    Так стал он неработающим инвалидом труда. Пенсия зависела от зарплаты. А какие во время войны были зарплаты?
    Отец с матерью решают уехать жить в деревню по месту жительства родителей матери. Это была деревня Удельное-Рыкино, сначала мы жили у бабушки, затем сменили ещё два места жительства, благо были пустующие дома.


    Когда закончилась война, родители, распродав с себя одежду, покупают дом в соседней деревне Барское-Рыкино.

    В этой деревне была начальная школа, здесь я пошёл в первый класс. Это была уникальная школа, один учитель вёл урок одновременно в четырёх классах. Первым моим учителем был фронтовик, Запевалов Александр Васильевич, который жил в селе в 4-ёх километрах от деревни. Был он ранен в ногу.

    В 5 класс надо было ходить в школу за 4 километра. С портфелем в школу мы приходили только 1 сентября, чтобы в него положить купленные учебники. В остальные дни сентября портфели нам заменяли ведра, в которые мы брали картошку, а иногда, в дождливую погоду, приходилось брать с собой и лопаты.
    ...


    Когда я учился в 7 классе, зимой в школьные каникулы у нас с сестрой, которая младше меня на 5 лет, умирает мать. Она работала дояркой на ферме, больная ходила на работу, заменить было не кем. Получила осложнение.
    ...

    "Крыша на ферме была худой, где были коровы, ветер гулял по помещению. Работать ей приходилось в развязку, то есть с непокрытой головой.
    Пришла мать с утренней дойки с сильной головной болью.
    Отец побежал за фельдшером, это было 4 километра в один конец, затем он стал искать транспорт, её надо было срочно вести в больницу.
    Я с матерью был один. При мне мать потеряла сознание, мечась в постели от боли, и я ничем не мог помочь своей матери.
    До вечера отец не мог найти транспорт, чтоб отвезти её в больницу, а класть надо было срочно. Положили её в больницу в посёлке Мстёра, так я впервые заочно познакомился с этим посёлком.
    Всю неделю мы с сестрой оставались дома одни, отец не отходил от постели матери.
    Состояние её было тяжелым, не помог даже областной хирург, который на кукурузнике прилетал в больницу.
    Каждый день нас с сестрой навещали родственники из соседней деревни.
    Помню, как через неделю, привезли гроб с матерью, то, что мы испытали с сестрой в то время, было просто неописуемо.
    Во время похорон, на кладбище, которое находилось в 3-ёх километрах от деревни, нас с сестрой не взяли, была пурга. Вышел из дома я раздетый и смотрел, как устанавливали гроб на сани.
    Так отец инвалид остался один с двумя детьми на руках.
    Простудившись, и после потрясений, я заболел и в школу пошёл только в апреле после весенних каникул. Пропустил я целую четверть.
    Меня так потрясла смерть матери, что до 30-ти лет не мог посещать могилу матери."
    http://viperson.ru/articles/pervyy-vyhod-v-mir


    Имею художественное образование. После окончания Станковской семилетней школы поступаю учиться в художественную школу в посёлке Мстёра, которую окончил в 1958-ом году, получил специальность художника-миниатюриста, 5 лет работал художником-миниатюристом на всемирно известной фабрике "Пролетарское искусство".
    При мне с 1958 года по 1961 год фабрика была Артелью, так что мне знакома эта форма организации производства, при которой хозяином Артели был коллектив.
    Председатель Артели и бухгалтер нанимались со стороны. Главным органом Артели было правление, которое выбиралось коллективом. При такой организации производства места для коррупции не было!


    Работая в Артели сельхозработам всегда уделялось большое внимание. Деревни за годы войны сильно поредели! Привыкать к ним мы стали, когда ещё учились в Художественной школе.

    Выборкой картошки мы занимались до глубокой осени, не раз, всей школой растянувшись по дороге, неся за собой котлы, миски, чашки, ложки пешим ходом шли занимать позиции в отдалённые деревни.

    Особо запомнился такой поход в сторону деревни Козловка. Выходя из посёлка, мы прошли мимо дома, в котором жили на квартире, оставив его слева отправились в незнакомый путь.
    Во всех походах нас сопровождали, ныне покойные, наши наставники и преподаватели производственного обучения Корсаков Василий Иванович и Дмитриев Николай Григорьевич, оба участники Великой Отечественной войны, Николай Григорьевич был участником обороны Москвы и Сталинграда. Курс наш на производственном обучении был поделён на две группы, у меня был преподавателем Корсаков Василий Иванович.

    Концом нашего пути была деревня, состоявшая из нескольких домов, затерявшаяся среди полей, окруженных лесами. Места для размещения нас всех в домах на всех не хватило, пришлось размещаться в сараях с сеном, только девочки жили по домам. На окраине деревни рядом с прудом разместилась наша кухня, по соседству располагался скотный двор и сараи.

    Весь день мы брали картошку, погода была уже осенняя, часто дождь перемежался со снегом, над полем низко шли серые тучи, задевая своими полами окрестные леса, форменная тужурка, которая была и рабочей и выходной, снаружи намокала, становилась тяжёлой, изнутри была влажной от пота, появлявшегося оттого, что тело не дышало.

    После работы в ожидании ужина, мы грелись у костра, поворачиваясь к огню разными боками, стараясь до сна просушить свою одежду. Когда стемнеет, немного посидев у костра, мы отправлялись спать.

    Постелей никаких не было, вырывши по-глубже нору в сене, нахлобучив шапку на голову, свернувшись калачиком, дыша испарениями от сырой одежды, испытывая трудности с засыпанием, ворочались с бока на бок всю ночь.
    Но под утро усталость брала своё и, наконец, сон одолевал нас, не отпуская до самого подъема. С трудом, встав, позавтракав картошкой, иногда с маслом, иногда с тушенкой, попив чаю, отправлялись мы в поле на работу. Иногда целыми днями моросил дождь, немного погревшись у костра, мы продолжали работать.
    По утрам уже стали заморозки, и когда выпал первый снег, переночевав последнюю ночь на полу в домах, утром мы снялись с места, и толпой, как французы, отправились назад в посёлок.

    После таких приключений многие заболевали, и я в том числе. Нам дали несколько дней на отдых, и опять больной я отправился в деревню к отцу у сельского фельдшера залечивать свои раны.

    И таких приключений в памяти осталось ой как много, это же было первое.


    Деревня не оправилась от войны до сих пор!
    Давно погибли мои деревеньки, Удельное-Рыкино и Барское-Рыкино. В 90-е годы прошлого века пришла новая война!
    ...
    Останки деревни накрыли мою первую школу.
    Мстёра стала моей второй Родиной.



    Среднее образование получил в школе рабочей молодёжи в посёлке Мстёра, которую окончил с серебряной медалью.

    Поступил в университет в 23 года. Перерыв между 7 и 8 классами у автора был 5 лет!
    Это отставание автор преодолел за год до начала учебного года. Здесь надо сказать о том, что основным контингентом в ШРМ были художники. По образованию эта школа по области всегда занимала первое место. Тогда для тех, кто учился в школе рабочей молодёжи, предоставлялись определённые льготы.



    Сначала стал я художником, этот дар достался мне, скорее всего, от матери. Затем математиком, здесь уже можно сказать точно, это от отца.

    Вторая профессия нельзя сказать, что мне давалась тяжело, трудно далась психологическая перестройка от художника к математику.
    С годами обе эти профессии стали сосуществовать во мне одновременно, и конфликта между ними уже никогда не было, пространственное мышление художника на последних курсах университета мне сильно помогало.

    Жизнь сложилась так, что стал я программистом, в то время эта профессия только нарождалась, пришлось работать на всех поколениях ЭВМ.

    Эта профессия выработала во мне такие качества, свойственные только этой профессии. В нас, программистов, с кровью и потом вошла суть новой профессии - всё, что ты вначале делаешь, оказывается ошибкой. Профессионализм программиста заключается не в том, что ты не делаешь ошибок, они включены в наш техпроцесс, важно, как быстро ты их находишь. Сам ты простых ошибок почти не делаешь, наоборот, свои профессиональные ошибки тебе не дают спокойно жить, они тебя преследуют и днём и ночью.
    Большое искусство искать ошибки в чужих программах, здесь твоя профессия сродни профессии врача, стать которым мне помешало моё здоровье. Врачом я хотел стать в 14 лет после смерти матери, которая умерла в 45 лет.

    Не стало больших ЭВМ, в вечность канули наши, первых программистов, труды, как скоро не будет и нас.
    Вот таковые дивиденды получаем мы под конец жизни, единственно, что остаётся с нами до конца, это наши болезни, которые как радиация, без цвета и запаха, уносят наши последние силы.


    По жизни автору пришлось более 30 лет отработать программистом, работал на всех поколениях ЭВМ.
    Так вот перестройка для нас началась с того, что предприятие закупило неизвестно у кого импортные незащищённые компьютеры.
    Уже выйдя на пенсию, автор узнаёт, что более 10 лет работал он на компьютере, на котором предельно допустимые нормы электромагнитного излучения были превышены в 2 раза.

    В результате чего сделаны операции на обоих глазах, гипертония, не долеченное субарахноидальное кровоизлияние в мозг дало онкологию, в результате лечения которой дилетанты стоматологи способствовали появлению остеонекроза, гайморита.
    Появились проблемы с зубами и с приёмом пищи!
    Плюс ко всему этому 'бесплатное' медицинское обслуживание!
    Подобным образом сложилась жизнь и у моих коллег по работе!



    Под конец жизни пришлось стать "философом", где пригодились все мои профессии. Начальное образование для этого я получил, учась в вечернем университете марксизма-ленинизма, который окончил с отличием.


    Итогом всей моей жизни явилась математическая модель развития общества, над которой я работаю с 1992 года.
    Признания модели мне при жизни, вряд ли придётся дождаться.

    Работа была зарегистрирована во ВНТИЦ.



    Время было такое, что со своим трудом обращаться было некуда, а куда только я не обращался. Отреагировала только одна организация - Радио Свобода.

    В 1995 году было организовано две передачи по неделе каждая. Передачи были в рубрике "Экономическая программа" ведущий Александр Чернов. Рецензию писал профессор экономист Смехов.
    Так как Радио не являлось научной организацией, то передачу организовали в качестве исключения из-за важности поднимаемых проблем. В передаче автора называли специалистом высокой квалификации. Александр Чернов, отпуск цен в январе 1992 года, называл самоубийством для страны. Он, как редактор, не должен был выходить в эфир, но в IV квартале 1991 года он стал сам выходить в эфир.

    В своих передачах он показывал гибельность для России выбранного пути.




    Основная особенность XX-ого века заключается в том, что в мире сформировался биполярный мир, полюсами которого являлись государства рыночной ориентации экономики и государства плановой ориентации экономики.
    При рассмотрении этих двух ориентаций экономики, оказывается, в них есть общее - это две стороны одной медали.
    Суть этого явления связана с разными взглядами на роль в развитии цивилизации двух диалектических противоположностей - общества и государства.
    Государство в настоящий момент является главным управляющим фактором, обществу же отводится роль помехи, вроде ветра, но которую всегда надо учитывать. Но нельзя исключать и случая когда власть начинает действовать вопреки тенденциям развития общества, что и произошло у нас в 90-ые годы.

    Действительность показала, что при развитии цивилизации отдельно взятая ориентация экономики не может разрешить всех проблем возникающих в обществе. Поэтому обе ориентации при развитии подвержены кризису.
    Поэтому существует ещё один аспект проблемы, носящий познавательный характер, поэтому я счёл необходимым остановиться на этой стороне дела особо.
    С развитием цивилизации связи, существующие в обществе, имеют тенденцию усложняться, особенно это относится к пониманию решения общественно-экономических и политических проблем. Неспроста в начале XX века Россия встала на новый путь развития, и направилась в ту часть плоскости, где до неё никого не было.

    До начала XX века существовала классовая теория развития общества, которая, можно сказать, исчерпала свои возможности. В России в зародыше ранее уже существовали неясные предпосылки для появления новой системы построения общества и после Октября 1917 года они начали реализовываться практически.

    Суть этого явления заключается в том, в человеческом обществе стали зарождаться две диалектические противоположности, характерные только для общества. Здесь речь идёт об институте 'Государство' и непосредственно об институте 'Общество'.
    До сего времени в этой диалектической паре за обществом закреплялась ведущая роль. Исторически так сложилось, что в России, наоборот, в начале XX века на первые роли вышел институт 'Государство'. Особая роль в этом принадлежит Двум Мировым войнам! С этого момента в мировой цивилизации сформировались два разных типа общественно-политического и экономического устройства общества, что в итоге привело к формированию в земной цивилизации двух различных ориентаций экономики - рыночной и плановой.

    В своём развитии теперь действительность стала познаваться с двух различных сторон.

    В рыночной экономике действительность познаётся со стороны личности, то есть частного интереса.
    В плановой же экономике, действительность познаётся со стороны института 'Государство'. В результате анализа формулы модели, доказывается, что в развитии цивилизации наблюдаются 3 фазы взаимоотношений.

    - Фаза борьбы, в которой мы и находимся,
    - Фаза нейтралитета,
    - Фаза взаимовыгодного сотрудничества.

    Пока эти диалектические противоположности полностью не сформировались, на первом этапе эти противоположности движутся в разные стороны, движение навстречу друг другу здесь чревато катастрофическими событиями.
    Именно, здесь и произошли две Мировые войны. Сейчас цивилизация находится в фазе 'БОРЬБА'.
    Когда эти противоположности накопят свои характерные особенности, они должны двигаться навстречу друг другу. При этом движении на первое место выдвигаются элементы плановости, а в обществе главным управляющим фактором является институт 'Государство'.
    В плановой экономике институт 'Государство' часть своих полномочий должен передавать вниз, обществу.
    В рыночной же экономике общество часть своих часто повторяющихся функций должно передавать институту 'Государство'.

    Во время кризиса, для того чтобы выйти из него, экономики должны использовать опыт противоположной ориентации экономики, но ориентацию своей экономики не должны менять!
    Россия в 90 годы подошла к этому рубежу, но здесь-то и начинаются сложности и не только Российские, но и мировые, появился Мировой финансовый кризис, суть которого мировым сообществом не понята до сих пор.
    На наш Российский кризис наложился ещё Мировой финансовый кризис.
    Россия, в результате отпуска цен 2 января 1992 года была откинута на столетие назад. Это мною доказывается ниже в диаграмме Россия - этапы пути. Диаграмма "РОССИЯ - ЭТАПЫ ПУТИ"

    Но, надо заметить, что Россия не покинула область плановой экономики, и, то движение, которое придано России историей, уже невозможно изменить на обратное.
    Россия и другие страны рыночной экономики движутся в разные стороны, для России большая часть рыночной экономики остаётся позади.
    Впереди у неё просматривается событие, подобное точке 'Октябрь 1917 года'! Это главное отличие России от стран Запада.

    В настоящий момент у человечества есть все предпосылки пройти эту точку с наименьшими потерями, всё зависит от мировоззрения политиков, стоящих во главе Главных мировых государств. *




    Как я поступил учиться в университет на мехмат история особая.


    При поступлении в высшее учебное заведение медалисты шли без конкурса. Вдобавок у автора ещё к этому времени был производственный стаж пять лет. В советское время, если выпускник после окончания учебного заведения, отработал по выбранной профессии 3 года, то годы учёбы при получении профессии входили в трудовой стаж для начисления пенсии. Правопреемница же Советского союза, Россия, наплевала на эту норму советского закона. После окончания ШРМ автор подаёт документы во 2-ой Московский медицинский институт. К этому времени было уже ясно, что у автора со здоровьем было не всё хорошо, ему стали ставить диагноз порок сердца, по этой причине его не брали и в Армию.
    В мединституте перед сдачей экзаменов целую неделю абитуриенты проходили медицинскую комиссию, диагноз подтвердился. Вступительные экзамены автор сдал без троек и его в мединститут приняли, но с оговоркой, что полностью учебную программу он по состоянию здоровья выполнить не сможет. Но не повезло автору и с общежитием, при реконструкции одной из площадей Москвы в этот год были снесены 3 общежития института.
    Денег же у автора на снятие квартиры не было и здоровье не позволяло заработать. Чувствовал себя автор действительно плохо.


    Отказаться от решения не ехать учиться в мединститут автору далось трудно.
    После долгих размышлений автор принимает решение поступать на следующий год на мехмат Горьковского университета.
    Автор начал изучать дополнительную литературу по математике и физике и целый год готовил себя к поступлению на другую специальность, тем более что математику он любил, и она давалась ему легко. Всё это приходилось сочетать с работой, да, необходимо было заработать деньги на первое время учёбы, ведь учиться надо будет на 35 рублей.
    В современной системе образования с ЕГЭ такое просто невозможно.
    Автор первые 2 курса закончил без троек, а на 4-ом и 5-ом курсе было только по одной 4, остальные были пятёрки.
    В начале 4-ого курса нас отправили на производственную практику, на факультете были розданы темы для курсовых задач.
    Меня на практику направили на завод "Двигатель революции".
    Руководитель практики мне показывает целый список тем, выбирай любую тему, это были инженерные задачи, как сказал руководитель, что не тема, то диссертация.
    Продолжительность производственной практики была 3 месяца, в это время надо было заниматься и курсовой работой, о которой мы поговорим позднее. Мне приглянулась тема, которую трудно было даже куда-то отнести. Завод выпускал коленчатые валы для тяжелых океанических судов.

    Передо мной стояла следующая задача: Есть N болванок, на каждой указан вес. Необходимо было скомпоновать максимальное количество коленвалов. Коротко и ясно.
    Но это только с первого взгляда.
    Мне было необходимо разработать алгоритм решения, написать программу для ЭВМ, программу отладить. Сразу же здесь надо сказать о том, что решения не знал и мой руководитель, так что мне с вопросами обратиться было не к кому.
    Ко всему этому мне надо было освоить программирование на новой ЭВМ, с которой я был не знаком совсем, машина называлась "Раздан", кажется, армянского производства. Машина была двухадресная, в это время были машины и одноадресные, например "Урал". В университете у нас была ЭВМ М-20. Все поставленные задачи мной были выполнены, осталось только до конца отладить программу. Руководитель за практику мне поставил "отлично".




    А меня давно уже ждала курсовая работа, которая потихоньку начала меня забирать в плен. Стоит остановиться подробно на сути предстоящей работы.
    Руководитель курсовой работы дал мне немецкий научный журнал, в котором публиковались работы по дифференциальным уравнениям. Мне необходимо было перевести статью и доказать опубликованные в статье результаты. Решение любого дифференциального уравнения это уже проблема.
    Подобных уравнений я не нашёл, мне даже было неизвестно, как подходить к этому доказательству, но у меня был уже опыт, как подходить к решению неизвестной проблемы. Я, просто, начинал заниматься другими делами, продолжал ходить на лекции по другим предметам, посещал семинары. Вплотную я начал заниматься с начала второго полугодия и всё ходил вокруг около своей проблемы. Так незаметно подходило время защиты курсовой, я целыми днями пропадал в читальном зале, путь доказательства я нашёл, и решение потихоньку двигалось вперёд. Но вот незадача, результат не совпадал, с приведённым в статье решением. Опять проблемы, а время оставалось совсем немного, недели две, и я решился идти к руководителю и познакомить его с моими результатами. Руководитель не был удивлён, вынимает из стола очередной номер журнала, который только что получил, и показывает его мне. Там приводится моё уравнение, пишется о том, что область решения значительно уже, чем было дано в предыдущем журнале и ответ полностью совпадал с моим! Мне оставалось только оформить работу и сдать руководителю. За курсовую работу я получил "Отлично".

    У одного из курса распределение у меня было в Арзамас-16. Поехать из-за здоровья в Арзамас-16 мне не пришлось, перераспределился в филиал Арзамас-16, куда меня взяли без прописки и определённого места жительства!
    Общежитие предоставили сразу.

    Не могу здесь не вспомнить как в 1995 году после окончания университета на работу устраивалась наша дочь. Она физик, специальность у неё была такая, как у Академика Алферова!
    А каких трудов нам стоило выучить её в трудные 90-е годы? После окончания университета специалисты таких профессий были не нужны стране!





    Здесь уместно сказать об уровне подготовки в университете математиков, это было 100 процентное попадание.
    СОВЕТСКИЙ МАТЕМАТИК АНАТОЛИЙ КИТОВ: ОБОГНАТЬ США, НЕ ДОГОНЯЯ!
    СОВЕТСКИЙ МАТЕМАТИК АНАТОЛИЙ КИТОВ: ОБОГНАТЬ США, НЕ ДОГОНЯЯ!
    http://cccp-2.su/blog/43375593535/Sovetskiy-Matematik-Anatoliy-Kitov:-Obognat-SSHA,-ne-dogonyaya!


    (Кстати, это можно понять глядя на приведённую выше диаграмму 'Россия - этапы пути'
    http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/2janwarja1992godanowajawersija/illjustracija1.1.jpg
    Чтобы перегнать США СССР должен был двигаться следующим образом А5 - а6, на диаграмме это показано )

    Когда я пришёл на предприятие, в этот день познакомился с предприятием, в той части, что я буду делать по работе. На следующий же день получил конкретное задание

    Ещё на 5 курсе я серьёзно заболел, вопрос даже стоял об академическом отпуске, но окончить университет мне всё-таки удалось. Такое заболевание, что было у меня тогда, сейчас называется синдромом хронической усталости, специалистов по такому заболеванию тогда не было, да, и сейчас нет. Выздоравливание затянулось на годы.
    С работы пришлось уволиться с записью в трудовой книжке - в связи с состоянием здоровья.
    Что же пришлось смириться с судьбой, утешало то, что сбылись мои юношеские мечты, я удостоился чести попасть в святые святых советской науки! Но ...

    О своём месте работы в филиале Арзамас-16 я 25 лет даже говорить никому не мог. И был я всю жизнь не выездным.

    Чтобы поправить здоровье пришлось на один год устроиться работать в Мстёре в ШРМ заместителем директора по учебо-воспитательной работе и преподавать физику с математикой.
    Жена в феврале 1969 года родила, тогда в декретном отпуске долго не держали, ей надо было вскоре выходить на работу.

    Женился я, ещё учась на пятом курсе.
    Жена, Чекалова Светлана Геннадьевна, художник-миниатюрист.
    Имеем двух дочерей Татьяну и Наталью и трёх внуков.
    Татьяна окончила химико-технологический техником,
    Наталья физик, окончила тот же университет, что и я. Но работы по специальности в Горьком уже не было. Началась перестройка.


    Отходил я от своих болезней долго, врачи помочь не могли, лечила меня в Мстёре рыбалка.

    Передохнув год на природе, снова ринулся в бой, после чего в 1970 году и появился я в Муроме на вычислительном центре МПЗ.
    Почему я так подробно останавливаюсь на своих приключениях, да, просто, хочу показать, как в СССР обстояли дела с устройством на работу.

    В 1972 году в Муроме я с отличием окончил вечерний Университет марксизма-ленинизма. Многие годы был пропагандистом в системе партийной учёбы.
    Имею две ведомственные награды по министерству, Ветеран труда. Десять лет мой портрет находился на заводской Доске Почёта.
    Автор статьи математик, программист, более 30 лет, проработавший в отделе АСУП, который постоянно был связан с ЦНИИСУ, работавший на всех поколениях ЭВМ, 14 лет бывший начальником бюро программирования, вынужден был оставить работу, так как с перестройкой на заводе выдачу зарплат стали задерживать на 8, 10 месяцев, а нам необходимо было учить дочь и помогать старшей дочери воспитывать ребёнка, нашего внука.
    90 годы прошлись катком по населению нашей страны, мы работники оборонки оказались первыми, по кому прошелся этот каток.

    Пришлось вспоминать свою первую профессию художника-миниатюриста, тем более что и жена была вынуждена устроиться работать художницей-надомницей в Мстёру, куда она ездила раз в месяц 14 лет.

    Через год мне пришлось вернуться на старое место работы, надо было зарабатывать пенсию.
    Должность начальника бюро программирования пришлось потерять!



    В 2000 годы мне пришлось сделать платные операции на обоих глазах.

    Художник из меня стал никакой, но к своему 75-летию в Интернете на сайте "Самиздат" устроил виртуальную выставку своих работ.
  • ВЫСТАВКА КАРТИН

  • ДВУХ ПОЛЯРНЫЙ МИР. ТРИ ФАЗЫ ВЗАИМОЖЕЙСТВИЯ

     Популярное изложение математической модели развития общества я разместил на сайте
  • VIPERSON





  • ...
    "Нас, детей войны, как при игре в шашки, посадили играть по одним правилам. Затем во время игры правила поменяли, загнали нас в сортир, освободив поле для дамок, вывели из игры, и там, в сортире, нас непрерывно мочат, как свои, так и чужие, руша все законы, по которым мы жили, а вместе с законами разрушают судьбы и жизни миллионов людей"

    "Накопления наши на крайний случай тают на глазах, - не иметь нам достойных памятников на своих могилах".

    "Наши дороги оказались дорогами в никуда, растоптаны все наши устремления и надежды на достойную жизнь наших детей и внуков, на достойную нашу старость, к которой мы готовились всей нашей трудовой деятельностью, отдавая для этого все свои способности и силы.
    Мы создали условия для первоначального накопления капитала нашим государством, наши же потомки вместо того, чтоб отдавать долг нашему поколению, ограбили нас, по-другому о том, что они сделали, сказать просто нельзя.

    И нам опять уже твердят о первоначальном накоплении капитала, но уже нашими грабителями.
    Если исходить из точки зрения, что идёт оккупация страны, то всё встаёт на свои места, и можно не заниматься критикой, в данном случае она неуместна, - власть делает всё то, чем она должна заниматься в случаях, когда нужно укреплять своё положение в завоёванной стране".




    Мы, Дети Войны, находимся в особом положении, налицо дискриминация людей нашего поколения.
    В Советское время автор получал бы максимальную пенсию в 132 рубля.

    А чему сейчас должна равняться такая пенсия?

    Надо 132 рубля умножить на 189.22 это примерно на 190. Получим 25 080 руб. Это данные на 2013 год.
    Смотри Курс рубля. Нынешние зарплаты и пенсии в советских рублях http://www.opoccuu.com/sovwage.html

    В таблице ещё не учтён результат санкций.

    Чтобы годы учёбы входили в стаж для начисления пенсии, необходимо было после окончания учебного заведения отработать по распределению. Как законопослушные граждане, мы это требование старались выполнять!

    Россия, правопреемник СССР, этот закон должна была соблюдать! Но ...

    На момент выхода на пенсию по советским законам мой трудовой стаж составлял бы 47 лет, по новым законам он составляет 37 лет.
    Моя средняя заработная плата в советское время была больше средней заработной платы по стране в 1,6 раза.
    В итоге, урезан стаж, а размер средней заработной платы ограничен коэффициентом 1,2.



    Выйдя на пенсию и став инвалидом, в простую бумажку превращается твоё удостоверение 'Ветеран труда'.
    За это Звание выплачивают около 400 рублей, этой выплаты ты лишаешься. 'Ветеран труда' имеет льготу на капитальный ремонт квартиры. Пенсионер этой льготы лишается! За двухкомнатную квартиру эти выплаты равны в среднем 300 рублей. Прописав в своей квартире своих близких, например, дочь и внука, ты практически лишаешься льгот за услуги ЖКХ. Такова механика расчёта этих льгот. Чем хуже у тебя жилищные условия, тем меньше размер твоих льгот. Зато всячески поощряется то, если ты берешься воспитывать приёмных детей. Вот такая право преемница Советского Союза!

    Власть сейчас больше озабочена размером пенсий будущих пенсионеров и, которая будет зависеть от рабочего стажа и размера заработной платы.
    Но это только касается будущих пенсионеров, к нам это не относится! Вот, пожалуйста, налицо разделение пенсионеров на своих и чужих!
    132 руб. в 2013 году соответствовали 25 080 руб.

    Моя настоящая пенсия только недавно достигла 11 000 руб. Вот Вам и кто есть кто!
    Мой отец-пенсионер в 1982 году получал пенсию 77 рублей, это, примерно, 14 630 руб.

    А если сравнить твою пенсию со стипендией, которую ты получал, когда учился? Одним словом, моя пенсия была оказывается в 2013 году больше стипендии в 35руб в 1.5 раза. В советское время пенсия в 132 рубля была больше стипендии почти в 4 раза. (Правда, существует простой способ эту разницу сделать больше, что и сделали законодатели. Они, до предела уменьшили стипендии)
    В итоге. Ты сейчас лишаешься примерно 600 рублей каждый месяц, но это без учёта того, что у тебя пенсия должна быть в 2 раза больше твоей настоящей.


    Какое надо иметь здоровье, чтобы все эти издевательства выдержать? - Поэтому понятны причины появления у нас таких заболеваний как инсульты, инфаркты, онкология.
    Да, с нашей 'Бесплатной медициной' любое рядовое заболевание для нас уже становится смертельно опасным!

    Таким образом, нас, советских людей, носителей идеологии, враждебной современной, уничтожают без войны.



    И это всё благодаря гениальной задумке 'наших' законодателей, - пенсионер имеет право получать льготы только по одному основанию и его ставят перед выбором, какое основание брать.

    Но при чём здесь звание 'Ветеран труда'? - это же не ЛЬГОТА, а ЗАСЛУГА!

    А кто-то имеет возможность обогащаться практически без ограничений! - Не пойман, не вор!


    Жертва невидимого фронта


     Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"