Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

Мост Через Реку Квай

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

 []
  
  
   Мы сто лет не виделись с моим приятелем Александром, ибо всю дорогу или его, или меня не было в Москве. Вне Москвы, кстати, нам встречаться приходилось, и в местах довольно экзотических, но сейчас речь не об этом...
   Мне нужно было идти на один весьма скучный, но обязательный банкет, и я предложил приятелю отметить нашу встречу именно там. Завидев ресторан куда я его привел, мой друг безмерно загрустил и рассказал разрывающую сердце историю, имеющую с ним быть намедни ...
   Именно в данном кабаке, Сашка познакомился с очаровательной особой женского пола, они танцевали и нашли полный консенсус патий и планов, но прелестная незнакомка была в компании и не могла ее бросить, но телефон свой Александру сказала. Телефон был записан на спичечном коробке... К
   ак показали опыты, проводимые в Главном Госпитале Морской Пехоты США, унция алкоголя нарушает до полутора процентов как правописания, так и чистописания. А унций в тот вечер было выпито "немного" больше чем одна, короче ... имя вечерней прелестницы читалось минимум в трех вариантах, ну, а что касается цифр, то арабскими были явно не все, парочка из них косила под римские...
   Мой товарищ, со страдающим видом, рассказывал о десятках злых людей, не хотящих его слушать по телефону, хотя часть из них, судя по голосам, были явно молодыми особами женского пола. Я пожалел несчастного Ромео и предложил ему четкий план действий при дозвоне:
  
  
   Во-первых, составить список всех возможных вариантов номеров (желательно из арабских цифр).
   Во-вторых, ни в коем случае не называть при разговоре конкретных женских имен, ибо не правильным именем можно обидеть собеседницу.
   В-третьих, в случае ответа по телефону молодого женского голоса, любым путем завязать беседу и полунамеками выяснить, известен ли оной визави данный ресторан.
   В-четвертых, в случае известности оной особе данного ресторана, осторожно рассказать историю своего знакомства и попробовать произвести взаимную персонификацию, а для антуража и более точной взаимной персонификации, налегать на мелочи и частности.
   В-пятых, ежели вдруг это и впрямь не она, вежливо извиниться, и сослаться на неправильно набранный номер... Увы я забыл добавить "в- шестых", а именно строгий наказ - ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ТРЕЗВЫМ! Итак, мы пришли в ресторан и влились в праздник, который оказался веселее, чем мы ожидали.
  
   Дочка юбиляра училась в заграницах и, нахватавшись буржуазных веяний, привезла для Фазера в подарок полсотни "хеппи бездей" колпаков и после пятого тоста предложила всем гостям их одеть. Народ был уже настолько разогрет, что согласился бы одеть и противогазы, лишь бы были дырочки для пития, а колпак так вообще не мешал процессу потребления алкоголя. Так что подарок удался, и праздник тоже.
   Оказавшись по ряду дел в вестибюле ресторана, я увидел у телефона автомата своего приятеля Сашу (мобильников тогда еще не было). Александр держал перед собой листик бумаги со списком телефонов и отважно крутил наборный диск. Он набрал номер 285-71-90, запомните эту цифру, дорогие читатели... А в телефонную трубку, прозвучал следующий монолог...
   -"Здравствуйте, я знаю, что, конечно, не туда попал, но выслушайте мою историю...". Далее с кучей подробностей, мелочей и частностей, было описано роковое знакомство в ресторане. Информации был выдан целый примус. От внешности официанта и марок напитков, до репертуара ансамбля. Пару песен Саша даже спел. А потом наступил финал...
   "По какому номеру я звоню? 285-71-90! Ах, так это 285-71-99... Извините..."
  
   Честно говоря, я так ржал, что мой друг даже обиделся, но мы помирились хорошей порцией лимонной, а когда банкет кончился, то, учитывая стоящие на улице хорошие погоды и близость дома, мы решили пройтись пешком. За нашей частью стола обсуждался вельми тогда элитарный фильм - "Мост через реку Квай".
   Кто из нас первым стал насвистывать эту мелодию - не помню, но соло переросло в милитаристский дуэт художественного свиста, и мы пошли в ногу, постепенно переходя на Британский строевой шаг, при котором вытянутые руки далеко выкидываются при ходьбе, соответственно вперед и назад. И тут мы увидели прямо по курсу две оцепеневшие фигуры.
   Это были два молоденьких милиционера. (Дело было в конце 70-х годов прошлого века, и милиция в Москве была еще достаточно мирная). Альгвазилы оцепенели, и было от чего. Прямо на них шли два явно приличных мужчины, в элегантных импортных костюмах, белых сорочках и галстуках, они шли какой-то непонятной строевой, громко насвистывали незнакомый марш, а на головах у них... были яркие колпаки типа клоунских...
   Охранители порядка, придя в себя, решили не связываться с непонятным явлением и, отойдя на край тротуара, стали демонстративно смотреть в другую сторону, но лучьше бы они туда не смотрели, ибо их стрессы (да и наши с Сашкой) на сегодняшний вечер не закончились...
   По середине улицы в нашу сторону ехал велосипедист, а на голове у него радостно мигала большая красная лампочка. Милиционеры стали искать друг у друга кобуры, а мы с приятелем радостно заржали.
   Это ехал известный всему району сумасшедший изобретатель, который после трех ДТП, в которые он попадал на своем велосипеде, помешался на транспортных сигналах безопасности. Их он и испытывал, рассекая по ночным улицам на своём верном велосипеде.
   Не знаю, дошел ли милицейский патруль до Кащенко, но мы с приятелем дошли до дома в прекрасном настроении.
   Марш полковника Баги из фильма МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КВАЙ
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"