Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

А Берроуз-то и не знал...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
   Тарзан, Берроуз и Миссис Хадсон И вот на обновленной сцене Музыкального Театра Геннадия Чихачева, зазвучал голос джунглей и пышно зазеленели джунгли. Это в данном случае это не метафора. Новый супер-медиа-задник, в корне изменил концепцию строительства декораций. Эффект присутствия поражает, будь это африканский берег или вид Нью-Йоркской гавани с птичьего полета, не говоря же о бурном океане, a la 'Девятый вал' Айвазовского. А теперь о самом спектакле 'Тарзан. Love Story', премьерно зазвучавшем в Москве, и хотя он с успехом идет на Чихачевской сцене уже пятый год, новая редакция на новой сцене, это безусловно премьера. Говорят, что Берроуз написал эту вещь из зависти к Киплингу, а еще был слух, что сам Киплинг написал викторианскую пародию на себя, но это все лирика, и, давайте, все-таки перейдем к рецензионной прозе... Когда я четыре года назад смотрел премьерную триаду: прогон, генеральную и премьеру, я прямо не знал, что сразу сказать по этому поводу... слишком много впечатлений и эмоций. Начну тогда, исходя из списка ощущений... Музыка, либретто и режиссура, как всегда филигранны и блестящи, но это характерно для Чихачевки. Все время буквально физически, ощущается гигантский труд всего коллектива. Серьезный подход к работе - это визитная карточка этого Театра. И конечно отдельная песня - это костюмы. Великолепные ансамбли бесподобной миссис Хадсон, бешено элегантные костюмы гостей на помолвке, костюмы львиц, сидевшие, как вторая кожа. Единственное, что слегка резало глаз, так это неуставные головные уборы французского десанта, но, думаю, кроме меня этого никто не заметил. Великолепная игра актеров затмевала все.А теперь об актерских работах... Очень порадовал Сергей Рязанов, которого зрители, пожалуй, открыли для себя как великолепного солиста, с поистине потрясающим голосом, именно в этом спектакле. Как всегда, согрела и поразила талантливая многоплановость Юрия Красова, сыгравшего в этом спектакле, одновременно Керчака и д Арно, в шкуре Керчака я сначала его даже не узнал. Ведь кажется, куда уж больше, но с каждым спектаклем и без того не малый талант Юрия уверено идет по восходящей. Затронула душу, нежно-трагичная Леди Грейсток, Дины Велес-Морозовой и Зинаиды Громоздиной. Великолепная и феерическая Эсмеральда Татьяны Петровой и Ирины Химиной, прекрасная трактовка прекрасных актрис. Ведь, казалось бы, эпизодическая роль, а как они блеснули. И для них это неудивительно. Шикарное решение с цветом кожи. Я сначала даже не узнал и Петрову. Ну, а миссис Хадсон блистательной Людмилы Полянской, кометой пронеслась через весь сюжет. Её роль в спектакле, как и всегда, была событием. Сам ввод Конандойлевского персонажа - это блестящее решение, и её флейта подчас была осью, вокруг которой вращался спектакль. Вельми понравились авантажные пираты под руководством боцмана Снайпса - Башлыкова, все-таки Евгению Башлыкову очень удаются отрицательные роли, причем, он никогда не повторяется. Жалко, бунтовщики слишком быстро использовали черную метку. Очаровательно блеснула Наталья Кармелюк, многих зрителей её Кала буквально пробила на слезу, вижу большие перспективы для её оперного голоса. А великолепнейший профессор Портер Олега Зимина своей элегантно-серьезной комичностью как всегда покорил зал. И был он опять же, как всегда, зело элегантен и вальяжен. Очень удачным было решение поставить на роль Уильяма Вадима Поповичева и Антона Фадева. Настоящие киплинговские джентльмены: циничные и элегантные от кончиков ногтей до курка карабина. Фраза: "Он не похож на обезьяну, значит его надо убить", приводит зал в восторг (уж не знаю и почему). Ну львицы Анны Альт и Натальи Замниборщ, просто бесподобны. Изящество, грация, и все это вкупе с пылающей харизмой с флером инфернальности и чудесным вокалом. И как волновала душу Джейн, Натальи Колесниковой и Натальи Ребровой. Трагизм и нежность, изящество и красота, и плюс к этому - прекрасный вокал. Ну, а Тарзан Константина Скрипалева может вызывать только восхищение и еще раз восхищение. Профессиональная чихачевская многоплановость солистов этого прекрасного театра уже привычна зрителям, но в роли Тарзана, Константин превзошел самого себя. Ведь и на репетициях, и на прогонах, и на премьере, при огромных физических нагрузках у него ни разу не сбился голос, а когда в перерыве репетиции Константин зашел в буфет в костюме Тарзана, тарзановской же походкой и с кинжалом, я автоматически стал искать на поясе кобуру Стечкина. Одним словом, Волшебная сила искусства. Все как говориться в строку... Органично сложенный сюжет, юмор, блеск костюмов, талантливая игра актеров, и музыка, и еще раз музыка. Владимир Качесов, Лев Яковлев и Владимир Янковский высыпали на сцену сверкающую мозаику своего труда, а Геннадий Чихачев и его труппа сделал из этого блестящего конгломерата драгоценный кристалл, который и называется НАСТОЯЩИЙ ТЕАТР. И это так! Прошу уважаемых зрителей не расстраиваться из-за отсутствия хеппиэнда, ибо после спектакля Тарзан таки женится на Джейн, они вернутся в Африку и у них будет сын. Ну а тем, кто любит мидквелы, приквелы и прочие сиквелы... Рекомендую мою книгу "Новые приключения Миссис Хадсон".

 []


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"