Человек Хомо Сапиен : другие произведения.

Kolonizatsij

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Странно, но почему то все попаданцы в прошлое почему то считают транспорт на педалях не существенным или вообще не известным

  Дело было вечером, делать было нечего. После аварии, я уже 3й месяц не знал чем себя занять. На работу меня не брали, ибо кому нафиг нужен строитель с повреждённой рукой, коленом и зрением , и я их в чём то понимаю. Пытался пойти на переобучение, но станочник из меня как и строитель, никто не хочет брать на себя ответственность, а на айтишника, прямо заявили, если долго сидеть перед монитором, сразу можно иди за белой тросточкой, без вариантов. К счастью, я не бедствовал, т .к. контора выплатила, всё что смогла и добавила сверху, + выплачивали инвалидность и водитель который меня сбил тоже не прятался и предлагал любую помощь, По большому счёту я его не винил, в чём то сам виноват, поскользнулся на льду когда перебегал уже на жёлтый, а он не успел тормознуть, вернее успел, но как уже говорил, лёд вещь такая, нехорошая. Нет, есть конечно друзья, и они рядом, только позвони, придут, но что они будут делать, сидеть и смотреть телик, так нет его у меня, был, но после того как поймал себя, что включаю его чисто для фона, отдал безвозмездно, т.е. даром. Для фильмов и других развлечений есть ноут. Но чаще мы просто гуляли по городу, ездили на природу и т.д. Т. е. настроение было как в сказке, печальной и задумчивой.
  Неожиданно раздался звонок в дверь.
  - Здравствуйте. Вы хозяин этой квартиры (ФИО)?
  - Да, а что?
  - Вот, документы на установку у вас ложемента типа кокон - и в рацию - поднимайте и заносите.
  - Стоп, стоп, я не заказывал, у меня и денег таких нет.
  - Всё уже оплачено на год, а так же обслуживание и подключение.
  Мдя, если всё оплачено, то отказываться и качать права как то ..., всё равно что плюнуть в фортуну, хотя, пусть ещё раз всё проверят, а то вдруг, а зачем мне такие непонятки неизвестно с кем.
  - Если не сложно, проверьте ещё раз, точно ли это сюда.
  - Хорошо, вот документы для доставки. Адрес, данные получателя, на кого зарегистрировано. Проверяйте.
  Хм, мой адрес, мои данные, электронная почта не моя, но в приложении указан пароль и способ перевода регистрации подключения на другую почту. Похоже кто то меня облагодетельствовал, но вот кто?
  И снова звонок, уже телефона.
  - Здравствуйте, это благодарность Вам за то, что вы не стали что то требовать от водителя и не стали подавать заявление о причинении ущерба, хотя как мне известно, Вам это очень рекомендовали. В связи с вашим физическим состоянием, я думаю вам это будет в самый раз. Всего наилучшего.
  Так, от кого подарок, мы выяснили, а вот что значат его последние слова, издевательство или как? Ладно, как я знаю, это приблуда стоит как хороший автомобиль среднего класса. И рассчитана только на одну игру 'Колонизация' и как ни странно недостатков в заказах у неё нет, а так как не все могут позволить себе её купить, в смысле кокон, то построили центры в которых можно арендовать коконы, правда находиться там ты можешь не более 6 часов в сутки. Плюс ещё несколько ограничений. Но количество народа не ограничено и так называемые 'центры колонизации' периодически строятся.
  Ладно, установку, настройку закончили, подписал акт принятых работ, отдельное соглашение о запрете лезть внутрь с отвёрткой и паяльником или ещё каким способом пытаться добраться до внутренности кокона или к его настройкам. Вручили талмуд и порекомендовали ознакомиться, прежде чем лезть внутрь.
  Итак, Система полного виртуального присутствия состоит из 3х частей. 1я часть сам кокон (правила пользования приложение 1). 2я часть - 3 костюма, находящихся в отсеках 1 - 2 - 3 (не стирать в стиральных машинах, об их обработке смотри приложение 2). 3я часть, система подачи жидкостей для пред'отвращения обезвоживания организма (смотреть приложение 3).
  Так, что мне известно о 'Колонизации'. Игра появилась чуть более 4х лет назад. Практически 80 с гаком % игры контролируется государством. Вначале были построены так называемые центры колонизации, 12 этажные дома. На каждом этаже начиная с 3го по 50ть комнат в которой находится кокон, шкаф и санузел. Время пребывания в коконе не более 6ти часов в сутки. На первых 3х этажах спортзалы и медкабинеты. Вначале в игру можно сказать загоняли, подарочные сертификаты и т. д. на 3 - 6 месяцев. Но через некоторое время, распробовав игру и получив впечатление от неё, возник спрос на новые центры и на личные капсулы. Правда, даже в личных капсулах нельзя было находиться более 12ти часов в сутки. А любая попытка как то залезть внутрь или ещё каким образом попытаться увеличить время в игре, заканчивалось одинаково. Полной блокировкой аккаунта и конфискацией капсулы, которая не продавалась, а арендовалась. И если кому то, хотелось вернуться в колонизацию, то аренда стоила уже в 2 раза дороже, и начинать всё приходилось сначала. Но как ни странно количество желающих не уменьшалось и уже через 2 - 2.5 года 'Колонизация' начала стоить центры по всему миру. Сейчас в ней живут более 2х миллиардов человек и число постоянно увеличивается. Сдерживает её рост только возможности постройки и центров и предоставление капсул. Вначале были попытки за пределами страны перехватить управление, но как оказалось захватить капсулы в отстроенном центре мало, надо ещё и понять как это работает, а не получалось, так как при попытке открыть доступ к оборудованию, оно вспыхивало и плавилось, а так же отключался сервер, который выводил на игровой вход. И плюс отключались все капсулы сначала в области, а потом постепенно и во всей стране. После нескольких попыток и пару бунтов из за невозможности быть в 'колонизации' были заключены договора, что строительством и общим обслуживанием за границей занимаются импортные кампании, но внутренние настройки неприкасаемы. Были попытки создать конкурента, но что то там не срасталось и то что выпускали, вызывало только недовольство. При попытках купить информацию, покупатели или попадали в заботливые и любящие руки спецорганов или получали дезу. Были попытки запретить игру там то и там то, но - это привело к бунтам, так как центры стали строить в других местах и туда пошли деньги и люди. А так как люди, да и фиг с ними, но вот терять деньги, давая их другому, это было неприемлимо, так что все ограничения были сняты, но строительство и обслуживание зданий было отдано зарубежным компаниям. Правда говорят что вывески разные а компания всего две, но это уже частности.
  Ладно, подключаемся и согласно инструкции перевожу регистрацию на себя. По окончании получаю сообщение, что ранняя регистрации более не действительна, и что все уведомления будут идти только мне. Теперь заходим на сайт, немного узнать об игре, так как раньше не особенно интересовался, ибо не думал, что буду в неё играть. Нет, ролики конечно видел, но как всегда, то что показывают и то что получаешь обычно две большие разницы.
  Итак 'Колонизация' пред история - Человечество загубило свою планету и уже решало, кто виноват и кто останется жить и как, и сколько населения надо пустить под нож для существования остальных при полной диктатуре аристократии, которая выживет в войне за существовании. И вдруг появляется возможность часть населения отправить на обнаруженную планету земного типа, для её колонизации. Построив так называемый Ковчег и забив его колонистами а также частью так называемой 'Элитой' (бизнесменами и банкирами и другими сильными мира сего, а так же их любовницами, жёнами, детьми и другими помощ'никами). Но через некоторое время до их силовой поддержки дошло, что не они зависят от так называемым сильных мира, так как все их возможности финансов и так далее превратились в фикцию, а сила и права есть у того у кого в руках ствол, и кто готов применить силу. Через пару месяцев практически все банкиры и другие деятели были или уничтожены или были заморожены как простые колонисты. Их жен, любовниц и других оставили для ублажения новых лидеров или просто кинули в заморозку. Но к сожалению применение силы не всегда хорошо и прежде чем до новых лидеров дошло, что без определённых команд в управлении, таких как врачи, навигаторы и другие члены команды управления кораблём и тем более не стоило уничтожать командную верхушку управления корабля. В результате пришлось срочно исправлять ситуацию, настолько насколько это возможно. Добравшись до планеты на радостях решили сажать станцию, даже не предполагая что такие корабли не приспособлены для посадки на планетах. В результате корабль разорвало на части и если бы не автоматические спас. камеры. То колонизация на этом бы и закончилась. Но выжившим было не до развития, вопрос стоял только об выживании да и оружие каким бы могучим не было без запчастей и боеприпасов всего лишь обычная дубина. А то и вообще, дура не под'ёмная, годная только в переплавку, если нет внутри чего то взрывающегося, а если есть, то собрать остатки (по возможности) и в переплавку. А учитывая, что там оказались свои аборигены, то вообще грустно. Вопрос выживания стал ребром, спасло только то, что аборигены были ещё на уровне нашей античности и некоторые возможности остатков технологий и знаний колонизаторов помогли им выжить и стать так сказать кем то вроде аристократии. Прошло время и возникли новые государства, большие и малые, которые торговали и воевали, пытались строить то, что сначала помнили, потом что было нарисовано, а потом, что получиться с учётом их возможностей. А потом многое ушло в предания о богах и демонах ходивших среди людей и их возможностях. Через какое то время на орбиту прибыл следующий ковчег. Так как первый ковчег исчез, то 2й был сделан с учётом того что колонисты переселенцы могут погибнуть, поэтому было разработано устройство на стыке клонирования, генетики и цифрового скана, для возрождения поселенцев. При прибытии было обнаружено, что при попытке посадить малые корабли они падали при пересечении определённой высоты, так как там из за падения 1го ковчега образовалась зона неустойчивого горения или вообще его отключения. После гибели нескольких кораблей было решено попробовать посадить ковчег, так как в ином случае могли погибнуть все. Ибо на обратный путь не хватало ни топлива ни пропитания. Взяв у всех на корабле генетический материал и поместив его в спец хран. Начали спуск, который закончился как и первый, падением. Но в отличии от первого Система Возрождения была всего лишь повреждена, и после её ремонта автоматическими модулями (которые сначала отремонтировали себя). После чего система возрождения начала заниматься возрождением колонистов. Побочным эффектом ремонта стала потеря памяти у возрождённых при первом воссоздании. Так же на месте падения обломков ковчегов образовались области, районы с генетически и другими измененными особенностями живущих там обитателей.
  Начальная раса одна, люди. Но, на внешний вид, начиная от цвета кожи и далее ограничений нет (в пределах разумного).
  Так же существуют другие расы
  Эльфы делятся на 4 вида - Светлые, обитающие в основном в лесах и по берегам водоёмов. Потом Син'дорай или кровавые. Основные места обитания берега и острова. Следующий вид - Данмеры, обитающиие в пустынных местностях, кочевники. Тёмные, обитающие в горах и предгорьях.. Говорят, что в глубинах гор обитают дроу, слуги Лост, но если их кто то видел, то рассказать об этом уже не мог никому. Так же у всех эльфов по умолчанию есть навык, стрельба из лука. Все эльфы имеют бонус к профессиям травник и лесник .
  Далее гномы. Обитают везде где есть горы Так же делятся на три ветви. 1я сами гномы, рост в среднем 140 -150 см. Телосложение плотное. Гном без бороды, это позор расы, с таким не будет разговаривать не один гном. 2е, это Дварфы, практически те же гномы, но у любого дварфа нет волос на голове и обязательно татуировка на лбу. И 3ья ветвь, Двемеры. Отличие от других - вязь рун на руках. Когда и из за чего они стали разными народами история умалчивает, а они сами не говорят и не желают. Общаются между собой ровно без ненависти, но и без радости. По принципу - он есть, хорошо, нет его тоже не плохо. Получают бонус при использовании разновидностей молотов и топоров всех видов. Так же имеют бонус при использовании арбалетов, а так же в профессиях рудокоп, кузнец, оружейник и бронник.
  Далее идут вампиры и нежить. Места обитания - кладбища, развалины, мёртвые города. Вампиры не любят солнца, зато ночью догнать или убежать от него сродни одному из величайших деяний. Делятся на несколько кланов, каждый из которых контролирует свою территорию. Они давно уже не убивают ради пропитания, а договорились на поставки людей доноров в определённых местах. Человека или нескольких добровольцев привозят в ранее оговорённое место, там вампиры кормятся, оплачивают и уходят. К сожалению для них, кровь не может хранить свои свойства более 12 часов. Обычно питаются кровью раз в неделю, в случае боевых действий чаще, и чем кровопролитней сражение, тем больше крови надо. Так же вампиры могут метить укусом. Для чего эти метки не сообщают, но укушенный если не нарывается, может ходить по землям принадлежащим вампирам практически без опаски. На хай левеле теоретически способны трансформироваться в летучую мышь или туман, правда ненадолго, не более 2-2.5 минут. Нежить с самого начала делится на скелетов и личей, скелет практически не способен использовать ничего кроме физики, а лич воин, это даже не анекдот. Но личи могут примерно на 2-3 минуты призывать на помощь от 2 до 5ти мертвяков которые хватают и держат врага. Любая нежить старается избегать серебра.
  После них идут оборотни, обитают практически везде, но предпочитают леса и предгорья. Так же нет ограничения по принадлежности, вернее виду любой расы. При 1м обращении получает вид волка, леопарда или ящера рандомно. Все оборотни после трансформации имеют регенерацию и увеличение всех основных параметров в 3-5 раз. К счастью для других, обращение не может быть дольше 5-7 минут, раз в 6 часов.
  Далее гоблины, орки (делятся на степных зеленоватый оттенок кожи, рост около 2м, массивные и горных, сероватый оттенок кожи. Рост где то 1.7м, более ходощавые) и тролли. Обитают в основном в предгорьях и степях. Если живут в горах, то не высоко и глубоко не лезут. Гоблины являются непревзойдёнными разведчиками, ибо если надо, куда то забраться, спрятаться или стащить, то гоблины в этом вне конкуренции. Из оружия предпочитают дальнобойное, все имеют расовый навык - 'стрельба из рогатки' и 'владение пращёй'. Орки, в основном кочевники, для боя и передвижения используют волков. Из оружия предпочитают все виды топоров. Тролли любят селиться в пещерах и под мостами. Из оружия предпочитает двуручные дубины. При развитии умения может метать обычные дубины.
  При развитии отношений можно переродиться в выбранной расе. На 1м уровне перса и при 50% развития всех умений которые были, на момент перерождения.
  Ещё одна из фишек игры, это игра без классовых скилов или направлений.
  Классы как привычные отсутствуют, но схватив двуручный молот в ближний бой в одних трусах лезть не следует, помножат на ноль, тут же. Да и в тяжёлой броне из лука не постреляешь. Вернее постреляешь, но медлено и фигово. Так что твой класс зависит от той брони что на тебе и оружия в руках и их соответствия. Так же нет так называемых скилов и умений. Хочешь драться? Иди и дерись, как умеешь. Не умеешь? Иди учись у мастеров, они покажут основы. (Развитие спортивных клубов со средневековым боевым уклоном). Распробовав это нововведения в игру ломанулись практически все средневековые реконструкторы, а так же так называемые толкиенисты и иже с ними. И теперь идёт постоянный спор, что лучше система или без неё.
  Профессии делятся на собирательные и производительные.
  Добывающие - это:
  Травник - простой сбор растений на 1м уровне, На 2м уровне, травник способен разделять собранные растения на составляющие т. е. цветок, стебель, лист и корень. На 3 уровне навыка, травник способен проводить сушку составляющих.. На 4м уровне травник способен выдавливать сок из растений или их составляющих. На 5м уровне способен варить простейшие зелья, также можно сдать экзамен на мастера. После сдачи на мастера травник может выращивать нужные травы у себя на земле. Для высадки нужного растения или растений, мастер пересаживает растение с земли в горшочек, а из горшка в свою землю. Правда для этого нужно иметь землю куда будешь пересаживать и где будешь растить, и чтоб любой желающий не мог надёргать просто так.
  Рудокопы - плавильщики - добыча и выплавка металла. На 1м уровне навыка способен добывать металл из открытых мест на поверхности. На 2м уровне могут добывать металл в инстах и данжах. На 3м уровне способен добывать простые самоцветы и выплавлять чушки. На 4 может добывать драгоценные камни и выплавлять слитки . На 5 уровне способен выплавлять слитки чистого металла. Мастер рудокоп - плавильщик способен выплавлять сплавы из различных комплектующих. Так же может построить плавильную печь и кузню. Но так же встаёт вопрос места.
  Дровосек - лес рубит. На 1м уровне рубка ветвей, на 2м рубка дерева. На 3м способность снимать кору. На 4м добавляется распилка дерева на чурбаны. На 5м появляется возможность распускать брёвна на доски и бруски. После сдачи экзамена на мастера может построить лесопилку.
  Охотник - на 1м уровне снятие шкур и вырезание мяса. На 2м уровне добыча когтей и зубов. На 3м уровне умения добывает жилы и кости. На 4м уровне навыка способность добывать внутренние органы. И на 5м. способность консервации и простейшей обработке и переработке После сдачи экзамена на мастера может строить звероферму.
  Рыболов он и есть рыболов. На 1м уровне ловит рыбу по берегам спокойных вод На 2м уровне способен ловить рыбу в бурных водах и не с берега, а также разделывать рыбу На 3м может охотиться на рыбу под водой и разделывать внутренние органы На 4м способен ловить все подводные виды и разделывать их. На 5м уровне способен выбирать все полезные части из подводных обитателей, после сдачи на мастера, рыболов может построить садок для выращивания рыбы и других обитателей водоёмов..
  Собирательные профессии можно изучить все на 1й уровень навыка. Для изучения 3 уровня навыка можно выбрать только три профы, а с 5го уровня и до конца только одну. После получения навыка - Мастер сбора, можно поднять ещё 2 профессии собирательства до 4 уровня развития, а остальные до 3го.
  Для перехода с 1го на 2й уровень, требуется 1000 единиц соответствующей профессии. Для перехода на 3й 2000 единиц 1го и 1000 2го уровня умений. Для перехода на 4й 3000/2000 /1000. Для перехода на 5 уровень умения соотношение 4000/3000/2000/1000. Для сдачи на мастера выбранной профессии требуется выполнить по 5000 всех видов единиц соответствующих каждому уровню выбранной профессии. Так же для перехода на каждый уровень умений требуется книга данной профессии и инструмент качеством подходящий к уровню умения. Иначе потери при операциях добычи возрастают в разы. И так же не забываем, что на 1 уровне умений теряется примерно 50% собранного, на 5м 10% при соответствующем инструменте. Ничего не тер.
  Производительные профессии (крафт).
  Оружейник - Любое металлическое оружие и не только. Мастер может построить кузницу и механическую мастерскую.
  Бронник - броня всех видов и щиты. Мастер может построить кузницу и механическую мастерскую.
  Кожевник - кожаная броня, одежда, лёгкие щиты. Мастер может построить кожевенную мастерскую.
  Портной - изделия из тканей. Мастер может построить салон.
  Краснодеревщик - оружие и вещи из дерева, в том числе средние щиты. Мастер может построить столярно-плотницкую мастерскую.
  Производительную профессию можно выбрать только одну. Для перехода на каждый следующий уровень следует сделать по 2500 единиц товара. Шансы на удачное завершение соответствуют шансам для собирательных профессий. После каждых 2500 единиц, уровень умения повышается автоматически. После крафта 2500 на 5 уровне, Вы можете попробовать сдать экзамен на мастера. Вам выдадут рецепт на 1 вещь фиолетового уровня.И за определённое время вы должны будете предоставить изделие, при этом все ингридиенты, которые соответствуют вашей профе вы должны будете сделать сами. После этого вы получите звание мастера. Цветовая схема изделий: Серые - простые не имеющие никаких бонусов, крафтятся из составляющих 1го вида. Зелёные - имеют 1н рандомный усилитель, крафтятся из 2-3 составляющих. Синие - имеют 2 рандомных усилителя и 1ну ячейку для руны. Крафтятся из 3-4 составляющих. Фиолетовые - имеют 2 рандомные и 1ну заданные усилители и две ячейки для рун. 4-5 составляющих. Оранжевая - 3 рандомные и 1ну заданные усилители и три ячейки. 5-6 составляющих. Золотая - три рандомные и две заданных усилителя и 4 ячейки. Из 6-7 составляющих. И белая - три заданных усилителя и 5 ячеек для рун. Крафт из 5 - 7 фиолетовых и 3 - 5 золотых. Рецепты - шмот и пухи у неписей можно купить только до 25 лвл и только серый. Рецепты на изготовление вещей не являются бесконечными. Рецепты на фиолетовый и оранжевый шмот падают только с боссов в данжах и инстах. Белые рецепты можно получить пройдя данж или инст своего уровня на легендарном прохождении. Все предметы при смерти персонажа теряют прочность, производят восстанавливающий ремонт только неписи при кузницах в городах. А так же в цитаделях, но только при репутации для их (неписей) найма.
  Отдельно стоят производственные профессии:
  Зельевар - варка различных зелий, снадобий, микстур и эликсиров. Мастер может построить лабораторию.
  Кашевар - приготовление пищи. Мастер может построить столовую.
  Для зельевара рецепты начинаются с зелий восстанавливающих 20 - 25% снятых параметров. Самые сложные требуют до 7 видов составляющих и 4 вида приспособлений для изготовления эликсиров восстанавливающие 100% потерянных параметров. Для кашевара сложность изготовления выражается количеством и временем бафов его пищи, от 1го на 25 минут до 5 на 4 часа. Рецепты 1го - 3го уровня падают на поверхности с элиток. Рецепты 4го - 5го уровня в данжах и инстах с мини боссов. Для получения звания мастера также следует выполнить задание на изготовления профессионального изделия.
  После получения мастера в одной из, так же можно поднять две на 4й уровень и остальные на 3й.
  И последние профессии (Их уровень развития не влияет на другие профы)
  - Алхимия, получается у любого алхимика совершенно бесплатно, с набором начальных инструментов и на любом уровне. Обучение до уровня ученик бесплатно. Рецептов не существует. Каждый алхимик создаёт свою книгу рецептов в которой за каждый уровень он получает 50 страниц для новых рецептов.
  Так же есть так называемые скрытые профессии, на данный момент известны -
   - Инженер (он же механик) - Способность использовать и создавать новые вещи из того что под рукой. Рецепты и способ получения неизвестны, рандом. Чаще всего получают при удачном использовании каких либо сборок.
   - Картограф - Способность рисовать карты самому, а не покупать у неписей. Способ получения неизвестен, рандом. Чаще всего получают при исследовании закрытых или мало известных мест.
  - Искатель - Способность найти что то такое что не нашли другие. Способ получения неизвестен, рандом. Чаще всего получают при обнаружении чего либо странного.
  Развитие аватара так же отличается, так как уровни (лвл) получают за развитие навыков и умений. Для примера - для повышения уровня надо не набить n - ное число мобов или набрать зкспы, а прокачать 10 навыков и умений на 1 уровень или какой либо один на 10 уровней. Для примера сила. Прокачка силы возможна выполняя какие либо действия с перегрузом. То есть если ваша грузопод'ёмность 100 кг, то для прокачки вы должны брать 150. Также увеличивается количество действий от уровня к уровню. Если для поднятия навыка, умения к 1му уровню вам следует сделать 100 действий, то для 2го уже 200, для 3го 400 и т. д. При повышения уровня даётся 5 очков умений, которые можно вложить во что угодно.
   Параметры аватара
  Сила - это ваша возможность носить, что то тяжелее трусов и ещё что то из добытых вещей утащить для продажи и ещё чего, так же это требуется для некоторых действий и работ.
  Выносливость - это ваша возможность выполнить несколько действий, не упав от истощения после первого же.
  Ловкость - это ваша возможность уклониться или забраться туда где до вас, возможно, никто не бывал. Так же она требуется для некоторых работ и действий.
  Точность - это ваша вероятность попасть в цель или выполнить некоторые действия или работы.
  Скорость - это ваша вероятность удрать или догнать кого то, так же это позволяет выполнить некоторые действия или работы быстрее.
  Реакция - это ваша способность сделать какие то действия до того как.
  Интеллект - это ваша возможность понять что такое вы обнаружили и способность собрать или разобрать данную вещь. Также он нужен для других действий и работ.
  Мудрость - это ваша возможность понять для чего можно использовать ту или иную фиговину, и надо ли это делать. Так же она нужна для других действия или работ.
  Обаяние - это ваша возможность уговорить чёрта купить у вас прошлогодний уголёк, а торговца отдать вам все и задаром. Так же это позволяет начать разговор с персонажем который вас знать не знает и знать не хотел.
  Харизма - Это ваша возможность разговорить кого угодно, для получения какой либо дополнительной информации, а вот нужна она вам или нет это уже другой вопрос.
  Восприятие - Ваша возможность что то увидеть, учуять, ощутить и т.д. короче использовать ваши органы чувств по полной.
  Сила воли - (параметр само развивающийся) это ваше упорство в достижении цели и сопротивление каким либо не физическим манипуляциям с вами.
  Удача - (параметр само развивающийся) это ваша возможность получить какой либо бонус к вашему выполняемому действию.
  Жизнь - 100 единиц (параметр неизменяемый) - уменьшить урон возможно защитой или какими либо действиями.
  Энергия - 100 единиц (параметр неизменяемый) - уменьшить расход возможно развитием навыков или способностей
  Мана - 100 единиц (параметр заблокирован)
   Второстепенные навыки
   Зависят от выбранных вами профессий и умений
  Акробатика - Ваша способность при необходимости делать сальто, кульбиты и другие номера позволяющие вам выжить.
  Атлетика - Ваше сопротивление не физическим (болезням и т. д.) воздействиям.
  Телосложение - Ваше сопротивление физическому воздействию.
  Плавание - Ваша возможность не отправиться на дно при попытке перейти вон ту лужу.
  Ныряние - Ваша возможность посмотреть что там ценного на дне этой лужи.
  Задержка дыхания - Ваша возможность не дышать что бы успеть осмотреть или покинуть место для дыхания не приспособленное.
  Равновесие - Ваша возможность устоять на месте где воробью плюнуть некуда, а так же устоять где всё неустойчиво.
  Прыгучесть - Ваша возможность прыгнуть или спрыгнуть выше нормы.
  Вверхолазание - Ваша возможность преодолевать вертикальные поверхности.
  Наблюдательность - Ваша способность заметить, что то необычное.
  Внимание - Ваша способность заметить тайник или ловушку.
  И другие способности.
  
  Ладно попробую зайти, огляжусь для начала. Натягиваю костюм и устроившись в коконе получаю уведомление, что ёмкости пусты и время в колонизации не более 3х часов. Хорошо, я вроде и не собирался там задерживаться, Осмотреться по быстрому, для начала, а там посмотрим.
  Вход.
  - Приветствуем Вас в мире 'Колонизации'. Ваша модель способна отслеживать ваше физическое состояние, для этого желательно провести полное физическое сканирование вашего организма. ДА / НЕТ.
  - Хм, да пусть будет ДА.
  - Спасибо, сканирование началось, посмотрите пока общую информацию об мире колонизации. Начался ролик показывающий то что я читал. Правда, сделан хорошо, выбросы, мёртвые леса, озёра, города. Толпы людей дерущихся за бутылку чистой воды. И так далее. Армии и оружие, постоянные манёвры и производство которое губит остатки ресурсов. Так называемая элита живущая на изолированных и закрытых территориях, которые уменьшаются и первый ковчег, его отправление и бунт. - Сканирование закончено. Ваша физическое состояние к 100% равняется 42% от нормы. Желаете досмотреть. ДА / НЕТ.
  - НЕТ.
  Выбор внешнего вида. Передо мной возникла моё 3х мерное изображение, рекомендовано оставить свой или желаете изменить рост, вес. цвет и так далее. При этих словах я становился выше, ниже, менял цвета кожи, волос ...
  - Оставить общие, усредненные параметры.
  - Какие изменения внести в ваш лицевой образ? После чего моё лицо было изменено от красавчика, хоть сейчас на конкурс или на ринг отбиваться от всех желающих отдаться одного полу или такого квазимодо, что Джек потрошитель сам отдаст всё что есть и сам себя ослепит, лишь бы не видеть такое. Меняю цвет глаз на более тёмный, причёску и так же лицо, среднее от оригинала.
  - Выберите себе имя. Желательно два, полное, для разнообразных финансовых и торговых операций и игровое, для общения. Девятый Потерянный Чужак и Некто
  - Ваш идентификационный номер для Колонизации - DByjS25884164HDr517359afw525 заменяемый символами - Девятый Потерянный Чужак - для финансовых и торговых операций и Некто, для общения.
  
  - Игра с под'держкой системы или без? Рекомендовано без поддержки.
  Ну раз рекомендовано, то. Да и самому интересно как это. Выбираю без неё.
  
  ВХОД.
  Я появился лежащим на полу в какой то склизкой жиже. Абсолютно голый. Пока я пытался понять что да как из стены выехали два робота, киборга или ещё кто и мягко зафиксировав потащили с соседнее помещение, оказавшиеся душем. После помывки и сушки воздухом открылась ячейка, в которой лежали обыкновенные трусы. После того как я их одел, открылась ещё одна дверь.
  Я вошёл в комнату в которой на столе лежала верхняя одежда. Что то, вроде спортивных штанов, рубашка, куртка, носки и что то, вроде берцев и панамы. После того как я оделся открылась ещё одна дверь. Пройдя через неё, я оказался во дворе, Где ко мне подошёл андроид. Как я узнал что это андроид? Так он сам представился. После чего продолжил.
   - Вот возьмите, этот электронный планшет. С помощью его вы сможете просмотреть свои физические параметры, свои навыки и умения, а так же уровень освоения вами профессий. Проще говоря, с его помощью следить за своим развитием. Так же с помощью него вы сможете получать и другую информацию по колонизации, карты, задания, счета.
  После того как я взял планшет, андроид продолжил. - Так же на этом планшете есть доступ к информации для развития навыков и умений, но к сожалению она повреждена, для её ремонта требуется связь со спутниками, которые находятся вне планеты или при прямом подключении к упавшим ковчегам, правда где они никто не знает, так как при посадке была задействована система защиты и маскировки. А теперь вас отвезут на окраину ближайшего населённого пункта. И, кстати этот планшет способен приять любую форму, кроме оружия. Для начала я преобразую его в браслет, - после чего планшет в виде жидкости сполз на запястье и обвив его застыл, стал цвета кожи. - Потом вы сами решите какой вид вам подходит. А теперь прощайте и простите за это.
  - За что э..
  Договорить я не успел, к плечу приложили что то и я потерял сознание. Очнулся я практически сразу, на краю леса. Рядом лежала помесь рюкзака и сумки. Где то в километре, полтора был виден населённый пункт. К нему я и двинулся после того как осмотрел свои пожитки. А это полбуханки серого хлеба и фляга, наполовину заполненная водой, обычной. Из оружия ничего. И 50 монет, медных. Одежда - сапоги, типа армейские, штаны - а ля треники. Рубашка, типа водолазки. Куртка обычная, демисезонная и ремень. Всё серого цвета. Подойдя ближе я увидел, что населённый пункт обнесён чем то вроде забора из брёвен. Так же там стояло четверо вышек для наблюдения. И как я понял меня давно уже заменили и ждали двое аборигенов. Перед закрытыми воротами. Да и из за ворот пялились ещё трое.
  - Кто ты и откуда?
  А действительно кто я и откуда? Хотя кто, это понятно, человек, звать Некто. А вот откуда?
  - Некто, человек, странствую (надеюсь такое понятие как странник тут принято) по миру.
  - А, понятно, бродяга безродный. Сразу предупреждаем, даром ничего не будет. Так что если зайдёшь внутрь или плати или работай, если что то умеешь. Нет, иди дальше.
  - Да вроде немного денег у меня есть, а там посмотрим.
  - Отведи его к таверне, пусть договориться о ночлеге. А завтра поговорим о том, о сём.- после чего персонаж развернулся ко мне спиной и двинулся в уже приоткрытые ворота. Второй махнул рукой, мол двигай за мной и пошёл туда же, я за ним. Зайдя внутрь я увидел где то около 20 ти 2х этажных домов и где то 5 3х этажных. К одному из них мы и направились. Зайди внутрь мой провожатый подошёл к персу который был хозяином этой так сказать гостиницы, и кивнув на меня - вот, привёл тебе постояльца - повернулся и ушёл.
  - Ну, что желаете? Комнату с кормежкой или ещё чего?
  - Сначала комнату переночевать, а там видно будет.
  - За ночь 2 медные монеты, если с кормёжкой ещё 3 сверху.
  - Пока только за ночь вот деньги.
  - Хорошо, 2й этаж, крайняя левая по коридору. Вот ключ.
  - Спасибо.
  Но, похоже хозяин потерял ко мне интерес, так как повернулся спиной и занялся какими то своими делами.
  Поднявшись на 3х этаж и пройдя по коридору до конца, я открыл свою комнату и зайдя внутрь огляделся. Стол, стул, кровать и светильник.
  Так, планшет. Как только я о нём подумал браслет преобразовался в планшет.
  - Информация о моем персонаже.
  На экране отобразилось. Аватар 'Некто'
  Сила - 1 (грузопод'ёмность 25 - 33 кг)
  Выносливость - 1 (9 -12 действий подряд)
  Ловкость - 1 (10% на успех)
  Точность - 1 (10% шанс попать по цели)
  Скорость - 1 (от 5 до 8 км/ч)
  Реакция - 1 (20% на успешное действие)
  Интеллект - 1 (5% на способность понять)
  Мудрость - 1 (5% на способность понять)
  Обаяние - 1 (25% на то что на вас не спустят собак или просто не выгонят в шею)
  Харизма - 1 (1% что вам расскажут куда дедушка зарыл семейные реликвии или где зарыли его)
  Восприятие - 1 (0,1% что вы что то ощутите необычное и найдёте непонятное)
  Сила воли - (2% противостоять давлению)
  Удача - 1 (1% на удачу)
  Жизнь - 100
  Энергия - 100
  Мана - 100 (заблокированно)
  Других показателей нет.
  Ладно, на кровать и выход.
  Да. Ощущения как в реальном мире, только без увечий.
  Первые впечатления, всё как в реале. Только там ощущения полного здоровья. Ничего не болит, не ноет и видимость чёткая. Хотя странно, что никто не встретил, дабы заявить - вижу твое великое будущее герой. Только ты смогёшь свершить подвиг великий, какой нибудь. Вот там мастера великие, а там ремесленники прославленные и все желают обучить тебя. А теперь иди и собери три ромашки в дух шагах от меня, а то мне влом.
  Ладно. Для начала надо полистать талмуд о коконе. Не хотелось бы испортить по незнанию. Хоть и халява, жаба придушит а хомяк сердце вырвет. Так, 1е сам кокон или система полного продвинутого присутствия со всеми чувствами и ощущениями. Хм, а и правда если подумать, то я чувствовал вещи которые держал, запахи тоже были, правда странные. Потестим. 2е костюмы, 3 шт. на правом рукаве, на предплечье находится встроенный датчик показывающий его степень использования. Зелёный - всё норм. жёлтый - неси в спецчистку или вызывай службу заказов, если не знаешь где спецчистка и красный - можешь готовить крупную сумму для штрафа, пункт не соблюдение условий пользования. Так как их трое, по сложностей быть не должно. И 3е система водного баланса. 2х литровая ёмкость для воды. Никаких чаёв, кофеёв или алкогольных напитков. Только вода. Спец система контролирует ваш организм и периодически впрыскивает воду в организм для поддержания баланса. Нет воды, более 3 часов в игре побыть не получиться. За пару минут перед глазами появится надпись красного цвета - принудительный выход, и всё. выход. Так же система не даст войти если вы голодны. То есть встать и сразу лечь в капсулу не получится, надо как минимум, что то закинуть в организм.
  Кстати надо заглянуть на форум, посмотреть что советуют. Все ролики что я видел, это уже продвинутые персы которые снимают пейзажи и битвы, сражения, а так же соревнования и арену.
  Так сайт, форум, новичкам и прикрепленная тема. Вы впервые зашли в колонизацию, и что дальше? Открываем - Посвящается всем любителям виртуала, тем кто уже прошёл не одну игру и кто решает что он слишком крут что бы читать или смотреть гайды, ибо главное начать, а там подскажут и об'яснят, а так же проведут за ручку по миру, направляя и оберегая. Обычно это кончается тем что как бы крут ты не был, ты сидишь и читаешь или смотришь это или другое обращение для нубов. Итак, забудь как страшный сон задания убей 10 крыс и принеси 10 хвостиков. Собери 15 травинок и я научу тебя варить зелья. Иди туда и тебя научат владеть мечом или ещё чем. Поверь, всех крыс уже убили аборигены и хвосты им оторвали. Всё что можно они уже собрали, а то что осталось им и задаром не нужно. А учить тебя? А кто ты им такой?. Бродяга безродный, скажи спасибо что сразу в шею не выгнали или собак не спустили. А они могут и скорее всего, это ты уже ощутил на свое шкуре. Потому ты сидишь и читаешь. Запомни тут всё как в жизни. Никто тебе ничего не должен, кроме тумаков.
  Поэтому не спрашивай о работе, потому что во 1х ты нифига не умеешь работать с их уровнем технологий и в результате запорешь работу, и получишь только кучу неприятностей на свою голову и отрицательную репутацию, а во 2х он тебя знать не знает, рекомендаций нет, так что уйди с глаз моих по хорошему. Так же не стоит предлагать помощь мастеру во время работы, ибо помощников у него и так хватает и в отличии от тебя они все уже знают что им делать. Нет, мастер конечно возьмет тебя в обучение, если у тебя есть золото и много, а вот бесплатно... Возвращаемся к тому же - а кто ты такой чтоб на тебя время тратить. Бродяга безродный, так вас тут как собак не резаных. И да если ты увидишь вещь лежащую, бесхозную, не хватай её радостно. ибо бесхозных вещей тут нет. Тут же об'явится хозяин и хорошо если он тебе просто даст по шее, а могут и выгнать из поселения с репутацией вора и всё, будешь бродить в лохмотьях с голыми руками против всей фауны которая решит что ты их еда. И таких тут немало. И даже если в глухом лесу или ещё где ты увидел хорошую вещь, будь уверен хозяин где то рядом. Чем то занят. А надеяться что ты схватишь и убежишь. Не ты 1й, и не ты последний кто будет лежать и стонать избитый хозяином вещи. Прочитав эти строки или досмотрев до сюда закручинился добрый молодец, но не стоит. Ибо есть правила которые позволят тебе получить плюшки сладкие, пряники медовые да и улыбки аборигенские. Итак, 1е будь внимателен, походи по поселению, куда ты попал, посмотри кто чем занят и если увидишь перса немощного занятого простой работой, именно простой, помоги ему, молча и ничего не прося. Увидишь мастера занятого работой посмотри и может быть следует подвинуть ему, что то для его удобства, но не вздумай что то ему подать в руки, с шансом в 99% ты подашь не то и в результате только потеряешь репутацию. 2е посмотри вокруг зданий относящихся к общественным вполне возможно там будет пара тройка подсказок что и кому желательно сделать, но не факт или ты их просто не заметишь. Если всё будет правильно, то на 3й, 4й день к тебе подойдёт кто нибудь и предложит сходить куда либо или сделать что то простое. Помни, любая работа должна оплачиваться. Не любишь или не умеешь торговаться, ничего страшного. Главное не соглашайся на спасибо. Ибо решат, что ты блаженный или лошадь ломовая которую можно грузить пока не упадет от истощения, а потом ещё на колбасу пустить. Так как если согласишься поработать хоть одному, то остальные чем хуже? Сделав несколько дел и заработав какую никакую денюжку. Обычно хватает 5 - 7 дел. После чего к тебе обратиться или староста или трактирщик и направит тебя в другой населённый пункт с какой либо писулькой. И выйдешь ты из 1го поселка с денюжкой, с провиантом, с картой и главное с репутацией. Хоть маленькой, но положительной. И таки да всегда слушай, что тебе говорят, и вообще прислушивайся к разговорам, но не подслушивай. Если есть возможность, записывай. И помни чем выше твоя репутация тем свободнее при тебе общаются и какая нибудь фраза может дать тебе шанс на задание эпическое, а то и легендарное. Ну вот примерно как действовать в начале, тебе рассказали, так что дерзай, иди вперёд и помни мир велик и если не будешь щёлкать клювом и тупить не в меру. То ждут тебя открытия и приключения, богатство и слава. Или просто домик у моря или ещё где, куда ты будешь приходить дабы отдохнуть от.
  PS Прочитав сию писанину, скорее всего ты решил что автор нехороший человек, так как мог бы просто написать иди помоги туда и тому, а потом тому и вот так, но увы каждые 2-3 месяца квестодатели меняются, меняются места и работы и тот кто посылал на задание вчера, сегодня может только послать. А так же капсула настраивается на вас для дальнейшего комфортного времяпровождения.
  Хм, а про учителей ни слова, или прежде чем, надо иметь репутацию? Или деньги. Так, а где тут донат. Ага, вводишь реал, покупаешь золото и 100 золотых за учёбу и по 10 за каждый урок или по 50 за каждое умение. А курс у нас 1000 рублёв = 100 золотых, не хило. Чего то я тут не понимаю, теоретически она уже должна загнуться из за сложности, а в неё лезут и лезут. Ладно как говориться утро вечера умнее. Завтра попробую снова.
  День 1й Вход. Пойдём осмотримся, может как советует руководство кому то чем то поможем или просто осмотримся, для начала. Выйдя из трактира я двинулся влево, по так сказать улице. Обычная грунтовка, без тротуаров или иных разделений для пешеходов, хотя, машин то нет. Идя дальше, я смотрел по сторонам и удивлялся. Прорисовка была реально великолепна. Никаких отличий от реала и самое удивительное - чувства. Запахи, странные, но есть. Ощущение ветра, а если положить руку на что - нибудь, то чувствуешь это. И самое главное это чувство полного здоровья. Так гуляя и наслаждавшись уже забытыми ощущениями я дошёл до лавки стоящей у стены дома. Надеюсь за просто посидеть ничего не будет. Тем более надо наметить план действий для дальнейших действий. Вместо дальнейшего плана меня разморило. Проснулся я от возгласа
   - Да кто он тебе такой? Никто! Перекати поле, бродяга бездомный! Их тут как зверей
  кочующих. Одним больше, одним меньше. Тем более они возрождаются. А вот свои, местные
  нет и об них ты должен думать, а не об этом пришлом бродяге!
  - Так ведь сдохнет без пользы! Ты его видел? Как он сюда добрался? Он же ничего не умеет и не знает. Какая от него может быть польза?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"