Чеплыгин Владимир Николаевич : другие произведения.

3_января_1975_года

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    один день из моей Всемирной истории


Третье января 1975 года

Один день из моей всемирной истории

  
  
  
   С третьего января 1975 года в Соединенных Штатах Северной Америки вступила в действие так называемая поправка Джексона - Веника. Это два местных ковбоя-сенатора, которые предложили закон о наказании СССР за "недоработки" в области поставок на выезд на ПМЖ из Советского Союза лиц различной национальности. Конкретно данные ковбои имели ввиду, прежде всего, единиц еврейской направленности. Эдакие сионисты-ковбои.
   Статья 2432 Кодекса законов США "Свобода эмиграции в торговле Востока и Запада" провозглашала:
   (a) Действия стран с нерыночной экономикой, ставящие их вне рамок нормальных торговых отношений,кредитных программ, кредитных или инвестиционных гарантий, либо коммерческих соглашений. Чтобы утвердить неизменную преданность Соединенных Штатов фундаментальным правам человека, с 3января 1975 г., независимо от других положений законодательства, товары из любой страны с нерыночнойэкономикой не будут подлежать недискриминационному режиму (нормальным торговым отношениям), а такаястрана не будет участвовать в какой-либо программе правительства США, предполагающейнепосредственное или опосредованное предоставление кредитов, кредитных гарантий или инвестиционныхгарантий, а президент США не будет заключать какоголибо коммерческого соглашения с любой такойстраной в течение периода, который начинается с даты, когда президент определяет, что такая страна -
   (1) отказывает своим гражданам в праве на свободную эмиграцию;
   (2) облагает более чем номинальной пошлиной эмиграцию, визы или другие документы, необходимые дляэмиграции, независимо от причин и целей этого обложения; либо
   (3) облагает более чем номинальным налогом сбором, штрафом или любым другим видом платежа любогогражданина вследствие желания такого гражданина эмигрировать из страны по собственному желанию,
   и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3).
   Поправка вызвала некоторое неподдельное возмущение в широких массах нашего Пригородного района. Мы тут живем и процветаем, малая, так сказать, Родина. Были некоторые времена не совсем лёгкие, но к моменту введения дурацкой поправки у нас уже в целом видно, что на данную дату застоя уже нет, прогресс намечается, реформы ощущаются по всему телу. Но конечно, на разные исторические Родины, расположенные для кого-то в зарубежных далях, убывает вполовину меньше желающих, чем могло быть. Но наших недоработок в этом почти не наблюдается.
   Сто лет назад наш район был местом ссылки татей, разбойников, кандальников, лихих людишек, отъявленных каторжников и неисправимых государственных преступников, они лишь преступили закон своей страны и были наказаны. Отчизна всех исправила и перевоспитала - и теперь мы, Сибирь, самый миролюбивый край мира. Сравните нас со Штатами, там сброд проходимцев, авантюристов, висельников и преступников всех мастей и со всего мира прибыл завоёвывать земли у индейцев, отнимать чужое. Ни чести, ни порядочности, ни благородства. Ковбои, чего с них возьмешь! Вы же знаете сегодняшних янки, чувствуете одно бандитское у них за душой, так что ничего не прошло бесследно, ничего не изменилось.
   В древности мы были краем ссылки и каторги, добровольно здесь жили только жёны декабристов и отчаянные первопроходцы, а что вы хотите, мы - знаменитая Сибирь и сибиряки давно превратились в достопримечательности, по всему разумному миру о нас рассказывают увлекательно и пугающе, наряду с медведями, клещами, вечной зимой, трехметровыми снегами и непереносимыми морозами Лето у нас можно признать летом лишь по названиям месяцев, за лето туземцы успевают лишь просушить пимы и насладиться убийством залётных комаров, невнятные для посторонних летние удовольствия.
   О нашем же районе начнём поподробнее и уважительнее, он заслужил сочувствие. Хотелось на первых страницах для вас написать так: Советский Союз. Конец 20 века. Конец стране. Наш район - 49 памятников и бюстов с монументами, 114 выкопанных колодца, 172 улицы, 251 переулок, 631 тупик, 3742 км от Москвы, столицы вашей Родины, 12547 огородов и приусадебных участков, 37865 орденоносцев, медалевладельцев и хороших, по мнению властей, людей. Не так далеко от Москвы, как хотелось бы и должно быть, и тупиков на отдельно взятый район многовато. Цифра огородов радует - значит, оставили кой чего Советы обывателю - будет, где ещё населению приложить трудолюбивые китайские руки.
   Цифровое изобилие я взял из старорежимного советского справочника для понимания обстановки и утоления вашей любознательности. А теперь нас надо заново открывать. Нынче о районе знают по-иному: Россия. Начало 21 века. Пригородный район уже на подъёме, самое процветающее дело - гробоотделочный комбинат: 220 гробов час. Всем районом вступили в Союз гробовщиков земного шара, мы - самые уважаемые и завидные его члены. В районе хороним больше единой Европы и Мавритании, вместе взятых. Больше нас отпевают только Чикаго и Китай, но там цивилизация другая.
   Количество подсчитанных достижений иное: 319 литров самогона в год на любую районную душу и 499 литров на морду потребляющего, 532 казино и игорных закутков по избёнкам, 569 брошенных жилых домов, 764 стриптиз-бара, 1258 бродячих собак различных пород, 1707 беспризорных ребятишек, 2911 бездомных кошек, 5222 наркомана. С бродячими собаками власти, думается, переборщили, не было смысла разрешать псиного перенаселения, про кошек - спорить не буду, а стриптиз-бары - не убеждают, согласитесь, полезного мало - нелепо смешивать просмотр голых баб и удачное дело, распитие спиртного, в одну кучу.
   Мы живём одновременно в двух временах: во вчерашнем дне - хорошо жить нам не дают, а в нынешнем - мы жить не научились. Живём, как привыкли, как умеем - суета, беготня, беспорядок, и мысли наши далеки от вечного, как наша деревня Кумышкино от Марса.
   В некоторых энциклопедиях и атласах расселения человеческой породы мы представлены широко и подробно. Одни называют нас - автономия в рамках выявленных отклонений и мутаций, другие, иностранцы, упоминают нас более неуважительно. По злонамеренному тупоумию, вероятно. Сочиняют какие-то несуразности: мол, границы - неопределённы, население - бродяжное, будущее - туманное. И у России-то поклонников нет, а противников - океан, что говорить про нас, Пригородный район, мы им самое бельмо в глазу, и не сдаёмся. Живём пока, про нас даже официальные лица знают и помнят, в том числе и отечественные. Мы - древний и гордый народ, как и русские, и ничем почти от них и не отличаемся: говорим по-русски и пьём водочку, ходим в валенках, носим шубы, греемся у печки и недолюбливаем янки из Северной Америки.
   Не спорю, если янки - тупая нация, то и мы не цвет мировой цивилизации, но янки, как целый народ - страшны. Там, у ихних янков, чудовищная малограмотность основной массы населения. Культура для них загадочное понятие. У полмира они скупили: картины, книги, скульптуры, курганы языческие, дома древние, всякие. Скупили, привезли к себе, но культурнее не стали, воспитанности не добавилось. Чего доказали? Только что деньги имеются. К деньгам всегда неплохо и мозги добавлять - цивилизацию строят тысячелетия. Им, янки, когда не хватало своей истории - они понастроили себе колизеев заранее по проекту разрушенных. Так и не удалось им объяснить, что Колизей в своё время целым стоял и восхищал древних. Слушают янки и недоумевают: а почему все едут туда древние развалины смотреть, у нас-то теперь тоже ихние руины в наличии...Грешить на всех не буду, и в Штатах имеются образованные людишки, они уже слышали, как их страна называется. Так что если в Штатах едят корейские салаты - это не означает, что штатовцам надо знать, где та страна Корея находится.
   Знатоки поговаривают, что заокеанский народ глуповат, отчаянно тёмен и невежественен. А вы поживите в глубинке, за океаном, вдали от центров нормальной культуры и цивилизации...Оскотинишься! Нам-то намного лучше - мы представляем, где Рижское взморье - пуп земли, центр обиженности, чадящий очаг мелкотравчатого прогресса. Возможно, культурности ещё поучимся у латышат. Или латышов, тут мы у себя в деревне путаемся в распознавании столпов мироздания.
   А в Штатах и кашляют с североамериканским акцентом, и храпят, и ржут. Сволочи. В стране иммигрантов и гангстеров, беженцев-каторжан происхождение, родство и культура никакого значения не имеют. Важно, чей кольт стреляет первым.
   Ах, УЗА, УЗА... Пара небоскрёбов и сараи кругом. Страна называется! Они сами себе пуп земли, сами себе само совершенство. Остальные, и люди, и страны, для них - либо рабы, либо враги. Как тесен мир! Куда не плюнь - североамериканские метисы, мулаты и афронегритосы воюют. Или кричат с винтовкой в руках о своей демократии, что - та же война. Весьма недалёкие люди, демократия, деньгами - надежнее.
   Нас уверяют, наивысшее наслаждение цивилизации - жить в Нью-Йорке и быть навсегда убитым в Чикаго. Такие вершины недостижимы для нас, сирых и убогих. А жаль... Пора и в США порядок наводить, а то, ишь, не хотят они с нами торговать...Ковбои...Мы бы им такое всучили...А они морду воротят.
   Наш район по виду вроде бы глаз не обижает: одежонка у населения - посовременнистей, морды - потрезвей, взгляды - поосмысленнее. А вы мне - УЗА, УЗА. Одеты также плохо, как при Колумбе, манеры - гнусные, замыслы - вонючие. Не чета нам. В целом, пошлятина времён бостонского чаепития. Они сами, поди, уже забыли это событие, но убожество неимоверное осталось. По нашим улицам глядишь - идут укоризненно ухоженные люди, скромно, но опрятно одетые. И это в современные паскудно-разбойничьи времена! Бедные мы, но потерять достоинство нас ещё не заставили.
   Мы гордимся, что наш район заметен на картах мира, не такое примитивное у нас захолустье, как на Среднем ковбойском Западе: один врач на четыре городишки, пять шерифов на улицу и поезд раз в неделю останавливается на пару минут. Мы на Штаты ещё не раз плюнем. Окорочка свои гадостные, куриные везут, подлецы, к нам. Подавитесь ими сами - для нас они дороговато стоят. По - дешевле бы, чуток, на четверть бы цену скинули, а?
   Скажу по-честному, с североамериканскими Штатами у нас всё-таки много общего: чувство юмора - мы любим, смеяться над янки, зависть - завидуем им кое в чём, история - наша, которую они не знают, их - которой у них нет. И с итальянцами нас многое сближает: наш " жигуль", конечно, на котором они гоняют как на "Фиате", наши макароны по-флотски, из которых они сделали себе спагетти. Англичане, которые нам испокон веков гадят, тоже ведь нам, как родные: такие же весельчаки, весёлые камикадзе-висельники, богатство у нас общее - наше всегда у них, приходится на их аукционах выкупать каждый год по-новому.
   Многие года у нас в районе работал обозно-строительный завод, конвейер не чета Форду, семьсот телег в сутки. И не хватало стране-то. Во масштабы имелись! Когда у при Никите, верховном советском дурачке, наш обозный завод закрыли, многие радовались, мол, уже растем, прогрессируем, хватит телеги да сани строить. А сейчас все стоном стонут кругом, просят - дайте телег, одноколок и дрожек. Где ж их взять - мастерство-то тележной постройки напрочь утеряно, а могли бы на тележном промысле жить-поживать и горя не знать. Так и завод конской сбруи ухнули в небытие...Сейчас бегают - нужны седла, хомуты и узде5чки...Ан нет, шалишь - никто не умеет не то что седло изготовить, запрячь коня некому!
   Мы так прикидываем - только бы нам на мировой простор вырваться. Понятно мы сейчас египетские пирамиды не отгрохаем и еврейского мертвого моря не выкопаем, для изумления любопытствующих. Но у нас в наличии наш район. Догадываетесь, в чём изюминка компота? Изделиями и мыслью мы бы задавили всех прочих торгашей. В каждом уважающем себя населённом пункте планеты мы непременно поставили бы русскую чайную с подачей наших национальных горячительных напитков, борща, щей, кваса и с балалаечным сопровождением, чего недоразвитые народы ждут, не дождутся. Технология поставок знаменитых русских чайных давно разработана в светлых эмигрантских головах разных волн, чего и нам доподлинно известно. Из деликатесов думаем завалить тьмутараканское население подлунного мира нашей болотной клюквой, блинами, окрошкой и калёными семечками, а также лаптями, создадим миру, что называется, клюквенно-лапотную благодать. Мы в первую бы очередь семочку калёную в Рязань отправляли, очень уж нравится нам, что когда рязанцы семочку лущат, но плюют шелуху не на пол. Тут и нас завидки берут, откуда что пошло.
   По выгонке дёгтя мы обгоним любую страну мира! Но кому сейчас нужен дёготь. Почему-то им перестали мазать мужичьи сапоги и ворота провинившимся девкам в деревнях. И сапоги, и девки нынче не в цене, мужиков для сапог не стало, и девки из деревень - на Тверской, без всякого дёгтя на воротах.
   Лапти напрасно отменили по жизни, выбросили из обихода просто по недомыслию. Армия в лаптях когда-то иго татаро-монгольское победила. У нас, в Сибири, правда, в них не хаживали, по богатству своему мы и сапогами могли пользоваться, но лапти чудесная сельхозутварь, как и коромысло, ухват для горшков и пимы, они же валенки. Проходимость чудовищная, и нарядные опять же, не в пример прочим чувякам и чуням. Мы бы выпуск лаптей скоренько отладили и всю Европу в них обули, не говоря об Африке. Для модниц могли бы лакированные лапти плести, ох и повыпендривались бы красавицы на европейских подиумах от души в наших лапоточках.
   Теперь обратимся к цифири про эмиграцию, которая права человека. Ясное дело, уехать в эмиграцию может непосредственно русский, и естественно немцы по национальности - они воссоединяются семьями. Им как бы хлеба не надо, дай только воссоединить разбитые семьи. Еврейская же направленность, куда бы ни отправилась - едет на родину. И что тогда мы на районном уровне можем поделать? А нам в морду тычут ковбойской поправкой. Не треба мол, ваших щей-лаптей, даешь еврейскую эмиграцию.
   Как общеизвестно, обычная среднемировая скорость отбытия евреев обратно на родину - 1,065 еврея в пятиднёвку, вновь прибывают на всяче6ские родины (историческую и
   доисторическую, а также на Брайтон-бич) - 4,129 еврея в декаду.
   Из нашего района ещё год назад скорость отъезда составляла:
   немцев - на историческую Отчизну - трое убывающих в сутки,
   немцев - в доисторические места - восемь переселяющихся в неделю,
   евреев - на историческую Родину в Израиль - до шести единиц в десятидневку,
   евреев - на доисторические родины (Вена, Австрия) и в Нью-Йорк( легендарный
   Брайтон-бич) - свыше двадцати с половиной воссоединяющихся в неделю,
   евреев - куда ни попадя - одиннадцать, как ни крути, за смену,
   иные родины - один желающий.
   Статистика уточняет, что ноль пять десятых процента воссоединяющегося еврея не означает среднюю величину одного еврея, постоянно исторически отбывающего в Нью-Йорк, делённого на количество времени, проведённого в наших скотских для него условиях жизни, а приводится для научной чистоты результата: выезжает наполовину еврей, поэтому и не всегда количество потерянных для нас и приобретённых ими евреев - круглое число.
   Среди отъезжающих единиц еврейской национальности (различных четвертей) некоторые учёные нашли и ужасно отрадные цифры. Выяснилось, что 0,011 уезжающего еврея признали родиной Россию, и это дало предположительный рост на 0,021 процента из числа окончательно отбывших евреев на исторические родины Израиля и Нью-Йорка (Брайтон-бич) вместе рассмотренных.
   Наш район покидали лица разных народностей, учитываемых отдельно от уезжавших на исторические родины, среди них в подсчёт попадали: мусульмане, папуасы, эскимосы, пуштуны, андромахи, полинезийцы в количестве трёх личностей, восемь грузинских= воров в законе (пожелали как-то вернуться обратно к нам, но уж нет - хрен вам, померла так померла), пятеро хохлов и триста двадцать три украинских шабашника, семьсот девять узбекийских гастрабайтера, кое-какие таджики из дворницкой специальности, и незначительная погрешность - киргизы и североамериканцы.
   Мы не можем не гордиться тем, что смогли выдержать десять лет подряд установленные вышесидящим руководством цифры отправляемых на ПМЖ из всяческих наций и народностей. Мы не сорвали плана поставок немцо-евреев на заисторические родины и не снижали скорость их отъезда, вовремя находили кандидатуры и воссоединяющихся, и убывающих, и переселяющихся. По немцам план, как всегда, вышестоящим руководством был завышен на ноль три сотых немцо-человека, но и он нами с честью был выполнен: и в теплые края, и по гамбургскому счёту, и на все четыре стороны. По евреям плановые цифры долго держали нас в напряжении - из-за отсутствия достаточного еврейского ресурса в нашем районе. И на развод-то еврейской направленности у нас не густо, а тут организуй плановую отправку. Голову сломишь!
   В последствии нам удалось договориться с соседним пресловутым Болотнинским районом, который располагал изрядными залежами не только клюквы, но еврейским потенциалом. За поставки нашего самогона, который, естественно, оказался шибчее и вкуснее ихней, болотнинской сивухи-вонючки, тамошние воротилы согласились взаимообразно поставлять для отъезда в счет нашей квоты, из своих ресурсов необходимое число еврее-единиц. И откуда в этом богом забытом тупике цивилизации смогли так запастись евреями? Загадка природы"! За каждую поставленную в счет нашей квоты еврее-единицу нами в Болотниский район отпускалось: за отъезжающего на историческую родину - десять литров первача, на доисторическую родину - пять литров, на Брайтон-бич - полтора литра.
   А вот всем отбывающим из района в счет нашего плана, кроме оплаты доброхватам- болотнинцам, нами честно выделялось из ранее бывшей всенародной собственности достаточное количество образования, добра, кое-какого имущества, пожеланий хорошей жизни. В ответ, как указано в накладной, районом получено положенное количество проклятий, плевков, ярости, злобного шипения и насмешек над нами, сирыми и убогими, над нищетой поганой, грязной и неумытой.
   Долго мы митинговали в районном клубе под лозунгом "Долой ненавистную поправку!" Мы требовали разрешить нам поставлять в США не только еврейскую направленность, но и деготь, гробы, первач и лапти., не говоря уже о клюкве - пока не сезон. Мы же плановую цифру долбили-выполняли не в угоду какому-то Джексону а тем более Вэнику,. Мы сами за равную справедливость для всех. Ежели неизвестное широкой публике немецкое лицо желает с кем-то там вдалеке воссоединится, то флаг ему в руки. Ехай себе и воссоединяйся, фриц недобитый, ганс конченый,но только нам тем самым на мировой арене добавь нужный процент. Чтоб всякая джексоновская сволочь не тыкала нам отсутствием демократии. Опять же единицам еврейской направленности, которые засучили ножонками, истосковавшись по Брайтон-бич мы вели тщательный пдсчет, чтобы по первому требованию представить исчепывающие итоги. Так, мол, и так поставленов третьем квартале на ноль целых двадцать аве сотых процента еврее-единиц, а на Брайтон-бин поток скакнул аж нап0,8 процента.. Хоть большинсство было и болотнинского разлива, но процент дай нам , Пригородному району, чтоб мы заткнули рот всяким Вэникам, которые законодательно морду воротят от наших лаптей.
   Наша добросовестность при выполнении плана поставок немецко-еврейских единиц дала свои ягодки - насытили мы ихние исторические родины и немцо-эмигрантами, и еврейской сущностью. Не остались внакладе и доисторические родины, а также злополучный Брайтон-бич. Кое-кому из отъезжающих мы в качестве торговой нагрузки присовокупливали бочку солёных огурцов - национальный закусон теперь на Брайтон-бич.
   И что вы думаете, дошло до Всевышнего наше усердие - в 2012 году поправку отменили! Наша как бы взяла. Думалось и мечталось, теперь обуем Америку в наши лапти! Ну-ну, раскатали губёнки...Шиш нам! Они закон некоего Магницкого тут же впарили и опять на наши гробы и лапти плевать хотели. Раз вы так, ковбой занюханные, огурцов давать не станем!
  
  
  
  
  
  
  
  
  

6

  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"