Редферн Ник : другие произведения.

Люди в чёрном и их странная неспособность есть пищу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ник Редферн, "The Men in Black and Their Strange Inability to Eat Food". Статья на тему уфологии (в ней даже упоминается Г.Ф. Лавкрафт)


23 мая 2022 года

Ник Редферн

ЛЮДИ В ЧЁРНОМ И ИХ СТРАННАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ ЕСТЬ ПИЩУ

  
   Хотя вторая половина 1940-х годов оказалась периодом, когда наблюдалось множество явно неземных кораблей, только в начале 1950-х "Люди в чёрном" вышли из тени, в полном составе, и принялись ловить нас, манипулировать нами и в итоге переваривать нас. И нет, термин "переваривание" не является преувеличением. На протяжении многих лет феноменом "Людей в чёрном" занимались многочисленные исследователи НЛО, такие как Грей Баркер, Джим Кит и Гарольд Фултон - все они уже давно ушли из жизни. Однако никто из них даже не приблизился к уровню Альберта К. Бендера. Это человек, без которого наши знания о людях в чёрном и их планах были бы весьма скудными. Он также создал Международное Бюро Летающих Тарелок (IFSB). Бендер родился в 1922 году и служил своей стране во время Второй Мировой войны в военно-воздушном корпусе армии Соединённых Штатов. После Второй мировой войны Бендер жил в Бриджпорте, штат Коннектикут, в несколько жутковатом на вид старом доме, который стоял на месте, которое в то время было перекрёстком Броуд-стрит и Норт-Фронтидж-роуд. Сегодня этого дома больше нет, секреты, которые он когда-то хранил, теперь превратились в воспоминания и истории в книгах.
   Жуткую атмосферу усугубляло то, что Бендер жил на чердаке. Конечно! Где же ещё? Будучи поклонником миров научно-фантастического, вымышленного ужаса (Г.Ф. Лавкрафт был одним из любимых писателей Бендера) и реального мира паранормальных явлений, Бендер радикально переделал свою комнату на чердаке в то, что он называл "Комнатой ужасов". Её стены были увешаны картинами с изображениями гротескных монстров. Изобиловали изображения черепов и чёрных кошек. В комнате доминировала картина в готическом стиле, изображающая старое кладбище. А с потолка свисали пластиковые пауки. Там же имелся алтарь Бендера - именно у этого тревожного места поклонения Бендер совершал адские обряды, призванные вызвать сверхъестественный отклик у... ну...кто знает, у кого? Бендеру было всё равно, "кто" откликнется, он просто хотел получить такой ответ. Он получил его. Он открыл такую дверь, которую никогда, никогда не стоит открывать. И что-то пришло через неё.
   Как отметил Альберт Бендер в своей книге 1962 года "Летающие тарелки и три человека" (никто не знает, кто были эти "три человека"...), практически сразу после того, как он вызвал нечто сверхъестественное с другой стороны, ему нанесли визит. Да, люди в чёрном откликнулись на просьбу Бендера о связи - и ответили тем же. Бендер сидел над кучей писем от читателей последнего номера своего журнала "Space Review", когда впервые к нему пришли, и таких визитов было несколько. Однажды поздно вечером в 1953 году к нему явились люди в чёрном. Однако они не стучали медленно и громко в его дверь. Также они не предъявили никаких правительственных удостоверений личности. Они пришли к Бендеру сквозь стены и дверь чердака. Это были тощие бледные монстры с горящими глазами. Они были одеты в чёрные костюмы, чёрные фетровые шляпы, узкие чёрные галстуки, чёрные туфли и накрахмаленные белые рубашки. Представьте себе члена мафии 1950-х годов в виде воскресшего зомби, знававшего лучшие дни, и образ, крутящийся в вашем сознании, будет не слишком далёк от того, с чем столкнулся Бендер.
   Когда люди в чёрном подошли ближе к Бендеру, ему стало плохо. Его охватила тошнота, и запах серы заполнил чердак. Хуже того, Бендер почувствовал, что слабеет. Его уровень энергии резко упал, как у диабетика, который пропустил завтрак, обед и ужин. Ему было очень холодно, и внезапно его охватила дрожь. Даже в своём затуманенном, болезненном состоянии Бендер не мог не заметить того, что пробирало его до костей: чем слабее он становился, тем ярче и пламеннее становились глаза ужасной троицы. Слабее, ярче. Слабее, ярче. Вы понимаете картину. Бендер, конечно, понимал. Жутким и ужасающим образом...Альберта Бендера постепенно съедали, даже пожирали. Когда Бендер растянулся на кровати и стал беспомощен, как новорождённый щенок, люди в чёрном телепатически предупредили его, чтобы он оставил тему НЛО в покое. Если он этого не сделает, то с ним произойдёт что-то ужасное. Все трое развернулись на каблуках (разумеется, чёрных) и дематериализовались так же таинственно, как и появились. Бендер не был дураком: он знал, что, если он не прекратит гоняться за летающими тарелками, люди в чёрном наверняка превратят его жизнь в сущий ад. Но очарование космических существ и их серебристых летательных аппаратов в форме блюдца было слишком сильным. Таким образом, он обрекал себя на новые встречи с людьми в чёрном. Но он продолжал свои исследования. Дела становились все хуже и хуже: подобно тем отвратительным водителям, которые не могут оторвать глаз от смертельной автомобильной аварии на шоссе, люди в чёрном не могли оставить Бендера в покое: они всегда приезжали ночью и нависали над его кроватью, когда Бендер впадал в то же состояние внезапной болезни и слабости, что и раньше.
   После второго визита здоровье Бендера значительно ухудшилось: он становился всё слабее. У него начались проблемы с желудком. Судя по его описаниям, это мог быть язвенный колит. Уровень его энергии падал, и Бендер похудел. Он постоянно задыхался. А мигрени мучили его днём и ночью. А что происходило с людьми в чёрном? Что ж, их глаза просто становились всё ярче и ярче с каждым посещением. Бендеру не потребовалось много времени, чтобы понять, что его фактически обескровили. Это было странным образом очень похоже на действия тех вампиров в чёрных плащах, которые высасывали кровь из толп пышногрудых младенцев в фильме по классическому роману Брэма Стокера, снятому на студии "Universal" в 1931 году, в "Дракуле"с Бела Лугоши в главной роли. По очень странной, извращённой иронии судьбы, этот фильм был одним из самых любимых у Бендера. Во время третьего визита Бендер был совсем не в лучшем состоянии: теперь он видел людей в чёрном на тёмных улицах города. Они стояли на углу улицы, злобно глядя на него, - существа, которых никто, кроме Бендера, не мог видеть. Проблемы с желудком становились всё серьёзней. Он всё больше терял в весе. Бендер знал, что должен что-то сделать. И он понял, что именно. Хотя и несколько неохотно, но он отошёл от исследований НЛО и прекратил выпуск "Space Review". Бендер также закрыл двери Международного Бюро Летающих Тарелок и оставил эту тему. Он ненадолго появился в 1962 году, чтобы написать вышеупомянутые "Летающие тарелки и три человека", после чего оставил эту тему и больше к ней не возвращался. С 1960-х годов и до самой своей смерти в 2016-м Бендер, когда дело касалось НЛО, постоянно отнекивался.
   Альберт Бендер был не только человеком, который фактически породил загадку людей в чёрном; он также был первым, кто понял, что те питались им. И кто знает у кого ещё они забирали жизненную силу? Бендер даже думать об этом не хотел. Давайте теперь взглянем на полный каталог таких случаев, в которых люди в чёрном демонстрируют отвращение к обычной пище и жидкости, и которые, по-видимому, используют нас в качестве топлива. Джон Киль, автор нашумевшей книги 1975 года "Пророчества человека-мотылька", был человеком, который глубоко интересовался загадкой людей в чёрном и даже время от времени оказывался в их лапах. Из многих случаев, которые Киль расследовал лично, один из самых странных имеет существенное отношение к истории, рассказанной в этой заключительной главе. Всё это произошло в мае 1967 года, хотя история началась в конце 1966-го. Этой историей Киль поделился в своей книге 1970 года "НЛО: операция "Троянский конь".
   Местом действия было поле в сельской части города Оватонна, штат Миннесота, построенного в XIX веке, где находится обширный Каплановский лес, в котором, как говорят, обитают многочисленные бестелесные духи ужасающей природы. Но сейчас мы сосредоточены на НЛО и людях в чёрном, а не на беспокойных мертвецах. Была поздняя ночь, когда миссис Ральф Батлер и её подруга смотрели на участок ночного неба, наблюдая за любопытной демонстрацией неопознанных ярких огней, танцующих над полем. Без предупреждения один из огней упал с небес на большой скорости. Но затем НЛО внезапно остановился, покачиваясь в нескольких футах над поверхностью поля, мало чем отличаясь от лодки в океане. Без предупреждения подруга миссис Батлер, которая попросила Киля не называть её имя, упала на землю и погрузилась в транс. В состоянии, которое казалось сродни случаю одержимости демоном, женщина начала говорить глубоким, почти роботизированным голосом. "Каков ваш временной цикл?" - спросил голос. Затем миссис Батлер своим собственным голосом ответила: "День длится примерно двенадцать часов, и ночь - двенадцать часов". Странный сеанс вопросов и ответов продолжался ещё несколько минут, после чего женщина, наконец, пришла в себя. Огонь умчался прочь, исчезая в ночном небе. В течение следующих нескольких дней всякий раз, когда женщины пытались поделиться подробностями своей встречи, их охватывали мучительные мигрени и слабость. Это выглядело зловеще. Но было кое-что ещё.
   В ходе беседы между миссис Батлер и Джоном Килем всплыло нечто очень интригующее. Совершенно неожиданно она спросила Киля, знает ли он что-нибудь о таинственных мужчинах, посещающих свидетелей НЛО; мужчинах, которые выглядели как военнослужащие, но которые, возможно, ими не являлись. Киль конечно же слышал о феномене людей в чёрном, но немного преуменьшил их значение и сказал, что да, он слышал несколько подобных историй. На самом деле у Киля имелись в архиве десятки подобных случаев, но он не хотел рисковать, вкладывая слова в уста миссис Батлер или влияя на неё. Киль откинулся на спинку кресла и слушал, как миссис Батлер рассказывает свою историю. В мае 1967 года, примерно через шесть месяцев после той встречи с НЛО, на пороге дома миссис Батлер появился "майор Ричард Френч", назвавшийся представителем вооружённых сил и задававший вопросы о летающих тарелках. Как и у всех людей в чёрном, с майором Френчем было что-то не так: его кожа имела странный оливковый оттенок. Его лицо выглядело чрезвычайно заострённым, особенно подбородок. Он говорил по-английски, но его акцент был настолько невыразительным, насколько это возможно. И он был одет в костюм и чёрный галстук, а не в военную форму.
   Очень странно, но майор Френч совершенно неожиданно сказал, что у него какие-то проблемы с желудком. Миссис Батлер предложила ему немного желе, от которого тот быстро отказался. Он быстро ушёл. Однако на следующий день майор вернулся. И снова он пожаловался на свой желудок. Миссис Батлер вновь предложила ему миску желе, надеясь, что это поможет майору. Вот где сюрреалистическое стало за гранью сюрреалистического. Мгновение или два майор Френч смотрел на желе, казалось, совершенно не понимая, что это такое. Затем он уставился на ложку, которую дала ему миссис Батлер, как будто не понимал её назначения. Затем он неловко взял миску и попытался выпить желе. Миссис Батлер замолчала и недоверчиво уставилась на него. Майор Френч не стал задерживаться, очевидно поняв, что миссис Батлер видит, что он ведёт себя не совсем нормально, хотя это было преуменьшением эпических масштабов. Он быстро ушёл, и больше никогда не беспокоил миссис Батлер.
   Случаев, когда люди в чёрном не только не понимают, что такое обычная еда, но и не имеют представления о том, как её есть, предостаточно. Примерно в то же время, когда у миссис Батлер из Оватонны, штат Миннесота, произошла пара странных встреч с майором Ричардом Френчем, другой странный "человек" зашел в кафе "Макс" в Канзас-Сити, штат Нью-Йорк, и попросил еды. Его чёрный костюм давно вышел из моды, а глаза выпучились, как у бешеной собаки. "Что-нибудь поесть", - сказал он монотонно, как робот. За этим последовало ещё одно слово: "Еда". Очевидно, что этот конкретный человек в чёрном был очень немногословным. Как сообщил Джон Киль в 1975 году в книге "Посетители из космоса", тот человек угрожающе уставился на официантку, которая предложила стейк, а сама осторожно пятилась от посетителя. Сочный стейк был должным образом подан к столу, но он остался нетронутым: ножи и вилки оказались за пределами понимания этого человека, который совершенно неожиданно заявил официантке, что он -инопланетное существо. Вскоре он ушёл, очевидно, недовольный тем, что на Земле считается пищей.
  
   Ник Редферн работает полный рабочий день в качестве писателя, лектора и журналиста. Он пишет о широком спектре неразгаданных тайн, включая снежного человека, НЛО, Лох-Несское чудовище, встречи с инопланетянами и правительственные заговоры. Ник написал 41 книгу, работает для журнала "Mysterious Universe", и он появлялся в многочисленных телевизионных шоу на "The History Channel", "National Geographic Channel" и "SyFy Channel".
  
   Источник текста: https://mysteriousuniverse.org/2022/05/The-Men-in-Black-and-Their-Strange-Inability-to-Eat-Food/
  

Перевод: Алексей Черепанов

09.06.2022


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"