Черевков Александр Сергеевич : другие произведения.

Мера нашей жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В жизни всему есть своя мера.

  Мера нашей жизни.
  Много кратно раз, воплощаясь в разных измерениях жизни и вновь возвращаясь в свою квартиру. Почему-то был уверен в том, что в этот раз из фотонного измерения жизни вернусь совсем другим человеком, в свое, обычное измерение жизни. Ведь мы договорились с Людмилой из фотонного измерения жизни, что у меня есть время подумать над своим выбором в работе с генетической проблемой человечества. Откровенно говоря, я так до конца не понял, какую роль в генетике нового человека может сыграть мое семя. Точнее сказать, моя сперма в оплодотворении. Может быть, в лабораториях фотонного измерения жизни проведут оплодотворение женской яйцеклетки и получат искусственным образом зародыш генетически нового человека? По другому образу, после того как я проведу половую связь с женщиной в фотонном измерении жизни, то в фотонном измерении жизни на свет родиться новый фотонный человек с ДНК схожими на меня. Получается, что меня они просто клонируют в фотонном измерении жизни. Так сделали с моей женой Людмилой! Как я сразу не догадался?! Ведь моя жена, так сильно похожа на Людмилу из фотонного измерения жизни. Выходит, что жена раньше меня побывала в лабораториях фотонного измерения жизни или изменила мне с мужчиной фотонного измерения жизни. Почему тогда за тридцать пять лет совместной жизни я ни разу не заметил исчезновения и беременности своей жены от мужчины фотонного измерения жизни? Как узнать? Хотя после рождения сына Эдика у моей жены была одна беременность, которую она прервала абортом или передала зародыш в фотонное измерение жизни? Кто сейчас может подтвердить, что моя жена была беременна именно от меня и сделала аборт в роддоме, а не в фотонном измерении жизни. Лично я не присутствовал в больнице во время аборта жены. Как теперь мне установить истину беременности жены от меня или от мужчины фотонного измерения жизни. Почти за тридцать лет со дня беременности и последующего аборта многое стерлось у меня с памяти. Свидетелей тоже рядом нет. Обычная жизнь разбросала нас по всему белому свету. Свидетелей мне не найти. Здесь надо во всем хорошо разодраться. Если женщина из фотонного измерения жизни утверждает, что жизнь в фотонном измерении жизни ровна одному году жизни к десяти годам жизни в обычном измерении жизни, то тогда женщине выглядевшей на двадцать пять лет будет сейчас двести пятьдесят лет. Таким образом, можно сделать вывод, что передо мной была про-про-про-бабушка моей жены или реальный фонтом моей жены. Моя жена никак не могла изменить мне в постели с другим мужчиной, который произвел на свет про-про-про-бабушку моей жены. То же самое касается меня во время моего нахождения в фотонном измерении жизни. Даже по моему помолодевшему виду согласно возрастной теории фотонного измерения жизни мне должно быть, примерно, около трехсот лет. Отсюда получается, что во время разумного диалога с про-про-про-бабушкой моей жены я представлял своего про-про-про-дедушку или самого себя в будущем. Триста лет спустя, после своего рождения в обычном измерении жизни.
  От такой арифметики можно окончательно свихнуться и угодить в дурдом в фотонном измерении жизни или по возвращению домой попасть в психиатрическую больницу Государства Израиль. Мне только этого не хватало! Мало того, что мой младший сын Эдик сошел с ума после службы в (ЦАХАЛ)армии обороны Государства Израиль. Теперь мне осталось досрочно сойти с ума. Тогда можно смело открывать фамильную психушку в собственной квартире. Как бы я не мечтал после фотонного измерения жизни вернуться обратно к себе в квартиру в обычное измерение жизни, ничего у меня из этого не вышло.
  Вдруг, я обнаружил себя обратно где-то на вокзале. Здесь люди не общались разумом, как в фотонном измерении жизни, а горланили словно стая птиц собравшихся к отлету в теплые края. Точнее сказать, к отъезду в теплые края, так как я находился не в аэродроме, а стоял в какой-то очереди возле железнодорожного вокзала. В это время за зданием железнодорожного вокзала были слышны гудки поездов, а репродуктор на перроне как всегда неразборчиво объявлял на разных языках отправления поездов в разное направление. Разношерстная очередь медленно продвигалась в неизвестном мне направлении. Вскоре я увидел огромный зал со столами и стойку раздачи продуктов на привокзальной столовой. Мужчина славянской внешности, в стеганном азиатском халате чапан и с расшитой золотом тюбетейкой на голове, кричал что-то на разных языках. Из-за шума в очереди я ничего разобрать не мог от крика ряженого мужчины, который вроде рекламировал что-то из восточной кухни. Когда очередь продвинулась ближе к этому ряженому мужчине, то я стал отчетливо понимать русский язык.
  - Уважаемые товарищи-господа! - кричал мужчина во всю глотку. - Сегодня день солнечного Таджикистана. Кто из вас скажет нечто интересное о солнечной республике, тот получит в подарок этот шикарный халат и расшитый золотом головной убор. Мало того, человек выигравший приз будет бесплатно накормлен и придачу получит бутыль с вином.
  - Зачем таджику вино? Если таджик не пьет вино, а любит зеленый чай с лепешкой. - не думая, сказал я.
  - Молодец, аксакал! Ты встал на путь к бесплатному угощению за столом. - поблагодарил меня глашатай.
  - Таджик никогда не сядет за пустой дастархан. - продолжил я, свое участие в розыгрыше приза. - Таджик предпочитает сесть на дастархан накрытый ковром, где будет плов, шурпо, чай, лепешка и сладости...
  - Аксакал! Ты настоящий знаток таджикской кухни. - радостно, воскликнул глашатай. - Ты на пути к победе.
  - Доживем до понедельника, тогда будем вкушать плоды победы за дастарханом. - сказал я, глашатаю.
  - Причем понедельник? - удивленно, спросил меня, ряженый мужчина. - Ты что-то ни так сказал у финиша.
  - Я все правильно сказал у финиша. - громко, крикнул я, чтобы все в очереди услышали мою победу. - Понедельником на таджикском языке называется столица солнечного Таджикистана, город Душанбе. Потому что именно в этом месте таджики издревле ведут на рынках торговлю по понедельникам. Поэтому город Душанбе - Понедельник на таджикском языке!
  Длинная очередь и зал столовой оглушил мои уши аплодисментами. Ряженому мужчине ничего не оставалось, как только снять с себя халат-чапан с тюбетейкой и водрузить на меня. Мне в руки мужчина отдал огромный бутыль с виноградным вином. Затем пригласил меня пройти в цент огромного зала столовой на дастархан сооруженный специально в честь победителя этого конкурса посвященного дню Республики Таджикистана в незнакомой мне стране. Дастархан накрыли разными блюдами таджикской кухни. Я словно обратно вернулся туда, где мы прожили счастливо с семьей четырнадцать лет нашей жизни. Если бы ни гражданская война в Республике Таджикистан, то вряд ли бы мы выехали из приветливого азиатского края, где граждане были равны между собой независимо от национальности и религиозной принадлежности. Вполне возможно, что наша семья могла процветать в Республике Таджикистан. Также как все трудолюбивые граждане Республики Таджикистан. К тому же я был уважаемым раисом в Республике Таджикистан. Своим трудом кормил многие таджикские семьи, которые хорошо с уважением относились к нам.
  - Уважаемые товарищи и господа! - с волнением в голосе, обратился я, к ликующей толпе. - Мне одному не осилить шикарный дастархан. Поэтому приглашаю вас ко мне в гости. Отведайте со мной восточную кухню.
  Мужчины и женщины, разных возрастов и разных национальностей, стоящих вблизи дастархана тут же расселись на азиатский ковер, которым был накрыт дастархан. Я попросил официанток столовой принести чашки-косы и пиалы, а также бокалы к вину всем присутствующим за дастарханом. Бутыль с вином прошелся по кругу и наполнил бокалы красным виноградным вином. Все присутствующие подняли бокалы и посмотрели на меня в ожидании тоста от меня. - Я ни знаю никого из присутствующих за дастарханом и в этом зале. - грустно, сказал я, поднимая бокал с вином. - Но потому, что мы говорим на одном языке и думаем одним разумом, с уверенностью могу сказать, что мы все рождены в одной стране, которой больше нет. Поэтому мне хочется произнести тост, который был сказан моим дедом, задолго до появления и развала той страны, в которой мы все родились. Во всем надо знать меру. Если бы мы все знали меру нашей свободы, которую мы получили во время перестройки в нашей общей стране, то мы были бы все счастливы. Ни стали бы враждовать между собой за передел того пространства, в котором когда-то родились. Мне хочется выпить за меру нашей жизни, в которой можно уместить дружбу, свободу и любовь ко всем обычным людям.
  Я поднял с вином бокал, в который во время моего тоста капали мои слезы. Склонив голову перед всеми присутствующими, одним дыханием осушил бокал, наполненный красным, как кровь, виноградным вином. Мне самому показалось, что я выпил не виноградное вино, а кровь безвременно умерших людей некогда единой страны Советов, в которой мы все когда-то родились братьями. Мне было очень жаль, что мы не зная меры нашей приобретенной свободы. Потеряли свою Родину, а также своих друзей, с которыми когда-то составляли единую семью разных народов. Присутствующие за дастарханом молча осушили бокалы с вином и словно на поминках утраченной Родины, принялись вкушать блюда восточной кухни. В это время я случайно посмотрел на свое отражение в зеркальной витрине напротив дастархана и вздрогнул от того, что у видел. На моем лице была белая как снег борода. Наверно поэтому ряженый мужчина называл меня "Аксакал!". Присутствующие в зале приняли меня за старца из Советского Союза.
  Я посмотрел на присутствующих за дастарханом и сильно удивился. Рядом со мной были мужчины и женщины, которые по своему возрасту годились мне в сыновья и в дочери. О каком генофонде можно говорить со мной, когда я так сильно устарел?! Наверно давно пора мне знать меру своей жизни, уступить свое место в генофонде молодым и более разумным, чем я, обычным людям. Вполне возможно, что где-то я давно перешагнул меру собственной жизни. Пока сквозь слезы я думал о цели, месте и мере собственной жизни, к дастархану стали подходить люди и класть на дастархан угощения от разных народов некогда населяющих одну страну, в которой мы все когда-то родились. Я благодарил дарящих и предлагал отведать угощения людям сидящим рядом со мной на дастархане. Сам тоже в знак благодарности к дарящим понемногу пробовал поднесенные к дастархану угощения разных племен и народов.
  - По стареющим очертаниям твоего лица и по седине в бороде трудно определить кто ты. Мусульманин или христианин. - сказала женщина с украинским акцентом. - Поэтому не подумай, что мы подложили тебе "свинью". Прими от нас подарок, как восточный символ будущего приближающегося нового 2007 года. Удачи тебе старец и здоровья.
  Женщина поставила возле моих ног спортивную сумку с дырочками. В спортивной сумке что-то зашевелилось. Я поблагодарил женщину за подарок и тут же слегка расстегнул спортивную сумку. В это же мгновение из расстегнутой спортивной сумки высунулся розовый пяточек поросенка с красными пуговками глаз, украшенными белыми ресницами. Под общий смех присутствующих поросенок усердно закрутил во все стороны своим розовым пятачком, наслаждаясь приятными запахами блюд разных народов, которые когда-то жили вместе в единой стране Советский Союз. Со всех сторон к пятачку поросенка потянулись руки с угощениями от общего дастархана. Без всякого стеснения поросенок стал принимать угощения разных народов. Затем ловко выбрался из спортивной сумки. Не обращая внимания, на религиозную принадлежность дастархана, поросенок начал самовольно пользоваться дарами разных народов. Я ни стал злоупотреблять терпением рядом стоящих мусульман и тут же вернул наглого поросенка обратно в спортивную сумку с дырочками. Извинившись перед мусульманами за наглость поросенка, поблагодарив всех присутствующих за угощение, я вышел из зала столовой. Направился в сторону пустыря ближе к густо растущей зелени. Надо было принимать какие-то меры с живым подарком в спортивной сумке, а также подумать о своем присутствии на территории бывшей советской империи, если конечно в действительности я попал на территорию нашей бывшей Родины. Может быть, меня обратно занесло куда-то в фантомное, виртуальное, фотонное или в астральное измерение жизни. Пора мне давно научиться разбираться в своем стихийном перемещении в разных измерениях жизни.
  В стороне от железнодорожного вокзала был небольшой холм, за которым выглядывали зеленые ветки какой-то растительности. Я поднялся с поросенком в спортивной сумке на небольшой холм и увидел впереди себя огромные просторы дикой растительности, которая расположилась в пойме неизвестной мне речки. Над зарослями кустарника и небольших деревьев лиственных пород летали стаи разных птиц. Где много птиц, там много корма. Здесь самое хорошее место на проживание поросенка, символа наступающего будущего нового 2007 года на всей Земле. Думаю, что такого шустрого поросенка хищники не загрызут. К тому же в зарослях могут проживать дикие родственники, которые с огромным удовольствием примут в свое стадо интеллигентного и цивилизованного поросенка от людей. Мне надо было как можно дальше уйти от городской черты и от железнодорожного полотна, чтобы поросенок по своей глупости и по своей доверчивости не угодил под колеса поезда или на вертел к хищнику-человеку. Поэтому я стал пробираться сквозь густые заросли кустарника в сторону реки, которой не было видно с вершины холма, но по густой растительности можно было рассчитывать, что там имеется какой-то огромный источник воды в виде большой реки или какого-то другого водоема. Любая растительность бурно растет лишь в том месте, где имеется много воды.
  После того, как я пробрался пару километров сквозь густые заросли кустарника, наконец-то вышел к небольшой речушке, через которую лежало огромное бревно упавшего от старости дерева. Проверил ногами бревно на прочность, перешел по бревну через речку. В надежде на то, что поросенок не рискнет пробраться обратно к людям по этому бревну. На всякий случай отошел от бревна и от речки подальше в заросли кустарника. Расстегнул спортивную сумку и выпустил поросенка на волю под ближайший зеленый куст. В надежде на его безопасность в природе. Поросенок проворно покрутил своим розовым пяточком, определяя по запаху свое место нахождение. Хрюкнул поросенок мне что-то на прощанье и тут же начал заниматься своим свинским делом, одновременно удобряя местную растительность своим навозом и раскапывая пятачком мягкую подкладку под кустами с хорошим питательным слоем от разной растительности. Теперь поросенку тут ничего не могло угрожать со стороны цивилизации и самих людей. Как только поросенок исчез из моих глаз в зарослях кустарника, то я решил вернуться обратно на вокзал, чтобы определить свое место нахождения и решить, как мне быть дальше. В каком бы месте я не находился мне все равно надо возвращаться обратно к себе домой.
  Как мне говорил отец, когда я удирал из дома в поисках приключений, что куда бы я ни бегал от дома, все равно мои ноги приведут меня обратно домой. Так как круглый весь наш земной шар. Прежде чем дойти до речки я решил осмотреть спортивную сумку на пригодность к дальнейшему использованию. Заодно подумать о спортивной сумке как о вещи, которая может пригодиться в пути мне или другим людям, которые нуждаются в подобной вещи. Жалко выбрасывать спортивную сумку здесь в зарослях кустарника. Такой подарок от человека диким животным никогда не понадобится. Даже у сумчатых животных совсем другие собственные сумки. Заглянув в спортивную сумку, я обнаружил соломенную подстилку принадлежащая поросенку и тот навоз, который успел произвести поросенок. Стараясь не испачкать сумку и свои руки об навоз поросенка, я резко вывернул спортивную сумку, вытряхивая соломенную подстилку с навозом на траву. Следом за соломенной подстилкой с навозом на зеленую траву упали какие-то предметы и черный мешочек размером с мою ладонь. Я поднял мешочек с травы. На ощупь руками в мешочке было что-то круглое в виде бусинок или многогранных стекляшек. Я развязал тесемку на черном мешочке и содержимое черного мешочка высыпал себе на левую ладонь. В тоже мгновение при свете солнечных лучей у меня на ладони засверкали бриллианты. У меня на душе появился восторг от такой красоты, которую я никогда не держал у себя в руках, а видел всегда лишь издали в рекламах дорогих магазинов по телевизору.
  Я не был специалистом по бриллиантам. Знал лишь, что бриллианты ценятся в каратах. Даже по количеству бриллиантов можно было представить себе, что у меня на ладони огромное богатство. Особенно черно-голубой бриллиант, который выделялся среди обычных бриллиантов своим размерам и красотой. Где-то я уже однажды читал, что такие черно-голубые бриллианты огромная редкость и ценятся они в несколько раз больше обычных бриллиантов. Немного придя в себя от зрелища такой красоты, я стал думать о том, как бриллианты могли оказаться в спортивной сумке с новогодним поросенком, как талисманом предстоящего нового 2007 года. Не могла же хохлушка подарить мне бриллианты вместе с поросенком. Ведь это огромные богатства, за которые люди убивают друг друга по всему белому свету. По своей скромной одежде, женщина, подарившая мне спортивную сумку с поросенком, не могла быть настолько богатой, чтобы так просто разбрасываться огромными богатствами ради порыва своих чувств.
  Отсюда можно было сделать несколько выводов. Поросенка подарили к новому году женщине вместе с сюрпризом бриллиантов в кармашке спортивной сумки. В надежде на то, что любопытная женщина проверит дома содержание спортивной сумки и обнаружит в кармашке черный мешочек с россыпью бриллиантов, которые подарил женщине ее любимый мужчина весьма богатый человек, обладающий несметными богатствами, а также редкими бриллиантами. Вполне понятно, что женщина, не знающая о бриллиантах в спортивной сумке с поросенком, решила избавиться от поросенка, который ей совершенно не нужен в городской квартире. Ухаживать за поросенком в городской квартире некому. Убить поросенка к новогоднему столу у женщины просто не может подняться рука. Вот поэтому женщина нашла повод под новый год подарить незнакомцу подарок в виде своего поросенка. Тем более, что у нее был повод поднести подарок. Так как гостинцы дарили все присутствующие в знак благодарности за мою доброту и за ностальгические воспоминания о прошлой жизни в стране, в которой мы все родились и которая уже давно не существует. Конечно, могли быть и другие причины нахождения бриллиантов в спортивной сумке с поросенком. Тот же возлюбленный решил провести контрабанду бриллиантов из одной страны в другую. За ним постоянная слежка со стороны полиции, милиции и Интерпола. Тут же такой удобный случай, "любимая" отправляется поездом в другую страну. Никто из таможни не будет копаться в соломенной подстилке с навозом поросенка. К тому же при проверке прибором бриллианты не звенят. Такого прибора по выявлению контрабанды бриллиантов ученые пока нигде не придумали. Мужчина подаривший "возлюбленной" такие огромные богатства виде поросенка и бриллиантов, может самолетом прилететь в страну убытия "любимой". Дальше по сценарию спортивную сумку с поросенком и бриллиантами прослеживают до места конечной поездки женщины. Затем "волюбленн6ый" приходит в гости к женщине. Под любым видом незаметно изымают мешочек с бриллиантами, из-под соломенной подстилки с навозом в спортивной сумке. В любом случае, представляю, что будет происходить с этой женщиной и с тем, кто подложил бриллианты в спортивную сумку с поросенком под соломенную подстилку. Человека знающего о бриллиантах может достать сердечный приступ. Женщина тоже рискует пострадать из-за своей невнимательности. Ее могут просто убить. Мне лично жалко женщину. Из-за своей доброты ко мне, а также из-за своей невнимательности женщина может погибнуть. По отношению к человеческой жизни эти красивые стекляшки вообще ничего не стоят. Надо мне вернуть бриллианты женщине. Такое богатство, замешанное на крови, не принесет мне удачу. Тем более, я не знаю, как распоряжаться таким огромным богатством в виде бриллиантов. При первой же попытки сбыта бриллиантов я могу сам погибнуть от воров.
  Пытаясь найти какую-то разгадку к бриллиантам в спортивной сумке, я проверил многочисленные карманчики как внутри спортивной сумки, также снаружи. В наружных карманчиках спортивной сумки я нашел небольшой перочинный нож и совершенно новую зажигалку. Во внутреннем карманчике спортивной сумки нашел новую пачку сигарет "Мальборо", а также совсем новую колоду игральных карт. Там же были несколько монет американских центов. Такая находка в спортивной сумке ничего не могла указать на происхождение бриллиантов. Единственное о чем можно предполагать, так о том, что настоящим хозяином спортивной сумки была ни женщина-хохлушка, а мужчина, который был курящий игрок в карты, побывавший в Соединенных Штатах Америки. Ничего другого о хозяине сумки я думать не мог. Ведь я перед всеми обыкновенный старик, а не знаменитый сыщик Шерлок Холмс из города Лондона.
  Размышляя о своем положении с бриллиантами, я вышел к реке, которая оказалась ни речушкой, через которую я перебрался по бревну. Передо мной была широкая глубоководная река с сильным потоком. Перебраться через такую реку по бревну или вплавь практически не возможно. Надо искать какую-то искусственную переправу или выйти к месту жительства людей. Ведь во все времена своей жизни люди всегда селились рядом с рекой и строили мосты. Согласно изучению истории человечества, а также по собственному жизненному опыту, я прекрасно знал, что люди чаще всего селятся в нижнем течении реки. В тоже время в верхнем течении реки легче перебраться через реку, то есть, надо идти к истокам реки в горы. Отсюда гор не видно вообще. По ширине реки передо мной, исток реки может находиться за десятки, а то даже за сотни километров отсюда. Поэтому мне проще спускаться вниз к устью реки. Если даже по течению реки не будет поселения людей, то при месте впадения реки в море или в огромное озеро, там все равно будут жить люди. Здесь все-таки видимо не остров, а материк с местом проживания обычных людей.
  Оттого, что у реки не было обрывистых берегов, мне было легче идти по берегу вдоль реки вниз по течению. К тому же у меня была надежда на то, что дальше широкая река окажется судоходной. Меня могут заметить с катера или парохода проплывающего по реке в любом направлении. Думаю, что мои скитания по берегу реки не будут долгими. Наконец-то я выберусь из этой проблемы, в которую попал сам по своей невнимательности к незнакомой местности. День клонился к вечеру, когда я понял, что ночевать мне придется в лесу у берега реки. Хорошо, что на мне был теплый спортивный костюм, в котором я кочевал с домашней постели в разных измерениях жизни. При каменном полу в жилых помещениях Государства Израиль в зимнее время бывает так сильно холодно, что в России в это же время года при деревянных полах бывает намного теплее. К тому же в России жилые помещения отапливаются зимой. В то время как в Государстве Израиль отопление повсюду отсутствует во всех помещениях во все времена года. Благодаря тому, что моя жена Людмила заставила меня из-за болезни надеть на себя не только нижнее, теплое белье, а также теплую пижаму, сверху которой Людмила натянула на меня теплый спортивный костюм. Выглядел я конечно как старое пугало с седой бородой. К тому же в теплых туфлях на теплый носок и в бейсбольной кепке. Но зато теперь я мог прекрасно переночевать в зеленом лесу, который, не смотря на декабрь месяц, не был похож на зимний лес, расположенный, примерно, в районе Краснодарского или Ставропольского края или намного южнее. За это резкое потепление на всей планете я должен быть благодарен не только дикой природе, а также разным измерениям жизни, которые очевидно постарались в мой адрес. Конечно, это всего лишь такая глупая шутка с моей стороны. Тут моя персона совершенно не причем. Перед моим посещением фотонного измерения жизни я смотрел прогноз по телевизору. Там сообщалось о резком потеплении на планете Земля, где даже на Антарктиде нет снега, а в городе Москва в декабре месяце на городских клумбах открылись бутоны цветов и всюду растет зеленая трава. Не имея точных сведений о месте своего нахождения и не зная о ночной температуре, а также ничего не ведая о хищниках, которые могут иметься в этом лесу, решил все же заночевать в густой зелени деревьев. Поэтому стал вглядываться в кроны больших деревьев, которые в основном находились на небольших холмах. Если ночью не будет ветра и холода, то такое место нахождения моего укрытия в самый раз удобно. Мне будет хорошо видно всю округу вокруг моего ночлега, а также буду в полной безопасности от возможных хищников, которые водятся в лесу.
  Спустя, примерно, час моего поиска нужного дерева, наконец-то я выбрал место своего ночлега на единственной возвышенности с отсутствием кустарников вокруг одинокого высокого дерева. Пробравшись сквозь кустарники от берега реки, до одиноко стоящего дерева на холме, я огляделся с опушки леса вокруг одинокого дерева. Никаких признаков знакомых мест, в Краснодарском и Ставропольском краях, я не обнаружил. Хотя эти места мне были знакомы. Всюду вокруг меня на многие километры был сплошной лиственный лес и кустарники. В то время как в Краснодарском и Ставропольском краях больше всего степей, лишь изредка возле рек растут кустарники и небольшие деревья. Здесь же не было никаких степей. Всюду лес с кустарниками и никаких признаков поселения людей. Словно вокруг меня стоял девственный лес, совершенно не тронутый рукой человека. Вокруг меня в лесу нет ни одной просеки. Забираясь на огромное дерево, на всякий случай прихватил с собой сухую палку. На тот случай если ночью ко мне в гости пожалует хищник, чтобы я мог отбиться от незваного гостя. Ведь у меня с собой не было ничего такого, чем можно отбиваться от хищников. Знал бы, что попаду в такое положение, мог прихватить с собой какой-нибудь предмет, которым можно было бы отпугивать от себя хищников и отбиваться от хищников в сплошных лесных зарослях.
  Забравшись на такую высоту дерева, где можно было хорошо расположиться на ночь, я обернул ствол дерева спортивной сумкой, а свои руки просунул сквозь ручки спортивной сумкой. У меня получилось так, словно ствол дерева и спортивная сумка были у меня за плечами, как спортивный рюкзак во время похода. Теперь я мог спокойно спать. Во время сна я ни за что не свалюсь. Даже штормовой ветер может свалить меня на землю только с деревом. Осмотревшись в последний раз вокруг себя, я обратно не обнаружил никаких признаков присутствия людей на огромном расстоянии. Куда могли видеть мои глаза, всюду был дикий не тронутый лес и кустарник. Обхватив руками сверху сухую палку, руки засунул в карманы теплой спортивной куртки. Так было удобно сидеть, к тому же во время сна мог сохранить при себе средство защиты от возможных хищников. В таком виде уснул на дереве крепким сном. Проснулся где-то в середине ночи, от яркого света исходящего от каких-то предметов зависших на уровне моих глаз. Осторожно освободив правую руку из кармана спортивной куртки, прикрыл глаза ладонью. Попы«тался разглядеть предметы, которые беззвучно зависли где-то в стороне от моего дерева и своим ослепительным светом бессовестно разбудили меня. Наверно, это зависли аэродинамические погодные зонды с ярким ослепительным светом. Однако, зачем таким приборам ослепительное освещение? Может быть, это какие-то новые беззвучные, аэростаты или даже НЛО. Все остальные летательные аппараты издают ужасный звук и на одном месте без звука не зависают. Стоило бы хорошо рассмотреть зависшие передо мной аппараты, но яркий ослепительный свет никак не дает разглядеть этот светящийся аппарат, который находиться на уровне моих глаз и на расстоянии больше сотни метров. Пока я старался хотя бы уголком глаза рассмотреть ослепительно светящийся аппарат, вдруг, ослепительный свет исчез, а следом за ослепительным светом исчез сам аппарат. На более дальнем расстоянии от меня. В прямой линии на разной высоте. Ярким ослепительным светом светились несколько подобных беззвучных аппаратов, которые так же как ближний ко мне светящийся аппарат стали беззвучно исчезать вместе с ярким ослепительным светом. Вскоре перед моими глазами не было ничего, лишь над головой одно безоблачное небо с мириадами ярких звезд. Через мгновение после исчезновения слепящих меня аппаратов, мне на обнаженную руку опустилась легкая паутинка, которая слегка обожгла открытую часть кисти руки. С этого момента я ничуть не сомневался, что рядом со мной побывали летательные аппараты дикскопланы из племени людей-птиц. Точно также, ко-гда я был на дискодроме в племени людей-птиц, после отлета дископлана на мою руку легла легкая паутинка, которая слегка обожгла мою руку и оставила на моей руке легкий ожог виде контура своего рисунка. Через пару минут рука очистилась от следов ожога, лишь на моей памяти остался неприятный привкус, стоящий в воздухе от дископланов племени людей-птиц. Точно такое же ощущение было у меня сейчас, как тогда во время моего присутствия во время полетов дископланов в дискодроме племени людей-птиц. Вполне возможно, что через Ноосферу или через какой-то другой информационный источник между разными измерениями жизни, Старик ОН узнал о моем исчезновении из фотонного измерения жизни. Поэтому Старик ОН послал за мной экспедицию дископланов, чтобы вернуть меня, обратно домой в мое обычное измерение жизни. Наверно, моя жена Людмила и другая Людмила из фотонного измерения жизни забили тревогу о моем неожиданном исчезновении в неизвестном направлении моей жизни. Люди меня ищут повсюду. Хотя, я "птица" ни столь великого полета, чтобы во всех измерениях жизни во вселенной, забили во все колокола о моей пропаже. К тому же в племени людей-птиц меня многократно раз Старик Он убеждал в том, что представитель племени людей-птиц никогда не вмешиваются в судьбы обычных людей. Племя людей-птиц интересуется всего лишь чистотой генофонда обычных людей. Вся остальная жизнь обычных людей вообще не интересует племя людей-птиц. Так как обычные люди должны сами заботиться о своей судьбе и твердо знать меру, цену и смысл своей жизни.Может быть, так и есть. Однако в течение моей сознательной жизни Старик ОН многократно спасал меня от неминуемой гибели. Хотя делал это так умно, словно племя людей-птиц здесь совсем не причем. Наверно просто сам научился управлять своей судьбой и в опасное время для моей жизни я сам мог разумно управлять сложившимися обстоятельствами в пользу собственного спасения от неминуемой смерти, которая на мгновение была надо мной. Вот сейчас. Дископланы племени людей-птиц, словно случайно побывали рядом со мной и исчезли. Дальше пройдет нечто необычное, что обратно спасет меня от неминуемой гибели в зарослях дикого леса. Затем после своего возвращения домой в обычное измерение жизни буду думать, что просто везение спасло меня от неминуемой гибели или вот такой счастливчик по своей жизни, в которой в огне не горю, в воде не тону и всегда возвращаюсь домой. Спустя несколько минут после исчезновения ослепительных аппаратов, я обратно крепко уснул. Опять проснулся, в этот раз от слепящих лучей утреннего солнца. Вначале со сна я подумал, что передо мной обратно появились летательные аппараты племени людей-птиц. Однако, разглядев перед собой сплошную зелень леса, я понял, что мне пора спускаться с дерева на грешную Землю. Продолжить свой путь в поисках пищи и выхода из дремучего леса. Теперь при свете утреннего солнца было видно намного дальше, чем я пытался разглядеть вчера вечером. Я решил как можно лучше рассмотреть окружающую меня лесную зелень, чтобы обнаружить признаки присутствия человека в диком лесу. Просто не может быть такого, чтобы вокруг меня за сотни километров не было ни одной живой души. Даже в таком диком лесу обязательно должны присутствовать лесничие, охотники и просто обычные люди. Не обнаружив никаких признаков присутствия людей в диком лесу, я решил спускаться с дерева вниз на землю. Но в это время под деревом услышал какой-то шорох и осторожно посмотрел вниз.
  То, что я увидел внизу вокруг опушки леса под моим деревом, привело меня в шок. Я был готов увидеть рядом что угодно и кого угодно. Дикого хищника или даже доисторического животного. Но только не массу маленьких полуголых людей в лесу в такое раннее утро. Вначале я подумал, что недалеко от моего дерева у речки высадились отдыхать современные "дикари", которые облачились, во что угодно лишь бы на время отдыха освободиться от груза современной одежды и повседневных забот. Посмотрев внимательно на полуголых маленьких людей, слегка прикрытых пучками сухого мха и листьями сухого лопуха, у меня в голове мелькнула другая мысль, что под моим деревом ведутся съемки какого-то фильма о диких племенах. Просто случайно попал в центр съемки фильма. Теперь придется оправдываться перед режиссером, что заблудился в лесу и спал на дереве. Хотя съемочного реквизита отсюда не видно и режиссера тоже не видно. Однако мои современные мысли вскоре развеялись, когда, встретившись с моим взглядом, полуголые люди пали ниц и в страхе поползли задом с опушки леса в заросли кустарника. Только в этот момент я понял, что меня внизу ждут самые настоящие дикари маленького роста, которые очевидно приняли меня за инопланетянина или даже за Бога. После того, как их место обитание среди ночи посетили ослепительно яркие летательные аппараты в небе.
  Как теперь мне после ночи не считать, что Старик ОН из племени людей-птиц в этот раз обратно приготовил сюрприз, чтобы я сам мог спасти себя от дикого племени и спокойно добраться домой, в обычное измерение жизни. Вот только как это сделать, Старик ОН мне не объяснил. Ведь передо мной внизу расположилось дикое племя людей, которые на земле примут меня за инопланетянина, за Бога или просто за кусок мяса к своему раннему завтраку. Надо как-то использовать удобный случай наступившего на дикарей страха при виде меня и ни дать себя в обиду. Если я долго задержусь на дереве, то дикари примут меня за испуганного животного, которого можно убить и съесть. Пускай дикари лучше примут меня за пришельца, спустившегося с небес, в виде инопланетянина или примут меня за самого Бога. Дальше обстоятельства покажут, как мне поступать к своему спасению, находясь в лесу среди дикарей. Откуда только в современное время в середине развитой цивилизации могли появиться дикари с каменного века? Может быть, со времени начала перестройки в Советском Союзе во время расовых боев до нашего времени в лесах и в горах Кавказа появилось новое племя людей, одичавших скрываясь от современных боев. По виду маленькие дикари выглядят ни старыми. Большинство дикарей даже не имеют никакой растительности на своем лице. Отсюда можно сделать вы вод, что большинство дикарей не достигли зрелого возраста и могли родиться в этом самом лесу.
  Спустившись с дерева на опушку леса, с видом пришельца с небес, я строго осмотрелся по сторонам и увидел множество любопытных глаз выглядывающих из зарослей кустов окружающих опушку леса. Большенство любопытных дикарей были обычными детьми, которые кроме леса больше ничего не видели. Конечно, им было интересно посмотреть и потрогать нечто такое, что спустилось ночью с небес. Я сильно похожий на них своим внешним видом. Мне с детства было известно, что хищники очень любопытные. Могут приблизиться к сидячему человеку на расстоянии вытянутой руки. Если конечно человек ничем не угрожает любопытным хищникам. Вокруг меня дикари такими же любопытные хищники лишь маленького роста. Ведь люди тоже относятся к хищникам, если употребляют себе в пищу весь животный вир дикой природы. Тем более маленького роста любопытные дикари, которые по своему виду были значительно ближе к хищникам, чем к современному человеку. Вполне возможно, что передо мной было целое племя Маугли, детей сбежавших от ужасов современности и совершенно одичавших в глубине дикого леса.
  Я осторожно сел на траву у ствола огромного дерева. Стал просто шарить в спортивной сумке, пытаясь таким образом привлечь к себе любопытных дикарей, которые выглядывали из-под каждого кустика и медленно приближались ко мне. У меня в спортивной сумке не было никаких лакомств, которыми я мог привлечь к себе дикарей. Я сам со вчерашнего дня ничего съестного ни держал во рту. Не прочь был бы здесь в диком лесу чем-то полакомиться. Ничего не мог умного придумать, как только достать из спортивной сумки колоду игральных карт. Не угощать же дикарей сигаретами, которые сам никогда не курил. Ножик тоже дикарем ни к чему. Мало того, что дикари могут порезаться, так по глупости меня могут распотрошить себе на завтрак. Наверно проголодались, пока меня высматривали на дереве. Смотрят на меня, как на жирный кусок мяса. Как бы мне не пришлось, от дикарей держать оборону. Между тем на лицах дикарей было детское любопытство и никакой агрессивности ко мне. Можно сказать, что у дикарей был больше интерес ко мне как к своему отцу, а ни как к инопланетянину или к Богу, пришедшему с небес. Доверчивые дикари постепенно сомкнули круг вокруг меня на расстоянии вытянутой руки и с увлечением рассматривали картинки на игральных картах, которые я тасовал у себя в руках и славно крупье в казино раскрывал карты веером. Несмотря на то, что я работал в цирке и даже был учредителем казино, фокусником в карты меня не назовешь. Однако дикари увлеченно следили за движением моих рук с картами и удивленно восклицали от вида обычного паса. Когда дикари окончательно осмелели. Стали руками осторожно прикасаться ко мне и к игральным картам.
  Я внимательно прислушивался к голосам дикарей и рассматривал их внешность. Мне хотелось как можно лучше понять, где я нахожусь в данное время. В каком-то другом измерении жизни или в обычном измерении жизни, где я когда-то был. За время моего отсутствия в этом месте сильно изменилась природа и сами люди, которые живут в диком лесу. Вначале меня поразило то, что дикари разговаривают между собой на таком языке, на котором фактически разговаривают дети на всем земном шаре независимо от расы и религии, к которым принадлежать разные родители. Однако больше всего меня удивило то, что передо мной были беременные женщины и кормящие матери, возраст которых колебался от десяти до шестнадцати лет. Фактически предо мной были рано созревшие дети в дикой природе. Я ужаснулся тому, что многие измерения жизни и разные науки бьются над тем, как сохранить генофонд всего человечества от возможной гибели обычных людей, а тут сама дикая природа пытается сохранить человечество на планете Земля. Дети, сбежавшие от войны, а также от насилия со стороны взрослых, пытаются выжить и создать свое новое поколение обычных людей, которые ничего не знают о цивилизации прошлой жизни. Даже свой детский язык приспособили к новой жизни в дикой природе. Сами стали покрываться шерстью, словно дикие животные, чтобы не замерзнуть в холодную погоду. Никому из них нет и двадцати лет, а лица и туловища многих покрыты шерстью.
  - Кто-нибудь из вас может сказать, где я нахожусь? - спросил я, окруживших меня дикарей. - Какая страна?
  Дети-дикари тут же отпрянули от меня, как только услышали мой голос. По выражению лиц детей-дикарей я уловил, что они совершенно не знают речи моего языка. Ничего подобного дети-дикари никогда не слушали. Поэтому дети-дикари вначале отпрянули от меня, но по моей доброжелательной улыбке убедились, что я совсем не опасен им. Сразу что-то защебетали на своем детском языке, который я совершенно забыл, когда повзрослел за годы жизни. После того, как наши попытки найти общий язык не увенчались успехом, дети-дикари жестами своих маленьких рук стали звать меня куда-то на другую сторону опушки леса. Повинуясь их жесту, я поднялся во весь свой гигантски рост и словно Гулливер в стране лилипутов, направился следом за маленькими хозяевами дикой природы. Теперь у меня не было страха перед детьми-дикарями. Временно, я стал гостем у доверчивых детей-дикарей живущих в этом лесу. Когда мы стали спускаться с вершины возвышенности в густые заросли кустарника, то я сразу понял, почему здесь выжили дети даже в холодное время года. Небольшая впадина между холмами с гутой растительностью разнообразных кустарников была буквально покрыта легким полотном теплого тумана. Наверно здесь источники теплых минеральных вод. Вчера вечером я удивился тому, что в зимнее время года в этом месте сочные листья кустарника и легкий пар между небольшими холмами. В то время как вокруг большого холма на расстоянии километров отсюда нет тумана, а сплошной лес покрыт яркой палитрой разноцветной поздней осени. Создается такое впечатление, что старый мир дикой природы пытается сохранить в своем чреве новую зачатую жизнь самой природой и разумом.
  Спустившись на половину большого холма к первым метрам легкого полотна теплого пара, я увидел расщелины в скалах, откуда просачивался легкий теплый пар. У меня создалось такое впечатление, что я словно опустил ноги в теплую ванну, чтобы попарить свои ноги и избавиться от временной простуды. Так всегда делали мне мама и бабушка, когда я возвращался домой после очередных приключений и начинал покашливать простуженный в походах. Когда я спустился на половину глубины самой большой расщелины между скальными породами, то увидел небольшой вход в пещеру. Куда дети-дикари прошли в полный рост. Мне пришлось прогнуться, чтобы не зацепить головой за камни над входом в пещеру, которая через десять метров длинного коридора оказалась огромным залом с колоннами сверкающих сталактитов и сталагмитов с микроклиматом у теплого озера по самой середине пещеры. Я не удивился тому, что даже без искусственного освещения и без солнечных лучей в пещере было относительно видно и светло, а через пару минут нахождения в пещере видимость умножалась от привычки глаз к этому освещению. В разное время своей сознательной жизни я бывал в подобных пещерах, где пещеры освещались изнутри за счет плодов и пыльцы мха, а также за счет горных пород, которые светились каким-то мягким светом изнутри пещер. Кроме того, когда я был в пещерах племени людей-птиц, там храмы, вырубленные в скальных породах пещер, освещались за счет накопления солнечного света в пространстве путем преобразования в световую энергию с отражением от огромных перламутровых чаш мидий. Получался естественный фотоэлектронный умножитель. Когда пучок солнечного света попадает на ножку катода какого-то внутреннего отражателя света в пещере. Дальше умноженный в несколько раз пучок света направляется к зеркалу анода фотоэлектронного умножителя, которым служат чаши огромных мидий. Дальше естественный пучок света идет по кругу между огромными чашами мидий. Постоянно умножаясь, свет никогда не исчезает из того огромного пещерного пространства, в котором находятся чаши мидий.
  Я не думаю, чтобы дети-дикари могли создать нечто подобное, что создали в пещерных храмах в племени людей-птиц. Здесь сама природа постаралась задолго до появления в этих местах детей-дикарей. Конечно, могли предки племени людей-птиц постараться точно так же, как в пещере предков в горах Таджикистана. Однако, присутствия признаков цивилизации в этой пещере не видно. Наверно сама природа постаралась создать такое хорошее естественное освещение, при котором можно свободно читать газету. Конечно, читать в этой пещере совершенно некому. Пока я разглядывал достопримечательности гостеприимной пещеры, дети-дикари направились вглубь пещеры. Мне стало интересно посмотреть на ту достопримечательность пещеры, которая так привлекает детей-дикарей, что они даже оставили без присмотра меня, как основную достопримечательность сегодняшнего дня, которая явилась к ним в качестве инопланетянина или в качестве самого Бога. Значит, у детей-дикарей в пещере есть нечто более ценное, чем та диковина, как моя личность, которую с огромным любопытством и увлечением разглядывали наверху.
  Я последовал за жильцами теплой пещеры и вскоре увидел нечто такое, что сразу было трудно как-то объяснить. В самом уютном месте огромной пещере в естественном углублении, вроде гнезда огромной птицы, обложенной мягким мхом, находилось нечто такое живое, что трудно было назвать человеком. Просто огромная голова с небольшим туловищем, от которого торчали небольшие ноги и руки. Какая-то мутация наподобие человека после радиации. Несмотря на свое уродство, это живое существо даже сидя выглядело, примерно, на голову выше своих собратьев по пещере. До взрослого человека уродливому существу было далеко, но все равно своим видом и ростом уродливое существо выглядело взрослее всех остальных представителей странного общества, которое я затруднялся назвать детьми-дикарями. Так как это было вполне сформировавшееся общество, которое тут жило по своим законам. Пошушукавшись на своем языке с живым уродством, который видимо был вождем маленького племени, дети-дикари подошли ко мне. Вернули обратно мне игральные карты, которые я раздал им на опушке леса. Видимо слово вождя было у них законом и на много выше, чем их собственное любопытство. Даже самые маленькие дети-дикари, которые в обычной семье не признают требований родителей, тут же покорно вернули мне обратно игровые карты.
  Затем между мной и вождем малого племени наступила познавательная пауза. Вождь смотрел на меня огромными пронзительными глазами, как смотрит удав на лягушку или гипнотизер на подопытного пациента. Вполне возможно, что пещерный вождь обладал сильным гипнозом, так как соплеменники во время нашего зрительного диалога сидели между нами словно восковые фигуры. Никто из присутствующих дикарей не посмел шевелиться возле нас. Даже затаили дыхание. Несмотря на огромную разницу в возрасте между представителями племени, все были не подвижны. Благодаря тому, что с детства я не поддавался никакому гипнозу, я просто смотрел на этого пещерного вождя и старался вспомнить, что я где-то нечто подобное встречал. Такие же огромные глаза, как у пещерного вождя и такие женщины, любопытные дети-дикари, которые почему-то не идут со мной на контакт. Хотя и зла мне не желают. Где же я видел такую схожую встречу между мной и другими существами, которые сильно напоминали детей-дикарей? Так это же почти такие существа, которые встретились нам в пещерах вершин Гималаи! Когда представитель племени людей-птиц выводил нас из горной местности Гиндукуш в сторону Таджикистана через пещеры, мы тогда тоже встретили в теплых источниках пещерной реки подобные существа с огромными глазами. К сожалению, мы тогда не смогли пойти с ними на контакт. Так как эти пещерные существа испугались света наших фонариков и вскоре скрылись в потоке горячей пещерной реки. Больше мы таких удивительных существ нигде в горах Гиндукуш не видели.
  Отсюда можно сделать вывод, что передо мной ни дети-дикари, отбившиеся от современной цивилизации, а вполне взрослые люди. Примерно, такое же племя, как пигмеи самые маленькие люди на планете Земля. Почему они выглядят детьми? Так это все по той же причине, что "маленькая собачка целый век щенок". Большинство цирковых артистов-лилипутов, тоже выглядят детьми до глубокой старости, а то даже просто живыми куклами на арене цирка. Ну, ладно! Бог с ними с цирковыми лилипутами. Мне надо как-то разобраться с этим мелким народом. Пока мне неизвестно, что у них на уме. Наверно все-таки у них ко мне имеется какой-то интерес. Иначе, зачем сам пещерный вождь так упорно меня разглядывал. Наверно, хочет меня усыпить своим гипнозом, а после разделать меня на меню своего племени. Моих килограммов такому мелкому народу хватить на пару недель завтракать, обедать и ужинать.
  - Никогда не думал, что большие люди могут быть трусливыми. - хорошо, понял я, размышления вождя.
  - Посмотреть какими смелыми были вы, если бы попали в наше общество. - поспорил я мыслями с вождем.
  - Мы тебя сюда к себе в гости не приглашали. - откровенно, поделился вождь со мной своими мыслями.
  - Я случайно заблудился во времени, в измерениях жизни и в пространстве, по пути к дому. - признался я.
  - Мы поможем тебе покинуть наше место. - серьезными мыслями поделился со мной пещерный вождь. - Но мы не в силах помочь тебе найти дорогу домой. Пространство нашей жизни сильно ограничено размером.
  - У меня есть такое предчувствие, что с вашей помощью я найду дорогу к себе домой. - лукаво, подумал я. - Причем, вам худо не будет. С моим присутствием и уходом от вас вы расширите пространство своей жизни.
  - Я думаю, что ты не глупый человек, хоть и большой. - откровенно, подумал вождь. - Мы поможем тебе выбраться из нашего пространства жизни. Может быть, тогда ты сам, так познаешь меру собственной жизни.
  Конечно, я мог всякое ожидать от вождя маленьких пещерных людей. Но чтобы кто-то кроме меня мог постоянно думать о мере собственной жизни, я этого никак не знал. Со смертью дедушки Гурея Выприцкого, а в дальнейшем со смертью всех его ровесником нашей родни, я думал, что кроме меня больше никто не размышляет о мере собственной жизни. Так как лишь до меня самого старшего внука Выприцких дошло разумное понятие о мере своей жизни. После моего разумного диалога с вождем маленького пещерного народа и во время моего размышления о мере собственной жизни, маленький народ пещеры о чем-то бурно беседовал на своем все-таки детском языке. Затем маленький народ принялся упорно собирать что-то в укромных уголках пещеры, а также в горячих водах своего пещерного озера. Все свои заготовки пещерные люди приносили ко мне. Совершенно не церемонясь, как у себя дома, пещерные люди что-то складывали в мою спортивную сумку, пока в спортивной сумке не осталось свободного места. Когда сборы закончились, вождь мысленно попрощался со мной. Я поднял с земли свою, в общем-то, очень тяжелую спортивную сумку. Медленно пошел к выходу из пещеры в сопровождении мелкого народа так сильно похожих на наших маленьких детей, которые как будто сбежали от взрослых людей из-за постоянных воин, скандалов, драк и насилия в отношении детей в своих семьях. Теперь дети создали свое независимое общество вдали от взрослых. Наверно со времени нашего знакомства на вершине холма под огромным деревом не прошло двух часов времени. Солнце едва оторвалось от горизонта и медленно продолжало свой путь к закату в конце начатого дня. Впереди у меня был целый световой день. Неизвестно чем все могло кончиться со мной в пещере. За время своей сознательной жизни я столько много раз "обжигался" из-за своей доверчивости об всякого рода шарлатанов, что теперь совсем никому верил не. Даже маленькие люди могли приготовить мне какую-нибудь ловушку. Надо быть внимательным. В жизни вообще надо быть внимательным даже к собственному шагу, чтобы не лишиться собственной жизни.
  Выбравшись из пещеры наружу в сопровождении разношерстного мелкого народа, я направился в сторону реки. Пробираясь сквозь заросли кустарника, я обратил внимание, что меня сопровождают к реке мужчины и женщины. Выходит, что у них равноправие между полами. Вот только вождя среди них нет. Куда ему идти с такой огромной головой, которая больше туловища. Наверно вождь управляет своим племенем на расстоянии разумом или имеет в племени своего посредника. Может быть, даже близнеца, который родился более удачным по внешнему облику. Во время движения к речке, я пытался разглядеть того, кто руководит племенем в отсутствии вождя. Но маленькие люди двигались так быстро, что я едва поспевал за ними. Разглядеть в лицо каждого маленького человека, мне не удавалось. Маленький народ, так сильно похожий на детей-подростков, словно был рожден в чреве леса и кустарников. Как обычные дети носятся, словно угорелые по улицам и дворам больших городов и маленьких деревень, также маленький народ носился в зарослях кустарника и лазил по веткам деревьев, словно наши малые дети-озорники. Около километра мы пробирались к речке вниз по течению в сторону от огромного холма изнутри заселенного племенем маленького народа. Здесь в сторону от быстрого течения реки была огромная заводь, искусно заплетенная сухими ветками поверх огромных бревен. Такая запруда напоминала мне работу бобров. На концах веток нет ни одного среза ножом или топором. Концы веток и даже бревен словно погрызли бобры, готовя запруду в заводи у реки. Кроме того, такое плетеное строение напоминало мне лодочную пристань или плетеный забор из чилижника, который мы делали с отцом вокруг нашего двора в деревне на реке Лаба. Так же плетенка проросла зеленой листвой и представляет собой непроходимую зеленую стену, точнее пол над водой огромной заводи. Где маленькие люди чувствуют себя также проворно, как в зарослях кустарника или как мелкая рыбешка в огромной заводи у течения речки. Ловко перескакивая по островкам искусственной плотины в огромной заводи, маленькие люди увлекли меня за собой на самый большой островок из плетенки, который граничил с быстрым течением воды. По самой средине бревенчатого искусственного острова из плетеной изгороди над бревнами торчал большой шест, который чудом удерживал плетеное сооружение от быстрого потока воды, готовой в любой момент унести искусственный остров по течению. Мне было удивительно, как могли такие маленькие люди соорудить такую большую и замысловатую платину.
  Когда мы добрались до торчащего шеста в середине платины, маленькие люди ловко вытащили шест на плетеный остров. Сооружение подхватило течение. Маленькие люди едва успели перескочить на искусственную запруду в заводи. В то время как я остался один на искусственном плетеном острове увлеченным быстрым течением реки. С этого момента я стал рабом большой реки, которая могла меня погубить или спасти, унося к месту обитания обычных людей. Хотя я сам толком ничего не мог понять, после того, как встретился с этим необычным маленьким народом. Однако сожалел о том, что так быстро покинул берег реки заселенный племенем маленького народа. Даже не смог толком понять, у кого был в гостях. Все-таки может быть, то были обычные дети, рожденные от обычных людей, которые вместо того, чтобы заниматься воспитанием собственных детей, занялись военными разборками между собой. В результате чего, дети, обреченные на гибель смогли выжить и создать свое новое общество жизни обычных людей. Вполне возможно, что я сильно увлекся современной фантазией на тему современных детей ставших племенем "маугли". В действительности, может быть, это настоящее племя маленького народа, который пока неизвестен науке. Живет себе маленький народ в лесной глухомани и ни перед кем себя не выставляет. Ведь если бы я случайно не забрел в этот девственный лес, то никто никогда не смог узнать о существовании малого народа на берегу этой реки. За пару часов нашей встречи я не смог ничего узнать о жизни маленьких людей. Почему маленькие люди так быстро избавились от меня? Не думаю, чтобы вот так сразу маленькие люди проявили ко мне жалость в том, что я заблудился далеко от своего дома. Поэтому они решили помочь мне быстрее найти дорогу к дому. Даже пожертвовали своим имуществом, плетеным островом, который наверно плели несколько лет. Не могли же маленькие люди плести такой остров специально к встречи со мной, чтобы затем меня отправить на этом плетеном острове вниз по реке.
  Может быть, этот маленький народ собирался сам отправиться на этих плетеных островах в неизвестную им даль, о которой маленький народ мечтал так же долго, как племя людей-птиц о той планете, с которой когда-то прилетели их предки на Землю. Возможно, что маленький народ тоже прибыл в лес откуда-то с другого места и в нескольких поколениях передавал свое повествование о том месте исхода, откуда давно прибыли предки сюда на берег реки. Но меня все-таки больше всего интересует поспешность маленького народа избавиться от меня. Наверно вождь маленьких людей испугался конкуренции с моей стороны. Вождь всячески старался меня загипнотизировать, чтобы подчинить себе, как свой маленький народ. Однако когда вождю не удалось меня загипнотизировать, тогда почему-то вождь проявил ко мне милосердие и поспешил отправить меня домой вниз по реке, так как другого пути он не знает. Конечно, могли быть другие причины избавиться от меня. Возможно, что у маленького народа имеется какая-то племенная тайна, о которой не должен знать никто и никогда. Маленькие люди могут хранить в своей пещере какого-то идола из золота или драгоценных камней. Маленький народ не имеют никакого права показывать своего идола посторонним людям. Пускай даже незнакомые люди пришли к ним сюда из космоса или из другого измерения жизни.
  Течение реки быстро удаляло меня от маленького народа или маленьких детей, которые соответственно своему маленькому росту и быстрому течению реки стремительно уменьшались, пока вовсе не исчезли из поля моего зрения. Вскоре я остался один на один с большой рекой на плетеном искусственном острове, каким-то удивительным способом закрепленном на десятке огромных бревен. В надежности такого искусственного сооружения на воде я ничуть не сомневался. Вполне был уверен, что маленькие люди творили такой чудо остров на многие века своей жизни. Как в стороне Гонконга и дальше на юг, тайцы и китайцы, сооружают на воде большие поселения и живут на них. Хотя о длине века жизни маленьких людей мне совершенно ничего неизвестно. Может быть, маленькие люди бессмертны, как племя людей-птиц или у маленьких людей жизнь скоротечна и длина века у маленьких людей ровно нескольким десяткам лет. Иначе бы маленький народ не был таким плодовитым. В природе так заведено, что кто долго живет, тот мало плодится, а кто мало живет, тот плодиться многократно, чтобы сохранить свой вид в природе. Так маленький народ, пытаясь сохранить свой вид в природе на свой короткий век, рожают много детей в раннем возрасте. Среди двух десятков женщин маленького народа каждая вторая женщина была беременна или кормящая младенца мать. Поэтому можно предположить и рассчитать, что в племени маленьких людей разница между рожденным ребенком и зрелой женщиной составляет около десяти или пятнадцати лет от рождения. Столько же лет можно оставить на старость. Таким образом, можно считать, что маленький народ живет всего тридцать-сорок лет. Какая все-таки не справедливость в живой природе. Один народ живет вечно и умирает лишь по своему желанию. Другой народ, едва научившись рожать свое потомство, начинает готовиться к своей смерти. Почему природа отдает предпочтение долгой жизни одного народа и фактически не замечает временное существование рядом другого народа? В чем секрет разницы между долголетием и короткой жизнью совсем разных людей на одной планете Земля?
  Увлеченный размышлениями о секретах разнообразной жизни, я не заметил, как мое путешествие на плетеном плоту перевалило за половину дня. О том, что я давно ничего не кушал, напомнил мне желудочный сок, который стал требовать пищу переваренную в калории к жизнеспособности моего организма. Иначе дальше мне нечего делать на этом свете. Кому нужен я на другом свете, если во мне нет никаких признаков жизни, а также пользы другим. Тут я вспомнил, что мне в спортивную сумку в дорогу напхали в пещере что-то представители маленького народа. Я расстегнул спортивную сумку и ужаснулся оттого, что там увидел. Сумка буквально кишела от разнообразной живности. В спортивной сумке были разнообразные жучки, моллюски, рачки, рыбки, мидии, а также все остальное, что может водиться в пресной воде. Кроме разнообразной живности в спортивной сумке были плоды разной растительности. Конечно, я прекрасно понимал, что это все съедобно. Можно кушать так же, как едят китайцы, все то, что летает, но только не самолеты, все то, что плавает, но только не корабли, все то, что прыгает, но только не мины, и, так далее и тому подобное. Но я не китаец, которому все равно, что можно кушать. В моем меню присутствуют совершенно другие продукты питания. Из того, что находилось в спортивной сумке, я мог употреблять себе в пищу мидий, рачков, ну, в крайнем случае, как продукт "суши" сырую рыбу, а также плоды мха, с которыми я знаком после моего посещения пещер в племени людей-птиц. Все остальные продукты питания мой организм не может принять к себе.
  Усевшись удобно в середине плетеного плота, я стал сортировать содержимое спортивной сумки на съедобные и не съедобные продукты питания. Съедобные продукты отправлял к себе в рот, на встречу с желудочным соком, а не съедобным продуктам желал долголетия и отправлял в воды безымянной реки. Думаю, что от такой сортировки съедобных продуктов была польза, как моему голодному желудку, так представителям животных незнакомой мне реки. Увлеченный сортировкой продуктов из спортивной сумки, я не заметил, как время быстро склонилось к вечеру. Насытившись калорийными и белковыми продуктами, я готов был уделить время на неопределенный сон. Мне просто некуда было спешить. Мое безбрежное окружение водами большой реки и зеленью бесконечного леса не предвещало никаких перемен на ближайшие сутки. Я мог спокойно выспаться на плетеном плоту в потоке большой реки. Почему-то я был уверен, что за время моего сна ничего опасного не случить со мной, а также с плетеным плотом. Ведь существовал этот плетеный плот задолго до моего появление на огромной реке среди маленького народа, так может существовать длительное время на службу мне, пока я наконец-то доберусь до места обитания обычных людей. Может быть, за время сна я наконец-то причалю к месту обитания обычных людей. Этим мои странствия на воде закончатся. Дальше я сам разберусь как-нибудь, чтобы в полной безопасности добраться мне до своего жилища.
  Освободив спортивную сумку от живности, которая могла продолжить свою жизнь в водах большой реки, я положил спортивную сумку себе под голову и тут же крепко уснул, отдавая себя во власть течению воды большой реки. Впервые за две недели меня не мучил сильный кашель и в горле не доставали меня микробы, которые раздражали меня до сильного кашля. После почти бессонной ночи на ветках дерева в эту ночь я спал как младенец в своей колыбели. Широкая река без волн и бурунов слегка покачивала меня как в колыбели, продолжая уносить меня вдаль. В эту спокойную ночь мне тут даже сны не снились, так хорошо и уютно было мне на этом плетеном острове в течении реки. Проснулся я от крика чаек, которые буквально пикировали надо мной, словно пытались предупредить меня об опасности. Я открыл глаза и в ужасе обнаружил, что чайки были правы, предупреждая меня о надвигающейся опасности. Вокруг меня была открытая вода и не одного признака лесной зелени или хотя бы берега реки. Вода реки вынесла плетеный остров вместе со мной куда-то в открытое море. Хорошо, что на море был полный штиль. Иначе бы я давно мог погибнуть. Морской волне любой величины ничего не стоило опрокинуть плетеный плот и утопить меня. Морская стихия могла вдруг разбушеваться в любой момент и погубить меня в море на плоту далеко от моей семьи. Когда на суше передо мной была какая-то опасность, грозящая моей жизни, я всегда находил какой-нибудь удобный момент, чтобы сохранить свою жизнь. Сейчас находясь в открытом море без паруса, без весла и даже без плавучих средств, спасения человека на воде, я был во власти стихии, которая сама могла погубить меня или помиловать. Здесь даже всесильный Старик ОН из племени людей-птиц не мог помочь мне. Ведь племя людей-птиц не вмешивается в судьбы обычных людей. Кому теперь я вообще нужен с моими генными возможностями? Наверно именно в этом состоит мера жизни, когда человек ни на что не способен. Даже спасти сам себя никак не может.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"