Черевков Александр Сергеевич : другие произведения.

Мое второе "Я"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    когда в тебе живут два "Я", то, третий "Я", конечно лишний

   Мое второе "Я".
   Трудно сказать, в какой мере я мог позволить себе сдерживать, то напряжение своего разума, которое охватило меня в последнее время жизни. В жуткие мгновения жизни мой разум никак не реагировал на события, происходящие перед моими глазами. Я смотрел на сцены ужаса ни глазами своего разума, а стекляшками обычных слайд. Занятие было ни для слабонервных. Когда на твоих глазах взрывают гранату, крутят пистолетом у твоего виска, вспарывают живот человеку, насилуют девственниц на виду у всех и, наконец, полный беспредел, тебя к себе в гости встречают трупы семьи твоего водителя. К тому же ко всему вокруг происшедшему, полный прокол в твоем бизнесе.
   Совершенно не понятно, как можно после этого жить со всеми увиденными мною ужасами обычной жизни и неполадками в работе? Перед глазами и в разуме потеряны понятия жизни. Куда делась та единица измерения, которую мои предки именовали "Мера жизни"? Где находится граница измерения жизни, как предел наивысшего проявления чувства жизни за которым находится наше блаженство? Мера жизни, как средство нашего наивысшего духовного и физического чувства наслаждения, утратила свое определение перед другим понятием жизни, которое зародилось в нас самих. Мы стали смотреть на меру жизни, как на емкость, которую надо заполнить своим богатством. Таким образом, сама мера жизни сейчас превратилась в сосуд к измерению неопределенности своего личного достояния.
   Неопределенное богатство и достояние своей жизни наше поколение назвало "Ценой жизни". Мера жизни превратилась в обычный товар, выраженный денежной стоимостью, которую надо ценить и платить высшей мерой, собственной жизни. Не понятно, как мы должны определить роль своей жизни заключенной в цене обычного товара? Каким значением чего-либо переведенного из меры натурального обмена можно перевести в стоимость цены? Как нам можно оценить разум, который хочет свободно мыслить? Как можно оценить физическое тело, которое хочет просто жить? Кто может каким-либо способом и посредством чего-либо определить цену свободного человека? Я ни как не могу принять это понятие, как "Цена жизни". Мы потеряли не только собственную меру жизни, но также собственную цену своей жизни. Разве нам, возможно, оценить то, что можно в любое время уничтожить в погромах? В чем смысл нашей жизни? Когда мы постоянно изменяем место и направление своей жизни в окружающем нас пространстве.
   Мы постоянно находимся под прицелом соперников и врагов. Все равно кто в нас целится. Нельзя определить никакой мерой и никакой ценностью жизнь, которая может быть в любое мгновение утрачена. Поэтому, нам стоит рассматривать свою жизнь, определенным понятием, содержащим "Смысл жизни". Со значением чего-либо определенного, постигаемого нашим разумом. Тогда смысл жизни наполнится мерой и ценой нашей жизни в разумном понятии основания чего-либо определенного. Мы должны по-другому осмыслить свою жизнь в новом понятии самой жизни.
   Но если бы это был единичный случай за последние два-три месяца, то мое второе "Я" не могло так ярко вылезать наружу из моих размышлений. Вот лишь вереница ужасных событий и проколы в работе подхлестнули мое второе "Я" на крайние меры. Занятие это, надо сказать, совсем неблагоприятное, когда надо бороться со своим вторым "Я". Тут не помогут никакие исповеди моих предков из обратного измерения жизни. Старик ОН из племени людей-птиц не может вмешаться в мой разум своими советами. Я не говорю о нравственных и процессуальных законах, которые никак не воспринимаются мои вторым "Я". Здесь нужен какой-то другой подход к понятию смысла жизни.
   Не могу же я сам себя побить, наказать, переубедить или определить на неопределенный срок в психиатрическую больницу без посторонней помощи. Надо самому в себе разобраться. Во мне есть главный недостаток, это доверчивость, доброжелательность и неосторожность в суждениях. Увлеченный своей работой и успехами в бизнесе, я порой не замечаю, как рядом на моем производстве нечестные на руку люди разворовывают материалы, приобретенные к работе. Моя беспристрастность в работе часто мешала рассмотреть рядом недостатки в характерах алчных людей.
   Неожиданный успех в работе, выросший на волне февральских погромов 1987 года в городе Душанбе, затуманил мой разум ядовитыми всходами побед на чужом горе. Насыров Сухроб, как шаман с ядовитым облаком дыма, распылял свое наркотическое влияние на головы людей, которые опьяненные обильным дождем отравы, в виде денег, не замечали рядом чужого горя. Ведь невозможно было устоять нищим людям перед пришедшим к ним богатством.
   Разумеется, что мой успех в бизнесе начинался не на пустом месте. За моей спиной были годы творческого труда в изобразительном искусстве, которое оплачивалось ничтожными грошами за ежедневный рабский труд. Если бы даже я отказался пойти за Насыровым Сухробом, то все равно кто-то другой пошел за ним. Ведь кому-то надо было заполнить нишу пробела, восстанавливать то, что разгромили люди Насырова Сухроба. Кроме того, я не совершал городских погромов и убийств. После любой войны, после любых погромов кто-то должен налаживать нормальную жизнь среди обычных людей. В том нет моей вины, что живу в эпоху "Возрождения" новейшего времени, которое породило меня как человека умеющего не только творить прекрасное, а также одновременно руководить группой творчески одаренных людей. Может быть, именно в этом есть смысл нашей жизни? Помогать людям трудное время.
   Направление восстановления разрушенного было развито задолго до нашего появления на белый свет. В завершении каждой человеческой бойни во все времена появлялись люди, которые своим творчеством и своим непосильным трудом возвращали человечество к новой жизни. Нет даже смысла перечислять таких людей, сумевших встать с тропы воны на дорогу созидания. Ни ради славы и богатства пошли мы восстанавливать то, что было разрушено. В нас было одно главное стремление, это возродить то, что другие разрушили. Мы создавали прекрасное искусство для обычных людей, которое радовало не только глаз, а также душу каждого человека, желающего мирной жизни.
   Однако за все надо платить. Такова природа существования человека. Кто платит, тот заказывает музыку. Конечно, у оркестра возрождения новой жизни стояли такие, как Насыров Сухроб, который на людской крови возрождал что-то новое, чего мы толком сами не знали. Мы были просто музыканты и художники, которые старались создать что-то прекрасное в противовес тому страшному, что было между прошлым и будущим. Мы художники в обычной жизни.
   Иногда в нашем сознании наше направление решает какой-то случай, который изменяет наше понятие жизни. Когда человек на свою жизнь начинает смотреть совершенно другими глазами своего разума. Такой случай может быть различный, как по своему виду, так и по своему назначению. Результат получается один и тот же. Человек начинает по-другому оценивать смысл своей жизни. Разум человека либо затухает, либо оживляется с новой силой мышления.
   Пожалуй, такой случай произошел со мной в тот момент, когда я увидел, как Джафар высыпал из мешков под мои ноги отрезанные головы верхушки таджикской мафии. Конечно же, меня поразила ни та кровавая месть за погубленную свадьбу братишки Джафара. Меня поразило то, что среди этих отрезанных голов я увидел голову Насырова Сухроба. Я сразу понял, что пришел мой час. В этот самым момент появилось мое второе "Я". На таком уровне мыслей я приступил к осуществлению своей мечты, подстроить под себя весь бизнес, который до этого находился под контролем Насырова Сухроба. В основном, были отделочные работы по реставрации пострадавших зданий.
   Я был убежден, что мое второе "Я" неспроста до времени затаилось где-то в моем подсознании. Теперь настало время взять все дела в свои руки. Я был уверен, что мои врожденные задатки руководителя проявятся в лучшую сторону на данном этапе моего умственного развития, как человека способного совершать громадные подвиги.
   Всматриваясь в зеркало своей жизни после трудового дня. Я оценивал свой поступок по собственной физиономии. Если мое лицо было воодушевленное, несмотря на усталость, то можно было с гордостью сказать, что этот день для меня и для окружающих меня людей не прошел даром. Если лицо мое было измучено и печально, то можно было судить о моих проколах в работе. Тогда мне нужно было хорошо подумать на досуге о смысле собственной жизни.
   Последние три года, еще даже при живом Насыровом Сухробе, у меня был головокружительный взлет в руководящей работе. Сразу после окончания университета в девяностом году моя карьера пошла резко наверх. За два года я дважды поднимался на пьедестал нового высокого ранга в современном бизнесе. В результате чего мое второе "Я" приняло почти божественный вид. Меня всюду стали принимать с почетом и огромным уважением. Из обычного рядового художника я превратился в известного предпринимателя, перед которым были открыты все двери в международный бизнес. Международные встречи и заграничные командировки стали обычным делом в смысле моей жизни.
   В любой рабочий день я мог без пропуска свободно прийти по своим служебным делам в Кабинет Министров Республики Таджикистан. Как в рабочей так в бытовой обстановке встречался с министрами Республики Таджикистан. Часто принимал участие в различных республиканских встречах по вопросам развития международного бизнеса. Мог просто побывать на пикнике с иностранными гостями и с представителями власти Республики Таджикистан.
   Моя жизнь стала выглядеть на фантастику моих цветных снов, которые воплотились в реальность. Мне удалось проникнуть в пределы живой природы не доступной перед обычным разумом. Проявить способность увидеть то, что не невидимо обычными глазами. Руками ощупать то, что на первый взгляд не существует в нашей обычной жизни. Это было не шарлатанство среди людей обычного проходимца. Не иллюзия разума возбужденного наркотическим опьянением. Передо мной открылась вполне реальная жизнь, которой я достиг своими обычными способностями. Я пробился туда, куда не мог ранее пробиться в социальном и политическом положении самого Советского Союза.
   Вот только странное противоречие моих двух "Я" мешали мне воспринять мой успех в реальной жизни. Я не знал, что мне делать дальше? Как поступить мне с моими головокружительными успехами в своей жизни? К чему привели мои заблуждения, я понял только тогда, когда оказался один на краю пропасти перед бездной. Прозрение мое окончательно не наступило. Никакие прорицания моей бабушки Нюси не могли мне помочь. Уехать за границу с семьей я никак не мог. Мои руки и разум, были крепко связаны развитым бизнесом и обязательствами перед людьми. Налаженная практическая ориентация в бизнесе подсказывала мне о перспективе новой перестройки среди развития творческих умов.
   С точки зрения бизнеса, вполне возможно. С точки зрения сложившейся обстановки, полное безумие. Как можно перестроить то, что рушится и буквально утекает из Республики Таджикистан? На вершине моего бизнеса у меня было несколько рабочих объектов и предприятий различной величины, на которых трудились тысячи человек. Прибыль от рабочих объектов, предприятий и людей составляла миллионы американских долларов. В таком положении бизнеса я мог позволить себе зарубежные командировки и приемы гостей на разных уровнях. В мой офис и домой в гости часто приезжали, как обычные местные бизнесмены, также представители бизнеса многих зарубежных стран.
   Что же я имею сейчас? Осталось не больше сотни рабочих объектов и предприятий различной величины, на которых трудятся чуть больше тысячи человек. Прибыль от этих объектов, предприятий и людей на данный момент составляет несколько миллионов рублей. Половину из этой прибыли надо отдать на зарплату рабочим и служащим. Другую половину оставшейся прибыли нужно будет оставить на развитие нового производства в моем бизнесе.
   В чем же секрет моего второго "Я", которое находится в тупике настоящих проблем? Как мне найти выход из создавшегося сложного обстоятельства в бизнесе? Каким образом уловить свое собственное ощущение моральной благонадежности в дальнейшей жизни? Что сделать для того, чтобы не свалиться в пропасть проблем, которые окружили меня со всех сторон, как в моем бизнесе, также дома в повседневной жизни моей семьи? Всюду одни проблемы.
   Множество вопросов стянулись петлей-удавкой вокруг меня. Без ответов на все вопросы мне невозможно было дальше жить. Мне совершенно не хочется провалиться в пустоту безнадежности. Разве мало есть благоприятных вариантов выхода из трудного положения жизни? Даже находясь на краю пропасти, человек всегда имеет шанс выжить. В этом случае нужен здравый разум, который поможет решить все проблемы жизни. Удача нужна нам всем.
   Особенно тем, кому постоянно приходится иметь дело с разными людьми. Но в первую очередь в данной ситуации нужен все-таки здравый разум, который поможет человеку правильно разобраться в сложных проблемах. Даже в условиях дефицита нужной информации надо уметь ориентироваться в сложной обстановке. В большинстве таких случаев нужно давать себе отчет в реальности согласования и присутствия двух собственных "Я", которые могут быстро запутать разум человека в выборе решений и привести к неразумной катастрофе в мышлении человека.
   Достаточно горького опыта из реальной жизни моих ближайших родственников. Я не имею право в таких случаях обсуждать старшее поколение. Могу указать лишь на дурной пример моего младшего брата Юры, который, будучи способным человеком, постоянно находился в ссоре с присутствием двух собственных "Я". В результате чего мой брат Юра часто попадал впросак и спор между двух "Я", что каждый раз приводит его на скамью подсудимых.
   Позже во время следствия и на суде, удивлялись следователь, судья, прокурор, адвокат и присяжные, за его противозаконные поступки, которые не имели ни какого смысла в жизни моего брата. Юрка не знал, в чем состояло дело его правонарушения. Не отдавал себе отчета в своих действиях и поступках. Казалось бы, стоит прислушаться к голосу собственного разума и не совершать необдуманных поступков. Но это легко сказать, когда в твоей голове присутствует один голос твоего "Я". Когда же в твоей голове имеется два собственных "Я", то это проблема. Как говорят в народе, что когда "Я" один, то это скучно. Два "Я", это спорно. Но когда в человеке имеется третье "Я", то это перебор, большая проблема жизни. В таком случае человеку всегда надо освобождаться от своих лишних "Я".
   Безумно сложно и до глупости просто разбираться со своими "Я". Надо посадить собственных "Я" за стол переговоров. Начать обсуждать противоречивые решения, которые могут подставить к проблеме обоих собственных "Я". Нужно научить себя увидеть в одно мгновение свою собственную личность с двух точек зрения. Возможно ли это? Думаю, что возможно. Ведь нельзя вполне нормального человека воспринимать где-то в нереальной жизни.
   Если реально существуют в разуме человека два собственных "Я", то разбираться с ними можно вполне реально. Оба человеческих "Я" находятся в конкретном времени и в пространстве нашей жизни. Всегда включаются в поток реальных событий. Находятся в клубке сложных обстоятельств жизни. Поэтому с ними надо разбираться реально, как с двумя равными "Я". Иными словами, нельзя доверять свою проблему чужим "Я", которые посмотрят на ваши возникшие проблемы по-своему. Расставят в своей жизни так все ваши дела и проблемы, как свои собственные "Я".
   В таких проблемных ситуациях необходимо правильное определение во всех случая с вашими двумя "Я", которые никак не совместимы в жизни с чужими "Я". Что касается последствий в разборках собственных двух "Я", то такое определение каждый человек должен делать сам своим разумом. По сути дела мое второе "Я", так же как и первое "Я". Себя всегда считает настолько умнее, насколько оно в жизни может быть глупее другого собственного "Я".
   В обычном умозрении, эти оба собственных "Я", спорны и противоречивы. По-другому они не могут существовать друг без друга. Иначе обычному человеку было скучно жить на белом свете. Повседневная встреча двух собственных "Я" помогает человеку разобраться в окружающем нас мире. Здравый смысл существования двух собственных "Я" выводит нас из лабиринтов сложившихся проблем к новому познанию, которое имеет смысл разумной жизни.
   Поэтому странным кажется мне, что я так легко угодил в сети проблем, которые мог легко обойти с помощью двух собственных "Я". Здесь что-то ни так? Вероятно, что я действительно вообразил из себя человека, которому доступно преодолеть все трудности жизни. Я даже не извлекал уроков из собственных ошибок. Полагался на то, что все мною просто и легко преодолимо. Может быть, я тот человек, который верит в собственное "Я" и не дает этому ни какого отчета в своих ошибках? Не в том ли дело, что мне пора остановиться перед собственным "Я" в его необдуманных решениях. Окончательно по-другому посмотреть на сложившиеся вокруг меня проблемы собственной жизни?
   Вполне возможно, что я попал под влияние Старика ОН из племени людей-птиц. Поэтому я не могу думать иначе. Я всерьез верю, что Старик ОН может быть эталоном жизни любого человека. Моя память и работа ума, сплав сознания, накопленные в Ноосфере. Конечно, Старик ОН не может быть эталоном Ноосферы. Каким бы не был он умным, Старик ОН из племени людей-птиц, все равно Старик ОН, как пылинка в космосе Ноосферы. Если даже опыт познания Старика ОН из племени людей-птиц достаточно велик, то в любом случае Старик ОН не вправе внушать в сознание обычного человека свое личное "Я". Как я приводил пример, то любое "Я", это всего лишь "Я" того человека, который является его носителем.
   Можно конечно делать различные спорные выводы по рассмотрению этого вопроса с собственным нашим "Я". Но в любом случае никто не имеет право отнять у человека собственное "Я", без которого человек просто перестанет быть разумным человеком. Превратиться в животное или в самом крайнем случае в биологического робота с физиономией обычного не мыслящего человека над смыслом собственной жизни.
   Глядя на племя людей-птиц можно представить, что именно они являются не только генофондом всего человечества, но также биологическими роботами с физиономией обычного человека. Почему я думаю именно так, на это указывает их повседневная жизнь и развитие в природе. В племени людей-птиц все едино. Одежда, прически, культура. Даже мысли о возвращении, имеют единую связь в повседневной жизни и в развитии. Очень скучно для меня.
   Возможно, что я ошибаюсь. Пусть меня поправят. Но люди-птицы так сильно во всем похожи друг на друга. Как сиамские близнецы соединенные одной пуповиной. Если разделить людей-птиц по разным измерениям жизни, то они тут же погибнут. Хотя, как сказать. Может быть, продолжение этой пуповины находится в обычных людях. Ведь Старик ОН говорил, что когда в генах человечества возникают проблемы, то люди-птицы добровольно выходят из своего измерения жизни и переселяться на постоянное место жительства среди обычных людей. Таким образом, люди-птицы спасают обычных людей от массовых эпидемий и от полного вымирания. Так что, возможно, что племя людей-птиц все-таки не биологические роботы, а такие же, как мы обычные люди в другом измерении. Просто им нравится такой образ жизни и самой культуры развития, которые во всем различны с нашим образом жизни на планете Земля.
   Такие примеры быта племени людей-птиц имеются и среди обычных людей. Даже не нужно перечислять множество народов, которые живут как братья-близнецы. Достаточно привести пример среди ортодоксальных верующих разных религий, которые одеваются, кушают, делают прически и даже думают, как им велит религия. Вероятно, что в племени людей-птиц тоже есть собственный культ, какая-то своя религия, которая показывает им, как нужно жить и развиваться. Ведь совсем не похоже, чтобы в племени людей-птиц были все как-то приторможены в своем мышлении. Просто в племени передают из поколения в поколение то, что накоплено ими в веках. Конечно, тут неуместно говорить об измерении во времени жизни. Так как в племени людей-птиц живут совершенно иначе, чем обычные люди. Тому примером может быть сам Старик ОН, который почти сто лет назад, при встрече с дедушкой Гуреем в стране саудидов выглядел, примерно, так же, как Старик ОН выглядит сейчас. За это время родились, состарились и вымерли несколько поколений людей. Зачем говорить о поколениях людей? Даже эпохи сменились несколько раз с того времени. Один Старик ОН из племени людей-птиц остался все тем же по своему образу и виду обычным человеком.
   Не о нем хочется мне сказать. Хочется заметить, что, несмотря на однообразность одежды, прически и культуры в племени людей-птиц, они сильно продвинулись в своем развитии. Я имею в виду бывшие и настоящие места обитания племени людей-птиц. Если можно места последовательного обитания племени людей-птиц считать прогрессом их жизни. Мне довелось побывать в трех местах обитания племени людей-птиц. Я запомнил, как места резко отличаются друг от друга. Так, пример, в пещере духов и на могиле предков на горном плато возле Рамитского ущелья.
   В горах Таджикистана я видел скучную культуру быта племени людей-птиц. Там лишь в пещере духов полировка стен и чаши мидий украшали быт племени людей-птиц. Говорить о могиле предков племени людей-птиц вообще нечего. Просто яма, в которой были сложены останки предков в ритуальном порядке без каких-либо украшений в местах захоронения. На месте захоронения предков племени людей-птиц, нет привычных культовых храмов и могил.
   Другое дело захоронения первого Старика ОН и первой Старухи ОНА, в каменном котле в горах Гиндукуша. Здесь имеется храм и надгробные камни у могил предков. Склепы первых про отца и матери. Могильники украшены резьбой по камню. Могильники и жилище племени людей-птиц в пещерах так прекрасны собой, что любой дворец обычных людей на Земле будет выглядеть мрачном жилищем по сравнению с пещерами жилищ племени людей-птиц. Как бы я хотел поселиться жить среди этой красоты в пещерах племени людей-птиц. Жалко, что нас разделяют разные измерения жизни и разные обстоятельства жизни, которые не позволяют нам сосуществовать вместе в одном измерении жизни. Может быть, меня могли бы взять в какое-нибудь измерение жизни, где имеются представители генофонда всего человечества. Ведь я по своим детям близнецам отчасти то же являюсь представителем генофонда всего человечества. Но только моя мечта несбыточна хотя бы по тем причинам, что у меня есть семья, которой закрыта дорога в места генофонда всего человечества. Я не могу бросить семью. На мне лежит вся ответственность перед семьей за ее дальнейшее существование. Вот у дедушки Гурея и бабушки Мани фактически не было своей семьи среди обычных людей, но они даже своих братьев, сестер, племянников и внучатых племянников не могли оставить в течение многих десятилетий. Лишь когда сменилось два поколения родственников, то тогда дедушка Гурей и бабушка Маня, под предлогом естественной смерти покинули своих родственников и поселились в обратном измерении жизни, где решили создать резервацию генофонда всего человечества на тот случай, если племени людей-птиц придется покинуть планету Земля. Так ли все это в действительности есть в нашей реальной жизни?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"