Черевков Александр Сергеевич : другие произведения.

Племя мрачных людей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эти мрачные люди жили в ужасных условиях, словно бомжи на собственной помойке.

  Племя мрачных людей.
  Проснулся я ни оттого, что меня кто-то разбудил, а оттого, что вокруг меня была какая-то необычная тишина, которая давно не присутствовала рядом со мной. Хотя бы с того самого времени, как я ступил на землю арабской Республики Ливан. Проведенные мною дни в Республике Ливан были заполнены звуками опасными моей жизни, а тут, вдруг, на рассвете нового дня такая необычная тишина, что даже в ушах покалывает в отсутствии рядом обычного звука. В сумерках на границе смены между ночью и днем, совсем неслышно звуков дикой природы. Одни животные и птицы пока не проснулись. Другие существа сейчас спят. Здесь вокруг меня находится пугающая до смерти жуткая тишина. Осторожно оглядевшись вокруг себя, я обнаружил свое присутствие в лесу на небольшой поляне, вокруг которой был густой лес. В центре небольшой лесной поляны находились какие-то мрачные каменные строения, которые нельзя было назвать чьими-то жилыми, культовыми, хозяйственными или какими-то другими строениями из серых кусков камней, созданными человеком в угоду самого человека. Так как мрачные каменные строения в густых зарослях леса было трудно назвать архитектурным строением, созданным руками обычного человека построенные каким-то необходимым целям в самой жизни. Просто груда серых камней сложенных в какую-то геометрическую фигуру.
  Странные каменные нагромождения, прикрытые сверху сухими ветками деревьев, камышом и вообще чем попало от возможных природных осадков. Строение с проломом в виде дверного проема прикрытого куском какой-то грязной тряпки. Каменные нагромождения, с окружающей мрачной средой, не внушали мне никакого доверия. Однако мое обычное человеческое любопытство было сильнее, чем страх перед неизвестностью. Любопытство подталкивало меня заглянуть внутрь мрачных каменных нагромождений. Словно там внутри необычного строения меня ожидало нечто такое, что могло заинтересовать и сполна удовлеворить мое любопытство на всю мою оставшуюся жизнь. Озираясь по сторонам, я медленно двинулся к ближайшему до меня каменному строению, которое было всего в нескольких шагах от деревьев, где я прятался при неожиданном появлении здесь. В случае какой-то опасности я мог быстро скрыться в лесу или залезть на дерево. Если, вдруг, в мою сторону кинется сторожевая собака, которая, прежде всего, охраняет свою меченую территорию, заодно охраняет территорию своего хозяина, который кормит свою собаку за хорошую службу у дома. Мало что, вообще, может произойти в совершенно не знакомой мне обстановке.
  Едва добравшись до странного каменного строения. Я осторожно отодвинул сухой палкой кусок грязной тряпки, прикрывавшей в каменном строении пролом, напоминающий чем-то дверной проем. С огромным любопытством, заглянув за кусок ветхой тряпки, я увидел внутри странного строения на подстилке из сухой травы мирно спящих людей. По всей вероятности здесь было одно семейство, так как все мужчины, женщины и дети были на одно лицо. Как бывает это часто в семье обычных людей. Когда дети похожи на своих родителей, а те в свою очередь похожие на своих родителей или на других родственников, которые являются им двоюродными братьями по двум родителям. Так сразу в нескольких поколениях. Когда уже где-то целое племя рядом живущих людей становятся похожими друг на друга и постепенно превращаются в одну какую-то нацию, которую по внешнему виду можно легко отличить от других наций. Легко можно отличить друг от друга разные нации не только по языку и по внешнему виду. Можно по одежде, по культуре, по обычаям и по привычкам, а также по многим другим разновидностям любой нации на Земле.
  Увлеченный своими размышлениями, я едва не попал в поле зрение проснувшегося одного взрослого из этого семейства. Как кто-то из взрослых зашевелился, так я сразу отпрянул от дверного проема за ветхую грязную тряпку. Постарался быстрее скрыться в зарослях леса, который надежно мог спрятать меня от любого любопытного или подозрительного взгляда этого странного семейства живущего на поляне в диком лесу неизвестного мне измерения. Как только я скрылся в зарослях леса, так тут же сразу из каменного строения вышел мужчина неопределенного возраста. Определить возраст этого человека было практически не возможно из-за его неряшливого вида и одежды, которая скорее напоминала серый мешок, в котором проделали отверстия всем конечностям человека. Даже формы в этой одежде не было никакой. Просто отверстия предназначенные туловищу, рукам, ногам и большой головы. Копна волос на голове была настолько велика, что я вначале подумал не о волосах, а о каком-то странном головном уборе, который со сна напялил на себя неряшливый мужчина. Однако на голове мужчины были все-таки его естественные волосы неопределенного цвета. Точно такие волосы, как на его обросшем лице, которое никогда не было бритым. С того самого момента, когда стали расти волосы на лице мужчины, также как на его голове с копной волос. Просто удивительно было, как только мужчина не путался в своих волосах. Мало того, что грязные неухоженные волосы мешают передвигаться в любом обозримом пространстве. За такими волосами нужен постоянный уход. Иначе в таких волосах может развестись что угодно из насекомых. Также от таких волос можно получить кожное заболевание. Я не говорю о том, что при таких волосах неудобно кушать, пить и даже заниматься производством потомства.
  Вскоре следом за обросшим мужчиной из странного жилища выбралось все остальное семейство, которое имело такой же необычный неряшливый вид. С той лишь разницей, что у женщин и детей на лицах не было никакой растительности. У женщин и детей на голове были только длинные грязные волосы, которые свисали до самых колен и вызывали у них затруднения в передвижении по земле. Одежда женщин и детей ничем не отличалась от мужской одежды. Все тот же прямой покров мешковины с прорезями для тела, головы и всех конечностей обычного человека. В это же время из других необычных каменных строений вышли другие семьи с таким же неряшливым видом. Я сразу обратил внимание на то, что среди этих необычных семей не было беременных женщин и детей обоих полов меньше шестнадцати лет. Из этого можно сделать вывод, что передо мной какая-то возрастная, религиозная секта, в которую могут входить лишь созревшие люди обеих полов. Вполне возможно, что эта секта связана как-то с обрядом секса? Мне трудно судить об этом, так как ничего подобного я не встречал в истории жизни обычных людей. Может быть, есть на Земле какие-то племена, которые поклоняются сексу, как чему-то святому во имя рождения нового поколения. Но мне даже как изучающему по истории все стороны жизни обычных людей, ничего такого неизвестно из жизни племен и народов обычных людей. Возможно, что такие секты живут в другом измерении жизни людей?
  Пока я размышлял над появлением необычных людей в поле моего зрения, находящиеся на поляне среди леса люди разделились на две группы. В одну группу вошли люди мужского пола. В другую группу вошли люди женского пола. Обе группы разнополых людей, с расстоянием групп на сто метров друг от друга, направились в сторону просвета между деревьями леса. В противоположную сторону от меня. Мне пришлось сделать круг вокруг поляны со странными каменными строениями, чтобы таким образом не упустить из поля зрения обе группы странных людей. Обе группы разнополых странных людей вышли из леса перед какими-то двумя ритуальными водоемами. Иначе эти водоемы назвать нельзя. Так как издали было видно, что эти два водоема благоустроены, как городские пруды в русле небольшой реки протекающей между лесом и зеленой поляной на другой стороне водоемов. Берега водоемов обложены какими-то каменными строениями, которые трудно было рассмотреть из леса на большом расстоянии. К этому времени рассвет нового дня поступил в свои владения дикой природы, которая наполнилась пением птиц, звуками леса, запахами растительного и животного мира дикой природы. Однако я все еще находился в заблуждении того, где я сейчас нахожусь. В каком измерении жизни? Так как передо мной все было настолько необычно, что я пытался проникнуть своим разумом в действительность окружающих меня странных событий со стороны этих людей. Мне все казалось, что я нахожусь в центре голографических волн "Нейроплазматрона" или хотя бы под воздействием потока голографических волн "Нейроплазматрона", которые пытаются своим действием внушить мне действительность тех событий, которые созерцаю я вокруг себя. Пытаюсь тут по-своему понять правдивость всего происходящего. Как бы дотронуться если не руками, то хотя бы сознанием до неизвестной мне до сели культуры этих людей.
  Едва обе разнополые группы странных людей дошли до ритуальных водоемов, как тут же сбросили с себя странную ритуальную одежду, под которой не было ничего, кроме обнаженных тел обеих разнополых групп. Обе разнополые группы, совершенно не обращая никакого внимания, друг на друга, погрузились с головой в воду ритуальных водоемов. Окунувшись несколько раз вертикально в воду ритуальных водоемов, обе разнополые группы вышли на берег с другой стороны ритуальных водоемов. В это время на другом берегу водоемов появились откуда-то молодые люди, в ярко вышитых национальных одеждах, с котомками в руках. Молодые люди в национальных одеждах направились к ритуальному водоему, совершенно не обращая внимания на обнаженные группы разнополых людей вышедших на поляну из ритуальных водоемов. Молодые люди, парни и девушки, положили котомки на траву перед ритуальными водоемами, а сами направились в сторону ритуальных строений стоящих в центре на зеленой поляне в стороне от ритуальных водоемов. По виду строения стоящего на поляне не трудно было понять, что это какой-то религиозный храм, который сильно отличался от мрачных каменных строений находящихся на поляне в густом лесу.
  Обе разнополые группы людей, выйдя из воды ритуальных водоемов, направились в сторону котомок предназначенных им. В котомках была яркая национальная одежда, в которую оделись обе разнополые группы. Теперь по национальной одежде легко было отличить мужчину от женщины. Мужская одежда выглядела скромно. Черные брюки в черных кожаных сапогах и белая рубаха с вышитым орнаментом на обоих рукавах. Женская одежда выглядела ярко. Красные кожаные сапожки и яркая вышитая орнаментом юбка с белой кофтой, напоминали мне украинский или белорусский национальный наряд. Но то, что мрачные люди были не украинцы и не белорусы, понял я это сразу хотя бы по тому, что передо мной были мрачные люди в ярких нарядах никак не похожие на славянские племена по культуре поведения. По характеру украинцев и белорусов мрачными людьми никак не назовешь. Даже траурные дни украинцев и белорусов заканчиваются пением. В то время как ряженные мрачные люди до сих пор не проронили не единого слова. Можно было подумать, что мрачные люди вообще глухонемые или находятся в каком-то странном измерении жизни, где принято общаться друг с другом не языком, а разумом. Как в племени людей-птиц.
  Одевшись в национальные одежды, люди обоих групп заправили свои длинные волосы на голове, в какое-то сверкающее кольцо и подтянули это кольцо на волосах к самому затылку на голове. Обе разнополые группы людей, совершенно изменились в своем облике от дикого неряшливого вида до разумного интеллигентного вида людей пришедших на праздник. Объединившись в одну группу, мрачные люди направились к храму, возле которого их ждали те молодые люди, которые принесли им котомки с одеждой к ритуальным водоемам. Видимо группы молодых людей были слугами мрачных людей. Так как при виде мрачных людей встречающие их молодые люди поклонились им в пояс. Затем молодые люди стали выполнять какие-то указания мрачных людей, которые руководили знаками рук. После того, как мрачные люди вошли внутрь религиозного храма, я не мог издали через стекла окон разглядеть, что там происходит. Подобраться поближе не заметно, я не мог через ритуальные водоемы и через пространство в чистом поле. На таком расстоянии между мной и храмом даже возле храма я не мог толком ничего рассмотреть. Видел только яркие наряды и живописно раскрашенный храм какой-то совершенно неизвестной мне религии.
  Уже было, отчаявшись не увидеть происходящее в религиозном храме, я, вдруг, вспомнил о бинокле, который взял с собой из джипа бандитов пытавшихся подбить наш грузовой самолет. Я тут же достал бинокль из своего кейса и навел бинокль на окна религиозного храма, в котором в это время прекратилось всякое движение. Мрачные люди сидели в позе лотоса, глядя на белую стену в конце зала храма, где на белом фоне стены был изображен какой-то странный знак. Вполне вероятно, что это был магический знак веры мрачных людей. Мне просто ужас как хотелось узнать тайну религии мрачных людей. Понять обряд религии мрачных людей. Ведь не зря я появился в странном измерении жизни рядом с группой мрачных людей. Надо обязательно увидеть религиозный ритуал мрачных людей.
  - Ничего тут не понятного нет! - с удивлением, вмешался Старик ОН своими мыслями в мои размышления. - Просто мрачные люди думают о смысле жизни людей, которые окружают их своими заботами в повседневной жизни. На белом полотне стены изображен магический, таинственный знак смысла жизни. Мрачные люди поклоняются таинственному знаку. Весь световой день, с перерывом на еду, мрачные люди отдают себя размышлению о смысле жизни.
  - Кто тогда думает о смысле жизни мрачных людей? - задал я вопрос, Старику ОН, в своих размышлениях.
  - В том то дело, что сам смысл жизни мрачных людей состоит в том, чтобы размышлять о смысле жизни других людей. - ответил Старик ОН, своими мыслями на мой вопрос в размышлении. - Мрачные люди, как жрецы своей религии о смысле жизни, из года в год, из века в век, передают тайну мыслей своим новым поколениям мрачных людей.
  - Однако! Хорошо они пристроились в своей жизни! - удивленно, мысленно воскликнул я, на мысленные объяснения Старика ОН. - Почти как дотишники(ортодоксальные верующие) в Государстве Израиль. Так же живут мыслями о молитве к Богу и ничем другим не занимаются. В то время как целое государство других обычных людей беспокоиться о благополучии ортодоксальных верующих, которые из поколения в поколение увеличивают свои ряды. Совершенно не думая о том, что когда их будет большинство, то они просто помрут с голоду. Так как меньшинство людей содержащих их во время молитвы, просто не сможет содержать ортодоксальных верующих за свой счет. Вполне возможно, что когда-то восстанут обычные люди против ортодоксальных верующих и просто уничтожат ортодоксальных верующих, которые, как трутни в пчелиных сотах, не приносят ничего полезного своим окружающим соплеменникам.
  - Вполне возможно, что так когда-то произойдет. Как было когда-то среди обычных людей. - почти согласился мысленно Старик Он с моим размышлением о положении ортодоксальных верующих. - Но, скорее всего, все произойдет немного иначе. На смену религии с ортодоксальными верующими придет какая-то другая религия, которая сделает равными всех людей. Дело в том, что не один разумный человек не может жить без веры в чего-то. Эту веру можно назвать как угодно. Пускай эта вера будет религией, партией, компанией, объединением или чем-то другим, во что будут верить люди. Главное, чтобы эта вера объединила и сделала равными всех людей перед их благополучием...
  - Ну, это понятно! - прервал я своими мыслями, затянувшее размышление Старика ОН. - Мне совсем не понятно с внешним видом мрачных людей. Причем тут странные одежды мрач«ных людей, волосы и вода?
  - Неряшливый вид мрачных людей во время ночлега показывает, как все люди живут в грязи и в грехах. - мысленно, стал объяснять мне, Старик ОН. - Длинные волосы, как мысли о смысле жизни других. Чем длиннее волосы, тем умнее жрецы мрачных людей. Ритуальный водоем, святая сущность, которая может смыть ночной грех мрачных людей перед размышлением в храме о смысле жизни других людей из своего племени. Чистая и нарядная одежда жрецов, это религиозный обряд с видом чистых мыслей мрачных людей о смысле жизни соплеменников мрачных людей.
  - В нашем роду говорили насчет длинных волос, что волос длинный, а ум короткий. - мысленно, объяснил я, Старику ОН обратные сравнения среди обычных людей. - Про одежду тоже говорят, что принимают по одежки, а провожают по уму. Так что если бы мрачные люди попали в нашу среду со своей религией и со своими философскими рассуждениями, то таких жрецов либо публично обсмеяли, либо публично выпороли плетями. Тут же они уважаемые люди. Может быть, у меня не правильное суждение насчет ритуалов разных народов? Тогда помоги мне все это понять.
  - У каждого народа свои понятия на веру и свои причуды к природе. - мысленно, пояснил Старик ОН. - Вполне возможно, что в племени мрачных людей могли поступить с представителями вашей веры так же, как у вас могли поступить с мрачными людьми.
  Я ни стал отвечать своими размышлениями на затянувшиеся размышления Старика ОН. Мне просто надоело думать о философских размышлениях на тему веры, религии и смысла жизни. К этому времени мрачные люди прекратили думать о смысле жизни окружающих соплеменников. Выйдя из храма, мрачные люди направились в другое строение, которое было расположено в стороне от храма. В виду того, что рядом с храмом больше не было никаких других строений, то по всей вероятности там было помещение употребления пищи мрачными людьми. Так как без пищи нет смысла жизни никому из людей. Пока нет той духовности, которая заменит пищу. Все равно, как они думают о смысле жизни. Так же мне стоит сейчас покушать, а после подумать, как быть в окружающем пространстве. Стараясь быть не замеченным со стороны мрачных людей, я осторожно попятился из своего укрытия в глубине леса. Удалившись на значительное расстояние от края леса, я ни стал задерживаться на поляне с местом странных каменных строений, где ночуют жрецы из племени мрачных людей. Не найдя ничего полезного себе в религии племени мрачных людей, я просто потерял всякий интерес к данному племени. В настоящее время у меня был только один интерес к пище, которой я не пользовался больше суток и чувствовал себя неважно. Откровенно голодный.
  Примерно, через километр ходьбы по лесу я обратно вышел на край леса и увидел внизу речку. Очевидно, это была та самая речка, которая впадала в ритуальные водоемы перед религиозным храмом племени мрачных людей. В этом месте возле небольшой речки не было никого и никаких строений поблизости. Самое место покушать на природе с чистым воздухом. Затем определить свое направление к дому. Пора прекратить блуждание неизвестно где. Когда я сел на траву у опушки леса, то открыл свой кейс, где были продукты. Тут же обратил внимание на сухой поек в кейсе, который, сильно сократился за время моего путешествия в голографических волнах "Нейроплазматрона". Выходит, что я употреблял пищу не один раз, как только что думал. Так что нахожусь я в голографических волнах "Нейроплазматрона" больше одних суток. Где-то меня носило, что не сохранилось в моей памяти. Получается, что не все то, что я видел в голографических волнах "Нейроплазматрона" может пригодиться когда-то в моей дальнейшей жизни. Вообще-то стоит мне как-то хорошо разобраться в тайнах и в смысле моего путешествия в разных измерения жизни обычных и не обычных людей. Ведь неспроста со мной происходит нечто такое, что трудно понять.
  Банка мясных консервов и банка пива утолили мой голод, но не утолили жажду к воде. Тем более что в данном измерении жизни температура вокруг меня была плюсовая. Я немного вспотел от теплой куртки, которую позаимствовал я в джипе бандитов, когда мы с Синельниковым Виктором отправились пешком в горы Республики Ливан. Теперь мне стоило удовлетворить свою жажду перед дальней дорогой и хотя бы немного освежить свое тело в этой речке. Раздевшись до семейных трусов на опушке леса, я осторожно спустился по траве к краю берега речки. Зачерпнул баночкой из-под пива немного воды из речки. Попробовал воду на вкус и на температуру. Вода на вкус оказалась приятной, а по температуре вполне подходящей на время моего купания. Вообще-то я мог купаться в любой воде. Ведь давно во время проживания на Северном Кавказе начинал с друзьями купаться с 8-го марта международного женского дня. Когда жили семьей в городе Пермь, то на заводской базе отдыха "Дельфин" с русской бани с пару прыгал зимой в ледяную воду в прорубь речки Бабка и ничего, жив и здоров. Так что и здесь можно мне искупаться.
  Вода в реке была кристально чистая и глубиной чуть выше пояса. Я окунулся в воду речки несколько раз, также как купались в ритуальном водоеме жрецы племени мрачных людей. Затем потер глиной с берега свое просолившееся потом тело. Хорошо помыл лицо и руки. Обратно несколько раз окунулся в холодную воду. Не спеша, вышел на берег. Надо было хорошо выжать мокрые трусы. Затем переодеться в свежие трусы, а мокрые трусы высушу на ветру. Когда я стал подниматься на опушку леса к своим вещам, то в ужасе увидел, что возле моих вещей сидит красивая девушка, накинув себе на плечи мою теплую куртку. Под моей теплой курткой на девушке ничего не было. Я был всего в паре метров от совершенно голой девушки. Сам тоже был в таком же обнаженном виде. Меня сразу забил озноб при виде обнаженной девушки. Повинуясь природе влечения к противоположному полу, мой член встал торчком. Я ничего не мог с собой поделать. Даже не сообразил прикрыть от взгляда девушки торчащий член мокрыми трусами. Как только я приблизился к девушке на расстоянии вытянутой руки, то девушка тут же молча, взяла меня за руку. Скинув с плеч на траву мою теплую куртку, девушка потянула меня на себя. Я никак не мог совладеть со своими чувствами. Поддаваясь животному инстинкту и естественному влечению к обратному полу, я осторожно ввел свое мужское достоинство в промежность девушки и тут же мой член уперся во что-то упругое, как в мягкое тело девушки.
  "Девственница!" - в ужасе, подумал я. - "На этом моя жизнь закончилась. Ее родственники меня разорвут на мелкие куски. Зачем только я позарился на эту девицу?!"
  Однако мои страшные мысли не остановили животный инстинкт, тем более, что девушка сама подалась навстречу моему торчащему члену и тут же с потерей своей девственности вскрикнула от боли. После чего, мы оба, словно обезумевшие стали страстно заниматься аэробикой секса. Совершенно не думая о том, что мы можем быть не одни возле опушки густого леса. За нашим развратом на дикой природе могут следить родственники девушки со стороны. Из этого можно было сделать вывод, что впоследствии мы можем быть строго наказаны племенем мрачных людей. К нашему счастью и к нашему удовольствию во время нашего страстного секса никого рядом не было. Закончив с сексом, мы оба спустились к речке и мылись в воде окрашенной девственной кровью. Как только мы отмылись от признаков секса, я тут же поспешил на опушку леса к своим вещам. Мне надо было одеться и укрыться от греха подальше с этих мест, чтобы меня тут не захватили в плен родственники этой девушки из племени мрачных людей.
  - Выходит, что мне также в ином измерении жизни можно бросить семя чистой воды генофонда людей? - обратился я с вопросом мысленно к Старику ОН. - Получается, что даже против моей воли мной распоряжаются мрачные люди.
  - Ты в этом совершенно не прав! - мысленно, возразил Старик ОН против моих размышлений. - Тебя никто не толкал в объятья девушки. Ты сам добровольно занимался с ней сексом. В отношении чистого генофонда людей даже мать племени людей-птиц, Старуха ОНА не может определить, где будет генофонд, а где просто естественное половое влечение мужчины к женщине в любом измерении жизни. Старуха ОНА определяет лишь естественный отбор здоровых семейных пар в племени людей-птиц, чтобы в чистый генофонд не просочились разные болезни. Даже появление чистого генофонда в племени обычных людей было случайным открытием у племени людей-птиц. Мы никогда не вмешивались в жизнь наших близнецов или семейных пар из племени людей-птиц, когда те решали добровольно поселиться среди обычных людей и стать такими же смертными как обычные люди. Мы даже не вмешивались в судьбы близнецов нового чистого генофонда, которые родились среди обычных людей. Только нас удивляло, что каким-то образом близнецы чистого генофонда среди обычных людей познавали свое предназначение с самого детства. Видимо, это передавалось по генам от наших добровольных посланников, которые бросили свое семя среди обычных людей. Наши представители по генам, пройдя несколько поколений, произвели на свет среди обычных людей новый чистой воды генофонд близнецов с черным и белым цветом волос. Хочется мне также подтвердить нашу не причастность к судьбам близнецов нового чистого генофонда родившихся среди обычных людей. Мы не подталкивали представителей нового чистого генофонда среди обычных людей к возвращению в племя людей-птиц и к созданию резервации нового чистого генофонда в обратном измерении жизни. Близнецы нового чистого генофонда, родившиеся среди обычных людей, какими-то неизвестными никому влечениями друг к другу, независимо от места рождения, объединились в одну группу и создали резервацию нового чистого генофонда в обратном измерении жизни. Причем, хочется заметить, что никто из нового чистого генофонда среди обычных людей не потерял свое звено.
  - По вашему размышлению получается, что не умер никто из близнецов чистого генофонда родившихся среди обычных людей. - поймал я на мыслях размышления Старика ОН о бессмертии близнецов из рода чистого генофонда.
  - Я не знаю, кто навел тебя на такие мысли! - возмущенно, мысленно возразил Старик ОН против моих размышлений. - Мы не вмешиваемся ни в чьи судьбы, но знаем точно, что чистый генофонд покидают лишь тогда, когда со временем приходится обновлять первоначальный источник чистого генофонда и только на добровольных началах. Как ты это видел в горах Гиндукуша, когда мы прощались с близнецами чистого генофонда, которые по старости и утраты своего значения добровольно покинули племя людей-птиц, как источник чистого генофонда обычных людей. Так что ты отбрось из своей головы абсурдные размышления об утрате звена разнополых близнецов чистого генофонда на планете Земля. Еще не пришло то время, когда на смену чистого генофонда обычных людей придет на планету Земля совершенно другое поколение совершенно другого вида разумного существа. Мы только третье поколение чистого генофонда на планете Земля. Впереди будет пять поколений чистого генофонда обычных людей на планете Земля из семи возможных. Так что тебе не надо нас хоронить заранее. Мы пока послужим Высшему разуму.
  Я ни стал возражать своими размышлениями на мысли Старика ОН. Мне было приятно знать, что Натали Валуа-Лебедева правнучка бабушки Мани, ошиблась в смерти Ивана и Марьи Лебедевых. Выходит, что все разнополые близнецы, представители чистого генофонда, живы и будут долго жить. Переживут своих родителей, внуков и правнуков, которые не являются представителями чистого генофонда всего человечества. Вот только жалко, что все разнополые близнецы чистого генофонда становятся добровольными заложниками резервации чистого генофонда в обратном измерении жизни. Многие из них при жизни своих родителей перейдут в резервацию чистого генофонда в обратном измерении жизни. Родители будут считать таких детей, умершими или потерянными. Может быть, именно по этой причине иногда родители в прессе ищут своих потерянных детей разнополых близнецов. Даже не зная о том, что потерянные дети разнополые близнецы перешли в резервацию чистого генофонда на благо всего человечества.
  Увлеченный своими размышлениями о детях разнополых близнецах, я потерял из вида девушку, которую только что сделал женщиной. Полностью одевшись, я не обнаружил под рукой теплой куртки и взглядом поискал куртку на траве вокруг себя. Однако теплой куртки на траве рядом не было. Теплой куртки не оказалось и на берегу речки, в которой только что сейчас полоскался я, после секса с молодой женщиной. Смывавшая с себя девственную кровь. Мой взгляд привлекло какое-то движение в стороне от меня возле леса. Я посмотрел в сторону движения и сразу остолбенел от ужаса, который привлек мой взгляд. Ничего подобного я не мог даже представить в своем сознании. Даже в своем самом страшной сне, а также в фильмах ужасов, я не видел ничего подобного. Я готов был умереть заживо от страха, лишь бы только не видеть перед собой то, что я увидел на самом краю леса в пяти метрах от себя.
  Передо мной стояла точно такая же старуха, какую я однажды из-за жалости привел к себе в дом из леса, когда мы жили в поселке Псебай у края леса. У этой старухи стоящей сейчас передо мной, с лицом сгнившего покойника, тоже были провалены нос и глаза. Из улыбки беззубого рта торчали черные огрызки бывших зубов. На почти совершенно лысой голове торчало несколько седых волос. Ноги и руки было настолько кривыми и высохшими, что любая сухая мумия египетских фараонов или дистрофики из фашистских концентрационных лагерей выглядели сочнее по сравнению с телом уродливой старухи, словно смерть стоящей возле меня. Я даже не мог сразу справиться со страхом. Но самое ужасное было то, что на этой страшной старухе была моя теплая куртка, а по ногам этой старой клячи из промежности стекала девственная кровь только что испорченной мной девственницы. При таком зрелище меня буквально парализовало. Я был в таком шоке, что находился буквально на грани жизни и смерти. Мой мозг совершенно бездействовал. Сознание мое было так сильно заблокировано, что совсем не мог соображать, как поступать дальше.
  Вдруг, старуха распахнула мою теплую куртку, совершенно обнажив свое высохшее и изуродованное тело, на котором мешками до пояса свисали совсем высохшие, как тряпки дряблые груди. Дряхлое движение старухи, словно током включило мое сознание на одно мгновение. Чего мне оказалось достаточно, чтобы в одно мгновение почти без сознательно, машинально схватить свои два кейса и стремительно покинуть ужасное место в сторону зарослей леса. Совсем не контролируя свои движения во время бега, я словно скоростной двигатель за несколько минут пересек большой лес и лишь на обнаженной вершине какой-то горы наконец-то пришел в себя. Оглянувшись вокруг, я увидел какое-то странное пространство, которое напоминало мне конец света. Вокруг меня со всех сторон была пустота. Не было не земли, не воды, не леса. Даже возможного горизонта вокруг земли не было видно мне. Все в одной пелене.
  "Добегался!" - в страхе, подумал я. - "Так мне и надо. Теперь никто не узнает, где осталась могила моя."
  Вдруг, неожиданно, на меня напала истерика. Я стал орать во всю глотку. Бить себя руками по лицу и кусать свои руки. Мне просто ужас как не хотелось умирать в неизвестном месте неизвестного измерения жизни. Где даже покончить жизнь самоубийством было не возможно. У меня с собой не было никакого оружия, чтобы пристрелить себя или зарезать. Вскрывать себе вены крышкой от мясной консервной банки мне совсем не хотелось не только по той причине, что себя было жалко, а также по той причине, что мне не хотелось впустую открывать консервную банку. В настоящее время я был сыт, а что будет со мной, если останусь живой и буду голодным, я даже представить не мог. Выпустив из себя весь пар во время истерики, в конце концов, у меня кончилась энергия, я успокоился. Мне стало просто жалко себя, что я оказался в таком дурацком положении. Когда вокруг меня нет никого. Нет врагов, с которыми я мог бы драться за свои личные права. Нет друзей, с которыми мог бы решать многие проблемы. Нет даже семьи, которая готова всегда во всем понять меня. Постараться совместно со мной выбраться из наших общих бед. Измученный собственной истерикой, а также обессиленный происшедшими ужасными и неожиданными события за целый день, я осторожно опустился на безымянной вершине. Присел на то, что можно было назвать почвой или чем-то другим, на что когда-то могла ступать нога человека. Вполне возможно, что вообще никогда сюда не ступала нога человека. Это только меня с такими отвратительными извилинами в голове могло занести куда угодно, даже туда, куда никогда не ступала нога человека. Притерся куда-то на самый край света, откуда нет, никуда не какой дороги. Не обнаружив ничего отвратительного под собой, я успокоился и расположился ко сну. Однако спать мне совсем не хотелось. Но так как ничем другим заниматься я не мог, то решил все-таки приготовиться ко сну. Мне хотелось заснуть и не проснуться, чем мучится в предсмертных судорогах наяву на этой вершине. Может быть, мой сон очистит меня от моих грехов земных. Предстану я перед Богом чистый как ангел. Хотя помирать мне пока здесь рановато.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"