Черевков Александр Сергеевич : другие произведения.

Последствия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы судим о происшедшем только в последствии, не пытаясь предотвратить ничего.

  Последствия.
  После того, как ни стало нашей мамы, впервые за много лет мы стали переписываться с Сергеем. До этого времени переписку с родственниками поддерживала наша мама. Мы постоянно были в курсе всех событий, которые происходят с огромным родом терских казаков, которых последние события в бывшем Советском Союзе разбросали по всему белому свету. Наши многочисленные родственники, терские казаки, компактно жившие по обоим берегам реки Терек, теперь расселились по всему белому свету, стали жить терские казаки в разных городах и в разных странах. При жизни нашей мамы, мы знали, у кого была свадьба, кто развелся, а кто вновь вернулся в семью. Мы были в курсе рождения и смерти наших родственников. Даже о здоровье наших родственников мы всегда знали лучше врачей. Наша мама была, как информационный центр огромной родни, терских казаков. К нашей маме стекалась информация от огромного рода терских казаков. В информации поддерживались корни нашего древнего терского рода.
  Смерть нашей мамы разрушила все родственные каналы связи. Проблема нарушения родственной связи конечно не в смерти нашей мамы. Мы просто издавна привыкли, что кто-то старший по возрасту берет на себя все заботы связи древнего терского рода в свои крепкие руки, которые со временем стали ослабевать и упускать те нити, которые сохраняли связь нашего древнего рода. Кому-то необходимо было закрепить на себя родственную связь, которая столетиями держалась на старейшинах нашего древнего терского рода. Конечно же, родственная связь терских казаков была закреплена за женщинами, как хранительницами домашнего очага. Со временем в род терских казаков пришло много женщин, которым были незнакомы правила и обычаи древнего рода терских казаков. Все изменилось. Так как среди мужчин моего поколения я был самым старшим в роду терских казаков, то я пытался через свою жену закрепить связь нашего рода терских казаков. Поэтому я поручил переписываться с нашей мамой своей жене с первых дней регистрации нашего семейного брака. В самые первые годы нашей семейной жизни, я возил жену в гости к нашим многочисленным родственникам, которые проживали в станицах и городах по всему Северному Кавказу.
  Однако не предвиденные трагические события, которые произошли вокруг нашей семьи, нарушили многие традиции нашего древнего рода терских казаков. Больше всего на нас повлияла перестройка в Советском Союзе. Гражданская война в Республике Таджикистан и война русских солдат с чеченскими бандами, разбросали терских казаков далеко за пределы Северного Кавказа. Даже те терские казаки, которые остались жить на Северном Кавказе, не могли поддерживать связь между собой, из-за постоянных боев в Чечне, а также из-за вылазок террористических банд. Родственникам было не до нашей переписки. Надо было постоянно заботиться о благополучии своих семей. Ко мне приходили, конечно, самые разные мысли. Как наладить родственную связь терских казаков. Я пытался убедить родственников, через нашу маму, наладить родственную связь через компьютерную электронную почту Интернет. Большинство родственников были либо настолько бедны, что не могли себе приобрести аппараты современной электронной связи. Либо в среде терских казаков появилось какое-то новое бездарное поколение, которое не могло шагать в ногу с быстро развивающимся прогрессом в современной электронной связи. Народилось много ленивых людей среди нового поколения терских казаков. Молодые казаки, оторванные от родной земли прогрессом. Расселись из сельской местности, по крупным современным городам. Подросшее поколение терских казаков не захотела поддерживать обычную почтовую связь со своими родственниками. К современной электронной почте новое поколение терских казаков не могло приспособиться. Поэтому древний род терских казаков распылился по свету.
  Моя жена, на которую я пытался взвалить бремя почтовой связи с терскими казаками, была настолько загнана проблемами жизни нашей семьи в Государстве Израиль, что ей было не до переписки с нашими родственниками. Людмила не могла найти свободного времени даже по уходу за собой и за своей семьей. Ни то, чтобы сидеть писать письма нашим родственникам, с которыми давно нет связи. В результате чего, моя любимая жена за тринадцать лет проживания в Государстве Израиль, превратилась в дряхлую старуху, у которой мысли об отдыхе после работы. Разумеется, что мне, как старшему по возрасту среди ровесников в древнем роде терских казаков, хотелось обратно наладить тесные родственные связи с терскими казаками. На день смерти нашей мамы, у меня остался один адрес моего младшего брата Сергея. Мне казалось преступным взваливать на плечи больного человека такую тяжесть, как переписка с многочисленными родственниками. Поэтому я хотел хотя бы узнать адреса наших родственников, письма которых остались после смерти нашей мамы у Сергея. В письме я обратился с этой просьбой к Сергею.
  "Адреса наших родственников я тебе высылаю." - ответил Сергей на мой запрос. - "Но я не думаю, что у тебя получиться наладить родственную связь древнего рода терских казаков. Когда наша мама заболела и не смогла ответить на последние письма родственников, то они словно вымерли, как мамонты в один день после атмосферных катаклизмов. Я попытался сам наладить родственные связи с терскими казаками. Написал ответ на последние письма, к нашей маме, но никто не ответил на мои письма. Когда умерла наша мама, то я написал всем нашим родственникам письма, а самым близким родственникам отправил телеграммы. Но ответа соболезнования не получил. Единственный кто ответил на мое письмо своим телефонным звонком, письмом и помощью в качестве американских долларов, так, то, был ты, Саша, старший брат. От остальных наших родных не было даже хотя бы соболезнования."
  Я никак не мог понять, что в данное время происходит с людьми, которые с самого детства имели тесную связь между родственниками, терскими казаками, а затем сразу без всякой причины в течение короткого времени отдалились друг от друга. Словно черная кошка перебежала дорогу между родственниками. Не столь суеверными были наши родственники, чтобы по какой-то причине потерять родственные связи. Всякие жизненные проблемы были в роду терских казаков. Каждый раз родственники находили в себе силы, чтобы переступить через черту противоречий и пойти навстречу друг другу во имя древней родственной связи, которую не могли разорвать даже местные враги. Мысленно отправляясь вглубь сознания своих родственников, мне хочется понять причину разрыва связей между родственниками древнего рода терских казаков. Может быть, в этом виноват социальный строй данного времени? Так терские казаки были тесно связаны между собой во все времена разных социальных эпох. Даже тогда, когда царизм, капитализм, фашизм и социализм пытались расколоть тесную связь между терскими казаками, то родственная связь между родами терских казаков укреплялась сильнее с переменой разных эпох и разных событий. Терские казаки брались за оружие и силой доказывали своим врагам нерушимость родовых связей и границ на терской земле.
  Вполне возможно, что разрыв родственной связи произошел вместе с прекращением ведения общего родового хозяйства. Причиной начала разрыва связи терских казаков, могло быть так же то, что терские казаки во времена коллективизации в Советском Союзе, а затем после войны с фашистами, отдали свои родовые земли под колхозы и совхозы. Во время войны с фашистами род терских казаков продал свое племенное стадо белых лошадей. На вырученные деньги, терские казаки, купили себе оружие, чтобы воевать против своих захватчиков. Возможно, последним камнем, перебившим нить родственной связи терских казаков, было уничтоженные в шестидесятых годах прошлого века огромного фруктового сада и большого родового кладбища, на месте которых был построен город Гудермес, который вскоре стал по величине вторым городом в Чечне после города Грозный. Были и другие причины у терских казаков разрыва родственных связей, о которых, вполне возможно, мы уже никогда не узнаем. Если даже выживем.
  Однако я в корне не согласен с собственными выводами. Прошли десятилетия после последней попытки со стороны власти имущих разорвать тесную родовую связь между древним родом терских казаков. Почему же тогда в течение многих десятилетий не произошел разрыв тесной связи древнего рода терских казаков? Почему так легко мы расстались сейчас? Вероятно, что сам древний род терских казаков, покинув исконные родовые земли, просто растворился в массе других племен. Как это было когда-то с другими древними племенами, которые в связи с нашествием более крупных племен или собственным переселением на новые земли, навсегда растворялись в массе и в культуре более крупных племен. Таким образом, происходила естественная ассимиляция разных племен и народов. Такие выводы определенно вызывают тревожный интерес к возможному естественному исчезновению на планете целого древнего рода терских казаков. Конечно, можно такое явление между народами называть ассимиляцией. Когда один народ принимает культуру и язык другого народа. Но такой ассимиляции в Советском Союзе в течение семидесяти лет добивались большевики, которые постоянно твердили, что в Советском Союзе не будет наций, а будет единый советский народ. Когда люди будут говорить на одном языке и воспринимать одну единую культуру народов.
  Результат такой пропаганды сам проявился перед нами. Теория единой массы развалила Советский Союз и разорвала тесную связь между народами. Национализм проявился с такой силой, что стал угрозой даже самым крупным нациям. Так как в среде крупных наций заявили о себе более мелкие нации, которые когда-то были поглощены в Советском Союзе большими нациями и стали забыты самим народом создавшим малую нацию. Даже те нации, которые когда-то вели кочевой образ жизни, вдруг, потребовали самостоятельности на определенных землях. Якобы обетованных им богом или каким-то другим сверх разумным существом, который сильнее разума человека или самой природы создавшей разумного человека. Хотя об этом нам можно долго спорить, насчет создания разума человека. Если бы человек был настолько разумный, каким он себя считает, то ни стал бы отнимать у других то, что не принадлежит лично ему, а было дано свыше на общее пользование всем без какого-то раздела. Конечно, легко понять с точки зрения эгоистов бредовые выводы, что борьба за собственность вела к прогрессу и к развитию всего человечества. Чем не легкая позиция к ведению войн и к захвату земель. Это мы тоже давно прошли. К чему ведут войны нам всем известно, к массовой гибели людей и к длительному тормозу всеобщего прогресса человечества на планете. Таким образом, во время войн мозг человека, как бы притормаживает на двух вопросах, это на порабощении одного народа и на выживании другого народа. Во времена войн нет общих мыслей о прогрессе. Потому что человечеству не знакомы иные формы развития, как только через передел собственности на планете. В этом случае разум человечества замкнут в одном понятии войны, дальше которой у человечества лишь мысли о выживании в пространстве. Вселенная, не подвластная мышлению человека, который довольствуется тем, что имеет рядом с собой на планете. Пожалуй, именно в этом ограниченность развития разума человека. Так как эгоизм собственника человека мешает нормально мыслить человеку. Никто даже не задумывается над тем, что рядом с нами есть совершенно другая разумная жизнь, которая не только превосходит нас в своем умственном развитии, но также заботится о том, чтобы наше безумное существования на планете не загубила умственную природу развития обычных людей во Вселенной.
  Мы словно паразиты в дикой природе поедаем самих себя, не задумываясь над тем, что нам нечем будет кормиться, если мы поедим себе подобных. Мы просто вымрем, как гигантские звероящеры, которые в самом начале своей эволюции съели себе подобных, а затем от голода вымерли сами. Неужели так трудно всему человечеству посмотреть на самих себя со стороны и в корне изменить собственный образ жизни, чтобы научиться жить во вселенной. Ведь вокруг нас так много не обитаемых планет, которые каждый желающий эгоист может назвать собственностью и поселиться там. Если конечно он сможет жить сам в одиночестве или наконец-то поймет, что в одиночестве жить невозможно даже на собственной планете. Так как пойдет обратный процесс и разумный человек превратиться в животное. Опять-таки, если человек выживет сам в одиночку в дикой природе на любой планету, куда надо на чем-то добраться. Самостоятельно в одиночку человек не может создать летательный аппарат, так как природа, Бог или Высший разум не дали человеку крылья. Даже птица не способна в одиночку преодолеть огромные расстояния. Выходит, что человек может вести лишь общественный или стадный образ жизни, чтобы сообща создавать себе средства передвижения не только на планете постоянного места жительства, а также на других планетах возможного проживания. Даже в этом случае человек не может в одиночку управлять летательными аппаратами в пространстве.
  Однако мне хочется обратно вернуться к вопросу ассимиляции большими народами других малых народов. Может быть, это ни так плохо, как думается на первый взгляд. Ассимиляция народов естественным путем куда полезнее, чем попытка искусственного клонирования людей. Попытка клонирования животных показала пагубное влияние на развитие данного вида животных. Так как во время клонирования вид животного принимает от своего предка все хорошие и все плохие признаки животного мира дикой природы. Возможно, что плохих признаков в клоне, значительно больше, чем хороших. Ведь всем давно известно, что иногда плохие признаки в дикой природе приживаются намного лучше, чем хорошие признаки. Все зависит от благоприятных обстоятельств, которые способствую развитию плохих или хороших признаков животных в дикой природе. Отсюда не только естественный отбор различных видов животных в дикой природе, а так-же естественное исчезновение многих видов животных в дикой природе от заболеваний. В то время как естественная ассимиляция между видами животных в дикой природе, а также между разными народами, это нечто иное, прогрессирующее в животном мире дикой природы, в том числе и в человеке, который относится к виду животных. Давно замечено, что крепче своих родителей умом и телом метисы, как вид естественной ассимиляции между народами. Так как сама природа отбирает у каждого народа самое лучшее и создает гибрид, более приспособленный в современной природе настоящего вида животных. В то время как народы неподдающиеся ассимиляции чаще всего имеют накопления в виде неизлечимых заболеваний, которые передаются в генах из поколения в поколение среди однотипного животного вида обычных людей. Отчего как вид природы народа, просто вымирает.
  Именно поэтому представители племени людей-птиц почти тайком поселяются чаще всего среди тех народов, которые умышленно и сознательно не хотят ассимилироваться с другими народами. Как бы боясь потерять свой язык и культуру среди других народов. Но противники ассимиляции не задумываются над тем, что ассимиляция является прогрессом у всех современных народов. Так как ассимиляция улучшает культуру, язык и здоровье всех народов. Но самое лучшее в ассимиляции развития всех народов, так это то, что метисы никогда не поднимут руку на своих родителей, которые относятся к разным народам. Отсюда будет меньше войн и больше прогресса на нашей планете. В этом примере можно вернуться к земным и неземным цивилизациям, которые, находясь в родстве с другими народами, прекращали войны между собой и вели свой народ быстрому развитию. Отсюда появлялись легендарные Атлантиды и другие сверхдержавы, которые не знали войн. Однако были на много более развитые, чем дикие племена других народов, которые беспокоились о чистоте своей нации и находились на самой низкой ступени своего развития. Если бы не присутствие рядом ассимилированных народов, то дикие племена с чистой расой, так бы остались в своем первобытном развитии в дикой природе или просто вымерли от родовых и генетических болезней.
  Более сильные ассимилированные народы все равно естественным или искусственным видом ассимиляции проникли в дикие племена и ассимилировали их со всех сторон. Любой народ, который пытается заговорить о чистоте своей расы, пускай вначале посмотрит в зеркало на свою родословную от близости своего рода к соседним народам. Всегда в любой семье других народов можно обнаружить семя соседа. Поэтому присутствие по соседству более здорового соседа совсем не пагубное явление в жизни людей, а наоборот прогресс к укреплению семьи более слабого народа. В этом случае бытовой анекдот к соседям чаще на пользу обеих семей, которые укрепляют друг друга. В таком случае хочется обратить внимание на тот факт, что артисты цирка не любят часто ездить со своей цирковой программой или цирковым номером в один и тот же город. Совсем не по той причине, что там зрители хорошо знают их цирковые номера и программы, а по той причине, что боятся увидеть там копию своего лица. Дело в том, что все артисты цирка вполне здоровые люди, как женщины, также мужчины. Артисткам цирка намного легче найти в своей среде вполне здорового партнера, путника жизни и продолжателя здорового рода. Женщинам цирка не надо бегать на сторону, когда вполне здоровый материал мужского пола присутствует прямо рядом с ними на манеже. В то время как женщины любого населенного пункта мечутся в поисках крепкого мужика, который мог оставить свое здоровое семя в чреве женщины на продолжение рода. Женщины цирка не утруждают себя в поисках здорового производителя населения. Мужчины атлетического телосложения всегда имеются в цирке, как артисты, а также как производители крепкого потомства ни только в цирковой среде, а также среди населения по всей территории работы артистов цирка. Так было заведено всегда за время существования циркового искусства во всех странах земного шара. Я не оговорился, дважды подчеркивая преимущество женщины цирка перед мужчинами, резко отличающейся своим положением перед мужчинами от женщин провинциалок и даже от столичных дам, которым всегда не хватала мужчин на Руси. Так как обычный русский мужик уделял больше внимание водки, нежели своему здоровью или женщине. Поэтому женщины провинциалки и столичные дамы "табунами телок" перли на созерцание не цирковых программ и цирковых номеров, а на созерцание вполне здоровых мужиков производителей, работающих в цирковых номерах и в программах. У каждой женщины пришедшей посмотреть на мужчин цирка всегда была одна вполне естественная мечта, совершенно в каких условиях совершить половой акт с мужчиной из цирка и забеременеть от него. Мы все рождены от греха и только поэтому человеческий род продолжает свое существование. Независимо от нашего желание вполне естественный природный инстинкт на продолжение рода всегда присутствует в нас. Поэтому я не могу назвать не одного мужчину из цирка, который мог бы устоять перед напором прекрасных дам, которые толпами осаждают цирковые здания и шатры шапито, чтобы как-то добиться полового контакта с мужчинами из цирка. Именно по этой самой причине женщины цирка ревниво и страстно охраняют своих мужчин от посторонних женщин. Редкий случай можно встретить, когда мужчина из цирка против воли цирковых женщин жениться на провинциалке или на столичной даме не из коллектива цирка. В то время как женщины цирка с огромным удовольствием принимают в цирковую семью, атлетически здоровых мужчин из провинции или из среды здоровых столичных мужчин.
  Мне самому пришлось на своей шкуре испытать причуды и капризы цирковых женщин. Несколько лет мне понадобилось для того, чтобы попасть в цирковой коллектив. Цирковые комиссии, в которых больше присутствовали цирковые женщины, несколько раз забраковывали меня на прием в цирковой коллектив. В первую очередь цирковым комиссиям во главе с женщинами не нравилось то, что я был выходцем из глубокой провинции. Во вторую очередь цирковую комиссию и, конечно же, женщин цирка не устраивала моя комплекция. То меня называли "мешком с костями" из-за того, что я был слишком худой. То меня обзывали "мешком с дерьмом", так как я был слишком жирный и неповоротливый. Лишь после того, как на моем теле ни стало видно костей и жира, когда все мое тело покрылось накаченными мышцами, тогда цирковая комиссия во главе цирковых женщин забыли о моем обычном провинциальном происхождении. Цирковая комиссия безоговорочно, сразу приняла меня работать в свой цирковой коллектив. Однако как только я заявил, что беру себе в жены провинциалку, так сразу весь цирковой коллектив встал на дыбы. Особенно воспротивились цирковые женщины. Мне сразу припомнили, что я сам провинциал и мне не стоит об этом забывать, пока не выберу себе в жены невесту из цирковой семьи. В противном случае я должен оставить работу и покинуть цирковой коллектив. Могу отправляться жить со своей провинциалкой дальше от цирка, куда будет угодно. Вполне понятно, что я тоже встал в позу. Заявил дамам цирка и всему цирковому коллективу, что я выбираю работу на время, а жену на всю оставшуюся жизнь. Мне тут же показали на дверь. После окончания цирковых гастролей в городе Пермь, потребовали освободить место в гостинице цирка и в цирковом коллективе. Я ни стал унижаться перед цирковым коллективом, особенно перед дамами цирка. После цирковых гастролей в городе Пермь вместе с молодой женой отправился в контору "Союзгосцирк" получить полный расчет за свою работу на последних цирковых гастролях в городе Пермь. Моя гордость не позволяла мне идти на компромисс, когда в конторе "Союзгосцирка" предлагали компромиссный вариант, чтобы только я остался работать в "Союзгосцирке". Ведь к этому времени я был хорошим специалистом в области циркового искусства. Кроме того, до работы в цирке имел хорошую профессию художника-дизайнера и художника-оформителя, что очень редко встречалось в цирковом коллективе, но было востребовано в любом цирковом коллективе. Однако я был сильно обижен тем цирковым коллективом, в который я вложил свои способности и весь свой талант, я не мог пойти против самого себя. Поэтому вскоре ушел из цирка.
  Сейчас с годами трудно судить кто прав, а кто виноват в данном случае. Если бы цирковой коллектив нарушил свое табу или я в последний момент переступил через свою гордыню, то в цирковом коллективе могла появиться новая цирковая династия, носящая мою фамилию или мой псевдоним, который взял бы я при создании циркового номера или цирковой программы. Признаки моего здоровья и мои способности указывали на то, что я мог вполне спокойно приготовить цирковой номер или цирковую программу по многим имеющимся видам и жанрам циркового искусства. В любом случае, я считаю, что не правы были представители циркового коллектива хотя бы по той причине, что своим чистым отбором в цирковой семье, они довели до того, что многие цирковые династии, просто прекратили свое существование в цирковом искусстве. Из-за того, что цирковые династии не были ассимилированы с другими народами в цирковой среде. Цирковые династии просто замкнуты в своей цирковой семье, по этой причине резко упала рождаемость в среде цирковых династиях. В семьях стали появляться некоторые врожденные наследственные заболевания. Постепенно стали вымирать некоторые цирковые династии, которые сейчас можно встретить лишь в истории циркового искусство, но, ни в коем случае на манежах цирка, где редко встретишь цирковые династии. В этом случае, думаю я, что древний род терских казаков не изжил сам себя, как некоторые древние народы, которые прекратили свое существование лишь по той причине, что не хотели ассимилироваться с другими народами. Может случиться так, что древний род терских казаков когда-то проявит себя в другом народе, как это пытаются сделать сейчас в древнем роде терских казаков представители племени людей-птиц. Ведь благодаря своей ассимиляции представителей племени людей-птиц в древнем роде терских казаков появились представители нового чистого генофонда, которые взяли самое лучшее от своих предков, представителей племени людей-птиц и древнего рода терских казаков. Представители нового чистого генофонда впитали в себя острый разум и долголетие вместе со здоровьем от представителей племени людей-птиц, а также культуру и язык от древнего рода терских казаков. Красоту свое тела и остальные чувства представители чистого генофонда взяли поровну от своих предков с обеих сторон. Вполне возможно, что именно так закладывается новый вид разумного человека на всей территории нашей планеты.
  Если бы кто-нибудь знал, как мне хочется прожить долгую жизнь, хотя бы по той причине, чтобы заглянуть в ту новую жизнь, где будет новый вид разумного человека, который душой, разумом и телом будет отличаться от нас. Конечно, это всего лишь фантастика. Плод моего воображения на реальность будущей жизни. Так как даже Старик ОН не может твердо ответить, что будет там, в далеком будущем, где не будет нас. Даже сам Старик ОН переживший несколько эпох и множество поколений обычных людей, не доживет до того светлого будущего, когда равенство будет реально между мужчиной и женщиной, а наций и рас не будет существовать вообще. Так как в новом виде ассимилированного разумного человека воплотиться все самое лучшее от предков. Когда человек сможет свободно владеть своим телом, душой и разумом. Когда чувства сострадания отпадут сами по себе по той причине, что разумный человек не будет болеть, а умирать будет лишь по собственному желанию. Когда решит, что одряхлевшее тело и разум не могут принести пользу новому поколению. Тогда совершенно по-другому человек сознает смысл своего существования, как разумный вид животного в дикой природе. Вот только когда это будет? Никто из нас не может знать.
  Прошло полгода после известия о смерти нашей мамы. Жизнь предлагает смириться с утратой, близкого нам родного человека. В этот момент происходит какая-то удивительная ситуация со скорбящим человеком и вокруг самого скорбящего человека. Сама жизнь словно боится потерять еще один вид разумного существа. Вокруг скорбящего человека начинают раскручиваться удивительные события, о которых раньше до утраты, человек мог лишь мечтать. Совершенно, посторонние люди начинают предлагать участвовать в каких-то жизненных событиях, которые требуют постоянного движения и мышления от скорбящего в данный момент человека. С рождения общительный человек оставляет в стороне свои мысли о скорби и включается в водоворот событий, которые сулят ему прибыль и благополучие семье, в чем заинтересован скорбящий человек. В место мыслей об утрате, приходят мысли о жизни семьи. С утратой нашей мамы, поглощенный в траурные мысли, я как бы отключился от мирской жизни. Меня совершенно не интересовало благополучие нашей семьи. Я перестал искать себе хорошую работу. Довольствовался теми деньгами, которые получал как пособие по безработице. Мне было достаточно куска хлеба и воды, чтобы не умереть с голода и медленно чахнуть от безысходности. За полгода скорби я похудел килограмм на двадцать. Осунулся лицом. Как бы ни тягостны были и не удобны дни моей скорби, но от дней скорби тоже бывает польза, так же как от поста в любой религии. С потерей лишнего веса, я приобрел утраченную, было, подвижность своего тела. Постепенно чаще стал бывать в движении и по просьбе жены выходить на улицу по бытовым делам нашей семьи. С пищевой коляской-сумкой стал ходить в супермаркет за продуктами. Выносить на улицу целлофановый пакет с мусором. Однажды, даже на рыбалку с дочерью пошел к морю, где не был, наверно, лет семь. Медленно стал возвращаться к жизни.
  Наверно, как раз, кстати, вспомнили обо мне все двадцать два "коах-адама"(частное бюро по трудоустройству населения) города Ашдод. Принялись каждый день звонить мне со своими предложениями по моему трудоустройству. В "лишкат авода"(государственное бюро по трудоустройству население), тоже вспомнили, что у меня заканчивается срок получения пособия моей безработицы. Также стали предлагать много разных работ в промышленных зонах. Откровенно, я даже растерялся от такого внимания к моей особе. Даже не знал, как поступать с такой массой предложений по работе. В общем-то, все предложенные мне работы были однообразны. Предложенные мне работы не отвечали моим требованиям по высшему образованию. Средняя зарплата тоже не отвечала потребностям нашей семьи. Поэтому я не выбирая пошел работать на пилораму в северную промышленную зону лишь по той причине, что это место работы находилось ближе других предложенных мне мест работы в северной промышленной зоне.
  - Ты что-нибудь понимаешь в технике? - спросил меня, управляющий пилорамы, мужчина лет пятидесяти.
  - За двенадцать лет проживания в Государстве Израиль, я работал столяром по изготовлению различной мебели. - ответил я, управляющему по пилораме. - За все эти годы я работал на различных деревообрабатывающих станках.
  - Вот и хорошо! - приятно улыбаясь, сказал управляющий по пилораме. - Начнешь пока работать вторым номером на станках. Когда я увижу, что ты точно можешь работать на станках, то я тебя поставлю первым номером на пилораму.
  Работать на станках пилорамы не было никакой сложности. Электрокара подвозила к первому станку упаковку брусков или толстых досок, которые распускались на пилораме на длинные полосы досок определенного размера по европейскому стандарту. Затем распущенные доски, которые принимали рабочие второго и третьего номера, связывались специальной пластиковой полосой и перевозились электрокарой к другим станкам, которые выпускали строганные доски разных фигур. В основном фигурные, строганные доски, изготовлялись на строительство небольших офисных и жилых домиков. Изготовленных из бракованных большегрузных контейнеров, а также на декоративную отделку вилл и коттеджей. Были некоторые заказы фигурных, декоративных досок, на строительство гостиниц и общественных зданий, а также разнообразных строений и средств (ЦАХАЛ)армии обороны Государства Израиль.
  За годы проживания в Государстве Израиль, мне приходилось часто пользоваться фигурными досками при разных видах строительства. Больше всего при строительстве из контейнеров офисов и жилых домиков, на которые я изготовлял кухонную и офисную мебель. Мои прежние работы на станках были куда сложнее и ответственнее, чем работы по распиловке брусков и строганию фигурных досок на разных станках пилорамы, где не требовалось вообще никаких навыков. Нужна была лишь физическая сила и сноровка во время приема досок при укладке в одну упаковку. Все бы было хорошо, если бы не коллектив рабочих, которые в подавляющем большинстве годились мне в сыновья. Причем, большинство рабочих были малограмотные. Имели среднее образование, а некоторые при переезде на постоянное место жительства в Государство Израиль вообще прекратили свое обучение. Так как посчитали ненужным учиться в Государстве Израиль, где труд цениться не образованием, а физической силой. Как говорит русская поговорка, что если сила есть, то ума не надо. Бери больше, таскай дальше. Такая работа в Государстве Израиль. Так и поступали новые молодые репатрианты из бывшего Советского Союза, в том числе и мои сыны. Шли вкалывать на физические работы, на которых не требовалось размышление над физически тяжелой работой. Перетаскивать доски, капать ямы, убирать улицы, мыть контейнера, складывать изготовленные машинами кирпичи и какие-то изделия, разум не требовался вообще. На таких работах можно было использовать физическую силу приматов, по теории Дарвина, наших далеких предков. Но приматов надо было кормить и содержать, а тут бездарная физическая сила людей, которым достаточно дать средний заработок и они готовы на все, ради денег на свое благополучие.
  Вот по этой самой причине, в моей разнице с рабочими по возрасту и по образованию. У меня сразу с первого дня не получилось контакта в работе с молодым коллективом. Особенно с зятем управляющего по пилораме. Мало того, что Антон, зять управляющего по пилораме, был по возрасту младше моих сынов и не имел никакого образования. К тому же у Антона мышление было на уровне тех классов, которые он окончил за время проживания в Советском Союзе. Единственное чем выделялся Антон от других, так это тем, что имел массу веса и был первым номером на станке в бригаде из трех человек, где пришлось мне работать на пилораме с первого дня вторым и третьим номером. Я пытался быть хладнокровным, как минер или сапер в своей работе. Я не обращал ни какого внимания на, то, что первый номер в нашей работе использует меня, как салагу во время службы в советской армии. Направляет на самые грязные и физически тяжелые работы вокруг нашего станка на пилораме. Делает совершенно необоснованные ничем замечания в моей работе. Всячески старается унизить своей бездарностью мой интеллект образованного человека. Каждый раз, напоминая мне, что он совершенно безграмотный командует над моим высшим образованием. Мне хотелось как можно быстрее зарекомендовать себя перед управляющим по пилораме, чтобы перейти в разряд первого номера рабочего, на месте которого мне обещали повысить зарплату. Так как первый номер рабочего имел хотя бы формальную ответственность перед бригадой. Хотя во всем остальном, работа первого номера рабочего ничем не отличалась от работы двух других номеров рабочих у станков на пилораме. Такой же физический труд.
  Стать первым номером на станке у меня была перспектива хотя бы по той причине, что мало оплачиваемый физический труд никому не нравился. Текучесть кадров была настолько велика, что с работы у станков на пилораме уходили рабочие каждую неделю. Парой из-за большой нехватки рабочих рук простаивали некоторые станки или первым номерам рабочих, давно работающим у станков на пилораме, приходилось объединяться в новые бригады и по очереди работать на разных простаивающих станках. Отчего хозяин пилорамы терпел большие убытки в работе. Занятый постоянной работой на производстве, а также дома работой на компьютере по печатанию книг своей трилогии "Наша жизнь", я не замечал, как быстро летит время. Четыре месяца моей работы на станках пилорамы прошли у меня, как четыре дня моей сумасшедшей жизни. Управляющий по пилораме уже несколько раз ставил меня первый номером на станки во вновь создаваемые бригады из только что пришедших на пилораму новых рабочих. Однако когда комплектовались новые бригады, то Антон настаивал на том, чтобы меня переводили обратно в его бригаду, так как во время моего отсутствия в его бригаде, Антону приходилось выполнять всю грязную и физическую работу вместо меня. Потому что новые рабочие не хотели выполнять грязную и тяжелую работу за мизерную зарплату. Поэтому увольнялись с работы. Кроме того, между Антоном и новыми рабочими часто происходили конфликты, которые заканчивались потасовками. Естественно, что тесть всегда был на стороне своего бездарного зятя. Новых рабочих из-за конфликта с его зятем, управляющий выгонял сразу и меня ставил на освободившееся место. Во время очередной потасовки между Антоном и новым рабочим, меня вновь вернули в бригаду Антона на место уволенного рабочего, который даже отказался убирать станок в конце работы. Так что мне сразу пришлось взять в руки лопату и насыпать опилки в целлофановые пакеты, которые выбрасывались в мусорные контейнера в стороне от нашего станка на другой территории пилорамы, за большими штабелями досок на расстоянии двух сот метров.
  - У кого совсем нет мозгов? - услышал я, возвращаясь к станку от мусорного контейнера. - Кто додумался привязать пакет досок к двигателю лебедки? Мало того, что станок не работает, к тому же теперь двигатель надо покупать. Одни умалишенные живут в Израиле. Никому нельзя доверять даже простую технику...
  Когда я подошел к станку, то увидел ужасную картину возле моего рабочего места. Уложенный на платформу пакет пиленых досок разворочен во все стороны. Платформа из-под готовых досок перевернута. Рядом валяется двигатель от лебедки. По этой ужасной аварии видно, что во время моего отсутствия первый и третий номера рабочих обвязали пачку готовых досок вместе с двигателем, который находится под досками на бетонном полу в месте обвязки пакета досок. Затем после обвязки пакета готовых досок вместе с двигателем включили лебедку, чтобы подать поближе к электрокаре платформу с обвязанными в пакет распиленными досками. В результате чего платформой с пачкой готовых в обвязке досок оторвали от бетонной плиты двигатель лебедки и разрушили сразу всю конструкцию станка.
  - Это он привязал пакет готовых досок с платформой к двигателю лебедки. - сказал Антон, показывая на меня. - Я лишь нажал на кнопку, чтобы подать платформу с пакетом досок ближе к электрокаре. Откуда я знал, что доски...
  - Меня даже близко не было возле станка, когда этот мешок с дерьмом привязывал пакет досок и платформу к двигателю лебедки. - истерически, заорал я, от злости, показывая управляющему по пилораме на его зятя. - Я сегодня вообще не работал на этом станке, а пришел убирать грязь за этим дерьмом. Здесь один только он во всем виноват...
  - Ты не имеешь ни какого права обзывать моего зятя! - закричал на меня, управляющий по пилораме. - Ты уволен с работы. Я высчитаю с тебя стоимость развороченной установки конструкций с двигателем и дневной простой станка.
  - Если ты так сделаешь, то я подам в суд. - заорал я, на управляющего по пилораме. - Я в этом не виновен!
  Управляющий по пилораме больше ничего ни стал говорить в мой адрес. В это время к развороченной установке с оторванным двигателем, пришел хозяин пилорамы. На языке иврит, управляющий и хозяин стали обсуждать, как можно быстрее устранить аварию на рабочем месте. Наша бригада втроем принялась устранять место аварии. Пришлось вручную перетаскивать пакет досок в сторону, а также вручную устанавливать платформу на рельсы лебедки. Вскоре к месту аварии у конвейера станков на пилораме приехал мастер, которого вызвал по телефону хозяин пилорамы. Мы бригадой вручную сняли с автомобиля мастера новый двигатель взамен старого, который полностью был разломан и непригоден к использованию. Новый двигатель установили на место старого. Закрепили новый двигатель анкерными болтами к бетонной плите. Вокруг двигателя и станка, втроем навели генеральную уборку и смазку. Я ни стал напрашиваться на увольнение. Так как увольнение с работы по собственному желанию в Государстве Израиль имеет плохое последствие у любого рабочего и служащего. В таком случае, уволенный с работы по собственному желанию, лишается льгот на пособие по безработице сроком на три месяца. Кроме того, уволенный с работы по собственному желанию имеет много проблем в устройстве на другую работу, как не благонадежный рабочий.
  Поэтому в конце работы я просто пошел в раздевалку переодеться в чистую одежду, как это происходило каждый день. Но по жалостливому виду рабочего коллектива пилорамы было видно, что все, кроме меня, знают о моем увольнении с работы. Связь без телефона между людьми, особенно во время каких-то случаев, работает намного лучше, чем любая современная информационная электронная связь. Во время опасности или каких-то непредвиденных обстоятельств, у человека включается непредсказуемая траектория чувств эмоционального резонанса разума. Начинается интеллектуальная мыслительная связь ума между людьми. Происходит обмен информации без звука речи. Человек словно локатор посылает импульсы тревоги своему напарнику в коллективе. Дальше импульсная связь тревоги переходит, перебрасывается от человека к человеку и вскоре по кругу замыкается на всем коллективе. Сколько бы мы не рассуждали на этот счет в источниках информации современной связи, никто не в состоянии объяснить явление разумной мыслительной связи между людьми в момент обострения каких-то обстоятельств жизни. Если допустим, что во время какого-то обострения чувств рождается эхо внутренних переменных колебаний сознания в мозгу, то это не значит, что во время любого стресса мы понимаем всех обычных людей без исключения. Такое бы явление давно могло выплеснуться наружу и охватить сознание всех обычных людей. Мы по любому случаю стали бы создавать стрессовое состояние своего сознания, чтобы понять, что сейчас думает наш соперник. Однако такое эмоциональное колебание разума у обычного человека происходит не всегда и настолько редко, что порой мы такое явление можем определить скорее по физиономии человека, нежели обменяться с ним информацией происходящей в импульсных колебаниях разума. Как это сейчас произошло со мной. Никто из присутствующих не сказал мне, что я уволен с работы. Но по выражению лиц людей я мог получить точную информацию об увольнении. Такой эпизод гримас физиономий человека может встречаться между людьми заинтересованными в общении. Особенно между страстными влюбленными или врагами. Даже в разных литературных произведениях и в песнях часто встречаются слова, что один человек понимает другого человека без слов, а по выражению лица или по взгляду. Достаточно нам посмотреть в лицо другого человека, чтобы понять, как он к тебе относится в данный момент. Вполне понятно, что такой поток информации отрабатывался в людях с появления животного вида виде приматов. Если, конечно доверять теории Дарвина о происхождении вида животных. В том числе человека происшедшего от приматов. Посмотрите на рожицы и физиономии современных приматов. Любая обезьяна по выражению гримасы другой без слов понимает, что от нее хотят. Обе особи могут в тоже мгновения принять или отвергнуть обмен гримасами. Даже не зная языка приматов, мы можем на расстоянии знать информацию общения между приматами.
  Отсюда можно сделать вывод, что мы согласны с теорией Чарльза Дарвина о происхождении человека от приматов. Однако, после моей встречи с племенем людей-птиц, у меня появилось другое мнение насчет происхождения человека. Различать выражение физиономии животных может любой вид животных. Но это совсем не значит, что если кто-то может научиться различать физиономию какого-то хищника, то он произошел именно от этого хищника. Различать физиономию эмоций любого вида животного, это не значит, что можно читать его мысли на расстоянии. Тем более, по теории человека, только он обладает серым веществом, которое может как-то размышлять в природе. В этом случае, я так думаю, что если доверять теории человека о том, что лишь мы разумные, то мы никак не могли произойти от приматов, которые в отличие от нас по нашему мнению никак не могут думать. Приматы пользуются лишь природным инстинктом и в какой-то степени подражают людям или люди подражают приматам. Но это совсем не потому, что мы произошли друг от друга, а потому, что мы похожи своим видом друг на друга, как вид животных.
  На земном шаре есть много похожих видов животных, птиц и пресмыкающихся. Однако похожие друг на друга виды животного мира, ведут не всегда похожий друг на друга образ жизни. Ни все птицы могут летать и не все кошки любят воду. Не все живородящие могут считаться животными и ни все животные несущие яйца являются птицами. Даже во всем похожие друг на друга животные могут не иметь единый вид происхождения. Не все понятно нам в природе. Мы обратно на круги своя возвращаемся к затронутой проблеме возможности общения разумом между людьми. Никому не известна отправная точка зарождения феномена в человеке, на разумное общение с подобными себе разумными существами. Я не ошибся, подчеркивая о существовании другого вида разумных существ на земной поверхности. Думаю, что я не одинок с такими выводами. Ведь не только мне одному довелось встречаться с племенем людей-птиц. Ко мне может примкнуть мой родной брат Юрка, с которым мы впервые встретились с племенем людей-птиц в пещере духов в горах Таджикистана. К нам охотно присоединятся мои однокурсники, с которыми во время археологической экспедиции я побывал в гостях в племени людей-птиц в горном массиве Каракорум. Наверное, о племени людей-птиц знают местные жители тех вершин, в которых поселились представители племени людей-птиц.
  Поэтому можно сделать вывод, что в нас давно проник не только целительный генофонд племени людей-птиц, но также способность хоть иногда общаться между собой не только языком, а также разумом. Как общаются между собой в племени людей-птиц. Вполне возможно, что таким образом мы поднимаемся выше к совершенству своего разу по эволюционной лестнице, проложенной между нами представителями племени людей-птиц и представителями обычных людей. Чем ближе мы к племени людей-птиц, тем ярче выражается наше разумное сознание, воплощенное в общении мыслями, а также в общении фотонами и фантомами наших духовных копий, которые часто во время цветных снов перемещаются на встречу между нами независимо от длины расстояния и наших мест нахождения. Судя по всему, такое общение между людьми не случайное открытие. В мифах, сказках и легендах всех народов земного шара можно встретить подобные явления, как общение между людьми разумом. Кроме того, духовное перемещение человека на огромные расстояния, а также на другие планеты и в другие измерения жизни. В разумном общении между людьми, а так же в духовном перемещении обычных людей нет ничего из первобытной жизни. Так как такое явление в обычном человеке было изначально при его появлении на земной поверхности. Мы не можем отрицать, что изначально камень не был камнем, воде не была водой, день не был днем, а ночь не была ночью. Этот перечень мы можем продолжать до бесконечности. Потому что мы воспринимаем мир вокруг нас изначально, как это было задолго до нашего появления, также будет существовать всегда после нас. Если мы не сохраним себя.
  Почему тогда мы должны воспринимать разумное общение между людьми и фантомное(духовное) передвижение людей на расстоянии, как нечто первобытное пришедшее к нам откуда-то? Мы изначально были рождены такими, со способностью общаться между собой разумом и духовно перемещаться на расстоянии. Просто мы пока дети перед Высшим разумом и перед племенем людей-птиц. Нам долго придется учиться делать первые свои шаги в общении разумом, а также в фотонном и в фантомном перемещении на расстоянии, как это происходит с Высшим разумом, с Ноосферой и с племенем людей-птиц, которых мы никак не хотим воспринимать реально. Хотя научно и разумом обычных людей давно доказано, что существует вокруг нас на планете нечто разумное, что помогает нам мыслить.
  - Александр! Зайди, пожалуйста, в кабинет к хозяину. - вежливо, обратился ко мне, управляющий по пилораме. - Получи михтав петурим(письмо об увольнении). Ты не прошел срок испытания сюда на работу.
  Не желая обострять обстановку при увольнении, я ни стал напоминать управляющему по пилораме, что мой испытательный срок на постоянную работу закончился месяц назад. Фактически, целый месяц я считался закрепленным на постоянную работу за станком на пилораме. Давно мог пользоваться теми же правами, которыми пользуются постоянные рабочие. То есть, получать фирменную рабочую одежду, ездить за счет предприятия на тиюль (экскурсии), в случае болезни получать повышенное пособие по больничному листу, во время каких-то бытовых проблем брать хофиш(отгул) на несколько дней, во время работы пользоваться дешевыми продуктами и многое, многое другое. Однако я прекрасно понимал, что управляющий по пилораме не хочет затевать скандал с происшедшей поломкой двигателя возле станка в конструкции пилорамы. Так как в противном случае придется судиться со мной или высчитывать стоимость поломанного двигателя из зарплаты своего бестолкового зятя. Тут же при увольнении "неуклюжего" временного рабочего поломку двигателя можно списать на неопытность временного рабочего и восстановить двигатель по страховке, что обойдется производству намного дешевле, чем разбирательство в суде или высчитывать деньги с зарплаты своего зятя. Все равно, что высчитывать деньги за поломку двигателя из кармана своей семьи.
  - Полный расчет по зарплате получишь на банковский счет десятого числа этого месяца. - перевел мне, управляющий по пилораме, короткую речь хозяина предприятия, когда тот выдавал мне в конверте письмо об увольнении. - Сюда больше приходить не надо и звонить по телефону не надо. Все придет тебе на счет.
  Не прощаясь с управляющим по пилораме и с хозяином предприятия, я вышел из кабинета офиса и тут же направился на поиски новой работы в северной промышленной зоне. Вокруг пилорамы на северной промышленной зоне было столько много предприятий, что до вечера можно вдоволь походить по промышленной зоне и найти себе новое место работы или хоть сбросить то напряжение, которое было во мне после скандала во время поломки двигателя. Мои поиски работы в северной промышленной зоне не увенчались успехом. Никто из хозяев и управляющих предприятий не хотел брать напрямую рабочего с улицы. Так как тогда, предприятию пришлось бы взять на себя, все обязательства и производственные заботы трудоустройства рабочего. В то время, принимая на работу рабочего через частное или государственное бюро по трудоустройству населения. Предприятие как бы на время снимает с себя всю ответственность за рабочего, пока тот проходит срок испытания на пригодность постоянно работать на предприятии.
  На следующий день, через частное бюро по трудоустройству, рано утром, я приступил к работе на фирме "Кармиель" по изготовлению различных тросов и кабелей на легковые автомобили разных марок. Предприятие находилось всего в пару сотнях метров от пилорамы, откуда меня выгнали вчера. Однако видеть бывших сослуживцев по работе я не мог, так как маршрутное такси, которое возило меня на работу, ездила по улице с обратно стороны пилорамы. После стоячей работы на пилораме сидеть за столом при сборке тросов и кабелей на автомобили, было как-то непривычно. Тем более что на предприятии работали в подавляющем большинстве женщины разных возрастов. Среди такого коллектива рабочих слабого пола, я выглядел слоном, завязывающим веревочки вместо работы с бревнами или сексуальным кабелем производителем, надежность которого определяют сучки женщины своими взглядами в течение всего рабочего дня. Особенно стесняло меня на производстве переодевание женщин утром и вечером за шторкой, которая якобы случайно постоянно отодвигалась, засвечивая наготу женщин. Мало того, пышные бедра и груди женщин, в течение всего рабочего дня постоянно мелькали перед моими глазами, дразня и возбуждая мою естественную потребность, развлекая представителей слабого пола. Лично мне это видеть было совсем неприятно.
  В моей жизни был опыт работы в коллективе среди женщин. Я прекрасно знал, чем кончается такое близкое присутствие двух разных полов, по урокам физики известно, что разные полюса притягивают друг друга. С биологией и с анатомией я тоже знаком не только по школьным учебникам. За свои многочисленные десятки лет жизни я на практике изучил отношения между разными полами, когда те, независимо от желания обоих носителей, притягиваются друг к другу с такой силой, что обе стороны не в силах противостоять сближению. Со временем они идут на контакт. Было совсем другое время, когда я один учился и работал в женском коллективе. Тогда я был молодым и холостым. Я мог себе позволить близость с женским полом по обоюдному желанию. Не задумываясь и не опасаясь о последствиях половой связи с женщиной. По молодости, входя в половой контакт с женщинами, я считал себя равным с прекрасным полом хотя бы в том, что мы были молоды, неопытны и самое главное обе стороны были холостые. Мы сами обоюдно горели желанием сблизиться. Даже в случае беременности своей партнерши по сексу я мог на ней жениться и признать своим рожденного ребенка. Тем более что со всеми подряд женщинами без разбора я ни спал. По своей красоте и по уму каждая моя напарница в сексе вполне могла претендовать на роль моей будущей супруги. Хотя, здесь можно поставить знак препинания, мне хотелось брать в жены девственницу. Так как, производя на свет из девочек женщин, я всегда думал о том, что если эта девочка так просто стала женщиной фактически с первым встречным, то будучи моей женой, эта женщина, также, не задумываясь, может лечь в постель к другому первому встречному мужчине. Мало того, что я с детства был противником любой измены друга или подруги, к тому же по своей натуре я очень брезгливый человек. Я никогда не смог бы жить с той женщиной, которая потеряла свою девственность до меня или изменила мне во время своего супружеского брака со мной. Я не сторонник измени в любви.
  Не будем растекаться воспоминаниями в пространстве. Всему свое время. Строго говоря, невозможно узнать с абсолютной точностью, определить на расстоянии отношение и мысли разных полов, которые не свободны и не заинтересованы в сближении друг с другом. Нельзя семейным людям быть в качестве удава и лягушки. Когда против желания сторон идет принужденное сближение полов, за которым измена, разврат и развод. Отсюда семейные проблемы и неудовлетворенность супругов, которые долгие годы были в половой связи и не имели взаимных претензий. С годами по какой-то причине находясь в относительной свободе от связи различных полов, мы ощущаем неловкость в присутствии рядом противоположных полов. Набравшись опыта от прожитой жизни, мы начинаем критически, относится ко всему, что могло быть причиной сближения разных полов. Казалось бы, что тут такого странного в половой связи между мужчиной и женщиной, которые давно имеют опыт за многие годы прожитой сексуальной жизни? Однако, опыт это не только плюс, но также минус. На пути сближения в сексе между мужчиной и женщи-ной, встает столько много преград, что становится трудно переступить черту, которая кажется нам пропастью в нашем воображении и в отношении разных полов. Так как независимо от нашего желания мы начинаем придирчиво оценивать и сравнивать противоположную сторону, с тем опытом нашей сексуальной жизни, испытание которой у нас за плечами. В какой-то момент мы начинам находить недостатки в противоположной стороне. Хотя в далекой молодости мы не замечали никаких недостатков в партнерше или в партнере по взаимной половой связи. Между нами была любовь.
  Очевидно, именно в этом с годами появляется наш личный недостаток в сексе. Проявляется некоторая возрастная закономерность противостояния между полами. Когда одна сторона хочет, но не может так страстно, как хочет, а другой стороне вообще по фигу, так как за многолетним опытом сексуальной жизни было столько много партнеров, что совсем нет никакого интереса, выбирать себе нового партнера. Так как все они просто кабели, которым лишь бы потыкаться. В то время как даме с годами просто хочется покоя семейной жизни. Мужчина тоже привыкает к месту. Возрастная проблема сближения разных полов чаще всего проявляется в непосредственном взаимоотношении между полами, а точнее, непосредственное психологическое взаимодействие между мужчиной и женщиной. Как правило, мужчина в преклонном возрасте становится пассивным в сексуальном отношении к женщине. Мужчины становятся более уравновешенные, в быту и в постели. Им бы посмотреть телевизор, почитать газету и после сытного ужина выспаться хорошо. Так как завтра обратно будут проблемы нашего выживания. День и ночь - сутки прочь.
  В то самое время, с годами, женщина становится более активная, в отношении к противоположному полу. Долги годы спячки в сексуальном отношении к противоположному полу и семейные заботы не давали подумать о страстном сексе. Но когда дети выросли, а семейных забот стало меньше, вдруг, в женщине просыпается сексуальная потребность и страсть к мужчине, который к этому времени становится, ни столь активным после долгих лет ожидания, когда наконец-то в жене проснется сексуальная страсть женщины к противоположному полу. Отсюда протест сторон. Не найдя взаимного отношения с мужем в пастели, женщина начинает метаться в поисках более активного молодого партнера, который бы смог удовлетворить половую страсть зрелой женщины и насладится сам половой страстью от опытной женщины. Поэтому так часто встречаются далеко неравные возрастные браки между разведенной женщиной и молодым мужчиной, который по возрасту годится женщине сыном. Конечно же, такую близость между пожилой женщиной и молодым мужчиной никак нельзя назвать законным семейным браком. Точнее можно назвать эту сексуальную связь законным развратом между пожилой женщиной и молодым мужчиной. Такой неравный семейный брак между мужчиной и женщиной чаще заканчивает разводом. Партнеры взаимно устают в сексе друг от друга.
  Набравшись опыту в сексе от половой связи с пожилой женщиной, молодой мужчина начинает задумываться о продолжении своего рода, которого не может дать пожилая женщина после своего естественного климакса. К тому же молодому мужчине становится неинтересно ласкать дряхлое женское тело. Пожилая женщина, не имея сил удовлетворять повседневную половую страсть молодого мужчины, готова сама избавиться от молодого партнера, который нужен был пожилой женщине лишь на время, чтобы наверстать свою половую страсть, упущенную с годами во время своей половой спячки. Так быстро заканчивается не равный семейный брак, у которого никогда нет будущего. Конечно, поверхностное исследование проблем взаимоотношения между мужчиной и женщиной, не может привести к какому-то понятию решения данной проблемы. Формальные или неформальные отношения между мужчиной и женщиной ни в коем образе не приведут нас к каким-то конкретным выявления сексуальных проблем в возрастном отношении между мужчиной и женщиной. Чем сложнее проблема, тем меньше доверия в доказательстве решения данной проблемы. Это понятно по той причине, что у нас нет другого наглядного сравнения с подобным видом разумного животного, которого можно считать равным с видом животных обычных людей. Племя людей-птиц не в счет.
  В полне понятно, что теория Чарльза Дарвина о происхождении вида животных никак не уместна в отношении происхождения обычного человека от приматов. Если допустить, что некоторые приматы близки по генам к современному человеку. То тогда почему мы до сих пор не можем встретить этих приматов среди живых и вымерших? Даже известные доступные нам приматы никак не подходят в сексуальном сравнении с обычными людьми. Как бы человек не старался искусственным клонированием или естественным путем ассимиляции получить потомство аборигенов от приматов и человека, до сих пор ничего не получилось. Если даже рождаются аборигены от человека и приматом, то в лучшем случае появляются уроды в нашем понятии. В худшем случае чаще всего вообще ничего не бывает от искусственной или естественной случки данных видов животных. В данном случае даже современная наука бессильна. Если взять в сравнение с обычными людьми представителей племени людей-птиц, то нам ничего неизвестно о сексуальном и брачном отношении между разными полами в племени людей-птиц. Праздник любви на виду у всех, который довелось мне видеть в пещере у озера в племени людей-птиц, ничем не указывает на повседневную половую связь разных полов в племени людей-птиц. Нарушать девственность возлюбленной в воде могут и обычные люди. К тому же схожесть половых органом мужских и женских в племени людей-птиц с половыми органами обычных людей. Никак не указывает на сексуальную схожесть столь разных племен и видов животных в обычной дикой природе.
  Дело в том, что рожают женщины в племени людей-птиц совершенно иначе, чем женщины в племени обычных людей. Даже разница в беременности на три месяца, указывает на возможную разницу в сексе. Между разнополыми парами в племени людей-птиц и разнополыми парами в племени обычных людей. Единственное, что может быть близкое между племенем людей-птиц и племенем обычных людей, так это одинаковые гены. Точнее сказать, племя людей-птиц является донором в генах к племени обычных людей. Получается, что даже в генах у нас имеется различие, как в группах разной крови между обычными людьми. Когда даже в семье зачастую группа крови одного близкого родственника не подходит к группе крови другого родственника. Тому пример, моя четвертая группа крови с отрицательным резусом не подходит никому из моей семьи. В то время как кровь Людмилы вторая группа с отрицательным резусом подходит всем нашим детям не зависимо от группы крови и от резуса. Людмила главный носитель ген.
  Отсюда можно сделать вывод, что даже очень близкие виды животных, совершенно отличительны в данном вопросе в сексуальных отношениях между разными полами. Как не может быть совершенно одинаковых капель воды. Так не может быть совершенно одинаковых, сексуальных отношений между полами разных и одинаковых видов животных, Даже между супружескими парами, которые меняют своих партнеров. Каждая сексуальная пара, как космос, никому не известный и противоречивый, со своим плюсом и минусом, в отрицательном и положительном резусе. Неизвестно чем бы в дальнейшем закончилось противостояние мужских и женских чувств за время моей работы в женском коллективе фирмы "Кармиель". Даже что-то плохое, иногда, ведет к хорошему последствию. Через три месяца моего испытательного срока в женском коллективе, в фирму "Кармиель" прибыл хозяин, который отдыхал вдали от земли Обетованной. Следом за хозяином фирмы "Кармиель" в цех явился после отпуска и болезни парень, место которого я занимал в течение трех месяцев своей работы. Я сразу понял, что меня скоро уволят с работы.
  - Ты не прошел испытательный срок. - трафаретно, сказал мне, управляющий фирмы "Кармиель", протягивая мне конверт с письмом об увольнении с работы. - Извини за неудобство. Тебе обратно придется искать новую работу. Пока нам работники не нужны. Мы решили сократить свои штаты.
  - Ничего страшного! Мне не привыкать. - с обидой в голосе, сказал я. - Сегодня найду себе новую работу. В этом я оказался провидец. В этот же день через частное бюро по трудоустройству я нашел себе работу в качестве плотника и столяра по изготовлению детских игровых площадок. Работа была мне хорошо знакома. Так как я на протяжении двенадцати лет проживания в Государстве Израиль большую часть своего рабочего времени провел в изготовлении разного вида мебели. Поэтому работать на свежем воздухе с деревом у меня было одно удовольствие. Единственным недостатком в этой работе была отдаленность от места жительства. Фирма, изготовляющая детские игровые площадки находилась за пределами города Ашдод. Почти в тридцати километрах от места моего жительства в сельской местности, куда ни ездил служебный и общественный транспорт. Добираться я мог на работу попутным транспортом или на своем автомобиле, которого у меня вообще никогда не было. Надо было искать какой-то выход. Однако, мне, как всегда, повезло. На этой фирме работал сварщиком давний мой знакомый по другим местам совместной работы. Примерно, такого же возраста как я. Звали его Леня. Жил Леня в города Ашдод. Вот только в совершенно другом конце нашего города. Зато у Лени был свой легковой автомобиль. Мы договорились с Леней и с хозяином фирмы, что Леня будет возить меня на работу и обратно домой, а хозяин фирмы за эту перевозку будет выплачивать Лене определенную сумму денег, которые Леня использует себе на бензин и немного на питание.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"