Черевков Александр Сергеевич : другие произведения.

Последствия жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Последствия жизни.
   После того, как ни стало нашей мамы, впервые за много лет мы стали переписываться с Сергеем. До этого времени переписку с родственниками поддерживала наша мама.
   Мы постоянно были в курсе всех событий, которые происходят с огромным родом терских казаков, которых последние события в бывшем Советском Союзе разбросали по всему белому свету. Наши многочисленные родственники, терские казаки, компактно жившие по обоим берегам реки Терек, теперь расселились по всему белому свету, стали жить терские казаки в разных городах и в разных странах.
   При жизни нашей мамы, мы знали, у кого была свадьба, кто развёлся, а кто вновь вернулся в семью. Мы были в курсе рождения и смерти наших родственников.
   Даже о здоровье наших родственников мы всегда знали лучше врачей. Наша мама была, как информационный центр огромной родни, терских казаков.
   К нашей маме стекалась информация от огромного рода терских казаков. В информации поддерживались корни нашего древнего терского рода.
   Смерть нашей мамы разрушила все родственные каналы связи. Проблема нарушения родственной связи конечно не в смерти нашей мамы.
   Мы просто издавна привыкли, что кто-то старший по возрасту берет на себя все заботы связи древнего терского рода в свои крепкие руки, которые со временем стали ослабевать и упускать те нити, которые сохраняли связь нашего древнего рода.
   Кому-то необходимо было закрепить на себя родственную связь, которая столетиями держалась на старейшинах нашего древнего терского рода.
   Конечно же, родственная связь терских казаков была закреплена за женщинами, как хранительницами домашнего очага.
   Со временем в род терских казаков пришло много женщин, которым были незнакомы правила и обычаи древнего рода терских казаков. Всё изменилось. Никак нельзя восстановить прошлое.
   Так как среди мужчин моего поколения был самым старшим в роду терских казаков, то пытался через свою жену закрепить связь нашего рода терских казаков.
   Поэтому поручил переписываться с нашей мамой своей жене с первых дней регистрации нашего семейного брака.
   В самые первые годы нашей семейной жизни, возил жену в гости к нашим многочисленным родственникам, которые проживали в станицах и городах по всему Северному Кавказу.
   Однако не предвиденные трагические события, которые произошли вокруг нашей семьи, нарушили многие традиции нашего древнего рода терских казаков. Больше всего на нас повли-яла перестройка в Советском Союзе.
   Гражданская война в Таджикистане и война русских солдат с чеченскими бандами, разбросали терских казаков далеко за пределы Северного Кавказа. Даже те терские казаки, которые остались жить на Северном Кавказе, не могли поддерживать связь между собой, из-за постоянных боев в Чечне, а также из-за вылазок террористических банд.
   Родственникам было не до нашей переписки. Надо было постоянно заботиться о благополучии своих семей. Ко мне приходили, конечно, самые разные мысли. Как наладить родственную связь терских казаков.
   Пытался убедить родственников, через нашу маму, наладить родственную связь через компьютерную электронную почту Интернет.
   Большинство родственников были либо настолько бедны, что не могли себе приобрести аппараты современной электронной связи.
   Либо в среде терских казаков появилось какое-то новое бездарное поколение, которое не могло шагать в ногу с быстро развивающимся прогрессом в современной электронной связи.
   Народилось много ленивых людей среди нового поколения терских казаков. Молодые казаки, оторванные от родной земли прогрессом. Расселись из сельской местности, по крупным современным городам.
   Подросшее поколение терских казаков не захотела поддерживать обычную почтовую связь со своими родственниками.
   К современной электронной почте новое поколение терских казаков не могло приспособиться. Поэтому древний род терских казаков распылился по свету.
   Моя жена, на которую пытался взвалить бремя почтовой связи с терскими казаками, была настолько загнана проблемами жизни нашей семьи в Израиле, что ей было не до переписки с нашими родственниками.
   Людмила не могла найти свободного времени даже по уходу за собой и за своей семьей. Ни то, чтобы сидеть писать письма нашим родственникам, с которыми давно нет связи.
   В результате чего, моя любимая жена за тринадцать лет проживания в Израиле, превратилась в дряхлую старуху, у которой мысли об отдыхе после работы.
   Разумеется, что мне, как старшему по возрасту среди ровесников в древнем роде терских казаков, хотелось обратно наладить тесные родственные связи с терскими казаками.
   На день смерти нашей мамы, у меня остался один адрес моего младшего брата Сергея. Мне казалось преступным взваливать на плечи больного человека такую тяжесть, как переписка с многочисленными родственниками.
   Поэтому хотел хотя бы узнать адреса наших родственников, письма которых остались после смерти нашей мамы у Сергея. В письме обратился с этой просьбой к Сергею.
   "Адреса наших родственников тебе высылаю." - ответил Сергей на мой запрос. - "Ноне думаю, что у тебя получиться наладить родственную связь древнего рода терских казаков.
   Когда наша мама заболела и не смогла ответить на последние письма родственников, то они словно вымерли, как мамонты в один день после атмосферных катаклизмов. Попытался сам наладить родственные связи с терскими казаками.
   Написал ответ на последние письма, к нашей маме, но никто не ответил на мои письма. Когда умерла наша мама, то написал всем нашим родственникам письма, а самым близким родственникам отправил телеграммы.
   Но ответа соболезнования не получил. Единственный кто ответил на мое письмо своим телефонным звонком, письмом и помощью в качестве американских долларов, так, то, был ты, Саша, старший брат. От остальных наших родных не было даже хотя бы соболезнования."
   Никак не мог понять, что в данное время происходит с людьми, которые с самого детства имели тесную связь между родственниками, терскими казаками, а затем сразу без всякой причины в течение короткого времени отдалились друг от друга.
   Словно чёрная кошка перебежала дорогу между родственниками. Не столь суеверными были наши родственники, чтобы по какой-то причине потерять родственные связи.
   Всякие жизненные проблемы были в роду терских казаков. Каждый раз родственники находили в себе силы, чтобы переступить через черту противоречий и пойти навстречу друг другу во имя древней родственной связи, которую не могли разорвать даже местные враги.
   Мысленно отправляясь вглубь сознания своих родственников, мне хочется понять причину разрыва связей между родственниками древнего рода терских казаков.
   Может быть, в этом виноват социальный строй данного времени? Так терские казаки были тесно связаны между собой во все времена разных социальных эпох.
   Даже тогда, когда царизм, капитализм, фашизм и социализм пытались расколоть тесную связь между терскими казаками, то родственная связь между родами терских казаков укреплялась сильнее с переменой разных эпох и разных событий.
   Терские казаки брались за оружие и силой доказывали своим врагам нерушимость родовых связей и границ на терской земле.
   Вполне возможно, что разрыв родственной связи произошёл вместе с прекращением ведения общего родового хозяйства.
   Причиной начала разрыва связи терских казаков, могло быть так же то, что терские казаки во времена коллективизации в Советском Союзе, а затем после войны с фашистами, отдали свои родовые земли под колхозы и совхозы.
   Во время войны с фашистами род терских казаков продал свое племенное стадо белых лошадей. На вырученные деньги, терские казаки, купили себе оружие, чтобы воевать против своих захватчиков.
   Возможно, последним камнем, перебившим нить родственной связи терских казаков, было уничтоженные в шестидесятых годах прошлого века огромного фруктового сада и большого родового кладбища.
   На месте которых был построен Гудермес, который вскоре стал по величине вторым городом в Чечне после Грозного.
   Были и другие причины у терских казаков разрыва родственных связей, о которых, вполне возможно, мы уже никогда не узнаем. Если даже выживем.
   Однако в корне не согласен с собственными выводами. Прошли десятилетия после последней попытки со стороны власти имущих разорвать тесную родовую связь между древним родом терских казаков.
   Почему же тогда в течение многих десятилетий не произошёл разрыв тесной связи древнего рода терских казаков? Почему так легко мы расстались сейчас?
   Вероятно, что сам древний род терских казаков, покинув исконные родовые земли, просто растворился в массе других племён.
   Как это было когда-то с другими древними племенами, которые в связи с нашествием более крупных племён или собственным переселением на новые земли, навсегда растворялись в массе и в культуре более крупных племён.
   Таким образом, происходила естественная ассимиляция разных племён и народов. Такие выводы определённо вызывают тревожный интерес к возможному естественному исчезновению на планете целого древнего рода терских казаков.
   Конечно, можно такое явление между народами называть ассимиляцией. Когда один народ принимает культуру и язык другого народа.
   Но такой ассимиляции в Советском Союзе в течение семидесяти лет добивались большевики, которые постоянно твердили, что в Советском Союзе не будет наций, а будет единый советский народ. Когда люди будут говорить на одном языке и воспринимать одну единую культуру народов. Результат такой пропаганды сам проявился перед нами. Теория единой массы развалила Советский Союз и разорвала тесную связь между народами.
   Национализм проявился с такой силой, что стал угрозой даже самым крупным нациям. Так как в среде крупных наций заявили о себе более мелкие нации, которые когда-то были поглощены в Советском Союзе большими нациями и стали забыты самим народом, создавшим малую нацию.
   Даже те нации, которые когда-то вели кочевой образ жизни, вдруг, потребовали самостоятельности на определённых землях.
   Якобы обетованных им богом или каким-то другим сверх разумного существа, который сильнее разума человека или самой природы создавшей разумного человека.
   Хотя об этом нам можно долго спорить, насчет создания разума человека. Если бы человек был настолько разумный, каким он себя считает, то ни стал бы отнимать у других то, что не принадлежит лично ему, а было дано свыше на общее пользование всем без какого-то раздела.
   Конечно, легко понять с точки зрения эгоистов бредовые выводы, что борьба за собственность вела к прогрессу и к развитию всего человечества.
   Чем не лёгкая позиция к ведению войн и к захвату земель. Это мы тоже давно прошли. К чему ведут войны нам всем известно, к массовой гибели людей и к длительному тормозу всеобщего прогресса человечества на планете.
   Таким образом, во время войн мозг человека, как бы притормаживает на двух вопросах, это на порабощении одного народа и на выживании другого народа.
   Во времена войн нет общих мыслей о прогрессе. Потому что человечеству не знакомы иные формы развития, как только через передел собственности на планете.
   В этом случае разум человечества замкнут в одном понятии войны, дальше которой у человечества лишь мысли о выживании в пространстве.
   Вселенная, не подвластная мышлению человека, который довольствуется тем, что имеет рядом с собой на планете. Пожалуй, именно в этом ограниченность развития разума человека.
   Так как эгоизм собственника человека мешает нормально мыслить человеку. Никто даже не задумывается над тем, что рядом с нами есть совершенно другая разумная жизнь, которая не только превосходит нас в своём умственном развитии, но также заботится о том, чтобы наше безумное существования на планете не загубила умственную природу развития обычных людей во Вселенной.
   Мы словно паразиты в дикой природе поедаем самих себя, не задумываясь над тем, что нам нечем будет кормиться, если мы поедим себе подобных.
   Мы просто вымрем, как гигантские звероящеры, которые в самом начале своей эволюции съели себе подобных, а затем от голода вымерли сами.
   Неужели так трудно всему человечеству посмотреть на самих себя со стороны и в корне изменить собственный образ жизни, чтобы научиться жить во вселенной.
   Ведь вокруг нас так много не обитаемых планет, которые каждый желающий эгоист может назвать собственностью и поселиться там.
   Если конечно он сможет жить сам в одиночестве или наконец-то поймёт, что в одиночестве жить невозможно даже на собственной планете.
   Так как пойдёт обратный процесс, и разумный человек превратиться в животное. Опять-таки, если человек выживет сам в одиночку в дикой природе на любой планету, куда надо на чём-то добраться.
   Самостоятельно в одиночку человек не может создать летательный аппарат, так как природа, Бог или Высший разум не дали человеку крылья. Даже птица не способна в одиночку преодолеть огромные расстояния.
   Выходит, что человек может вести лишь общественный или стадный образ жизни, чтобы сообща создавать себе средства передвижения не только на планете постоянного места жительства, а также на других планетах возможного проживания.
   Даже в этом случае человек не может в одиночку управлять летательными аппаратами в пространстве.
   Однако мне хочется обратно вернуться к вопросу ассимиляции большими народами других малых народов. Может быть, это ни так плохо, как думается на первый взгляд.
   Ассимиляция народов естественным путём куда полезнее, чем попытка искусственного клонирования людей.
   Попытка клонирования животных показала пагубное влияние на развитие данного вида животных.
   Так как во время клонирования вид животного принимает от своего предка все хорошие и все плохие признаки животного мира дикой природы. Возможно, что плохих признаков в клоне, значительно больше, чем хороших. Ведь всем давно известно, что иногда плохие признаки в дикой природе приживаются намного лучше, чем хорошие признаки.
   Все зависит от благоприятных обстоятельств, которые способствую развитию плохих или хороших признаков животных в дикой природе. Отсюда не только естественный отбор различных видов животных в дикой природе, а также естественное исчезновение многих видов животных в дикой природе от заболеваний.
   В то время как естественная ассимиляция между видами животных в дикой природе, а также между разными народами. Это нечто иное, прогрессирующее в животном мире дикой природы, в том числе и в человеке, который относится к виду животных.
   Давно замечено, что крепче своих родителей умом и телом метисы, как вид естественной ассимиляции между народами.
   Так как сама природа отбирает у каждого народа самое лучшее и создаёт гибрид, более приспособленный в современной природе настоящего вида животных.
   В то время как народы неподдающиеся ассимиляции чаще всего имеют накопления в виде неизлечимых заболеваний, которые передаются в генах из поколения в поколение среди одно-типного животного вида обычных людей. Отчего как вид природы народа, просто вымирает.
   Именно поэтому представители племени людей-птиц почти тайком поселяются чаще всего среди тех народов, которые умышленно и сознательно не хотят ассимилироваться с другими народами.
   Как бы боясь потерять свой язык и культуру среди других народов. Но противники ассимиляции не задумываются над тем, что ассимиляция является прогрессом у всех современных народов.
   Так как ассимиляция улучшает культуру, язык и здоровье всех народов. Но самое лучшее в ассимиляции развития всех народов, так это то, что метисы никогда не поднимут руку на своих родителей, которые относятся к разным народам.
   Отсюда будет меньше войн и больше прогресса на нашей планете. В этом примере можно вернуться к земным и неземным цивилизациям, которые, находясь в родстве с другими народами, прекращали войны между собой и вели свой народ быстрому развитию.
   Отсюда появлялись легендарные Атлантиды и другие сверхдержавы, которые не знали войн. Однако были на много более развитые, чем дикие племена других народов, которые беспокоились о чистоте своей нации и находились на самой низкой ступени своего развития.
   Если бы не присутствие рядом ассимилированных народов, то дикие племена с чистой расой, так бы остались в своём первобытном развитии в дикой природе или просто вымерли от родовых и генетических болезней.
   Более сильные ассимилированные народы все равно естественным или искусственным видом ассимиляции проникли в дикие племена и ассимилировали их со всех сторон.
   Любой народ, который пытается заговорить о чистоте своей расы, пускай вначале посмотрит в зеркало на свою родословную от близости своего рода к соседним народам.
   Всегда в любой семье других народов можно обнаружить семя соседа. Поэтому присутствие по соседству более здорового соседа совсем не пагубное явление в жизни людей, а наоборот прогресс к укреплению семьи более слабого народа.
   В этом случае бытовой анекдот к соседям чаще на пользу обеих семей, которые укрепляют друг друга.
   В таком случае хочется обратить внимание на тот факт, что артисты цирка не любят часто ездить со своей цирковой программой или цирковым номером в один и тот же город.
   Совсем не по той причине, что там зрители хорошо знают их цирковые номера и программы, а по той причине, что боятся увидеть там копию своего лица.
   Дело в том, что все артисты цирка вполне здоровые люди, как женщины, также мужчины. Артисткам цирка намного легче найти в своей среде вполне здорового партнёра, путника жизни и продолжателя здорового рода.
   Женщинам цирка не надо бегать на сторону, когда вполне здоровый материал мужского пола присутствует прямо рядом с ними на манеже.
   В то время как женщины любого населённого пункта мечутся в поисках крепкого мужика, который мог оставить свое здоровое семя в чреве женщины на продолжение рода.
   Женщины цирка не утруждают себя в поисках здорового производителя населения. Мужчины атлетического телосложения всегда имеются в цирке, как артисты, а также как производители крепкого потомства ни только в цирковой среде, а также среди населения по всей территории работы артистов цирка.
   Так было заведено всегда за время существования циркового искусства во всех странах земного шара.
   Не оговорился, дважды подчёркивая преимущество женщины цирка перед мужчинами, резко отличающейся своим положением перед мужчинами от женщин провинциалок и даже от столичных дам, которым всегда не хватала мужчин на Руси.
   Так как обычный русский мужик уделял больше внимание водки, нежели своему здоровью или женщине.
   Поэтому женщины провинциалки и столичные дамы "табунами телок" пёрли на созерцание не цирковых программ и цирковых номеров, а на созерцание вполне здоровых мужиков производителей, работающих в цирковых номерах и в программах.
   У каждой женщины, пришедшей посмотреть на мужчин цирка всегда была одна вполне естественная мечта, совершенно в каких условиях совершить половой акт с мужчиной из цирка и забеременеть от него.
   Мы все рождены от греха и только поэтому человеческий род продолжает свое существование. Независимо от нашего желание вполне естественный природный инстинкт на продолжение рода всегда присутствует в нас.
   Поэтому не могу назвать не одного мужчину из цирка, который мог бы устоять перед напором прекрасных дам, которые толпами осаждают цирковые здания и шатры шапито, чтобы как-то добиться полового контакта с мужчинами из цирка.
   Именно по этой самой причине женщины цирка ревниво и страстно охраняют своих мужчин от посторонних женщин.
   Редкий случай можно встретить, когда мужчина из цирка против воли цирковых женщин жениться на провинциалке или на столичной даме не из коллектива цирка.
   В то время как женщины цирка с огромным удовольствием принимают в цирковую семью, атлетически здоровых мужчин из провинции или из среды здоровых столичных мужчин.
   Мне самому пришлось на своей шкуре испытать причуды и капризы цирковых женщин. Несколько лет мне понадобилось для того, чтобы попасть в цирковой коллектив.
   Цирковые комиссии, в которых больше присутствовали цирковые женщины, несколько раз забраковывали меня на приём в цирковой коллектив. В первую очередь цирковым комиссиям во главе с женщинами не нравилось то, что был выходцем из глубокой провинции.
   Во вторую очередь цирковую комиссию и, конечно же, женщин цирка не устраивала моя комплекция. То меня называли "мешком с костями" из-за того, что был слишком худой. То меня обзывали "мешком с дерьмом", так как был слишком жирный и неповоротливый.
   Лишь после того, как на моем теле ни стало видно костей и жира, когда все мое тело покрылось накаченными мышцами, тогда цирковая комиссия во главе цирковых женщин забыли о моем обычном провинциальном происхождении.
   Цирковая комиссия безоговорочно, сразу приняла меня работать в свой цирковой коллектив. Однако, как только заявил, что беру себе в жену провинциалку, так сразу весь цирковой коллектив встал на дыбы. Особенно воспротивились цирковые женщины. Мне сразу припомнили, что сам провинциал и мне не стоит об этом забывать, пока не выберу себе в жену, невесту из цирковой семьи. В противном случае должен оставить работу и покинуть цирковой коллектив. Могу отправляться жить со своей провинциалкой дальше от цирка, куда будет угодно.
   Вполне понятно, что тоже встал в позу. Заявил дамам цирка и всему цирковому коллективу, что выбираю работу на время, а жену на всю оставшуюся жизнь. Мне тут же показали на дверь.
   После окончания цирковых гастролей в Перми, потребовали освободить место в гостинице цирка и в цирковом коллективе. Ни стал унижаться перед цирковым коллективом, особенно перед дамами цирка.
   После цирковых гастролей в Перми вместе с молодой женой отправился в контору "Союзгосцирк" получить полный расчёт за свою работу на последних цирковых гастролях в Перми.
   Моя гордость не позволяла мне идти на компромисс, когда в конторе "Союзгосцирка" предлагали компромиссный вариант, чтобы только остался работать в "Союзгосцирке".
   Ведь к этому времени был хорошим специалистом в области циркового искусства. Кроме того, до работы в цирке имел хорошую профессию художника-дизайнера и художника-оформителя, что очень редко встречалось в цирковом коллективе, но было востребовано в любом цирковом коллективе.
   Однако был сильно обижен тем цирковым коллективом, в который вложил свои способности и весь свой талант, не мог пойти против самого себя. Поэтому вскоре ушёл из цирка.
   Сейчас с годами трудно судить кто прав, а кто виноват в данном случае. Если бы цирковой коллектив нарушил свое табу или в последний момент переступил через свою гордыню, то в цирковом коллективе могла появиться новая цирковая династия, носящая мою фамилию или мой псевдоним, который взял бы при создании циркового номера или цирковой программы.
   Признаки моего здоровья и мои способности указывали на то, что мог вполне спокойно приготовить цирковой номер или цирковую программу по многим имеющимся видам и жанрам цир-кового искусства.
   В любом случае, считаю, что не правы были представители циркового коллектива хотя бы по той причине, что своим чистым отбором в цирковой семье, они довели до того, что многие цирковые династии, просто прекратили свое существование в цирковом искусстве.
   Из-за того, что цирковые династии не были ассимилированы с другими народами в цирковой среде. Цирковые династии просто замкнуты в своей цирковой семье, по этой причине резко упала рождаемость в среде цирковых династиях.
   В семьях стали появляться некоторые врождённые наследственные заболевания. Постепенно стали вымирать некоторые цирковые династии, которые сейчас можно встретить лишь в исто-рии циркового искусство, но, ни в коем случае на манежах цирка, где редко встретишь цирковые династии.
   В этом случае, думаю, что древний род терских казаков не изжил сам себя, как некоторые древние народы, которые прекратили свое существование лишь по той причине, что не хотели ассимилироваться с другими народами.
   Может случиться так, что древний род терских казаков когда-то проявит себя в другом народе, как это пытаются сделать сейчас в древнем роде терских казаков представители племени людей-птиц.
   Ведь благодаря своей ассимиляции представителей племени людей-птиц в древнем роде терских казаков появились представители нового чистого генофонда, которые взяли самое лучшее от своих предков, представителей племени людей-птиц и древнего рода терских казаков.
   Представители нового чистого генофонда впитали в себя острый разум и долголетие вместе со здоровьем от представителей племени людей-птиц, а также культуру и язык от древнего рода терских казаков.
   Красоту свое тела и остальные чувства представители чистого генофонда взяли поровну от своих предков с обеих сторон. Вполне возможно, что именно так закладывается новый вид разумного человека на всей территории нашей планеты.
   Если бы кто-нибудь знал, как мне хочется прожить долгую жизнь, хотя бы по той причине, чтобы заглянуть в ту новую жизнь, где будет новый вид разумного человека, который душой, разумом и телом будет отличаться от нас.
   Конечно, это всего лишь фантастика. Плод моего воображения на реальность будущей жизни. Так как даже Старик ОН не может твёрдо ответить, что будет там, в далёком будущем, где не будет нас.
   Даже сам Старик ОН переживший несколько эпох и множество поколений обычных людей, не доживёт до того светлого будущего, когда равенство будет реально между мужчиной и жен-щиной, а наций и рас не будет существовать вообще.
   Так как в новом виде ассимилированного разумного человека воплотиться все самое лучшее от предков. Когда человек сможет свободно владеть своим телом, душой и разумом.
   Когда чувства сострадания отпадут сами по себе по той причине, что разумный человек не будет болеть, а умирать будет лишь по собственному желанию. Когда решит, что одряхлевшее тело и разум не могут принести пользу новому поколению. Тогда совершенно по-другому человек сознает смысл своего существования, как разумный вид животного в дикой природе. Вот только когда это будет? Никто из нас не может знать.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"