Черевков Александр Сергеевич : другие произведения.

Сюзи Майер из Сша

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Сюзи Майер из США.
   Мои предположения, а также опасения о продолжении нашей собачьей жизни подтвердились в эту ночь во сне в моей виртуальной жизни. Однако совершенно с другой стороны моей жизни.
   Мне приснился сон, что якобы хозяин столярной мастерской принял заказ на изготовление красочного панно на религиозную тему в одну из синагог США.
   Планшеты для красочного панно с подрамником, Мишель поручил сделать мне, по той причине, что когда-то работал художником-дизайнером и лучше других разбираюсь в подготовке планшетов под декоративное красочное панно.
  - Могу делать не только планшеты под декоративное панно. - согласился, с предложениями Мишеля. - Мне ничего не стоит написать плакат на любую тему. Тебе известно, что был художником-дизайнером.
   Мишель категорически отказался от моего предложения писать панно на религиозную тему. Сослался на то, что по иудейской религии изгой и не имею право прикасаться к иудейским святыням. Тем более писать панно на религиозную тему. Кроме того, чтобы писать религиозное панно устраивали специальный конкурс среди художников-евреев. Выиграла этот конкурс девушка по имени Сюзи Майер из США.
   Писать религиозное панно Сюзи Майер будет здесь на святой земле. Затем готовое панно демонтируют и самолётом отправят в США в синагогу Лос-Анджелеса.
   Ни стал говорить Мишелю, что как изгой буду изготовлять планшеты к написанию священного панно. Мало того, как изгой больше десятка лет, принимал участие в изготовлении святой мебели в синагоги Израиля.
   Кроме того, все синагоги в Израиле строят исключительно изгои, а точнее, арабы, самые злейшие враги евреев и в то же самое время прямые родственники евреев. Так как Авраам праотец арабов, так же праотец евреев. С той лишь разницей, что матери у арабов и у евреев были разные. Так что, евреи и арабы, братья по крови отца.
   Мне не хотелось оставлять работу в синагоге по нескольким причинам. Во-первых, работа столяра мне нравилась. Во-вторых, место работы в десяти минутах ходьбы от места житель-ства. Наконец, в-третьих, мог остаться без работы. Чего не хотелось не только мне, но также всей моей семьи. Так как на моей зарплате держалось все благополучие нашей семьи.
   В случае моей безработицы мы могли оказаться на улице, так как не могли бы оплатить банковский кредит ипотечной ссуды приобретения своего жилья в кредит на двадцать восемь лет нашей семейной жизни.
   Изготовить планшеты под панно не было никакой сложности. Просто изготовляется рамка под планшет. Затем на рамку крепится фанера того же размера, что рамка под планшет.
   Из нескольких планшетов собирается все панно. Такую работу можно выполнить за пару часов. После чего на панно можно изготовит подрамник, который художники называют "багет". Подрамник-багет можно выставить на религиозное панно по месту расположения в синагоге.
   С самого начала выполнения заготовок из дерева на панно у меня почему-то ни стала ладиться обычная простая работа.
   Вначале оказалось, что дисковая пила потеряла много зубьев, то есть, стала просто тупой. Когда сменил пилу на совершенно новый диск, то оказалось, что не работает уловитель пыли.
   Пришлось останавливать станок и чистить все трубопроводы от стружек и пыли. Лишь час спустя, заготовил рейки из досок на рамки под планшеты.
   Когда стал готовить рамки под планшеты, то сикоты (скобки) из пневматического пистолета никак не хотели выскакивать.
   То не хватало давления воздуха от компрессора из-за того, что параллельно со мной ещё кто-то работал с воздушными приборами. В это время резко падало давление воздуха.
   То скобы оказывались совсем ни те, которые нужны воздушному пистолету или вообще скобы выскакивали из пистолета в сторону и торчали из реек подрамника. На изготовление подрамников у меня ушло больше часа.
   Дальше опять дела пошли ни совсем гладко. Фанера оказалась низкого качества и во время разрезки на электрическом масоре (электрическая пила), края фанеры рассыпались.
   Поэтому размер фанеры на подрамник под планшет имел далеко не товарный вид. Оставалась надежда на то, что когда планшет будет готов, то багетная рамка планшета скроет прорехи во время изготовления панно к росписи.
   Мои мучения с планшетами на панно закончились лишь к концу рабочего дня. Когда смонтировал планшеты в одно панно, то панно оказалась настолько огромное, что пришлось панно выставлять под навес во дворе столярной мастерской.
   Даже на этом мои мучения с панно не закончились. Сюзи Майер оказалась девушкой маленького роста. Примерно, такого же роста, как моя жена Людмила.
   В следующий рабочий день пришлось изготовлять подвижные подмости на передвижение художницы вдоль и поперёк панно, во время грунтовки и написания религиозного панно.
   Лишь к концу третьего дня все было готово к работе художника на огромных планшетах панно. Вокруг панно собрались религиозные представительные лица от раввината Израиля, а так-же от США.
   Сюзи Майер благословили на работу с панно. Представитель раввината Израиля прочитал молитву во имя Всевышнего. На художницу нацепили черно-белую, религиозную мантию.
   Подвели к подмостям, как к пьедесталу перед Богом. Мне было смешно смотреть на весь этот религиозный обряд посвящения в художники, чтобы написать маслом в общем-то обычное на мой взгляд панно на тему религиозных событий из Торы, священной книги иудаизма.
   За многие десятилетия своей работы художником писал картины и панно, на разные политические и религиозные темы.
   Изображал на своих полотнах как мифические, так и вполне реальные события, от божественного до современного.
   Никогда даже в голову мне не приходило, что моя работа будет иметь столь ответственный момент в моей жизни, как эта суета ортодоксальных евреев вокруг огромного полотна, которое, по их мнению, соорудил иноверец и изгой.
   Поэтому ни стал присутствовать во время церемониала посвящения в художники Сюзи Майер. Не хотел смущать своим присутствием коллегу. Тем более что Мишель сказал девушке о моих способностях.
   Она постоянно искоса с опасением поглядывала на меня. Словно боялась, что как изгой могу сглазить её святое начало в изобразительном искусстве.
   В этом случае мне лучше не присутствовать в начале карандашных набросков будущего панно. Завтра все равно приду работать в столярную мастерскую и с утра смогу определить способности своей коллеги из США.
   Всю ночь мне во сне снился сон, как Сюзи Майер делает карандашные наброски своего будущего панно на религиозные темы. Когда утром проснувшись во сне, едва привёл себя в ванной перед зеркалом в порядок после сна.
   Выпил кружку чёрного кофе с молоком и поспешил в столярную мастерскую. Так как мне не терпелось как можно быстрее посмотреть карандашные наброски будущего панно, прежде чем Сюзи Майер будет писать маслом само панно.
   Не удивился тому, что мой цветной сон сбылся до мелочей наяву, как в цветном сне в прошлую ночь. Со мной такое происходит часто.
   Передо мной действительно были прекрасные карандашные наброски на религиозную тему выхода евреев из Египта.
   Однако удивился тому, что карандашные наброски были выполнены поверх обычной фанеры под цвет дерева без грунтовки. Такой метод работы в изобразительном искусстве мне не был известен.
   Наверно так сильно устарел как художник, что ничего не смыслю в технике современного изобразительного искусства.
   Мне хотелось посмотреть со стороны на работу Сюзи Майер. Поэтому нашёл себе работу в столярной мастерской недалеко от железных ворот, откуда, хорошо просматривалось панно во дворе столярки под навесом.
   На таком расстоянии по цвету и запаху мог определить красочный материал, которым Сюзи Майер будет расписывать панно.
   Может быть, это какие-то современные мгновенно высыхающие красители, которые не будут расползаться по обычной фанере.
   Могут быть, совершенно другие современные методы выполнения художественной работы в изобразительном искусстве, о которых ничего не знаю. Ведь больше десяти лет ничего не писал на холстах и на фанере.
   Сюзи Майер прибыла на своём автомобиле лишь к девяти часам утра. Наверно с вечера всю ночь работала над карандашными набросками будущего панно и только к восьми часам утра выспалась.
   Сразу примчалась к своему будущему творению. Вполне возможно, что, будучи особо рели-гиозным человеком, Сюзи Майер проснулась с первыми петухами. До своего отъезда в столярную мастерскую, все утро провела в молитве к своему Всевышнему.
   В длинном чёрном платье до самых пят Сюзи Майер выглядела гораздо выше, чем была в действительности. Длинные каштановые волосы до пояса, покрытые едва заметной сеточкой.
   Стройная точёная фигурка и худенькое совершенно белое личико, придавали девушки какой-то божественный вид.
   Словно она сама посланница Бога предстала перед будущим религиозным панно, которое будет выполнено какими-то небесными святыми красителями.
   В реальности все произошло обычно. Сюзи Майер достала из багажника своего автомобиля картонные коробки с многочисленными баночками, заполненными какими-то художественными красками, производство которых было трудно определить в незнакомой упаковке на расстоянии.
   Следом за картонными коробками из багажника автомобиля появились картонные коробки с бутылочками. Видимо в бутылочках были растворители к художественным краскам.
   Когда Сюзи Майер достала из багажника палитру и кисточки, то сразу понял, что она собирается расписывать панно масляными красками, чего практически невозможно выполнить на чистом полотне из фанеры без специальной грунтовки.
  - Так нельзя писать панно! - случайно вырвалось у меня, когда Сюзи Майер хотела сделать первый мазок.
   Видимо так громко и выразительно сказал в адрес девушки, что она, совершенно не зная ни одного слова на русском языке, ни стала расписывать панно масляными красками.
   Оставила на верху подмостей палитру с кисточками и с художественными красками. Спустилась вниз к железным воротам столярной мастерской и что-то спросила у меня на английском языке.
   Так как тоже ничего не мог понять на английском языке, как Сюзи Майер на русском языке, то тут же позвал к себе местного парня по имени Бени, который в совершенстве владел английским языком, от своих родителей, рождённых в Англии.
   Вдобавок пригласил к переводу своего полного тёску, рождённого в Молдавии, который по школьной программе знал прекрасно иврит.
   Через такой тройной перевод попытался объясниться с Сюзи Майер о возможной проблеме по выполнению росписи религиозной темы на огромном полотне чистой фанеры.
  - Пожалуйста! Скажите девушке, что фанера ни холст и не бумага. - объяснил. свое обращение к Сюзи Майер. - Художественная масляная краска просто расползётся по фанере. Мне жалко её вчерашний труд в карандашных зарисовках, но прежде чем писать маслом по фанере, надо загрунтовать фанеру эмульсией, специальной грунтовкой. Можно какой-то другой прозрачной грунтовкой. Тогда работа получится. Иначе все будет напрасно. Будет не живописное панно, а просто мазня разноцветными красками. Много лет работал художником и с точностью до мелочей знаю каждый прокол в работе, так как нам всем, дано когда-то ошибаться.
   Мой полный тёзка и Бени долго переводили Сюзи Майер мои замечания. Почти ровесники, они долго спорили о чём-то в смысле точности перевода или о чём-то своём.
   Ни стал вникать в смысл их спора. Рабочий день был в самом разгаре. У меня была определённая работа, которую должен был выполнить в течении сегодняшнего дня.
   Поэтому удалился от спорящей молодежи, к которым, чуть позже присоединился Амирам, сын хозяина столярной мастерской. Вскоре спор молодых перешёл на совершенно другую тему.
   До обеденного перерывав обще оставил спорщиков без своего внимания. Лишь перед обеденным перерывом обратил внимание на отсутствие Сюзи Майер.
   Так же как на отсутствие самого панно, которое сегодня должна была расписывать маслом Сюзи Майер. Мне объяснил во время обеденного перерыва Александр, что панно разобрали и отправили на грунтовку.
   Писать панно Сюзи Майер будет после работы без посторонних людей, которые отвлекают от творческого порыва, то есть, без меня.
  - Порыв бывает у ветра. - поправил. своего полного тёзку. - У художников это называется вдох-новением.
  - Не художник. Поэтому не знаю, как это называется. - обиженно, сказал тёзка. - Просто перевёл слова Бени. Между прочим, Сюзи Майер передавала тебе слова благодарности за подсказку в работе художника.
  - Если бы мне позволили вместе с девушкой писать маслом панно, то это была бы лучшая благодарность от нее. - грустно, сказал Сашке, словно размышляя над заманчивой темой разговора. - Десять лет не писал картин.
   В это время закончился обеденный перерыв. Мой полный тёзка ни стал выслушивать мои бредовые размышления. В столярной мастерской обратно завизжали пилы.
   Завыли строгальные станки. Запахло лаком и свежим деревом. Рабочий день был в полном разгаре. У меня на душе в этот день не было, ни порыва, ни творческого вдохновения к столярной работе.
   Думал лишь о том, что никак не может сбыться, чтобы рядом со стройной девушкой из США расписывал маслом панно на религиозную тему.
   Хотя лично в моем понятии изобразительное искусство никогда не имело религии, нации и политики. Просто любовь к изобразительному искусству, как к творческому началу человека.
   Весь этот вечер после рабочего дня и во время сна у меня на душе было тревожно. Впервые за многие годы моей сознательной жизни мне снился черно-белый сон без других цветов палитры, с которой знаком с самого детства.
   Словно смотрел старое черно-белое кино, которое должно закончиться трагически. Мне сни-лось, как во время моей сборки подрамником планшетов панно вместо скоб из пневматического пистолета выползают черные черви.
   Шурупы и гвозди в моих руках становятся мягкими, словно серый пластилин. Даже фанера серого цвета без белого грунта. В самом центре моего сна у ворот столярной мастерской появляется Сюзи Майер.
   Из стройной красивой девушки она превратилась в страшную худую старуху, у которой в ру-ке на древке длинной художественной кисточки поблёскивает серо-белое лезвие косы, с конца которой капает яркая алая кровь на фоне черно-белого сна. Постепенно алый цвет крови начинает заполнять все пространство моего сна. Не выдерживаю напряжение и просыпаюсь.
  - Ты что это вскочил чуть свет? - спрашивает Людмила. - До звона будильников нам можно спать два часа.
  - Ты спи. Выпью кружку кофе и позанимаюсь на компьютере. - тревожным голосом, сказал Людмиле.
  - Ты со своими книгами, с компьютером скоро сойдёшь с ума. - ворча, сказала Людмила, ложась обратно в постель.
   готов был бежать в столярную мастерскую, чтобы предотвратить реальность трагического черно-белого сна. Но мое подсознание указывало на то, что должно случиться, то невозможно остановить.
   К тому же бежать в такую рань в столярную мастерскую, это равносильно тому, что угодить сразу в руки полиции на промышленной зоне или санитаров психушки.
   Как объясню стражам порядка и охраны, с какой целью привёрся в столь раннее время в рабочую зону, куда даже хозяева производства прибывают ни раньше семи часов утра.
   Сейчас рабочая зона под охраной сторожей и электронных приборов. Любое столь раннее появление людей в рабочей зоне может считаться подготовкой грабежа или разбоя.
   Охранники из-за личной безопасности могут на расстоянии расстрелять меня из своего оружия. Взбодрившись чашкой чёрного кофе с молоком, вернулся в спальню.
   Сел за компьютер, чтобы написать хотя бы пару строчек своей будущей трилогии "Прелести жизни". Но тревожные мысли, ни давали мне сосредоточиться над текстом.
   В голове были лишь черно-белые мысли с кроваво-красными пятнами, как в приснившемся жутком сне. Даже текст на мониторе компьютера выглядел каким-то странным и расплывчатым с кровавыми оттенками моего сюжета.
   Не дождавшись звона будильников, выключил "мышкой" свой персональный компьютер. Осторожно на цыпочках прошел обратно на кухню.
   Выпил одну кружку чёрного кофе и под звон будильников стал собираться к себе на работу в столярную мастерскую.
   До начала рабочего дня осталось, полчаса времени. Можно спокойно идти на работу и подождать у ворот хозяина столярной мастерской. Если конечно там ничего не случилось.
   Иначе меня вместо хозяина столярки может встретить полиция или санитары скорой помощи. В любом случае, могу объяснить свой ранний приход на работу, близостью места своего проживания от промышленной зоны, а также свою привычку быть первым.
   Сколько раз себя незаслуженно корил за то, что мои страшные сны часто имеют свою реальную форму. Вот и сейчас издали от места работы заметил возле столярной мастерской служебные автомобили полиции и скорой помощи. Сразу понял, что произошла какая-то ужасная трагедия из отрывков моего черно-белого сна с кровавыми пятнами. Иначе незачем было появляться здесь служебным автомобилям, которые наводят на людей страх и тревогу.
   Пробравшись сквозь небольшую толпу зевак и оцепления полиции, увидел ужасную картину под навесом возле огромного панно под настилом. В луже собственной крови лежала Сюзи Майер.
   Над ней хлопотали врачи скорой помощи. Однако без помощи врачей можно было определить по лужи крови, что Сюзи Майер мертва давно. Задолго до приезда наряда полиции и врачей скорой помощи.
   Сюзи Майер истекла кровью под несостоявшимся святым панно. Может быть, если бы сразу прибежал сюда, когда проснулся от ужасного сна, то мог бы спасти девушку от гибели.
   Хотя от судьбы никуда не денешься. То, что было предсказано ей судьбой, то должно было случиться. Ни какие люди и никакая скорая помощь и наряд полиции не могли предотвратить гибель этой девушки.
   Если бы конечно она сама не спровоцировала свои события личным поведением или обстоятельствами, которые сложились вокруг её жизни.
  - С ней, что случилось? - спросил. у русскоговорящей медсестры. - Она упала сверху или её кто-то убил?
  - Она сама свернула шею. - ответила медсестра, подозрительно рассматривая меня. - Вы, с ней знакомы?
  - Здесь работаю. - ответил медсестре. - Это изготовлял планшеты под религиозное панно. Так что с ней случилось?
  - Переводчик говорит, что у нее не получалась работа. - ответила медсестра. - Грунт плохой на поверхности панно. У художницы началась истерика. Срывалась её работа. Во время истерики девушка упала вниз.
  - На площадке возле Сюзи Майер должен быть переводчик. - сказал. медсестре. - Почему он не помог девушки после падения? В конце концов, мог отвезти девушку в больницу или вызвать сюда скорую помощь.
  - Переводчик все сделал. - ответила медсестра. - Полиция и скорая помощь все равно не могли спасти её. Девушка настоящим образом во время падения сверху свернула себе шею. В результате чего потеряла много крови и сразу умерла.
   Скорая помощь увезла труп Сюзи Майер на своём служебном автомобиле. Следом место трагедии покинула полиция. Переводчик собрал краски, кисточки и все остальные принадлежности, которыми пользовалась художница.
   Все имущество Сюзи Майер переводчик сложил в багажник своего автомобиля и вскоре автомобиль скрылся из моего вида. Немногочисленные зеваки разошлись по своим рабочим местам. Возле столярной мастерской остался один. Подошёл к планшетам панно и дотронулся до него рукой.
   Меня словно молнией поразило от того, что поверхность планшетов панно была густо покрыта масляной краской, которая была сырой и покрывалась гармошкой при высыхании.
   На такой поверхности нельзя выполнять никакую художественную работу. Карандаш по свежей поверхности масляной краски не пишет. Расписывать художественными масляными красками такую поверхность тоже бесполезно.
   Мало того, что художественная масляная краска плохо ложится на корку свежей масляной краски. К тому же поверхность толстого слоя обычной масляной краски на фанере долго не держится.
   Вся эта грунтовка масляной краской через какой-то промежуток времени просто сползёт с полотна фанеры.
   Оставшаяся часть масляной краски при высыхании будет шелушиться и впоследствии полностью покинет поверхность листов фанеры любого панно.
   Неужели художница из США не знала, что фанеру грунтуют специальной клеевой эмульсией или белой клеевой краской обычным напылением. Можно даже валиком, но только не большим слоем.
   В самом крайнем случае можно было нанести грунт тонким слоем на поверхность полотна фанеры белой ацетоновой краской из пульверизатора. При полном высыхании ацетона на поверхности полотна можно по краске писать плакаты и картины любой художественной краской.
   Наверно тот, кто красил планшеты, ничего не знает об изобразительном искусстве и даже о малярных делах ничего не знает. Так как наносить толстый слой масляной краски, нельзя ни на какую поверхность.
   Не дождавшись прихода хозяина столярной мастерской, вышел со двора столярной мастерской. Пошёл куда меня ноги сами потащили. Был словно в шоке, от происшедшего с художницей из США.
   В какой-то степени в гибели Сюзи Майер была моя вина. Ведь если бы ничего не сказал ей о грунтовке планшетов панно, то она просто могла уехать с позором к себе домой в США и никакой истерики с грунтовыми планшетами полотна у неё тогда не было.
   Теперь мне даже на работе стыдно появляться. Ведь у каждого в столярной мастерской будут свои суждения насчет гибели Сюзи Майер, а также насчет меня, как причастного к гибели девушки. Не буду же каждому объяснять, что гибель Сюзи Майер была предначертана самой судьбой, а не мной.
   Если бы девушка не погибла рядом со столярной мастерской, то вскоре все равно могла по-гибнуть при каких-то других обстоятельствах её собственной жизни.
   Проснулся с тревожными мыслями после такого продолжительного и замысловатого сна с двумя разнообразными сюжетами, тесно связанными в одно полотно происходящих событий.
   В моем сознании так крепко отпечатали все сцены цветного и черно-белого снов, что прямо хоть сейчас подготавливать сюжет к новому рассказу в трилогию "Прелести жизни".
   Однако боялся, что мой двойной сон может отпечататься дважды в моей реальной жизни, как это часто бывало после моих цветных снов.
   Поэтому с тревогой в душе и в сознании, отправился утром в столярную мастерскую. Откровенно говоря, мне как в том сне, никак не хотелось идти на работу в столярку, чтобы на меня там указывали пальцем, как на виновника каких-то ужасных событий, которые никогда не совершал в своей жизни.
   Когда всё же пришел на работу в столярную мастерскую, то мой сон буквально сразу стал сбываться, только не в трагическом смысле. Хозяин столярной мастерской сказал мне, что из дерева дуб, а не из бука, как обычно, мы будем изготовлять мебель к новой синагоги в США Лос-Анджелес в киноиндустрию Голливуд. Так что наша работа скоро будет известна многим популярным артистам, которые там являются иудеями по своей религии и нации.
  - Бе Голливуд еш гвирет Сюзи Майер? (В Голливуде есть женщина Сюзи Майер?). - спросил, Мишеля.
  - Кен! (Да!) - удивленно, ответил Мишель. - Баллабай проект Сюзи Майер. (Хозяйки проекта Сюзи Майер).
   Ни стал объяснять хозяину столярной мастерской, откуда мне известно имя хозяйки проекта по заказу мебели в синагогу Голливуда. Все равно мне никто не поверит, а потерять место работы могу запросто, как сумасшедший.
   Мне, конечно, не хочется терять место работы рядом с домом. Как сбудется в действительности мой ужасный сон, покажет время.
   Хотя бы по тому, что Сюзи Майер оказалась хозяйкой проекта, а не художником, это говорит о хорошей стороне моего ужасного сна.
   Может быть, в реальной жизни мой сон совпадёт лишь по именам и по городам места расположения синагоги и столярной мастерской. Все остальное так и останется в событиях сна.
   Скорее мне надо научиться определять свое место нахождения в разных измерениях жизни. Иначе действительно сойду с ума или мое сердце не выдержит такого напряжения в жизни.
   Когда засыпаю в одном измерении жизни, а просыпаюсь в совершенно другом измерении жизни. Фактически не могу определить. Когда у меня реальная жизнь, а когда фотонная, виртуальная или фантомная жизнь.
   Все так запуталось, что лишь по некоторым условным знакам обычной жизни начинаю понимать, что в данный момент действительно нахожусь в реальной жизни.
   Хотя, иной раз, находясь в рамках иной виртуальной жизни, не реальной жизни, начинаю сравнивать лучшие места своей жизни. У меня даже появился интерес к некоторым обстоятельства фотонной или фантомной жизни в сравнении с реальной жизнью.
   Если бы был холостой, то, наверно, мог давно принять предложение жить в каком-то другом измерении жизни, которая привлекает меня к себе по некоторым обстоятельства больше чем моя реальная жизнь.
   Дальнейшая собачья жизнь в Израиле и моя собачья работа в столярной мастерской ничуть не изменились. Людмила работала с тряпкой и веником в разных офисах и магазинах промышленных зон, устраняя местную грязь.
   По-прежнему вкалывал за гроши, изготовляя мебель в синагоги Израиля, а также зарубежным синагогам, где проживают евреи. Каждый раз ожидал свою зарплату за месяц по два месяца подряд.
   Постоянно убеждал свою жену, что все в жизни проходящее. Скоро у хозяина столярной мастерской появится много работы.
   Зарплату буду приносить регулярно впервые десять дней нового месяца, как давно было заведено в Израиле.
   В то время как моя реальная жизнь имела какое-то свое неопределённое никем постоянство. В фотонном измерении жизни все зависело от лабораторных исследований.
   Пришел к этому добровольно принудительно. Из-за своего давления на собственное любопытство. Мне постоянно хотелось проникнуть туда, куда обычным людям дорога навсегда закрыта.
   В результате чего сам добровольно стал заложником лабораторных исследований в фотонном измерении жизни. К чему приведёт мое заточение в фотонной лаборатории, пока ни знает никто из обычных людей.
   Одно лишь у меня утешение, что могу одновременно присутствовать, как в своей реальной жизни в виде реального фотона, так же реально в фотонном измерении жизни, отчего оконча-тельно запутался в собственной жизни.
   Постоянно рискую попасть впросак, когда невнимательно перехожу улицу перед транспортом, который мчится на большой скорости. В результате чего рядом происходят аварии и страдают совершенно ни в чем не виновные люди.
   На работе постоянно подвергаю опасности себя и своих коллег по работе в столярной мастерской, когда мое безумное увлечение работой доходит до нарушения техники безопасности на станках. В результате чего получают травмы ни в чем не повинные коллеги по работе в столярной мастерской. Лишь по чистой случайности, находясь в реальном фотоне, не получаю никаких травм.
   Пока это только потому, что реальный фотон, как реальный призрак, имеет собственный вид, но не имеет материальную, телесную оболочку, которая ранима и подвержена к гибели.
   Никто мне не объяснил, когда из реального фотона могу превратиться обратно в реального человека в своём обычном реальном измерении жизни. Поэтому сама моя неопределённость постоянно подвержена риску.
   В любой момент могу перевоплотиться из реального фотона по своей естественной плоти в реального человека и в момент риска могу погибнуть как простой смертный.
   От обычного риска спасает меня обычный отдых дома и обычный обеденный перерыв на работе. Когда могу просто дремать или спать, как в лаборатории фотонного измерения жизни, так и в реальной жизни обычного человека. Душа и тело тоже нуждаются в отдыхе, в каком бы измерении она не прибывали. Любое атомарное явление жизни требует хотя бы временного постоянства, чтобы не разлететься от гравитации атомов, которые тяготеют обзавестись как своим разумным понятием жизни, так и пустым мышлением. Именно поэтому жду с нетерпением время обычного сна или временного покоя во время обеденного перерыва.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"