Палата представителей поддержала соглашение по "фискальному обрыву"
167 депутатов проголосовали против, а 257 были "за", в том числе и спикер палаты Джон Бонэр; президент Барак Обама заявил, что подпишет это соглашение
текст полностью
чернин михаил
Злейший враг путинской России благодаря данному соглашению спас нашу страну от резкого снижения цен на нефть. Так что в ближайшее время "нефтяного обрыва", скорее всего, не произойдет. Наши власти могут и дальше спать спокойно, не боясь бюджетного дефицита и существенного снижения уровня жизни своих подданных, которых можно продолжать держать на коротком поводке.
12:58 02.01.13
Demand;чернин михаил
Недолго им придётся спокойно спать, об этом в следующим за Вашим посте.
чернин михаил;Demand
"Недолго им придётся спокойно спать, об этом в следующим за Вашим посте"
Добро бы только им, а то ведь главным образом нам с Вами, имея в виду людей, не облаченных властью. .Они позже восстановят свои утраченные позиции, что все мы наблюдали, когда миллиардеры после кризиса 2008 года даже приумножили свои капиталы, а о чиновниках и говорить нечего -их только потоп или революция может подвергнуть "обрыву". Тогда как простой народ потеряет даже то, что копил годами для покупки самого необходимого.
NickNVE;чернин михаил
Не расстраивайтесь. Рано или поздно реальность возьмет свое: невозможно рассчитывать на глобальное восстановление мировой экономики без существенного сокращения расходов госбюджетов и решения проблем суверенных госдолгов, с одной стороны, а с другой стороны, чтобы, при этом, еще и цены на энергоносители оставались бесконечно долго на пиковых значениях. Рано или поздно, но баланс будет восстановлен. Главное, чтобы это случилось не слишком поздно, иначе, Россию ждет болезненный шок от продолжительно долгого периода низких цен на нефть, до тех пор, пока глобальная экономика не начнет по настоящему расти, а это может занять лет 10...
чернин михаил;NickNVE
" Рано или поздно реальность возьмет свое: невозможно рассчитывать на глобальное восстановление мировой экономики без существенного сокращения расходов госбюджетов и решения проблем суверенных госдолгов",
Рано или поздно нынешний правящий режим отдаст концы, как это случилось с советским, который держался на высоких цена на энергоносители, поскольку и нынешние власти , по традиции, наступают на советские грабли и существуют благодаря тому же дорогому сырью. Однако - и это самое главное - все издержки будем нести мы, а не правящая элита, которая мимикрирует точно так же, как советские комсомольцы, ставшие олигархами и чиновниками после краха СССР.
Demand;чернин михаил
У меня есть стойкие подозрения, что "простой народ" отнюдь не озабочен накоплением, а вовсе наоборот.
чернин михаил;Demand
Под простым народом я понимаю не только бедных и нищих, но и тех, кто способен, живя за зарплату, накопить в течение длительного времени деньги для приобретения, к примеру, бытовой техники, ремонта жилья и зубного протезирования, что станет трудно выполнимым в случае очередного кризиса или - что еще хуже - дефолта. Такое накопление является, скорее, сбережением, которое чаще всего граничит с ограничением в покупке приличной еды и одежды.
Путин подписал закон, позволяющий оставаться на госслужбе до 70 лет
Президент Владимир Путин подписал закон, который продлевает предельный возраст пребывания на госслужбе до 70 лет. Поправки в закон о госслужбе были приняты Думой 19 декабря 2012 г. и одобрены сенаторами 26 декабря.
текст полностью
чернин михаил
"Как говорится в сообщении на сайте Кремля, введение этой нормы "будет способствовать сохранению на федеральной государственной гражданской службе высококвалифицированных и опытных государственных гражданских служащих, относящихся к руководящему кадровому составу"
Как говорится, введение этой ненормальной нормы будет способствовать сохранению царских полномочий за ВВП, который уже сейчас озаботился тем, чтобы править Россией как минимум еще один срок. А его "бояре" более чем заинтересованы находиться при нем как гаранте своего пребывания на государевой службе, позволяющей им и дальше до 70 лет жульничать и воровать.
23:11 02.01.13
На улице Путина в Вифлееме построят российский культурный центр на деньги спонсоров
На улице Путина в Вифлееме, на участке, который Палестинская национальная администрация подарила России, в 2013 г. начнут строить российский культурный центр. Об этом рассказал управляющий делами президента Владимир Кожин.
текст полностью
чернин михаил
В очередной раз так называемым спонсорам придется раскошелиться - нельзя не принять предложение администрации президента, к тому же связанному с улицей, названной его именем. А РПЦ, в свою очередь,отпустит тем и другим грехи, коль скоро надежда на Бога слишком ничтожна.
07:26 03.01.13
США отошли от фискального обрыва
Это только временная передышка: уже к концу февраля демократам предстоит убедить республиканцев повысить потолок госдолга
текст полностью
чернин михаил
"Международный валютный фонд ранее называл фискальный обрыв одной из главных угроз для американской экономики (в этом случае спад ВВП в 2013 г. составит 0,5%) и спусковым крючком для глобальной рецессии".
Если США отошли от фискального обрыва, который сам по себе был бы нашим властям только в кайф, учитывая их "глубокую привязанность" к Америке, то едроссам никого ни в чем никого убеждать не надо, У нас госдолг никакой по сравнению с американским. А то, что и российская экономика никакая, это никого не волнует. Лишь бы нефть не упала в цене, тогда затянувшаяся на многие годы временная передышка позволит нашим властям находиться рядом с обрывом столь долго, сколько США в состоянии не увеличивать и без того свой огромный госдолг. В противном случае Россия окажется на самом дне обрыва, после чего мировая глобальная рецессия покажется нам сущим пустяком.
20:36 03.01.13
чернин михаил;dlz
"А при чем тут Россия?
Статья вовсе не об этом".
.Аккурат точно так полагают и те, кто правит Россией. Они и статью, если вообще прочтут, не заметят никакой связи между тем, что происходит в США и Россией. Ведь статья вовсе не о том, как Вы верно заметили. А между строк кто ее станет читать, если это не в его интересах.
Financial Times призвала ЕС принять свой "акт Магнитского"
Европа должна показать, что она по-прежнему готова защищать и продвигать свои ценности, пишет газета в редакционном материале
текст полностью
чернин михаил
"Наиболее эффективным стал бы запрет на выдачу виз и заморозка активов на всей территории ЕС"
Это, пожалуй, едва ли не единственный стимул для российских властей хоть как-то изменить свою реакционную политику попрания элементарных прав человека. Европа должна понять, наконец, что защита своих и наших ценностей - единое целое. Как бы то ни было, Россия - часть Европы. И часть немалая. До тех пор, пока страны ЕС будут потворствовать нашим властям, их собственные ценности будут в значительной степени обесценены. Их "хата" далеко не с края.
20:54 03.01.13
IgorKrutov;чернин михаил
Об этом Зинаида гиппиус писала в Петербурге еще летом, осенью 1919г. Но как Англии были выгодны большевики разрушающие политического и экономического конкурента Россию, также ЕС, Англии' сша выгоден Путин, которые лишает Россию шансов на модернизацию и вместо 150.000 км автобанов спускает миллиарды долларов на саммит инопланетян, олимпиаду и т.д. Тоже писал про англию и францию князь генерал Бельмонд-Авалов в 1919г. и все подтвердилось
чернин михаил;IgorKrutov
Во все времена западные страны придерживались правила, согласно которому главное - не защита демократических ценностей в других странах, а соблюдение собственных интересов. И если сейчас в США принят акт Магнитского, то во многом мы обязаны ему тем, что российские чиновники довели до смерти человека, работающего в западной компании, а также деятельностью Браудера, не оставившего в стороне это дело и сделавшего все для того, чтобы эти чиновники понесли наказание, коль скоро в России они не только ушли от ответа, но и ряд их получил повышение по службе. Именно поэтому столь важно, чтобы страны ЕС защитили единые с нами ценности, а не свои интересы - себя, любимых
galina.sychenko;чернин михаил
запретить въезд во все цивилизованные страны всему составу нынешней госдумы - за принятие закона против больных детей. за одно только это... нелюди...
чернин михаил;galina.sychenko
"запретить въезд во все цивилизованные страны всему составу нынешней госдумы - за принятие закона против больных детей. за одно только это... нелюди".
Целиком поддерживаю. Все проголосовавшие за людоедскую поправку, обрекающую больных детей на смерть или жалкое существование, - детоеды. И гореть им всем в аду, если есть Бог, в чем я не сомневаюсь..
Филиппыч
Депутаты Госдумы, возмущенные давлением на них, сговорились и проголосовали за закон Ирода, чтобы выставить ВВ Путина в неприглядном свете.
чернин михаил;Филиппыч
"Депутаты Госдумы, возмущенные давлением на них, сговорились и проголосовали за закон Ирода, чтобы выставить ВВ Путина в неприглядном свете".
Вы серьезно думаете, что думцы, не думая, проголосовали за закон Ирода без давления самого Ирода? И кто кого выставил в неприглядном свете, даже не вопрос. Все они вместе с Иродом одним известным веществом мазаны.
Социал-демократ
Хемингуэй значительную часть жизни прожил на Кубе. Знаменитый английский писатель-фантаст Артур Кларк жил и умер на Шри-Ланке. Небезызвестный ныне Макафи жил в Белизе.
Свободен тот, кто свободен.
чернин михаил;Социал-демократ
Все верно, но тот же Хемингуэй не пел осанну кубинским диктаторам, которые правили страной. где он много лет при них жил. И главная претензия к Депердье не в том, что он решил сэкономить на уплате налогов, перебравшись в путинскую Россию, а в том, что он, прекрасно понимая, какая у нас демократия и кто ее насаждает, высказался так, как мало кто позволит себе из известных людей на Западе, дорожащих своей репутацией.. Цитирую по "Граням" слова: Депердье, сказанные им президенту Франции : ":И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер-министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком". Что тогда должен был бы сказать Ходорковский, которого Путин публично обвинил в том, что у того руки по локоть в крови. Или его косвенное сравнение белоленточников с презервативами.
Депардье подтвердил, что попросил дать ему гражданство России
Россию актер назвал "страной великой демократии" и сказал, что хотел бы жить не в Москве, а, например, в Белых Столбах; в Бельгии уже дали понять, что некрасиво "коллекционировать гражданства"
текст полностью
чернин михаил
Вспоминается в этой связи фраза: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Так мы узнали, хкто есть мистер Депардье, в друзьях которого Путин , а путинская Россия, оказывается, самая что ни на есть демократическая страна. Чего не скажешь, чтобы платить маленькие налоги?!
11:20 04.01.13
Homer Simpson;чернин михаил
>> Чего не скажешь, чтобы платить маленькие налоги?!
Я так понимаю, вы большой охотник платить большие налоги? И прежде чем поливать калом великого актера, сравните его достижения со своими
чернин михаил;Homer Simpson
Великий актер - не великий человек. Актер - всего лишь профессия. А человеком он оказался, как выяснилось, по меньшей мере нехорошим. Не думаю, что он настолько глуп, чтобы не понимать, в какой стране мы с Вами живем. Это Роллан и Фейхтвангер могли заблуждаться относительно сталинского режима - тогда были совсем другие времена, за границей многим казалось, что СССР - передовая соцстрана, окруженная со всех сторон врагами и вынужденная принимать меры для отстаивания своего суверенитета. Что касается налогов, то Депардье без сомнения заслужил свои деньги своим мастерством, однако не он один такой во Франции, однако мало кто из них стал искать страну проживания, чтобы уберечься от высоких налогов. А Россия - именно такая страна. А мне лично никакие налоги при пенсии 12 тысяч деревянных вместе с инвалидностью не грозят, хотя я уходил на пенсию в свое время при очень высокой зарплате - и вполне заслуженной мною.
Homer Simpson;чернин михаил
>> А человеком он оказался, как выяснилось, по меньшей мере нехорошим.
>> однако мало кто из них стал искать страну проживания
Человек он вполне хороший, судя по всему. В какой такой стране вы живете? Вы серьезно считаете, что в других странах все идеально? Да, в России коррупция и Путин. Во многих странах нет коррупции, зато есть лоббирование (попробуйте найти разницу между двумя этими явлениями). И, судя по прессе, как раз много богатых французов уже сменили страну проживания (и еще сменят). Так как дураков нет - кормить дармоедов.
Так что полегче на него наседайте. Франция должна быть ему благодарна за то, что он для нее сделал, и сколько уже ей заплатил. А не читать ему нотации в лице какого-то правительственного придурка. Эти чинуши умудрились накопить огромные долги во Франции, а теперь почему-то считают себя в праве поучать Депардье как и где жить. Я бы на его месте куда порезче в прессе высказался про всех этих идиотов во власти.
чернин михаил;Homer Simpson
"Да, в России коррупция и Путин. Во многих странах нет коррупции, зато есть лоббирование (попробуйте найти разницу между двумя этими явлениями)"
Живя на Западе, Вы могли бы найти разницу между лоббизмом и коррупцией. Сошлюсь на Википедию: "Под лоббизмом подразумевается способствование принятию органами власти тех или иных решений, не связанное с подкупом госдеятелей. При этом речь, как правило, идет о защите интересов не какой-то отдельной компании, а целой отрасли. И легализация этой деятельности позволяет сделать прозрачными взаимоотношения власти и бизнеса, чтобы избиратели видели, чьи интересы отстаивает тот или иной политик" (.[ссылка]). Больше мне добавить нечего. Разве что внимательно почитайте то, что я написал выше vino ito.
vino ito;Homer Simpson
А я вот охотник платить налоги, пусть и большие. Но при этом видеть улучшения в медобслуживании, образовании, культуре, в строительстве дорог, газо-, электрокоммуникаций.Вот Вам два примера. Из моей бывшей жизни на родине. 5 лет назад в деревню (30 км от Москвы), где у меня был дом, вели газ. Деревенские внесли первый взнос в администрацию еще в 2004 г. Деньги пропали. В итоге к нам пришел газ в 2010г., который обошелся каждому в 700тыс. руб. Пример из моей теперешней жизни на острове в Европе. Мне нужен был все тот же газ (экв. 60 кВт) для развития бизнеса. Заплатил 677 евро + НДС. Или вот здравохранение. Приехал из России с кучей болезней. Большую часть уже одолел благодаря национальному полису, который, кстати, действителен по всей Европе.
чернин михаил;vino ito
Мне очень понравился Ваш ответ нашему оппоненту. Он тем особенно хорош, что на практике подтверждает простую истину. если налоги идут на дело, то они могут быть большими, т.к. направлены на развитие страны и благосостояние ее граждан. У нас же плоская шкала налогов, объясняемая уклонением от налогов и выдачей зарплаты в конвертах, позволяет миллиардерам и миллионерам, зачастую нажившим свои капиталы далеко не честным путем, не только платить едва ли не самые низкие в мире налоги, но и спасаться от них в ошфорах. Именно таким "офшором" выбрал прекрасный французский актер Депердье Россию, не постеснявшись лизнуть ее авторитарного правителя.
vino ito;чернин михаил
Уважаемый, я вовсе не патриот, а скорее тот, кто боится забыть свой родной язык. Я переехал как только появилась материальная возможность это сделать. Признаюсь с детства мечтал о лете круглый год, а еще о море. Я устал от большого города, задыхающегося от выхлопных газов, от химических продуктов питания, от лжи политиков и оболванивания граждан, да чего там перечислять, вы не хуже меня знаете московскую жизнь. Живешь как в помойке. Переезд дал мне новые силы, встряхнул меня. А что Россия? За мои 50 лет в ней ничего не изменилось. Жирующих чиновников и попов стало больше, дифференциация в доходах населения ужасающая, кучка проходимцев с помощью государства присвоила себе нацбогатства и теперь упивается властью денег, Мздоимство на каждом шагу, законов много, а беззакония еще больше, образования никакого. Хочу ли я провести остаток лет в этом болоте, из которого я с трудом вылез? Ответ Вы знаете.
чернин михаил;vino ito
Этими словами Вы подтверждаете. что остались патриотом России, живя в другой стране. Все, что вы написали, я и многие граждане, беру на себя такую смелость сказать, нашей страны разделяют.
Homer Simpson;чернин михаил
>> . У нас же плоская шкала налогов, объясняемая уклонением от налогов
А почему это плоская шкала несправедлива? 13% с 1 млн и так будет больше, чем 13% со 100 тысяч. Грабеж богатых и успешных всегда кончается одинаково: развалом экономики и 5 летним планом по выплавке чугуна в мартеновских печах.
Homer Simpson;чернин михаил
>> Живя на Западе, Вы могли бы найти разницу между лоббизмом и коррупцией. Сошлюсь на Википедию
Это в Вики. А в реальной жизни демократически избранные политики (читай, выбранные из 2 имеющихся партий, т.е. из 2 сортов каки) защищают интересы монополий в обмен пожертвования для партий, на контракты на всяческий "консалтинг" и т.п. Вместо того, чтобы делать то, что нужно народу.
Защита интересов "целой отрасли" звучит здорово только на словах. А на деле мы платим втридорога оборзевшим страховым, телекоммуникационным и т.п. компаниям, т.к. доступ на рынок новым и сторонним компаниям закрыт.
чернин михаил;Homer Simpson
Что же Вы тогда живете и работаете в Канаде, где, если я не ошибаюсь, налоги больше, чем в России? И к тому же налоги с физических лиц зависят от дохода (разница в два раза).Только потому, что там выгоднее вести бизнес? Знаете, это как-то не совсем логично - жить на Западе и оставаться патриотом путинской коррупционной России. А Ваше тождество лоббизма на Западе и коррупции в одном флаконе с лоббизмом в России, извините, не выдерживает никакой критики. Видимо, ваша ностальгия по родине и реалии западной, далеко не лубочной там жизни не позволяют Вам реально оценить происходящее в нашей стране. Вот и случай с Депердье представляется Вам в розовом свете. Или везде хорошо, где нас нет? Вас в России нет, следовательно, в ней хорошо?!
Homer Simpson;чернин михаил
>> Что же Вы тогда живете и работаете в Канаде, где, если я не ошибаюсь, налоги больше, чем в России?
Я уже писал: потому, что после всех поборов остается больше. Если бы налоги были меньше, и была бы плоская шкала - я был бы только счастлив. Про мою ностальгию не надо теоретизировать, я в России тоже нередко и подолгу живу, так что я все происходящее там представляю хорошо. Вот ответы:
- я патриот России
- но я вовсе не поклонник Путина (неясно, с чего вы это взяли).
- я не утверждал, что в России все хорошо, не надо передергивать.
- однако, в других странах тоже не все медом намазано.
- А Депардье - молоток. Даже если не вспоминать о его достижениях, кормить дармоедов да еще терпеть публичные унижения - это просто глупо. Скоро французский през и вся его братия убедится в этом на горьком опыте. Исход богатых французов из Франции продолжается. Зато я уверен, африканские иммигранты просто рады таким начинаниям.
чернин михаил;Homer Simpson
" я в России тоже нередко и подолгу живу, так что я все происходящее там представляю хорошо"
А я в России живу постоянно и долго - и при Сталине, и при Хрущеве,и при Брежневе - и дальше по списку. Но никогда не было так гнусно, так как уже стало казаться, что Россия, а не гбшники, действительно встала с колен. И если Вы считаете себя патриотом нашей страны, то должны были возмутиться тем. что человек, чье мнение имеет большой вес среди россиян, позволяет себе утверждать, что путинская Россия - демократическая страна. Именно это и лизание российского царя, который далеко не всем так легко дает российское гражданство ( многие, кто прожил в России большую часть жизни, и оказался в 90-е годы в других странах бывшего Союза, не могут вернуться в свою страну, даже к собственным детям) мерзко и дурно пахнет. И все ради чего?! Или вы всерьез считаете. что Депардье не лжет? И ради чего он это делает, когда хорошо знает, какой людоедский закон против детей инициировал и подписал Путин?
Pavel Efimovih;чернин михаил
что-бы платить маленькие налоги, лизать путину, было не обязательно.
Там у границ Франции, есть Монако. Правда от гражданства франции нужно отказаться что-бы не платить там подоходный налог
чернин михаил;Pavel Efimovih
Дело, видимо, в том, что путинская Россия, по Депардье, - страна великой демократии, а Монако едва дотягивает до маленькой. И опять же в Монако нет Белых Столбов, за которые можно подержаться, если слегка выпьешь.
чернин михаил
Сенсация - сам Владимир Владимирович вручил паспорт гражданина России Депердье. Актер не забудет этого незабываемого момента до конца своей жизни. Или кто-то думает иначе?!
чернин михаил;чернин михаил
"Сенсация - сам Владимир Владимирович вручил паспорт гражданина России Депердье. Актер не забудет этого незабываемого момента до конца своей жизни. Или кто-то думает иначе?!"
Видимо, я совсем утратил чувство юмора, если трое высказались против этого комментария. И ни один его не поддержал. И все же трудно представить, что эти трое восприняли мои слова всерьез.
главрыба;чернин михаил
Сенсация что Иваныч по совместительству халтурит в ФМС в выходные и праздничные дни. Весь в делах аки пчела, ептыть
чернин михаил;главрыба
Обижаете! Встреча на высшем уровне даже в праздничные дни между двумя великими людьми сама по себе - межпланетарное событие. Особенно с учетом закона природы "если в одном месте что-то прибудет, в другом - убудет" Одним великим французом стало меньше, великим россиянином больше. Порадуемся за нашу державу!
Demand;чернин михаил
Похоже, это будет лучшей комедией, в которой сыграл Жерар в своей жизни. Наверное, последней. Зато с кем играл!
чернин михаил;Demand
"Похоже, это будет лучшей комедией, в которой сыграл Жерар в своей жизни. Наверное, последней. Зато с кем играл!
Вы правы, он мог только мечтать в конце своей карьеры сыграть в таком фарсе с таким человеком. Поистине великий человек Жерар, если удостоился чести стать и гражданином России, и встретиться для получения российского паспорта с самим Путиным - Нашим Все
Социал-демократ
Хемингуэй значительную часть жизни прожил на Кубе. Знаменитый английский писатель-фантаст Артур Кларк жил и умер на Шри-Ланке. Небезызвестный ныне Макафи жил в Белизе.
Свободен тот, кто свободен.
чернин михаил;Социал-демократ
Все верно, но тот же Хемингуэй не пел осанну кубинским диктаторам, которые правили страной. где он много лет при них жил. И главная претензия к Депердье не в том, что он решил сэкономить на уплате налогов, перебравшись в путинскую Россию, а в том, что он, прекрасно понимая, какая у нас демократия и кто ее насаждает, высказался так, как мало кто позволит себе из известных людей на Западе, дорожащих своей репутацией.. Цитирую по "Граням" слова: Депердье, сказанные им президенту Франции : ":И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер-министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком". Что тогда должен был бы сказать Ходорковский, которого Путин публично обвинил в том, что у того руки по локоть в крови. Или его косвенное сравнение белоленточников с презервативами.
Homer Simpson;чернин михаил
>> это не та страна, где премьер-министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком
Правильно говорит. Другой на его месте французскому премьеру просто сказал бы, что он - ноль без палочки по сравнению с самим Депардье. Что есть истинная правда.
чернин михаил;Homer Simpson
. "Другой на его месте французскому премьеру просто сказал бы, что он - ноль без палочки по сравнению с самим Депардье. Что есть истинная правда"
А истинная ли правда то, что говорил Путин, друг Депердье, о Ходорковском и белоленточниках? Или это неправда? Или это не имеет значения? Говоря "А", говорите "Б" .Ведь Вы вроде отвечали мне. Так и отвечайте по существу. Или не отвечайте вовсе. Тем более что я обращался не к Вам, а к социал -демократу.
Homer Simpson;чернин михаил
Статья о Депардье, а не о Путине, Ходоре или белоленточниках. Вам ненависть к Путину глаза застит.
чернин михаил;Homer Simpson
"Статья о Депардье, а не о Путине, Ходоре или белоленточниках. Вам ненависть к Путину глаза застит"
Но, однако, писали Вы мне, а не комментировали статью. Что до моих чувств, которые я питаю к Путину и его режиму, это мое личное дело. И если Вы так обожаете Путина, возвращайтесь из Канады в Россию, возможно, он вернет Вам гражданство, если Вы потеряли его. Он учтет все то, что Вы пишете в "Ведомостях".
Греф: Случай с Депардье говорит о важности финансово-экономической и политической стабильности
"Случай с Депардье показывает, что финансово-экономическая и политическая стабильность является зачастую важнейшим фактором при выборе страны не только для инвесторов, но и для деятелей искусства и культуры, - сказал "Интерфаксу" предправления Сбербанк...
текст полностью
чернин михаил
Разумеется, господин Греф лукавит. Кому, как не ему понимать цену финансово-экономической стабильности в путинской России, которая целиком и полностью зиждется на высочайших ценах на нефть. Но инвесторы, в отличие от некоторых деятелей искусства, защищающих свои капиталы от высоких налогов ( Депардье) или слонов вместо людей, живущих в условиях фактической диктатуры ( Бардо), до сих пор спасались от нашей стабильности бегством из России своих капиталов. А если и вкладывали их в нашей стране, то главным образом короткие, чтобы по-быстрому заработать и сбежать. И не думаю. что Грефу следует напоминать, чем все закончилось для Браудера, вложившего в Россию свои миллиарды. Хотя дело и смерть Магнитского едва ли приходит ему на ум, коль скоро он заговорил о случае с Депардье.
Скептик2009;чернин михаил
@Но инвесторы, в отличие от некоторых деятелей искусства, защищающих свои капиталы от высоких налогов ( Депардье) или слонов вместо людей, живущих в условиях фактической диктатуры ( Бардо), до сих пор спасались от нашей стабильности бегством из России своих капиталов@
________________________________________
+10500!
Греф, конечно, не такой дурак, чтобы не понимать, что "случай с Депардье" абсолютно ничего не доказывает и не подтверждает. Но не удержался, чтобы не подлизнуть
чернин михаил;Скептик2009
"Греф, конечно, не такой дурак, чтобы не понимать, что "случай с Депардье" абсолютно ничего не доказывает и не подтверждает. Но не удержался, чтобы не подлизнуть".
Настолько умен, что в условиях современной России считает нужным плюнуть на свою репутацию и лижет, дабы успешнее вести свой бизнес в Сбербанке, ставшим в известной степени его частной собственностью
Депардье передали российский паспорт
После встречи с Путиным в Сочи актер прибыл в Саранск, где, как ожидается, ему подарят квартиру и прописку
текст полностью
чернин михаил
Саранчане должны испытать чувство гордости - их земляком стал великий Депардье, получивший в столице Мордовии бесплатную квартиру. Особенно счастливы местные аборигены, кто стоит десятки лет для получения бесплатного жилья, и те, кто переехал оттуда в другие бывшие республики СССР, а теперь хотели бы вернуться в свою страну, но лишены такой возможности из-за чинимых препятствий российскими властями, считающими принцип :"Умерла, так умерла " не узаконенным законом.
Депардье предложили пост министра культуры Мордовии
Французский актер, в субботу встретившийся с Путиным и получивший российский паспорт, пока отказался от вакансии
текст полностью
чернин михаил
Мне уже стало казаться, что я смотрю российскую мыльную оперу с участием французского актера Депардье. А ведь это все всерьез, господа. С каждым днем все больше стыдишься за свою страну, в которой может происходить подобное свинство.
чернин михаил;мудашкин
"Я горд что моим соотечественником стал простой французский парень сын разорившегося фермера окончивший 4 класса Не каждый достоин такой чести чтобы ему сам Путин вручал российский паспорт".
Присоединяюсь! А кто не понял юмора, пусть промолчит.
19:54 06.01.13
Патриарх Кирилл призвал россиян усыновлять детей
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в традиционном рождественском телеобращении заявил, что в стране не должно остаться сирот, и призвал россиян усыновлять детей, оставшихся без попечения родителей.
текст полностью
3 чернин михаил
Патриарх Кирилл, призвавший россиян усыновлять сирот, мог бы сам и его священнослужители подать пример в этом благородном деле. Тогда бы его обращение к россиянам не выглядело фарисейским, учитывая его молчание по усыновлению больных детей американцами.