Чернин Михаил Матвеевич : другие произведения.

Комментарии в "Ведомостях" за апрель 2013 г

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  КОММЕНТАРИИ В ГАЗЕТЕ "ВЕДОМОСТИ" ЗА АПРЕЛЬ 2013 г
  
  Мария Железнова: Болотная хочет видеть Навального президентом больше, чем он сам
  Желание изменить жизнь в России не исчезнет при любом исходе "дела Навального"
  текст полностью
  
  чернин михаил
  В России нет никого. кроме Навального, кто бы не на словах., а на деле имел полное право претендовать на президентский пост. И это прекрасно понимает власть, которая сделает все. чтобы посадить его за решетку. Путину не нужны конкуренты. Он желает сохранить власть и будет держаться за нее до самого конца. Желание не менять жизнь в России - главная его цель. а Навальный может ее изменить даже тогда, когда приобретет еще большую популярность, оказавшись в тюрьме.
  09:14 08.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/08/10868961 - opinion_form
  
  solan→чернин михаил
  В России нет никого. кроме Навального ....
  Так что Навальный это наш единственный шанс ..... миллионов 100 осталось в этом убедить
  
  чернин михаил→solan
  "В России нет никого. кроме Навального ....
  Так что Навальный это наш единственный шанс ..... миллионов 100 осталось в этом убедить"
  Это станет более или менее возможным, если Навальный четко выскажется за уменьшение президентских полномочий, которые сейчас являются практически диктаторскими. Россия может остаться президентской республикой при условии независимых парламента и правоохранительной системы. Только тогда можно будет говорить об изменении жизни в России
  
  maksim→чернин михаил
  если они его посадят, тогда можно будет утверждать, что НИКТО кроме них не сделал большего для Навального, все его распилы можно будет забыть, борьбу с коррупцией тоже... так что в их же интересах всё на тормозах спустить отправить на доп. разбирательство... хотя надо отдать должное режиму, на фоне пошатнувшегося финансового положения (с зависшими депозитами) в купе с весенним обострением, можно ожидать что очередных конрацептивов/бандерлогов/хомя ков
  
  чернин михаил→maksim
  Правящий режим в условиях стремительно стагнирующей экономики и чудовищной коррупции не видит другого пути для сохранения власти, кроме репрессий и подавления любой оппозиции себе, любимой. Навальный представляет главную опасность для власти, поэтому путинисты сделают все, чтобы не допустить его до выборов. А это возможно лишь путем его посадки. Режим делает Навальному дополнительную биографию, меньше всего задумываясь о последствиях
  
  чернин михаил→АВТор_
  ,"Президент, фактически, расписался в своем бессилии бороться со своими политическими оппонентами средствами, отличными от административно-силовых".
  Все правители авторитарного толка, а именно к ним принадлежит Путин, могут сохранить свои почти диктаторские полномочия только административно-силовой борьбой с оппонентами. В противном случае им не удается надолго остаться у власти, тем более когда при их правлении из-за отсутствия политической и экономической конкуренции происходит стагнация экономики, а с нею и снижение уровня жизни людей, особенно бедных слоев.
  
  Андрей ПРФ→чернин михаил
  - если Навальный четко выскажется за уменьшение президентских полномочий, которые сейчас являются... диктаторскими -
  ________________________________________
  В основе нашей Конституции РФ лежит Конституция 5-й Республики Франции.
  Как и у нас, у французов президент стоит НАД тремя ветвями власти и гарантирует неукоснительное соблюдение действующей конституции.
  Почему же тогда примерно такие же полномочия французского президента практически никем не рассматриваются как "диктаторские" и президент Саркози спокойно проиграл выборы новому президенту Оланду, тогда как у нас это невозможно даже помыслить?
  Ответ: дело не в полномочиях президента, прописанных в конституции, а в чём-то ещё.
  В чём же тогда?
  Мой ответ: в антиконституционной вертикали власти, объединившей в единые "фаши" (пучок, связку, отсюда "фашизм") все три ветви власти + уничтожение свободы в самых массовых электронных СМИ.
  Вывод - как воздух необходимо: 1. Разделение властей. 2. Свобода СМИ. 3. Вменяемое правосудие (в 1-ю очередь конституционное
  
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  "В основе нашей Конституции РФ лежит Конституция 5-й Республики Франции.
  Как и у нас, у французов президент стоит НАД тремя ветвями власти и гарантирует неукоснительное соблюдение действующей конституции".
  Россия - не Франция . Россия освободилась от крепостного права в 1861 году - сравнительно недавно,менталитет россиян иной - в его природе патернализм, дающий основание президенту нарушать соблюдение действующей конституции. При Сталине тоже была хорошая конституция. И если говорить о действующей у нас Конституции, она была не столько скопирована с французской. сколько подстроена под Ельцина как гаранта Конституции. Но и он не избежал ее нарушения, учитывая оппозицию ему парламента. Поэтому наша Конституция должна учитывать тот фактор. кто может использовать ее в своих целях. У нас не Франция и не Чехия. в которой сотни тысяч людей выйдут на митинг в защиту своих конституционных прав.
  
  
  Андрей ПРФ→чернин михаил
  --- Россия - не Франция . Россия освободилась от крепостного права в 1861 году ---
  ________________________________________
  А США освободились от рабства в 1863г. - неужели менталитет янки пуще российского? Тем более что ещё в начале 60-х годов ХХ-го века в США существовал почти апартеид между белыми и "цветными".
  Аргумент "хорошей конституции при Сталине" просто не катит - да, она была лучше брежневской конституции, поскольку в ней не было ст.6 о "руководящей и направляющей" роли ВКП(б) как государства-партии.
  Но ведь никто же и не предлагал "уменьшить диктаторские полномочия Председателя президиума Верховного Совета", ибо для всех было очевидным, что ВСЯ власть - у верхушки государства-партии, которая всенародно никогда не избиралась.
  Зачем же так подставляться, уважаемый
  
  
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  "неужели менталитет янки пуще российского"?
  Не пуще - просто другой. Патернализм янки не свойственен, скорее. наоборот. И янки - конгломерат наций. создавших Штаты, главным образом. из европейских стран. А наш народ привык надеяться на своего царя. генсека, президента и после октябрьского переворота пуще всего боится потрясений, живя по принципу: "Лишь бы не было войны". Так что подставляетесь,. уважаемый, Вы, а не я.
  
  Андрей ПРФ
  - У нас не Франция и не Чехия. в которой сотни тысяч людей выйдут на митинг в защиту своих конституционных прав -
  ________________________________________
  Т.е. Вы сами признаёте, что ДЕЛО НЕ В КОНСТИТУЦИИ, а в КОЛИЧЕСТВЕ ЖЕЛАЮЩИХ защищать то, что записано в ней?
  Тогда Вы просто обязаны признать, что ЛЮБЫЕ изменения в Конституции РФ, если одновременно не появится достаточное количество защищать свои конституционные права (а они в нынешней конституции прописаны очень-очень хорошо, поверьте мне на слово), НИЧЕГО НЕ ДАДУТ.
  Будьте же логичны, досточтимый.
  
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  "Т.е. Вы сами признаёте, что ДЕЛО НЕ В КОНСТИТУЦИИ, а в КОЛИЧЕСТВЕ ЖЕЛАЮЩИХ защищать то, что записано в ней"
  Именно потому. что наши люди инертны в отстаивании своих прав, если они не задевают напрямую их материальные интересы, им нужна такая Конституция, которая не нуждалась бы в защите от ее нарушения. Другими словами. даже в президентской республике должны быть ограничители для возможных путиных. Вот так. досточтимый
  
  Андрей ПРФ→чернин михаил
  --- потому. что наши люди инертны в отстаивании своих прав... им нужна такая Конституция, которая не нуждалась бы в защите от ее нарушения ---
  ________________________________________
  Таких конституций, любезный, отродясь нигде не было и не будет. Любая писаная конституция - это некоторое количество исписанной бумаги. А бумага, о мудрый Михаил, не способна защищать сама себя от людского произвола.
  Достаточно вспомнить, как Анна Иоановна постапила с навязанными ей "кондициями" (своего рода сжатой конституцией) -взяла и демонстративно эти "кондиции" порвала.
  Мне надоело доказывать Вам, что 2х2=4. За сим раскланиваюсь.
  
  
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  "Мне надоело доказывать Вам, что 2х2=4. За сим раскланиваюсь".
  Наш спор -пример того, как люди, во многом разделяющие одни взгляды, что и характерно для оппозиции, переходят грань и становятся едва ли не противниками, что в интересах власти. Впрочем, я привык к тому, что многие оппонируют мне так, как Вы. Будьте здоровы!
  Константин Сонин: Ограничение политической конкуренции вредит гражданам
  В стране, где ограничена политическая конкуренция, "цена" услуг власти выше, а качество услуг - ниже
  текст полностью
  
  "Сам я не знаю, буду ли я голосовать за Навального на следующих президентских выборах. Чтобы решить, стоит голосовать или нет, нужно посмотреть на альтернативы"
  Я, в отличие от автора статьи, не вижу даже в отдаленной перспективе альтернативы Навальному. Он единственный человек. кто способен изменить жизнь в России, превратив ее из коррупционной и полуфеодальной в европейскую демократическую страну. Ограничение политической конкуренции - это сказано слишком мягко. Политическая и экономическая конкуренция фактически отсутствует в нашей стране, для чего власть использует все имеющиеся в ее руках рычаги, главным из которых является правоохранительная система.
  09:23 08.04.13От
  
  
  Lupus_→чернин михаил
  @Я, в отличие от автора статьи, не вижу даже в отдаленной перспективе альтернативы Навальному. Он единственный человек. кто способен изменить жизнь в России, превратив ее из коррупционной и полуфеодальной в европейскую демократическую страну. @
  ________________________________________
  Вы не находите, что Ваша позиция является вариацией на тему "если не Путин, то кот"?
  
  чернин михаил→Lupus_
  "Вы не находите, что Ваша позиция является вариацией на тему "если не Путин, то кот"? ))
  Не нахожу. Навальный на сегодня единственный человек, который практически - не на словах. а на деле доказывает, что он главный оппонент Путину. Именно поэтому ВВП посадит его за решетку, чтобы исключить его из борьбы и не дать ему возможности ДОКУМЕНТАЛЬНО расшатывать правящий режим. А, по вашей логике, если не Путин, то кто. Кто? Навальный
  
  Андрей ПРФ→чернин михаил
  --- не вижу даже в отдаленной перспективе альтернативы Навальному ---
  ________________________________________
  Но это та же самая песня, только с другого конца, об отсутствии альтернативы Пу - как такую песнь может затягивать нормальный человек, Михаил?
  
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  "Но это та же самая песня, только с другого конца, об отсутствии альтернативы Пу - как такую песнь может затягивать нормальный человек, Михаил?"
  Это совсем другая песня, Андрей. Нужно быть реалистом и не витать в облаках. Речь идет не об отстутствии альтернативы Путину, президентом теоретически может стать даже Зюганов. Речь идет об альтернативе правящему режиму, смена которого возможна лишь благодаря сильной политической фигуре, каковой на сегодня является при всех своих недостатках один Навальный Если Вы видите другую фигуру, подскажите ее
  
  Андрей ПРФ→чернин михаил
  --- Если Вы видите другую фигуру, подскажите ее ---
  ________________________________________
  Подсказываю: я вижу связку Навального с кем-то из более старшего поколения - Рыжковым, Немцовым, Касьяновым и т.д. - гораздо более мощной, чем связку Жалкий-Пу: один из них становится президентом, другой - премьером.
  В одиночку, без более старшего и более опытного партнёра, при самой мощной поддержке со стороны своих молодых сторонников, Навальный не одолеет нынешнего Кащея Бессмертного с его безграничным админресуросм
  
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  "я вижу связку Навального с кем-то из более старшего поколения - Рыжковым, Немцовым, Касьяновым"
  А кто спорит с тем, что одному Навальному путинистов не одолеть. Но именно Навальный может стать тем, кто возглавит страну. А чтобы будущий президент, кто бы им ни стал, не получил нынешние почти диктаторские полномочия,он должен до выборов обещать внести соответствующие изменения в Конституцию страны
  
  Андрей ПРФ→чернин михаил
  --- именно Навальный может стать тем, кто возглавит страну ---
  ________________________________________
  Но может и не возглавить в ближайшие 10-15 лет, а где-то после 50-ти, во второй половине 20-х годов.
  Просто потому, что всему своё время и в ближайшие годы тот же Володя Рыжков был бы лучшим президентом, чем Лёша Навальный.
  Так что всё не столь очевидно, как Вам представляется - вариантов, если Вы играете в шахматы, миллионы и на одном конкретном человеке свет клином не сошёлся (хотя незаменимые люди вроде А.Д.Сахарова бывают). Алексей по-своему незаменим, но отнюдь не обязательно на посту президента.
  Что касается изменений в конституции - Вы не согласны с моим Вам возражением на соседней ветке [ссылка] в 12:12?
  
  
  чернин михаил
  "Алексей по-своему незаменим, но отнюдь не обязательно на посту президента"
  Верно. Но на сегодняшний день реально он выглядит на посту президента предпочтительнее всех других. Именно поэтому власть хочет посадить его в тюрьму.
  
  Капитан Очевидность→чернин михаил
  Михаил!
  Раз уж я предлагал себя в качестве альтернативы старику Кабаеву, то я же могу быть альтернативой и Навальному.
  Почему "только Навальный"? Безальтернативная альтернатива возможна только в том случае, если Кабаева будет пытаться сменить условный Диктатор-2.
  Если же предположить, что будет реализован не тоталитарный, а демократический сценарий, то может быть Навальный, его брат, я, Вы. Может даже Брейнсис захочет поучаствовать в выборах, почему нет
  
  
  чернин михаил→Капитан Очевидность
  "Если же предположить, что будет реализован не тоталитарный, а демократический сценарий, то может быть Навальный, его брат, я, Вы. Может даже Брейнсис захочет поучаствовать в выборах, почему нет"
  Участвовать в выборах может кто угодно, спора нет. Но реализовать демократический сценарий в условиях современной России на данный момент может, пожалуй. только Навальный с учетом его опоры на протестное движение и самые передовые слои российского общества
  Евгения Письменная: Путин учит Евросоюз разумно тратить деньги
  Хотя в России это тоже насущная проблема
  текст полностью
  
  чернин михаил
  . Насущная проблема в России то, что ее президент окончательно впадает в маразм, свойственный Леониду Ильичу. Считать чужие деньги - да и привирая - дурной вкус. Кроме насмешки на Западе он ничего вызывать не может. Бедная Россия!
  00:56 09.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/09/10921571 - opinion_form
  Константин Симонов: От коррупции нет панацеи
  В борьбе с коррупцией сейчас есть два базовых лагеря, и оба предлагают волшебное избавление от нее
  текст полностью
  
  чернин михаил
  От коррупции нет панацеи. Но от чудовищной коррупции все же есть - это смена правящего режима на демократический под контролем гражданского общества.
  01:04 09.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/09/10921521 - opinion_form
  
  ra2104→чернин михаил
  Достаточно ВСЕМ! декларировать доходы и определить уровень расходов.
  Каждому за декларировать свой капитал (собственность).
  Таким образом формируется база данных по капиталу и можно отслеживать его изменения.
  Декларируя ежегодно капитал (собственность) можно соизмерять с доходами и расходами.
  На этом гипер КОРРУПЦИЯ заканчивается
  
  
  чернин михаил→ra2104
  "Достаточно ВСЕМ! декларировать доходы и определить уровень расходов.
  Каждому за декларировать свой капитал (собственность)"
  Если человек честно заработал свой капитал, нет необходимости определять уровень его расходов. Задекларировать всем свои доходы и собственность, конечно, можно, но это ничего не даст, так как проверить их будет трудно, в чем мы убедились на примере лживых деклараций. думцев и чиновников. Кроме того, количество проверяющих приведет к еще большей бюрократизации страны, которая и без того зашкаливает.
  Маргарет Тэтчер, модернизация и мины замедленного действия
  Тэтчер была классическим консерватором, не отрицавшим либеральной экономической политики
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Можно только позавидовать британцам, что их страну возглавлял такой мудрый политик как Тэтчер. Увы, нашей стране с правителями явно не везет, даже близко с Тэтчер их, что называется, рядом не стояло. Мир праху этой замечательной женщины и политика, так много сделавшей для своей страны и мира.
  01:00 09.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/09/10921741_2 - opinion_form
  
  
  
  
  C_N→чернин михаил
  ==Можно только позавидовать британцам, что их страну возглавлял такой мудрый политик как Тэтчер==
  Ну да. У соседа всегда трава зеленее, да ягода крупнее.
  Будьте справедливыми и вспомните преференции богатым, сокращение расходов на образование вдвое, про то, что горнодобывающая промышленность Британии была практически уничтожена, а это десятки тысяч безработных, которых практически невозможно переквалифицировать. Припомните непонятную Фолклендскую войну. Мелочи по меркам Вьетнама, но потери ради понтов великоваты. Ну и поищите на ютюбе кадры разгона митингующих против нового "подушевого" жилищного налога (1 богач приравнивался 1 бедняку вне зависимости от метража). Особенно эффектно, когда кавалерия на полном ходу врубается в протестующих. Не хотели бы постоять в первых рядах?
  И не надо тут писать "а наши ВВП и ДАМ...", не о них ведём речь, а об избыточном восторге от г-жи Тэтчер. Россияне ей восторгаются больше самих британцев
  
  чернин михаил→C_N
  "Будьте справедливыми и вспомните преференции богатым, сокращение расходов на образование вдвое, про то, что горнодобывающая промышленность Британии была практически уничтожена, а это десятки тысяч безработных, которых практически невозможно переквалифицировать..."
  Вы правы в том плане. что модернизация экономики, проведенная Тэтчер, далась британцам нелегко. Но нужно видеть конечный результат - благодаря железной леди Великобритания оправилась от затяжного кризиса и живет вполне достойно до сих пор. И в во внешней политике именно Тэтчер оценила заслуги Горбачева, после чего за нею последовал весь мир. В то же самое время Россия провела куда более жестокие для населения реформы, а результат их оказался плачевным - наша страна до сих пор, несмотря на сумасшедшие нефтяные доходы, находится в тупике со своей отсталой экономикой и пустыми словами о модернизации.
  
  princet→чернин михаил
  Вы правы: для своей страны она сделала много.
  И хотя бы поэтому, - была вправе НИЧЕГО не делать для такой чужой страны, как СССР. Посмотрите ссылочку:
  [ссылка
  
  
  чернин михаил→princet
  "Вы правы: для своей страны она сделала много.
  И хотя бы поэтому, - была вправе НИЧЕГО не делать для такой чужой страны, как СССР. Посмотрите ссылочку:
  [ссылка)"
  В период холодной войны между СССР и Западом Тэтчер заняла вполне ожидаемую позицию. Думаю, роль Запада в развале СССР преувеличена, коммунистический режим ввязался в гонку вооружений без помощи Запада, когда все основные ресурсы направил на ВПК при том, что остальная промышленность и сельское хозяйство находились в упадке. Кроме того, единство союзных республик держалось на силе, как только она ослабла, произошел парад суверенитетов и развал СССР.
  От редакции: Новая мифология и совмещение несовместимого
  Успех в формировании новой идентичности зависит от продолжительности пропаганды и от сохранения ее авторами власти
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Любой миф может иметь успех, если ляжет на хорошо унавоженную почву. Путинская пропаганда ставит на штампы царской и советской мифологии, сохранившиеся в коллективном бессознательном российских обывателей, испытывающих тоску по старым добрым временам, когда они чувствовали свою принадлежность к великой державе. Эти мифы будут использоваться властями до тех пор, пока они находятся у руля. Мифы заменяют им отсутствие идеологии, которая не совместима с воровской природой путинской элиты.
  01:15 10.04.13
  Илья Клишин: Имитировать обратную связь больше не нужно
  Отечественные бюрократы теряют интерес к общению с избирателями в интернете
  текст полностью
  
  
  чернин михаил
  Зачем имитировать обратную связь, если проще путем репрессий подавлять активное меньшинство. А путинское большинство ни в какой обратной связи не нуждается, оно свято верит своему отцу, надеясь на то, что тот не ухудшит их уровень жизни. Отечественные бюрократы это понимают и вспоминают об избирателях перед выборами, чтобы те отдали им свои голоса ( вдруг передумают и отдадутся каким-то эсерам или коммунистам)
  01:08 10.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/10/10971741 - opinion_form
  Сергей Караганов: Возвращение геополитики прошлого не отменяет будущего
  Все более откровенный рост соперничества между США и Китаем усиливает внешнеполитический вес России
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Внешнеполитический вес России весьма относителен. Игра на соперничестве между США и Китаем с явным уклоном в пользу последнего никаких дивидендов России не принесет, так как Россия все больше превращается в сырьевой придаток Китая, а для США никакой серьезной опасности не представляет. Антиамериканизм в этой связи на руку Китаю, что уменьшает внешнеполитический вес России, который держится лишь благодаря ее сырьевым ресурсам.
  00:51 10.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/10/10971761 - opinion_form
  Эсеры стали жить на одну зарплату
  Не дожидаясь новых скандалов, депутаты решили почистить декларации
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Бедные депутаты! Они скоро пойдут с сумой, чтобы не помереть от голода. Всем нам следует скинуться хотя бы по десятке, ведь без них мы, как без рук. Кто еще сможет защитить нас от поборов и репрессий со стороны властей?!
  10:00 10.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/10/10972191 - opinion_form
  Рентабельность в промышленности в 1,3-5 раз ниже ставок по кредитам
  Фактически все отрасли оказались в зоне кредитного голода
  текст полностью
  
  чернин михаил
  А какая еще рентабельность может быть в промышленности при ее монополизации и отсутствии конкуренции? А если учесть постоянный отток капитала, то и снижение ставок по кредитам поможет бизнесу, как мертвому припарки.
  10:07 10.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/10/10972521 - opinion_form
  Ольга Кувшинова: Набиуллина сумела остаться и будущим центробанкиром, и бывшим министром экономики одновременно
  Профессиональным экономистам, финансистам, банкирам давно очевидно, что тормоз экономики - отсутствие политических реформ
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Из речи Набиуллиной можно сделать вывод о преемственности политики ЦБ. Снижение инфляции до 3-4% может позволить ЦБ снизить ставку, но как этого добиться при отсутствии политической и экономической конкуренции и чудовищной коррупции ЦБ при всем желании не в состоянии. Так что Набиуллина становится центробанкиром, а министром экономики - только на словах, чтобы успокоить всех, кто желает оставить ее в прежнем качестве. Удастся ли ей противостоять давлению президента и правительства, мы узнаем в скором будущем.
  01:00 10.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/10/10971751 - opinion_form
  От редакции: Найти миллиард и обезвредить
  Минюст провел 6500 проверок НКО; на текущий год запланировано уже 7357
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Очень скоро чиновники, проверяющие НКО, потратят больше миллиардов рублей, чем те получат от кого бы то ни было. Но зато власти выполнят главную свою задачу - обезвредят тех, кто представляет для них опасность при подсчете голосов на выборах, отстаивают права граждан и помогают выявить коррупционеров в путинской элите. На такое обезвреживание никаких денег не жалко. А что касается задания партии и правительства найти миллиард у "иностранных агентов", то эта задача " поисковиками" будет выполнена и перевыполнена. Минюст проверит и перепроверит всех, кто ставит путинистам палки в колеса.
  00:40 10.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/10/10971731 - opinion_form
  Алексей Захаров: Страх - двигатель политики в недемократических странах
  Те, кто смел и, как Навальный, готов нести риск тюремного срока, - настоящие оппозиционные политики в недемократических странах
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Отличная статья! Никто еще так точно не противопоставлял Навального и Путина - полные противоположности. И не исключено, что посадкой Навального Путин подпишет будущий приговор самому себе. Скорее всего, Путин вынесет через суд условный приговор Навальному, чтобы лишить того возможности принять участие в выборах. И одновременно Путин подстрахуется, чтобы оградить себя в будущем от тюремного срока уже ему самому. Правящий режим находится в агонии, репрессии против несогласных с властью это подтверждают. А Навальный на этом фоне выглядит настоящим бесстрашным бойцом, не скрывающим своих политических амбиций и с каждым новым днем приобретая все большую популярность.
  01:05 11.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11023751_2 - opinion_form
  
  Ксент→чернин михаил
  ==Правящий режим находится в агонии==
  Когда-то про капитализм убеждали, что он "загнивает". Оппоненты ехидно отвечали: гнить то он гниет, но запах, запах
  
  чернин михаил→Ксент
  "Когда-то про капитализм убеждали, что он "загнивает". Оппоненты ехидно отвечали: гнить то он гниет, но запах, запах".
  Если говорить о путинском режиме, то от его запаха просто смердит.
  
  zheglovd→чернин михаил
  Ой, хочу также много плюсиков. И для этого достаточно написать "Отличная статья!"? Что-то мало нужно... (((
  
  чернин михаил→zheglovd
  "Ой, хочу также много плюсиков. И для этого достаточно написать "Отличная статья!"? Что-то мало нужно"
  А Вы попробуйте сделать то же самое, посмотрим на результат...
  
  
  От редакции: Верующие не останутся без чувств
  Для власти политический эффект от самого процесса внесения, обсуждения и принятия такого закона важнее, чем конкретные юридические новеллы
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Мракобесие шагает по стране. Если верующие не останутся без чувств, то атеисты и агностики останутся с носом. Точно по Оруэллу - все равны, но верующие равнее. Правящий режим все больше смыкается с РПЦ для удержания власти любой ценой. А если вспомнить, что у власти стоят чекисты - самые оголтелые в прошлом атеисты, то становится отчетливо ясна вся фальшь, лицемерие и цинизм правящей верхушки.
  01:16 11.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11023741 - opinion_form
  
  От редакции: Покер на пороховой бочке
  Угрозы КНДР могут изменить баланс сил в регионе не в пользу России
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Если кто и сохранил свое влияние на правителей КНДР, то это Китай. И России следовало бы в рамках стратегического партнерства с Китаем убедить его оказать давление на Пхеньян, а не поддерживать его хотя бы ради самосохранения.
  01:32 11.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11023711 - opinion_form
  
  taleks→чернин михаил
  > И России следовало бы в рамках стратегического партнерства с Китаем убедить его оказать давление на
  > Пхеньян
  Да нет никакого стратегического партнерства в общем-то.
  Ресурсы мы даем задарма (дешево и под кредиты от Китая), на условиях Китая.
  > а не поддерживать его хотя бы ради самосохранения.
  Сейчас Китай, вероятно, сам не рад. Ибо у США есть формальный повод усиливать присутствие в регионе.
  И если Китай не давит на Пхеньян это означает одно из двух: 1) Китай потерял рычаг давления на КНДР.
  2) Абсолютно контролирует КНДР с целью усиления напряженности (что странно, ибо невыгодно никому. Если дойдет до горячей стадии, Китая не ляжет костьми за КНДР, ИМХО).
  В обоих случаях для США логичным является перебрасывать сюда свои силы. А Россия в данной ситуации просто статист
  
  чернин михаил→taleks
  "В обоих случаях для США логичным является перебрасывать сюда свои силы. А Россия в данной ситуации просто статист.
  Согласен. Но даже статист в рамках пусть на словах стратегического партнерства и полной зависимости от Китая как поставщика ему сырья мог бы попытаться изменить баланс сил в свою пользу, а не молчать в тряпочку, когда рядом с ее границами Пхеньян ведет себя хуже слона в посудной лавке. Тем самым путинский режим демонстрирует свое бессилие - всю свою силу он направляет на репрессии против своих политических оппонентов в России и как моська лает на США.
  Мария Эйсмонт: Защищать нужно не подсудимого, а суд
  Если поддержать Навального выйдут те, кто его не любит и не видит в нем президента, это будет большим шагом вперед
  текст полностью
  
  чернин михаил
  К сожалению, поддержать Навального, как самого себя, не выйдут не только те, кто его не любит, но и те, кто любят его. А между тем защита Навального должна стать едва ли не главным событием близкого будущего, когда решается не столько его судьба, сколько страны. И это не громкие слова.
  01:27 11.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11023721 - opinion_form
  Дмитрий Скугаревский: Пора заставить данные говорить
  При всей бесполезности данных, опубликованных Генпрокуратурой, нельзя не приветствовать желание поделиться ими
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Пора заставить говорить другие данные - желание Генпрокуратуры поделиться информацией, когда, по какому поводу и сколько раз ее принуждали оговаривать невиновных и оказывать давление на судей, чтобы те выносили неправосудные приговоры.
  01:22 11.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11023731 - opinion_form
  Россия устала от Путина
  Более 50% россиян хотели бы, чтобы в 2018 г. к власти пришел новый политик
  текст полностью
  
  чернин михаил
  По Путину бьют не столько ошибки и преступления членов его команды, сколько его собственные. Стремясь к вечному правлению страной, он добился того, что даже его электорат стал задумываться, насколько он для них хорош. И как только из-за экономического положения страны Путину не удастся подкармливать свой народ, его рейтинг упадет ниже плинтуса. И это не столько усталость народа от Путина и его группировки, сколько страх оттого, что в случае кризиса выявится, что его король был гол.
  13:03 11.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11024631 - opinion_form
  
  Минэкономразвития кардинально снизило прогноз роста ВВП
  Министерство прогнозирует, что экономика в текущем году вырастет на 2,4% против ранее ожидавшихся 3,6%
  текст полностью
  Ответить Личное Жалоба
  +3
  чернин михаил
  Было бы любопытно узнать, насколько вырастет ВВП без учета нефти и газа. Впрочем. рост промпроизводства на 2 % отчасти дает ответ на этот вопрос. результат путинского режима!
  20:59 11.04.13
  
  
  Vitaly I→чернин михаил
  Так нефть и газ и так сокращаются, добыча не растет, цены падают. Кредиты населения спасают ситуацию, но уже и так перекредитованы порядком.
  
  чернин михаил→Vitaly I
  Все верно. А если к тому же учесть постоянный отток капитала и снижение инвестиций в экономику. то неоткуда взяться росту экономики.
  
  Андрей Бабицкий: Президент по собственной воле находится в информационном вакууме
  В отрыве от всей сопутствующей информации цифры, которыми так любит жонглировать президент, звучат как белиберда
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Президент ничего не знает про свою страну - он и не хочет ничего о ней знать, иначе ему придется отказываться от стереотипов чекистского мышления. которым он пронизан с молодых лет. Отсюда и цифры, взятые им с потолка или подсунутые окружением, воспитанным в его духе. А то, что над его цифрами открыто смеются в мире, лишь еще больше озлобляет его, и эти цифры в следующих речах президента только удваиваются. Ведь речь идет не о коррупционных делах или заказных судебных ошибках, о которых президент предпочитает молчать.
  01:24 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11074281 - opinion_form
  Матвиенко: у нас с Тэтчер "очень много общего"
  Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что у нее и премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер очень много общего. "Я преклоняюсь перед этой женщиной.
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Уже который раз приходится вспоминать украинскую пословицу, которую вспоминала моя теща: "Далеко куцему до зайца". У Матвиенко мания величия, как у Путина. А общее у Матвиенко с Тэтчер одно - пол.
  00:36 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/11/11063721 - opinion_form
  В ответ на акт Магнитского Россия составила список из 104 "невъездных" американцев
  Москва уже подготовила ответный черный список на американский "список Магнитского" и даже готова к ситуации, если перечень Вашингтона будет шире, чем предполагалось изначально. США собираются обнародовать свой список не позднее 13 апреля.
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Власти боятся обнародования списка Магнитского едва ли не больше,. чем самого запрета чиновникам въезда в США и хранения там своих активов, которые они уже преждевременно наверняка вернули в Россию, где им гарантировали их сохранение. А ответ на акт Магнитского выглядит смешным -даже совсем тупые понимают, что американцам делать у нас нечего. если кто от этого ответа и пострадает, так сама Россия, на которую российским коррупционерам глубоко наплевать.
  10:41 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11076611 - opinion_form
  
  
  Lupus_→чернин михаил
  @даже совсем тупые понимают, что американцам делать у нас нечего@
  
  Только недавно какой-то американский сенатор верещал, что его в Россию не пустили. Плакался, что даже при совке пускали. а тут вдруг - нет.
  
  
  чернин михаил→Lupus_
  "Только недавно какой-то американский сенатор верещал, что его в Россию не пустили. Плакался, что даже при совке пускали. а тут вдруг - нет"
  Возможно, этому сенатору, если он не плод Вашей фантазии, приспичило въехать в Россию для обтяпывания своих делишек со своими коллегами - коррупционерами из ГД или СФ. Ведь и в США есть те, кто не чист на руку
  
  
  Lupus_→чернин михаил
  [ссылка]
  Я ошибся. Он не сенатор, а член Палаты представителей. Но сути дела это не меняет.
  
   чернин михаил→Lupus_
  Если он один из авторов акта Магнитского. направленного против российских коррупционеров, ставших причиной смерти Сергея, приношу свои извинения в подозрении его самого в коррупции. Благодарю за ссылку
  
  От редакции: Освоение лесов остается экстенсивным и по существу советским
  Основой большинства лесных проблем стал подписанный Путиным в 2006 г. Лесной кодекс и последовавшие за этим административные реформы
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Лес рубят и пилят - щепки летят. Уже сколько слов сказано о Лесном кодексе, но результат один - лес истребляется вместе с экологией, словно Мамай прошел по нему, которому море по колено. А нынешние заявления Путина - имитация охраны лесов и поиск стрелочников, которые действуют как раз в соответствии с законом - Лесным кодексом, подписанным президентом. Кстати, лесники, которые в советские годы все же охраняли леса и реки от браконьеров, в наши времена стали редкостью.
  01:33 12.04.13
  Александр Рубцов: Идеология есть, даже если кажется, что ее нет
  Либо общество имеет идеологию - либо идеология имеет общество как пассивную, манипулируемую массу
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Идеологию заменило мракобесие. смыкание государства с РПЦ. А народ в своей массе безмолвствует, надеясь на Путина и Бога в одном лице
  Вадим Новиков, Александр Верещагин: Антимонопольная статья Уголовного кодекса станет опаснее
  Хотя поведение участников картеля и согласованные действия могут быть сходными, лишь участие в картеле считается уголовным преступлением
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Сговору монополистов, особенно госкорпорациям ничего не грозит - они свои. А мелкому и среднему бизнесу придется доказывать, что они не верблюды, причем без шанса на успех. так что антимонопольная статья - еще один удар по предпринимателям, которым куда труднее войти в сговор, нежели монополистам, которые лишь изредка несут ответственность за сговор друг с другом.
  01:15 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11074241 - opinion_form
  Игорь Шувалов переводит активы в Россию
  В отечественном праве могут появиться удобные инструменты для хранения состояний - сейчас, как выяснил чиновник, их нет
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Большая беда! Придется властям ради чиновников, обладающих активами за рубежом, чтобы они без проблем хранили свои состояния в России, создать для этой цели удобные инструменты. Но. никак не меняя права на англосаксонское, чуждое путинскому менталитету.
  10:33 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11074521 - opinion_form
  Российские чиновники впервые произнесли слово "рецессия"
  Министр экономики Андрей Белоусов заявил, что спад может начаться уже осенью
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Уж если российские чиновники высокого уровня признали не стагнацию, а рецессию, то, следовательно, дела в экономике так плохи, что нас готовят к серьезному кризису. Путиноэкономика трещит по швам, бизнес понял, что инвестировать капитал в нее себе дороже, а конкурентоспособность так низка, что дешевле обходится импорт, который, между тем, становится удавкой, из которой не вылезти. Одним словом, мы уже очень скоро упадем так глубоко. что выкарабкиваться из этой ямы придется очень долго.
  19:09 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11096751 - opinion_form
  Навальный опубликовал обвинительное заключение по делу "Кировлеса"
  Блогер обещает нашедшему в документе доказательства организации хищения приз - 20 кубометров пиловочника елового
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Ежу ясно, Опалева так запугали, что он решил сдать следствию Навального, чтобы самому избежать настоящего. а не условного срока. Путинская судебная система действует по сталинскому лекалу с той разницей, что не заставляет пока оговаривать обвиняемых самих себя . Она действует иначе - путем шантажа. находя тех. кто ему поддается.. И тем самым, в конечном счете, роет могилу правящему режиму, который полностью дискредитировал себя в глазах нормальных людей.
  19:23 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11095011 - opinion_form
  США опубликовали "список Магнитского" из 18 человек
  В нем нет ни одного высокопоставленного российского чиновника, зато есть двое уроженцев Чечни, фигурировавших в делах в убийствах редактора Forbes и бывшего охранника Кадырова
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Тот факт, .что в список Магнитского не вошли покровители убийц Сергея из высших эшелонов власти в правоохранительных органах России, доказывает нежелание властей США идти на конфронтацию с путинским режимом. Это политика. Так что можно только сожалеть о том, что США не пошли дальше и уступили в принципиальном вопросе. И все же непосредственные виновники расправы с Магнитским попали в этот список, что не может понравиться путиноидам, получившим сигнал с Запада, что ждет их в дальнейшем.
  21:51 12.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/12/11107891 - opinion_form
  Как следователи доказывают вину Навального
  Из материалов дела по "Кировлесу" следует, что хищением признана продажа леса по невыгодной цене
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Сплошной цирк! Можно подумать, сам Навальный распродавал лес по невыгодной цене. а не Опалов, решивший спасать собственную шкуру. Даже если предположить, что Навальный в качесте консультанта рекомендовал невыгодные сделки, то хищение как продажа им леса по невыгодной цене - полный абсурд. Но и это еще нужно доказать, что. впрочем, для нашего самого "справедливого" суда не требуется, коль скоро поступил заказ из Кремля. И все это происходит на фоне чудовищных миллиардных растрат и краж, о которых известно, но никакого суда по ним нет. Сердюков, Скрынник и их подельники, а также многие другие коррупционеры до сих пор на свободе.
  01:54 15.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/15/11130351_2 - opinion_form
  
  name_→чернин михаил
  Сердюков, Скрынник и их подельники, а также многие другие коррупционеры до сих пор на свободе.
  ________________________________________
  +Маркетинговые ошибки Роснано, возврат НДС по делу Hermitage Capital...
  Закон - тайга, прокурор - медведь, президент - Путин.
  Сколько надо украсть, чтобы за это ничего не было?
  
  
  чернин михаил→name_
  "Сколько надо украсть, чтобы за это ничего не было"?
  Чем больше, тем проще уйти от ответственности, если только проворовавшиеся принадлежат к путинской элите
  От редакции: Декларации чиновников демонстрируют две стратегии
  Одни решили, что пора открыться, а другие, что пора скрыться
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Чиновники в раздумьях. Те, кто уже, чьи активы и собственность, как у Шувалова, перестали быть секретом, открылись, тем более что им будет гарантирована неприкосновенность нажитого их "честным" трудом добра. Другие, чье добро все еще не открыто, думают. как им лучше поступить -видимо. они ждут сигнала от начальства, что и им сохранность наворованного будет гарантирована. Но Путин такого сигнала пока им не дает, желая еще крепче связать их со своим режимом, чтобы они, открывшись, служили ему, испытывая страх потерять все. включая свободу. Так что стратегия деклараций, по существу, одна - служить не России, а президенту.
  01:41 15.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/15/11130201 - opinion_form
  
  АВТор_→чернин михаил
  "Путин такого сигнала пока им не дает, желая еще крепче связать их со своим режимом, чтобы они, открывшись, служили ему, испытывая страх потерять все. включая свободу. Так что стратегия деклараций, по существу, одна - служить не России, а президенту."
  "
  Совершенно верно. Чрезвычайно показательно, что главным Ответственным за проверку правдивости поданных Деклараций назначен, отнюдь, не ГенПрокурор, не министр МВД, а небезызвестный Школов - старинный друг Путина, оказавший ему серьезную поддержку в виде заказных митингов прикормленных работников "Уралвагонзавода" под руководством шарикова-холманских.
  
  чернин михаил→АВТор_
  Все назначения, осуществляемые лично Путиным, и тот факт. что он выручает проворовавшихся чиновников, среди которых много его друзей, подтверждает на примере того же Школова бессмысленность деклараций чиновников. кроме того, что ими он лишний раз привязывает чиновников к своему режиму. Россия такая страна, в которой все зло исходит от того. кто ею правит
  Александр Морозов: Кремль проводит не политическую, а политтехнологическую реформу
  Кремлю нужно политтехнологически обмануть городской средний класс
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Кремль не проводит вообще никаих реформ. У него одна единственная забота- сохранить власть. Там все же не полные идиоты, чтобы не понимать, что политтехнологически, при том, как они умеют, обмануть средний класс нельзя. Загнать в желательную для Кремля нишу средний класс невозможно. С ним можно бороться одним единственным способом - репрессиями, подавляя в нем всякое желание сопротивляться коррупционной власти. Именно этим привычным чекистским путем и идет Путин и его группировка.
  00:59 16.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/16/11181771_2 - opinion_form
  
  FRANK2→чернин михаил
  полностью с вами согласен. четкое определение режима. хотя многие и блефуют, в отношении того, что фсбэшно путинкое руководство радеет за интересы страны
  
  чернин михаил→FRANK2
  То, как блефует Кремль, может обмануть лишь тех, кто зомбирован российскими телеканалами, находящимися на его службе. Но даже многие из них не могут понять, как в условиях стагнирующей экономики даже выявленные коррупционеры из властной верхушки до сих пор остаются на свободе. Возникают вопросы к президенту, на самом ли деле он борется с коррупцией или блефует, не предпринимая ничего против своих проворовавшихся соратников.
  
  
  FRANK2→чернин михаил
  да.посмотрел в воскресенье соловьева с песковым. не ожидал, что у соловьев так быстро начал блефовать
  
  
  чернин михаил→FRANK2
  Я уже давно не смотрю Соловьева, который постоянно блефует, делая это достаточно искусно ,если его сравнивать с другими слугами режима на ТВ. Но в последнее врем, видимо, даже ему стало трудно поддакивать представителям власти- уж слишком она зарвалась, а ее цинизм превосходит лицемерие.
  Алексей Левинсон: Какой путь мы считаем особым
  Самым главным признаком особого пути россияне считают развитие страны с большей заботой о людях, а не о хозяевах жизни
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Даже самые верные сторонники правящего режима поняли, что является для него особым путем - это возможность для правящих кругов, оставаясь вечно у власти, воровать, не неся за это никакой ответственности. И при этом преследовать вплоть до посадки в тюрьму всех тех, кто мешает им это делать. Забота о людях в сознании большинства россиян связана с надеждой на власть, что она при всем при том будет поддерживать их материальный уровень. И это противоречие еще долго будет большой занозой сидеть в наших обывателях, которым чужды демократические ценности. Они никак не связывают их на основании опыта с тем, что можно достойно жить, лишь обладая равными правами и свободами.
  01:16 16.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/16/11181751_2 - opinion_form
  
  Михаил Оверченко: Цена нефти снова становится определяющим фактором в судьбе России
  Госсектор и госрасходы в России столь велики, что сокращение последних заметно скажется на экономике и населении
  текст полностью
  чернин михаил
  Деградация экономики гарантирована, прежде всего, из-за продолжающейся деградации власти, которая поставила на нефтянку и плевать хотела не диверсификацию производства. Сырьевое проклятье - вечная проблема России, говорить о том, что цена нефти снова становится определяющим фактором в судьбе России по меньшей мере наивно. Резкое снижение цен на нефть стало одной из причин развала СССР и бедственного положения России в начале 90-х, когда она стоила на порядок меньше, чем сейчас. Население только тогда поймет, кто им правит, когда власти вынуждены будут сократить госрасходы, включая те, что идут на пенсии, зарплату бюджетников и медицину. Единственно, что не сократится, так это чудовищная коррупция чиновников, которые продолжат с удвоенной энергией безнаказанно красть половину бюджета страны.
  01:09 17.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/17/11234281 - opinion_form
  От редакции: Издержки призывного налога
  Год, вырванный из жизни, и незаконные облавы на юношей призывного возраста дорого обходятся бюджету
  текст полностью
  чернин михаил
  За призыв негодных новобранцев нужно увольнять тех, кто виновен в их призыве. Но тогда придется уволить добрую половину тех, кто занимается призывом. Да и где взять здоровых ребят, пригодных не столько к военной службе, сколько к умению постоять за себя перед озверевшими старослужащими и младшими офицерами?
  00:57 17.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/17/11234291 - opinion_form
  
  Gloks→чернин михаил
  Судя по затратам чиновников на всевозможные капризы (машины, Олимпиада, саммит, ЧМ) , похождениям команды Сердюкова, то деньги явно есть и могли бы быть направлены создание профессиональной армии. Вот в этом для меня главная загадка нынешних правителей : какие то латиноамериканские характеры: сегодня на карнавал, завтра на карнавал, послезавтра ... живут одним днем, созерцают, иногда что нибудь откусят или посадят кого нибудь. Но при этом созидающей воли на 3-5 лет никакой. Сидят себе на берегу океана и ждут погоды.
  Тема актуальная для меня: в 99, когда родился сын, думал, ну он он то точно в ЭТУ армию не попадет. Прошло 13 лет и я уверен, что государство не прекратит охоту за рекрутами. Интереснее заниматься карнавалом, движухой, но не реформами.
  чернин михаил→Gloks
  "я уверен, что государство не прекратит охоту за рекрутами".
  Вы правы. Правящий режим не заинтересован в содержании контрактной армии, предпочитая тратить огромные деньги на содержание себя любимого и коррупцию чиновников. Советское мышление в сочетании с так называемой рыночной экономикой, имеющей мало общего с настоящей, позволяет властям тратить бюджетные деньги на облавы призывников вместо того, чтобы потратить их на профессиональную армию, о которой они ведут пустые разговоры.
  Владимир Алферов→чернин михаил
  Правильно формулируете проблему: сейчас молодые призывники больше боятся неуставных отношений, а не, собственно, самой службы. Необходимо срочно поднимать этот вопрос всему обществу и добиться его решения в Госдуме, правительстве, министерстве обороны.
  чернин михаил→Владимир Алферов
  К сожалению, проблема неуставных отношений имеет давнюю историю. Помню, еще в середине пятидесятых годов прошлого века меня, мальчишку. вес которого был всего сорок килограмм, как у многих детей, переживших войну, пугали дедовщиной те, кто уже вернулся после прохождения военной службы. С тех пор эта проблема еще больше возросла и достигла чудовищных размеров. Ею озабочены родители сыновей, но общество до сих пор относится к ней безразлично. Ну, а о Госдуме и властях говорить нечего. Решение армии в России, на мой взгляд, одно - контрактная армия, в которую пойдут здоровые и желающие стать профессиональными военными ребята. Однако генералы в ней не заинтересованы, и дело тут меньше всего в увеличении бюджетных расходов, которые и без того разворовываются в Минобороны.
  
  От редакции: Репрессии как наркотик для власти
  Репрессии, если они начаты, порождают стремление к дальнейшим репрессиям
  текст полностью
  •
  
  чернин михаил
  Репрессии порождают репрессии, особенно тогда, когда они исходят от первого лица государства. природа чиновников такова, что ради успешной карьеры и сохранения синекуры они готовы переплюнуть своих собратьев по цеху. Так что репрессии будут идти по нарастающей. Есть прямая связь между отказом Пастернака от Нобелевской премии в СССР и от финансовой части премии имени Сахарова, присужденной Норвегией при Путине, что, впрочем, не спасло НКО от прокуроров.. Страна уверенно катится в советские времена. Путин уже стал политическим наркоманом, желание сохранить власть толкает его на репрессии - иных рычагов удержаться на троне он не знает. Тем более, что экономическое положение страны ухудшается и не дает оснований надеяться на ее улучшение, скорее, наоборот. Так что репрессии будут только набирать обороты.
  09:24 18.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/18/11283181 - opinion_form
  СКР сообщил о новом деле против братьев Навальных
  По версии следствия, братья навязали ООО "МПК" услуги по печати счетов-извещений и доставке терминального оборудования по завышенным ценам; дело объединено с делом по жалобе "Ив Роше Восток"
  текст полностью
  чернин михаил
  Еще немного и Навального обвинят в том, что он путем мошенничества и обмана украл пол страны. Поступил приказ президента посадить его - и вся репрессивная машина будет работать над его посадкой. Во всяком случае, новые дела способствуют выключению Навального из легальной политической жизни, не позволив ему участвовать в выборах. Власти не понимают, что тем самым приближают собственный конец и будущие дела против их самих.
  09:33 18.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/18/11285221_2 - opinion_form
  Хазова Елена→чернин михаил
  оТ оно как, а ранее вы пе..., изв. гомосесуалистов, защищали до высокого подпрыгивания
  сменили белый през...тив на безую ленту?
  чернин михаил→Хазова Елена
  Рекомендую сменить фамилию на Хезову - она вам больше подходит.
  Хазова Елена
  обоснуй :))
  чернин михаил
  Хезать - испражняться. То, чем занимаешься в "Ведомостях"
  Хазова Елена→чернин михаил
  ну надо ж, не знала раньше, потребности не было ... ну вам, сторонникам гомосексуалистов и оппазиционеров воровской жаргон-то лучше знать ... я все пытаю русским литературным с легкими творческими включениями
  в целом, в принципе, вы правы, чернин михаил, - гадить на таких "многосторонних личностей", коей вы являетесь крайне полезно для общества и доставляет моральное удовлетворение
  но фамилию, естессно, менять не буду :) так справлюсь
  Шувалов: "Невозможно все время думать, что все кругом жулики"
  Первый вице-премьер считает, что борьба с заграничными активами чиновников достигла "опасного" уровня
  текст полностью
  чернин михаил
  Жуликам оставили отличную лазейку - иметь недвижимость за рубежом. Так что борьба с заграничными активами, достигшая по словам Шувалова опасного уровня, просто дает возможность путинской верхушке держать под контролем этих жуликов, если только они решили не ограничиваться покупкой или сохранением недвижимости за границей. Можно только посочувствовать шуваловым, совершающим сделки, по сравнению с которыми предъявленные следствием обвинения Навальному просто смешны и нелепы.
  00:25 19.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/18/11318441 - opinion_form
  От редакции: Пора ли звать Кудрина
  Экс-министр финансов воспринимается сейчас как экономический аналог Сергея Шойгу
  текст полностью
  чернин михаил
  Назначение Кудрина напоминает мне разгон туч в Москве с целью улучшения погоды. Никакой Кудрин не в состоянии изменить инвестклимат в стране, которая не проводит реформ, когда собственные инвесторы переводят капитал за рубеж. Что касается оппозиции, она ничего не проиграет, лишившись поддержки Кудрина, который практически ничем не помогал ей.
  09:56 22.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/22/11389191_2 - opinion_form
  Кирилл Харатьян: Игорь Шувалов проговорился
  В государстве российском по-прежнему считают всех бизнесменов если не прямо ворами, то уж точно нечестными людьми
  текст полностью
  чернин михаил
  Зачем же так обобщать. Наши люди, в основном, далеко не всех бизнесменов считают ворами и жуликами, или нечестными, а лишь тех, кто кормится с рук власти и являются ее фаворитами и друзьями. И если Шувалов проговорился, то лишь в том, что сам является одним из этих приближенных к путинской группировке и желает сохранить свои привилегии. Бизнесмены, которые в условиях государственного прессинга и рэкета сумели начать свое дело с нуля и продолжают вести на страх и совесть свое дело , даже у большинства зомбированных путинской пропагандой считаются честными и нужными стране людьми.
  01:08 23.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/23/11437411 - opinion_form
  taleks→чернин михаил
  > Наши люди, в основном, далеко не всех бизнесменов считают ворами и жуликами, или нечестными, а лишь тех,
  > кто кормится с рук власти и являются ее фаворитами и друзьями.
  Тут вы не правы. Как раз-таки по умолчанию считают вором и жуликом.
  Нормальное отношение только у тех, кто как-то связан или был связан с бизнесом.
  Почему цена такая большая? Барыга и жулик. Почему за почти бесплатно только почти неликивд? Вор и мерзавец. На красивой новой машине ездит? Насосала, бизнес-леди, ёптить. Купил дом? Обворовал всех и лично меня, вот даже с потолка капает и батареи протекают. Поддерживает белоленточных агентов госдепа на свои деньги? Тоже украл весь лес, небось.
  90% страны родом из СССР. Менталитет, соответственно, оттуда же родом. Это огромная проблема.
  Вторая проблема оттуда же родом - люди не привыкли платить за услуги, а получать за свой "труд" привыкли.
  Бизнесмены тоже разные бывают, но в обществе собирательный образ их неприятный. Страдают же в результате порядочные бизнесмены.
  чернин михаил→taleks
  "Нормальное отношение только у тех, кто как-то связан или был связан с бизнесом"
  Не могу с Вами согласиться. К тем бизнесменам, которые начали свое дело с нуля, а не с преференций от властей, что относится, прежде всего, к мелкому и среднему бизнесу, попираемому властями поборами и рэкетом, большинство россиян относится вполне лояльно. Лишь те, кто сами ничего не хотят и не умеют делать и завистливы, считают всех бизнесменов нечестными людьми. Худо-бедно страна молодеет, советский менталитет уже не столь давит на людей. И если обыватели все еще голосуют за власть, то это связано с тем, что они боятся худшего уровня жизни, так или иначе поддерживаемого властями в виде подачек, благо дорогая нефть пока еще это позволяет
  taleks→чернин михаил
  > Худо-бедно страна молодеет, советский менталитет уже не столь давит на людей.
  Вот с этим согласен, молодые относятся иначе ко всему. Не все, не всегда "лучше", но иначе.
  С другой стороны, у них пропало желание быть инженерами или учителями, например.
  Тоже нехорошо.
  Собственно, всегда в развитии страны делается ставка на молодежь, в устойчивости - на консервативную часть.
  У нас молодёжь разбегается кто куда. Потому что с отличным от массового менталитета сложно у нас жить, постоянные огорчения.
  чернин михаил→taleks
  "молодые относятся иначе ко всему. Не все, не всегда "лучше", но иначе.
  С другой стороны, у них пропало желание быть инженерами или учителями, например.
  Тоже нехорошо".
  Молодые и раньше не рвались в учителя, платили мало и престиж никакой. А теперь все это на порядок больше. Что касается инженерного труда, он в условиях недоразвитой экономики и отсутствии многих производств стал не востребован и к тому же мало оплачиваем. И все это во многом происходит из-за политики правящего режима, не заинтересованного в диверсификации промышленности и базирующегося на добыче и экспорте сырья.
  От редакции: Заниматься бизнесом в России - последнее дело
  Условия легального ведения бизнеса в России таковы, что заставляют от него отказываться или уходить в тень
  текст полностью
  чернин михаил
  "Любопытно будет, если к 2020 г. в соответствии с приказом Владимира Путина Россия поднимется в рейтинге Всемирного банка Doing business на 20-е место, а заниматься бизнесом будет некому"
  Будем надеяться, что и в интересах предпринимателей, которых душит путинская группировка, что к 2020 году мы будем вспоминать о ней, как о дурном сне.. В противном случае, не только бизнесом, но и вообще чем-либо, например, в науке, образовании, культуре и др. уже не останутся те, кто занимаются ими даже сейчас. А что касается самых квалифицированных и умных людей, они утекают на Запад уже не ручейками, а целыми реками. Кто тогда останется? Обыватели, которые будут смотреть в зомбиящик и голосовать за власть, если она по-прежнему сохранится в руках Путина или его очередного преемника.
  00:58 23.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/23/11437421_2 - opinion_form
  Путин заинтересовался маржой российских банков
  Президент хочет, чтобы банковский сектор начал "реально" оценивать ситуацию в стране и объем помощи, которую правительство "в трудные времена" ему оказало
  текст полностью
  чернин михаил
  Снизив маржу, банки не только не снизят проценты под кредиты, но увеличат их, чтобы компенсировать прибыль. До тех пор, пока власти не начнут серьезные институционные реформы, диверсификацию производства и его демонополизацию, экономика страны будет и дальше катиться вниз. И дело тут далеко не только в положении мировой экономики.
  00:00 23.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/22/11429341 - opinion_form
  Михаил Ходорковский: О политических преследованиях в России
  От политических процессов 2013 г. проиграют все: последствия будут чудовищными
  текст полностью
   чернин михаил
  Все правильно. Однако власти уже так далеко зашли, что никакие здравые обращения к ним, тем более исходящие от ее противников, воздействия на нее не окажут. Задумываться над последствиями политических процессов - это не для путинистов Они до тех пор будут так нагло и бесцеремонно вести себя, пока пользуются поддержкой большинства российских обывателей, получающих подачки в виде жалкого увеличения пенсий и зарплат бюджетникам. И только ухудшение жизненного уровня путинского электората может подвигнуть власть сменить курс репрессий на переговоры с ее оппонентами из оппозиции. Но и это не факт - режим может пойти ва банк и перейти к еще большему закручиванию гаек, чтобы предотвратить массовые выступления народа.
  00:49 24.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/24/11472931_3 - opinion_form
  •
  • Молодежь с двойным гражданством смогут лишать российского
  • Человек, усыновленный иностранцем и ставший по упрощенной схеме гражданином России, с 18 до 20 лет должен будет выбирать одно из двух гражданств
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • Все, чего добьются власти принятием этого закона, так это еще большего оттока мозгов из России на Запад. Даже те, кто захочет вернуться в Россию, лишатся этой возможности. Россия от этого только проиграет
   00:55 24.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/23/11472321 - opinion_form
  • Алексей Захаров: И легкая заменимость, и незаменимость Путина - мифы
  • "Система" строится на личных договоренностях, вряд ли она достанется в целости и сохранности следующему президенту
  • текст полностью
  •
  • чернин михаил
  • К сожалению, сам Путин - не миф, а, говоря словами Ильича, реальность, данная нам в ощущениях. В самых неприятных к тому же. Путин сделает все, чтобы сохранить свою власть. И если сам уйдет, то назначит очередного Медведева. А народ все это схавает. И так будет продолжаться до тех пор, пока дорогая нефть позволяет путиноидам подкармливать свой электорат.
  • 00:36 25.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/25/11539391_2 - opinion_form
  • Владян→чернин михаил
  • С дорогой нефтью уже возникают проблемы: кто бы мог представить, что при цене под сотню $ за баррель начнется вполне видимая суета наверху. А перед этим - истерика вокруг Кипра. Бабло уже закончилось?
  • чернин михаил→Владян
  • Это не суета в верхах, а вполне очевидный страх их того, что любое уменьшение цены на нефть означает в недалекой перспективе крах путинизма. Тот факт, что даже дорогая нефть уже не помогает режиму поддерживать рост ВВП и промышленности на прежнем уровне, а бюджет трещит по швам, ввергает Путина и его команду в шок. Но и замена Путина на такого же путиноида ничего в стране не изменит. нужны самые серьезные институционные и демократические реформы со сменой правящего режима как такового. Только тогда можно будет надеяться на позитивные перемены в стране.
  • A.T.→чернин михаил
  • Давно уже не подкармливают, все банально просто, у абсолютного большинства чувство глубокой безисходности. Плюс отчетливое самосознание человека того что получаемый "заработок" совершенно не заслужен и не привязан к его конкретной личности, отсюда отсутствие уверенности в том что при изменении текущей "жизни" конкретно ему "выпадет" шанс устроиться и получать "заработок" не ниже прежнего. Т.е большинство хотят перемен, но перемен сделанных не их руками, или согласятся на отсутствие перемен причем без их согласия. Вот такой когнитивный диссонанс в головах :)
  • чернин михаил→@ A.T.
  • " большинство хотят перемен, но перемен сделанных не их руками, или согласятся на отсутствие перемен причем без их согласия. Вот такой когнитивный диссонанс в головах "
  Согласен с Вами - таков менталитет российских граждан, имеющий свои корни в прошлом страны, начиная с самых древних времен. Именно это позволит властям держаться у руля так долго, пока они в состоянии благодаря дорогой нефти сохранять материальный уровень большинства людей, которые действительно, Вы правы, не уверены в том, что с приходом к управлению страной других людей их жизнь не ухудшится ( тем более что получаемый ими заработок далеко не всегда обоснован уровнем их труда). Что касается пенсионеров и бюджетников, то и они боятся того же самого, коль скоро власти подкармливают их, учитывая в той или иной мере рост цен. Увы, материя в данном случае первична, а сознание - вторично.
  • Homer Simpson→чернин михаил
  • >> а бюджет трещит по швам, ввергает Путина и его команду в шок. Но и замена Путина на такого же путиноида
  >> ничего в стране не изменит. нужны самые серьезные институционные и демократические реформы со
  >> сменой правящего режима как такового.
  В целом, я согласен с вашим постом. Единственно, хочу заметить: бюджет трещит по швам из-за пенсий. Старение нации, рост числа пенсионеров - вряд ли эти проблемы можно повесить на Путина. Даже у страны с более здоровой экономикой он может затрещать в такой ситуации.
  • чернин михаил→Homer Simpson
  • " бюджет трещит по швам из-за пенсий. Старение нации, рост числа пенсионеров - вряд ли эти проблемы можно повесить на Путина. Даже у страны с более здоровой экономикой он может затрещать в такой ситуации".
  Бюджет трещит не из-за пенсий и старения населения страны, что типично и для других стран мира, а из-за того, что Россия мало что производит, не конкурентоспособна и живет за счет сырья, как с старые советские времена. Прибавьте к этому чудовищную коррупцию, когда разворовывается половина бюджета страны, и тогда все встанет на свои места.
  • Dead Moroze→чернин михаил
  • Бюджет трещит по одной простой причине: 50% федерального бюджета - доходы от добычи и экспорта углеводородов, и еще под 30% региональных - от тех же отраслей. Если посчитать налоговые доходы от отраслей, завязанных на нефтегаз, мы получим еще 5-10% доходов.
  Страна живет на халяву, за счет продажи конечного природного ресурса. Это государство-рантье, страна-рантье, и так долго продолжаться уже не будет. По мере истощения запасов нефти система будет переформатирована, и мы уже сейчас видим первые признаки будущих катаклизмов.
  • чернин михаил→Dead Moroze
  • "Страна живет на халяву, за счет продажи конечного природного ресурса"
  Ровно то, о чем я написал .
  •
  • Земщик→suzdaly1
  • "любого "нового Президента" будут оценивать именно по Путину"-даже не вспомнят В.В.Путина, как только у него не будет возможности вернуться во власть. Забудут, как пустое и никому не нужное место, как ничтожный факт великой истории-да, был, подставил подножку, замедлил, навонял и сгинул-а мы живы, здравствуем и идём дальше-быстрее, правильнее и интереснее. Так же, как не сравнивали Брежнева по Хрущёву, Андропова по Брежневу и т.д.-не сравнивали даже В.В.Путина по Б.Н.Ельцину. Это-замечание из истории. А второе-В.В.Путин не сделал НИ-ЧЕ-ГО, чтобы его вспоминали или оценивали по нему такой фактор, как жизнь страны-в сравнении с Б.Н.Ельциным, развернувшим-нравится или не нравится кому-то-жизнь страны в другой уклад, давшим ей настоящую, а не декларативную свободу. ВСЁ, что сделал В.В.Путин (даже с учётом его непрерывного трёпа)-это мелочь, не видная на фоне обоев или под плинтусом. "Поураганил" с приятелями, развёл воровство и коррупцию, профукал триллионы-а народ расхлёбывай. И-ВСЁ!!!!
  •
  • чернин михаил→Земщик
  • "В.В.Путин не сделал НИ-ЧЕ-ГО, чтобы его вспоминали или оценивали по нему такой фактор, как жизнь страны-в сравнении с Б.Н.Ельциным, развернувшим-нравится или не нравится кому-то-жизнь страны в другой уклад, давшим ей настоящую, а не декларативную свободу"
  К сожалению, Путин сделал и делает ЧТО, .возвращая страну назад, в совок. И тот факт,что он и его команда разворачивают Россию назад, еще больше превращает страну в сырьевой придаток уже не только Запада, но и Востока , увеличивая и без того огромное политическое и экономическое отставание нашей страны от передовых стран мира.
  
   чернин михаил→Земщик
  • " Именно об этом и мой пост"
  Верно, я просто внес уточнение.
  •
  • чернин михаил→LarNik
  • "Проблема со временем действительно существует. В том числе жалуются болельщики. Думаю, что мы решим эту проблему. Международный олимпийский комитет подстроится под нас", - рассказал Путин".
  И хотя Путин, скорее всего, пошутил в своем стиле, в его шутке есть большая доля правды - от мании собственного величия
  •
  • LarNik→чернин михаил
  • мне кажется, он никогда не шутит, наоборот - это люди не всегда могут осознать серьезность его намерений...
  • чернин михаил→LarNik
  • "мне кажется, он никогда не шутит, наоборот - это люди не всегда могут осознать серьезность его намерений".
  В этом и заключается суть его юмора. Он вообще говорит о проблемах так, чтобы его слушатели однозначно не поняли его...
  •
  •
  • Россия - на предпоследнем месте в предпочтениях инвесторов
  • Международные инвесторы предпочитают фондовый рынок США рынкам Китая и других развивающихся стран, следует из опроса Economist Intelligence Unit
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • Ничего странного в этом нет, если учесть стагнацию экономики в России, не сокращающиеся масштабы коррупции, продолжение оттока капитала даже собственных инвесторов в связи с отсутствием их доверия к нашим властям в плане соблюдения правил игры, Бегство капитала из России только продолжится с неминуемым в перспективе снижением цен на сырьевые ресурсы, составляющие основу нашего экспорта и источник поступления иностранной валюты.
  • 21:46 24.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/24/11515181 - opinion_form
  • От редакции: Медиа для Путина важнее реальности
  • Контроль в медиа позволяет ему быть лидером без конкретной и ясной программы действий
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • "План Путина тем и хорош, что расплывчат, неопределенен и не предполагает ответственности; оказывается, что даже за невыполнение пресловутых "майских указов", которые "за все хорошее против всего плохого", правительству ничего не грозит".
  План Путина тем хорош, что в случае его срыва виноват будет кто угодно, но не он. Напротив, ему палки в колеса поставили нехорошие люди в правительстве, смену которых он не допускает по одной единственной причине, что они всего лишь отработали один год. Контроль над телеканалами позволяет Путину манипулировать сознанием обывателей, для которых телевизор едва ли не единственный источник информации. Чем меньше конкретики в планах Путина, тем больше доверия к нему у его электората, которому вера вождю заменяет все остальное.
  • 00:35 26.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/26/11589701 - opinion_form
  • От редакции: Общественную активность загоняют в тень
  • Прокуратура требует записать в иностранные агенты экологические и благотворительные НКО
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • Охота на ведьм в виде погони за "иностранными агентами" не только загонит общественную активность в тень, но и вызовет протест у тех, кто получает от них помощь ( матери призывников, например). Кроме того, это оказывает отрицательное влияние на инвестиционный климат, который и без того дышит на ладан. Полное впечатление, что нами правят полные идиоты.
  • 00:50 26.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/26/11589671 - opinion_form
  • Александр Рубцов: Легитимация снизу - безысходность, терпение, гордыня
  • При завинчивании гаек стабильность можно какое-то время наращивать, но потом неизбежен срыв
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • Только тогда, когда стыд в низах за то, что происходит в политике и экономике страны, превзойдет ложный патриотизм, будто Россия все равно остается великой державой, возможны перемены в стране. А поддержание в низах невежества и безразличия к политике, помимо безысходности и терпения, легитимизирует правящий режим
  • 00:43 26.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/26/11589731 - opinion_form
  •
  • Кудрин: Россия может начать тратить резервный фонд уже в 2013 г.
  • Бывший министр финансов Алексей Кудрин не исключает, что государству придется начать тратить средства резервного фонда уже в текущем году для поддержания запланированного уровня бюджетных расходов.
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • А ведь еще нет никакого мирового или регионального кризиса. Такими темпами уже через год Россия может израсходовать резервный фонд и столкнуться с тем же, что недавно Греция. Если к тому же подешевеет ниже 90 долларов нефть, то станет еще хуже. Кудрин озвучил то, о чем уже во всю говорят в в верхах. Таким образом нас готовят затягивать на поясах ремни.
  • 21:02 26.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/26/11630091 - opinion_form
  • Lupus_→чернин михаил
  • @А ведь еще нет никакого мирового или регионального кризиса. @
  • ________________________________________
  • То есть, исторические максимумы безработицы в Италии, Испании и Франции не являются его проявлениями?
  •
  • чернин михаил→Lupus_
  • То, что происходит в Европе, еще не кризис, хотя ее экономика сталкивается с большими трудностями. Однако, в отличие от России, она держится не на экспорте сырья, а на производстве и экспорте самых разных современных товаров и технологий. Поэтому то, что у нас произошло в 1998 и даже в 2008 году, ей, скорее всего, не грозит. А если и там случится нечто подобное, то у нас это откликнется еще хуже.
  •
  
  • Lupus_→чернин михаил
  • Весьма характерно, что их родители все это имели, а многие и до сих пор имеют по инерции работу. Как нужно на это реагировать?
  •
  •
  • Lupus_→чернин михаил
  • @То, что происходит в Европе, еще не кризис, хотя ее экономика сталкивается с большими трудностями. @
  • ________________________________________
  • В Испании и Португалии поговаривают о "потерянном поколении". Молодых трудолюбивых людях, получивших образование и столкнувшихся с невозможностью найти работу по специальности. Вы им расскажете о "больших трудностях" в условиях, когда вокруг реклама сладкой жизни, айфонов, и автомобилей для поездки на курорт?
  • чернин михаил
  • "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли, кума, на себя оборотиться"? Что касается так называемого потерянного поколения, то оно рядом - у нас. Нигде нет такой разницы в уровне жизни, как в России. Особенно, если принять во внимание не Москву и Питер, а провинцию. Можно подумать, у нас трудолюбивые люди с образованием получают работу по специальности, а не трудятся там, где придется, если только у них нет связей. И почему-то молодые люди не из Европы уезжают в Россию, а из нашей страны в Европу и США..
  • Lupus_→чернин михаил
  • @Нигде нет такой разницы в уровне жизни, как в России@
  • ________________________________________
  • Я бы не преувеличивал.
  Россия - страна среднего уровня развития и во множестве стран обычные люди живут существенно беднее. Плюс огромное количество людей ушиблены Советской властью, с ее тотальным дефицитом, неведомым испанцам и португальцам. Наши люди благодарны уже за то, что придя в магазин они могут купить мыло и гречку. Не нужно преуменьшать этого фактора.
  • чернин михаил→Lupus_
  • "Наши люди благодарны уже за то, что придя в магазин, они могут купить мыло и гречку"
  Вам не стыдно? Что это за страна, в которой граждане должны быть благодарны властям за то, что они могут купить не как дефицит элементарные продукты питания и гигиены? И на каком основании тогда такая страна входит в восьмерку? Лишь потому, что обладает термоядерным оружием? .
  •
  
  • Dead Moroze→чернин михаил
  • Из стран, входящих в восьмерку, Россия самая слабая и зависимая в экономическом отношении страна. Взяли авансом, так сказать.
  Возможно, по мере реализации основных рисков (таких как падение добычи нефти и газа, обнищание и сокращение населения, рост напряженности на Кавказе) стране придется этот клуб покинуть.
  • чернин михаил→Dead Moroze
  • Россия сохранила интерес у западных партнеров только потому, что является для них поставщиком газа и нефти и обладателем термоядерного оружия. То есть не ушла в этом отношении дальше СССР. И вхождение России в восьмерку базируется именно на этом и оказании поддержки в ряде конфликтов ( Афганистан) и борьбе с терроризмом. Как великая держава Россия уже давно не существует, хотя наши лидеры всячески пытаются надувать щеки и обманывать обывателей, продолжающих считать себя и свою страну самыми великими и духовными.
  • Lupus_→чернин михаил
  • @Вам не стыдно?@
  Нет. Я открытыми глазами смотрю на свою страну. Чего же тут стыдиться?
  • ________________________________________
  • @ И на каком основании тогда такая страна входит в восьмерку? Лишь потому, что обладает термоядерным оружием?@
  Потенциал в международных отношениях не определяется уровнем сытости населения. СССР был одновременно супердержавой и страной тотального дефицита. Три поколения жили и умерли, так и не увидев изобилия в магазинах
  • чернин михаил→Lupus_
  • "Три поколения жили и умерли, так и не увидев изобилия в магазинах"
  Не думаю, что нынешнее поколение будет в восторге от того, что и ему предстоит повторить путь своих предшественников, на что вы смотрите "открытыми" глазами - теми, что открыли вам власти. Потому вам и не стыдно, как многим из тех, кто согласен жить в подобных условиях. А СССР был супердержавой только потому, что, ввязавшись в гонку вооружений, напугал не только другие страны, но и себя, что стало одной из причин его конца.
  • Павел Степанцов: Спрос на коррупцию сильнее спроса на борьбу с ней
  • Люди, имеющие опыт бытовой коррупции и неформальных деловых отношений, будут включаться в коррупционные сделки и в дальнейшем
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • Бытовая коррупция - следствие той коррупции, которой поражены верхи. Они-то и вынуждают обычных людей участвовать в коррупционных сделках, зная, что без них будет очень трудно получить нужные справки, медицинскую помощь и все остальное, что чиновники разных уровней и госслужащие обязаны предоставлять бесплатно. В свою очередь, бытовая коррупция, вовлекающая в свои сети простых людей, заставляет их смотреть сквозь пальцы на воровство в крупных размерах чиновников и депутатов, заинтересованных в таком поведении народа.
  • 01:51 29.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/29/11651591 - opinion_form
  • Кирилл Харатьян: Владимир Путин как приманка для российского гражданина и говорящая голова
  • Важно отнюдь не выступление президента, важны те вопросы, которые присылают ему граждане
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • Путин использует свои выступления по зомбиящику все с той же целью - манипулировать сознанием своего электората. Делает он это хорошо, народу нравится его президент, отвечающий на вопросы доходчиво и без бумажки или подсказки. А то, что эффект от этих выступлений нулевой, мало кого заботит. Обещания забываются, а образ хотя и пожилого, но умного президента остается. Тем самым власти выполняют главную задачу - сохранение себя у руля не только в ближайшее время, но и в будущем.
  • 01:58 29.04.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/04/29/11651521 - opinion_form
  • Даша Бук.→чернин михаил
  • А почему вы решили, что народу это нравится? Это нравится приглашенным и выделенным для вопрошания, потому что они "засветятся" сами, а народу все-равно, что на этом шоу будет, разве что убывающую величину глазок оратора будут обсуждать.
  • чернин михаил→Даша Бук.
  • "А почему вы решили, что народу это нравится"?
  Об этом можно судить по количеству тех, кто смотрит "общение" Путина с народом. И если учесть то, что путинский электорат все еще очень велик, это не удивляет. И так будет продолжаться до тех пор, пока дорогая нефть позволит правящему режиму поддерживать на прежнем уровне материальный уровень людей и не израсходуется резерв, который могут начать тратить уже в этом году из-за плачевного состояния экономики и бюджета.
  • Александр НН→чернин михаил
  • Обещания забываются, а образ ... остается.
  • ________________________________________
  • 100%
  Из книги о вкусной и здоровой пище людоеда:
  "Глупую до невозможности девочку посыпать маком
  и пообещать ей всё, что захочет.
  Съесть счастливую".
  Г.Остер.
  • чернин михаил→Александр НН
  • Лучше не придумаешь, чем стих Остера на эту тему!
  Андрей Мовчан: Забыть про справедливое возмездие
  Лучше примириться с тем, что "жулики и воры", кто бы они ни были, спокойно доживут свою жизнь в покое и достатке
  текст полностью
  • чернин михаил
  • Полный абсурд. Легализация и оправдание коррумпированных чиновников не изменит природу власти, но даст карт-бланш на дальнейшее воровство в самых верхах. Они и без того пользуются полной безнаказанностью, не привлекаются к ответственности, так как являются своими. А чужие в любом случае будут преследоваться властями, что мы видим на примере того же Навального. Жулики и воры и так живут спокойно и в достатке, чтобы оправдать их законом. Они в любом случае не вернут свои наворованные капиталы в Россию - не для того они уводили их из нашей страны. Забыть про справедливое возмездие можно в одном случае - полной смене власти и ее главных институтов, причем это должно произойти путем добровольного отказа правящей элиты от руководства страны, что нереально.
  • 00:46 30.04.13
  •
  • Алексей Левинсон: Выбор между Николаем II и Брежневым
  • На "доске почета" у пожилых Брежнев делит первое место с Лениным, а у людей 25-40 лет - с царем Николаем
  • текст полностью
  • чернин михаил
  • "О молодых известно, что они самые пылкие сторонники нынешней верховной власти (из них одобряют Путина 73% при среднем значении в 63%) и что они же всех меньше участвуют в выборах".
  Объяснение этому простое - многие из молодых заняты не производством, а в торговле и в сфере услуг, где они зарабатывают неплохие деньги, зачастую без большого труда и напряжения сил. Тем самым перспективы страны на развитие и тем более на смену режима в ближайшем будущем при высоких ценах на нефть весьма низки. Только серьезный кризис может заставить людей изменить отношение к власти - и это не в последнюю очередь касается молодых
  • 00:54 30.04.13
  •
  • Aleks26→чернин михаил
  • ==Только серьезный кризис может заставить людей изменить отношение к власти - и это не в последнюю очередь касается молодых==
  А я не раз писал, в том числе и здесь, что первичны будут экономические причины. Но этот кризис не за горами: рост экономики в этом году ожидают 1,3% вместо 2,4% запланированных. Киндер уже предлагает распечатывать различные стабфонды, чтобы в первую очередь покрыть неимоверный дефицит ПФ. Нефтедобыча и газодобыча падают из-за отсутствия новых технологий и выкачивания еще совковых месторождений. Плюс отсутствие инвестиций, бегство капитала и почти 100%-ая коррупция
  • чернин михаил→Aleks26
  • "А я не раз писал, в том числе и здесь, что первичны будут экономические причины".
  Тот самый случай, когда Маркс прав: материя первична, а сознание вторично. Это в полной мере касается нашей молодежи, которая с кризисом поймет, кого она так боготворила. Да только поздно будет для большинства из них, тех, кто не успел нажиться на путинизме.
  •
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"