Чернин Михаил Матвеевич : другие произведения.

Комментарии в "Ведомостях" за июль 2013 г

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   КОММЕНТАРИИ В "ВЕДОМОСТЯХ" ЗА ИЮЛЬ 2013 Г.
  
  Чего хочет Алексей Навальный
  
  Предвыборная программа кандидата в мэры Москвы: борьба с коррупцией, интеграция мигрантов, увеличение соцпомощи
  текст полностью
  
  чернин михаил
  
  Независимо оттого, пропустят Навального в кандидаты в мэры столицы или нет, он должен использовать возможность показать москвичам, что помимо сугубо демократических лозунгов он ставит на первый план социальные вопросы - именно постановка и решение их даст ему поддержку людей. И это не левацкие требования, а насущные вопросы нынешней повестки дня. Оппозиция во многом слаба потому, что не выдвигала те требования к власти, которые в первую очередь интересуют избирателей - а это как улучшить уровень жизни населения, особенно бедных ее слоев.
  01:15 01.07.13
   Владян→чернин михаил
  
  Совершенно согласен. Вне зависимости от того, допустят ли вообще Навального до выборов, нужно предлагать варианты развития, отличные от привычного бубнежа власти. Так или иначе и ей придется на это реагировать - и далеко не факт, что лучшим образом. Чем быстрее у людей начнут раскрываться глаза на нынешнюю власть - тем вероятнее произойдут эволюционные изменения. Безусловно - Навальный не панацея, и он скорее политик в уклоном в популизм, чем единственная надежда и спасение Москвы и России в целом, однако как эдакий ёрш-дебошир он делает полезное дело в нашем застойном болотце
   чернин михаил→Владян
  
  ." Безусловно - Навальный не панацея, и он скорее политик в уклоном в популизм, чем единственная надежда и спасение Москвы и России в целом, однако как эдакий ёрш-дебошир он делает полезное дело в нашем застойном болотце"
  Точно. Говорят, капля камень точит. А Навальный при всех своих недостатках - лидер, который своими практическими делами .и напором, расшатывает зарвавшийся правящий режим. Именно поэтому власти больше всего боятся именно его и сделают все, чтобы упрятать Алексея за решетку. Тем важнее его попытки использовать свою программу для увеличения числа людей в свою поддержку.
  Икар Дедалович→чернин михаил
  
  @Оппозиция во многом слаба потому, что не выдвигала те требования к власти, которые в первую очередь интересуют избирателей - а это как улучшить уровень жизни населения, особенно бедных ее слоев.@
  Ну, в Москве, если сравнивать с регионами, соц. прикормка и так немала - особенно средства, которые в этом направлении выделяются. Ничего не возможно сделать радикального или существенного для соц. реабилитации "низов" и нереализовавшихся середняков без структурных и системных реформ. А такие реформы Кремль никому не позволит сделать. Кроме этого, не могу представить эффективную борьбу с коррупцией силами мэра и коррумпированного аппарата в одной, отдельно взятой (даже) метрополии. То есть, если гипотетически предположить, что на выборах к градоначалию придет Навальный, и начнет проводить хотя бы 50 % от заявленного - это конец путенской стабильности и начало новой революции.
  чернин михаил→Икар Дедалович
  
  "Ну, в Москве, если сравнивать с регионами, соц. прикормка и так немала - особенно средства, которые в этом направлении выделяются"
  Говоря о слабости оппозиции, не имеющей серьезной поддержки внизу из-за фактического отсутствия у нее социальной программы, я имел в виду страну в целом, а не только Москву. Вы правы, без структурных реформ серьезного сдвига в реабилитации бедных не добиться. Тем ценнее программа Навального, обратившего внимание на эту проблему. Но нужно, чтобы она дошла до низов. Разумеется, сейчас Навальному при любом раскладе в мэры не пробиться, но важно то, что он использует пока еще предоставленную ему площадку для заявления себя и своей программы.
  
  От редакции: Хроническая бедность в России
  
  Консервации бедности способствует чрезвычайно низкая горизонтальная и вертикальная мобильность бедных людей
  текст полностью
  чернин михаил
  
  У нас фактически отсутствует социальная и моральная поддержка бедных не только со стороны государства, но и общества в целом. А сами бедные в своем большинстве потеряли веру и надежду, что могут выкарабкаться из нищеты и не предпринимают достаточных усилий для этого. Это хроническая болезнь России может быть вылечена и то не до конца только благодаря государственной политике по искоренению бедности и помощи общественных, благотворительных организаций и отдельных людей.
  01:05 01.07.13
   Demand→чернин михаил
  
  @Это хроническая болезнь России может быть вылечена и то не до конца только благодаря государственной политике по искоренению бедности@- не дай бог! (Помню, была такая госпрограмма- "Жилище-2000", так за выбывших из очереди "по естественным причинам" россиян отделы по учёту и распределению жилой площади отчитывались, как за "улучшивших свои жилищные условия
   чернин михаил→Demand
  
  Как бы то ни было, даже при нынешнем правящем режиме другой альтернативы помощи бедным нет. А кто еще, кроме государства, какое бы оно ни было, может оказать им поддержку? А это мы уже проходили в своей истории:
   " Никто не даст нам избавленья,
  Ни Бог, ни царь и не герой,
  Добьемся мы освобожденья
  Своею собственной рукой.
  Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
  Отвоевать свое добро -
  Вздувайте горн и куйте смело,
  Пока железо горячо"
  Так вздули, что до сих пор не можем расхлебаться"
  Российская экономика может скатиться в стагфляцию
  
  По мнению Центра развития ВШЭ, нарастает угроза нового глубокого кризиса
  текст полностью
  чернин михаил→mao.dzedun.5
  
  "Вот тот самый электорат, голосующий за Е... ную Россию и Великого Пу, они поймут что-нибудь прочитав эту статью?"
  Поймут только тогда, когда стагнация в экономике приведет к серьезному росту инфляции, которая прямиком ударит по их карману. Но даже тогда этот электорат будет считать, что Путин к этому никакого отношения не имеет, больше того - делает все возможное и невозможное, чтобы страна развивалась, а благосостояние народа росло. Такой у нас электорат!
  22:19 02.07.13
   От редакции: Русский характер испортился
  
  В том, что у нас испортился характер, виноваты власть, Запад, тетя Маша из соседнего подъезда. А вообще мы белые и пушистые
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "в том, что у нас испортился характер, виноваты власть, Запад, тетя Маша из соседнего подъезда.
  А вообще мы белые и пушистые".
  Мы далеко не пушистые хотя бы потому, что позволяем коррупционной власти хозяйничать в стране. И охотно в своем большинстве голосуем за нее, проклинаем Запад, смотрим зомбиящик, веря каждому лживому его слову и ленимся оторвать от него свою задницу, чтобы услышать и увидеть мнение, противоположное государственному. А главная наша беда еще с царских времен - патернализм. И пока он не будет искоренен, русский характер, равно как и весь российский, не исправится..
  01:15 03.07.13
   Lupus_→чернин михаил
  
  Пожалуйста, говорите только за себя. Не нужно собственные комплексы и дурные привычки транслировать на окружающих. Люди на самом деле очень разные.
  чернин михаил→Lupus_
  
  "Пожалуйста, говорите только за себя. Не нужно собственные комплексы и дурные привычки транслировать на окружающих. Люди на самом деле очень разные."
  Я уже давно понял, что вы - очень разный. Очень!
  Марат Давлетбаев, Антон Петров: Может ли право быть суверенным
  
  Обеспечение прав и свобод не может быть ограничено ссылками на национальный суверенитет
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "права человека согласно Конституции являются в России высшей ценностью, и российское государство призвано служить российским гражданам, их правам и свободам, а не своему международному престижу или традиционному укладу жизни в стране"
  Очень мягко сказано. На самом деле путинское государство меньше всего призвано служить своим гражданам, оно заботится лишь об одном - самосохранении, понимая традиционный уклад жизни в стране в стиле советских времен. А международный престиж понимает как проявление силы, даже если она основана на попирании прав человека и его свобод. Конституция становится с каждым днем не высшей ценностью, а пустой бумагой, как в советские годы. Известно, что сталинская Конституция была одной из лучших в мире, что не помешало властям осуществлять репрессии против своего народа.
  ..
  01:07 03.07.13
   Андрей ПРФ→пр
  
  Забавно, но именно Леонид Ильич, автор допутинского застоя, лишил нашу страну правовой суверенности в отношении прав и свобод человека, подписав в 1975 году Хельсинский Акт.
  А его последователь в деле обустраивания болотно-застойных процессов, великий Пу, решил повернуть время вспять и вернуть нас в совдепию ДО 1975 года. :)
  чернин михаил→Андрей ПРФ
  
  "Забавно, но именно Леонид Ильич, автор допутинского застоя, лишил нашу страну правовой суверенности в отношении прав и свобод человека, подписав в 1975 году Хельсинский Акт"
  Подписал и одновременно нарушал права человека и гноил в тюрьмах и психушках диссидентов. Так что Путин в этом отношении ничем не отличается от Брежнева, нарушая Европейскую конвенцию о правах человека, ратифицированную Россией. И это отнюдь не забавно, даже учитывая Вашу иронию.
  Илья Клишин: Горизонталь, в отличие от вертикали, нельзя лишить лидера
  
  Люди, облеченные властью, даже те, что числятся либералами, мыслят подчеркнуто вертикально
  Текст полностью
   чернин михаил
  
  Мне представляется, что власть действует сразу в двух направлениях - старется обезглавить лидеров и одновременно бьет по их сторонникам, причем по ним даже сильнее . Именно об этом свидетельствует болотное дело, когда лидеры протестного движения до поры остались на свободе, а рядовые его участники сидят в СИЗО. Тем самым власти стараются запугать остальных, чтобы никому неповадно было выступать против нее. В то же самое время власть добивается того, чтобы натравить рядовых протестантов на их лидеров. Горизонталь, в отличие от вертикали, нельзя лишить лидера, но можно его скомпроментировать. Тем более что в рядах оппозиции, мало сказать, единства нет. Вот о чем следует задуматься всем тем, кто недоволен правящим режимом и хочет активно противодействовать ему в рамках Конституции страны..
  00:55 03.07.13
   Медведев доволен своей будущей пенсией в 70 000 руб.
  
  "Пенсионный калькулятор" насчитал Дмитрию Медведеву пенсию в размере 70 000 руб., исходя из зарплаты в 200 000 руб. и планов работать еще 10 лет после достижения пенсионного возраста. Премьер остался доволен.
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Думаю, многие согласились бы дать пенсию нашим вождям в два раза больше прямо сейчас, лишь бы они оставили всех нас в покое и пошли на незаслуженный ими отдых.
  19:37 03.07.13
   От редакции: Похмелье 2000-х
  
  Когда действуешь в краткосрочном режиме, а находиться у власти планируешь долго, то можешь и столкнуться с последствиями собственной политики
  текст полностью
  чернин михаил
  
  " Автор может видеть плоды своих трудов - благо он никуда не уходил"
  И не собирается уходить. Но продолжает ту же политику, изредка опохмеляясь от нее и пытаясь в ручном режиме внести несущественные коррективы там, где все им же запущено. Уж если даже в оборонке, куда вбухиваются огромные деньги, наша отсталость, что признал Рогозин, составляет десятки лет, то что говорить обо всем остальном. .Ничего странного нет в том, что наша экономика погружается в стагнацию. Ведь ею фактически руководят неаомпетентные силовики во главе с главным чекистом страны, определяющими стратегию развития России, больше всего заботясь о самосохранении и обогащении себя любимых. А народ, как у Пушкина в "Борисе Годунове" безмолвствует.
  00:52 04.07.13
   От редакции: Предвыборное дело Евгения Урлашова
  
  Власть демонстрирует, что не хочет допустить даже вероятности победы оппозиции в одном из субъектов Федерации
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Одной из причин того, что власти успешно не допускают даже лояльных к ним оппозиционеров к власти, является фактическая поддержка думцами - оппозиционерами партии власти Это показывают почти все итоги голосования . А если кто-то из них выбивается из подчинения, как Урлашов, он должен сесть в тюрьму - независимо оттого, крал он или не крал. И чем больше следователи привлекут из окружения ярославского мэра, тем скорее найдут того или тех, кто согласится дать показания на Уралшова, чтобы избежать срока или получить срок условно. Такая практика много раз апробирована - вспомним болотное дело.
  
  В Египте заявили о перезапуске революции
  
  Армия отправила президента Мурси в отставку, он сам призвал граждан сопротивляться "военному перевороту", а лидер оппозиции Барадеи заявил о перезапуске революции
  текст полностью
  чернин михаил
  
  В Египте, несмотря на военный переворот, можно говорить о том, что его спровоцировал в хорошем смысле слова народ, вышедший на площади. Надо иметь в виду, что Мурси победил год назад на президентских выборах небольшим перевесом голосов, но не считался с теми, кто голосовал против него и его исламистской партии. И если заявленные военными цели будут соблюдены, можно будет говорить о победе египтян. Жаль, что в Египте народ своими массовыми выступлениями может, ошибшись, исправить ситуацию, а у нас - нет
  00:13 04.07.13
   Lupus_→чернин михаил
  
  О, да! Военный переворот - это вправду демократичненько.
  чернин михаил→Lupus_
  
  "О, да! Военный переворот - это вправду демократичненько"
  Любые действия, .направленные на стабилизацию положения в стране и предотвращающие дальнейшее кровопролитие, если они приводят к демократическим выборам новоых властей всех уровней, демократичнее, нежели удержание власти реакционерами или коррупционерами, как в России.
  Бекон→чернин михаил
  
  несмотря на военный переворот, можно говорить о том, что его спровоцировал в хорошем смысле слова народ, вышедший на площади.
  
  Народ бунтующий на площади и бесцельно сметающий пр-во обычно в политологи именуется охлократией.
  Смысл вроде наблюдаете, а толкование в розовых тонах рисуете. Неужели не видно, что армия выждала управленческий крах умеренных исламистов и предприняла реванш. Банальная разборка придержащих немалую собственность с жаждущими ее новой политической силой под соусом борьбы национализма и исламизмом.
  Народ здесь разменные пешки.
  чернин михаил→Бекон
  
  "Народ здесь разменные пешки".
  Военные честно предупреждали исламистов, что они предпримут, если те не пойдут на компромисс с оппозицией, представляющей половину народа. Однако Мурси не посчитал нужным найти выход из положения, созданного им и приведшего не только к массовым демонстрациям, но и кровопролитию. Так что народ в этих условиях не разменные пешки, а демос, с которым военные нашли общий язык. И если в стране произойдут обещанные военными демократические выборы без таких фальсификаций, как у нас, тогда военный переворот в Египте будет более чем оправдан.
  Бекон→чернин михаил
  
  Жутко извиняюсь, но меня умиляет Ваша логика))
  "Эй вы там, мы вас честно предупреждаем - если не отвалите мы вам башку отвинтим" - благородство военных просто запредельно, если не знать таких мелочей, что военная контрразведка ранее обычно разговаривала с исламистами в пыточных камерах с садистким пристрастием. А одного из президентов (лидера военных) грохнули как раз братья-мусульмане.
  Не напомните - с какой такой оппозицией должен договорится Мурси? Уж не с другой ли реально влиятельной силой типа армии?
  Ну пройдут выборы, половина проголосует за исламистов, а другая за вояк. Все как в прошлый раз. Дальше то что? Хлеба сие никому не прибавит, а демократию на хлеб не намажешь?
  "тогда военный переворот в Египте будет более чем оправдан" - верх логизма! А я и не знал, что перевороты бываю демократические и реакционные.
  Внимательно понаблюдайте как представители толпы будут проникать во власть. Ранее и сильно ранее никогда таким Египет не славился.
  чернин михаил→Бекон
  
  "Внимательно понаблюдайте как представители толпы будут проникать во власть. Ранее и сильно ранее никогда таким Египет не славился".
  Египет многим славился. И не он один. И для того, чтобы он перестал славиться попытками его властителей установить личную диктатуру, как в свое время Мубарак или пришедший ему на смену Мурси, военные предприняли упреждающие действия, которые, к сожалению, на Мурси не повлияли. Что до толпы, то на площади Тахри в Каире были студенты и достаточно либерально настроенные люди, выступающие за переговоры с исламистами. Однако Мурси уперся, видимо, посчитал, что ничего серьезного военные не предпримут. Но он ошибся. Тот случай, когда действие равно противодействию.
  Бекон→чернин михаил
  
  Любые действия,.направленные на стабилизацию положения в стране и предотвращающие дальнейшее кровопролитие, если они приводят к демократическим выборам новоых властей всех уровней, демократичнее, нежели удержание власти реакционерами или коррупционерами
  
  Позвольте? Не смог удержаться))
  Следуя Вашей логике - фашисткий переворот Франко есть стабилизирующее действие и жутко демократичное. Которое кстати потом привело к демвыборам. А до него действительно были реакционные коррупционеры.
  В данную логику почти вписывается дуче и Гитлер. Пиночет вааще демократ высшей пробы.
  чернин михаил→Бекон
  
  "Следуя Вашей логике - фашисткий переворот Франко есть стабилизирующее действие и жутко демократичное".
  Когда военный переворот совершается с целью свергнуть демократическое правительство, как это произошло в Испании при Франко, тогда это фашистский переворот. Вмешательство армии в Египте направлено на стабилизацию положения в стране и предотвращение анархии, которая уже началась в Египте. Как говорится, две большие разницы.
  Бекон→чернин михаил
  
  Когда военный переворот совершается с целью свергнуть демократическое правительство,
  
  Секундочку! А ничего, что Мурси законно избранный президент?То бишь пришел к власти демократическим путем?
  Напомню - в Испании франкисты свергли законное правительство и прям так и сказали - "направлено на стабилизацию положения в стране и предотвращение анархии, которая уже началась ..." Причем не соврали.
  А ГитлерМуссолини пришели к власти и усмирили анархию. Молодцы?
  Ваше оправдание "демократических" переворотов захватывает дух. Оруэлл отдыхает))
  чернин михаил→Бекон
  
  "Ваше оправдание "демократических" переворотов захватывает дух. Оруэлл отдыхает))"
  Когда демократически избранные власти нарушают права людей и не считаются с ними, приводя к анархии и разрушению экономики и уровня жизни населения, необходимы радикальные меры для спасения страны. Да, далеко не всегда народ избирает достойных правителей, что, собственно, произошло и в Египте. Но когда именно народ требует отставки этих правителей, а те даже не идут на переговоры с ним, вмешательство военных оправдано. Дальнейшие события в Египте покажут, кто из нас прав.
  Силуанов: Бюджет-2013 может недополучить доходы почти на 1 трлн руб.
  
  Силуанов призвал правительство начать жить в режиме жесткой экономии: расходы в ближайшие три года точно расти не будут, а уже в этом году могут понадобиться средства Резервного фонда
  текст полностью
  чернин михаил
  
  . "Растут расходы на оборону, а инвестиции сокращаются, т. е. простимулировать рост из бюджета не получится, отмечает Вьюгин. Правительство и Минфин дезавуируют бюджетное правило, согласившись покрывать выпадающие доходы от приватизации и новые инвестпроекты из Фонда национального благосостояния"
  Вьюги все сказал. Особенно "восхищает" рост расходов на оборону, если вспомнить, что СССР развалился именно потому, что его экономика не выдержала гонки вооружений. Похоже, власти снова наступают на старые грабли, рискуя в случае падения цен на нефть завести страну в тупик, начало чему уже положено.,
  17:06 04.07.13
   боть→чернин михаил
  
  Миша, этот Вьюгин всё равно что Сечин, кинули акционеров МДМ банка и глазом не моргнули. Чья бы корова мычала?
  17:14 04.07.13
  чернин михаил→боть
  
  Согласен - относительно Вьюгина и Сечина - оба хуже. Но как эксперт Вьюгин иногда говорит дельные вещи.
  cherrinka→чернин михаил
  
  У нас ситуация несколько отличается от СССР эпохи гонки вооружений. Сейчас у нас триллионы заложены на зарплаты военным и силовикам (т.е. по сути будут проедены), а также на гособоронзаказ, где откаты - львиная доля затрат (т.е. и существенно проинвестировать промышленное производство в стране не получится, а ведь в СССР именно ВПК был драйвером роста, и мы до сих пор отчасти пользуемся продуктами тех инвестиций). Если кто и выиграет от нашего перекошенного в сторону силовиков и оборонки бюджета, то это будут сами силовики, чиновники Минобороны и владельцы компаний-подрядчиков, а также посредники при импорте вооружений. Население же в целом пострадает, ибо финансироваться вся эта вакханалия в условиях надвигающегося кризиса будет за счёт сокращения трансфертов в ПФР и затрат на медицину и образование.
  чернин михаил→cherrinka
  
  С Вашей аргументацией я согласен. Но я писал о другом - о том, что неподъемная для страны гонка вооружений за счет производства мирной продукции может довести Россию, как в свое время СССР, к краху ее экономики. А то, что сейчас, в отличие от СССР, деньги, выделяемые на оборонку, разворовываются, вынуждены были на том же примере Оборонсервиса признать даже власти. Правда, Васильева с кражей миллиардов сидит дома, а Навальный с надуманным обвинением на 16 млн. сядет в тюрьму. В такой "замечательной" стране мы живем.
  
  
  Рубль продолжит слабеть и дальше
  
  ЦБ зафиксировал предпосылки для дальнейшего ослабления национальной валюты: капитал продолжает утекать, торговое сальдо сократилось
  текст полностью
  Рубль продолжит слабеть и дальше
  
  ЦБ зафиксировал предпосылки для дальнейшего ослабления национальной валюты: капитал продолжает утекать, торговое сальдо сократилось
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Спекулянты спекулянтами, но есть объективные причины ослабления рубля - такие, как сокращение торгового баланса,. когда экспорт снижается, а импорт увеличивается, а также продолжающийся отток капитала из страны. Так что ослабление рубля до 34-35 рублей более чем реально. Власти постараются тем самым увелисить экспорт и свести торговое сальдо хотя бы к балансу. Не говоря уже о том, что наблюдается бюджетный дефицит, который требует поступления в него больших денег. И это при сокращении расходов на здравоохранение и образование.
  16:58 04.07.13
   Владян→чернин михаил
  
  Как бы в процессе мягкой девальвации рубля до 34-35 за $, он не вышел бы за 45-50...
  чернин михаил→Владян
  
  В случае резкого падения цены на нефть 40 рублей за доллар вполне возможно. Но, похоже, такое нам пока не грозит - с учетом роста экономики в США и долгосрочной закупки благодаря тов. Сечину нефти Китаем даже за 80 долларов за баррель.
  Путин призвал банки снижать процентные ставки по кредитам
  
  А также порекомендовал снизить издержки и сделать кредитные ставки для малого бизнеса ниже, чем компаниям
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "При этом Путин констатировал, что даже при сложившейся тенденции к снижению инфляции российские банки не сокращают ставки по кредитам"
  Наше Всехос уже совсем не в курсе, что инфляция не только имеет тенденцию к росту, но и уже растет, а не снижается?. Другое дело, что банки завышают ставки по кредитам, и только Птин может в ручном режиме обязать сократить их. Такой у нас замечательный административно-командный капитализм, если даже Путин заявляет, что нужно пользоваться только рыночными рычагами.
  23:30 04.07.13
  Вадим Волков: Амнистия не изменит систему, которая стимулирует посадки
  
  Следователи смогут быстро восстановить тюремное население предпринимателей после того, как будут выпиты все тосты за амнистию
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "А сегодняшняя амнистия, вероятно, пройдет на фоне обвинительного приговора в отношении Алексея Навального, который (приговор) создает прецедент произвольного толкования следователями контрактных отношений между фирмами для выявления преступного умысла и экономического ущерба".
  Существенно ничего не изменится, коль скоро судьба предпринимателей как была, так и останется в руках следователей, получающих приказ сверху, кого казнить, а кого миловать. Дело Навального - лишнее тому доказательство. Политическая система России такова, что она нацелена на посадки неугодных властям или чиновникам людей, и предстоящая амнития небольшого количества предпринимателей ничего не решает.
  00:41 04.07.13
  
   Максим Трудолюбов: Почему так плохо просматривается будущее
  
  Советская карательная система - это наследство, которое исключает формирование института собственности
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "карательные службы всегда были нужны именно такие, как есть, - с их неуправляемостью, которую нужно сдабривать лицензией на кормление, с их системой отчетности, которая стимулирует наказание"
  Наказание тех, на кого укажут сверху. При нынешнем правящем режиме, унаследовавшем все худшие пороки прежних режимов, начиная с советского и кончая ельцинским, никакого будущего у России нет. Так называемая правоохранительная система призвана охранять не народ, а власть, и потому она мотивирована и зациклена на репрессии против неугодных властям лиц. Отсюда отъем собственности, дележка ее между своими и преследование тех бизнесменов, которые не хотят делиться с чиновниками и правоохранителями. Та же судьба ждет собственность РАН - ее лакомые куски быстро попадут в жадные лапы путинских собственников.,.
  01:00 05.07.13
   От редакции: Наряд по синхрофазотрону
  
  Минобороны пытается использовать страх службы в обычной армии для производства армейских инноваций
  текст полностью
  чернин михаил
  
  . "Вместо того чтобы привлекать талантливых студентов на хорошие контракты пусть даже в военные НИИ, Минобороны пытается использовать страх службы в обычной армии и создает "люксовые" части"
  Маяться дурью -это в крови почти всех наших высокопоставленных чиновников. Рогозин собирается в скором будущем догнать и перегнать Америку в производстве современных вооружений при отставании их на десятки лет. А Шойгу собирается создать своего рода научную шарашку из студентов, чтобы они создали армию нового типа, в которой в свободное от обычной службы под началом дедов время направили свои оставшиеся мозги на армейские инновации. Большую .дурь придумать трудно.
  01:20 05.07.13
  
  
  
   Екатерина Шульман: Как починить взбесившийся принтер
  
  Избирательное законодательство на самом деле должно препятствовать образованию в парламенте устойчивого большинства
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "В самом законотворческом процессе надо запретить две вещи: закрытые обсуждения и ускоренные рассмотрения. Никаких нулевых чтений и консультаций - законопроекты обсуждаются на открытом пленарном заседании, и члены правительства выступают там же, на глазах всего народа, а не приглашают фракционное начальство к себе на чай"
  Это и другие благие пожелания автора статьи при нынешнем правящем режиме отдают маниловшиной. Также как нельзя загнать зубную пасту назад в тюбик, так невозможно изменить порядок законотворческой деятельности при путинизме. Починить взбесившийся принтер нельзя - его нужно выкинуть на помойку . Так следует поступить и с нынешним парламентом и исполнительной властью, ставшей у нас фактически и тем, и другим. А парламент - не место для дискуссий, как точно определил ее путинист Грызлов. Те же самые порядки существовали в СССР, почившем в бозе во многом именно по этой причине. .
  01:11 05.07.13
   Минюст отказался регистрировать "Народный альянс" Навального
  
  В ведомстве заявили, что партия не представила все документы, необходимые для регистрации, а проверка поданных документов выявила нарушения
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Регистрация "Народного альянса" Навального Минюстом равнозначна самоубийству его главы - он был бы немедленно уволен.. Особенно сейчас, когда самому Навальному готовят срок. Власти делают Алексея героем и готовят его в будущие президенты, роя себе яму. Так что приговор будет не столько Навальному, сколько Путину, хотя сам он этого не понимает.
  15:57 05.07.13
   Владимир Путин чуть не открыл Олимпиаду вместо Универсиады
  
  В Казани начались XXVII летние студенческие игры
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Забавно то, что ради победы на Универсиаде, туда послали лучших из российских спортсменов, хотя многим из них предстоит чемпионат мира, на который они уже не смогут выйти на пик формы. Это не Универсиада, а Путиниада, которая обошлась стране в миллиарды. Зато мы строили ракеты и покоряли Енисей....
  15:25 07.07.13
   Сечин попросил президента снизить нагрузку на нефтяную отрасль
  
  Это увеличит доходы бюджета на 3-6 трлн руб., считают в "Роснефти"
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Это увеличит не доходы бюджеты, а доходы Сечина и его друзей-нефтяников. С учетом того,что страна получает от экспорта нефти почти 50% бюджетных денег, просьба Сечина о снижении нагрузки на нефтянку выглядит желанием осуществить очередной распил в гигантских масштабах.
  09:58 08.07.13
  Навальный преодолел муниципальный фильтр на выборах мэра Москвы
  110 голосов муниципальных депутатов оппозиционеру собрала "Единая Россия" по просьбе Собянина; в штабе Навального намерены от них отказаться, так как "очевидно, что они собраны под давлением"
  текст полностью
   чернин михаил
  Как бы ни относиться к Навальному, его поведение и в этом вопросе вызывает восхищение. Перед лицом гигантской машины путинского так называемого правосудия он ведет себя более чем достойно. То, что он отверг собянинские голоса едристов, логично. И не только потому, что его не допустят к выборам мэра. Он не дает втянуть себя в идиотскую игру. Ее даже политической назвать нельзя. Это обычная дешевка, на которую способна наша власть, где Собянин является пешкой, старающейся стать проходной в ферзи.
  22:23 08.07.13О
  Игорь Бунин, Алексей Макаркин: Власть продвигает дешевую и консервативную повестку дня
  Государство ограничено в средствах и потому стремится сблизиться с "простым народом", одновременно отказываясь от социальных расходов
  текст полностью
  чернин михаил
  Отличная и очень точная статья. Тут и добавить нечего. Все ясно - власти будут продолжать тот же курс заигрывания с самыми отсталыми слоями общества и прессуя тех, кто может ей противостоять хотя бы в моральном аспекте. Это будет продолжаться так долго, пока путинский электорат не перестанет получать от власти подкормку. Сокращение расходов на медицину и образование напрямую не задевает этот электорат, он не слишком замечает , что дела в данных отраслях становятся еще хуже.
  00:55 09.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/09/13961101 - opinion_form
  Алексей Левинсон: Где ум, честь и совесть нашей эпохи
  Вопрос о честных и совестливых оказался для народа в полтора раза сложнее вопроса об умных
  текст полностью
   чернин михаил
  Умный в Думу не пойдет, умный Думу обойдет. Но туда охотно пойдет проходимец. А в науку пойдет умный и честный бессеребренник, каковых становится все меньше и меньше. А то, что находятся честные, кто желает идти в РПЦ, то они не очень умные, если не понимают, какую роль играет нынешняя церковь в оболванивании верующих людей. Ум, честь и совесть нашей эпохи как была в советские времена, так и сейчас осталась там же - в правящей партии, где можно сделать карьеру без ума, чести и совести.
  01:04 09.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/09/13961051 - opinion_form
  •
  
  Филипп Стеркин: На себя денег не жалко
  
  Бюджет все больше тратит на сектор, который не помогает экономике
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "Предпринимателей и специалистов заменяют бюрократы и силовики, писал Независимый институт социальной политики: их доля - примерно 20%, что почти на треть больше, чем в 2007 г"
  И в этом одна из главных причин застоя российской экономики и стремления чиновников и силовиков сохраниться у кормушки. Так что не удивительно нынешнее повышение зарплаты госслужащим, являющимся опорой власти, построившей госкапитализм - тормоз развития страны. "На себя денг не жалко" - куда точнее можно озаглавить эту статью..
  09:24 10.07.13
   Андрей Колесников: Иностранец - носитель высшего знания
  
  Заимствование голой технологии без понимания того, что нужно строить среду и инфраструктуру, - ключевое свойство российской власти
  текст полностью
  чернин михаил
  
  "Комплекс неполноценности по отношению к Западу вкупе с чувством превосходства русской души, запутавшейся в трех соснах своих аршинов, над прагматичными туповатыми Штольцами - базовая антропологическая характеристика среднего россиянина во все времена, включая сегодняшние".
  В этих словах заключена суть всего происходящего в России с незапамятных времен. Но еще никогда раболепие перед Западом с одновременным презрением к нему, этакий симбиоз всего худшего, что есть у нас, не становился предметом культа. И верховодят здесь , прежде всего, власти . путинская элита, обучающая своих детей на Западе, покупающая там недвижимость, поливая его помоями, начиная от думцев и кончая телеканалами, продавшимися чиновникам, которые содержат их и платят своим штатным пропагандистам хорошие бабки
  09:39 10.07.13
   Бекон→чернин михаил
  
  Комплекс неполноценности по отношению к Западу вкупе с чувством превосходства...
  
  Простите. Откуда у Вас вот такое самобичевание?
  Некое неудобство по отношению к очевидному превосходству Запада ощущают все незападные страны. Достоинства Запада очевидны и стремление его догнать переняв лучшее есстественно. Но далеко не у всех (из догоняющих) это развивается в комплекс. Как правило сие перерастает в комплекс у стран с компрадорской верхушкой (как у нас), а вот у националистических режимов подход к сей реальной проблеме сугубо прагматичный. Типа так, заводы купим, а гомосяцкие законы оставьте себе))
  То бишь это проблемы мировосприятия верхушки, но отнюдь не народов. Как правило. Например русские в массе своей уважают Запад, местами побаиваются, но не считают себя ниже западоидов. Как минимум ровней.
  Примерно так же в Японии/Китае и даже в Польше. А вот в Болгарии и Прибалтике такой же комплекс.
  чернин михаил
  
  "комплекс неполноценности по отношению к Западу вкупе с чувством превосходства"..
  .Насчет комплекса - это цитата из статьи. Так, между прочим .Другое дело, что я согласен с авторм относительно того, что симбиоз одного и другого - характерная особенность наших людей - и не только властей. В нашем народе принято говорить о своей исключительной духовности и полной бездуховности Запада, что внедрено в его сознание еще славянофилами. Ну а сейчас власти во всю используют этот тезис, эксплуатируя патриотические чувства нашего народа И не вы ли сами отмечаете: "Но далеко не у всех (из догоняющих) это развивается в комплекс. Как правило сие перерастает в комплекс у стран с компрадорской верхушкой (как у нас), " Так что мне не совсем понятно ваше возмущение.
  Бекон→чернин михаил
  
  В этих словах заключена суть всего происходящего в России с незапамятных времен.
  о своей исключительной духовности и полной бездуховности Запада
  
  Вот не совсем так. С незапамятных времен не было такого острого понимания разрыва переходящего в комплекс. Царская администрация периодически делала рывки в попытке сократить дистанцию, но без трансформации политсистемы на западный манер. То есть очень прагматично. Тезис о их полной бездуховности всплыл в советские времена, в царские времена такое в принципе не могло быть, если только не у конченных западников типа Герцена.
  И это не "возмущение" направленное на Вас. Мой тезис - раньше достижения Запада принимались куда спокойней, нынешнее ППЗ есть результат разложения (прежде всего интеллектуального) верхов.
  чернин михаил→Бекон
  
  "Царская администрация периодически делала рывки в попытке сократить дистанцию, но без трансформации политсистемы на западный манер. То есть очень прагматично"
  Столь же "прагматично" действовали коммунисты и сейчас действуют путинисты. И дело не в том, что нужна трансформация системы на западный манер, а в том, что ( читайте Колесникова насчет заимствования голой технологии и т.д )К этому следует добавить чудовищную коррупцию российских чиновников и силовиков, которые строительство среды и инфраструктуры используют в большей степени не для блага страны, а для собственного обогащения, свидетельством чему являются путинские стройки века - Олимпиада, ЧМ по футболу и пр.
  Что касается разложения верхов - и не только интеллектуального, с этим трудно с вами не согласиться. Беда еще и в том, что вместе с ними разлагается все наше общество.
  Бекон→чернин михаил
  
  и сейчас действуют путинисты.
  
  Вот здесь не соглашусь.
  Урезании милиции, перевод армии на контракт и бригады, введение болоньи, реформа РАН с перетаскиванием науки в вузы... - есть реформирование без понимания среды и инфраструктуры.
  Например на Западе полиции меньше потому, что там население стучит на малейшие правонарушения и ей остается только реагировать. А сами занимаются только особо опасными делами. В США дел возбужденных по стуку больше чем по инициативе полиции. У нас же такое в принципе невозможно. Пока во всяком случае.
  Однако либеральное крыло маниакально продолжает делать "все как там". Кстати это не совсем путинисты, несколько иная разновидность.
  чернин михаил→Бекон
  
  "Однако либеральное крыло маниакально продолжает делать "все как там". Кстати это не совсем путинисты, несколько иная разновидность"
  Ваша , мягко говоря, нелюбовь к либералам прослеживается и здесь. Уж они-то имеют весьма небольшое отношение к тому, что осуществляют власти. И если даже они находятся в экономическом блоке, то роль их в управлении страной невелика - ею правят "православные" силовики..
  Бекон→чернин михаил
  
  роль их в управлении страной невелика - ею правят "православные" силовики.
  
  Реформа здравоохранения, пенсионная, образования, монетизация, реформа РАН ... целиком и полностью исполнялась либералами во власти. А стерилизация нефтедоходов есть исключительно придумка либералов.
  Например реформа МВД Нургалиева проводилась по логике ультралиберализма, аналогично армейская реформа. Сердюков кстати не чекист. Как известно все приведенные реформы официально провалились.
  Неоднократно писал - ни те ни другие мне не симпатичны. Разделение их весьма условно. Как там у Пелевина -
  "ВШЭ-озеро" есть симбиоз и две стороны одной медали. Одни не могут существовать без других. Отдельно либералы вообще все похоронят, а отдельно чекисты выродятся за несколько лет. Не обольщайтесь, это просто две головы одного дракона (по Шварцу).
  чернин михаил→Бекон
  
  "Реформа здравоохранения, пенсионная, образования, монетизация, реформа РАН ... целиком и полностью исполнялась либералами во власти"
  Это кто, Зурабов и Ливанов либералы? Если они не силовики, значит либералы? Логика у вас явно хромает. Страной правят чекисты во главе с Путиным, подмявших под себя олигархов, ставших шелковыми после посадки Ходорковского. У нас типичный государственно-олигархический капитализм, оставшиеся либералы в котором играют второстепенные роли. Более того, многие из них, как Чубайс, давно переродились в государственников - еще во времена чеченской войны. Разве что Кудрин сохранился как либерал, отчего его и нет в правительстве, которое является марионеточным , обслуживая президентскую администрацию, хотя иногда и показывая свои гнилые зубы.
  Бекон→чернин михаил
  
  А кто же по Вашему Ливанов, Набиулина, Игнатьев, Улюкаев? Государственники-хозяйственник и? ))
  А причем здесь олигархи? Экономическая политика целиком формируется группой либералов.
  чернин михаил→Бекон
  
  "Экономическая политика целиком формируется группой либералов"
  Под пристальным оком главного начальника страны, который сам в ручном режиме руководит страной, пишет указы, дает обещалки, которые обязаны исполнять чиновники правительства, повышать военные расходы , снижая расходы на образование и медицину. Если у вас память не короткая, вспомните диалог Путина и Кудрина при общении вождя с народом по телевизору, когда Кудрин на приглашение Путина стать чиновником, ответил, что не может им стать, так как не получит необходимых полномочий. Так что, уважаемый, ВСЯ политика формируется одним человеком, фамилия которого Путин. И вы это отлично знаете. так что не нужно гнать пургу. На сем, думаю, нашу дискуссию можно окончить - она и раньше не имела никакого смысла.
  
  От редакции: Спецоперация "культура"
  
  Эффективные решения распространяются в первую очередь на учреждения, владеющие большим количеством недвижимости
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Култьтура и наука -те отрасли, которые особенно при путинистах пришли в упадок. Но им этого мало. Они хотят окончательно угробить их своими так называемыми реформами, за которыми стоит отъем собственности и переход ее в руки жирных котов-бюрократов и силовиков. Наша страна превращается их усилиями в африканское или в лучшем случае латиноамериканское государство, а народ взирает на все это с полным безразличием, становясь уже не народом, а населением.
  09:31 10.07.13
   ЦБ снова сдвинул границу коридора бивалютной корзины
  
  Это произошло второй раз за полмесяца, эксперты ожидают роста волатильности валютного рынка
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Всем нам исключительно повезло, что есть такое замечательное слово "волатильность". Оно все нам объясняет, и мы уже не боимся никакой девальвации рубля. Вслед за экспертами будем ожидать роста сладкого слова "волатильность", еще более сладкого, чем свобода.
  00:26 10.07.13
   От редакции: Замораживание противоречий не помогает их разрешать
  
  В обществе, долгие годы лишенном опыта диалога, включение демократической процедуры не является гарантией общественного мира
  текст полностью
  чернин михаил
  "К миру ведет лишь долгий общественный диалог, требующий не только свободных выборов, но и свободы высказывания и собраний. Многолетнее замораживание противоречий ведет к быстрому "таянию" общества и воспламенению конфликтов"
  Это в равной степени относится не только к Египту, но и к России, где общественный диалог уже давно свернут, а свобода высказываний осуществляется лишь в немногих пока еще свободных СМИ. Что до собраний, то они практически исчезают на политической арене страны, будучи строго регламентированы властями, которые по собственному усмотрению могут разрешить или запретить их, исходя из телефонного права.
  01:12 11.07.13
   Элла Панеях: Отчетность заставит продолжить обвинения НКО
  
  Каждый из контролеров заинтересован как можно большему числу "окученных" общественников предъявить хоть что-нибудь
  текст полностью
  чернин михаил
  
  Закон об иностранных агентах дал питательную среду так называемым контролирующим органам еще больше бюрократизировать и без того сверхбюрократичскую Россию. Каждый контролер просто обязан найти агента, иначе он будет не нужен. Так что "чайки" и другие "птицы" из силовых органов могут вдоволь размножаться и порождать себе подобных. Бедная Россия!
  01:04 11.07.13
  От редакции: Наказали мертвого Магнитского
  Себя российские власти наказали тем, что в глазах остального мира выглядят все безумнее
  текст полностью
  чернин михаил
  Наказан не мертвый Магнитский, а путинский режим. Российские власти окончательно спятили, если не понимают, что суд над Магнитским еще больше скомпрометировал палачей Сергея и его покровителей в Кремле. Жалко страну, допускающую подобные судебные процессы, напоминающие худшие времена в нашей истории. А то, что главные фигуранты расправы с Магнитским ушли от ответственности выглядит вполне логичным в свете наказания мертвого Магнитского. Иначе быть и не могло - наш суд- самый "справедливый" в мире. Позор!
  00:49 12.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/12/14111791 - opinion_form
  От редакции: Сытая Москва махнула рукой на страну
  В Москве, в отличие от страны в целом, снизилось недовольство властями, словно пришло осознание: страну изменить нельзя
  текст полностью
  чернин михаил
  Сытая Москва - государство в государстве. Средняя зарплата москвичей уже порядка 60 тысяч, что эквивалентно средней зарплате некоторых западных стран. А сытый москвич голодного провинциала не разумеет. Можно сказать, перефразируя известное выражение: " Сердце москвичей лежит через желудок". Отсюда их довольство властью и наплевательское отношение к стране. Москва - другая страна, не Россия.
  01:00 12.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/12/14111781 - opinion_form
  
  Old Bob→чернин михаил
  Можно сказать, перефразируя известное выражение: " Сердце москвичей лежит через желудок". Отсюда их довольство властью и наплевательское отношение к стране. Москва - другая страна, не Россия.
  ________________________________________
  Ох как красиво! Ну надо же?! Когда 2 года назад Москва выступила за всю страну недовольная властью, и вся страна заявила, что это от того, что зажрались в столице, были "путинские соколы" готовые приехать и усмерить непокорных горожан. Теперь же, когда люди в Москве сказали, ну и черт с вами, нравится режим, ну и живите с ним, нам тоже при нем неплохо, москвичи опять предстают в роли юродивых. Не логично!
  Я вам напомню, что именно москвичей дубасил ОМОН 06.05.2012г, именно довольных властью и наплевавших на страну. Стыдитесь, и утритесь!
  чернин михаил→Old Bob
  "Я вам напомню, что именно москвичей дубасил ОМОН 06.05.2012г, именно довольных властью и наплевавших на страну. Стыдитесь, и утритесь!"
  Хамите, парниша! А теперь по существу. Именно москвичи, организовавшие протестное движение и выступившие против путинского режима, должны были в ответ на репрессии не снижать недовольство властью, а усилить его даже после 6 мая прошлого года. Однако репрессии напугали сытую Москву и она решила, что свобода того не стоит, чем подала пример провинции заткнуться и терпеть . Нечего сказать, хороший пример подала Москва всем остальным. В конечном счете, власти добились своего, и надели намордник на всю страну. Этого добивались москвичи?!
  Old Bob→чернин михаил
  ;))нет, парнишка не хамит, но согласен, увлекся и выплеснул эмоции.
  Ну да, вы правы, Москва затихла под репрессиями. Но возможно, до репрессий не дошло, если бы тогда Россия провинциальная, промышленная и аграрная поддержали зажравшихся и довольных жизнью москвичей.
  И по вашему, Москва подала пример России заткнувшись. Но почему пример протестов Россия не поддержала?! Являются ли действия Москвы примером для России???
  Вся страна шипела, вот они, враги оплачиваемые госдепом! Забыли? 200 человек приехало из Питера, тыщ 7 вышло в самом Питере. Человек 500 из других городов. Демонстрации в Екатеринбурге, Новосибирсе и ряде городов даже полтинник не набрали. О чем вы говорите? Москва оказалась один на один с режимом, принимая всю тяжесть репрессий на себя. Вся страна повела себя как страус, подставив зад, куда ее не впервые раз и отымели.
  За эмоциональный всплеск сорьки. Но "Стыдитесь" оставляю без купюр )
  чернин михаил→Old Bob
  @Ну да, вы правы, Москва затихла под репрессиями@/
  Это еще можно понять. Но чем объяснить безразличие к судьбе тех, кто вместе с ними был 6 мая прошлого года на Болотной площади? Где массовая их поддержка хотя бы в зале суда? Что касается провинции, не поддержавшей москвичей тогда, когда последние вышли на митинги протеста, это объясняется низким уровнем сознания - там многие люди не живут, а выживают, они нуждаются материально, им не до свободы . А власть, давая подачки этим людям, в основном, бюджетникам и пенсионерам, держит их тем самым в своих заложниках. Я никого не оправдываю и не осуждаю. - констатирую. Я уже давно понял, для нашего народа материальный уровень жизни стократ дороже свободы.
  
  Litvinenko Eugene→чернин михаил
  "Именно москвичи,организовавшие протестное движение и выступившие против путинского режима, должны были в ответ на репрессии не снижать недовольство властью" - и пойти на каторгу в Сибирь (ну, прямо,как декабристы), а народ при этом продолжал бы безмолвствовать.
  чернин михаил→Litvinenko Eugene
  Тогда нечего было начинать. Должны были знать, на что шли. В конечном счете, они помогли создать в стране атмосферу страха перед властью чекистов, почувствовавших себя правыми. И где, скажите, ваши москвичи, когда идет процесс над их товарищами по болотному делу? Много ли их откликнулись на измывательства властей над теми, кто шел с ними в одних рядах в мае прошлого года? Декабристы, к Вашему сведению, шли на каторгу не одни - их сопровождали жены, хотя могли остаться в сытом Петербурге или Москве. Как бы ни относиться к декабристам, они сделали свое дело - пробудили страну, хотя царь расправился с ними по полной программе.
  
   Litvinenko Eugene→чернин михаил
  "Тогда нечего было начинать...."
  "Любовь к Добру разбередила сердце им.
  А Герцен спал, не ведая про зло...
  Но декабристы разбудили Герцена.
  Он недоспал. Отсюда всё пошло.
  И, ошалев от их поступка дерзкого,
  Он поднял страшный на весь мир трезвон.
  Чем разбудил случайно Чернышевского,
  Не зная сам, что этим сделал он.
  А тот со сна, имея нервы слабые,
  Стал к топору Россию призывать,-
  Чем потревожил крепкий сон Желябова,
  А тот Перовской не дал всласть поспать.
  И захотелось тут же с кем-то драться им,
  Идти в народ и не страшиться дыб.
  Так началась в России конспирация:
  Большое дело - долгий недосып.
  Был царь убит, но мир не зажил заново.
  Желябов пал, уснул несладким сном.
  Но перед этим побудил Плеханова,
  Чтоб тот пошел совсем другим путем.
  Всё обойтись могло с теченьем времени.
  В порядок мог втянуться русский быт...
  Какая с...а разбудила Ленина?
  Кому мешало, что ребёнок спит?"
  Наум Коржавин
  чернин михаил→Litvinenko Eugene
  Рад, что моя не слишком затейливая провокация относительно декабристов, пробудивших страну, удалась. Но вместе с тем они сделали свое дело - Россия едва ли стала бы без них и того же Герцена почти европейской страной при Александре Втором. А стих Коржавина, которого я самого слушал еще до эмиграции, не совсем о том - это, скорее, юмореска в духе Саши Черного, что благими пожеланиями устлана дорога в ад. Не это ли произошло после подавления протестного движения властями и судилища, устроенного над ними при фактическом отсутствии поддержки их товарищами по совместному участию в митингах?.
  чернин михаил→Litvinenko Eugene
  "Будем надеяться, что на этот раз, безмолвствующий народ проснется и, главное, без жертв"
  Скорее всего, это произойдет при ухудшении уровня народа при резком падении цены на нефть и другое сырье. А жертвы никому не нужны - Россия сыта ими по горло.
  чернин михаил→чернин михаил
  Уровня жизни, разумеется. Уровень сознания народа изменится, к сожалению, не скоро.
  
  
  От редакции: Почему Россия - чемпион
  Универсиада оказалась гибким соревнованием, которое позволяет реализовывать амбициозные планы и докладывать руководству об успехе
  текст полностью
  чернин михаил
  Если коротко, то Универсиада в чистом виде показуха, которая должна лишний раз зомбировать российского обывателя нашими достижениями. Перегнали Китай - что еще надо. Спортсмены и те оказались втянуты в путинские игры, которые должны продемонстрировать россиянам, каких огромных успехов достигли власти. А то, что студенты могут быть вовсе не студентами, что впереди чемпионат мира, к которому наши олимпийцы подойдут не на пике формы, это ерунда. Тогда найдутся причины объяснить неудачи.
  01:05 15.07.13
  
  Максим Буев: Важна не слежка как таковая, а злоупотребления ею
  Известны случаи, когда системы, созданные для предотвращения копирования, были взломаны хакерами и использованы для написания вирусов
  текст полностью
  чернин михаил
  Слежка была, есть и будет. Что до злоупотреблений, то и они были, есть и будут. Можно как угодно относиться к разоблачениям Сноудена, но он Америку не открыл. И Россия, не выдавая его США, поступает примерно так же, как Британия, не отдавая Литвиненко, поэтому его убили. Сноуден должен был знать, на что шел. Ведь и он злоупотребил тем, что нарушил присягу о неразглашении тайн, доверенных ему. Так что те ( и правозащитники, к сожалению, не исключение), кто льет крокодиловы слезы по судьбе бедного Сноудена, мягко говоря, заблуждаются. Жаль только, что наши власти гадят не только США. не выдавая им Сноудена, но и себе, так как отношения между нашими странами ухудшатся еще больше.
  01:16 15.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/15/14166731 - opinion_form
  Old Bob→чернин михаил
  Отношения лучше не станут, отдай Россия Сноудена. В Америке это будет воспринято как должное. Остальной мир, включая союзников США, которых как оказывается также весьма скорпулезно слушают, на Россию будет смотреть косо, не говоря о наших типа друзьях из Центральной Америки. Англия поприветствует, но отношения укреплять и улучшать не будет. Наши типа друзья в ЦА по геополитическому принципу.
  Надо задаваться вопросом, как поступила бы великая Америка в отношении России? Как поступила бы Англия ;)? А Китай бы как поступил?
  Кто нибудь отважился бы посадить принудительно самолет президента Боливии, если бы речь шла о Фон Снуденбахе из Баварии в связи с претензиями Германии???
  Речь идет о праве Америки контролировать мир. И Сноуден просто открыл миру, что Америка считает, что это право имеет. Но тех, кто это принимает, единицы. И как поступать тем, кто не поддерживает?
  чернин михаил
  "Отношения лучше не станут, отдай Россия Сноудена"
  Сноуден не стоит того, чтобы рисковать ухудшением отношений со Штатами. Зачем создавать себе лишние проблемы? Их и так уже выше головы. А то, что слежку ведут все страны, включая Россию, уже давно не секрет. Так что Сноуден своими разоблачениями ничего нового не открыл. Он просто пропиарился
  Земщик→чернин михаил
  Возможность прибежища для человека-это библейская норма, признают-не признают её государства-они вынуждены её придерживаться. Временное политубежище для Сноудена в России, скорее всего, не сыграет никакой роли в наших с США отношениях-не улучшат и не ухудшат. Что-то останется, но никаких санкций и требований за исполнение христианской нормы Россия не может принимать в принципе. То, что Сноуден в России-это не плюс ни ему, ни США, ни России-такая, как говорил Б.Ельцин, закавыка-ничто никому. США требуют-это их обязанность, Россия не выдаёт-это её право и по большому счёту долг по приюту беженца, Сноуден-совсем ни пришей, ни пристегни-и хочет уехать-но как? Мне кажется, примет всё это характер волокиты, а потом что-нибудь. С трудом представляю себе Сноудена, пользующегося в России всеми правами политбеженца-в представлении нашей власти, ущерб от его пребывания здесь может превысить все мыслимые "плюсы".
  чернин михаил
  "С трудом представляю себе Сноудена, пользующегося в России всеми правами политбеженца-в представлении нашей власти, ущерб от его пребывания здесь может превысить все мыслимые "плюсы".
  С этим абсолютно согласен. Что касается прибежища как библейской нормы для путиноидов - мало сказать, сомнительно. Здесь больше политики - насолить Штатам. А Сноудон - разменная монета.
  От редакции: Законодатели ищут ключ к интернету
  Приравняв блоги к СМИ, депутаты навяжут блогерам не только обязанности, но и права - например, право требовать информацию через суд
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Власти продолжают свою атаку на свободу слова. Интернет остается едва ли не единственной площадкой, на которой власти не могут устанавливать свои правила игры. Тот факт, что Интернет становится с каждым днем все большим источником информации для россиян, вызывают у путиноидов желание прибрать к своим рукам и его. Приравнивая блоги к СМИ, они получат возможность оказывать давление на них. А право требовать информации через суд - пустая затея, блогеры проиграют его как дважды два.,
  00:48 16.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/16/14209611 - opinion_form
  Константин Симонов: Игроки рассаживаются вокруг пирога
  Приватизация будет ускоряться не по мере появления трудностей в экономике, а при росте напряжения в публичной политике
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Российская приватизация призвана набивать карманы людей, приближенных к власти. Государство получает от нее совсем немного. Это происходит еще с ельцинских времен. А передел собственности в пользу путиноидов, которые уже давно съели большую часть пирога, но не успокоились на этом, с помощью власти захватывают ту долю, что плохо лежит. С учетом подавления всякой оппозиции новой элиты ждать не приходится, так что если приватизация и ускорится, новых серьезных собственников не появится. А трудности в экономике лишь ускорят приватизацию в пользу путинских друзей, но никак не страны. Так что игроки, рассаживающиеся вокруг пирога, все те же.
  09:22 16.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/16/14209731 - opinion_form
  От редакции: Рост, не ведущий к развитию
  Рост доходов пока не ведет к росту качества демократических и экономических институтов и даже грозит ухудшением и того и другого
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Если вы съели две курицы, а я ни одной, в среднем мы съели по курице. Примерно так говорили еще в советские времена. Россия занимает одно из первых мест, если не первое в мире по разнице между доходами самых богатых и самых бедных. Бюджетники и пенсионеры в массе своей имеют доход в разы меньше, чем остальные. А провинция в разы беднее крупных городов, не говоря о столицах. Это относительно роста доходов. И этот рост не может вести к развитию демократических и экономических институтов уже по одной этой причине. И ухудшение их последует в случае падения цен на нефть, так как сами институты при госкапитализме и автократическом путинском режиме с его репрессиями, монополизмом и чудовищной коррупцией, насаждаемой сверху, ведут страну в тупик.
  09:12 16.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/16/14209631 - opinion_form
  Илья Клишин: Язык политики - это обломки советской публицистики
  Преодоление репрессивно-лживого языка потребует серьезных усилий, возможно даже национальной программы вроде немецкой денацификации
  текст полностью
  
  чернин михаил
  "Язык определяет мышление и восприятие, а те - поведение"
  В равной степени мышление и восприятие, оставшиеся во много советскими, определяют язык, а все они вместе - поведение. Больше того, доверия к власти и между людьми стало еще меньше, отсюда ложь, лицемерие и цинизм, что находит свое отражение в языке политики и даже частной жизни. И это не столько обломки советской публицистики, сколько ее расцвет в несколько модифицированном виде с учетом современных реалий. Видимо, это и есть медведевская модернизация.
  01:23 17.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/17/14256021 - opinion_form
  Роман Дорохов: Сколько стоит планшет Миллера
  $4 млн за разработку приложения для контроля за крупнейшей газовой компанией мира - сумма оправданная
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Мы никогда не узнаем, сколько на самом деле стоит планшет Миллера и другие подобные приобретения, так как почти все госзакупки проходят втемную. Интересно, для разработки приложения для контроля проводился конкурс, а если проводился, были ли к нему допущены конкуренты?
  01:30 17.07.13
  Суд признал Навального виновным по делу "Кировлеса"
  Судья отметил, что он является организатором хищения леса на сумму свыше 16 млн рублей, а другой фигурант дела - Петр Офицеров - пособником
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Чуда не могло произойти. Если Путин решил кого-то посадить, он его посадит. В лучшем случае лишит возможности выступить по телеканалам для доведения до околпаченных путинской пропагандой людей , какое на самом деле положение в стране и в Москве, в частности. Что ж. Навальный, даже если получит условный приговор, наберет очки. А если сядет, станет первым претендентом на президентскую должность, когда Путин и его группировка вынуждены будут уйти с политической сцены. В нашей стране нет никого другого, кто так ДОКУМЕНТАЛЬНО разоблачал путинских чиновников и депутатов за коррупцию. Это и стало главной причиной его преследования. Политический заказ суд выполнит - в этом можно было не сомневаться с самого начала процесса. Даже дело Ходорковского меркнет по сравнению с делом Навального. Все это несомненно отразится на имидже России, инвестициях в ее экономику и оттоке капитала из страны.
  09:47 18.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/18/14310801_4 - opinion_form
  
  чернин михаил
  "А вы, надменные потомки
  Известной подлостью прославленных отцов,.
  Пятою рабскою поправшие обломки.
  Игрою счастия обиженных родов!.
  Вы, жадною толпой стоящие у трона,.
  Свободы, Гения и Славы палачи
  Таитесь вы под сению закона,. Пред вами суд и правда - все молчи!
  Но есть и Божий суд, наперстники разврата!.
  Есть грозный суд: он ждет.
  Он не доступен звону злата,.
  И мысли и дела он знает наперед"
  М.Ю.Лермонтов
  
  чернин михаил
  Пусть будут прокляты все те, кто объявляет невиновных виновными только потому, что виновны они сами. Потому что тем самым они спасаются от народного гнева, который рано или поздно бумерангом обрушится на них самих
  От редакции: Хотят ли русские на пенсию
  Граждане не против будущих изменений в пенсионной системе, так как не очень заботятся о будущем
  текст полностью
  
  чернин михаил
  "Неформальная зарплата сейчас гораздо важнее для россиянина, чем формальная пенсия потом. И, отвечая на вопрос социолога о своем гипотетическом поведении при наступлении пенсионного возраста, нынешний работник может с легким сердцем поддержать тот или другой ответ, зная, что пенсионная система еще 100 раз будет реформирована, платить страховые взносы бессмысленно, уж лучше нормальная зарплата в конверте"
  Вот самый верный ответ, хотят ли русские отложить получение пенсии ради будущих совершенно неясных перспектив увеличения своих пенсий, до которых еще надо дожить. Далеко не все захотят остаться в дураках ради того, чтобы государство сэкономило на них деньги.
  01:00 18.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/18/14307881 - opinion_form
  Василий Кашин: Почему Киеву можно, а Кремлю нельзя
  Лоббистским усилиям России в США мешает агрессивный антикремлевский консенсус, который исчезнет, вероятно, только в новых исторических условиях
  текст полностью
  
  чернин михаил
  "Возможности донести свою точку зрения до американской политической элиты также, очевидно, могут возникнуть у России лишь в новых исторических условиях", когда с политической сцены России уйдут полные кретины из Госдумы и Кремля. Тот антиамериканизм, который существует в наших верхах и насаждается ими в низах, не позволит Кремлю создать в США нужный для себя имидж. Напротив, он с каждым днем там падает, что совершенно естественно после принятия людоедского детского закона и других законов, дающих представление о России как стране мракобесия и средневековья.
  00:53 18.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/18/14307901 - opinion_form
  
  Stesh→чернин михаил
  Высшее проявление антиамериканизма в среде российских чиновников - амбициозная задача скупить всю американскую землю (самые рьяные антиамериканисты начали с маями) и заполонить американские школы и ВУЗы своими детьми, а также лишить америку будущего, запретив америнцам усыновление наших счастливых и здоровых детей-сирот. Бойся, америка!
  
  чернин михаил→Stesh
  Когда в собственном королевстве дела идут не совсем так, как хотелось бы, некоторые из них ищут внешнего врага, что, собственно, и происходило в СССР, а теперь и в России. Но это не мешает чиновникам приобретать на территории этого врага собственность и учить там своих наследников, благо население, которое трудно назвать народом, легко хавает их пропаганду и не замечает того, что те, кто вешает лапшу ему на уши, обожает жить там и пользоваться благами чужой цивилизации. Ненависть и зависть к Западу хорошо сочетается у наших путиноидов с жадным потреблением того, что им Запад предоставляет
  Екатерина Шульман: Долой притворство
  Со вчерашнего дня имитационная фаза нашей государственности - пройденный этап
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Суррогатная политика, суррогатная экономика и агрессивная власть, поддерживаемая агрессивным большинством - вот что мы имеем сегодня в России. И потому наши правители откинули всякое притворство, отменили лицемерие и перешли к прямому цинизму, наплевав на всякую имитацию законности. Приговор Навальному - приговор Кремлю, все путинской системе, которая уже сорвалась с цепи и не в состоянии остановиться, чтобы не уничтожить любого, кто представляет малейшую опасность ее существованию. Хуже всего того то, что страна катится в пропасть, а народ этого не замечает. А когда до его сознания доходит, что дела в стране напрямую задевают его кровные интересы, он устраивает кровавые бунты и революции, чем полна наша история. Хотелось бы этого избежать, хотя путинский режим делает все, чтобы и народ сорвался с цепи.
  01:21 19.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/19/14357761 - opinion_form
  
  Казак ВВД→чернин михаил
  Михаил +100. И восстание народа в Пугачеве, разгром лагеря геологов на Хопре и вчерашний выход на улицу людей в Москве и других городах показывают что терпение у народа заканчивается. Коррупция и нищета, наглая ложь и импотенция местной и не только власти, уже многих достала. Пружину сжали до предела и отскок неизбежен
  
  чернин михаил→Казак ВВД
  "Пружину сжали до предела и отскок неизбежен".
  . Сжатая пружина неизбежно должна разжаться и ударить по тем, кто ее сжал, стоит им ее отпустить. Поэтому они не отпускают ее, а сжимают дальше. Но такое сжатие не может продолжаться бесконечно. В один прекрасный момент она ,сжатая до полного предела, ударит по ним самим. Так неизбежно произойдет с российской властью, творящей беспредел.
  Ответить Личное Жалоба
  
  Lupus_→чернин михаил
  @В один прекрасный момент она ,сжатая до полного предела, ударит по ним самим@
  ________________________________________
  А Вы сами-то уже придумали, что будете делать, когда на место Путина придут новые Ленин с Троцким? В совслужащие подадитесь или за границу
  
  
  чернин михаил→Lupus_
  "А Вы сами-то уже придумали, что будете делать, когда на место Путина придут новые Ленин с Троцким? В совслужащие подадитесь или за границу"?
  Ленин с Троцким уже тут на подходе - это сам Путин и его группировка чекистов, которые узурпировали власть и держатся за нее, боясь отпустить вожжи. А я никуда не подаюсь. И не только потому что старик. Это моя страна
  
  
  Lupus_→чернин михаил
  @Ленин с Троцким уже тут на подходе - это сам Путин и его группировка чекистов@
  ________________________________________
  Ну, нет. Путинский режим - это скорее поздняя русская монархия. Немного архаичная, не вполне эффективная, но обеспечивающая известный порядок.
  Большевики - это совсем другое дело. Это когда к Вам приходят "милиционеры", которых Вы знали раньше как местную шпану, и производят именем революции "экспроприацию". Когда Вы боитесь выйти на улицу и меняете золото на хлеб, чтобы не умереть с голоду. Реальность революции для частного человека - совсем не сахар. Не буди лихо, пока оно тихо.
  
  
  чернин михаил→Lupus_
  "Ну, нет. Путинский режим - это скорее поздняя русская монархия. Немного архаичная, не вполне эффективная, но обеспечивающая известный порядок"
  Порядок путем подавления всякой оппозиции, сажая людей в тюрьму по политическим причинам или из мести, как того же Навального? Ему впаяли срок якобы за то, что он продавал лес не по той цене, которую установил не рынок, а чекисты, тогда как Васильева и Сердюков разгуливают на свободе, разворовав миллиарды. К тому же он был простым советником и не подписывал никаких документов. Те свои, а Навальный - не только чужой, но лидер оппозиции и разоблачитель той коррупции, что исходит от первых лиц государства. Это ваш "известный порядок" попахивает порядком большевиков. Он слишком дурно пахнет, устраивая таких, как вы, но не тех, кто хочет видеть нашу страну демократической и свободной от правящей хунты чекистов, не далеко ушедших от своих предшественников.
  
  Lupus- Чернину
  
  
  Нет. Порядок большевиков - это бессудные пытки и расстрелы по принципу классовой принадлежности и на основании "революционного чутья".
  
  
  чернин михаил→Lupus_
  "Нет. Порядок большевиков - это бессудные пытки и расстрелы по принципу классовой принадлежности и на основании "революционного чутья".
  А порядок путинских силовиков во главе со своим вождем- это безрассудные расправы с любым, кто представляет малейшую угрозу дальнейшему разграблению ими страны и на основании мести и их чутья сохранить власть любыми путями. Хрен редьки не слаще. И не то еще будет, если их не остановить. На этом, думаю, нам следует прекратить бесплодную никому не интересную дискуссию. Останемся при своем мнении.
  Ответить Личное Жалоба
  
  Lupus_→чернин михаил
  @Хрен редьки не слаще@
  ________________________________________
  Уверяю Вас, слаще. От рубежа 1910 - 1920 годов осталось множество воспоминаний и сочинений, в которых люди пытались осмыслить произошедшее Ответить Личное Жалоба
  
  Lupus_→чернин михаил
  @Х.ен редьки не слаще@
  ________________________________________
  Уверяю Вас, слаще. От рубежа 1910 - 1920 годов осталось множество воспоминаний и сочинений, в которых люди пытались осмыслить произошедшее. Как правило, лейтмотив такой: "Ах, мы не знали. Ах, мы не хотели. Ах, мы не могли и предположить, что такое возможно".
  Я всем интересущимся обычно рекомендую дневник московского историка-археолога Юрия Владимировича Готье, который он вёл в 1917 - 1922 годах. Очень поучительное чтиво
  
  Я всем интересущимся обычно рекомендую дневник московского историка-археолога Юрия Владимировича Готье, который он вёл в 1917 - 1922 годах. Очень поучительное чтиво
  Дискуссия
  
  чернин михаил→Lupus_
  " Как правило, лейтмотив такой: "Ах, мы не знали. Ах, мы не хотели. Ах, мы не могли и предположить, что такое возможно".
  Именно подобные слова вы произнесете, когда падет путинский режим, который вы фактически поддерживаете. Все мои аргументы относительно его политики вы проигнорировали, делая упор на то, что большевики были еще хуже
  
  
  Lupus_→чернин михаил
  @Все мои аргументы относительно его политики вы проигнорировали, делая упор на то, что большевики были еще хуже@
  ________________________________________
  Нет, это не так. Я всего лишь стараюсь предостеречь от избыточного революционного пыла и мышления в духе дихотомии "кровавый режим или революция". Режим плох, но и революция - плохая альтернатива. Хорошая альтернатива - это крепкая организация, пользующиеся доверием публичные лица и программа, под которую можно привлечь массы. Это едва ли не единственная мысль, которую я тут годами пытаюсь донести
  
  
  чернин михаил→Lupus_
  " Режим плох, но и революция - плохая альтернатива. Хорошая альтернатива - это крепкая организация, пользующиеся доверием публичные лица и программа, под которую можно привлечь массы. Это едва ли не единственная мысль, которую я тут годами пытаюсь донести".
  Так хорошо годами доносите, что создается полное ощущение, что вы если не доносчик, то сторонник этого режима. А то, что революция - плохая альтернатива, это прикрытие вашего сотрудничества или согласия с властью.
  
  Lupus_→чернин михаил
  @что создается полное ощущение@
  ________________________________________
  Одним из феноменов массового сознания является упрощение картины мира. Групповое сознание, особенно "подогретое" эмоциями, идёт дальше - оно маркирует окружающие явления по принципу "хорошо-плохо", "свой-чужой". "Чужим" неизбежно становится тот, кто не присягает доминирующей точке зрения. Вот это и есть мой случай - я никогда в жизни не поддерживал Путина, но ярлык "путиниста" на меня наклеен. Я не обижаюсь - мне скорее смешно и грустно одновременно
  
  чернин михаил→Lupus_
  " я никогда в жизни не поддерживал Путина, но ярлык "путиниста" на меня наклеен. Я не обижаюсь - мне скорее смешно и грустно одновременно".
  Ярлык путиниста вы наклеили себе сами, во всем поддерживая правящий режим. И это не смешно.
  
  yarmageddon→чернин михаил
  Весь этот спектакль властью много раз проигрывался и они все рассчитали. Власть сама взращивает его, делает из него "национального героя", но он будет управляемым. Его взгляды вполне вписываются в стратегию и в планы власти. Будет он и мэром, и пэром , и пр., но вместе с Путиным. Время покажет
  
  
  чернин михаил→yarmageddon
  " Власть сама взращивает его, делает из него "национального героя", но он будет управляемым"
  Не судите по себе. Вот, пожалуй, и все, что можно вам ответить
  
  Максим Трудолюбов: Талант лидера и тайна свободы
  Система реагирует на Навального как на цунами. А ведь имеет дело всего лишь с одним свободным человеком
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Навальный стал настоящим лидером и политиком. Теперь власть, посадив его в тюрьму, сделала ему огромный подарок пусть ценой потери свободы. Он станет настоящим трибуном. За ним нет прошлых грехов Ходорковского, в сознании простых людей, хоть сколько-нибудь не зомбированных путинской пропагандой, он герой Росиии - не фальшивый, а настоящий. Именно поэтому система отреагировала на него как цунами - Навальный не просто свободный человек, а уже знамя людей, истинных патриотов России. Власть боится его и ради самосохранения и мести готова уничтожить его и еще больше насадить атмосферу страха в стране.
  01:31 19.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/19/14357781 - opinion_form
  
  
  dorta→чернин михаил
  Вы серьезно думаете, что власть его боится? Мне кажется, эти охрен..вшие и зажравшиеся боровы уже давно ничего и никого не боятся: ни людей, ни совести, ни Бога. Ценность человеческой жизни для них ничтожно мала, они чувствуют свою силу и власть и ж...пы (простите) их прикрыты.
  
  чернин михаил→dorta
  "Вы серьезно думаете, что власть его боится?"
  Да, несомненно. Он представляет прямую угрозу власти, разоблачая ее коррупционную сущность доказательной базой. Влияние Алексея как настоящего лидера оппозиции растет. Странно, что Путин еще раньше не посадил его за решетку, как Ходорковского. Навальный опаснее МБХ, но и его Путин будет стараться держать в тюрьме до самого конца. Если бы он не боялся этих двух людей, олицетворяющих совесть страны, даже несмотря на прежние грехи МБХ, власти не лишали их свободы.
  
  
  vbntm→чернин михаил
  Мне очень не нравится когда употребляют слово "Власть" - оно очень обезличенно. Всегда хочется знать своих героев. В данном конкретном случае, предлагаю свою конспирологическую теорию. Алексея закрывают - рынок падает - у условного Ротенберга звонит margin call. Тут берется телефон и начинаются терки - "Ты чо, Вова? Вертай все назад."
  
  чернин михаил→vbntm
  "Мне очень не нравится когда употребляют слово "Власть" - оно очень обезличено" тогда, когда речь идет не о российской власти, которая для многих имя собственное как существительное, обозначающее единичный предмет, сугубо нашенский - путинский. Вместе с тем Вашу теорию можно принять, только слова "Вертай все назад" могут в нашей стране исходить как раз от Вована.
  
  
  Мария Эйсмонт: Систему нельзя переубедить
  Система показала, что ей плевать на законность и что она не способна на человечность
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Авторитарный режим не может быть другим по определению. А воровской - тем более. "Держи вора2, - старая тактика тех, кто ворует больше всех. И потому эта система власти так бесчеловечна - она плюет на законность ради самосохранения. Тут закон джунглей, а не закон, когда правящая хунта боится потерять контроль над страной и страшится ответственности за то, что она твори беззаконие. Пока, к сожалению, ей удается с помощью подачек обманывать народ, который с сочувствием относится к блиновым - хорошим в быту людям, способным лишить семью из пяти детей отца. Такое вот человеколюбие у наших хороших людей, когда они во власти. Страх лишиться ее делает из хороших людей палачей.
  01:08 19.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/19/14357771 - opinion_form
  
  Прокуратура обжаловала арест Навального
  В надзорном ведомстве считают, что политик до вступления приговора в законную силу может находиться под подпиской о невыезде
  текст полностью
  
  
  чернин михаил
  Все проще пареной репы. Власти поняли, что они слишком зарвались. И решили смягчить таким пустяком без сокращения срока приговор Навальному, чтобы замаскировать политическую подоплеку лишения его свободы. Они поняли, что предстали перед цивилизованным миром и даже перед собственным народом настоящими монстрами и уже больше потеряли, чем приобрели. Месть Путина Навальному дастся ему дорогой ценой. Вступление приговора в законную силу последует после обжалования приговора адвокатами, так что Навальный может даже принять участие в выборах мэра столицы, скорее всего, без права участвовать в дебатах. Но создается фальшивая видимость уступок власти, которая может обмануть только одних простаков.
  22:15 18.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/18/14341931 - opinion_form
  
  Навального освободили под подписку о невыезде
  Содержание под стражей поставит оппозиционера в неравноправные условия по сравнению с другими кандидатами в мэры Москвы, решил Кировский областной суд
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Это лишь временно - Навального посадят после того, как он проиграет выборы. Конечно, хорошо, что он освобожден под подписку о невыезде Но решение суда, которое ставит Алексея в неравноправные условия с другими кандидатами в мэры Москвы, не позволит ему собрать те голоса избирателей, на которые он мог рассчитывать. Таким маневром власть пытается спасти сове лицо, которое и лицом назвать нельзя. Она прячет свою морду под маской миротворца, стараясь смягчить приговор перед мировой общественностью не Навальному, а себе, что надо понимать, радуясь за изменение меры пресечения Навальному и Офицерову, который вообще попал под жернова нашей преступной судебной системы, став жертвой мести Путина Навальному.
  Юлия Навальная: "Это сумасшедшее чувство, когда понимаешь, что ты не одна!"
  "Спасибо вам всем! Это сумасшедшее чувство, когда понимаешь, что ты не одна!" - появилась запись в микроблоге Алексея Навального. Сейчас его ведет его жена Юлия.
  текст полностью
  
  чернин михаил
  С Вами, Юлия, сотни тысяч, если не миллионы Ваших друзей и соратников в борьбе за справедливость и избавление страны от путинской тирании. Мужества Вам и Алексею. Будем надеяться, что ему скоро удастся выйти на свободу и стать президентом нашей страны.
  00:53 19.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/18/14345821 - opinion_form
  Песков: Навальный должен признать вину, чтобы его помиловали
  Путин "традиционно в курсе всех новостей", но он не дает каких-либо оценок судебного решения, добавил его пресс-секретарь
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Они не дождутся, чтобы Навальный, как Ходорковский, признали свою вину. Скорее, они сдохнут, чем оба политзаключенных попросят помиловать их за то, что они не совершали .И Путин точно " традиционно в курсе всех новостей", которые создал сам. Пока еще в не в полном маразме, чтобы забыть о своей мести.
  22:43 19.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/19/14389591 - opinion_form
  Вдоль фасада здания Госдумы выставлено оцепление и заградительные тумбы
  На следующий день после несанкционированного митинга проход вдоль здания Госдумы по улице Охотный Ряд закрыли
  
  чернин михаил
  Так называемые силы правопорядка готовятся к приезду Навального в столицу, которое может стать триумфальным для него и позорным для властей, вынесшим ему приговор за несуществующую кражу леса. Да, поистине скоро России понадобится еще большее число силовиков, чтобы усмирить свой разбушевавшийся народ. Да и заградительных тумб может не хватить, чтобы свободные люди не прорвали оцепление. Безумный страх обуял власть, если она так боится сотен людей, желающих встретить своего лидера
  
  Серж 007→чернин михаил
  Дааа, а Лёша-то точно лидером благодаря власти становится, всё больше и больше! А вернее, за эти два дня уже стал. Вчера по-крайней мере резонанс был уже мирового уровня. Одно только падение акций российских эмитентов на Лондонской бирже после оглашения приговора чего стоит.
  http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/19/14388331 - opinion_form
  
  чернин михаил→Серж 007
  "Дааа, а Лёша-то точно лидером благодаря власти становится, всё больше и больше"!
  Верно, лучшей рекламы Алексею власти сделать не могли. Он уже не просто лидер оппозиции, а становится на глазах лидером всех тех, кто недоволен правящим режимом. А будучи за решеткой, он еще больше наберет политический капитал, особенно в том случае, если ухудшение экономического положения России скажется на уровне жизни бедных слоев населения. И тогда никакие оцепления и заградительные тумбы не помогут властям
  остановить массовые выступления народа
  Более тысячи сторонников встретили Навального на Ярославском вокзале
  На вокзал были стянуты значительные силы полиции, которые пытались объявить эвакуацию; Навальный призвал добиваться освобождения остальных политзаключенных
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Хотя на наших глазах совершилось большое событие, когда полиции не удалось при всех изощрениях остановить встречу Алексея с двумя тысячами своих сторонников, не будем переоценивать его. Это только начало того чрезвычайно трудного пути, который предстоит всем нам пройти, чтобы освободить мирным путем нашу страну от гнусного, прогнившего насквозь правящего режима. Навальный и из тюрьмы, может быть, даже больше, чем на свободе, останется лидером всех недовольных тем произволом, что творит власть. И к ним примкнут другие - и не только креативные молодые люди, а самые простые, кто болеет душой за свою страну..- Главное теперь - продолжать без остановок борьбу за свои права и права тех, кто ущемлен в них в плане своего уровня жизни. нужно увеличивать протестную базу за счет этих людей, входя в их положение не демагогией, а точными требованиями и конкретными предложениями, как улучшить их жизнь. Только тогда путинский электорат поймет, кто лучше может представить его интересы..
  11:41 20.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/20/14407021 - opinion_form
  Собянин не будет дебатировать с Навальным
  В штабе исполняющего обязанности мэра Москвы отказ от теледебатов объясняют желанием избежать хамства в эфире и легковесностью соперников
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Возможный отказ от дебатов Собянина - свидетельство его трусости и нежелания компрометировать себя в нестерильном эфире. Он боится того, что избиратели узнают по ящику не только о том, какой он прекрасный мэр, но и все минусы его правления в столице. Ничего нового - наша власть в лице ее первых лиц всегда уходила от сложных вопросов, чтобы выглядеть перед своим электоратом таким, как ее привычно демонстрировали прокремлевские СМИ.
  10:21 30.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/30/14703921_3 - opinion_form
  Алексей Левинсон: Власть развращает общество
  Сегодня вдвое больше, чем в 1992 г., наших граждан (61%) считают допустимым лгать во имя благих целей
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Власть вообще развращает людей, а коррупционная развращает еще сильнее, так как приобщает общество к допустимости лгать и воровать. Тем самым коррупция проникает в глубь общества, позволяя чиновникам красть и обманывать еще больше.
  10:27 30.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/30/14703681 - opinion_form
  Амнистия помогает экономике России
  У бюджета появился новый источник дохода: предприниматели отдают десятки миллионов рублей без суда за то, чтобы их амнистировали
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Хороший способ пополнения бюджета - посадить как можно больше предпринимателей, после чего амнистировать их с выкупом. При этом сумму выкупа силовики могут повысить на порядок, свобода стоит больших денег, если они есть. А то, что предприниматели опорочат свое честное имя, так это силовикам только и нужно. При этом амнистия поможет не только бюджету, но и им. Они смогут и дальше вымогать миллионы рублей без суда и следствия, тем более что результаты их хорошо известны даже грудным младенцам.
  10:14 30.07.13http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/07/30/14703931 - opinion_form
  Михаил Федотов: НКО сами заказывают себе музыку
  Применительно к НКО формула "кто платит, тот и заказывает музыку" не работает
  текст полностью
  
  чернин михаил
  Скоро слова "иностранный агент" приобретут прямо противоположный задуманному властями смысл. Нормальные, не зомбированные путинской пропагандой люди уже поняли, что эти агенты порядочнее тех, кто так их назвал. Тем более что власть платит тем, кто отвечает ее канонам, и тогда лишь они могут освободиться от своего названия. Следовательно, власти проводя подобную чистку, предоставляют нам возможность правильно судить, кто есть кто в НКО.
  00:58 31.07.13
  
  
  kronplit76→чернин михаил
  Правильно ли я понял, что зомбировать может только путинская пропаганда? Никакая другая зомбировать не в состоянии
  
  чернин михаил→kronplit76
  Зомбировать может та пропаганда, которая получает возможность по всем телеканалам пудрить населению мозги. В России - это путинская пропаганда.
  
  
  kronplit76→чернин михаил
  Вы часто смотрите телевизор?
  
  чернин михаил→kronplit76
  Я именно потому и перестал смотреть зомбиящик, что к нему допускаются только прокремлевские журналисты и политологи
  
  kronplit76→чернин михаил
  Михаил. Я Вас уверяю что в эфире полно вполне себе прозападных и вполне себе антивластных каналов и передач.
  Вон некоторые из них: DOC24, РЕН ТВ, Подмосковье, СТС, ТНТ.
  Да и смена каналов информации автоматически не означает того, что Вы не подверглись действию какой то другой (не Путинской) пропаганды? Разве не так?
  
  
  чернин михаил→kronplit76
  "в эфире полно вполне себе прозападных и вполне себе антивластных каналов и передач.
  Вон некоторые из них: DOC24, РЕН ТВ, Подмосковье, СТС, ТНТ".
  Вы заблуждаетесь - эти каналы нейтральны, когда речь не идет о политике. Они меньше всего новостные, когда люди подвергаются пропаганде.
  
  kronplit76→чернин михаил
  Ознакомьтесь с теорией карнавалов Бахтина. На все происходящее в поганую перестройку будете смотреть совсем по другому
  
  
  чернин михаил→kronplit76
  По Бахтину, во время карнавала "индивид ощущает себя неотрывной частью коллектива, членом массового народного тела" И связано это с коллективным бессознательным, связанным в нашем народе с многовековым патернализмом и надеждой на отца, решающего за него, как ему следует жить. Путинский режим прекрасно использует это карнавальное начало, зомбируя население с помощью подчиненных ему СМИ, особенно телеканалов. Что касается перестройки, то при всех своих недостатках именно она привела к тому, что индивид хоть в какой-то мере перестал ощущать себя "членом массового народного тела".
  
  kronplit76→чернин михаил
  Михаил. Я так и не понял что мешает использовать те же технологии противников "к-р-р-р-овавовго путинского р-р-р-ежима"?
  
  чернин михаил→kronplit76
  "что мешает использовать те же технологии противников "к-р-р-р-овавовго путинского р-р-р-ежима"?
  Тот самый режим и то самое карнавальное коллективное бессознательное, используемое этим режимом.
  
  От редакции: Водку - избирателям, деньги - врачам
  Последние инициативы власти демонстрируют безраздельную веру в популизм как единственно верный политический принцип
  текст полностью
  
  чернин михаил
  У Путина нет альтернативы. Желая сохраниться у власти он вынужден заигрывать со своим электоратом, а тот любит водку не меньше своего президента. Что до врачей, то их зарплаты таковы, что им не лечить надо, а лечиться самим.
  00:23 31.07.13
  
  
  FRANK2→чернин михаил
  вы конечно правы именно так эти врачи от денег одурели и мат благах. что просто забыли что надо граждан лечить а не кремлевских зажигателей. они и так здоровы.. для них знания не нужны там нужны только поклон. не может министр лечить он лечит в личной наживе. так что как сказал российский доктор онищенко не болейте граждане.
  
  
  чернин михаил→FRANK2
  " так что как сказал российский доктор онищенко не болейте граждане".
  Лучший способ не болеть - избегать тех врачей, кто работает в наших поликлиниках. За ту зарплату, что они получают, туда идут только те, кто мало что знают, или пенсионеры. Так что совет Онищенко не болеть имеет свой смысл
  
  
  FRANK2→чернин михаил
  вы не правы средняя зарплата тех кто называет себя врачами в российских клиниках составлякет более 1 тыс долларов саш или более 12 тыс долларов саш в год. вот так они и живут...это то что помочница кремлевским нашатырный спирт носящая сворцнева доложила или изложила
  
  чернин михаил→FRANK2
  Судить надо о зарплате врачей поликлиник не по крупным городам, а по провинции. Там их зарплата очень низкая.
  
  АДавыдов→чернин михаил
  Водку я люблю, а вот Путина - нет!
  Даёшь водку без Путина :)!!!
  p.s. А ни пошёл бы он со своими акцизами. У меня вторая фляга самогона всегда полная...
  (не подумайте плохого, исключительно для потребления в ближайшем окружении
  
  
  чернин михаил→АДавыдов
  "Водку я люблю, а вот Путина - нет!"
  А я хотя водку не очень люблю, всяко предпочитаю ее Путину. Во всяком случае, от водки, как от Путина, меня не воротит
  
  Road66→чернин михаил
  Во всяком случае, от водки, как от Путина, меня не воротит
  ________________________________________
  Ну просто последнего "вливают" сверх меры:)
  
  
  чернин михаил→Road66
  "Ну просто последнего "вливают" сверх меры:)"
  И даже поливают, что отчасти уравновешивает, но все равно воротит.
  
  
  
  От редакции: Как и от чего планируется очистить российский интернет
  Цензура может быть не только политическим заказом, но и выгодным бизнесом
  текст полностью
  
  чернин михаил
  "Стремление государства и примкнувших к нему активистов очистить интернет от "плохого" содержания не ослабевает".
  И очистка от мата - только начало. Вот госдумка Мизулина обиделась на Алексеева, что тот нехорошо отзывается о ней в своем блоге. И тут же ей на помощь поспешили силовики. Не удивлюсь, если парень получит срок или огромный штраф. Так что чистка Интернета от плохого содержания позволит хотя бы отчасти чиновниками и депутатам жить в стерильном мире прокремлевской пропаганды
  00:49 31.07.13
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"