nektodrug (в комментариях к: [Блог] s_mironov 31.10.2011 11:14)
Ну, никак не может Миронов не сказать то, что думает о президенте. Его, видите ли, подставили. Сам он ни сном, ни духом, а когда узнал, так возмутился, что уволил своих фсошников и предложил "инициативным людям, имеющим чувство собственного достоинства и гражданскую позицию" встретиться с ним там же на том же месте.. "Гражданскую активность молодежи надо не подавлять, а наоборот поощрять. Лучше уж пусть ребята задают начальникам любого ранга самые острые вопросы и мирно, ненасильственно протестуют против того, что им не нравится, чем наглухо закрывать крышку котла и получать стихийные взрывы вроде Манежки", - подсказал Миронов президенту.
• 31 октября 2011 | 19:48
nektodrug (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 31.10.2011 10:05)
Каков "пэр" страны, таков мэр Сочи. Из одной команды. Ничего ему не будет - наш самый справедливый и гуманный суд в мире, если бы правозащитник подал иск на Пахомова, его бы оправдал.
• 31 октября 2011 | 19:30
nektodrug (в комментариях к: [Блог] bilzho 31.10.2011 18:40)
Псковские коммунисты, обличавшие ПЖиВ ворованными рисунками Андрея Бильжо, показали, что их КПРФ - по сути КПВС ( коммунистическая партия воров и сталинистов). Только и всего.
• 31 октября 2011 | 19:21
nektodrug (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.10.2011 10:48)
"Сотрудники программы "Центральное телевидение" ситуацию со снятием сюжет пока не комментировали".
Не могут же они комментировать то, что им могли сказать старшие товарищи - надзиратели НТВ типа того: "Вы что хотите, поссорить Путина с Кадыровым? С ума, что ли сошли! И это когда? Перед самыми выборами. Совсем, политически близорукие, лишились ума. Теперь мы должны за вас, идиотов, оправдываться перед Сурковым. Ведь ваш дурацкий сюжет прошел на Дальний Восток и даже Сибирь".
• 31 октября 2011 | 19:10
nektodrug (в комментариях к: [Блог] aillar 31.10.2011 14:17)
Не столь важно, кто первым сказал "мяу". Решение о шоковой терапии в отношении отпуска цен трудно назвать социальным либеральным проектом. Его, скорее всего, можно было осуществить не столь дико, так как в результате пострадали самые обездоленные - старики, чьи "гробовые" фактически пропали и так и не были восстановлены. Отсюда все и пошло дальше - грабительская приватизация, залоговые аукционы и потеря доверия людей в либеральные реформы, чем до сих пор пользуются нынешние власти, не допуская либералов к выборам и СМИ ( ТВ), установив авторитарный несменяемый коррупционный режим .
• 31 октября 2011 | 18:34
nektodrug (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.10.2011 06:51)
Создание конкурентной среды в политике и экономике - вот главная задача, которую не решали в 90-е годы, отсюда все и пошло наперекосяк. Если бы ее хотели решить, то не произошли залоговые аукционы в те годы и государственный рэкет и присылка "докторов" бизнесменам в нулевые. При Путине окончательно уничтожили либеральную идею и создали гибрид государственного феодализма и капитализма. Именно это доступным языком с использованием фактических примеров и цифр следует объяснить в брошюре, изданной массовым тиражом и раздаваемой народу бесплатно, при этом нужно сказать всю правду и о 90-х, и о нулевых годах. Только тогда можно будет вернуть веру людей в социальный либерализм.
•
• wirklichkeit (в комментариях к: [Блог] malashenko 29.10.2011 18:11)
• Я совершенно согласна с Вашим постулатом о корреляции военных расходов с бюджетом на медицину и образование. Но считаю, что внутренние и внешние проблемы должны решаться одновременно: чем тяжеловеснее г-во, тем легче решаются и внутренние проблемы.
Вы не на то обратили внимание в статье. Постараюсь кратко и просто.
Зависимость наша не просто экспортно-сырьевая , а экспортно-КРЕДИТНО-сырьевая. Мы не только зависим от стоимости сырья, но также во многом от стоимости кредита для наших экспортеров и импортеров. А предложение денег было и есть исключительно внешним ( если мы говорим о долгоиграющих деньгах под вменяемые ставки)Почему так? Да происходила стерилизация профицита бюджета с вкладыванием денег в инбумаги. ( в основном US Treasuries). Практика изъятия ликвидности из российской экономики и размещения ее в иностранных ценных бумагах привела к тому, что российские банки и корпорации все равно пришли за этой ликвидностью к иностранным банкам. Российской экономике ссудили ее же СОБСТВЕННЫЕ накопления, и ссудили их по ставке коммерческих займов да ещё под залог стратегических предприятий, тогда как размещены эти накопления были под ставку ниже инфляции. Поэтому когда прозвучали margin-calls возникла "подушка накоплений". Т.Е она НЕ для ВСЕХ, а только для избранных.
Из G 20 мы рухнули ниже всех, хотя в Австралии, Бразилии, Канаде или Норвегии - государствах, также имеющих, во-многом, экспортно-сырьевой характер экономики, понижение ВВП было не столь кардинально. Почему? Да опять же: все денежное предложение, в том числе, и для внутреннего рынка, у нас создается извне, весь кредит в экономике зависит от внешних условий. В периоды плохой внешнеэкономической конъюнктуры, внутриэкономическая конъюнктура оказывается еще хуже, и ориентированный на внутренний рынок бизнес страдает еще больше экспортеров. Перечисленные страны в период кризиса могли опереться на внутренний спрос, Россия - нет. ЦБ этих стран могли снижать ставку и увеличивать денежное предложение для внутреннего рынка, и это тормозило спад. Банк России же был вынужден сжимать денежную базу. Российским банкам просто не дали вырасти вслед за рынком, чтобы они могли ссужать деньгами хотя бы вдолгую. Инфляция- отдельная песня.
Не спорю, данная модель была работоспособной в период погашения долгов МВФ и Парижского клуба. Т.е вроде фильтра для не распыления средств ( спасибо Кудрину). Но с 2006 г при мин госдолге, в определенном смысле происходило замещение нарастания государственного долга корпоративным, среди которого, впрочем, значительную часть все равно составляли долги госкорпораций. Т.е , пардон, те же я-ца, только в профиль и более опасные. Рынок нельзя оставлять без ликвидности. Иными словами, финмодель должна была измениться, тк внутренний рынок нуждается в росте. А рост происходит за счёт заёмных средств, но СВОИХ!
Кратко не получилось:)
• 30 октября 2011 | 21:24
nektodrug (в комментариях к: [Блог] malashenko 29.10.2011 18:11)
1.Чем тяжеловеснее г-во, тем труднее, а не легче, на мой взгляд, решаются его внутренние проблемы. А в нашей стране, в которой выстроен некий гибрид государственного феодализма и капитализма, особенно.
2.Вы абсолютно правы, наша зависимость экспортно-кредитно-сырьевая. Но предложение денег почти исключительно внешнее не только потому, что нефтяные деньги вкладываются в иностранные ценные бумаги, но и из-за утечки собственных капиталов за кордон, в основном, в офшоры. А возвращаются они назад ( порядка 70% от общих иностранных инвестиций) зачастую не в долгую. Если бы наш правящий режим не "кошмарил" бизнес и создавал для него благоприятный инвестиционный климат, значительная часть этих денег оставалась бы у нас. В стране нет доверия ни к кому - ни к государству. ни к частным лицам. Отсюда все и происходит. Государство выделяет деньги своим госкорпорациям и банкам, а также своим бизнесменам, что хорошо проявилось в кризисные годы.
3.Для опоры на внутренний рынок необходимо его создать за счет развития собственной экономики, которая у нас до сих пор не диверсифицирована. Над нами довлеет нефтяное проклятье, позволяющее властям избегать дефицитного бюджета при опережении импорта над экспортом, если вычесть из него нефть и газ.
4. В популистских целях власти "зубами" держат рубль, а его давно уже нужно девальвировать - не обязательно так, как в 98 году, но не плавно. Это придало бы, как тогда, импульс развитию отечественной экономики и, в конечном счете, увеличению внутреннего спроса на ее товары. Инфляция - не самое главное, когда она снижается только за счет дорогой нефти.
4. Согласен с Вами - значительная часть корпоративного долга -это долги госкопораций. Прибавлю от себя - монополистов нашей непрозрачной и бесконтрольной феодально-капиталистической системы.
5. И, разумеется, рынок нельзя оставлять без ликвидности. Потому и прав Кудрин, который требовал сокращения намечаемых военных расходов.
• 30 октября 2011 | 19:08
nektodrug (в комментариях к: [Блог] onlife 30.10.2011 16:50)
Желаю всем этим мерзавцам, пытающимся запачкать своей блевотиной хороших людей, оказаться там, где Ходорковский, и осознать, за какое лакейское паскудство их всех посадили на много лет!
• 30 октября 2011 | 15:29
nektodrug (в комментариях к: [Блог] aav 30.10.2011 14:59)
Хрущева, в отличие от Медведева, в результате "дворцового " переворота от власти устранило Политбюро ЦК КПСС, а нашего президента - он сам. Больше того, Хрущев стал генсеком КПСС в результате собственной борьбы за власть и до переворота оставался им без всякой имитации, а Медведев получил пост президента из рук Путина по договоренности, и по ней же этот пост ему сдал. И будучи президентом, никогда, за редкими исключениями, не был самостоятелен. Другими словами, наш президент таковым, в сущности, не являлся и не является. И еще по этой теме. Все же Путин не Сталин, да и времена сейчас другие, чтобы Медведев отплясывал перед ним даже более современный танец, чем гопак или яблочко. Кроме того и нечто подобное не соответствовало бы их концепции старых друзей, что обоим было на руку.
• 30 октября 2011 | 15:14
nektodrug (в комментариях к: [Новость] Президентские выборы проходят сегодня в Киргизии 30.10.2011 14:05)
Согласно конституции Киргизии, Отунбаева не имеет права второй раз претендовать на пост президента страны. Той самой Киргизии, которая, мягко говоря, считалась далеко не самой демократической страной А у нас президентом может быть один и тот же человек два срока подряд ( теперь уже не по 4 года, а по 6 лет), а еще через срок, снова 12 лет. Хорошо, что люди не живут так долго, иначе бы у Путина была перспектива править Россией до 90 лет. Правда, едва ли терпение народа это допустило бы. Больше того, он едва выдержит его один срок. Если еще выдержит...
• 30 октября 2011 | 15:01
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Интервью 28.10.2011 15:00)
Наши власти выкручивают руки украинцам, всяко более близким россиянам, нежели режим Чавеса, которому мы предоставляем миллиардные кредиты, что никогда назад не вернутся. Казалось бы, наши первые лица, так много говорящие о патриотизме, могли бы понять, что и руководители других стран, той же Украины, вправе считать себя патриотами своих стран, и потому не должны поддаваться диктату и шантажу со стороны России только потому, что у них нет нефти и газа, а у нас они есть. Янукович, наш сукин сын, не мог до бесконечности идти России на уступки, он как никак дорожит своим рейтингом в Украине. Мы ведем себя с Украиной, как слон в посудной лавке, и в конечном счете поплатимся за это - Украина окончательно отдалится от нас - и ее власти, и ее народ. Нельзя бесконечно игнорировать национальные чувства украинцев. необходимо пойти им навстречу в вопросе цены на газ. В конце концов не только россияне принимали участие в разработке и освоении наших природных ресурсов.
•
• edren_baton (в комментариях к: [Эфир] Интервью 28.10.2011 15:00)
• Чем укров не устраивала цена на газ в 50 баксов? Нянчились, няньчились с "братьями" пока они в 2005 на голову России кушак помоев не вылили, а в 2008 так вообще воевали на стороне врага. Незалежность денег стоит и немалых, пусть оплачивают, не могут, пусть сидят смирно. Осваивали наши природные ресурсы? Мы для них территорию от Польши оторвали и Крым подогнали, промышленность построили.
•
•
• 30 октября 2011 | 13:22
nektodrug (в комментариях к: [Блог] avmalgin 29.10.2011 22:53)
Если бы люстрация хотя бы одним боком коснулась России, у нас бы уже давно была другая власть, во всяком случае - она бы в своем подавляющем большинстве не состояла из бывших кгбшников.
• 30 октября 2011 | 11:55
nektodrug (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.10.2011 22:21)
Не квасной, а настоящий патриотизм страны состоит в защите жизни, имущества и интересов гражданина своей страны - независимо от его национальности, веры, профессии, возраста, материального благополучия и пр. То, что в России попираются права ее граждан каким-либо представительством или компанией иностранного государства - тем более на ее территории - не просто дикость, а наплевательское отношение к нашей стране. И если наши власти оставят демарш азербайджанской авиакомпании без последствий, грош цена такой власти. Может быть, хотя бы предстоящие выборы побудят их принять необходимые санкции по отношению к компании, проявившую дискриминацию прав российского гражданина.
• 30 октября 2011 | 11:26
nektodrug (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев обещает системные изменения в российской таможне 29.10.2011 16:35)
Как первым лицам страны окружить себя верными, но честными сотрудниками? Путем непрерывной ротации кадров. Мы постоянно наблюдаем, как бронзовеют и портятся засидевшиеся губернаторы - особенно те, кто назначаются по принципу личной преданности, а не по деловым качествам. Страной руководят не профессионалы, а выходцы из силовых структур, постоянно вмешивающиеся в экономику и бизнес, очень часто "кошмаря" его и занимаясь государственным рэкетом. Если первое лицо страны не может, в чем фактически признается, навести элементарный порядок в таможне ( причем это стало уже традицией), значит, во главе ее стоят либо коррупционеры, либо непрофессионалы. Если назначить честного профессионала, он подберет себе такие же кадры - и так по всей цепочке. вплоть до самого последнего таможенника. На это место - не мести улицы - найдется масса желающих и толковых. Но дело как раз в том и состоит, что такой серьезной, системной работой первые лица не занимаются, а лишь обещают. Больше того, Путин вообще откровенно признается, что не нужно никого менять, пусть они исправляются ( кто гарантирует, считает он, что новые люди не начнут воровать, как старые). Тогда чего стоит ваша вертикаль? Или она и выстроена как раз для того, чтобы все они могли безнаказанно воровать? Отсутствие подлинной демократии и возможности для сменяемости власти, независимых судов и свободных выборов - вот главные причины всевластия дилетантской паразитирующей элиты, незаинтересованной даже в самых малейших переменах. А все кто учится и продолжает учиться всю свою жизнь, остаются не у дел - их эта элита близко не подпускает к себе, понимая, что ее могут сменить
• 29 октября 2011 | 20:59
• wirklichkeit (в комментариях к: [Блог] malashenko 29.10.2011 18:11)
• Критика USA является вполне закономерным явлением со стороны нормальных людей, которые способны увидеть позитивные и негативные стороны данной страны. С момента развала СССР страна выступает в качестве безнаказанного клопа-паразита. Заметьте, я говорю не о населении США, а о действиях элиты и транснациональных корпорациях, большинство которых сосредоточено именно в США.
Резкий всплеск в расходах на национальную оборону РФ обуславливается именно действиями США, несущим хаос мироустройству , закреплённому Потстадмской конференцией, либо неспособности США контролировать межд порядок в той роли, которую они себе отвели: мировой жандарм. Не по Тришке кафтан (с)
Совершенно правильно, что пр-во РФ не хочет превращения локального конфликта в ядерную войну. Или Вы желаете?
Гонки вооружений не будет ( нам бы старьё заменить). Тем более очень надеюсь, что станок у США заберут в ближайшее время.
Кудрина также почитаю. Талантливый мужик. Но не его время и не время кудриномики. Что это- поинтересуйтесь.
nektodrug (в комментариях к: [Блог] malashenko 29.10.2011 18:11)
Наращивать военные расходы надо разумно - сопоставимо с ростом расходов на медицину и образование, иначе некого будет защищать, хотя угроза ядерной войны в современных условиях, во всяком случае, со стороны США и Европы и даже Китая - миф. Никто их них не пойдет на риск угробить себя. России давно уже надо заняться внутренними делами и перестать играть в роль мировой великой державы -все равно конкурировать со Штатами - пустая затея.
Прочел рекомендуемую Вами статью. Не могу согласиться с основными ее аргументами. Кудрин меньше всего виноват в росте корпоративного долга, он не мог регулировать его. То, что в кризис правительство спасало банки и дерипасок, ссужая их огромными деньгами, исходило не от него и даже не от ЦБ. Хотя ЦБ должен был взять под контроль, как корпорации и банки использовали эти деньги ( а они зачастую покупали на них валюту, что продолжают делать и сейчас, когда падает рубль). В курсовой политике виноват ЦБ, который под давлением правительства, не будучи независим от него, не отпускает рубль в свободное плавание и тратит на его удержание свои валютные резервы. Кудрин здесь абсолютно ни причем. Такой политикой ЦБ пользуются банки и корпорации, наращивая долги и одновременно пополняя свои валютные резервы за счет государства.Такая политика и нефтегазовая зависимость страны вызывает отток капитала, причем собственного, а не только иностранного. И не Кудрин виноват в том, что, понимая коррупционную природу наших чиновников, он копил нефтяные деньги, а не давал их на развитие экономики. Хотя, конечно же, он - часть системы и противиться ее курсу начал слишком поздно. Но лучше поздно, чем никогда.
• 30 октября 2011 | 01:16
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Dura Lex 29.10.2011 22:12)
Мне крайне неприятны Зюганов и Жириновский - и те, кто за ними стоят. И не менее неприятен Борщевский и те силы, которых он представляет. Сплошное лицемерие и ложь в почти каждом его слове. Ему все равно, сколько голосов будет у ПЖиВ - как же, ведь она все равно наберет большинство, он хочет, чтобы в Госдуму прошли праводельцы Дунаева, а не яблочники , ему импонирует Чуров и назначенцы - губернаторы... Хитрая лиса - ему нравится правящий режим, но прямо он, его слуга, это не говорит...
• 30 октября 2011 | 00:38
nektodrug (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 29.10.2011 21:18)
А почему бы не применить закон и за подкуп не лишить ПЖиВ права выдвигаться в Ижевске? Не пора ли от слов перейти к делу? Пусть Чуров попытается возразить.
• 29 октября 2011 | 19:16
nektodrug (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев обещает системные изменения в российской таможне 29.10.2011 16:35)
А кто сказал, что просто? Никаким диктатором для этого быть не надо. Нужно окружить себя верными, но честными сотрудниками, которые будут выполнять свои прямые обязанности, а не вороватыми подхалимами. Что до воспитания, тут Вы правы, но и воспитание складывается тогда, когда в стране не нарушены демократические нормы. Одно с другим связано.
• 29 октября 2011 | 18:31
nektodrug (в комментариях к: [Блог] malashenko 29.10.2011 18:11)
Критики Америки похожи на сурковскую шпану. И те, и другие стращают обывателей угрозой России с ее стороны и необходимостью возрождения нашей военной мощи для отпора, получая за это хорошую плату. Все бы ничего, если бы все это было пустой говорильней. Путинская Россия наступает на советские грабли, когда собирается тратить триллионы рублей на военные нужды, причем половину этих денег украдут, так как эти расходы будут максимально непрозрачны. Забывают, чем закончилась гонка вооружений для СССР. Кудрин не забыл - так его уволили.
• 29 октября 2011 | 18:17
nektodrug (в комментариях к: [Блог] dgudkov 28.10.2011 13:01)
Однако у русских, каковым Жириновский настаивает его считать, национальность определяют обычно по отцу, но тут ему явно не повезло с отцом. Вот он о нем и умалчивает. И в результате - он везде чужой и сволочь в одном флаконе.
• 29 октября 2011 | 17:42
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 28.10.2011 17:08)
За всей этой сварой стоят большие деньги - и за них идет борьба. Иначе бы умный Лужков продолжал, как договорились, молчать дальше. Лишние неприятности ему ни к чему.
• 29 октября 2011 | 17:38
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 28.10.2011 17:08)
Сванидзе недооценивает умственные способности Лужкова, говоря о том, что он ввязался в драку потому, что Медведев уступил президентское кресло Путину. Не тот, мол, стал теперь Медведев. Может, он и не тот, зато Путин тот, а без него отставка даже Кудрина не могла бы состояться. Лужков не теленок, который бодается с дубом, если использовать название книги Солженицина. Лужков, я полагаю, знает, что не только он среди первых лиц страны коррупционер, у него есть что сказать про них всех, причем документально. Поэтому просто испугом его не взять. А за всей этой сварой
• 29 октября 2011 | 17:09
nektodrug (в комментариях к: [Блог] dervishv 29.10.2011 09:11)
"Все, что сделали с Большим театром, - это вандализм"-сказал Цискаридзе".
Если бы только с Большим театром. Вандализм - все, что сделали, делают и собираются делать дальше со страной в целом.
29 октября 2011 | 20:43
omnibus (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев обещает системные изменения в российской таможне 29.10.2011 16:35)
Правильно, все идет со школы, когда тем, кто не учится и паразитирует на тех, кто учится хорошо все сходит с рук. Все привыкают, что это нормально.
"Нужно окружить себя верными, но честными сотрудниками" - а как ими окружить то? Кто их отбирать будет, кто заглянет в душу? И потом соблазн так велик, разве кто-то поручится, что этот человек не испортится, что он будет думать о гражданах несколько лет? Кто отбирает? Вы имеете в виду такую ситуацию с белого листа, а когда есть силы, которых не видно, но которые имеют веское слово?
29 октября 2011 | 17:20
omnibus (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев обещает системные изменения в российской таможне 29.10.2011 16:35)
Это не так просто сделать, как Вам кажется, Михаил, увы. Для этого надо быть кровавым диктатором. И учтите, что выполнять эти жесткие или жестокие решения, опять же, вероятно будут весьма сомнительные люди, которые по тем или иным причинам положат или подставят 1\3 плохих парней и 2\3 хороших. Это мы все знаем, проходили. А когда на протяжении 30 лет (да 30 и больше, а не только 20) складывались совершенно другие силы не состоящие на госслужбе, то, увы. Кстати, если на то пошло, то были прецеденты, и мы их знаем, когда даже судятся уволенные президентом. Суть шире - бороться надо только воспитанием со школы, когда детей воспитывают как граждан, жестко наказывая тех, кто свои интересы и свободы ставит выше других. А так, складывалась и продолжает складываться весьма понятная система.
29 октября 2011 | 16:56
nektodrug (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев обещает системные изменения в российской таможне 29.10.2011 16:35)
Господин президент, в вашей и премьера командах достаточно чиновников, чтобы узнать адреса, явки тех таможенников, которые все ваше выворачивают наизнанку. Увольте несколько таких "выворачивателей", покажите их по своим телеканалам, поручите им сделать о них разоблачительный фильм ( они на такую заказуху мастера) . Может, тогда ваша вернтикаль заработает не в том направлении, к которой все мы привыкли, а к той, которую бы нам хотелось увидеть. А запускать микрофоны в стенку нехорошо - это государственное имущество.
29 октября 2011 | 13:21
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Суть событий 28.10.2011 21:11)
Все, что происходит между Лужковым и властью, является прямым следствием саморазложения правящего режима, в создании которого Лужков принимал активное участие и был одним из его "главарей". Власть всегда покрывала Лужкова, а он- власть. Этот симбиоз закончился год назад, скорее всего, они не поделили лакомые куски московской собственности, после чего Лужков встал на дыбы и задел больное самолюбие президента, опубликовав критическую статью в его адрес. Он думал, что его поддержит Путин, а тот в лучших чекистских правилах воспользовался распрями и усилил свою позицию -одним разом избавился от двух конкурентов.Ошибка Лужкова стоила ему отставки и перевода в кэш с неизбежными потерями заработанной "честным трудом" батуринской собственности. Очевидно, власти нарушили договоренности с Лужковым, и он, как раненый зверь, бросился в атаку. Нам предстоит увидеть очень много интересного, как коррупционеры из двух лагерей, если они не опомнятся и не заключат перемирие, будут рвать друг друга на части. А это только на благо страны.
• 29 октября 2011 | 12:46
nektodrug (в комментариях к: [Блог] volochkova 28.10.2011 19:06)
Если вы обратили внимание, то на открытии Большого театра никто не выступил из Мариинского театра, хотя пригласили несколько звезд из-за рубежа. Что это как не свидетельство, скажем так, не самых лучших отношений между двумя ведущими театрами страны? То, о чем пишет Волочкова, далеко не новость. Тот же Цискаридзе уже давно рассказал, какой климат царит в Большом. И та убогая за огромные деньги реконструкция театра говорит лишь о том, что всепроникающая коррупция затронула и нашу театральную жизнь. Помпезность открытия театра это только подчеркнула.
• 29 октября 2011 | 12:18
nektodrug (в комментариях к: [Блог] echomsk 29.10.2011 08:24)
Крылов не призывает к революции, к бунту - бессмысленному и беспощадному. Он призывает молодых проснуться, взять собственное будущее в свои руки, не ждать, пока все само собой совершится на их пользу. Когда стариков попытались при монетизации льгот лишить их того немногого, что было у них до нее, они вышли на улицы. Не так их было много, но власть испугалась. Старики победили. Что мешает молодым выйти на улицы и защитить свои права? Показать власти, что не все они скурвились, стали сурковско-якеменскими шестеренками, что они могут влиять на власть, вместе с тем не поддаваясь на провокации разного рода фанатов, экстремистов и националистов. Имейте в виду, жизнь скоротечна, вы не успеете оглянуться, как она подойдет к концу и все ваши ожидания окажутся мифом.Никто за вас для вас ничего не сделает, только вы сами. И еще - участвуйте в выборах, не позволяйте другим принимать за вас решение, кому править страной. При этом активно включайтесь в борьбу с фальсификацией подсчета голосов.
• 29 октября 2011 | 11:44
nektodrug (в комментариях к: [Блог] aldevot 29.10.2011 06:03)
А что вы хотите, если они чувствуют себя хозяевами жизни, а остальных - быдлом. Медведев даже после известных событий на филфаке МГУ так ничего и не понял - не объяснил своим фсошникам, как себя вести в культурном обществе. Или просто ими распоряжается не он, а другой человек? Так или иначе, наша власть зарвалась настолько, что требовать от нее адекватного поведения нет никакого смысла. А падение декораций там, где собрались их "сливки", - своего рода, демонстрация качества этой зажравшейся элиты.
• 29 октября 2011 | 00:34
nektodrug (в комментариях к: [Новость] ЧП омрачило торжества в Большом театре, где накануне с большой помпой открыли историческую сцену после долгой реконструкции 29.10.2011 00:15)
Падение декораций и помпезное зрелище в окружении представителей правящей элиты - явления одного порядка. Есть во всем этом что-то символическое. Хотя к самим выступлениям артистов не придерешься.
• 29 октября 2011 | 00:28
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 28.10.2011 19:08)
Велер был великолепен,пока не поддержал националистов и коммунистов. Такое впечатление, что он свое остроумие довел до полного абсурда.
• 28 октября 2011 | 18:57
nektodrug (в комментариях к: [Блог] lm_alexeeva 28.10.2011 17:18)
Очень рекомендую тем, кто не читал потрясающий рассказ Юрия Нагибина "Терпение", прочесть его.
В нем как раз говорится о том, как на остров, расположенный далеко от всех, после войны по указанию властей выслали тысячи инвалидов войны, чтобы они не просили милостыню. Я сам хорошо помню их,несчастных, забытых, многие из которых были героями. Меня, мальчишку, очень удивляло то, что охранником на заводе, в общежитии которого жила моя семья, работал бывший подполковник - инвалид, которому удалось избежать подобной судьбы только потому, что у него остались целы руки и ноги.
"Никто не забыт и ничто не забыто".
Так ли?!
• 28 октября 2011 | 17:12
nektodrug (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.10.2011 14:00)
Все это, увы, типично. Еще в советское время мы с женой увидели недалеко от здания, где размещалась неотложная или скорая помощь, пожилого человека, совсем не похожего на пьяного, который почти не подавал признаков жизни. Все люди проходили мимо и никак не реагировали на него. Мы с женой попытались выяснить, нуждается ли он в помощи, после чего завернули за угол и вошли в помещение неотложки. С трудом вытащили одного из ее сотрудников, который не хотел никуда идти. В итоге оказалось, что лежащий человек, хотя и почувствовал себя плохо из-за болезни сердца, был нетрезв. И это дало повод сотруднику неотложки буквально отматерить нас и уйти... Наше общество, увы, уже очень давно больное. Прошли те времена, когда одно из самых острых моих детских переживаний, запомнившееся на всю жизнь, была рыдающая навзрыд уборщица школы, которой в конце войны принесли повестку о гибели ее единственного сына. Увидев меня, плачущего от ее горя, она стала успокаивать меня. Наверное, именно это произвело на меня самое сильное впечатление.
• 28 октября 2011 | 16:50
nektodrug (в комментариях к: [Блог] dgudkov 28.10.2011 13:01)
Такие материалы необходимо тиражировать в сотнях тысячах материалов и раздавать людям - далеко не все, зомбированные нашими федеральными и местными государственными телеканалами, знают о ПЖиВ, засевшей во всех органах власти. Вот Жириновский знает, как работать с электоратом - в своем почтовом ящике я обнаружил его мерзкую националистического содержания брошюру, где он на всякий случай, чтобы о нем не подумали ничего плохого, называет себя русским, не упоминая еврейской национальности отца. Он -хороший психолог, работает не только на свой электорат, зная националистические настроения в стране.
• 28 октября 2011 | 16:10
nektodrug (в комментариях к: [Новость] Депутаты Госдумы нового созыва получат в подарок по чайному сервизу 28.10.2011 15:07)
Пора уже, похоже, устраивать для депутатов всех уровней чайные церемонии с гейшами. Для этого выделить еще несколько миллионов из бюджета для командировок депутатов и их любовниц в Японию для обмена опытом. И заодно там же закупить чайные сервизы, чтобы российские церемонии больше походили на японские. А еще можно выделить деньги на устройство в Госдуме сада камней.
• 28 октября 2011 | 15:58
nektodrug (в комментариях к: [Блог] nossik 28.10.2011 13:32)
" Но если Навальный готов сам сформировать и возглавить такую силу, которая бы отстаивала права русских на Россию без ксенофобии, то лично я бы мог только приветствовать её появление".
А что, у нас еще недостаточно националистических сил, если к ним прибавить вполне легальные партии КПРФ и ЛДПР, чтобы сформировать еще одну? И как русский человек обыкновенного ума разберется, какой из всех существующих национализм стоящий? Или по принципу, раз его возглавляет Навальный, то к нему можно присоединиться? Кто бы что ни говорил, на нашей земле любой национализм окажется с душком - русский, кавказский, еврейский - хотя бы потому, что он подменит главные вопросы человеческого бытия вопросом, так или иначе, нацистским, выделяющим ту или иную национальность как лучшую, которой следует давать особые преференции - больше, чем остальным. А все это приведет лишь к одному - расколу страны на куски. Чуваши,башкиры, татары и другие национальности потребуют для себя на собственных территориях того же, что русские - на своих, при этом трудно будет разобраться, где свой, где чужой, поскольку, во всяком случае, пока - все мы россияне. А если власти пойдут по пути, предложенному КПРФ, о введении снова пятой графы в паспорте,при этом свою национальность люди будут выбирать добровольно, то, памятуя о советском прошлом, большинство нерусских по крови в один миг станут русскими. Те же, кто ими не захотят стать, просто уедут из страны, и, поверьте, то будут лучшие из нерусских. Я уже не говорю о том, что почти в каждом из людей, живущих в России и считающих себя русскими, течет далеко не одна русская кровь.
Что касается права любого народа, в том числе еврейского, иметь свое государство, то для этого вовсе не требуется быть националистами.
• 28 октября 2011 | 13:04
nektodrug (в комментариях к: [Блог] minkin 27.10.2011 19:33)
"Г-н президент, как это хорошо, что вы допускаете, что тем, кто умнее и лучше, надо уступить власть. Благородно! Но скажите: почему вы откладываете это на 15 лет"?
По той же причине, что сказано Пушкиным о царице в его известной сказке:
"Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
"Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
И ей зеркальце в ответ:
"Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее".
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами,
И вертеться подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь".
Когда тебя окружают одни царедворцы - подхалимы всех мастей, и ты сам о себе самого высокого мнения, то скорее, вольно, чем невольно, начинаешь считать, что именно ты - самый, самый. И никто в стране не может быть лучше тебя, даже твой старший товарищ, которому все же стоит по старой договоренности уступить один, а то и два срока президентства, тем более если пойти на разрыв с ним, то можешь потерять все.
• 28 октября 2011 | 12:29
nektodrug (в комментариях к: [Эфир] Интервью 28.10.2011 07:35)
Если Украине при ее территории потребуется 30 лет для того, чтобы построить дороги уровня Германии или Франции, то России - в несколько раз больше, если считать не только те дороги, что будут построены между основными городами. Когда мне пришлось еще в восьмидесятые годы пересечь на автомобиле Швейцарию и часть Германии, то я обратил внимание не только на качество дорог, но и на то, что почти не увидел близ них людей, так как все они находились на работе. И объяснил себе, почему у них такие дороги. А когда я в будний день иду даже не по центральным дорогам своего Питера, то наблюдаю обратную картину. Вывод напрашивается сам собой.
• 28 октября 2011 | 12:13
nektodrug (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.10.2011 10:15)
"Партия сказала - комсомол ответил:"Есть"! Как партия уже сказала Чурову, так оно и будет. И даже прокремлевский ВЦИОМ будет посрамлен, но он к этому готов - хорошо знает своих заказчиков.
• 27 октября 2011 | 20:06
nektodrug (в комментариях к: [Блог] oreh 27.10.2011 17:40)
Поздравляю Антона с находкой, так же хорошо характеризующей нашу власть, как ПЖиВ. ЕДРОЗАБ ничем не хуже, предлагаю закрепить это выражение в народном сознании. Думаю, оно вполне может привиться. Наша власть уже давно отгородилась от своего народа огромным забором, считая людей, которые их избрали, плебсом. Все эти путино-медведевские игры типа игры в бадминтон в домашних условиях, уборка кукурузы дали основание простым людям считать, что с их интеллектом не все в порядке. Одним голым торсом можно взять только якеменских девиц, готовых отдаться его обладателю. Наши властители день за днем сдают свои позиции и это хорошо для страны.
• 27 октября 2011 | 19:58
nektodrug (в комментариях к: [Блог] oreh 27.10.2011 17:40)
Хорошо сказано -ЕДРОЗАБ. Может составить конкуренцию ПЖиВ. Антон с каждым днем становится все лучше и лучше. Наша власть уже давно отгородилась от своего народа забором и считает его обычным плебсом. Все эти тупые путино-медведевские игры в бадминтон, уборку урожая и находки амфор приводят к тому, что люди начинают разбираться в интеллекте то
• 27 октября 2011 | 17:07
nektodrug (в комментариях к: [Блог] statya 27.10.2011 12:12)
Божки и титаники - не более того. Даже на безрыбье, частично созданном ими самими.
•
•
• 27 октября 2011 | 17:05
nektodrug (в комментариях к: [Блог] statya 27.10.2011 12:12)
Время, когда Лужков выигрывал все суды, прошло, согласен. И едва ли во всё, что говорит, сам верит. Умный человек - понимает, что на него накопили чемоданы компромата. и есть за что давать срок - и немалый. Загвоздка в одном -ЮМЛ как человек системы, причем один из ее лидеров, в своем шкафу накопил тоже немало их скелетов. Он- не теленок, которому предстоит бороться с дубом. Дуб одряхлел не меньше, чем ЮМЛ, но Лужков все же остался львом, причем раненым зверем. Так что власть не заинтересована в суде ли, судилище ли над ним. Может вполне статься, если суд будет открытым, что судить нужно не только его одного. И он это хорошо понимает. А все мы, кому не безразлична судьба страны, хотели бы такого суда. Но перспективы увидеть такой суд над одним из создателей правящего режима и правящей партии, которая собирается получить на выборах конституционное большинство в Госдуме, близки к нулю. Первые лица страны кто угодно, но не самоубийцы.
• 27 октября 2011 | 16:44
nektodrug (в комментариях к: [Новость] В Кремле считают бессмысленным говорить о якобы политическом преследовании Юрия Лужкова: 27.10.2011 15:30)
Видимо, раздражение Лужковым Кремля достигло таких масштабов, что выдержанная раньше Тимакова не смогла ( не захотела) сдержаться: "Многовато чести для отставного политика".Если это так, почему на отставника ЮМЛ, награжденного, между прочим, российскими властями многочисленными наградами, обрушился в последние дни с их стороны шквал атак? Вот выдержки из Википедии:
"Лужков имеет большое количество наград.
Российские награды:
Орден "За заслуги перед Отечеством" I степени (21 сентября 2006) - за выдающийся вклад в укрепление российской государственности и социально-экономическое развитие города[89]
Орден "За заслуги перед Отечеством" II степени (14 ноября 1995) - за заслуги перед государством, большой личный вклад в реализацию реформ, направленных на перестройку экономики города, успешное проведение работ по реконструкции исторического центра столицы, возрождению храмов, сооружению мемориального комплекса Победы на Поклонной горе[90]
Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени
Орден "За военные заслуги" (1 октября 2003) - за большой личный вклад в повышение боевой готовности войск и обеспечение обороноспособности Российской Федерации[91]
Орден Почёта (19 августа 2000) - за большой вклад в сохранение и восстановление памятников культуры и архитектуры города Москвы[92]
Медаль "Защитнику свободной России" (9 ноября 1993) - за исполнение гражданского долга при защите демократии и конституционного строя 19-21 августа 1991 года[93]
Медаль "В память 850-летия Москвы"
Медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга"
Советские награды:
Орден Ленина
Орден Трудового Красного Знамени
Медаль "За укрепление боевого содружества"
Награды регионов России:
Орден имени Ахмата Кадырова (2006, Чеченская Республика)
Медаль "За заслуги перед Чеченской Республикой" (2005)
Орден Республики (2001, Тува) - за многолетнее плодотворное сотрудничество и большой личный вклад в социально-экономическое развитие республики
Медаль "60 лет образования Калининградской области" (2006)
Орден "За заслуги перед Калининградской областью" (Калининградская область, 16 января 2009 года) - за особые заслуги перед Калининградской областью, связанные с внесением большого вклада в социально - экономическое развитие Калининградской области и значительный вклад в дело защиты прав граждан[94]
Иностранные награды:
Орден Святого Месропа Маштоца (Армения)
Орден Дружбы народов (Белоруссия, 16 февраля 2005) - за большой личный вклад в укрепление экономических, научно-технических и культурных связей между Республикой Беларусь и городом Москвой Российской Федерации[95]
Орден Франциска Скорины (Белоруссия)
Медаль Франциска Скорины (Белоруссия, 19 сентября 1996) - за значительный вклад в укрепление дружественных отношений между Республикой Беларусь и Российской Федерацией[96]
Юбилейная медаль "Тынга 50 жыл" ("50 лет целине") (Казахстан)
Медаль "Астана" (Казахстан)
Орден "Данакер" (Киргизия, 27 февраля 2006) - за значительный вклад в укрепление дружбы и сотрудничества, развитие торгово-экономических отношений между Кыргызской Республикой и Российской Федерацией[97]
Орден князя Ярослава Мудрого V степени (Украина, 23 января 2004) - за весомый личный вклад в развитие сотрудничества между Украиной и Российской Федерацией[98]
Орден Полярной звезды (Монголия)
Орден Ливанского Кедра
Баварский орден "За заслуги" (ФРГ)[99]
Государственная премия мира и прогресса Первого Президента Республики Казахстан (2003)[100]
Награды религиозных организаций:
Орден святого равноапостольного великого князя Владимира I степени (ноябрь 1993) - за участие в восстановлении собора иконы Казанской Божией Матери на Красной площади
Орден святого преподобного Сергия Радонежского I степени (РПЦ)
Орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени (РПЦ)
Орден святого благоверного великого князя Димитрия Донского I степени (РПЦ)
Орден святителя Иннокентия митрополита Московского и Коломенского I степени (РПЦ, 2009) [101]
Орден преподобного Андрея Рублева I степени (РПЦ, 2009)[102]
Орден святителя Макария, митрополита Московского II степени (РПЦ)
Орден Св. Саввы I степени (Сербская православная церковь)
Орден "Аль-Фахр" (орден Почёта) (Совет Муфтиев России)
Ведомственные награды:
Медаль Анатолия Кони (Министерство юстиции Российской Федерации)