Аннотация: Фрагменты из романа "Монолог(Диалоги)" Эротика
Люда
Вторая часть
Фрагменты из романа "Монолог (Диалоги)"
-1-
-Все, что мы делаем, обязаны выполнять хорошо. Любовь - не самое последнее занятие, приносящее наслаждение. Поэтому оно требует высокого исполнительского мастерства. Я рада тому, что мы вдвоем достигли в этом деле высшего пилотажа. Надеюсь, не будешь вспоминать меня плохо.
-Только с благодарностью. Я ни с кем не испытывал такого потрясающего удовлетворения от любви.
-Я тебя поправлю - от занятия любовью. Все же это разные вещи.
-Не спорю.
-Больше не будешь огрызаться на каждый мой чих?
-Обещаю.
-Нужно сполна использовать возможности своего тела и духа. В древние времена люди понимали толк в удовольствиях плоти.
-Многие и сейчас понимают.
-Некоторые по-настоящему начали это осознавать только недавно, но оказались достойны самых высоких оценок.
-Находишь, я достаточно быстро перенял науку любви?
-Главное, неплохо освоил ее технику. Я не ошиблась, у тебя и голова, и руки, и кое-что еще на месте. Теперь, чтобы не потерять квалификацию, нужно время от времени проходить дальнейшую практику. Если не со мной, так с другими.
-Ты - настоящий академик в любовных делах, и если я еще не надоел тебе, желаю продолжить это замечательное занятие с тобой.
-Любовь, мой практикант, не терпит академичности.
- Я имел в виду высшую квалификацию, подкрепленную новаторством.
-С этим можно согласиться. Но учти, не всегда следует вставать на путь ухищрений, часто кратчайшая дорога оказывается лучшей. В первую нашу ночь, когда ты знал еще не так много, вложил в свою страсть столько неподдельного чувства, что никакая изобретательность не могла бы ее заменить.
-По-твоему, сейчас я что-то утратил в этом смысле?
- Непосредственность. Но это можно понять, поскольку тебе приходится больше думать, чем чувствовать, постигая что-то новое. Со временем оно войдет в привычку, и тогда - быть может, с новой партнершей тебе удастся соединить в себе лучшие свои качества - как заложенные твоей природой, так и приобретенные.
- Меня более чем устраиваешь ты, никакая другая партнерша тебя не заменит.
- На данном этапе - возможно. Я говорю о будущем - не столь отдаленном.
-Мне не нравится твое минорное настроение. Мы будем друг с другом ровно столько времени, сколько пожелаем. Многое зависит от тебя.
-Тебе нравится мое тело? Взгляни на него критически, скажи честно о любых его дефектах. Сейчас, когда мы насытились друг другом, нам не помешает знать правду.
-Твое тело совершенно, я не лгу. Даже в данный момент, отдав нашей любви все свои силы, я плохо представляю себе, что могу находиться с другой женщиной.
-Ты не оговорился, сказав о любви?
-Видишь ли, я не хочу бросаться такими большими словами, но я не оговорился. Мне с тобой очень хорошо, никакая другая женщина, кроме тебя, мне не нужна.
-В данное время.
-Ты сама мыслишь себя без меня хотя бы в данное время?
-Я, как и ты, не привыкла бросаться словами... Когда хочешь снова прийти ко мне?
-Сегодня вечером.
-Только не сегодня.
-Тогда завтра.
-На этой неделе мы встретиться не можем.
-Что так?
-Ты думаешь, я занимаюсь только любовью?
-Не думаю. И потому надеялся сегодня вечером, наконец, услышать твои рассказы. Не понимаю, почему держишь их от меня в тайне.
-До сих пор мы занимались более приятным делом, на читку времени не оставалось. Если бы ты видел себя со стороны, сам счел неуместным чтение любых рассказов. В твоем костюме серьезные вещи противопоказаны.
-Я сменю его на соответствующий иной ситуации.
- Твой нынешний нравится мне больше. В нем ты смотришься лучше. Достоинство обнаженного мужчины - даже не самого красивого - в том, что ему труднее обмануть женщину хотя бы в его желании обладать ею. Если, конечно, он не лежит рядом с нею бездыханный.
-Никогда не думал, что о мужских желаниях женщины могут судить только тогда, когда их любовники без штанов.
-Если бы ты, к примеру, лежал сейчас в штанах, я могла подумать - по твоим глазам, - ты хочешь снова заняться со мной любовью.
-Что опровергает ранее сделанное тобой суждение.
-Напротив. Глаза могут обмануть.
-Во всяком случае, данный пример, скорее, доказывает обратное. Я хочу тебя, но не могу. Слишком измотан. Приношу извинения.
-Мне ничего не стоит сделать тебя более состоятельным. Хочешь?
-Так не хочу.
-Молодец! Механическая любовь - последнее дело. Ни мне, ни тебе такая любовь не нужна. Будь честен с собой, сейчас ты далеко от меня.
-Мне кажется, ты насытилась мной на неделю вперед, возможно, поэтому сказала, чтобы я не появлялся. Или все значительно проще - есть другие?
-Уж, не ревнуешь ли ты?
-Это чувство мне незнакомо.
-Жаль тебя, значит, ты никого еще не любил.
-Не знаю.
-А что ты собственно знаешь, малыш? Придешь через несколько дней демонстрировать свои способности, мало задумываясь о том, что движет тобой, когда ты совершенствуешься в своем мастерстве. Научила на свою голову.
-Мне вообще не приходить?
-Ты - удивительный человек, Петя. По-твоему, я всегда должна быть к твоим услугам.
-Никто никому ничего не должен. Не нужно разыгрывать из себя жертву. Ты вольна встречаться с кем желаешь, только не надо наводить тень на плетень.
-А если я желаю встречаться только с тобой?
-Со мной и встречайся, тем более что я только о том и мечтаю.
-А если другой человек имеет надо мной еще большую власть?
-Тогда я пас.
-Он - в отличие от тебя - делает то, чего ты никогда сделать не сможешь.
-Разумеется, я всего лишь подражатель...
-Дурак! Он меня любит, а ты... Даже в самые сладкие минуты, когда я изо всех сил старалась угодить тебе, когда ты испытывал самое большое наслаждение и выказывал благодарность, подкрепляя ее всем чем угодно, ни разу не сказал, что любишь меня, даже не проговорился, испытывая оргазм.
-Я уже говорил, что не привык бросаться такими словами...
-Оно и заметно. Очень удобная для тебя позиция. Ты честен и гордишься собой.
-Если твой любовник так тебя любит, за чем дело стало?
-Не за чем, а за кем. За мной! Правда, тебе такое в голову не приходит, как это я, такая искушенная в любовных утехах и достигшая критического возраста, не понимаю, что смешно терять любовника, который любит меня и хочет на мне жениться.
-Не хочу упрощать, но если ты не любишь его, зачем тогда он вообще? На всякий случай?
-Сопляк ты, Петя. Одевайся и топай домой. Тем более между ног у тебя болтается стыдно сказать что, я бы на твоем месте постеснялась в таком жалком виде лежать рядом даже с самой безобразной женщиной.
-Прости меня, Люда. Я сказал чудовищную пошлость. Ты имеешь полное право гнать меня отсюда поганой метлой. Я сейчас уйду. Но знай, я уже не раз говорил, ни с кем из женщин мне не было так хорошо, как с тобой, за что я навсегда останусь тебе благодарен.
-Не за что меня благодарить. Меньше всего старалась ублажать тебя, если и старалась - то для себя одной.
-Это не так. Не нужно. Ты - замечательная женщина. То, что ты делала для меня, говорит о многом.
-Нечего меня жалеть. Запуталась - сама выпутаюсь. Единственный человек, который меня любит, мне безразличен. Кого полюбила, тому не нужна. Это только одна видимость - то, что мы делали вместе. Каждая клеточка, складка, прыщик стали знакомы и близки, но главное - сам человек - в это время ушел из своего тела - интимного жилища, тайны всех тайн - в отделенное от оболочки пространство и с улыбкой наблюдает за происходящим. Этот человек позволяет своему телу забыть про всякий стыд ради получения удовольствия, не мешает творить ему разные чудеса - хорошо делать то, что оно может делать, - но ни на минуту не забывает о своей великой душе, которая до тех пор ищет себе подобную, пока не найдет.
-Но разве тело - не вместилище своего духа? Если тело испытывает высшее блаженство, то и дух со временем может проверить его на опыте, после чего принять и для себя то, что необходимо телу. Наверное, это и называют единением тела и духа, которое в сумме дает любовь.
-Очень красиво. Я же говорила, тебе надо писать стихи, а не этюды о Валечках. Впрочем, Валечки примиряют твой высокий дух с низменной страстью твоего тела.
- Не думаю, что, теряя рассудок от страсти, человек проявляет самые низменные свои свойства.
-В каждом из нас сидит животное. Черного кобеля не отмоешь добела. И только любовь может совершить чудо - поднять зверя до уровня человека...Устраиваю тебе сцены, а сама морю тебя голодом. И еще чего-то жду. Чуть ли не весь выходной день провалялись в постели, вымотались, наговорили друг другу всякого... Через полчаса будем обедать.
-Я, пожалуй, пойду. Да и есть не хочется.
-Помойся, причешись. Прими душ - он тебя освежит. Нельзя в таком виде являться домой.
-Ничего. Родителям не привыкать видеть меня всяким.
-Должно быть, им приходится с тобой нелегко. По себе знаю.
-Как это ни странно, мы нашли общий язык, и жить друг другу не мешаем.
-Тебе повезло. Мои родители не мешают мне, но языки у нас разные. Я встречаюсь с ними по выходным - и мне, и им этого хватает. Сегодня вечером они ждут меня. Приходи, если хочешь, завтра вечером.
-Непременно приду, я очень этого хочу. Не думай, что только по одной единственной причине. Ты мне нужна...
-Все, Петя, все... Я меньше всего на свете хочу вырывать у тебя признания, к которым ты не готов.
-Дай мне свои рассказы, я почитаю их дома.
-Хорошо... И ты принеси все, что считаешь нужным из своего. Подумай о ЛИТО, у нас следующее занятие во вторник.
-2-
-Какая муха тебя укусила? Зря обиделся на Новодеева. Он и бюро приняли правильное решение, одобрив "Войну" и забраковав "Валечку". С чего ты заупрямился и отказался от обсуждения "Войны?".
-Единственно о чем сожалею, что не согласовал свое решение с тобой. Приношу постфактум свои извинения.
-Я не настолько амбициозна, чтобы не понимать своей роли. Потому убрала свою фамилию - оставила только твою. Что тебя не устроило? Попробуем рассуждать логически - вы, мужчины, это любите. За день до представления в ЛИТО написал этюд о войне. Не вдаваясь в детали, хорош он или плох, ты принес его, а после одобрения бюро забрал, высокомерно заявив, что без других этюдов читать "О войне" не станешь. Даже не удосужился мотивировать свое решение. Мальчишество капризули! В конце концов, хотя бы подумал обо мне, рекомендовавшей тебя.
-Я уже извинился перед тобой.
-У тебя есть объяснение своего поступка?
-Когда я писал "О войне", хотел доказать себе, что способен написать нечто другое, кроме "Валечек".
-Доказал?
-Себе - да.
-Зачем же морочил голову остальным?
-Я надеялся, мне позволят прочесть разные этюды, однако бюро отказало. Хотя я не отнял бы много времени.
-Прости, Петя, но нельзя навязывать людям хлам.
- Пусть бы это сказали члены ЛИТО, а не одна ты и бюро.
-Я ни с кем не делилась своим мнением. Этюды о Валечке откровенно слабы. Этот цикл изначально обречен. Тебе как новичку и так пошли навстречу. Случаи, когда новеньким сразу дают "кафедру", исключительно редки, можешь мне поверить.
-Почему же ты не предупредила меня заранее, чтобы я оставил "Валечку" дома - не приносил на ЛИТО?
-Ты забыл, как воспринял мою критику? Принял ее в штыки. Моя точка зрения - не истина в последней инстанции, я не исключала того, что с тобой согласятся... Могу обрадовать, мне звонил Сергеев ( хотел позвонить тебе, но не знал номера твоего телефона), что на следующем заседании ЛИТО можешь наряду с "Войной" прочесть какой-нибудь новый рассказ, даже близкий по теме к "Валечке", но менее вызывающий.
-У меня есть такой рассказ - он мухи не обидит. Если ваши члены так пекутся о моральном облике наших обывателей, пусть познакомятся с невинными их представителями.
-Мне этот рассказ покажешь?
-Ты - мой единственный критик и выдающийся писатель. На обсуждении твоего рассказа все тот же Сергеев, глядя на тебя маслянистыми глазами и ежеминутно сглатывая слюну, сравнивал его с произведениями Достоевского и Платонова в том же жанре. И никто не оспорил такое суждение.
-Ты в том числе.
-Я всего лишь новичок с амбициями, мне не пристало заглушать похвалы братьев писателей в честь той, которую я ношу на руках.
-От ванной до постели и обратно. Тебе смешно, что меня сравнили с известными писателями?
-Хотелось выкрикнуть фамилию Маяковского.
-Ты просто завидуешь и злишься. Тебе мой рассказ не понравился, а другим, как видел...
-Мне показалось, что тут определяющую роль сыграли некоторые другие достоинства автора. Мало кто устоит перед твоими прелестями.
-Сегодня я с тобой посчитаюсь, обещаю. Ты придешь вечером?
-Приглашаешь? Час назад об этом не могло быть речи. Передумала?
-Одно условие - приносишь рассказ, который будешь читать и если ты в хорошей форме.
-Я всегда в прекрасной форме.
-Хвастун! Посмотрим, насколько тебя хватит на этот раз.
-На раз хватит.
-Одним разом не отделаешься... Ты, действительно, считаешь мой рассказ слабым?
-В нем есть идея, содержание и мысли. Очень много мыслей.
-А что отсутствует?
-Не рассказ - научный трактат. Достоевскому с Платоновым до тебя далеко.
-Я уже заметила - тебе вообще не нравится интеллектуальная проза.
- В рассказе нет души и заинтересованности художника, что, между прочим, отличало твоих предшественников.
-Сама знаю, вздорно проводить параллели между мной и ними. Но отрицать мою заинтересованность - значит, ничего не понять в моем рассказе. Он, кстати, написан на личном материале.
-В таком случае тебя можно поздравить с удачей - ты сумела это скрыть под завесой умных рассуждений героини.
-И язык плох?
-Прекрасный язык. Правда, непосвященному в нашу науку человеку придется от случая к случаю заглядывать в словари, чтобы убедиться в правильности толкования некоторых слов, исходящих от умного и всезнающего автора.
-Смелый ты парень, Петя. После таких слов стоит подумать, приглашать ли тебя в мой дом, чтобы впредь не задавался и знал свое место.
-Уже две недели, как оно пустует, либо его занимает другой тип.
-Он получил отставку. Из-за тебя. Теперь понимаешь, какую берешь на себя ношу?
-Приложу максимум умения и старания, чтобы оправдать оказанное доверие.
-Посмотрим, как тебе это удастся. Не справишься, тебя будет ждать та же участь, что и "другого типа". Не забыл то, чему я тебя учила?
-Чтобы не ударить в грязь лицом, я усиленно тренировался.
-Как нашел партнершу?
-Путем естественного отбора.
-Негодяй, кто тебе разрешил?
-Мне ничего другого не оставалось. Ты меня к себе на пушечный выстрел не подпускала, и я боялся, оставшись без практики, забыть даже теорию.
-Ах ты, животное! Шутишь, а ведь мог и изменить. Мог?
-Если б нашел равную тебе, но таковая в нашем граде Питере не живет.
-И в самом деле не найдешь. Мы оба занимаемся одной работой, пишем, подошли друг другу в постели. Что нам еще надо? Пара хоть куда, если б не разница в годах.
-Разница несущественная. Пара прекрасная во всех отношениях.
-Шесть лет - много. Иначе бы предложила тебе руку и сердце. В полном соответствии с твоей художественной доктриной - где только ее вычитал? - что мужчины сами не женятся, их женят на себе женщины.
-Не припомню, чтобы так говорил.
-Не мне. Я бы за такие слова выцарапала тебе глаза. Подслушала ваш разговор со старостой ЛИТО о Валечке.
- Ты поверила в серьезность моих слов. Кстати, они не мои. Кажется, Джека Лондона.
-А что серьезно, малыш?
-Тебе очень хочется поссориться со мной? Нет такой необходимости. Я пойму, если ты возьмешь свои слова назад относительно приглашения вечером.
-Извини, я все время забываю, что тебя раздражает слово "малыш".
-Проехали.
-Ты сказал, что говорил несерьезно. А что у тебя серьезно, сударь?
-Сударыня, люди, независимо от пола, подбирают друг друга случайно, но каждый преследует свой интерес. И это помимо взаимного влечения. Иногда интерес и любовь - одно и то же.
-Какой интерес преследуешь ты, ложась со мной в одну постель?
-Тот же, что и твой, надеюсь.
-Желание?
-Не в последнюю очередь.
-А, может быть, в первую? В первую, чтобы лечь. И, в последнюю, чтобы ее покинуть?
-Я не ошибся, когда сказал, не в последнюю. Будь моя воля, занимался бы с тобой одной любовью...
-Только одной любовью?
-Ты не дала мне договорить. Любовью с тобой только, ничем другим не хотел бы заниматься - ни работой, ни литературой, ни развлечениями. Все забыл бы ради того, что у нас было. Мы напрасно теряем время на пустые разговоры.
-Тебя дома не ждут?
-Предупредил, что могу до завтра не приходить.
-Так был уверен?
-Я все две недели говорю родителям это...
-Бедный ты мой, так по мне истосковался...
-Не нужно ерничать.
-Я не знала, прости... Не было у меня никакого типа. Я старалась не думать о тебе...
-А я все время думал, и долго не мог заснуть без тебя.
-Что это у нас, как ты думаешь?
- Если честно, я не знаю.
-А я решила, что ты не мог заснуть из-за нетерпения сердца. А тут - нетерпение совсем другое - кобелиное.
- Пожалуй, я не приду к тебе сегодня.
-Обиделся. Я не права?
-Я не обиделся. Я разочарован.
-А уж как я разочарована, если б ты только знал?! Зря я с тобой связалась.
-На мою голову.
-На свою, к сожалению... Идем ко мне сразу!
-Это так на тебя не похоже, идем!
-Сегодня или никогда мы все должны решить.
-У меня есть один существенный недостаток - я не терплю насилия, от кого бы оно ни исходило. По этой причине у меня уже были потери. Я бы не хотел еще одной...
-А у меня противоположный минус - я не терплю рохлей, которые сами не знают, чего они хотят. По этой причине я не довожу до потерь. Я бы не хотела ни одной... Да, завтра мы идем в Филармонию. Если не передумал, принеси рассказ, который будешь читать на ЛИТО...
-3-
-Петя, пианист больше не выйдет. Антракт. Куда ты уставился?
-Прости, я не расслышал, ты что-то сказала?
-О чем задумался?
-Ни о чем. Пойдем в кафе?
-Посидим здесь.
-Хорошо.
-Симпатичная женщина.
-Ты о ком?
-О той, с которой ты не сводил глаз все первое отделение.
-Не придумывай. Тебе померещилось.
-Справа через три места в нашем ряду. Вы знакомы?
-Не понимаю, о ком говоришь.
-Тебя постоянно выдают щеки - ты покраснел. С этим надо как-то бороться или перестать лгать. Где угодно, думала, но меньше всего в храме музыки можешь увлечься какой-нибудь привлекательной особой. Обаяние хорошенькой женщины вкупе с силой музыки прямо-таки преобразило тебя.
-Несешь полный вздор, а я тебя слушаю.
-Ладно, проехали, как ты говоришь. Рассказ принес?
-Он у меня.
-Давай сюда.
-Сейчас?
-Времени хватит. После концерта, если пойдешь провожать меня, а не ту милую особу, которая, кажется, заметила и благосклонно отнеслась к твоим заигрываниям - сужу по тому, что и она бросала на тебя взгляды, - выскажу свое мнение, если оно тебе еще интересно.
-Что с тобой происходит?
-Со мной - ничего. Но с тобой, действительно, уже произошло. Давай свой рассказ...
-Надо отдать тебе должное, ты владеешь собой. Не знаю, чего это тебе стоило, но все второе отделение продержался и не глядел по сторонам, вернее, в одну сторону. Значит ли это, что у меня не все еще потеряно? Или поскольку твое новое знакомство находится только в зачаточной стадии (вопрос - будет ли оно иметь продолжение, так как для этого надо, как минимум, встретиться с ней снова в Филармонии или где-то в другом месте), останешься у меня?
-На первую часть вопроса я отвечать не стану, так как она ничто иное, как бред. Что касается приглашения пойти к тебе, я его с благодарностью принимаю, хотя оно стало для меня в некотором роде неожиданностью. Мне показалось, ты меня бросаешь.
-Не нужно, Петя, переводить стрелки с себя на меня. Кажется, я устраиваю сцены, это никуда не годится. Значит, заметано (видишь, я уже говорю словами из словаря твоей Валечки), ты идешь ко мне.
-С чувством глубокого удовлетворения, говоря словами нашего вождя.
-Ты, наверное, ждешь моей реакции на свое "произведение"?
-Уже не жду. Тон вопроса уже дал ответ. Можешь не продолжать.
-Я отвечу тебе несколько позже. Мне настолько "понравился" этот рассказ, что я решила написать "Олега", и если не возражаешь, я прочту его вслед за твоей новой "Валечкой" ( правда, для этого нужно получить одобрение ЛИТО).
-Ты как звезда местных литошников его получишь. Новодеев будет рад угодить своей любимице.
-Что я слышу? Ты прислушиваешься к сплетням?
-Я лишь констатирую тот факт, что он и Сергеев души в тебе как в литераторе не чают, и - по меньшей мере - не станут препятствовать тебе в читке твоего нового "шедевра".
-Я поняла твой сарказм. Ты намерен читать "На берегу"?
-После этюда "О войне", как заранее договорился с бюро.
-Кто-нибудь из бюро видел этот рассказ?
-Нет. Но меня заверили в том, что в любом случае позволят мне его прочесть.
- Дивны дела твои, Господи! Что ж, бывает. Такого у нас еще не было, чтобы без предварительного одобрения бюро и Новодеевым даже "маститым" разрешали читать их вещи.
-Мы с тобой, новичок и мастодонт (прости, это всего лишь игра слов), создадим претендент, полезный всем остальным.
-Создадим, если мне удастся сотворить то, что я надумала, находясь под незабываемым впечатлением от чтения твоей новой "Валечки" - не мытьем, так катаньем ты все-таки навязываешь ее нам, даже не стесняясь назвать новых своих "героев" старыми именами. Имеешь право - они из одного теста.
-Боюсь, мое присутствие помешает тебе излить желчь в "Олеге". Может быть, я только провожу тебя до твоего дома и удалюсь?
-Как хочешь. Но твое личное пребывание рядом со мной отразится на моем присутствии духа только в лучшую сторону.
- Ты - замечательная женщина. Не зря все мужики смотрят на тебя горящими глазами. И слушают пламенеющими ушами. Я не могу отказать себе в удовольствии находиться рядом с тобой даже в том случае, когда как художник используешь меня в качестве модели. Надеюсь, я получу достаточно щедрое вознаграждение за свои труды?
-Получишь, попрошайка. Если твое желание его востребовать не испарится.
-Так ты намерена прежде написать "Олега"?
-Иду на "вы". Именно в такой последовательности: стулья - утром, деньги - вечером.
- То есть вечером мы занимаемся любовью, а утром ты пишешь с меня мой портрет.
-Нет, малыш, - прости за выражение - сначала я пишу "Олега", а затем расплачиваюсь за него. Если такой вариант тебя не устраивает, скатертью дорога, даже можешь меня не провожать.
-Нет, я готов испить чашу своего позора до дна.
-Диетического питания такому динозавру, как ты, маловато, я поняла.
-No comment.
-Ты - обыкновенное животное, мой дорогой. И то, что ты пишешь, - лишнее тому подтверждение. Ради удовлетворения собственной похоти готов пожертвовать самоуважением.
-Уроки похоти... Впрочем, я не стану отвечать тебе в твоем духе. И прошу прощения за невольно вырвавшееся начало фразы, так как она не соответствует истине. Моя благодарность за проведенное нами вместе время никуда не делась и не денется, что бы ты ни сделала...
-Боже, какой же ты дурак?! Так ничего и не понял.
-Все я понял. И потому позволяю и позволю тебе совершать любые поступки, не делающие нам чести.
-Ты даже не представляешь, насколько прав. И очень скоро сможешь в этом убедиться...
-3-
-Как находишь моего "Олега"?
-Злой пасквиль, но талантливый. Я догадывался, что ты можешь написать, но меньше всего думал о том, что затронешь тему наших с тобой отношений.
-Твои Валечки и Олеги - заразные бациллы, они проникнут, в кого хочешь. Как видишь, задели и меня. Раз ты не в силах покончить с ними, я решила дополнить твой цикл - внесла свой скромный вклад.
-Прямо, скажем, выбрала для этого не самое лучшее время.