Чернов Александр Васильевич : другие произведения.

Преобразование концепции Сми

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Тема (2014-03-15). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
  Тормоза в уме сотрудников СМИ держат в неведении систему человечества. Их так воспитали. В системе стереотипов, образов и стандартов, где довлеет культ догмы власти, денег и религии. Почему эти догмы живучи в сознании людей? Да, потому что мир взрослых возобновляем непрерывным образом в детях.
  Такова биологическая природа людей на Земле. Детеныши объектов жизни в биосфере перенимают повадки, поведенье и опыт взрослых в каждый миг. Люди вышли в развитье планеты из биосферы.
  Они создали ноосферу, где научились не только общаться между собой в Интернете, но создали реактивную технику и технологии проникновения в мегамир и микромир. И всё это пространство мирозданья обслуживает служба СМИ. Для тех, кто не знает, это средства массовой информации.
  Могу профессионально, как исследователь, сказать, что термин "информация" удобен для наиболее общего описания того, чем мы обмениваемся в уме. Передача, прием и хранение информации у людей налажено просто и замечательно. И, судя по темпам развития в этой области, будет ещё проще и лучше.
  А вот обслуживание и сервис, если хотите, не на самом достойном месте. Простой анализ планетарного состояния со средствами СМИ в носителях творческих активов, потенциала и мотивов, показывает плачевное состояние в виде фазы развития и низкого уровня интеллекта у работников этой отрасли в жизнедеятельности человечества.
  Проще говоря, работники СМИ превратились из художников в подельников в отображении фактов. Где искажение фактов стало нормой для работников не "пера, истины и чести", а в виде заработка в этой индустрии. Т.е. халтурность, неадекватность и фантазии, удел (промысел) "пера".
  Однако не всё так мрачно, как тут автор рисует. Например, фантазии в виде научной и иной фантастики, составляют жанр писателя, сформировавшийся в достойный уважения труд писателя. В мире существует плеяда высокообразованных и умнейших писателей в области фантастики.
  Бандиты убивают честных и прозорливых журналистов, труд которых опасен и чреват препятствиями в отображении истинных намерений преступников. Факты из жизни взрослых людей говорят, что они живут в мире ирреальном, искаженном и неправильном.
  Человечество находится в фазе развитья мирового рынка, где демоны зла, в обличье легальной демократии, мотивированы преступными помыслами.
  Неоднократные потуги США диктовать миру людей условия их бытия сопровождались культом догм насилия, диктата и зла.
  В целом концепция СМИ настолько привязана к системе человечества, что можно смело констатировать, что ум, разум и освещение жизни в законах ноосферы сегодня не грозит гражданину Земли.
  Статус сотрудника СМИ не дает гарантии объективного освещения того или иного события на планете. Этим обстоятельством пользуются органы власти, денег и религии в культе догм в жизни на планете.
  Адекватное освещение событий требует знаний прошлого, настоящего и будущего в системе человечества. Надо иметь недюжинный талант, чтобы владеть знаниями в истории человечества.
  Система знаний в подготовке специалистов в области СМИ должна быть адекватна случившимся, возможным (прогнозируемым) и действительным событиям на планете. Т.е. можно утверждать, что система знаний на планете не адекватна причинам, следствиям и процессам в системе человечества в формате мироздания.
  Что из этого следует, и какие могут быть рекомендации?
  Прежде всего, вернемся к слову "информация". С информацией работает всякий (каждый) человек. Это данность, с ней нужно смириться. Такова природа человека, жить в ней в формате движения информации (знаний) в мирозданье.
  Можно изолировать человека, от какой бы то ни было информации (знаний). Эксперименты подобного рода ежедневно совершаются людьми в зонах отчуждения (тюрьмы, концлагеря, детские дома и прочие зоны).
  Дикость человечества вызывает эмоции. Но подобного рода феномены (зоны отчуждения), это следствие отсутствия (селективное изъятие) ума. В системе человечества в глобальном (эмпирическом) масштабе нет в культуре грамотности тенденции (тяги) к познанию законов ума, разума и ноосферы.
  В отсутствии тяги к уму, разуму и ноосфере нельзя обвинять людей. Нет, такие действия могут быть применены к тем, кто взял право, быть вправе над людьми. Т.е. органы власти, денег и религии. Ведь именно они ныне являются официальными и приоритетными структурами в управлении системой человечества.
  Ведь именно они осуществляют контроль, выбор и регулятор в ней.
  Поэтому, возвращаясь к теме преобразования концепции СМИ, нам нужно четко понимать, что люди, представляя и образуя глобальный фактор меры на Земле, ответственны за "базар", воровской жаргон бандитов.
  Политики (псевдо и реальные "вожди") говорят то и это, и прочую разную чепуху. Но вот о чем они не говорят, так это об уме, разуме и ноосфере на планете. Увы, их бескультурье - это сигнал о бедственном положении у них в образовательном процессе, который их сопровождал в детстве.
  Депутаты разных мастей, категорий и чинов, выражаясь языком народа, "преступники", в плане предоставления людям Земли возможности принимать участие в контроле, выборе и регуляторе в системе человечества. Т.е. их нужность и полезность, как феномен в системе, явление случайное, произвольное и эфемерное.
  Я не буду говорить, что говорят люди служивые. Они обязаны умещаться в своих действиях, поведенье и разговорах в инструкции.
  Поэтому, так важно знать что же, в конце концов, есть "информация".
  Информация, [от латинского слова, разъяснение, изложение]. 1. =Информирование. Сообщить в порядке информации. Средства массовой информации (о газетах, радио, телевидении).
  2. Сообщение о положении дел где-либо, о каких-либо событиях и т.п. Снабдить нужной информацией. Дать подробную информацию о происшедшем.
  3. Специальное. Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами. Поток информации. Теория информации (раздел кибернетики, изучающий способы измерения и передачи информации). Генетическая информация (заложенные в наследственных структурах сведения о строении и функциях организма).
  Информационное общество (концепция о новой стадии развития общества, в которой ведущая роль отводится сфере услуг, науке, образованию, а основным объектом деятельности является торговля информацией).
  Это взято из БТС (большой толковый словарь) русского языка института лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург, "Норинт", 1999.
  Это мнение академиков РАН, в котором в меру их культуры знаний в уме, мы видим, что мировой рынок, сформировавшийся в полиморфных представлениях о капитализме и социализме, рекомендовано видеть в будущем в виде арены торговли информацией.
  При этом, следуя задаче преобразования концепции СМИ (а факт, что их нужно преобразовывать, вне сомнений), мы явно видим, что понятия "информация" и "знания" не регламентированы в фундаментальном плане.
  Передача, прием и хранение информации у нас (в системе человечества) отработаны в культуре меры.
  Объемы их регламентированы в байтах и битах. Возникла отрасль деятельности в мировом рынке, где востребованы IT - специалисты практически во многих отраслях жизнедеятельности людей, в том числе и в бытовой практике.
  Не за горами переход к пониманию, что культура меры в виде знаний, будет иметь место в классификации объекта в мирозданье.
  Но мы живем в фазе предразума, когда разум, ум и ноосфера не приняты в качестве главных критериев бытия. Следовательно, специалисты, которых мы готовим в журналистику, для чего и с какой целью нам в этой системе нужны?
  Хорошо, а система человечества, насколько она отработана в базе знаний в науке, политике и рынке? И почему нами в этой системе управляют люди, мало понимающее или совсем не понимающие значение знаний и информации для человека?
  Человек, определен в науке, как объект (существо), находящееся в формате мирозданья в непрерывном метаморфозе, метаболизме и изменениях формы в организме. Т.е. человек текуч, его стабильность относительная и он адаптивен.
  Из этого следует, что, исходя из опыта подготовки талантов, одаренных людей и прочих впечатляющих примеров способностей человека, нам нужно максимально уделять внимание детям.
  Логика проста. Континуум жизни на планете в условиях биологических параметров планеты не терпит культ догмы власти, денег и религии.
  Можно быть догматиком и культивировать анахронизмы, реликты и атавизмы. Но к чему это всё ведет, мы знаем. Мы имеем печальный опыт, когда неграмотные действия усугубляют проблему, пороки и зло.
  СМИ в системе человечества должны работать на позитив, а не на эклектику. Мы рождены думать, а не быть потребителями системы. Нам нужны знания, а не культ догмы власти, денег и религии.
  Следовательно, естественная система, обуславливающая в мозгу человека обмены информацией, должна в ребёнке готовить творца, а не раба; гения, а не бандита; и человека, а не зверя.
  Суть сводиться к тому, что уже в зародыше в утробе матери, человечество и мирозданье программирует всё хорошее, чего мы достигли в этом мире.
  Ну, на что нам идеология Запада, если мы умнее и лучше их в моральном, этическом и иных планах? Бандитов и в РФ хватает, как и иных форм атавизма, реликтов и зла.
  Вот, интересно, когда на Западе и в США поймут, что им в первую очередь нужно разобраться с умом, разумом и ноосферой в своих странах, в которых нет (полный ноль) культуры меры в свободе воли в гражданине планеты.
  Они там не обладают правами человека (в урезанном, изъятом виде). Т.е. он (человек, как гражданин планеты) не является элементом контроля, выбора и регулятора в каждый миг в жизни на планете.
  Категория "человек" в Европе, США и иных странах не определена.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"