Чернов Александр Васильевич : другие произведения.

Социальная суггестия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Тема (2014-04-25). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
  Социальный климат в РФ и иной стране, это дело пирамиды в виде культа догмы власти, денег и религии, которую по инерции (историческая привычка людей) выбирает и выбрал в качестве модели бытия социум, т.е. социальный ум страны.
  А вот, есть ли он в стране, это дело уже неясное, по крайней мере, не важное в системе человечества. Таковы люди, покорные, безвольные и обреченные социумом жить в той модели бытия, которая сложилась на данный момент, в данном регионе и коллективе.
  Нам придется признать, что с младенческих лет в каждого из нас социальная среда обитания вложила ту модель бытия, которая сформировала в нашем мозгу (уме) стереотипы поведения, разговора и прочих привычек в жизни.
  Именно в этом влиянье внешней и внутренней среды обитания кроются те законы метаболизма, метаморфоза и формы, которые определяют в каждый момент времени состояние (функциональные возможности) организма человека.
  Внешняя и внутренняя суггестия [от латинского слова - внушение, применяется в медицине, психологии, как гипнотическое воздействие на кого-либо, что-либо] в жизнедеятельности людей используется сплошь и рядом.
  Она (суггестия внешняя и внутренняя) может быть, осознанной, принятой в результате волевого решения, и, непроизвольным внушением, проделанным инстинктивно, самопроизвольно и каким-то иным образом.
  В инвариантном виде выделим суггестию плановую, запланированную в искусственной среде обитания, и суггестию закономерную, произошедшую в естественной среде обитания.
  Так называемый гипноз, демонстрируемый (проделанный) человеком или группой лиц с целью или без цели, действует на других людей в социальной среде обитания.
  Но, исходя из того, что существует две среды обитания, искусственная и естественная, то не трудно предположить, что гипноз превалирует в искусственной среде обитания, где слово выполняет контроль, выбор и регулятор в данном процессе.
  Иначе говоря, человек гипнотизирует словом, используя его, как некий код доступа к вашему внутреннему миру, изменяя его состояние, фазу и ритм. Гипнотизёр овладевает (перехватывает) внутренним контролем, выбором и регулятором в организме человека. Т.е. мы делаем вывод, что контроль, выбор и регулятор, находящийся в уме в виде духа свободы воли, оказался под влиянием гипнотизёра.
  Плохо дело, если какой-то человек (гипнотизёр) оказывает влияние, вмешивается во внутренние процессы в организме человека. Неважно, с какой целью, благородной или негативной (преступной).
  И так, индивидуальный пример показал нам, что человек, воспитанный (или, наоборот, не воспитанный) в искусственной среде обитания, не может противодействовать внешним и внутренним воздействиям, совершенными внешними и внутренними факторами влияния.
  Подобный человек являет собой яркий образ организма, однородного по строению в социуме (социальном уме), который обладает свойствами, закономерности возникновения, существования и развитья которых он не знает.
  Не знает в индивидуальном и социальном плане, тем более в масштабе мирозданья.
  Не знание в этом аспекте предполагает тип характера человека, которым можно манипулировать.
  Если тобой манипулирует окружение людей, это говорит о том, что человек неустойчив влиянию извне в социальной искусственной среде обитания. Здесь, наверное, нужно предположить некие правила в коллективе, которые приняты профсоюзом.
  Если тобой манипулируют обстоятельства во внутреннем состоянии, ритме и фазе, то человек подвержен меланхолии, замкнутости и прочим оттенкам настроения в организме.
  Писатели хандрят в виду отсутствия темы, похмелья или чего-то иного. Политик, как правило, на виду, следовательно, должен держать себя в норме всегда. Банкир или поп, находятся в иных, регламентирующих их, нормах.
  Так или иначе, понятно, что ум, т.е. система знаний, воспитания и прочих образовательных факторов меры, выполняет функции контроля, выбора и регулятора в организме.
  В данном случае, ум является ЦПУ, центральным пунктом (объектом) управления в организме человека, живого существа и в инертном теле в законе формы вещества, жизни и памяти.
  Почему я приравнял объект ума, жизни и тела? Исходим из того, что в мирозданье эти объекты обладают инвариантами, которые нам нужно видеть.
  На планете есть ноосфера, в ней живут люди в системе человечества в закономерностях свойств и явлений в мирозданье.
  На планете есть биосфера, заполненная объектами жизни в разнообразных формах, функциях и инвариантах. От микроорганизмов до китов и динозавров в масштабе мер, единых в таком полиморфизме.
  Тело планеты состоит из известных элементов вещества, которые открыты и известны в таблице Менделеева. Однако сама по себе таблица, как явление обладает свойством двухмерности. Она действительно отображает всю совокупность элементов вещества в плоскости.
  Третье измерение, которое можно предположить при отображении изотопов в диагностике времени полураспада (время жизни), отсутствует за ненадобностью в таблице, так как в ней нет системно образующих факторов меры в изотопах.
  Что это значит? Возьмем любой элемент вещества, который помимо того, что он устойчив в своем проявлении на Земле, имеет (не все, правда, по современным данным науки) ряд изотопов. Т.е. близких по строению, но с вариациями проявления внутренних свойств, явлений и закономерностей в конкретном изотопе.
  Что делаем мы, исходя из общих соображений о движенье материи, объектов в законе формы, в мирозданье? Мы допускаем, исходя из практики, опыта и истории, что в мирозданье объект находится в покое, движенье и развитье. Т.е. всякий объект в мирозданье находится в трех состояниях.
  Что этому утверждению способствует? Или, что наталкивает на этот вывод? Весь богатый опыт, практика и история человечества говорит о том, что покой, как явление, свойство и закономерность, факт.
  То же самое мы можем утвердительно сказать о движенье объекта в мирозданье. Ведь не зря, триумф первого выхода в космос человека (Гагарин Ю. А.) был праздником для всего человечества.
  Ну, а в отношении развитья объекта, так это, наблюдаемо моментально в любую секунду в системе человечества, не зависимо от выбранного эталона времени. Текучесть жизни, бытия и истории становления системы человечества поражает темпом и ритмом обновления, взросления и накоплением знаний в уме.
  И так, любой инертный объект в виде вещества, не живой и не умный, если только не прогнозировать робота, достигшего уровень разумности человека, обладает тремя инвариантами в законе формы в мирозданье.
  Мы исходим из того, что ему (объект в законе формы вещества) свойственно явление закономерного покоя, движенья и развитья.
  Нейтрон, атом, молекула, клетка и, мы плавно вступаем в сферу жизни. Т.е. строение, архитектура и динамика движенья данных объектов, которые мы зафиксировали в состоянии покоя, говорит о том, что помимо покоя и движенья, есть ещё и развитье.
  Фактор, ответственный за накопление количественных изменений, качественно преобразует объект в законе формы в новую форму существования данного объекта, который до метаморфоза был в покое и движенье. Произошло преобразование формы объекта из предыдущего состояние в следующее.
  Качественный скачок (переход количества в качество) - третий закон из трех законов, данных в своё время Лениным в работах по диалектике материи.
  Что известно нам о форме жизни на Земле и в мирозданье? Богатый арсенал в диалектике позволяет видеть процессы, идущие на планете, внутри и вне неё.
  Это касается человека и социума, который есть не что иное, как новая среда обитания планеты, образованная современным поколением людей.
  Взаимодействие людей происходит непрерывно, постоянно и с учетом взаимного влияния, как внутри, так и вне человека.
  Следовательно, среда обитания в системе человечества это не только ноосфера, обусловленная масштабом тела планеты, но и биосфера в мирозданье.
  Было бы логичней допустить, что законы (инварианты) мирозданья есть неотъемлемый, составляющий и определяющий тип в законе меры в объекте на планете, внутри и вне неё.
  Из этого следует, что мы можем иным образом измерить объект в мирозданье в законе формы в покое, движенье и развитье. Будь то объект в законе формы вещества, жизни и ума.
  Действительно, на планете легко обнаружить объекты вещества, жизни и ума (разума).
  Однако не установлено в науке их существование в трех типах меры в законе формы.
  Здесь мы подразумеваем, что закон формы в объекте в мирозданье присущ всякому объекту в форме материи в мирозданье.
  Он (объект) может быть, находиться, обнаружен и измерен в трех типах состояний в мирозданье. В покое (специальная и общая теории относительности Эйнштейна), движенье (физика) и развитье (диалектика).
  Отметим, что слабовато обстоят дела в науке в едином формате этих трех типов меры в трех типах объектов, которые регламентированы в законе формы тела (вещество), жизни (поле) и ума (память).
  Предлагаемая концепция в проекте "Код разума" дает представления о законе формы, меры и развитье объекта в мирозданье. В ней рассмотрены три типа объектов в законе формы в мирозданье.
  Может американцы, не имеющие культуры знаний о диалектике, разуме и морали, изобретут что-нибудь, типа "кротовьих нор". Но факт остается фактом, на Земле существуют элементы вещества, жизни и ума. Три уровня, которые четко видны в организме человека.
  И эти три уровня реально существуют в архитектуре планеты и любого объекта, искусственного (сделанного людьми) и естественного (образованного в мирозданье), которые легко можно обнаружить вне планеты и внутри.
  Бесконечность, которой страдают ученые из Америки, заключена в способах измерения этой бесконечности. Насколько мы знаем, эти наблюдения ведутся средствами контроля, выбора и регулятора в диапазоне свойств, явлений и закономерностей вещества и поля (электромагнитного).
  Однако, известно излучение, воздействие (влияние, прием) и накопление иного типа меры в передаче информации (знаний) в природе.
  Обладая умом, мы тратим энергию сил и здоровья организма на выживание в условиях неадекватной меры в социуме в среде искусственного культа догмы власти, денег и религии.
  Когда глупость попов, банкиров и чиновников, допустимая вещь на планете среди людей, то соответственно влияние (суггестия) практикуется везде, всегда и непрерывно.
  Т.е. культ догмы власти, денег и религии, объективное обстоятельство искусственной среды обитания в системе человечества. Вот поэтому мы вынуждены жить в искусственных условиях давления (воздействия) одних людей на других.
  Конфликты, войны и антагонизмы - явления, свойства и закономерности искусственной среды обитания. Жить по законам природы людей не учат в школе, институте и жизни.
  Кто в этом виноват? Возможно, правитель, которому в этих образовательных учреждениях не вложили в голову требование уважать и знать законы духа свободы воли в уме гражданина планеты.
  Может поп, который предпочитает не дух свободы воли в человеке, а псалмы и идею поклонения фетишу в виде Бога. Эта глупость объяснима суггестией социума.
  Может и банкир виноват, ведь он воспитан в культе догмы денег, которые надо держать в банке, и вовремя подсадить на иглу зависимости от денег население планеты.
  Вот и получается, что искусственная среда, исторически сложившаяся на планете, держит в режиме социальной суггестии население планеты.
  Нужен нам режим социальной суггестии, когда явно, мы - дети мирозданья?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"