Чернов Александр Васильевич : другие произведения.

Кодекс знаний

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  љ Тема (2013-04-02). "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
  Когда я знаю, в уме я вижу эти знания, вера тут и прочие догмы не причем. Феномен и явленье знаний обусловлено обменом моего ума в мозгу с объемом знаний вне него. Ум видит тот объем, с которым он в контакт вошел. Он эти знанья видит, как картину. Не безучастно, они проникли внутрь и стали частью знаний в голове.
  Такое происходит в организме, в приеме пищи, мы внутрь еду в нем принимаем. Она нужна нам для продленья жизни. Ведь без нее мы можем умереть. Как без воды и воздуха мы жить не можем. Так и в уме, нам для продленья жизни нужно знать, уму нужна еда. И мозг нам в голове ее дает в законе формы тела, жизни и ума (организма) в обмене знаний.
  Три типа меры в организме в обмене непрерывном в форме тела, жизни и ума. В законе формы тела мы едим, когда голодны. Пьем, когда в нем жажду чувствуем. И продлеваем жизнь, быть может, мимоходом, за призрачным в погоне счастьем. В континууме жизни любим мы детей.
  В законе формы жизни без детей мы были бы никто. В них память генов в поколеньях мы передаем. В них память рода в форме жизни, навыков и знаний. Ведь память предков в поколениях живет. Мы знаем, помним путь, которым шли они в развитье знаний в голове. Их в форме жизни мы в обмене в форме языка приобрели в уме.
  Семья и школа ребенку дали знания в уме в институте и производстве. Какой он будет в них, в ответе мир, в котором мы живем. Мы этот мир творим, в нем открывая знанья в виде кодекса в уме. А кодекс в форме правил в поведенье формирует ум ребенка в голове. Ведь в ней законы физики обменов в форме знаний.
  В законе формы разума мы на Земле глобальный фактор меры. Мы, вид разумный, Homo sapiens. Мы предназначены, умом мир видеть в мирозданье в форме знаний. Но физику ума нам только предстоит освоить. Ведь мы в предразуме живем, в нем меры нет в законе формы разума людей планеты. Мы, как объект ума на ней возникли. Но в нем пока в науке меры нет у людей Земли.
  На ней сегодня мы недавно вышли в космос. Туда мы устремили взор. И мы горим желаньем в мирозданье отыскать себе подобных. И мы, как малое дитя, сигналы, посылаем в мирозданье.
  Не интересны мы ему. Таких, как мы, в нем много разных видов. Очнитесь, и взгляните на себя, разумный био вид Земли.
  Вы на детей своих взгляните, они творенье мироздания в законах жизни. И вы, родители, из них произошли, в предразуме возникли. Живете ныне как рабы, играете в войну, бандитов и во взрослых. Успехи ваши в технике и технологиях в уме. А что, вы знаете о нем?
  Порой вы хуже извергов в животном мире. Вам для утех животной плоти подавай детей. В программе денег вы растлили мир разумной жизни на Земле. И главные растлители те в уме, кто по карьере в пирамиде лезет вверх.
  Рожден ребенок мирозданьем, а не вами. Законы мирозданья в нем и в механизме рода жизни. Где вы, родители, всего лишь плоть в объеме жизни на Земле. И вам до тех пор в нем плотью быть, пока код разума в уме вы ни увидите. Пока в уме детей вы кодекс знаний ни познаете.
  В них (в детях) мирозданье дало заготовку в форме знаний. Они, как вы, родители, единый в мирозданье вид. А ведь они взывают к вам. Им нужно с вами поиграть, поговорить, понять и заявить об интересах в этом мире. Но вы не видите детей, вы заняты законами обменов в форме денег, тел и жизни.
  А вот законами обменов в форме знаний вы не владеете. Ведь вы умом не видите детей, вы видите глазами их, не понимая, что твориться в их уме. Не так ли, мамы, папы и родители. Ведь чудо в них, в момент рождения ума, души и духа воли в форме жизни. Но рутина и проблемы дел затмили мир детей у вас в уме. Вы их не видите. И страшно то, что ныне в рынке мировом они товар для вас, родители.
  Вы жалкое подобие разумной особи и вида. Законов разума нет в кодексе фемиды. В науке и быту кодекса знаний вы не знаете. А в детях вы не видите себя. Вы жалки и не годны никуда. В уме у вас программа в форме денег. В ней вы живете, как изгои. И ради денег вы вынуждены или готовы разума потерять.
  Но дети не желают жить в подобном мире. Они ведь рождены не вами, мирозданьем. И в уме у них законы мирозданья, а не мир рабов, родителей и денег. В этом мире в каждый миг возникают дети.
  И точно также в мирозданье, всякий разум на планете в нем, как ребенок возникает. Как и в роддоме, при рождении дитя, создают ему условия для тела, жизни и ума. Ведь не трудно аналогию внутри, вне планеты применить.
  В заблуждении на ней пребывает мир людей. Будто буйное дитя, в нем родители воюют, мир калечат и судьбу планеты. А мотив у них один, недра, предприятия и банки захватить, изъять и отобрать. Жадность и корысть их гложет. Мир бандитов и воров порожден структурой силы денег.
  Мир безумный сотворили лидеры планеты. От сотворенья пирамид и до наших дней вы живете в формуле "вождей". Вам зачем-то нужно их выбирать. А они ведь не в ответе перед вами за дела творения из зла. Вы для них уже никто, просто "дойная корова".
  Вам для жизни нужны деньги, те, которые изъяты в экономике в бюджет. Вы в налогах произвольных утонули в нем и экономике двойной. Вы с упрямством идиотов и молитвой кормите "вождей". Бог вам в помощь, что еще сказать. Коль не жалко вам детей, выбирайте и молитесь.
  Вы за этот мир в ответе, мир, в который входят ваши дети. Не "вожди" и паразиты обустроят этот мир. Только ты, как гражданин Земли, зло в программе денег можешь в нем убрать. И, как гражданам планеты, кодекс знаний нужен нам. В нем мы каждому "вождю", паразиту и бандиту код в программе поведенья зададим. Он с пеленок будет в их уме.
  Этот код в разумной форме будет в голове людей. В нем законы мирозданья будут в кодексе культуры знаний. В ней законы накопленья знаний в форме вида, организма и языка. Ныне в них формат один, в виде знания человечества.
  В них и только в них мы построим кодекс знаний на Земле и в мирозданье. Этот кодекс в виде заготовки в голове дитя. В ней ребенок - заготовка мирозданья. В организме у него кодекс знаний инвариантов в нем в виде факторов планеты. Нужно это понимать, и родителям сказать, драгоценный инструмент, дети наши на планете.
  Кодекс знаний в голове ребенка. Код программный в ней в форме жизни, разума и тел. Ведь тела дискретны в людях на Земле. Но континуум жизни непрерывный в ней. Как и разум в форме жизни на Земле и вне нее, в мирозданье.
  Но на ней не знают люди, как измерить сумму знаний в нем, науке и голове. Как феномен и объект ум в науке не имеет меры. Ну, а разум в форме из людей захватили паразиты. Правят в нем "вожди", бандиты и бараны в форме денег.
  Кодекс знаний в голове дитя не доходит в мир родителей. Код в программе разума ребенка убивают в нем родители. Убивает мир родителей в модели бытия в семье. В ней ведь ум детей формирует быт родителей. В нем насилие пороков, культов догм и зла в неблагополучных семьях. Наоборот, в благополучных семьях не бывает их.
  В культуре семьи на планете нет кодекса знаний в голове ребенка. Как феномен, кодекс знаний не принят в культуре вида (человечества). Для этого есть объективные причины. Люди не знают меры в форме знаний на Земле. В опыте и практике людей нет меры в форме инвариантов объекта в мирозданье. Феномены и объекты ума и разума в науке в тени.
  Т.е. на данный момент человечество не знает кодекса знаний. Оно не видит его в ребенке. Для него не существует в общепринятом формате альтернативной модели бытия на Земле. Люди на ней живут в программе реликтов и атавизмов денег. В ней действует изуверский метод изъятья в людях воли, доли и ума.
  Деньги стали для людей наркотиком, травмирующим здоровье ума, тела и жизни. С момента рождения ребенка в нем глушится кодекс знаний, заложенный законами в мирозданье. Родители в силу неразвитости ума подавляют в ребенке кодекс знаний. Поэтому у родителей в эксплуатации находится от 3 до 7 % клеток головного мозга (данные науки). Остальные заглушены (подавлены) бытом.
  Что тут можно сказать? Да, нужно изменить модель бытия на планете. Но этого не дают делать ваши избранники, тупые паразиты, живущие за счет цивилизации. Те из них, кто понимает суть дела, быстро изгоняются и лишаются прав, быть вправе над людьми. Модель бытия в программе выборов "вождя" (избранников), как мы уже знаем, работает в формуле "раб - хозяин".
  Да, нужно изменить культуру семьи, как ячейки в формировании и раскрытии в ребенке кодекса знаний в мирозданье. Но беда в том, что мир родителей живет не в законах мирозданья, а в виртуальном мире денег, банков и бюджета. Где в нем действует механизм изъятья в людях (родителях) воли, ума и доли. Родители (большинство) от рождения обречены, быть рабами этой модели.
  Да, нужно изменить кодекс знаний в науке. Понятийный аппарат в ней не упорядочен, в нем много "белых пятен", реликтов, атавизмов и зла. Формат культуры знаний в науке требует анализа и ревизии, которые произведены в проекте "Код разума". Но, увы, пока данный проект не запущен, нет денег у реализатора Проекта.
  Да, нужно изменить политику в РФ. Но разве это можно сделать, когда в ней управляет Путин. Ведь паразитическая форма элиты в номенклатурном коде подчинена ему в РФ. Т.е. мы имеем поразительный факт, ум одного человека вправе над разумом многих людей в РФ. Такой феномен может быть только в предразуме в формуле "раб - хозяин".
  Да, нужно изменить рынок в РФ и на планете. Но разве можно это сделать, когда "золотой телец" управляет умом граждан планеты? И т.д. и т.п.
  Что в осадке? Людей надо учить уму - разуму.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"