Чибизов Пётр Владимирович : другие произведения.

Глава 3 (полностью)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Глава Третья.
   " Думаю, что кошки -- это духи, спустившиеся на землю. " (с) Жюль Верн
  
   Кот Ворюга []
  
  
   -А ведь я тебе что говорила? А ? Что? Помнишь! Ведьмака бери ! Сейчас бы этот вот урод из стана просто не вылезал! Я видела в гайде по "истребителям", как он действует... А ты со своим БД...не унимаешься... И там и там ведь два меча... И вот так вечно - ты меня не слушаешь, а потом жалеешь об этом. Ведь говорила же я!
   Корвин привычно поддакнул своей девушке, стараясь не отвлекаться от боя - трехлетний опыт совместного с ней проживания дал ему очень полезный навык - делать вид, что ты внимательно ее слушаешь, поддерживаешь, при этом даже не вникать в суть вопроса, и уж точно оставаться при своем по нему мнении. Ну что поделаешь, Джеззбель (по паспорту - Джезефина Ли) уж такая какая она есть: если втемяшивает себе в голову идею, то ее уже оттуда не выгнать; такие аргументы как чужое мнение, личный опыт, да и просто логика, пасует перед убежденностью в своей правоте. В дальнейшем были два варианта развития событий: девушка либо просто забывала о своей навязчивой идее, либо, под давлением фактов, таки понимала, что она не права. За этим следовала грусть-печаль, в особо тяжелых случаях - депрессия, и рыжая непоседа с шилом в одном месте превращалась в унылое, ушедшее в себя существо, не реагирующее на внешние раздражители.
   Ха, ведьмак ! Вот можно подумать что он, Брайн Олдбридж, такой "нюб" и "краб" и не разбирается в игре "обоерукими" мечниками! Ну да, этот легендарный истребитель чудовищ - одиночка очень заманчивый выбор для милишника с заточкой на PVE, но не в нынешней же ситуации! Два меча за спиной вовсе не гарантируют наличие умения управляться с ними обеими одновременно: один меч предназначался для нечисти, другой для гуманоидов, поэтому сражается ведьмак одним мечом имея свободную руку - для каста Знаков . В дальнейшем Ведьмакам были доступны еще два меча Мифриловый и Холодной стали (против сильной нежити и магов соответственно), и по слухам Адамантовый (или Алмазный?) для хаев, желающих шинковать по-настоящему сильных существ Альтерры... или Пришлых. Так вот, Серебряный меч ведьмак "открывал" на 15 уровне класса, а до этого обходился обычным, стальным, и таким образом его преимущество в бою против монстров сходило на нет. Знаки, а именно знак Аард, о применении которого и говорила Джез... ну да, он доступен уже на пятом уровне, но против Именного (и при этом Безымянного ) монстра на 4 уровня тебя, без прокаченного Интеля... да тут хорошо есть хоть каждый пятый стан будет проходить, а его длительность в две секунды можно будет считать удачей! Ведьмачьи эликсиры...с ними та же ситуация - доступны с самого начала игры, но мало отличаются от обычной "химии", доступной всем классам. И о применении которых Найло начисто забыл перед боем ! Хорошо хоть у девчонок был солидный запас зелий маны.
   Сейчас же Корвин медленно, но верно убивал монстра своими двумя саблями, практически в одиночку! Криты, под которые был заточен его класс -Танцор Клинков, хоть и редко, но проходили, вторая его особенность - повышенный шанс уклониться от атаки ближнего боя тоже срабатывал... путь и не так часто как хотелось бы. Но тело чудища уже покрывали десятки резаных ран, кроме того оно носило отметины от пары особо успешных атак щитовика, а его (монстра, а не щитовика!) здоровье медленно, но мерно стекало в красный сектор..
   Несбалансированность группы, поначалу жутко смущавшая воина, теперь перестала его так уж напрягать - все справлялись четко выполняя свои задачи: сам Корвин как мили ДД, воин-с щитом (вернее с щитами. С тремя щитами!) как танк, и три Жрицы, как хилы. Да-да три Хила! Три Хила, в смысле "лекаря-хила". Не хила -баффера, хила-дд-шника, или хила-"батарейки", а чистых хила ! Исключение из их оздоровляющего арсенала заклинаний составлял лишь "крутивший" Блесс, дающий +12% к шансу попадания на 10 минут. И всё. Далее -танк. Щитовик. То есть щитоносец с тремя щитами! Очень даже хорошими. Один из щитов, (Крафтовый Рарнный-Высококачественный),с абилкой в виде слабого, но все же самохила, выполненный в виде головы Гидры; два других (разместившиеся соответственно в левой руке и за спиной), тоже не слишком ему уступают. Урон конечно, выходит смешной: парочка спец атак слабоваты, но такое количество щитов, да еще и с пассивками на их не стандартное использование очень полезны для повышения живучести танка... Но танковал Надежный Тройной Щит, из рук вон плохо, по одной простой причине: слабый агро ! Всего одно изученное умение, привлекающее на себя внимание врагов с довольно долгим откатом, плюс низкий урон... и зачем ему тогда нужны ему нужны три щита и полный латный доспех (пусть медный, но зато частично сетовый, и дополненный явно не трешем) если по нему бьют чуть чаще чем по другим?
   Так что в самом начале боя, когда монстр только появился из тумана и слизнул пол лица одной из жриц, Корвин решил было, что дело швах. Каждый удар, проходящий по практически незащищенным жрицам, сносил от трети до двух третей их жизней, вешал различные дебафы и вносил разброд в ряды. Ситуацию спас успешный совместный маневр мужской половины группы, когда два щита и две сабли синхронно вдарили по склизкому телу, тем самым спасая ее от гибели: монстра переключился на более опасных противников, дав девушкам возможность привести себя в порядок и присоединиться к бою. После этого картина боя напоминала игру в догонялочки - безымянный монстр (со времени своего появления не издавший ни звука) гонялся за очередной жертвой, нагонял, рвал когтями, присасывался отвратительной белицей головой-пастью, насылал проклятия... Мужчины бегали за ним, девушки -от него, леча текущую жертву... Одним словом было весело! Особый колорит добавлял танк, за все время, прошедшее со знакомства не произнесший ни слова. Старшая жрица храма Эльруны в что Чернокаменье, сказала "сватая" его в группу, что им взят "обет молчания", но в чем именно он выражается в игровых терминах выяснить не удалось. Надежный Тройной Щит, сокращенный вначале до НаТро, а потом и до НАТО, для удобства, отказался не только от устной речи, но и от переписки в чате, используя для общения язык жестов и записки. Явно роллплейщик, отыгрывающий специфическую и довольно сложную роль...
   Корвин отвлекся от дум, снова полностью концентрируясь на картине боя. Одним из самых важных ресурсов, в такой вот затяжной битве, была мана у хилов, а вот с этим слава Создателями, проблем не было - после первоначального шухера девчонки вошли в ритм, расходовали ее экономично, да и запас зелий восстановления был. Урон тоже шел: сам Найло, как основной демагер и по сути пати-лидер уже успел запомнить все спец-атаки безымянного чудища и вот сейчас готовился воспользоваться этим знанием на практике. Ага, вот сейчас монстр планирует новый замах на НАТО... выждать полсекунды и Перекат, а потом Сдвоенную атаку ему под мышку! В смысле мобу, а не НАТУ, под мышку. Крит прошел, и левая рука-лапа безвольно повисла вдоль товарища, чудовище даже не дернулось, показывая, что ощущает боль. До чего же хорошо быть критовиком: помимо всего прочего (а именно стабильно высокого урона и частых убийств с одного удара ), можно с натяжкой можно сойти и за дебафера, раз уж больше никого на эту роль нету. А затем пришла расплата за успех - непередаваемые ощущения в виде "поцелуя Неизвестного монстра" -вытянутая пасть, "украшенная" кустиками усов-вибрисов, распахнулась, обнажив несколько рядов кривых зубов. Затем длинный осклизкский язык прошелся по щеке, как бы примериваясь, и, наконец, монстр присосался к лицу темнокожего эльфа - прямо как говорится рот-в рот! Вот уж наглядная демонстрация выведения противника из строя - довольно таки низкий урон и при этом нулевая видимость, эффекты удушения, тошноты и дезориентации, плюс ДОТ... примерзский -мелкие острые зубки скусывают кожу с лица! Брр! Впрочем, хил с трех пар рук держал его здоровье в зеленой зоне, а игровой опыт (Брайн был рерольщиком) не давал предаться панике... бывали и похуже замесы. Он даже начал игру Найло на 35% ощущений, против обычных своих 20... и не жалел... насыщение игрой того стоило!
   Монстр терзал его долго, наверное, с полминуты, так что под конец парню это просто наскучило: ковырять тело врага саблями в такой интересной позе было крайне неудобно, на остальных игроков монстр внимание не обращал, урон от НАТОВСКИХ щитов выходил ну, ладно, не смехотворным, но очень низким, так что Корвин отвлекся от своего неприятного положения, предавшись воспоминаниям о том как это все мероприятие начиналось.
   А  началось все это безобразие довольно таки нестандартно: у Джезбельки потерялся кот. Ну, не совсем потерялся, скорее она его прое... проворонила...
   Создатели Альтерры просто не могли пройти мимо темы петов-"тамагочи" - существ практически не используемых в реальном бою, не дающих какие либо значительных бонусов к профессиям, и вообще по сути своей почти бесполезных, но при этом милых и требующих заботы и ухода. Для того чтобы не было путаницы с уже существующим "зверинцем" суммонеров, дрессировщиков и прочих петоводов, они были отнесены в отдельную категорию, так и названную - "Любимцы".  Первой троицей стали Щенок, Котёнок и Ягненок, с ограничением в 25-й максимальный уровень (с недавних пор -35-й), и шкалой опыта, не имеющей привязки к хозяйской. Опыт любимчиков зарабатывался тремя способами: посредством использования основного умения (у первой тройки им были охота, рыбная ловля и наращивание шерсти), прохождением квестов и участием в битвах питомцев. Разумеется, последний был самым интересным и полюбившейся игрокам способом: раз в стуки (или чаще) любой зверек, достигший десятого уровня мог попасть (различными способами) на Арену Любимцев (сама Арена выбиралась рендомно) чтоб задействовать зубы, когти или рога в бою с себе подобными. Три (затем, четыре, пять, шесть и так далее) победы подряд над противником равного уровня давали левел ап. Богатый арсенал боевых приемов- для тактиков, возможность экипировки и использования временных усилений - для крафтеров и фармеров, создание логова, уход, кормление и выведение потомства и многое другое- для "развдочиков", практически никто не ушел не удовлетворенным.
   В свободное время любимец мог охотиться (пёс), рыбачить (кот) или пастись на лугу (баран). Вот тут-то и возликовали редкие овцеводы (понятное дело, что по началу котята и щенки пользовались куда большей популярностью у игроков, чем ягнята): из шерсти барашка теперь можно было прячь не просто одежду, а броню для питомцев, его молоко было ингредиентом для особых зелий и блюд... и это всё на постоянной основе: паси себе животинку, ухаживай за ней, и имей постоянный источник ценного ресурса под рукой. Рыбаки и охотники попадали под рэндом: и те и другие часто добывая из лута или вылавливали откровенный треш, не имеющий отношения к любимчикам, Идея была принято сообществом игроков на ура, появлялись новые существа, на любой вкус и кошелек (или на Удачу), начали даже появляться игровые классы с завязкой на возню с этой мелочью...
   Так вот, один из "первоначальных" любимчиков был включен в Серебряный Пакет Подключения, которым Джезефина и воспользовалась, став счастливой обладательницей кота. Вернее, чёрного котёнка, на вид примерно двух месяцев от роду. Существо очень мало отличимого от своего земного аналога: себялюбивое и эгоистичное, прожорливое и ленивое, всегда нахальное и часто игривое. Вначале Джезбелька планировала сама обучить котенка рыболовству, но увы! По началу он с любопытством и интересом наблюдал за тем, как девушка плещется на мелководье на окраине Неглинок, изображая из себя кошку-на-рыбалке; затем подошел к воде, понюхал ее, потрогал лапой, последил за стайкой мальков, зевнул и полез по голой девичьей ноге к ней за пазуху, выражая по пути свое отношение к этому занятию широкими зевками. Жрица попыталась заинтересовать его найденной ею тушкой дохлой рыбешки, но безымянный котенок очень доходчиво изобразил на мордочке свое отвращение к трупику. Так что девушке пришлось отложить дрессировку на потом и заняться своими так сказать, прямыми обязанностями: общением с представители местного духовенства, небольшим переходом в соседний городок Трунгренг, с целью выполнить там ряд классовых квестов, и обзавестись божественным покровителем. Потом к ней присоединился и сам Корвин, и они вместе вернулись в стартовую локу, с целью закрыть пару квестов, в том числе и выданный местной знахаркой, на сбор травок. В дальнейшие их планы входил совместный фарм, получение десятого уровня и выход в "Большой мир" - занятий для жрецов в данной местности было мало, ну мечник был востребован везде.
   Но котенок внес кардинальные изменения в их планы, выбравшись из за пазухи Джез, и перебравшись к ней на плечо, откуда обзор был куда лучше. Как ни странно, это сыграло девушке на руку: Инвольга была рада увидеть котенка куда сильнее, чем его хозяйку (или ее парня), а когда Джезбель с ним посюсюкала, то заработала улучшение отношения на единичку, и приглашение к ужину. Отказываться от подобного было как то не принято, да и покушать на халяву с ведьминского стола это всегда хорошо и полезно. Разумеется, Инвольга накормила, напоила, и пустила порыскать по своим сусекам и котёнка. Джез, явно нащупав слабое место знахарки, начала треп на тему "Да как бы назвать котенка, чтоб потом не жалеть", и на следующие полчаса мужчины были предоставлены сами себе: Корвин поражался особенностью женщин трепаться совершенно не понятно о чем в течении неопределённого времени (что в Альтерре давало им определенное преимущество в общении с НПС-ями, любящими внимание к себе), а безымянный котенок рыскал в поисках вкусностей и интересностей. И, в отличии от темного эльфа, достиг успехов в своем занятии: нашел инетееерееесный корешок. Корень Валерьяны Великолепного качества привел безымянного котенка в полный восторг... а Джезбельку, в ступор: она успела глянуть на описание сжираемого растения. Такого рода трава, "для любимчиков" на аукционе уходила за тысячи золотых: она позволяла сменить основное умение существа на более редкое и интересное.
   -Ворюга !
   И будущая жрица, и старая знахарка выкрикнули это слово одновременно, так что система восприняла его как новое имя для кота; хозяйка не протестовала.
   Ваш кот-любимец Ворюга (Ворюга -Джезбель) испытывает чувство эйфории, отведав корень Валерьяны, растения специально приготовленного для превращения обычного животного в Фамилиара.
   Вы получаете возможность сделать Ворюгу вашим фамилиаром.
   Вы согласны с эти? Да /нет.
   Разумеется, Джезбелька была согласна, тем более что знахарка не казалась такой уж расстроенной из-за потери растения. Кот вёл себя так, как и положено коту, отведавшему валерьянки: конкретно в данный момент он перекатывался боком через всю комнату с максимальной скоростью .
   -Эх, видать не суждено мне обрести новую подругу, взамен загубленной мерзким колдуном Мирцеллочки ... Лучший урожай этого года сожрал твой негодник, другой такой к следующей весне вырастить смогу...Эх-эх-хох! Теперь, когда твой Ворюга перебесится, он сможет стать знатным помощником в делах для любой ведуньи...
   Ворюга не обратил никакого внимания на скрещенные на нем взгляды, не желая прерывать свое занятие. Это была уже третья его попытка: прямо на пути котенка располагался небольшой сундук, стукаясь об который кот прекращал свое движение, и с громким мявком возвращался на исходную позицию.
   Джезбелька уже начала было открывать откроить рот, но Инвольга не дала ей вставить слово в свой спич.
   -Только не гоже жрице иметь кота-фамилиара, это удел таких как я. Впрочем, девчонка ты смекалистая, глядишь и научишься чему... Могу я тебя к себе в ученицы взять, премудростям знахарским научить, будешь уметь с зверушками лесным да полевыми ладить, раны лечить, да негодников по делам наказывать ! Но, от Эльруны тебе придаётся отречься! Что думаешь дева? 
   Предложение о смене класса было заманчивым. Знахарка, как и Жрица, была хиллером, только ориентированным на взаимодействие с Природой, а не Светом и Добром. От знахарок не требовалось в обязательном порядке оказывать помощь страждущим и бороться со Злом во всех его проявлениях как последователям Эльруны (эта богиня являла собой просто идеального покровителя для "классических" паладинов), а в их арсенал входили и такие неблаговидные средства как проклятия и призыв духов; имелись и другие существенные различия.
   Однако, Джез отказалась от предложения. Обиднее всего ей было терять возможность превратить обычного нюбского любимчика в магическое существо, куда более сложное для получения. Оставалось надеяться на справедливость и благодарность богини, особо ценившей верность своих служительниц и их готовность к самопожертвованию. Инвольга, судя по всему, смогла прочесть по лицу душевное терзание девушки, и слегка подсластила пилюлю.
   -Не хочешь? Не могу сказать что так уж довольна твоим выбором... Ну, да ладно принуждать не буду... Или буду ? Женщина бросила на гостью тяжелый взгляд...
   Но всё "очарование" момента испортил Ворюга. Кот успешно прошел свою первую полосу препятствий, с третьей попытки обогнув мешавший ему сундучок, немножко попраздновал своё торжество, и затихарился, затаив обиду на не достаточно активных болельщиков его подвига: людям и дроу было сейчас не до котенка. Очень осторожно, в режиме "стелс", забравшись на уже изведанную полку, зверек сжался к комок, готовясь к прыжку и дожидаясь только подходящего момента. И дождался ! Разумеется, нанести урон котенок не смог, но очень удачно пропрыгал по женским головам, завершив свою серию прыжков промахом - Корвин чисто инстинктивно отстранился и уклонился от лап Ворюги.
   -Раз не хочешь становиться свободной ведуньей, иди своим путем служительницы светлой богини! Но не пропадать же добру зазря, вон как моя травинушка на зверя то действует!!
   Ведьма задумалась....
   -Где то я про это слышала...или читала...Да... можно твоего кота Нюхаочм сделать. Сможет он травы редкие вынюхивать да выискивать, а если ты его вырастишь в ласке и заботе - то и тебе кое-что из добычи таскать будет.... Где же это я видела...
   Женщина покряхтывая подошла к выходу из избушки, встав на цыпочки дотянулась до притолоки, пошарила там, чихнула, вытащила какой то сверток и отряхнув с него пыль положила на стол. Еще раз чихнула. Будущий "вынюхиватель" тем временем делал вид, что он очень хороший, милый, любящий и спокойный котик: потерся об ноги хозяйки, включил на полную громкость мурлыканье, потом запрыгнул к ней на колени, пытаясь заглянуть в глаза... но жрица не уделила ему внимание, поглощенная хозяйкой и ее книгой. Освобождённая от покрова в виде тряпок она, оказалась довольно таки тонкой, и на удивление хорошо сохранившейся, в блестящей коричневой "суперобложке", скрывающей ее название от любопытных глаз.
   -И если отведет зверь племени кошачьего корня Лихоимки, да будучи в состоянии привесёлом, то обострится его нюх и чутье на травы дикорастущие, а от мяса и рыба в пропитании своем сей кот откажется навсегда.
   -Так что считай, что тебе сегодня снова повезло, даже дважды. Знаю я, где Лихоимку можно найти. Место это не такое уж далекое и труднодостижимое, но скверное, плохое: зверье лесное гибнет там и в количествах немалых. И никто причины этой погибели выведать не может.
   "Картограф" был открыт только у Найло, но знахарка не стала выкаблучваться, пометив место назначения на его карте. Все же "жених" как-никак!
   Вам доступен пошаговый квест: "Становление Нюхача".
    Награда за выполнение:
   -получение любимцем Ворюгой умения "вынюхивание";
   -получение опыта любимцем Ворюгой;
   -получение опыт участниками квеста;
   -скрыто, вариативно.
   Шаг первый.
   Доставьте котенка Ворюгу на безымянную поляну на берегу реки, в Подлеске в течении 12 часов и прикажите ему выискивать Корень Лихоимки.
   Награда за выполненный Первый Шаг:
   -получение опыта любимцем Ворюгой;
   -получение опыт участниками квеста;
   доступ ко Второму Шагу.
   Принять квест: Да /Нет?
   Джезбелька преисполнилась воодушевления и радости, и теперь, выйдя во двор, резвилась не хуже своего котенка, поддержавшего хозяйку в ее восторженном настроении. Редкий, пошаговый квест на любимца, да еще и со скрытой наградой в конце, полученный в самом начале игрового жизненного пути - это ведь здорово, так зачем же сдерживать эмоции!
   Правда, Инвольга рассказала напоследок ей о том, что эта поляна имеет странную и дурную славу среди обитателей Лесной Чащобы. Время от времени, с неравномерными промежутками, что то (или кто то) влечет неразумных зверей туда, где они находят свою смерть. Окончательную смерть без, возможности перерождения. Церковь, Гильдия Глиноделов, Малый Круг Друидов неоднократно отправляли "чистых сердцем и светлых помыслами" Пришлых искателей приключений узнать тайну событий происходящих на поляне, но увы, успехом их поиски не увенчались. Однако Джезбель была преисполнена энтузиазма и оптимизма:
   -Не смогли они, сможем мы !
   И кто-то со злости,
   Вдруг вырвется Первым!
   Разбитые кости-
   Железные нервы!
   И вот ведь как вышло, она оказалась в конце концов права !
   Корвин и его девушка одолели путь до Поляны всего за двадцать минут: воин был достаточно вынослив для быстрого марша, а жрица нашла применение доставшемуся ей из трешевого лута зелью Спорного Шага, снижающего расход энергии на четверть часа, но не складывающегося с другими аналогичными эффектами. Особые опасности им по пути не встретились: мирные мобы были проигнорированы, а не мирные сагрились лишь дважды, и оба раза проблемы с килом не было. И вот запыхавшиеся молодые люди оказались в нужной им точке, как и было указано в описании "внешне ничем не примечательной поляны".

Располагалась она на берегу одного из притоков реки Громонесущей, не особо полноводном, но отнюдь не ручейке. Березняк местами подступал к самой воде, сменяясь кустарником,  осокой, каким-то тростником. Сама поляна была метров десяти диаметром, плавно спускаясь к  берегу реки; сразу ясно - хорошее место для рыбалки! Никаких следов геноцида "маленьких лесных зверушек", разумеется не было, тени усопших не витали в воздухе, а мурашки не ползали по спинам Пришлых (так иногда проявляло себя срабатывание некоторых стат, вроде Интуиции, Мудрости или Удачи).

И вот, ответственный момент: Герой дня выходит на поиск Чудо Травы! Герой особого энтузиазма не проявил: когда хозяйка извлекла его из-за пазухи, котенок отозвался гневным писком... в смысле мявокм, протестуя против такого грубого нарушения идиллии. Впрочем, дулся он не долго: на природе котику понравилось. Прежде всего, Ворюга, с обрадовавшей девушку целеустремленностью, устремился к зарослям осоки, откуда через минуту раздался его довольное 
урчание. Раздвинув траву, хозяйка обнаружила его пожирающим какую то полусгнившую рыбу (а ведь аналогичным подарком от хозяйки он побрезговал!). Отрывать котенка от трапезы (очередной!) она не стала, терпеливо дожидаясь ее завершения, и надеясь, что его не потянет в сон. Но обожравшийся... то есть насытившийся кот, явно понял свое Предназначение, если не в жизни, то по крайне мере в нынешней ситуации, и снова приступил к поискам. Долгим поискам. Первые полчаса, молодые люди не спускали с него глаз, отмечая каждое движение котенка, особой целенаправленностью не отличившегося. Ворюга шныгал в траве, раскапывал землю в десятке мест, продирался сквозь кустарник, слазил на березку и даже поплескался в прибрежной грязи. Вскоре он пошел по второму кругу - Корвин уже сам изучил каждую пядь поляны вдоль и попрек, стараясь не повредить ее первозданность: чтоб не мешать котику в его нелегком деле поисков Лихоимки. Энтузиазм Ворюги не угасал, а вот желание молодых людей неотрывно следить за ним постепенно улетучивалось, уступая место другому желанию, более свойственному парочкам, уединившимся на природе. К счастью, им никто не помешал, полянка все так же остались безлюдной и тихой, и а о неведомом чудище, подглядывающем за любовниками из кустов, Корвин не стал и думать, а тем более говорить в слух. Особенно в свете того что котенок пропал.
   Исчезновение главного героя, надо сказать, было замечено не сразу: Джез планировала организовать перекус, сам Корвин думал на тему "а не порыбачить ли?"... И уже присматривался к длинным веткам, которые можно было бы использовать как удочку, когда хозяйка обнаружила пропажу. О еде и рыбалке было забыто -девушке вспомнилось о "навсегда и без перерождения" сгинувших зверьках, что означало возможную потерю Ворюги, вместо  успешно пройденного квеста. Далее последовал скандал и ссора ("-О чем ты раньше думала?!", "-А ты на что как мужик тогда мне, если я обо всем думать должна, эльф ты финтифлюшный!), быстро сменившиеся лихорадочными поисками. Увы - безрезультатными: через полчаса поляна напоминала собой игровую площадку молодых тираннозавров, но кот сгинул бесследно и даже не отметился в логах. При этом Ворюга был жив, не посерев в соответствующей выкладке персонажа "любимцы".
   Далее последовал марафон до знахарки, слезы и сопли на ее плече ...и  продолжение квеста ! Судя по всему, котика вскоре постигнет судьба иных зверушек, но пока еще не все пороняно! Возможно, слуги Эльруны помогут своей будущей коллеге в беде... Было дано и имя квестового НПС, "занимающегося" проклятой поляной - преподобный отец Иеро. И снова путешествие - на сей раз более долгое, но не лесными тропами, а торной и уже знакомой дорогой, в Трунгренг. Квест обновился: теперь со слов преподобного, им требовалось найти "слезы загубленных на веки звериных душ, превратившиеся в янтарь". Вернее, одну Слезу, но как минимум Отличного качества, окропить ее кровью хозяйки сгинувшего котенка, освятить светом Эльруны, и вот тогда чудище явит себя героям ! Возможно.
   Для комфортного прохождения квеста вам может потребоваться помощь!
   Опытный эльф здорово удивился такой неопределенности -обычно в такого рода подсказках указывался рекомендованный уровень, и количество участников... но за дело взялся Иеро лично, очень быстро решив кадровый вопрос. К Корвину и Джеззбель присоединились Сестрички (девушки-близнецы, одна из которых присутствовала при "спектакле" и тут же предложившая свою помощь), на роль танка был назначен молчаливый НАТО. Ему же было поручено и заняться янтарем: воин умел огранивать камни, а профе сборщика января был обучен не отходя от кассы, также как и заклинанию "Свет Эльруны". Весь прочий янтарь, добытый ими в рамках квеста, шел в качестве пожертвования храму.
   И снова путь до Неглинок, затем до безымянной поляны (было принято решение не срезать путь, а идти более долгой, но знакомой дорогой), и усердный поиск янтаря. Ну, вернее ,поиском занимался щитовик, а остальные четверо скучали, каждый по своему. Корвин хоть как то смог уговорить девушек провести несколько боев на спаивание в единую команду, но как уже было сказано, результат его не впечатлил. Перехил был просто ужасающ, учиться взаимодействовать между собой девушки не желали, а вместо этого тупо сливали ману. Но где то на четвертом волке, который призвал себе на помощь двух волчат-подростков, ситуация улучшилась - теперь заклы кастовались не по откату, а по необходимости, что вселяло в сердце темного эльфа надежду на успех всего мероприятия. Поиск янтаря не занял много времени, и на исходе четвертого часа НАТО, с довольным выражением лица выскочил на берег, держа в руку Отличную желтяшку, размером с куриное яйцо. Джеззабель порезала ладонь о заботливо подставленное Корвином лезвие сабли, окропила янтарь в своей крови...и вот теперь они успешно завершали очередной шаг квеста ! Заряженный янтарь был раздавлен в пыль, тем самым запустив сценарий появления босса. Или именного моба локации, тут уж как повезет. Над поляной начал сгущаться туман, сперва безвредный и негустой, но минут через пять вошедший, так сказать в свою полную силу.

Вы попадаете в зону действия заклинания Стелющийся Топяной Туман.
   Скорость вашего передвижения может быть замедлена на 10-60%;
   Видимость может быть уменьшена вплоть на 10-60%;;
   Вдыхание концентрированных болотных испарений каждые 10 секунд оказывает на вас один из ниже приведённых эффектов:
   потеря 1-15% здоровья;
   потеря ориентации в пространстве; 
   головокружение;
   обессиливание.
   Время действия заклинания 15 минут. 


Гуманоид появился из сгустившегося тумана неожиданно и бесшумно. Корвин только хотел предложить как то сгруппироваться, стать спина к спине, или там укрыть девушек за могучими мужскими спинами, как вдруг раздался короткий крик одной из сестричек (с непонятным ником Ай Ли Конг Ву), сменившийся мерзким хлюпанием. Девушка билась лапах безлицего двуногого существа, присосавшегося к ее губам своей, похожей на широкий хоботок пастью. Но, насладиться вдоволь вкусной человечиной ему не дали - по хребту, покрытому то ли гибкими шипами, то ли грубой щетиной, прошелся белоснежный посох сестры первой жертвы.
   Кру Ли Ву атакует Неизвестного монстра.
   Атака посохом успешна.
   Неизвестному монстру нанесен урон 1.
   Нда, единичка урона, и судя по едва дрогнувшей полосе здоровья, таких единичек была не одна сотня.
   А вот отброшенная в сторону жертва словила дебаф.
   Ай Ли Конг Ву попадает в ауру ментального воздействия Неизвестного монстра .
   На нее наложен эффект Страх Боли. При получении любого повреждения она может с вероятностью 15% предастся панике, и спасаться бегством не разбирая дороги.
   Время действия 30 секунд.
   -А вот хрен тебе Дамбо небритый ! Я на "защищенке" играю ! И моя сестра тоже!
   Монстр отмахнувшись левой лапой от НАТОвских щитов, повернул голову к девушке и что то ей сказал, издав звук, напоминающий шипение и булькание одновременно:
   -Фшшшь-Пльююх !
   Корвин улыбнулся: в кои веки приятная новость ! Играть "на защищенке" означало установить минимальные настройки игрового восприятия, боли, насилия, цензуры и прочего. Игроки лишались возможности видеть кровь и открытые раны, боль от прошедших ударов для них была всего лишь системным уведомлением, страх мог повлиять на действия игровой куклы, но не на чувства игрока, НПС вели себя с несколько более сдержанно, а излишняя обнажённость тел или неприятные анатомические особенности смазывались. Были и другие ограничения,... в который эльф не вдавался. Например защита от приставал -"случайно" обляпавший защищенную девушку ловелас получал соответствующее уведомление (о том что он не прав), а затем (если слова не дошли), и дебаф, вначале почти безобидный, но в случае упорства становящийся все неприятнее и неприятнее; жертва же могла отключить тактильное восприятие. В целом же эффект от полного погружения превращалась в игру в очень навороченном вирт-шлеме.
   ... и Корв сам атаковал неведомую зверушку.
   Наконец то ! "Поцелуи" монстра с каждым разам становились все более долгими и, судя по всему вредными для здоровья: если первый был можно сказать, "робким и ознакомительным", то сейчас Корвина лобызали уже больше минуты. Но ведь победа так близка ! Еще три-четыре удачно прошедших крита, или несколько минут монотонного боя и всё, победа!
   Ага ! Вот оно ! Надо сказать, Корвин уже долго ждал того момента, когда босс (или именной монстр -классифицировать врага он так и не смог) воспользуется предсмертной спец абилкой. Обычно это был особо сильный удар, массовый паралич, смена декораций... или призыв на помощь миньонов - очень популярный этап боя со сложным мобом, к которому пати лидер был готов. Из трех порталов на поляну явились три существа. Разглядеть их в деталях не получилось - туман неплохо скрывал и имена и сами очертания тел суммонов от его взгляда, но обозначить их как Некроманта (фигура в черном балахоне), Птицу (скорее похожую на летучую мышь) и Копейщика (с длинным копьем) парень сумел. Птица пока что летала довольно высоко, вне досягаемости сабель и щитов, Некромант не проявлял излишни активности, а вот Копейщик нанес удар прямо в спину НАТО, очень удачно пробив ему броню под заброшенным назад щитом. Две секунды, чтобы принять решение: добивать босса или вначале уничтожить миньонов...
   -Ассист по мне !
   Сабли темного эльфа, мгновенно сократившего дистанцию с копейщиком, и ловко уклонившегося от выпада... не копьем, а трезубцем, вошли точно в его грудь. Хотя нет, под ЕЁ груди! Да это же воительница! Но это ничего не меняет. Соперничать со своим боссом, она ни как не могла - и с первой же атаки потеряв четверть здоровья. Значит забьем!
   -Мочи амазонку !
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"