Главный герой - положительный мужчина/женщина с историей всей жизни, рассказанной в двух словах в первые минуты фильма. Либо слегка умный, либо слегка тупой, в зависимости от выбора сценариста. Главное правило: никаких особых отклонений от середины, герой - выходец из народа, а если и излишне богат, то только вследствие собственных заслуг, еще не наказуемых законом. Цвет кожи - любой. Цвет волос - не блондин (сильно выделяется), желательно не рыжий - рыжый цвет лучше всего оставить другу.
Друг главного героя (мужчина/женщина)- история всей жизни проявляется по мере действия фильма. Обычно из меньшинств и составляет полный контраст к главному герою (мужчина-женщина, черный-белый, высокий-низкий, толстый-тонкий, умный-глупый и т.д. ).
Лучшие пары по цвету:
Герой белый, друг - черный;
Герой черный, друг желтый
Герой желтый, друг красный
Герой красный, друг белый
Возможны варианты.
Лучшие пары характеров:
Герой умноватый, друг - толстый тугодум, еще не перешедший в клиническую форму, либо недавно из нее выведенный.
Герой туповатый, друг - искрометно-сообразительный, возможно с недержанием этого (здесь лучше слегка перегнуть палку).
Лучшие пары по полу:
Мужчина-женщина
Женщина-женщина
Мужчина-мужчина
Взаимоотношения главного героя и друга
1) Если герой семейный человек: подчеркивающие его моральные качества - скупая мужская/женская/средняя дружба
2) Если герой - несемейный человек: подчеркивающие его производительные способности (трах на каждом углу, по крайней мере в конце фильма, с кем - зависит от взаимных ориентаций героя и его друга.)
Варианты заключительных взаимоотношений героя и главногоь героя:
а) Совместный поход в бордель
б) Совместный поход в кабак
в) Совместный поход в спальню
г) Прямо здесь, не отходя от кассы
д) Расставание с пролитием скупого количества слез
Возможны промежуточные варианты или смесь вариантов.
Главный враг главного героя - он сам. Остальные просто погулять вышли. Время от времени врагов следует разделывать изощренными способами: расчленять, загонять под пресс, сажать на крючья, и все это должно происходить закономерно, как-бы подтверждая высокие моральные принципы главного героя, помогающие ему в битве, о наличии которых он может и не догадываться сам. Врагов конструировать как можно более отрицательными: на фоне врагов даже такая мерзость, как главный герой, должен казаться положительным.
Отношение к деньгам у главного героя - полное презрение. Это не должно мешать главному герою разрушать чужую недвижимость/движимость в объеме, равном годовому валовому доходу средней африканской страны, или по крайней мере, безвозмездно получить миллион баксов в необлагаемой налогом форме (лучше всего наличными мелкими купюрами) за свою устойчивую положительность.
Сценарий:
Завязка: Интрига. Если герой обычен - внезапно поднимаем, если необычен (например богат или умен) - опускем.
Основное действие:
Знакомства со взломом, эффектные плевки, продолжительные марш-броски, врагов - в куски голыми руками, в крайнем случае - сприменением технических средств. По дороге время от времени демонстрируем положительность главного героя, чтобы зритель запомнил его в лицо, и запомнил что он-положительный, а то еще напутает...
Развязка:
Семь смертных грехов на душе главного героя прощаются вследствие исключительной положительности героя на фоне всех остальных. Можно внести суперприз, но это уже необязательно.
Язык героя - феня или по крайней мере акцент той местности, в которй происходит действие картины, в иностранном варианте дополненная познаниями закадровых переводчиков.
Спецэффекты - должны быть. Если действие в городе - то либо погоня, либо взрывы с пролетанием главного героя под действием ударной волны, либо кулачный бой со сменяющимся противником в течение как минимум восьми часов. В крайнем случае герой должен запрыгнуть/спрыгнуть на разгоняющийся истребитель.
Но самое лучшее - взять готовый успешный фильм столетней дальности и сделать ремейк с наиболее примелькавшимися актерами, но с учетом изменившихся условий политкорректности (смотри все предыдущее)