Чмихун Александр Сергеевич : другие произведения.

Тестер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Привычным движением я открыл крышку экспериментального вирт-модуля VK-37GR. Уже третий месяц наша команда проводила завершающий этап испытаний виртуальной капсулы нового поколения. Я, как специалист по отладке нейросенсорных каскадов, отвечал за самый главный участок работы. Ведь именно от НСК зависела глубина погружения пользователя в игровой мир. Натянув на себя нейросетку, активировал капсулу.
   Ветерок, подувший в спину, принес запах моря и шум прибоя. Над головой, по идеально голубому небу, медленно проплывали облака. Огромное поле, заросшее сочной зеленой травой, где-то вдалеке упиралось в лес. Налюбовавшись девственно чистой природой, я со вздохом сожаления полез в настроечное меню. Естественно, привычного пользовательского интерфейса еще не было, а в воздухе появились серые кнопки администраторской панели. Сегодня по плану стояла отладка кинематики, начнем с бега....
   Вместо появления таблицы параметров окружающий мир подернулся рябью, перед глазами поплыли радужные круги, а все тело пронзила молния невыносимой боли, после чего мир погас.
   Придя в себя, я попытался нащупать браслет игрового меню, но руки почему то не слушались. С трудом приоткрыв глаза, тут же зажмурил их из-за невыносимо яркого света. Вместо голубого неба с облаками на до мной была слепяще-белая поверхность. Лишь через несколько минут, адаптировавшись к свету, мне удалось оглядеться. Я не в капсуле - факт. Судя по обстановке, я в больничной палате и почему-то не могу пошевелить ни одной частью тела. Где-то над головой назойливо пищал зуммер вызова. Пока вращал глазами, пытаясь рассмотреть обстановку более подробно, послышался шум множества шагов и меня со всех сторон обступили люди в белых халатах. Они что-то спрашивали, что-то показывали, но голоса сливались в монотонный гул, а попытки ответить вылились в нечленораздельное мычание. От наступающей паники спасла подступившая темнота.
   Осторожно открыв глаза после очередного пробуждения, облегченно вздохнул. Вместо слепящего света в комнате царил приятный полумрак. Рядом с кроватью сидела молоденькая медсестричка, с головой погрузившись в чтение книги. Попытавшись привлечь внимание, в очередной раз издал хрипящее-булькающие звуки. От неожиданности девушка едва не выронила книгу. Быстро взглянув на дисплеи, нависающие надо мной, она выбежала в коридор.
   В этот раз посетитель был только один. Доктор, как оказалось впоследствии, ведущий нейропатофизиолог, долго изучал информацию на дисплеях, прежде чем обратить внимание на меня.
   - Вы меня понимаете? - спросил он, - Да- моргните один раз, нет -два раза.
   Очень смешно, особенно на счет двух раз. Я покорно моргнул.
   - Вы помните, что с вами произошло?
   Хороший вопрос, я помню, что происходило во время пребывания в вирт-капсуле, в тоже время понятия не имею, что в это время происходило в реальности. Моргну три раза.
   Док шутку оценил. После чего попросил по возможности не нервничать и приступил к изложению фактов. Опуская малопонятную для меня терминологию, произошло два практически невероятных события. Во-первых, не смотря на дублирующие блоки стабилизации тока, на полигоне зарегистрировали скачок напряжения, во-вторых, сверхнадежный предохранительный модуль капсулы оказался с заводским браком.
   Благодаря этому на сенсорные нейрощупы, опутавшие меня, поступило несколько сотен вольт. То, что я не поджарился или не превратился в овощ можно объяснить лишь невероятным везением. Но с другой стороны ток, пробежавшийся по моему телу, выжег огромный кусок периферических нервов, каким-то чудом миновав мозг, поэтому мое сознание не пострадало, но контроль над телом ко мне уже не вернется.
   После доктора появился представитель корпорации. Вагон сожаления по поводу происшествия, бла-бла-бла. Короче, корпорация крайне не заинтересована, что бы эта информация вылезла наружу. Виновные наказаны, а мне предлагается круглая сумма в качестве компенсации, оплата лечения и реабилитации, а после выписки ВИП-аккаунт в любом игровом проекте корпорации. Учитывая мое состояние, судиться с компанией дело безнадежное, поэтому нотариус, заверив по моим морганиям обоюдное соглашение, завершил на этом все формальности.
   Следующие несколько месяцев меня активно пытались поставить на ноги. Вопреки пессимистическим прогнозам удалось восстановить работу рук, но дальше прогресс не пошел, и меня благополучно переправили домой, оставив один на один с мрачными мыслями и приходящим дважды в день социальным работником.
   Перед выпиской я узнал, что теоретически возможность вернуть меня в строй есть. Уже давно существуют технологии имплантации искусственных нервов, управляемых специальным микрокомпьютером. Но учитывая необходимый объем вмешательства, стоимость такой операции для меня обойдется в поистине астрономическую сумму. Даже внушительная сумма компенсации от корпорации составляла менее десяти процентов необходимых средств.
   Пока лежал в больнице, пришел к выводу, что стал жертвой эффекта "рикошета", когда везет, везет, везет, потом как НЕПОВЕЗЕТ! Вот и со мной так. После интерната поступил в институт кибернетики и электроники, закончив, прошел огромный конкурс в корпорацию, получил одну из самых высокооплачиваемых должностей. Вот меня и прижало.
   Оказавшись запертым в четырех стенах, попытался уйти в запой, но пришедшая вечером тетя Маша, социальный работник, закрепленный за мной, застав меня в невменяемом состоянии пресекла эту попытку на корню, вылив мне на голову чайник ледяной воды и ощутимо хлопая по щекам, пока в моих глазах не появились искры разума. Потом мне прочитали нотации по поводу того что негоже такому умнице и красавцу прожигать свою жизнь, что у меня все впереди и надо срочно браться за ум. Таки проняло, надо срочно найти занятие, иначе так и с ума сойти не долго. Подобьем наши активы...
  
   Вадим Громов, бывший перспективный инженер наладчик - одна штука.
   Компенсация от корпорации, которой при бережном отношении к финансам хватит лет на пять-шесть.
   Премиум аккаунт в любой игре корпорации.
   На этом активы закончились.
  
   Сбежать в игру, где я смогу снова почувствовать себя полноценным человеком конечно заманчиво, но игра требует оплаты аккаунта, а мои финансы хоть и значительные, но не бесконечные. Хотя безвыходных ситуаций не бывает, всегда есть черный рынок, где можно продать внутриигровую валюту. Работая в корпорации, я конечно заходил в игровые миры, но только ради развлечения. Придется пошерстить по сети.
   После нескольких часов поиска я устало откинулся на подушку. С одной стороны спрос на игровые валюты однозначно был, но вот только курс обмена абсолютно не радовал. Даже в наиболее популярных мирах покупали игровые деньги по курсу 1 : 50. Чем менее популярен мир, тем соотношение больше. Для наглядности - за пол года игры на одном из проектов я сумел заработать порядка двухсот тысяч, при курсе 1 : 100 этого мне хватит на месяц-полтора, и это я еще не заморачивался с экипировкой. Одно ясно - с наскока этот вопрос не решить.
   На анализ я потратил несколько дней. Космические и техногенные миры исключались сразу. Там на коне тот, у кого круче пушка, поэтому большинство игроков не только бегали с пустыми карманами, но еще и вводили реальные деньги в игру. Свой выбор остановил на средневековых мирах, где есть развитая экономика и многоотраслевое производство, и соответственно множество возможностей для заработка. Возможно когда-нибудь мне даже удастся скопить на операцию.
  
   Из пятнадцати отобранных миров больше половины отсеялось сразу. Проекты существовали по семь-восемь лет, поэтому, не смотря на регулярные аддоны, движоки и графика морально устарели. Спустя десять минут еще двое отправилось в утиль, как то не хотелось бегать мультяшными персонажами. Осталось три монстра, каждый из которых меньше чем за год собрал почти миллионную аудиторию геймеров. Эти миры были шедевром геймдевелоперов. Максимальный реализм, полное погружение, развитая система экономики. Судя по видеорепортажам из игр, графика действительно была безукоризненна.
   Учитывая, что премиум-аккаунт подаренный корпорацией активировался лишь единожды и привязывался к конкретной регистрационной записи, сменить персонажа и тем более игровой мир я не смогу. Как сапер - нет права на ошибку.
   Перед тем как сделать окончательный выбор, придется перечитать не один гайд.
   Открыв странички с описанием трех игровых миров, я начал скрупулезно сравнивать все параметры. Количество игроков, площадь игрового мира, экономический уклад практически полностью совпадали. Единственное отличие - темпы прироста. Среди этой тройки явным лидером был "Мир титанов". Если у двух проектов ежемесячный приток новых игроков не превышал 0,5% (около 50 тысяч), то в Титаны каждый месяц вливалось более двухсот тысяч геймеров. Причина стала понятна, едва я перешел во вкладки игровых классов. В Титанах не было такого понятие как класс игрока вообще. Доступен был лишь выбор расы! Каждая раса имела свою "плюшку". На этом ограничения заканчивались. Каждый игрок уже в процессе прокачки выбирал свои векторы развития. Мувики из игры вызвали разрыв шаблонов. Представьте себе пикси двадцати сантиметрового роста, выполняющую роль танка во время рейда, а в задних рядах стоит огромный орк, выкрикивающий благословления и лечащий пикси. Насмеялся от души.
   Для очистки совести заглянул в аналогичные разделы остальных двух проектов. Стандартные варианты: воин, маг, клерик, шаман с жестко прописанными ветками раскачки.
   После этого выбор стал очевиден - "Мир Титанов".
   С суррогатным миром на ближайшие бог знает сколько лет определился. Теперь можно рассмотреть выбор персонажа.
   Вот тут я подвис. В игре было доступно восемь рас: люди, эльфы, гномы, орки, пикси, демоны, вампиры и нежить. Ради интереса открыл статистику.
   Люди - 43%
   Эльфы - 24%
   Гномы - 17 %
   Орки - 4 %
   Пикси - 1 %
   Демоны - 3 %
   Вампиры - 6%
   Нежить - 2 %
  
   Судя по этим данным экзотика в виде пикси, демонов, нежити и вампиров особо геймеров не вдохновляла. Ладно, посмотри что там с расовыми плюшками.
  
   Люди - +5% к урону
   Эльфы - +5 скорости бега в лесу
   Гномы - +50 кг к грузоподъемности
   Орки - каменная кожа - 10% урона
   Пикси - +5% к шансу уворота
   Демоны - +10% устойчивости к огню
   Вампиры - 5% урона возврат жизни
   Нежить - поднять труп
  
   Стоит отметить, с ростом уровней расовый бонус увеличивался вплоть до учетверения первоначальных показателей. На высоких уровнях довольно неплохой бонус. Учитывая что основная моя цель - получение реальной прибыли - будем играть человеком.
   Чтобы забраться в капсулу мне понадобилось почти четверть часа. С трудом натянув сенсорный костюм я наконец вошел в игру.
  
   Программа поместила меня в небольшую комнату, где мне предстояло выбрать своего персонажа и настроить ему внешность. Сейчас передо мной стояли в ряд представители всех восьми рас. Пол система установила по умолчанию мужской. Полюбовавшись прекрасной работой гейм-дизанеров, я указал рукой на человека. Представители остальных рас исчезли.
   - Есть ли у вас премиум-код? - поинтересовался приятный женский голос.
   - Есть.
   - Желаете ли вы активировать премиум-код?
   - Желаю.
   - Введите ваш премиум-код.
   Передо мной появился стол со стоящим на нем ноутбуком, только вместо клавиатуры там был ряд кнопок с цифрами от одного до нуля.
   1 - 4 - 7 - 5 - 7 , ввод.
   Несколько секунд ничего не происходило. Вдруг вместо женского голоса раздался мужской, и могу поклясться, в нем слышались отчетливые нотки паники.
   - Уважаемый игрок, в связи с возникновением внештатной ситуации просим не покидать игру и дождаться соединения с администрацией.
   Тут же комната выбора персонажа исчезла, а я оказался в шикарно обставленном кабинете.
   С легким хлопком за столом возникла мужская фигура явно со штучной внешностью, наверное, скопировали с оригинала.
   - День добрый, - начал хозяин кабинета, - Я Владислав, один из системных администраторов проекта. Как вы поняли, у нас возникла внештатная ситуация, а именно - активация экстра-премиум-аккаунта.
   - Честно говоря, ни хрена я не понял. Ну, активировал примиум, что ж тут внештатного? Неужели среди миллиона с хвостиком игроков никто не приобретает себе льготную подписку?
   - Судя по вашим словам, вы не в курсе ситуации с платной подпиской?
   - Вы абсолютно правы, Владислав. Поэтому буду крайне признателен, если вы объясните из-за чего весь сыр-бор.
   - Безусловно, я с удовольствием предоставлю вам информацию, после того как подтвердится правомерность активации.
   - ???. - Честно говоря ситуация начинала бесить.
   - Назовите свое реальное имя, фамилию, отчество?
   Они что допрос решили устроить?
   - Вадим Алексеевич Громов, двадцать пять лет. Бывший сотрудник компании "Аурикс технолоджи". Уволен по состоянию здоровья из за аварии на испытательном полигоне. Доступ к премиум-аккаунту получил в качестве компенсации. Можете сами проверить.
   - Прошу извинить, я вас покину буквально на минуту, - совершенно спокойно ответил Владислав, перед тем как исчезнуть.
   Вместо минуты пришлось прождать целых пять.
   С уже привычным хлопком в кресле появилась фигура, но это был уже не Владислав.
   - Лев Семенович, начальник отдела маркетинга, - сразу перейдя к делу начал он. - Прежде чем перейдем к вашему вопросу, небольшая справка, с вашего позволения. Как вы знаете, в игре существует группа привилегированных игроков - обладателей премиум-аккаунтов. Существует две базовых премиум-подписки: Премиум-стандарт приобретаемый на один месяц, дающий бонус к луту, опыту и скидку в магазинах и премиум-плюс - разовая покупка годовой подписки. Кроме обычного набора бонусов, здесь присутствует жетон перерождения.
   - А что такое жетон перерождения? - перебил я собеседника.
   - Если бы вы внимательно читали гайды, то знали что на десятом уровне, выполнив серию заданий, любой игрок может единожды сменить расу с сохранением расового бонуса. Благодаря жетону перерождения, владельцам премиум-плюс доступна дополнительная смена расы у специального НПС, но уже без квеста. Кроме базовых подписок существует премиум-люкс, которая выдается крайне узкому кругу лиц, при определенных условиях. В премиум-люкс два жетона перерождения и одна бонусная ветка навыков. Предвидя ваш вопрос, сразу объясню - любой игрок может изучить три боевые ветки умений, например танк, клерик и энчантор, он же бафер. Премиум-люкс дает возможность изучать четыре ветки. На данный момент обладателей примиум-люкс подписки двадцать шесть человек, на миллионную братию играющих. Что же касается вашего случая, экстра-премиум пока не получал никто. Первоначально вам должны были выдать премиум-стандарт с автоматической ежемесячной пролонгацией. По стечению обстоятельств, оформлением вашей подписки занимался человек не сведущий в этих тонкостях. Закономерно, что затребовав пожизненный абонемент, он получил пропуск класса экстра-премиум. Первым решением было аннулировать ваш код доступа и заменить его на стандарт с пролонгацией. Но тогда вы можете обратиться в суд, обвинив нас в обмане, корпорация поимеет головную боль и потерю квоты доверия. А добровольно вы на такую замену не согласитесь.
   Я покрутил головой. Полученная информация в корне меняла планы.
   - Поэтому,- продолжил Лев Семенович, - мы оставим вам экстра-премиум подписку, но вы заключаете соглашение о неразглашении. Если хоть одна живая душа узнает, что вы чем-то отличаетесь от обычных премиум подписчиков, ваш аккаун вместе с подпиской будет удален безвозвратно. Согласны?
   Насколько я понимал, вариантов у меня не было и пришлось согласиться.
   - Вам на почту отправлено описание экстра-премиум подписки. Прежде чем создавать персонажа, внимательно все обдумайте. - с этими словами он исчез, а я снова оказался в комнате в окружении восьми представителей игрового мира.
   - Не уж, жму отмену и выход. Пока не перечитаю всю информацию в игру ни ногой.
   Когда я вышел из игры и открыл почту, письмо уже ждало меня. Сгорая от нетерпения, я погрузился в чтение...
  
   " Уважаемый Вадим Алексеевич, вы стали обладателем уникальной подписки. Возможно, сейчас вы полностью не осознаете все поистине колоссальные преимущества, которые она вам дает. Но поверьте мне, это так. Внимательно ознакомьтесь с бонусами...
   Экстра-премиум-аккаунт:
   1. Скидка у всех НПС торговцев 25%
   2. Шраф потери опыта при смерти 50%
   3. Шанс выпадения добычи + 25%
   4. Три жетона перерождения (доступны на 1, 20, 50 уровнях).
   5. Две дополнительные ветви развития.
   6. Один дополнительный слот ремесла.
   7. + 25% удачи
   8. Легендарное кольцо Титанов.
   9. Опыт + 15%
  
   С уважением, Лев Семенович.
  
   P.S. При использовании жетона перерождения сохраняются не только расовые бонусы но и базовые расовые умения.
   P.P.S. Только истинным мастерам сопутствует УДАЧА !!!.
  
   Да уж, плюшек насыпали по самое нехочу. Осталось разобраться с чем их едят. Если с первыми шестью пунктами в принципе понятно, то седьмой и восьмой были загадкой.
   Попробуем поискать на форуме....
   С удачей разобрался быстро. Крайне полезная характеристика, влияющая на дюжину событий. От удачи зависит шанс нанести критический урон, возможность увернуться от удара врага, шанс получить вариативное задание, там где обычный игрок получит нудную социалку, шанс при занятии ремеслом получить изделие с плюсовыми характеристиками и т.д и т.п. Вот только все игроки вспоминали эту удачу не добрым словом. Прокачивается она не пойми как, все попытки систематизировать информацию заканчивались фейлом.
   А вот по поводу кольца Титанов информации не было вообще. Значит буду разбираться по факту получения.
   Намного интереснее было со сменой расы. Если при квестовой смене игрок игрок получал расовый бонус, например, вампир перерожденный в человека на высоких уровнях получал +20% к урону и 20% наносимого урона уходило в восстановление жизни. Очень приятная способность. Но по сравнению с жетонами перерождения это детский лепет. У каждой расы были врожденные навыки к владению определенным оружием на 20% увеличивающие им урон. Поэтому вампир, имеющий бонус владения мечом, перерождаясь в человека суммировал этот навык с аналогичным и получал уже + 40% урона мечом.
   Поэтому к выбору первоначальной расы и последующим перерождением необходимо отнестись с максимальным пристрастием.
  
   Для начала набросаем характеристики каждой расы.
    

Люди

Эльфы

Гномы

Орки

Пикси

Демоны

Вампиры

Нежить

   Статы:

 

 

 

 

 

 

 

 

   сила

10

9

12

14

5

9

11

10

   ловкость

8

12

7

6

12

9

8

7

   выносливость

12

10

15

18

7

10

9

10

   интелект

8

9

7

5

12

10

11

8

   Умения:

 

 

 

 

 

 

 

 

   меч

20%

10%

20%

20%

10%

20%

20%

20%

   лук

10%

20%

10%

10%

20%

10%

10%

20%

   кинжал

10%

20%

10%

10%

20%

20%

10%

10%

   топор

20%

10%

20%

20%

0%

10%

20%

10%

   Одежда
   Тяжелая

20%

10%

20%

20%

-10%

20%

20%

20%

   Легкая

20%

20%

10%

20%

10%

20%

10%

10%

   Магическая

10%

20%

0%

0%

20%

10%

20%

20%

  
   Вторичные характеристики, как уклонение, шанс критического удара, шанс блока щитом я не рассматривал, поскольку они зависели от базовых статов. Удача, краеугольный камень многих игроков, у всех стояла по умолчанию 5%.
   Просчитать что у меня могло бы получиться при различных комбинациях, скажем к пятидесятому уровню было невозможно. Конечно, существовали калькуляторы расчета параметров, но ни один из них не учитывал наличия у меня трех жетонов перерождения.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"