Anit : другие произведения.

История мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В этот текст я попыталась собрать все связанное с миром, в котором происходит действие "Легенды о Хранителях". Данный текст будет со временем дополняться.

  В начала был лишь Отец. Отец был один в первородном мраке и его одиночество было ему в тягость. И тогда Отец решил создать себе детей, чтоб те наполнили его жизнь радостью. Создал он четверых, впоследствии названых Хранителями мира, и возрадовалась душа его. Ибо дети были похожи, и несли в себе часть сущности Отца, но, тем не менее, каждый из них имел собственную личность. Первая, Салзара, была терпеливой и рассудительной. Она умела слушать и убеждать. И даже Отец склонялся пред её доводами и мудростью. Но когда терпения было не достаточно, а доводы не помогали, она сметала все препятствия на своём пути. Второй, Реформо, был непостоянен, всё время менял своё мнение, поведение. Он был ненадёжным, устраивал бури из-за пустяка и внезапно затихал. Третья, Хэмэта, была надёжной и ответственной. Она стремилась познать всё и передать все свои знания другим. Четвёртому, Оресто, недоставало терпения, но он указывал путь своим братьям и сёстрам. Он опалял своим гневом и согревал пониманием.
  Отец создал дворец во мраке, чтоб дети могли его украсить. И создала Салзара реки и озёра, и отобразили они её сущность, спокойствие и огромную силу. И создала Хэмэта дивных животных и птиц, и дала каждому своему созданию различное поведение. Таков был её замысел, чтоб Мрак наполнился разнообразием, и не было препятствий в постижении нового. Братья же глядя на труды своих сестер, тоже хотели принести творение во дворец. Создал Оресто свет и тепло, что б изгнать мрак и холод, окружавший Отца и Детей. Реформо же долго не мог решить, что же ему принести во дворец, чтоб его творение не померкло пред делами рек его брата и сестёр. В то время, хотя свет Оресто и прогонял мрак, хотя цветы Хэмэты и цвели повсюду, хотя всё и было наполнено журчанием ручьёв Салзары. Но всё же эти творения не могли достичь полного великолепия. Потому как мрак никуда не исчез, он просто ненадолго отступил и всё ещё окружал дворец. И тогда Реформо заключил дворец в невидимую сферу, изгнал мрак, и что бы он не вернулся, наполнил сферу воздухом.
  Отец же всё это время наблюдал за своими детьми. Но со временем тоска вновь вернулась в его сердце, и решил Отец создать ещё детей, что б своими деяниями они вновь вернули ему радость. Создал он многих, известных впоследствии как Старшие дети, Эльдары. Сафрон был гордым и величественным, своим сиянием он ослеплял всех. Айрина была подобна Сафрону, но её свет был мягче, он не ослеплял, а лишь освещал дорогу во мраке. Её сестра-близнец Тиара не получила ни капли величия сестры. Её свет был совсем слабым, и в ней было больше смирения. Килрэн больше всех ценил своих братьев и сестёр и для него родственные узы были самым важным. Но даже это не мешало ему оставаться справедливым. Такхилазис и Лэкшал несли в себе часть силы Отца, свет созидания. Но сила сестры была направлена на очищения, а брата на восстановление. Лаана почерпну силу из различных источников: свет созидания, тьму превращения, энергию превращения. В смешении этих сил она открыла источник неведомой могучей энергии. Дармат также получил дар творца, но его творения были иными. Он создавал их без помощи Силы, используя лишь свои мастерство и умения. Хоэкан искал истину и смысл во всём, стремился познать всё на свете. Шадия хранила в себе юность и дух странствий. Азура была подобна отцу во всём, и не было среди Детей никого, кто бы превосходил её по силе. Шаттенлид и Ашир несли в себе частицу тьмы. Но Шаттенлид оставалась послушна Отцу и скорбела о злых деяниях, а Ашир отвернулся от своей семьи.
  
  Создание Мира
  
  Отец долго наблюдал за тем, как его создают новое и приукрашают Дворец. И тодга понял Отец, что он не может лишить их счастья творить. Он разрешил Детям создать, Мир, обустроить его по своему желанию, и населить тот мир различными созданиями.
  Выковал Дармат прочне основание, на котором стоял бы новый Мир, и было это основание таким прочным, что стояло б вечно и не розрушилось. И покрыла Салзара основание слоем воды, и воздвигала Хэмэта остров и высокую гору, чтоб Дети могли спустится в Мир и начать творить. Также воздвигала она ещё один остров, а Лаана поместила на нем источники силы и энергии. Дети хотiли создать разумных существ, которые были б мудрими и могущественными, чтоб они были частью Мира, а Мир был частью их. Но не успели они завершить эту мисль, как в Мире появились драконы. Они были мудры и могущественны, имели прочную связь с миром и хранили эту связь на протяжении веков. Но Дети ужахнулись увидев их, ибо поняли, что они ничем не ограничили свох первых розданий. Тогда повелели они драконам защищать Мир и разумных розданий, которых Дети посялят в нём.
  Решили Дети создать огромный материк, произрастить на леса, провести реки, воздвигнуть горы, населить его прекрасними животными, наповнить море диковинной рыбой, и лишь после этого создать разумных существ. Но для того, что б привести Мир в задуманый вид, нужно было много сил. Тогда попросили Дети Отца о помощниках. И создал Он Младших Детей.
  Так началось создание мира, в котором существа могли бы жить и радоватся жизни. Реформа помести основание в сферу, наполнил её воздухом. Для того чтоб воздух ожил и не оставался всё время на одном месте, Реформо выбрал в поморники Норду и Ойенга и приказали им совершать вечное путешествие в сфере, и приводить в движение воздух. Сафрон помести в сфере солнечный диск, и заставил его совершать движение над основаним с востока на запад, а потом возвращатся к месту начала движения под. куполом. В то время как диск совершал движение над основаним и освещал его, Синитар, избраный Сафроном в поморники, разносил свет во все уголки Мира. Но корда диск ссовершал движение под. основаним, в мире воцарялась тьма. Тогда Айрина и Тиара создали ещё два светила, которые должны были освещать основание во время отсутствия солнечного диска. Но свет серебряного и серого лунного дисков был недостаточно ярким. Тогда Айрина выбрала себе в помошници Анвэн, и приказала её при наступлении мрака зажигать мили он серебряных свечей, и гасить их как только солнечный диск должен был появится над основаним. Тогда Салзара и Хэмэта украсили материк в центре основания. Салзара создала реки и озёра, а Хэмэта взрастила цветы и травы, высокие горы и густе рощи. Всё было готово к приходу розданий. И решили Дети, что право создавать разумных существ принадлежит Хранителям, по праву рождения. Возрадовались Хранители и создали они Древних, своё подобие. Даровали они им власть над над стихиями. Хоть Древние и были одной расой, но все они отличались друг от друга. На юго-западе материка построили они прекрасный город и назвали его Нея, что на их языке значит надежда. Древние почитали всех Детей, но наибольших почестей удостаивались четверо перворождённых, именно тогда их начали называть Хрантелями.
  Дети же наблюдали за творениями и радувались. Но некоторые из них затаили обиду, ибо считали что им воздают недостаточно почестей.
  
  Разлом Мира
   Зависть стала целью в жизни Сафрона и Айрины. Они заразили этой завистью своих братьев и сестёр, обвинили Хранителей в честолюбии и гордыне. Одержимые злостью и завистью Старшие Дети убили Хранителей. Перворождённые пали на землю, и сила которая высвободилась после их смерти, изменила мир навсегда. Огромный материк раскололся, и в его облике уже не можно было заметить и малой части первоначального замысла. Салзара пала на севере, вблизи моря, у самого края материка, впоследствии названого Эолиния. Её сила покрыла море толстым слоем льда, а землю снегом. Та местность стала известна как край вечной зимы, Ледяной Предел и Хрустальные Пустоши. Никто из смертных рас не мог там выжить, поэтому сама земля породила ледяных троллей. Тысячу лет пустовала та местность, пока не пришли некроманты. Хэмэта пала в центре Эолинии, и на много миль вокруг того места простирается плодородная равнина Благословенных ветров. На юге восстали горы Бериат, богатые на металлы и драгоценные камни, на Севере, на границе с Хрустальными Пустошами восстал из земли лес, прекрасное Сребролесье, родина множества волшебных созданий. Реформо пал на южном материке, впоследствии названым Фиор. Его сила превратила те земли в бескрайние степи, без гор, холмов или плодородных участков. Лишь ветры были в тех местах. Оресто пал на востоке Фиора и земля вокруг него раскалилась и стала безжизненной. Впоследствии земля остыла и на том месте образовалась пустыня Хаддар. Пустыня породила песчаных троллей. Со временем она также стала приютом для Ночных Теней. Из-за всплеска силы после смерти Хранителей в Мире появилось множество дивных существ, которых Дети не планировали создавать. На острове Оссиат, в море утренних мечтаний, возле великого Белого Древа Знаний, возникли долмари, призрачные существа, не имеющие стабильной формы, личного сознания, созданные с одной целью: собирать и хранить знания. Сребролесье наводнили феи, порождения магии, несущие добро и радость. По обоим материкам возникли различные племена троллей: ледяные, песчаные, лесные, равнинные, горные. Каждый вид выглядел в соответствии со своей средой обитания.
  
  Создание эльфов
   Со смертью Хранителей Древние утратили веру в Эльдаров. Тогда Сафрон, Айрина и Тира предложили своим братьям и сёстрам создать новую расу. Втайне они надеялись, что новые создания - будут им поклонятся. Так в Мире появились эльфы. Варрант и Лаана одарили их своей благосклонностью, а Азура отдала им множество сил, чтобы обеспечить новым творениям долгую жизнь. Эльфы были прекрасны, изящны и горды. Но они были слишком независимы, для того, что б поклонятся кому либо. Местом своего обитания эльфы выбрали Серебряный лес. За долгие годи они стали верными защитниками леса, и тот щедро их одаривает за защиту.
  
  Кара Отца
   Сильно разгневался Отец, за то что дети его убили Хранителей, перворождённых, возлюбленных детей. Создал он ещё четверых, которые должны были сеять хаос в Мире и напоминать о ошибках прошлого. Имена тех четверых были: Кэлкьюэн, Маидрэ, Фиркаш и Намальавэль. Кэлкьюэн - клятвопреступник, нарушитель обещаний, Маидрэ - убийца, сокрывшаяся в тени, обманом очаровывающая, Фиркаш несёт за собой все беды и несчастья этого мира, Намальавэль разжигает вечное пламя войны в сердцах созданий. Были наделены четверо новых Эльдаров силой, значительно превосходящей силу всех остальных Детей. Близок был день разрушения Мира. В самое тёмное время Шаттенлид примкнула к Коре Отца, сладкими речами усыпила их осторожность. И тогда она украла часть их сил, поглотила, подчинила себе. Сравнялись Старшие Дети и Кара Отца по силам. Но теперь Шаттенлид была среди них самой могучей. Чужая, чёрная, проклятая сила свела с ума Плакальщицу, и она жаждала смерти и разрушений.
  
  Триада ведьм
   В первые дни после Разлома Мира, когда на острове Оссиат произросло Белое Древо, Старшие Дети захотели отметить его своей силой. Они хотели сделать древо символом знаний, но силы Хранителей помешали их первоначальному замыслу. Так появилась дева Эльнувиан, Белая ведьма Древа Знаний. Белая ведьма - дух Древа. Ей подвластны силы Эльдаров, она несёт мудрость в мир, и нет вопроса, на который она бы не знала ответа. Но не каждому дано увидеть её, она сокрыла в Древе, и лишь долмари могут лицезреть лик её. Когда Шаттенлид поглотила силы Кары и стала предоставлять угрозу, её братья и сёстры попытались отделить от неё чужую силу. Но силы Плакальщицы и Кары смешались между собой, и никак нельзя было их разделить. Когда Старшие Дети забрали у Шаттенлид часть силы, эта сила несла в себе обман, смерть и разрушение, но в то же время она была полна скорби и печали. Эта сила обрела душу и стала жить собственной жизнью. Она жаждет разрушений, но не может ничего уничтожить, ведь тогда ё скорбь будет слишком велика. Так появилась Черная ведьма Пика Ворона - Тесла. Всегда одна в замке ведьмы на Пике, единственном месте во всём Мире, недоступном взору Эльдаров. Скрывающаяся от Шаттенлид, ведь Тёмная Плакальщица всё ещё стремится вернуть себе утраченное могущество. Достоверно известно, что Эльдары не создавали деву Иснуори, и не была она рождена смертной женщиной. Серая ведьма мёртвых топей появилась внезапно и никто не знает в чём секрет её силы и могущества. Множество легенд существует о ней, но навряд ли хоть одна из них правдива.
  
  Создание гномов
   Всё ещё были не довольны своими творениями Сафрон и Айрина. Ведь ни Древние, ни эльфы не зависели от них слишком сильно. Тогда они решили создать расу, лишенную грации Древних и изящества эльфов. Так появились гномы. Но новые создания не нуждались в свете светил, потому что они поселились под землёй. Наделённые большой физической силой и пытливым разумом, гномы нашли себе покровителей в лице Дармата и Хоэкана. Эта раса поселилась на горном острове Лит, и за всю историю Мира, не было более искусных кузнецов и ювелиров, чем гномы.
  
  Приход тирианцев
   Древние утверждают, что начало первого и второго тысячелетия отмечены великими событиями. В честь этих событий и были названы тысячелетия. И если первое тысячелетие - эра Разлома, ибо её начало ознаменовалось Разломом Мира, то второе тысячелетие - эра Падения, ибо в первый день новой эпохи на Мир пал Создатель Штормов и в него пришли тирианцы. Тирианцы пали на пустынном острове Арбен. Они чужды Миру и не берут у Азуры энергию для жизни. Переход через Первородный Мрак сделал их более выносливыми, но первое время по прибытию в Мир, они выглядели как потерянные дети. Эльдары приняли их, позволили остаться в Мире и помогли обустроить Арбен. Тирианцы чуть крупнее людей, их кожа имеет различные оттенки от светло-голубого до фиолетового и украшена различными узорами. Но наибольшее отличие тирианцев от всех остальных созданий - рога, небольшие костяные наросты на голове.
  
  Немного о эльфах
   Стоит отметить, что когда Эльдары создавали эльфов, они разделили их на несколько домов и представители каждого дома получили своё благословение. Члены дома Лот'Сильвар наделены мудростью и величием. Избранные из дома Лот'Садрэс владеют даром различать истину и ложь. Дом Лот'Айвьен полон искусных магов. Лот'Терлан - умелые воины, Лот'Ольхьен - целители, Лот'Рела - лучшие следопыты, Лот'Виртес - полон художников, музыкантов, поэтов. Правление среди эльфов осуществляет совет семей. Главой совета, а также негласным правителем эльфов, который представляет свой народ на дипломатических встречах, является глава дома Лот'Сильвар. Почти все дома в совете имеют одного представителя, и лишь Лот'Сильвар и Лот'Садрэс представлены соответственно пятью и тремя эльфами. Первым главой Совета был Аэрон Первый, выбранный среди других представителей дома Лот'Сильвар за свою мудрость и отвагу. Во время его правления был построен Сильн, столица государства эльфов. Правление Аэрона Первого было недолгим, он погиб во время Первого похода против нежити. После него главой дома Лот'Сильвар стал его сын Тамиэльм. За время его правления было заключено множество договоров с соседними государствами. После смерти Тамиэльма главой дома стала его молодая жена Аэрлэна. За время её правления были построены Лэала и Аориа. После Аэрлэны совет семей возглавил её сын Аэрон Второй. Он основал Серебряный Союз, а также заключил военные договора с Древними, гномами и людьми Тэмборской империи вследствие которых образовалась Союзная армия. Также Аэрон Второй организовал Второй поход против нежити и заключил перемирье с племенами лесных и ледяных троллей. После его смерти главой дома Лот'Сильвар стала его дочь Далиэльм. Она была одним из основателей Академии магии. Все магические знания были собраны в башнях высшего волшебства. Всего этих башен пять. Одна сокрыта в западной части Сребролесья, лишь тот, кто не предоставляет угрозы жителям башни , может найти путь к ней. Вторая расположена в городе Фардор, и это единственное место в империи Эо, где дозволено изучать магию. Третья башня расположена около города Цетран, на острове Таор, в Лиге вольных городов. Четвёртая башня находится на южном берегу озера Эйтлайд, в Тэмборской империи. Пятая башня расположена в Иллирии, на острове Оссиат. После смерти Далиэльм её место в совете занял её брат Виарон.
  
  Немного о гномах
   Гномы умелые ремесленники и старательные учёные. Они стремятся познать все законы мировоздания. Своими покровителями среди Эльдаров они избрали Хоэкана и Дармата. В обществе гномов очень разнообразная система гильдий и домов. После создания гномы разделились на четыре дома: дом небесных кузнецов, Волх Хаймр, дом глубинных добытчиков, Берк Тештар, дом подземных охотников, Шатх Дертл и дом искателей знаний, Виан Ордан. Также в обществе гномов существует деление на гильдии, независимое от деления на дома. Существуют такие гильдии: гильдия кузнецов, гильдия воинов, гильдия шахтёров, гильдия ювелиров, гильдия исследователей, гильдия воинов, гильдия охотников, гильдия строителей и гильдия изгнанных. Больше всего представителей гильдии кузнецов в доме Волх Хаймр. Гномы этой гильдии имеют особую благосклонность у Дармата. Их изделия редко ржавеют, почти не затупляются, и отличаются наилучшим качеством во всём Мире. Также в доме Волх Хаймр довольно много представителей гильдии ювелиров. Дом Берк Тештар славится наличием множества умелых членов гильдии шахтёров. К гильдиям охотников и воинов чаще всего принадлежат представители дома Шатх Дертл. Члены этих гильдий охраняют города и служат в армии. Виан Ордан - пристанище для множества гномов из гильдии исследователей. Эти гномы получают особую благосклонность Хоэкана, и именно они всё время изобретают разнообразные удивительные приспособления. Гильдия строителей имеет множество членов в разных домах. Гильдия изгнанных - это всего лишь общее название для преступников, которые были лишены большинства прав и изгнаны из дома. Верховной властью в обществе гномов обладает король, которого избирает Совет домов. Однако решение короля не является абсолютным, так как оно может быть отменено единогласным решение Совета домов и Большого Совета гильдий. Король гномов избирает среди представителей Совета домов. Представители в Совет домов избираются среди представителей Малого Совета гильдий. Малый Совет гильдий - это представители от гильдий в пределах одного дома, тогда как в Большой Совет, следовательно, входят представители разных домов, по одному из каждой гильдии. Первым королём гномов был избран Хайм Огненный Молот из дома Волх Хаймр, из гильдии воинов. За время его правления был основан Тронжхайм, и положено основание сети подземных троп. После его смерти королём гномов был избран Ортан Беорн из дома Шахт Дертл, из гильдии охотников. Заключил множество торговых договоров. Совместно с людьми Тэмборской Империи основал Хольм. Следующим королём стал Колрин Чёрная Рука из дома Волх Хаймр из гильдии кузнецов. После его смерти королевой была избрана Виона Сновидица из дома Виан Ордан из гильдии исследователей. За всю историю гномов она была единственно женщиной-королевой и единственным гномом-магом. Её правление было самым длинным. Он принимала активное участие в создании Союзной Армии и первой поддержала идею Далиэльм, о создании башен вышей магии. После её смерти королём был избран Йоргун Молот Войны из дома Берк Тештар, из гильдии строителей. Он основал ещё один город гномов, названый в честь его предшественницы и значительно расширил сеть подземных троп. Его правление было сравнительно коротким, он отказался от власти ради возможности вновь заниматься своим ремеслом. Новым королём гномов был избран Белин Багровое Пламя из дома Волх Хаймр, из гильдии ювелиров.
  
  Создание людей
   Согласно догмам имперской церкви, люди - венец творения Эльдаров. Все предыдущие творения были лишь пробами пред созданием совершенства. На самом деле ситуация абсолютно другая. Люди живут гораздо меньше остальных рас, они более слабы и менее выносливы. К тому же у них нет внутренних источников магии, поэтому для творения заклинаний они вынуждены использовать магический камень. Но люди быстро учатся, у них пытливый ум и это самая многочисленная раса в Мире. Люди почитают всех Эльдаров и получили множество благословений. Их место обитания: равнина Благословенных ветров, Архипелаг Тумреб и степи Фиора.
  
  Немного о людях
   Первые люди во всём слушались руководства Эльдаров, в особенности Сияющей Триады. Они основали государства на равнине Благословенных Ветров - империю Эо. Правитель империи - Верховный Жрец Эльдаров. Верховные жрецы обладают одной особенностью - они правят ровно сто лет. Хотя срок жизни человека редко достигает сотни лет, Сияющая Триада специально продлевает жизнь жреца. Первой династией жрецов были Слуги Света. За время правления этой династии была основана имперская церковь и провозглашены её основные догмы. Имперская церковь очень негативно относилась к представителям других рас. Конец власти династии Слуг Света пришел во время первого восстания еретиков, в последствии которого часть людей переселилась на Фиор, вышла из-под власти церкви и основала Тэмборскую империю. Люди Тэмборской империи стараются всеми силами налаживать мирные отношения со всеми расами. В отличие от людей империи Эо, они больше поклоняются Непризнанным, чем Сияющей Триаде, но не возводят это поклонение в культ. Верховную власть в Тэмборской Империи представляют император и совет благородных. Почти через полвека после первого, произошло второе восстание еретиков, в результате которого была образована Лига Вольных Городов. Лига Вольных Городов - это не единое государство, а всего лишь союз меньших государств, в каждом из которых свой общественный порядок. Таор - земля магов, их столица Цетран. В этом городе расположена одна из башен высшей магии. Власть в Таоре представляют Архимаг и круг Магистров. В Таоре разрешена работорговля. Дору - пристанище воров, убийц и преступников, их столица Митрал. Дору - дом знаменитой гильдии убийц Митрала. Именно Мастера этой гильдии представляют реальную власть в Дору. Кора - земли пиратов, их столица Делар. Деларские пираты враждуют с убийцами Митрала и часто поставляют жителей Дору на рынки Таора. Правление в Дору осуществляет коллегия адмиралов, состоящая из самых лучших капитанов пиратов. Среди некоторых людей Архипелага Тумреб встречаются последователи Кары Отца. В частности некоторые убийцы Митрала поклоняются Маидрэ, а маги Цетрана - Фиркашу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"