Цой Александр Сергеевич : другие произведения.

Глава 14

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


   Глава 14
  
   Утром мы пришли в академию едва не опоздав. Во-первых, проснулись поздно, такой стресс, да еще легли не вовремя. Во-вторых, собраться в академию без мамы оказалось для Саске нетривиальной задачей. Ну и в третьих, по улицам мы шли медленно, привыкая к изменившемуся эмофону деревни. Везде, где мы с Саске появлялись, моментально стихали громкие разговоры, а жители сочувственно косились на последнего в Конохе Учиха и тихонько шептались. Новая сплетня была столь интересной, что даже на меня жители внимания не обращали. Это было ново и оригинально, я привык жить под постоянным давлением ненависти жителей, и теперь, когда оно пропало, почувствовал, что мне его даже немного не хватает. Саске под взглядами горожан сначала недоумевал, а потом начал потихоньку раздражаться, так что когда мы зашли в Академию, парень уже начал закипать. Мы вошли одними из последних, разговоры моментально стихли, а взгляды скрестились на последнем Учиха. Сочувственные. Саске уже было приготовился взорваться, но я успокаивающе положил ему руку на плечо и покачал головой. Он тут же взял себя в руки, натянул на лицо свое обычное надменное выражение и издав тихое "Хмф!" пошел к своему месту.
   Весь день Учиха терпел шушуканья за спиной и в ярости сжимал кулаки. От немедленной жестокой расправы одноклассников спасало только наличие в классе учителя и мои укоризненные взгляды, от которых Саске слегка остывал, ровно настолько, чтобы держать себя в руках. Ирука-сенсей молодец, не стал поднимать скользкую тему и вел себя, как ни в чем не бывало, не выделяя Саске из общей массы учеников.
   После занятий я цапнул уже находящегося на грани Саске, быстренько двинул в сторону квартала, стараясь пользоваться верхними путями. Дома, Саске после моих слов "Теперь можно", ожидаемо взорвался.
   - Почему они себя так ведут?! Почему они во всем обвиняют моего брата Итачи?! Они же ничего не знают!
   - Не знают. И не узнают, пока не придет время. Ты лучше мне другое скажи. К тебе в больнице АНБУ приходили?
   - Да. А что?
   - И что они тебе говорили?
   - Ничего. Они пришли втроем, один подошел ко мне и положил руку на лоб. - Тааак, эта история начинает отвратительно пахнуть. - Потом он что-то сделал, и я опять увидел все, что показывал мне брат. Потом АНБУ немного поговорили между собой, тихо-тихо, я ни слова не разобрал, и один из них сложил печати и опять положил свою руку мне на голову. Я почувствовал, что у меня в голове слегка защекотало, а потом перед глазами вспыхнуло, а АНБУ вскрикнул и отпрыгнул назад. Он еще рукой тряс, как будто обжегся. А потом другой подошел и какую-то технику применил, а мне сразу спать захотелось. Я только успел расслышать "Данзо", "защита", "закладки" и "не получилось".
   - Ясно. - У меня гора с плеч упала. Похоже, Фугаку смог поставить защиту на разум последнего представителя клана Учиха в Конохе.
   - Вот что, Саске, никто не должен узнать, что вчера ночью произошло в твоем клане, на самом деле - неправда.
   - Почему?
   - Потому, что пока что у нас в деревне нет друзей. Есть только враги и те, кому безразлично. И пока мы не получим достаточно сил для того, чтобы не бояться открыть правду, мы будем скрываться. Я назову тебе несколько правил: не обсуждать наши тренировки вне квартала, не обсуждать случившееся вне квартала и не показывать своих истинных чувств вне квартала. Все понятно?
   - Да. Я понимаю и буду следовать этим правилам.
   - Вот и отлично!
   Наварив риса и слепив онигири, мы отправились на полигон.
  
   ***
  
   Первые два месяца дались нам непросто, но постепенно мы втянулись в ритм новой жизни. С подачи парня я переехал жить в квартал Учиха. Это позволило нам не терять времени на перебежки по Конохе, но все же два раза в неделю я ходил на свою квартиру, где проводил пару часов, после чего шел в парк приводить свой рассудок к порядку. Переезд в квартал клана снял с меня финансовые затраты и я начал откладывать свое пособие на черный день. Мы, конечно, нашли клановую казну, но решили ее не трогать. Разумеется, перед уходом Фугаку ее основательно почистил, но все равно там оставалось достаточно денег, чтобы купить каждому из нас по гарему мест на десять и до конца жизни ни в чем себе не отказывать. Все необходимое нам для учебы и жизни можно было найти на территории квартала. Еды нам хватит еще надолго, в каждом доме есть хранилище почти под завязку забитое продуктами. Я нашел информацию по печатям, используемым в хранилище, не то чтобы описание, скорее руководство по эксплуатации, но с кое-чем я и сам разобрался путем экспериментов. Печати работали по принципу стазис-поля, совмещенного с пространственным карманом: как положил так и достал. Запечатал, к примеру, стакан кипятка, через неделю пришел и достал тот же самый кипяток. Печать обладала довольно емким резервом чакры, который расходовался весьма экономно. На загрузку и выдачу тратилась чакра ползователя, а на поддержание печати уходила сущая мелочь, которая не зависела от процента заполненной емкости. В клановых захоронках, оставленных Фугаку на первое время, было все необходимое нам до уровня чуунина включительно: одежда, амуниция, медикаменты и многое другое.
   Саске научился контролировать свои эмоции и привык носить маску холодного надменного аристократа с покалеченной психикой, на все вопросы, не касающиеся учебы в академии, отвечающего односложными, высокомерными "Пф!", "Хн!" и "Тч!". Но как только он переступал порог кланового квартала, он с отвращением буквально сдирал эту маску со своего лица. Ни с кем в классе он общаться так и не начал, но это не помешало начавшей подниматься волне его популярности у противоположного пола. Сначала по одной, а потом уже группами, девочки потянулись к юному Учиха с просьбами то помочь разобраться с каллиграфией, то с историей, то с печатями, а то и просто с предложениями куда-нибудь сходить. Саске их всех односложно отправлял подальше от себя, но это порождало только новые попытки сблизиться.
   Причиной такого бума была не его эпическая крутость, не ореол таинственности, и даже не то, что он последний представитель древнего и сильного клана, наверняка получившего колоссальное наследство. Причина крылась в ... запахе. Через месяц после ритуала вступления в должность главы клана я заметил, что запах Саске кардинально изменился. Причем не только его собственный, но и запах чакры. До этого я не обращал внимания на эти изменения, но когда заметил, то Курама, который оттачивал свои чувства не одну сотню лет, сказал, что его запах начал меняться еще во время ритуала. Зарывшись с головой в библиотеку клана, я нашел все сведения об этом ритуале, какие в ней были.
   Печать, используемая в ритуале, оказалась довольно хитрой штукой. Она связывалась с системой безопасности квартала, и если в охранном периметре не оказывалось второго носителя крови Учиха, то перестраивала организм проходящего ритуал таким образом, что его потовые железы начинали выделять довольно сильный афродизиак. Разумеется, ритуал был рассчитан на взрослого человека, поэтому эффект пока был достаточно слаб, но даже так его хватало, чтобы учуяв Саске, девочки начинали вести себя неадекватно.
   Наблюдения показали, что пока Саске нет рядом, девочки в классе вели себя как обычно, но стоило появиться его запаху, а ему самому в пределах видимости, как начинался форменный беспорядок. Девочки начинали кричать и пререкаться, дело доходило даже до драки, и всеми силами совершать попытки добраться до юного Учиха. У более старших женщин этот эффект был заметно смазан и вызывал острые приступы умиления.
   Настоящий кошмар. Когда Саске подрастет и его организм выйдет "на режим", он будет одним движением брови укладывать девушек штабелями, и чем сильнее будет их генетическая совместимость с парнем, тем сильнее будет проявляться эффект. Этот эффект будет сопровождать Саске до конца его жизни, даже когда он снимет с себя полномочия главы клана, но исчезнет, когда он найдет себе постоянную спутницу жизни. Ему достаточно будет менять партнершу раз в три месяца, чтобы сохранить эффект. Я понимаю, для чего это сделано. В случае угрозы исчезновения клана, у последнего представителя Учиха резко повысятся шансы на восстановление численности. Интересно, а какая совместимость с Саске у Сакуры? В одном из хранилищ мне попадался набор реактивов для экспресс-теста на генетическую совместимость. Если события будут и дальше развиваться согласно тому, что я знал, то надо будет озаботиться этой проблемой. Подтолкнуть ли этих двоих друг к другу, или не стоит огород городить?
   Вообще говоря, мир упорно сопротивлялся моим попыткам изменить историю, подстраивая события таким образом, что ключевые моменты и события реальной истории не сильно расходились с моими воспоминаниями, и это меня очень сильно напрягало. Когда-нибудь миру надоест играть в эту игру, и он воздаст мне по всем делам моим, не взирая на последствия. А учитывая, насколько тонкие моменты иногда возникали в манге, когда чаши весов склоняли даже не песчинки, атомы водорода, это может обернуться катастрофой и даже уничтожением мира. Значит, придется рассчитывать несколько вариантов развития событий, из которых только один - на канонный случай.
   Между тем со временем ажиотаж вокруг последнего в Конохе Учиха все нарастал и сегодня раздался первый вопль "Саааскеее-куууун!" в исполнении Ино, ознаменовавший начало новой эпохи.
  
   ***
  
   Прошло еще три месяца. Руководство деревни полностью оставило нас двоих в покое, по обрывкам разговоров наследников кланов в нашем классе мне удалось выяснить, что наверху начался новый этап подковерной борьбы, так что всем резко стало не до нас.
   Мне наконец удалось привести свой разум в порядок, восстановить Средоточие Разума до первоначальной формы и даже армировать его сеточкой духовных нитей. Таким образом, моя психостабильность подскочила на порядок, теперь мало что способно по-настоящему вывести духовного равновесия. Если мое Средоточие и будет и изменяться, то только равномерно. Курама закончил ковырять тот мусор, который я выгреб из своего подсознания, и предъявил мне полупрозрачный мутноватый темно-синий с черными прожилками шар диаметром около полутора метров.
   - Ну и что это?
   - Как это что? Твоя Инь, конечно!
   - Как-то она подозрительно выглядит.
   - А что ты хотел? Эманация страха с примесью ужаса, замешанная на духовной энергии, редкий деликатес.
   - Что-то мне не улыбается трескать эту штуку.
   - Вы посмотрите на него. Трескать он не хочет. Да многие демоны не торгуясь отдадут несколько сотен лет своей жизни за этот шарик.
   - Я тебе не многие демоны. И чем же мне поможет эта энергия?
   - С помощью этой силы ты сможешь увеличить свой резерв Инь в несколько раз, как минимум вчетверо.
   - Ладно, уговорил, кицуне языкастый, пусть лежит. Авось, пригодится.
   - Нет, ну это же надо, а? ему предлагают нахаляву увеличить свою силу, а он нос воротит.
   - Курама, вот скажи мне, какие у этой силы побочные эффекты?
   - Ну, в теории - никаких. Вот ты молоко пьешь, скажи, какие у него побочные эффекты?
   - Запросто. Несовместимо с сырыми продуктами растительного происхождения и большинством маринадов и специй. В слегка подпорченном виде вызывает сильное расстройство желудка, дальше продолжать?
   - Нет-нет, достаточно, убедил.
   - То-то же. Пусть эта штука у тебя полежит. Если припрет - втяну через печать.
   - Вот что ты за человек? Эх, я бы на твоем месте...
   - Благодари Инари, что ты не на моем месте. Тебе столько проблем и не снилось даже.
   - Да знаю я, иди уже, Странник, блин, от слова странный.
  
   Наши тренировки шли своим чередом. Мы оба подтянули тайдзюцу, Саске - клановое, а я усиленное академическое. Схватки между нами шли в неполный контакт и длились до первого пропущенного или принятого Саске на жесткий блок моего удара. Используя более совершенный, чем у Учиха контроль, я восстанавливал по памяти стиль боя Цунаде-химе. До самой будущей, я надеюсь, Хокаге мне было, конечно, далеко, но Саске, даже после блокированных по всем правилам ударов, сразу встать не мог, хотя в бою с ним я здорово сдерживался. Так же Саске освоил техники Со Шурикен и Аятсуито и уже почти освоил Софуша Сан но Тачи, хотя без шарингана от него толку было мало, только бревна связывать. Аятсуито я тоже освоил, но Со Шурикен мне не давался совершенно. Ну не было у меня таланта к метательному железу, хотя кунаи и сюрикены я уверенно метал из любого положения и даже попадал по движущимся целям, находясь в движении сам. Зато я смог научиться метко плеваться сенбонами. Напитанная чакрой игла у меня летела на двадцать метров, не теряя поражающей способности, а на расстоянии в десять пробивала двадцатисантиметровое бревно так, что с обратной стороны выходил ее кончик. Саске так не мог, его игла летела всего метров на семь, но внезапно плюнуть со смертельным исходом подошедшему вплотную противнику в глаз этого хватало.
   Из ниндзюцу мы освоили школьную программу: хенге, каварими и подобрались вплотную к шуншину. Из стихийных, Саске освоил Огненный шар, Цветы феникса и Дыхание дракона, а я довел до ума Огненный шар и выучил Облако пепла, но применять их в скоротечном бою все еще не мог. Огненные техники давались мне довольно тяжело, во всяком случае, тяжелее, чем Саске, даже несмотря на отличный контроль, я формировал техники крайне медленно. Однажды, наткнувшись в библиотеке на описание техники Великого огненного шара, я кое-что вспомнил и не замедлил поинтересоваться у Лиса.
   - Курама, я все хотел спросить, почему ты назвал Огненный шар техникой ранга А?
   - Все дело в том, что при выполнении носителем демона стихийной техники, родственной чакре заключенного в нем биджу, ранг этой техники подскакивает на два уровня. Как по сложности, так и по мощи. Облако пепла в твоем исполнении имеет ранг S, а техники ранга А по вашей классификации, подскочат до S+.
   - Так вот почему огненные техники даются мне так тяжело. Ясно, спасибо за объяснение.
   - Да не за что.
   А еще я начал изучать фуиндзюцу. Процесс построения печати заключался в формировании структуры и последующей установки. В клановой библиотеке нашлось две методики постановки печатей, Общая и Узумаки. Первая была изобретена в незапамятные времена и заключалась в переводе структуры печати в символы, она требовала исключительных навыков каллиграфии, знания всех символов и их значений в построении, наличия письменных принадлежностей, а так же огромного количества времени. Второй метод был разработан одноименным кланом, и долгое время был их хидзюцу. Но позже был обнародован, так как полноценно им пользоваться в бою могли только представители клана-создателя.
   Он заключался в детальном формировании структуры в разуме, обволакивании чакрой, концентрацией каркаса в руке и последующей установкой на нужную поверхность. При этом символьная форма печати автоматически проявлялась на обрабатываемой поверхности. Этот метод требовал больших запасов чакры, мощного контроля, отличной памяти и хорошей фантазии. Поскольку я подходил по всем этим пунктам, то и решил выбрать второй вариант.
   И только начав заниматься, я выяснил, что же за конструкция находилась в моем Средоточии Разума. При выполнении первого же упражнения по второму методу, вся эта машинерия пришла в движение и всроилась в мое Средоточие, оказавшись специальной надстройкой, облегчающей использование фууиндзюцу. Вот значит какой истинный кеккей-генкай Узумаки! Надстройка была мощным редактором и переводчиком печатей, позволяющим с нуля разработать печать любой сложности, виртуально апробировать результат применения, перевести ее в символьную форму и обратно, красиво и оригинально оформить символьный вариант и, не прилагая лишних усилий, вызвать в памяти уже готовую к применению структуру. Оставалось только заполнить базу символами и их значениями.
   Но были и ограничения. Чтобы активировать эту способность, нужно было начать обучение фууиндзюцу по методу Узумаки не позднее девяти лет, требование к контролю чакры так же никуда не делось, а лишь возросло еще немного, и чтобы испытывать печать на виртуальном стенде, нужно было хоть в общих чертах представлять результат работы всех ее узлов.
   Это была очень классная плюшка, но я никогда, ни при каких обстоятельствах никому не расскажу о ее наличии у меня. Если бы эту способность получил канонный Наруто, то он бы в одно лицо в бараний рог скрутил всех Акацуки одновременно вместе с Гедо Мазо, Кабуто и Мадарой. Ну, насчет Мадары я, конечно, хватил, но насчет остальных - очень даже вероятно. Я боюсь себе даже представить, на что способен мастер печатей с этой способностью в бою, если даже мой отец Минато мог создавать довольно сложные печати одним мимолетным касанием на любой поверхности.
   Простенькие слотовые оружейные печати я научился клепать довольно быстро, благо материала под рукой было завались. Сложнее было на их основе собрать что-то свое. Мне удалось создать достаточно простую обойму-печать, наносимую на тело, емкостью в двадцать сенбонов и нанести ее на основание языка. Самым сложным было сделать ее парной, чтобы не пихать иглы в рот каждый раз.
   Печать получилась кривенькой, но рабочей, одна располагалась на языке и при подаче чакры извлекала из подпространства сенбон, располагая его во рту так, чтобы им было удобно плюнуть. Другая была двухсторонней и позволяла как запечатывать, так и извлекать себоны. Упаковывть иглы можно было только определенного размера и только последовательно по одной, извлекать тоже, но сделано это было специально. Приемную печать я оформил в виде водоворота из мелких символов и расположил на запястье левой руки.
   Такие печати были, по сути, простейшими и не требовали мощного контроля по сравнению с остальными, но моего едва хватило на нанесение этих, благо свою печать на своем теле можно было стереть одним усилием мысли и каплей чакры, что-то более-менее приличное у меня начало получаться только с тысячной попытки, а всего на установку этой обоймы, не считая разработку, я потратил месяц, на который пришлось забросить все остальные тренировки и тихонько практикуясь даже в Академии.
   Я нашел в библиотеке клана описание печатей Гогьё Фууин и Кайин и понял, что выполнить их, даже зная точную структуру, мне не светит еще очень долго. К моменту экзамена на звание Чуунина скорее всего не успею, но в принципе мне нужна только Гоьё Кайин. Эта пара печатей была вообще интересной штукой. При нанесении на Очаг шиноби первой из них, она дестабилизировала его работу, делая полностью невозможными стихийные преобразования за счет постоянно меняющегося количества чакры в системе путем случайного изменения выходной мощности Очага. Побороть этот эффект можно путем синхронного изменения пропускной способности всех тенкетсу, что абсолютно невозможно, поскольку пульсации Очага с печатью Пяти Элементов были даже более случайны чем печально известный корейский рэндом, не говоря уже о том, что управлять одновременно всеми тенкетсу могут только Хьюга, а им эта печать побоку. Вторая же не только стирала первую с Очага жертвы, но и убирала ее негативные последствия, стабилизируя очаг. Короче, до таких печатей мне как до Страны Железа, и все лесом.
   А вот с Аспектами дело было швах. Как выяснилось, моего резерва Инь не хватало на майндтрик шиноби, даже генина, и впритык хватало на самых слабых одноклассников. Разумеется, поговорив с человеком полчаса-час, активно используя эту способность, я мог уговорить его совершить какое либо действие, но только в том случае, если человек об этом и сам думал, но колебался. Срабатывало с гарантией, даже если при обычных обстоятельствах мой подопечный ни за что бы не пошел на такой шаг. Но Инь тратилась просто катастрофически быстро.
   Еще ее хватало, чтобы одним ударом зарезать, скажем, курицу, после чего я оставался с пустым резервом и той чакрой, что была в системе и Очаге, в котором я уже безболезненно мог хранить полтора объема системы циркуляции, около пяти минут.
   Как выяснилось, закаленные постоянной циркуляцией чакры лиса, мои каналы могли без последствии выдерживать большие объемы чакры, но только если я ее сразу выпускал через тенкетсу или вкладывал в технику, поэтому я начал тренировать капилляры, напитывая чакрой тело и постепенно увеличивая давление. Короче говоря, времени было мало, а работы - очень много.
   И мы пахали, пахали, пахали, пахали...
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"