Цуканова Светлана Владимировна : другие произведения.

Квест - Сишалис.Равновесие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это квест. вернее - вводная его часть. Есть еще 15 ролей. 13- базовых и 2 дополнительные. Роли буду выкладывать постепенно.

  Квест "Сишалис.Равновесие."
  Удивительный мир Сишалис был создан совершенными созданиями - Кхали.
  
  Они правили этим миром, меняли его. Они создали великолепные подземные дворцы Краш - Торрина и леса Ларильяла. Они создали Богов и великий артефакт - Шар Равновесия. И они же чуть не уничтожили этот мир, слишком глубоко проникнув в тайны мироздания.
  
  Обезумевшие, потерявшие первородную магию, они оказались заперты в своих подземных залах Краш - Торрина. Само время стерло даже тусклые воспоминания о них!
  
  Мир тогда спасли Огры. Ценой своего будущего они удержали цепи равновесия мира Сишалис. Они влили свою магию в добытый, ценой гибели многих, Шар Равновесия, а создателей артефакта погрузили в сон.
  Спустя несколько тысячелетий, когда огры ушли за грань бытия и на Сишалис остался лишь один Огр - Дарующий Ответ, возникла новая угроза. Молодые расы в своей борьбе за первородство почти пробудили Древнее Безумное Зло Кхали.
  Мир Сишалис замер на грани краха. В опасности тогда оказались все: смелые орки и хитроумные эльфы, самоуверенные люди (едва появившиеся в этом мире), умелые карлики и трудолюбивые гномы, все другие народы Сишалис.
  Наша история начинается тысячелетие назад, когда орки вынесли Шар Равновесия из Краш - Торрина, но лишились артефакта в битве с эльфами за леса Ларильяла. Королева эльфов - Эралисса - одна из последних Великих Магов, учившихся у огров, тогда бросилась со скалы в водопады Ларильяла. Погибнув, она растворила свою силу в стихии воды, тем самым подзарядив магически артефакт Шар Равновесия. Кто-то считал, что королева обезумела и лишь пыталась избежать ответственности за поколебавшееся равновесие и войну с орками. Кто-то до сих пор верит в мудрость и жертвенность Великой.
  Теперь, спустя тысячелетие с тех времен, когда эльфами правит Королева Мирасса (сестра погибшей Эралиссы), к власти у орков пришел Рука. Великий воин и стратег, полный чести и гордости своего народа, он ненавидит людей даже более, чем вечных врагов орков - эльфов.
  Рука собирает войско - все кланы орков, в том числе самых умелых бойцов - Крахха. Только клан Охотников Воздуха не принимает участия в подготовке к войне.
  Охотники Воздуха хранят равновесие. Их осталось очень мало, но все они очень сильны. Особенно - их глава -Призрачный Клинок.
  Клинок - еще один Великий Маг, воспитанный Ограми. Его имя - отражение его способности становиться могущественной сущностью -духом с призрачным клинком на месте левой руки. Клинок - мудрый правитель. Он пытается защитить малые народы и расы. Его цель - удерживать мир от войны, хранить равновесие. Для этого он старается разделить мир на три части: силы орков, силы эльфов и Охотников Воздуха, силы людей и прочих расс.
  Эльфийская Королева Мирасса боится орков, особенно Клинка. Она не может довериться союзу с Рукой - он ее враг, но и союз с Охотниками ее страшит. Еще более она не благоволит союзу с людьми, ведь уничтожив с помощью эльфов всех орков, те могут найти новую мишень и среди союзников! Мирасса жаждет власти, но пока она приняла просьбу людей об аудиенции и праве просить совета. Она ждет высланное посольство - трех магов из Королевства Людей.
  Гномы и Карлики враждуют друг с другом. Гномы выгнали карликов из гор, а карлики заколдовали все залы, в которых хранились Книги Заклинаний Гномов. Оба народа находятся в упадке, перестав добывать магический материал и обрабатывать его, как они это делали ранее вместе. С остальными расами и те, и другие торгуют. Как говорят: "Если того, что тебе нужно, нет у карликов и гномов, то этого попросту нет!"
  От людей в Ларильял отправлены три мага - Ларит (маг-следопыт), Лорд (маг-целитель) и Илани (юная магичка стихий). Их цель - добиться союза с эльфами и другими расами. Так же маги получили приказ своего короля добыть древний артефакт - Шар Равновесия, так как он является мощным оружием. Среди людей скрывается Великая Магичка Джевис, которая живет уже несколько тысячелетий, так как может менять тело, но никто не знает ее нового имени.
  Для спасения мира необходимо, чтобы договорились и помогли друг другу ТРИ Великих Мага. Только втроем можно зарядить Шар Равновесия. Иначе - один из Великих должен пожертвовать собой. Будучи заряженым, Шар Равновесия сохранит крепость Краш-Торрина и продлит сон Кхали.
  Но прошло слишком много времени, все забыли, что угроза гибели мира реальна. Каждый народ ищет свою выгоду. Только Клинок и Джевис понимают, что грозит миру.
  Падшие Кхали пробуждаются в подземелье Краш- Торрина, потому что Шар Равновесия почти потерял силу.
  Гибель мира Сишалис неминуема?
  
  
  
  
  Огры и Охотники Воздуха лояльны ко всем - их стремление мир. Эльфы враждуют с Рукой и не доверяют всем остальным. Карлики и гномы воюют друг с другом, к остальным подозрительны. Люди воюют с Орками. Все расы не разделяют орков по кланам, для них это одна раса, хотя политически это не верно. С Ограми могут общаться только великие, поэтому к Ограм также все лояльны, прочие считают что на Сишалис больше такой расы, как Огры, нет.
  
  Действующие лица.
  Клан Крахха-Орков.
  Рука - глава клана. Великий воин, стратег. Ненавидит людей. Готовится к войне с ними. Мечтает о господстве своей расы в мире Сишалис. Считает что людей и гномов надо уничтожить немедленно.
  Верная - жена Руки, главы Крахха. Сильная и властная.
  Кулак - брат Верной. Наследник свергнутого предыдущего главы клана Крахха. Жаждет власти, но осторожен и в какой-то мере нерешителен. Пытается склонить Орков к осторожности, предлагает искать союзников для расправы с людьми. Обожает женщин и дорогое вино!
  
  Клан Охотников Воздуха- клан Орков.
  Клинок - глава клана. Великий Маг, Хранитель Равновесия. Мудр, осторожен, влиятелен. Очень замкнут, так как редкий собеседник достоин его ума и внимания.
  Перо - доверенное лицо Клинка. Во всем верна своему клану и его главе. Не смотря на сложные времена, долгую жизнь и мудрость, легкая и жизнерадостная натура.
  
  Эльфы.
  Мирасса - Королева Эльфов, Великий Маг. Властная, подозрительная ко всем, осторожная. Опытный политик. Всегда ищет свою выгоду.
  Эграсса - высокородный эльф Королевского Рода. Все еще переживает утрату своей любимой - Эралиссы, Королевы Эльфов. Верен своему народу. Глубоко уважает Клан Охотников Воздуха и его главу Клинка. Жаждет встречи с Великой Магичкой Джевис.
  Илель - эльфийка, кузина Эграссы. Очень предана своему брату и всем делится с ним. Помогает ему во всем, так как разделяет его мнения в основных вопросах, важных для эльфов. Искренне боится войны и всячески пытается наладить и упрочить мирные связи со всеми без исключения расами.
  Эралисса - Королева Эльфов, погибшая тысячелетие назад и тем самым отсрочившая гибель мира. Именно ее сила сейчас иссякает в артефакте Шар Равновесия. (нет игрока)
  
  Люди.
  Лорд - маг-воин и целитель. Самый опытный маг в тройке людей, отправившихся с посольством к эльфам. Он ищет союза с расами и артефакт, чтобы максимально подготовить королевство людей к войне с орками.
  Ларит - маг-следопыт (маг с очень высоким магическим потенциалом), у нее большой магический резерв, но она медленно обучается. Впечатлительна, но не глупа. Скорее немного доверчива. Очень ценит мнение своего учителя Лорда. Очень искусна в зельеварении.
  Илани - маг стихий с задатками целительства. Очень красива даже по меркам эльфов. Ревнива, любит быть в центре внимания, кокетлива. Планирует стать ученицей Лорда, так как хоть он и не очень сильный маг, но достаточно влиятелен.
  Гномы и Карлики.
  Пыж - гном-наемник. Ищет покровительства, так как ему надоело скитаться. Ему нужны деньги, зачем - он особо не распространяется. Очень вспыльчивый коротышка! С карликами, как и все гномы - на ножах.
  Хаффлаф - мастер - карлик. Один из великих мастеров, способных создавать артефакты. Ворчлив, но добродушен. За звонкую монету отпустит вам самый лучший товар. Ищет покровителя. Довольно стар, страдает ревматическими болями, немного глуховат. Очень устает, когда приходится работать в кузне. Курит только самый дорогой табак!
  
  Огры.
  Дарующий ответ - ведущий. Последний Огр, еще живущий в мире Сишалис. К нему Великие обращаются за советом, а прочие считают его сказкой. Очень мудрое древнее существо. (Конечно это Я...кто бы мог подумать!)
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"