Ал Алустон : другие произведения.

Комментарии: Старая сказка о главном
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ал Алустон (al_aluston@mail.ru)
  • Размещен: 12/11/2002, изменен: 28/11/2003. 97k. Статистика.
  • Повесть: Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    15:10 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (152/4)
    13:54 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (776/1)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:15 "Диалоги о Творчестве" (208/2)
    15:14 "Форум: все за 12 часов" (296/101)
    14:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:30 Баламут П. "Ша39 Медицинские вопросы" (145/3)
    15:29 Алекс 6. "Параллель 2" (458/11)
    15:26 Мананникова И. "Про кошек и собак" (15/1)
    15:24 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (617/9)
    15:23 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский" (1)
    15:23 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (8/7)
    15:23 Безбашенный "Мирные годы" (402/1)
    15:22 Корнейчук А. "Зима устала" (21/2)
    15:20 Хасин А. "Шпирлицы" (3/1)
    15:20 Крысолов "В круге вечного возвращения" (141/1)
    15:15 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (208/2)
    15:10 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (152/4)
    15:05 Патер Р. "Таинственные голоса" (8/5)
    15:01 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (597/26)
    14:46 Николаев М.П. "Телохранители" (77/3)
    14:44 Шушаков О.А. "Гибель ветеранов обороны Донбасса. " (1)
    14:44 Коркханн "Угроза эволюции" (765/54)
    14:42 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (100/5)
    14:41 Шершень-Можин В. "Возвращение" (226/1)
    14:31 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (77/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    22. *Ал Алустон (al_aluston@mail.ru) 2004/02/24 11:54 [ответить]
      > > 21.Выворотень
      >Вот и добрался Змей Горыныч до Средиземья...
      >Вредности:
      >Город Итиль-Сул, как можно догадаться, находился на левом берегу Андуина, в Итилиене.
      >Это юмор? Что за 'можно догадаться'?
      
      Ну, Итиль, Итилиен.
      
      >Но сердце Жане-Ришмона было не занято. Вернее, не было занято женщиной.
      >Может быть, я не прав, но второе предложение - ненужное уточнение.
      >На пиру Эавен не было. Ей нездоровилось, и она после церемонии ушла домой. Это несколько поправило настроение маркизы.
      >И буквально тут же:
      >Адмирал был весел и счастлив. Этот день удался как никогда. И он даже поцеловал Эавен.
      >Нестыковочка получается.
      >Энты покоя не знают, в пожарников превратились
      >Пожарных.
      
      Все перечитаю и внесу необходимые правки.
      
      >Где-то еще видел грубую ошибку, но забыл пометить - где, а второй раз перечитывать не хочется. Почему?>
      >Потому что cовершенно не понравился стиль и изложение. Может быть, ваc заломало целиком перебивать с бумаги и получилось так скомкано и рвано, но, в таком случае, даже то, что получилось ни в коем случае не прельщает меня обращаться к полному варианту.
      
      Хм, это - полный вариант. Фрагмент эпопеи, которая неизвестно когда будет написана.
      
      >Теперь стиль. Начало напоминает сводку военных действий. Протокольный язык в художественном произведении терпеть не могу.
      
      А я вполне приемлю. Не хочется вводную информацию давать окольными путями, через рассказы персонажей и т.д.
      
      >Сомневаюсь, что в средневековье оперировали такими понятиями как "база", "закрытие границ в обе стороны", "воздушная разведка" и многими другими, встречающимися в вашем тексте.
      
      Я шел на это сознательно. Переводить - так переводить. Не вводить же понятия "острог", "фортеция", "орлиные дозоры" и т.д. Меня лично, наоборот, от таких выражений коробит.
      
      >Дальнейшие описания так же страдают излишней протокольностью. Большинство диалогов скучны и безлики (иногда вообще не понятно, кто с кем говорит). А монологи монарха... Ладно, матом ругаться не буду.
      
      Краткостью диалогов я старался придать повествованию динамизм.
      
      >Сюжетная линия также не прельстила. Вроде завязка такая многообещающая, а вытекает все в циничную лав стори. К слову, маркиза без имени сразу дает понять, что у нее ничего не выйдет.
      
      Задумана целая эпопея. Так что лав стори - вовсе не окончательный результат.
      
      >Дракон-террорист, конечно, позабавил, но драка с Жане... Впрочем, спишем все на влияние сказок.
      >Концовка вышла более ли менее. Хотя и ожидаемая.
      >Отдельное фу за сцену убивания волчат и перечисление пыток над жрецом.
      >Итог:
      >Прочиталось только на интересе к Средиземью. Я так понял, только для этого оно и бралось.
      
      Наоборот. Средиземье я взял, чтобы не погрязать в описаниях вымышленного мира. Иначе пришлось бы придумывать с нуля историю, географию, техническое состояние общества. Ни мне, ни читателю это не интересно.
      
      >Это ваша ранняя вещь?
      
      В принципе, да. Но я ее как следует отредактировал, прежде чем размещать на СИ.
      
      Резюме: этот текст - достаточно самостоятельное произведение, в уровне качества я был уверен и уверен до сих пор. Не хуже бумажного фэнтези, переполняющего полки магазинов. Возможно даже, чуть лучше. Но только чуть, что поделаешь! Мой роман гораздо лучше. Я так думаю...
      
      Лучшие мои малоформатные вещи собраны в "Флегетоне". Все остальное - рангом пониже, но и там я старался.
      
      Спасибо за критику, честное слово спасибо, я не кривлю душой. Ни разу еще этот текст не вызвал столь серьезного внимания и жесткого разбора.
    21. Выворотень 2004/02/22 15:00 [ответить]
      Вот и добрался Змей Горыныч до Средиземья...
      Вредности:
      Город Итиль-Сул, как можно догадаться, находился на левом берегу Андуина, в Итилиене.
      Это юмор? Что за 'можно догадаться'?
      Но сердце Жане-Ришмона было не занято. Вернее, не было занято женщиной.
      Может быть, я не прав, но второе предложение - ненужное уточнение.
      На пиру Эавен не было. Ей нездоровилось, и она после церемонии ушла домой. Это несколько поправило настроение маркизы.
      И буквально тут же:
      Адмирал был весел и счастлив. Этот день удался как никогда. И он даже поцеловал Эавен.
      Нестыковочка получается.
      Энты покоя не знают, в пожарников превратились
      Пожарных.
      Где-то еще видел грубую ошибку, но забыл пометить - где, а второй раз перечитывать не хочется. Почему?
      
      Потому что cовершенно не понравился стиль и изложение. Может быть, ваc заломало целиком перебивать с бумаги и получилось так скомкано и рвано, но, в таком случае, даже то, что получилось ни в коем случае не прельщает меня обращаться к полному варианту.
      Теперь стиль. Начало напоминает сводку военных действий. Протокольный язык в художественном произведении терпеть не могу. Сомневаюсь, что в средневековье оперировали такими понятиями как "база", "закрытие границ в обе стороны", "воздушная разведка" и многими другими, встречающимися в вашем тексте. Дальнейшие описания так же страдают излишней протокольностью. Большинство диалогов скучны и безлики (иногда вообще не понятно, кто с кем говорит). А монологи монарха... Ладно, матом ругаться не буду.
      Сюжетная линия также не прельстила. Вроде завязка такая многообещающая, а вытекает все в циничную лав стори. К слову, маркиза без имени сразу дает понять, что у нее ничего не выйдет.
      Дракон-террорист, конечно, позабавил, но драка с Жане... Впрочем, спишем все на влияние сказок.
      Концовка вышла более ли менее. Хотя и ожидаемая.
      Отдельное фу за сцену убивания волчат и перечисление пыток над жрецом.
      Итог:
      Прочиталось только на интересе к Средиземью. Я так понял, только для этого оно и бралось.
      Это ваша раняя вещь?
    20. *Ал Алустон (al_aluston@mail.ru) 2003/10/22 18:38 [ответить]
      > > 19.Барсук
      >Хорошо, нюхаю здесь.
      
      Рекомендую начать с "Флегетона".
      
      
    19. Барсук 2003/10/22 18:32 [ответить]
      Хорошо, нюхаю здесь.
    18. *Ал Алустон (al_aluston@mail.ru) 2003/09/16 13:23 [ответить]
      > > 17.The Elf
      >Короче понятно... Ладно, больше ничего не скажу...
      
      Спасибо за внимание.
      
      
    17. The Elf (the_elf@mail.ru) 2003/09/16 13:19 [ответить]
      Короче понятно... Ладно, больше ничего не скажу...
    16. *Ал Алустон (al_aluston@mail.ru) 2003/09/12 14:57 [ответить]
      > > 15.The Elf
      > >2. Влекомая Желанием отступилась под действием Разума???
      
      Я снова не понял этой фразы.
      
      > >5. Про собак - интересно. Если человек идет по следу оборотня, у него шерсть из ушей и носа начинает расти.
      >
      >Ноу коммент?
      
      Ноу. А что тут коммент?
      >
      
      >Вообще-то я имел в виду дракона, так как в тексте рыцарь с кинжалом ходит на оборотней.
      
      Мифрильная алебарда превратила бы повесть в юмористическую.
      
      
      
    15. The Elf (the_elf@mail.ru) 2003/09/12 13:01 [ответить]
       >2. Влекомая Желанием отступилась под действием Разума???
       А это откуда?
      Это Ваша героиня-соблазнительница. Имя не помню. Простите, но имена не запоминаю. Помню только графическое изображение или если односложное.
      
       >5. Про собак - интересно. Если человек идет по следу оборотня, у него шерсть из ушей и носа начинает расти.
      
      Ноу коммент?
      
       >7. Единственное оружие, которым можно нанести дамаж не спящему существу хотя бы в два раза больше человека размерами, это древковое оружие или дистанционное. С мечом в сказках только бросаются на драконов и змеев. Ибо меч - оружие благородной драки или свалки, где алебардой не махнешь. Ваще, алебарда - высшая точка развития прохладного оружия (для тех, кто не)...
      
       Не прохладного, белого (для тех, кто не...)
      Это типа шутка (ха-ха) имелось в виду холодное оружее.
      
       Волколак (волк-оборотень) вряд ли может быть в два раза больше человека размерами.
      
      Вообще-то я имел в виду дракона, так как в тексте рыцарь с кинжалом ходит на оборотней.
      
       >8. Возвращаясь к булавкам - луки были детские? Почему оборотень как ежик бегал и пыхтел? Смерть происходит хотя бы от кровопотери, если они не могли серьезно повредить внутренние органы...
      
       Просто волки - живучи. Оборотни - еще живучее. А уж дракон!..
      Живучи... Как профессиональному биологу очень интересно...
      
       С интересом жду продолжения. А также окончания романа "Любящий Тишину".
      Я тоже жду. Накатал уже до 20 главы. Пока не выкладываю...
      
      
    14. *Ал Алустон (al_aluston@mail.ru) 2003/09/11 17:36 [ответить]
      > > 12.The Elf
      >Ну-с, начнем...
      >1. Бред насчет честных, благородных рыцарев, воспетый во времена Возрождения. На самом деле рыцари были жестоки, подлы и т.п. аки все (имеются в виду подавляющее большинство) люди темного средневековья.
      
      Не бред, а сказка.
      
      >2. Влекомая Желанием отступилась под действием Разума???
      
      А это откуда?
      
      >3. Трехглавый дракон - ар-р-ригинально (оригинально), чувствуется славянский стиль.
      >4. Чем определяется свежесть следов? ("как хороши, как свежи были розы..")
      
      Свежесть следов определена на основании экспертного заключения (профессиональным охотником). Для справки: давность следа определяется по четкости краев вмятины и т.д. В тексте эти подробности опущены как несущественные.
      
      >5. Про собак - интересно. Если человек идет по следу оборотня, у него шерсть из ушей и носа начинает расти.
      >6. Входит кинжал и выходит. Выходит замечательно...
      >7. Единственное оружие, которым можно нанести дамаж не спящему существу хотя бы в два раза больше человека размерами, это древковое оружие или дистанционное. С мечом в сказках только бросаются на драконов и змеев. Ибо меч - оружие благородной драки или свалки, где алебардой не махнешь. Ваще, алебарда - высшая точка развития прохладного оружия (для тех, кто не)...
      
      Не прохладного, белого (для тех, кто не...)
      
      Волколак (волк-оборотень) вряд ли может быть в два раза больше человека размерами.
      
      >8. Возвращаясь к булавкам - луки были детские? Почему оборотень как ежик бегал и пыхтел? Смерть происходит хотя бы от кровопотери, если они не могли серьезно повредить внутренние органы...
      
      Просто волки - живучи. Оборотни - еще живучее. А уж дракон!..
      
      С интересом жду продолжения. А также окончания романа "Любящий Тишину".
      
      
    13. The Elf (the_elf@mail.ru) 2003/09/11 14:51 [ответить]
      Хотя, искал я как раз отсутствие (точнее недостаточную мотивировку) логики. Никаких других целей не было.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"