>Ну, я рада, что ты рада, что я рада!))))) А если серьезно, то в некоторых книгах само-собой начинаешь относится к героям как к живым - настолько они задевают и хочется обсудить их, и посплетничать, как...как о соседях, хе-хе)))
Значит, всем это обсуждение только в удовольствие. Это и хорошо - когда приятное совмещается с полезным!
(сама люблю сплетничать о героях! Так интересно)))
>Ой, не дошло! В смысле, последнее письмо от тебя 15 была (зашла сейчас посмотрела) Что-то у меня Яндекс чудит в последнее время, мда....ну, я тебе об этом писала((
>А можно мне его еще раз послать?))
Тогда еще раз пришлю... А то я думала - почему так долго ответа нет?
:-(
(\__/)
(='.'=)
269. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/17 21:19
[ответить]
>>267.Арморика
>>>265.Альвита
>Ага! и мозги работают, что приятно. А то от просмотра телика только тупеешь, причем чувствуешь это :-)
Ой, ак давно я телик не смотрела... Просто бездна времени прошла :) иногда из-за этого чувствую себя в глубоком культурном болоте )))
>Так что чтение - лучшее хобби!
Согласна ))) Хотя мне еще вышивание нравится :)
>
>А зачем убаюкивать, с ней же веселее! (вот, сначала написала, апотом увидела, что ты сама же это внизу сказала))) мысли сходятся!
Ну, иногда она так разгуляется... Что хочется если не убаюкать, то хоть чуть-чуть успокоить )))
>
>У меня всё аналогично! Правда, я ее чаще называю Шизофренией :-)))
Наверное, они родственницы )))
>Класс! Я бы тоже так хотела! Но у меня уже профессиональный перекос какой-то: сразу ошибки вижу, нестыковки... Причем у самой-то царапок выше крыши, но я их у себя не замечаю :-)))
А у себя никто не замечает, это совершенно нормально )))
А мне иногда наоборот хочется видеть ошибки... Чтобы помогать любимым авторам :) Но не выходит )))
>
>Если могут, и если это их не затруднит, то да. Но главная польза - это то, что они высказывают свое мнение
Ага ) Мнение, это даже я могу )))
>
>О! Точно - мухоморы! Я про них и забыла! Давненько мы их со зверьком котохомяком не ели!
*Шепотом* Надо? )))
>
>(\__/)
>(='.'=)
:)
268. Ксюша2009/09/17 04:23
[ответить]
>>266.Арморика
>Ой, от этого, получается, двойная польза! Мне же это потом не только приятно читать, но и помогает лучше прочувствовать героя, разобраться в нем, понять, что дальше про него писать. Так что всем хорошо!
Ну, я рада, что ты рада, что я рада!))))) А если серьезно, то в некоторых книгах само-собой начинаешь относится к героям как к живым - настолько они задевают и хочется обсудить их, и посплетничать, как...как о соседях, хе-хе)))
>
>P. S. Я еще вчера отправила тебе письмо. Это я не затем спрашиваю, чтобы ты сразу отвечала, я этого не требую. Только узнать хочу, может, оно не дошло?
Ой, не дошло! В смысле, последнее письмо от тебя 15 была (зашла сейчас посмотрела) Что-то у меня Яндекс чудит в последнее время, мда....ну, я тебе об этом писала((
А можно мне его еще раз послать?))
267. Арморика2009/09/17 00:23
[ответить]
>>265.Альвита
>В этом, наверное, и состоит все удовольствие ))) Пробуждение фантазии... Здорово :)
Ага! и мозги работают, что приятно. А то от просмотра телика только тупеешь, причем чувствуешь это :-)
Так что чтение - лучшее хобби!
>Вот-вот ))) Я называю это "Паранойюшка проснулась" ))) И как ее снова убаюкать неизвестно )))
А зачем убаюкивать, с ней же веселее! (вот, сначала написала, апотом увидела, что ты сама же это внизу сказала))) мысли сходятся!
>У тебя тоже паранойя? ))) Моя Лапушка-Паранойюшка тоже очень любит этим заниматься ))) Но я ее люблю ))) С ней веселее )))
У меня всё аналогично! Правда, я ее чаще называю Шизофренией :-)))
>Ой, классная задача ))) Мне нравится :) Собственно, я так обычно и делаю )))
Класс! Я бы тоже так хотела! Но у меня уже профессиональный перекос какой-то: сразу ошибки вижу, нестыковки... Причем у самой-то царапок выше крыши, но я их у себя не замечаю :-)))
>Но читатели должны помогать ))) Ну, может, не должны... А просто могут помочь,и тогда хорошо ))) Вот :)
Если могут, и если это их не затруднит, то да. Но главная польза - это то, что они высказывают свое мнение
>Ой... Нет, ты его не отпускай... Если надмает сбежать, приходи за мухоморами )))
О! Точно - мухоморы! Я про них и забыла! Давненько мы их со зверьком котохомяком не ели!
>Гм...сомневаюсь, что муж ее в смысле работы любит)))))
Но ведь любит же! :-)
А в смысле работы... мазохистки, наверное, любят...
(вот, сама предложила тему не развивать, и в итоге развила...)
>Так и нам приятно хорошего героя по косточкам разобрать - такое общение помогает переждать до следующей проды...Можно сказать, что мы такую терапию себе придумали, чтоб не страдать от невозможности узнать, что дальше будет - сами версии выдвигаем, опровергаем их, и обсуждаем)) Развлекаемся, в общем!
Ой, от этого, получается, двойная польза! Мне же это потом не только приятно читать, но и помогает лучше прочувствовать героя, разобраться в нем, понять, что дальше про него писать. Так что всем хорошо!
P. S. Я еще вчера отправила тебе письмо. Это я не затем спрашиваю, чтобы ты сразу отвечала, я этого не требую. Только узнать хочу, может, оно не дошло?
>Да, думать и фантазировать никто не запретит! Иногда и за автора приходится додумывать некоторые моменты... но это так интересно!
В этом, наверное, и состоит все удовольствие ))) Пробуждение фантазии... Здорово :)
>
>Ага, иногда так воображение разыграется, не остановишь! ;-)))
Вот-вот ))) Я называю это "Паранойюшка проснулась" ))) И как ее снова убаюкать неизвестно )))
>
>Мне кажется, наоброт, в фильмах все на виду. Хотя моя паранойя иногда выдает бредовые и нереальные гипотезы
У тебя тоже паранойя? ))) Моя Лапушка-Паранойюшка тоже очень любит этим заниматься ))) Но я ее люблю ))) С ней веселее )))
>
>Ой, сложно сказать, я его нашла или он меня нашел :-))) Я чего-то и не искала, так оно с начала повелось...
Вы нашли друг друга )))))
>
>Задача читателя - это читать и получать удовольствие, а не ошибки выискивать. Просто у некоторых это на автомате срабатывает.
Ой, классная задача ))) Мне нравится :) Собственно, я так обычно и делаю )))
>А вообще искать и исправлять ошибки - это прямая задача автора
Но читатели должны помогать ))) Ну, может, не должны... А просто могут помочь,и тогда хорошо ))) Вот :)
>
>Не, но мне хочется поскорее записать, пока пишется. Чего-то очень легко пишется и легко придумывается, и вдохновение не заканчивается, вот и не хотелось бы терять этот настрой. А то ведь уйдет потом, пидется мучится :-(
Ой... Нет, ты его не отпускай... Если надмает сбежать, приходи за мухоморами )))
>
>(\__/)
>(='.'=)
>>ха-ха, ты мне назови хоть одного человека, который их любит))))))
>
>Муж гинеколога ;-)
Гм...сомневаюсь, что муж ее в смысле работы любит)))))
>Ой, давай не будем о страшилках? Не люблю эти темы, хотя вообще-то не слабонервная...
ладно, не будем...это меня что-то занесло чуток не по теме((
>
>Конечно, идут! Хотя бы то, как ты вчера разбирала образ Рэма. Знаешь, как читать приятно? Если героя обсуждают, значит, затронул за живое, значит, получился. И это очень греет душу
Так и нам приятно хорошего героя по косточкам разобрать - такое общение помогает переждать до следующей проды...Можно сказать, что мы такую терапию себе придумали, чтоб не страдать от невозможности узнать, что дальше будет - сами версии выдвигаем, опровергаем их, и обсуждаем)) Развлекаемся, в общем!
263. Арморика (ar-morika@mail.ru) 2009/09/16 00:46
[ответить]
>>260.Ксюша
>>Гинекологи - да... не люблю...
>ха-ха, ты мне назови хоть одного человека, который их любит))))))
Муж гинеколога ;-)
>>А насчет хирургов согласна - их работа как-то не совсем видна, поэтому и не страшно
>(мрачно) зато потом очень даже видна, и после операции ходишь полусогнутой долго, и шрамы некрасивые остаются по телу((
Ой, давай не будем о страшилках? Не люблю эти темы, хотя вообще-то не слабонервная...
>>Ты и так очень помогаешь теплым словом, поддержкой :-))) Правда! Спасибо вам с Ксюшей за это!
>Ой, неужели и от меня добрые слова идут? Я обычно критикую и тапками швыряюсь))) А Альвита, да - только достоинства в книге видит)
Конечно, идут! Хотя бы то, как ты вчера разбирала образ Рэма. Знаешь, как читать приятно? Если героя обсуждают, значит, затронул за живое, значит, получился. И это очень греет душу
>Угадать трудно ))) Зато сам процесс... Интересено :)
Да, думать и фантазировать никто не запретит! Иногда и за автора приходится додумывать некоторые моменты... но это так интересно!
>Я, почему-то, только в фентези пытаюсь угадывать ))) Наверное, оно фантазию стимулирует )))
Ага, иногда так воображение разыграется, не остановишь! ;-)))
> А по фильмам отгадывать не удобно... В книге почуяла что-то... Заглянула назад и перечитала момент, вызывающий сомнения )))
Мне кажется, наоброт, в фильмах все на виду. Хотя моя паранойя иногда выдает бредовые и нереальные гипотезы
>Замечательно, что ты нашла способ, который тебе подходит )))
Ой, сложно сказать, я его нашла или он меня нашел :-))) Я чего-то и не искала, так оно с начала повелось...
>Это-то всегда пожалуйста и в любых количествах ))) Но иногда хочется быть полезной как-то... Более практично, что ли... Но я никогда ошибок не вижу...
Задача читателя - это читать и получать удовольствие, а не ошибки выискивать. Просто у некоторых это на автомате срабатывает.
А вообще искать и исправлять ошибки - это прямая задача автора
>>Это будет ещё ой как не скоро...
>*Удивленно* А мы торопимся? )))
Не, но мне хочется поскорее записать, пока пишется. Чего-то очень легко пишется и легко придумывается, и вдохновение не заканчивается, вот и не хотелось бы терять этот настрой. А то ведь уйдет потом, пидется мучится :-(
(\__/)
(='.'=)
261. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/15 22:04
[ответить]
>>259.Мороз Александра
>привет, Альвита.
Привет, Софка )))
>А я там еще одну заманиловку выложила - приходи ;)
Ага, сейчас зайду )))
>Хорошего вечера!!
Тебе тоже замечательного вечера :) И настроения )))
260. Ксюша2009/09/15 21:44
[ответить]
>>256.Арморика
>Гинекологи - да... не люблю...
ха-ха, ты мне назови хоть одного человека, который их любит))))))
>А насчет хирургов согласна - их работа как-то не совсем видна, поэтому и не страшно
(мрачно) зато потом очень даже видна, и после операции ходишь полусогнутой долго, и шрамы некрасивые остаются по телу((
>>257.Арморика
>>>255.Альвита
>Ты и так очень помогаешь теплым словом, поддержкой :-))) Правда! Спасибо вам с Ксюшей за это!
Ой, неужели и от меня добрые слова идут? Я обычно критикую и тапками швыряюсь))) А Альвита, да - только достоинства в книге видит)
259. *Мороз Александра (sofikomur@yandex.ru) 2009/09/15 21:12
[ответить]
привет, Альвита.
А я там еще одну заманиловку выложила - приходи ;)
Хорошего вечера!!
258. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/15 21:10
[ответить]
>>257.Арморика
>>>255.Альвита
>В фэнтези вообще трудно угадать, тут столько неопределенностей! (и авторского произвола)))
Угадать трудно ))) Зато сам процесс... Интересено :)
>В детективах вроде легче, хотя опять же не во всех. По фильмам, кстати, легче отгадывается. кто преступник, а вот по книгам - не очень. Слишком много информации, начинаешь в ней путаться
Я, почему-то, только в фентези пытаюсь угадывать ))) Наверное, оно фантазию стимулирует ))) А по фильмам отгадывать не удобно... В книге почуяла что-то... Заглянула назад и перечитала момент, вызывающий сомнения )))
>
>Конечно! Когда переживаешь вместе с героями всё от и до и не знаешь, что там дальше будет ;-)))
Наверное, это заставляет и читателей переживать за героев )))
>Хотя в другой манере я и не пробовала работать, поэтому ничего сказать не могу
Замечательно, что ты нашла способ, который тебе подходит )))
>Ты и так очень помогаешь теплым словом, поддержкой :-))) Правда! Спасибо вам с Ксюшей за это!
Это-то всегда пожалуйста и в любых количествах ))) Но иногда хочется быть полезной как-то... Более практично, что ли... Но я никогда ошибок не вижу...
>
>Это будет ещё ой как не скоро...
*Удивленно* А мы торопимся? )))
>
>(\__/)
>(='.'=)
>Я тоже очень-очень люблю ))) У меня даже есть специальная... Хм... Даже не знаю, кем она мне приходится... Я ее Паранойюшкой зову ))) Вот она за гиппотезы обычно и отвечает ))) Но почти никогда не угадываю :)
В фэнтези вообще трудно угадать, тут столько неопределенностей! (и авторского произвола)))
В детективах вроде легче, хотя опять же не во всех. По фильмам, кстати, легче отгадывается. кто преступник, а вот по книгам - не очень. Слишком много информации, начинаешь в ней путаться
>Почему же недостаток? ))) Просто у тебя такая манера работы... Зато получается очень интересно :) Непредсказуемо ))) И ведь тебе, наверняка, так писать интереснее )))
Конечно! Когда переживаешь вместе с героями всё от и до и не знаешь, что там дальше будет ;-)))
Хотя в другой манере я и не пробовала работать, поэтому ничего сказать не могу
> Ага ))) Попробую тоже быть чем-нибудь полезной :)
Ты и так очень помогаешь теплым словом, поддержкой :-))) Правда! Спасибо вам с Ксюшей за это!
>Знаешь, когда я читаю, я обожаю выстраивать всякие гипотезы, искать злодеев, гадать, чем все закончится, и кто в кого влюбится. И очень потом радуюсь, когда отгадываю :-))) Хотя отгадываю не всегда
Я тоже очень-очень люблю ))) У меня даже есть специальная... Хм... Даже не знаю, кем она мне приходится... Я ее Паранойюшкой зову ))) Вот она за гиппотезы обычно и отвечает ))) Но почти никогда не угадываю :)
>
>Зато когда пишу, знаю за собой один недостаток (или не недостаток?) Пока не поставлена финальная точка, я сама не все знаю. Четко вижу разве что на пару глав вперед, остальное все в тумане. И порой оно может так вывернутся, как я и не ожидала!
Почему же недостаток? ))) Просто у тебя такая манера работы... Зато получается очень интересно :) Непредсказуемо ))) И ведь тебе, наверняка, так писать интереснее )))
>В этом плане размышления читателей очень помогают, становится понятно, где что подчеркнуть, на что внимание обратить
Ага ))) Попробую тоже быть чем-нибудь полезной :)
>
>А еще мне самой нетерпится дописать до точки и узнать, чем же все у меня закончится :-)
Хех, будем вместе развязки ждать )))
>
>(\__/)
>(='.'=)
:)
254. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/14 19:05
[ответить]
>>250.Башлакова Надя.
>>>249.Альвита
> Отчего же? Если подумать, то самое что то!!! Это у меня "Общение", так обыденно, а Ваше "Логово" заставляет пофантазировать, что значит с фантазией у Вас как раз-таки очень хорошо!!!
Зато у Вас сразу понятно ))) А я ввожу людей в заблуждение )))
А на самом деле это, скорее, от беспомощности :) Минут двадцать сидела, не знала как обозвать )))
Заходите в гости :)
253. Ксюша2009/09/14 18:47
[ответить]
>>251.Арморика
>Очередной раз убеждаюсь, что у меня не жизнь, а парадокс какой-то! Я как раз стоматологов не боюсь! Всех остальных не люблю, а вот к стоматологам нормально отношусь :-)))
Дааа, ты полна контрастов)))) Для меня самые страшные врачи - это стоматологи и гинекологи...еще хирурги, конечно, но они хоть свои страшные делишки исполняют под наркозом (в большинстве случаев), поэтому процесс лечения не видишь, только результат))
252. *Арморика (ar-morika@mail.ru) 2009/09/14 01:33
[ответить]
>>241.Альвита
>Нет, мне читать в любом слчае интересно ))) Просто кажется недостойным вытягивать у автора инфу, коротую он и сам рано или поздно предоставит :) Вот если все закончилось и что-то непонятное осталось, то это как раз нормально ))) Или там, какие-нибудь сведения о картине мира, не очень важные для сюжета... )))
>Но любопытство так вперед и рвется ))) А еще нетерпение :)
Знаешь, когда я читаю, я обожаю выстраивать всякие гипотезы, искать злодеев, гадать, чем все закончится, и кто в кого влюбится. И очень потом радуюсь, когда отгадываю :-))) Хотя отгадываю не всегда
Зато когда пишу, знаю за собой один недостаток (или не недостаток?) Пока не поставлена финальная точка, я сама не все знаю. Четко вижу разве что на пару глав вперед, остальное все в тумане. И порой оно может так вывернутся, как я и не ожидала!
В этом плане размышления читателей очень помогают, становится понятно, где что подчеркнуть, на что внимание обратить
А еще мне самой нетерпится дописать до точки и узнать, чем же все у меня закончится :-)
>Замечательный сюрприз ))))) А почему я должна тебя убивать? *удивленно* ))) Так же гораздо интереснее ))) И это же твое полное и безоговорочное право )))
Ну мало ли... А если интереснее - то я только рада! :-)))
>гы, ну в обычном разврате - это ладно)) хоть дети народятся, а вот в яойном....мда))))))
у-у-у...
А уж не поэтому ли вымерли динозавры?
>ой, насмешила)))) у меня муж по такому принципу к зубным ходит...Боится зубных врачей прикинь? Я уж сколько его убеждала каждые пол года показываться - бесполезно...будет тянуть до последнего)))
Очередной раз убеждаюсь, что у меня не жизнь, а парадокс какой-то! Я как раз стоматологов не боюсь! Всех остальных не люблю, а вот к стоматологам нормально отношусь :-)))
> Просто у меня не очень хорошо с фантазией )
Отчего же? Если подумать, то самое что то!!! Это у меня "Общение", так обыденно, а Ваше "Логово" заставляет пофантазировать, что значит с фантазией у Вас как раз-таки очень хорошо!!!
249. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/13 23:15
[ответить]
>>248.Башлакова Надя.
> Ой, а я думала тут что-то про хищников, стихо, например. Раз нет, тогда привет!!! А у меня тоже есть нечто подобное, только не логово, а Общение!!!
Привет )))
Ну, хищников тут нет... Напротив, все очень хорошие :) Просто у меня не очень хорошо с фантазией )
И я рада гостям, добро пожаловать )))
248. *Башлакова Надя.2009/09/13 23:13
[ответить]
Ой, а я думала тут что-то про хищников, стихо, например. Раз нет, тогда привет!!! А у меня тоже есть нечто подобное, только не логово, а Общение!!!
247. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/13 22:49
[ответить]
>>246.Ксюша
>>>245.Альвита
>да? я думала, что ты все читала)) А какие это книги?
Я еще не успела прочитать Эртан, Полуночные тени и Ночную гостью ))) Хотя последней собираюсь занятся в ближайшем будущем ))) Где б еще время взять... :)
246. *Ксюша2009/09/13 21:48
[ответить]
>>245.Альвита
привет))
>Нашла ))) То есть, не то чтобы нашла... Просто еще не все читала :) Пункта два или три :) Обращу внимание в ближайшее время )))
да? я думала, что ты все читала)) А какие это книги?
245. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/13 21:47
[ответить]
>>244.Ксюша
>>>243.Альвита
>и как тебе? В смысле, все читала, все знаешь, или что-то новенькое нашла?)) По-мне, произведения все оччень известные и нравятся многим)
Нашла ))) То есть, не то чтобы нашла... Просто еще не все читала :) Пункта два или три :) Обращу внимание в ближайшее время )))
244. Ксюша2009/09/13 15:20
[ответить]
>>243.Альвита
>*Радостно взвизгнула и побежала смотреть* )))
и как тебе? В смысле, все читала, все знаешь, или что-то новенькое нашла?)) По-мне, произведения все оччень известные и нравятся многим)
243. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/12 20:12
[ответить]
>>242.Ксюша
>Альвита, привет))
Привет )))
>А я Топ-30 наконец сделала)) И даже оценки поставила, только комментарии написать не успела(
*Радостно взвизгнула и побежала смотреть* )))
242. Ксюша2009/09/12 17:35
[ответить]
Альвита, привет))
А я Топ-30 наконец сделала)) И даже оценки поставила, только комментарии написать не успела(
241. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/12 16:19
[ответить]
>>239.Арморика
>>>234.Альвита
>Не знаю... а есть предложения? Вообще я к ней привыкла
Предложений нет... Я сама интересуюсь :)
>
>То есть тебе самой от этого только хуже, в смысле, неинтересно потом читать? Или как?
Нет, мне читать в любом слчае интересно ))) Просто кажется недостойным вытягивать у автора инфу, коротую он и сам рано или поздно предоставит :) Вот если все закончилось и что-то непонятное осталось, то это как раз нормально ))) Или там, какие-нибудь сведения о картине мира, не очень важные для сюжета... )))
Но любопытство так вперед и рвется ))) А еще нетерпение :)
>Я не против ответить на некоторые вопросы, которые никаких разгадок не несут. Про основные интриги, конечно, рассказывать не буду. Ну и плюс еще не совсем представляю, чем там все закончится
Вот и правильно ))) Про интриги мы лучше в тексте почитаем ))) Со временем :)
>Да, завтра меня, наверное, вообще не будет
Буду ждать возвращения )
>
>*осторожно*
>И как сюрприз? Не будешь меня убивать за конспирацию?
Замечательный сюрприз ))))) А почему я должна тебя убивать? *удивленно* ))) Так же гораздо интереснее ))) И это же твое полное и безоговорочное право )))
>
>(\__/)
>(='.'=)
:)
240. Ксюша2009/09/12 11:50
[ответить]
>>238.Арморика
>.. Мир погрязнет в массовом разврате...
гы, ну в обычном разврате - это ладно)) хоть дети народятся, а вот в яойном....мда))))))
>А у меня жизнь по принципу "само пройдет" и "меньше знаешь - крепче спишь"
ой, насмешила)))) у меня муж по такому принципу к зубным ходит...Боится зубных врачей прикинь? Я уж сколько его убеждала каждые пол года показываться - бесполезно...будет тянуть до последнего)))
239. Арморика2009/09/12 01:30
[ответить]
>>234.Альвита
>А может, есть что-нибдь получше аськи? :)
Не знаю... а есть предложения? Вообще я к ней привыкла
>Да, ты осторожнее ))) А то я очень люблю пытаться инфу из авторов вытянтуь... Просто из спортивного интереса, на специально :) Сама не замечаю, как начинаю вопросы задавать ))) С этим однозначно надо бороться )))))
То есть тебе самой от этого только хуже, в смысле, неинтересно потом читать? Или как?
Я не против ответить на некоторые вопросы, которые никаких разгадок не несут. Про основные интриги, конечно, рассказывать не буду. Ну и плюс еще не совсем представляю, чем там все закончится
>Праздники это замечательно ))) Ну, а мы подождем, если нужно )
Да, завтра меня, наверное, вообще не будет
>Ой, как интересно ))) *заинтригованно* Даже не буду пытаться спрашивать, что это ) Чтобы сюрприз был )))
*осторожно*
И как сюрприз? Не будешь меня убивать за конспирацию?
>я бы сформулировала по-другому - одни со временем совратят других...остальное оставим на растерзание яойщикам)))))
Яойщиков ещё не хватало... даже боюсь представить, какие их фантазии оживут... Мир погрязнет в массовом разврате...
>гы, наверное, чтобы узнать, не хочет ли чел таким оригинальным способом самоубиться? типа, нормальный или нет)))))
А может быть, не знаю! Сколько над этим вопросом не думала, разгадку не нашла!
>(озадаченно) ну и отыщут если даже...хоть вылечишься. А если знать не будешь, то болячка никуда не исчезнет, и может в запущенное состояние прийти.
А у меня жизнь по принципу "само пройдет" и "меньше знаешь - крепче спишь"
(\__/)
(='.'=)
237. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/11 21:27
[ответить]
Офигеть ))))) Сюрприз однозначно удался )))))
236. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/11 20:53
[ответить]
>>235.Ксюша
>>>234.Альвита)
>а ты выходи в Агент и будет тебе сюрприз в лучшем виде))
Ага, выхожу )))
235. Ксюша2009/09/11 20:24
[ответить]
>>234.Альвита)
> Вы только мне скажите, когда готово будет :) Чтобы я случайно не проморгала
а ты выходи в Агент и будет тебе сюрприз в лучшем виде))
234. Альвита (alentivitka@mail.ru) 2009/09/11 20:19
[ответить]
>>232.Арморика
>>>230.Альвита
>Не говори! Меня саму это жутко бесит!
А может, есть что-нибдь получше аськи? :)
>
>Ага, теперь мне лучше держать язык за зубами, а то я разболтаю что-нибудь... я могу, сначала скажу, потом только задумаюсь! ;-)
Да, ты осторожнее ))) А то я очень люблю пытаться инфу из авторов вытянтуь... Просто из спортивного интереса, на специально :) Сама не замечаю, как начинаю вопросы задавать ))) С этим однозначно надо бороться )))))
>
>Наверное, если выложу, то в ночь с воскресенья на понедельник. Не знаю, получится лм раньше, я на свадьбу в эти выходные иду :-))) У меня весь сентябрь в праздниках!
Праздники это замечательно ))) Ну, а мы подождем, если нужно )
>
>P. S. Ксюша готовит для тебя сюрприз, в некотором роде связанный со мной :-))) Так что если вдруг проды не будет, ты найдешь, что моего прочесть ;-)
Ой, как интересно ))) *заинтригованно* Даже не буду пытаться спрашивать, что это ) Чтобы сюрприз был ))) Вы только мне скажите, когда готово будет :) Чтобы я случайно не проморгала )))
*начинает ждать* )))))
>
>(\__/)
>(='.'=)
:)
233. Ксюша2009/09/11 13:10
[ответить]
>>231.Арморика
>Ой, не надо! Сейчас у меня воображение разыграется!
>Не, это наверное не надолго. Со временем одни перекусают других
я бы сформулировала по-другому - одни со временем совратят других...остальное оставим на растерзание яойщикам)))))
>
>>(озадаченно) а зачем для прыжка справки? >
>Не знаю... нужны вот зачем-то!
гы, наверное, чтобы узнать, не хочет ли чел таким оригинальным способом самоубиться? типа, нормальный или нет)))))
>А я не люблю... Постоянно кажется, что они или болезнь у меня какую-нибудь отыщут, или еще что-нибудь. Настроение так и так испортят
(озадаченно) ну и отыщут если даже...хоть вылечишься. А если знать не будешь, то болячка никуда не исчезнет, и может в запущенное состояние прийти. Ой, я тоже болеть боюсь, поэтому при первых признаках недомогания стараюсь к врачу дойти, чтоб меня успокоили и сказали, что все нормально))
232. Арморика2009/09/11 01:48
[ответить]
>>230.Альвита
>>Там, если на сообщение долго не отвечают, оно стирается :-(((
>Не очень удобно... А если у человека просто нет возможности ответить быстро?
Не говори! Меня саму это жутко бесит!
>Тебе верю ))))) Вот я и радуюсь определенности )
Ага, теперь мне лучше держать язык за зубами, а то я разболтаю что-нибудь... я могу, сначала скажу, потом только задумаюсь! ;-)
>Ага ))) Ждем роду... По расписанию )
Наверное, если выложу, то в ночь с воскресенья на понедельник. Не знаю, получится лм раньше, я на свадьбу в эти выходные иду :-))) У меня весь сентябрь в праздниках!
P. S. Ксюша готовит для тебя сюрприз, в некотором роде связанный со мной :-))) Так что если вдруг проды не будет, ты найдешь, что моего прочесть ;-)
>(хихикаю еще пакостнее) вот-вот, гламурные вампиры начнут приставать к вампирам Стокера, во картинка будет!
Ой, не надо! Сейчас у меня воображение разыграется!
Не, это наверное не надолго. Со временем одни перекусают других, и все сравняются. Интересно только, кто кусается быстрее? ;-)))
>(озадаченно) а зачем для прыжка справки?
Не знаю... нужны вот зачем-то!
>хи, неужели так докторов не любишь? я вот к ним нормально отношусь, особенно к хирургам, т.к. они парочку раз мне жизнь спасали))
А я не люблю... Постоянно кажется, что они или болезнь у меня какую-нибудь отыщут, или еще что-нибудь. Настроение так и так испортят