79. *Андреев Андрей (boss.andreev.a@mail.ru) 2016/01/23 14:25
[ответить]
Да, ХЭ я люблю)Рад, что смог удивить интересной подачей про мультяшного персонажа...
>>78.Качесова Екатерина Сергеевна
>Интересно)))) Первый раз читаю про гайку в таком ракурсе))))))
>Что радует, так это ХЭ.
>Спасибо!!!!!!!!!!
78. *Качесова Екатерина Сергеевна (katiysa1991@mail.ru) 2015/11/23 12:52
[ответить]
Интересно)))) Первый раз читаю про гайку в таком ракурсе))))))
Что радует, так это ХЭ.
Сспасибо!!!!!!!!!!
77. *Андреев Андрей (boss.andreev.a@mail.ru) 2015/11/05 19:10
[ответить]
Интересно было бы послушать подробности...
>>75.Чертяка в чулках
А вообще ПЫ СЫ: у меня был отличный первый раз)
76. Чертяка в чулках2015/09/02 14:34
[ответить]
>>>42.Вера, Надежда, Любовь
>>Понимаете, у вас большую часть сюжета занимает даже не эротика, а механическое описание интимных отношений, в котором утонули и вера и надежда, и любовь.
Так оно и увлекло, просто мужчина и женщина по разному пишут эротику У них разный взгляд, женщина более эмоциональна, мужчина более механичен. Это девушка в своем рассказе в подробностях опишет улыбку партнера или цвет глаз, а мужчина не будет уводить текст на мелочи... Это всегда так было...
75. Чертяка в чулках2015/09/02 14:29
[ответить]
>>35.sibiryshka
>Долго смеялась над фразой Чертяки:Каждый раз, как в первый раз! Думается, что подавляющее большинство женщин, вспомнив первый раз, вздрогнули от такой перспективы последующего секса.))) Рассказ понравился. Хорошо, что герои и во взрослой жизни не растеряли привлекательности по отношению друг к другу. А то ведь чаще бывает, что встретишь человека в которого был влюблен и уже с высоты своего жизненного опыта, думаешь, а что же я в нем такого замечательного видел?:))
Тут разговор не о "первом разе"... как о болезненном воспоминание, а как о эмоциональном состоянии, когда с партером не наскучило, и ты не ищешь разнообразия на стороне... а идешь к нему за новой порцией эмоций!!! Вот как-то так... А вообще ПЫ СЫ: у меня был отличный первый раз)
74. *Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/31 16:02
[ответить]
Я на интимные сходки голову оставляю дома. Мне и булавы хватает)
>>73.Кариди Екатерина Руслановна
>>>72.Андрей Андреев
>>Булава всевластия)
>Оооооо! А к булаве - голова :)))
73. *Кариди Екатерина Руслановна (ekaridi@bk.ru) 2015/08/28 09:04
[ответить]
>>72.Андрей Андреев
>Булава всевластия)
Оооооо! А к булаве - голова :)))
72. Андрей Андреев (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/27 17:45
[ответить]
Булава всевластия)
>>71.Кариди Екатерина Руслановна
>Простите, а к четырем рукам что-то еще прилагается?
71. *Кариди Екатерина Руслановна (ekaridi@bk.ru) 2015/08/27 16:16
[ответить]
>>70.Андреев Андрей
>Я не против небольшого памятника в свою честь)
>>>69.Нежная Орхидея
>>На то и четыре руки - гарем нужно развлекать. Вообще, мужчина с четырьмя руками - это уже бог))
Простите, а к четырем рукам что-то еще прилагается?
70. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/27 16:12
[ответить]
Я не против небольшого памятника в свою честь)
>>69.Нежная Орхидея
>На то и четыре руки - гарем нужно развлекать. Вообще, мужчина с четырьмя руками - это уже бог))
69. Нежная Орхидея (nezhnaya-orhideya@yandex.ru) 2015/08/27 14:38
[ответить]
>>68.Андреев Андрей
>И осязаемых муз гарем. Но и фанаток занимать же чем-то нужно) У меня ж вообще четыре руки, я везде успеваю))
>
На то и четыре руки - гарем нужно развлекать. Вообще, мужчина с четырьмя руками - это уже бог))
68. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/27 14:27
[ответить]
И осязаемых муз гарем. Но и фанаток занимать же чем-то нужно) У меня ж вообще четыре руки, я везде успеваю))
>>67.Нежная Орхидея
>Вот как) теперь известно, откуда Вы почёрпываете вдохновение... а я думала, у Вас там куча вполне осязаемых муз;)
>А сиськи, бесспорно, вдохновляют.
67. *Нежная Орхидея (nezhnaya-orhideya@yandex.ru) 2015/08/27 14:11
[ответить]
>>66.Андреев Андрей
>Конечно есть. Для таких фанаток у меня на рабочем столе есть отдельная папка. Я заставляю их писать на своих сиськам признания для меня, и делать фото. Когда мне нужно вдохновится на новое творение, открываю эту папку, и вдохновляюсь на новый шедевр))
>
Вот как) теперь известно, откуда Вы почёрпываете вдохновение... а я думала, у Вас там куча вполне осязаемых муз;)
А сиськи, бесспорно, вдохновляют.
66. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/27 14:03
[ответить]
Конечно есть. Для таких фанаток у меня на рабочем столе есть отдельная папка. Я заставляю их писать на своих сиськам признания для меня, и делать фото. Когда мне нужно вдохновится на новое творение, открываю эту папку, и вдохновляюсь на новый шедевр))
>>65.Нежная Орхидея
>>>63.Андреев Андрей
>>А есть следующая ступень? Что может быть после поклонницы)
>После поклонницы могут быть только яростные фанатки, превратившие автора в предмет поклонения. Но такие уже имеются у Вас, я думаю:)
65. *Нежная Орхидея (nezhnaya-orhideya@yandex.ru) 2015/08/27 13:56
[ответить]
>>63.Андреев Андрей
>А есть следующая ступень? Что может быть после поклонницы)
>
После поклонницы могут быть только яростные фанатки, превратившие автора в предмет поклонения. Но такие уже имеются у Вас, я думаю:)
64.Удалено написавшим. 2015/08/27 13:56
63. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/27 13:03
[ответить]
А есть следующая ступень? Что может быть после поклонницы)
>>62.Нежная Орхидея
>Тут где-то было сказано про 'восторженных поклонниц', а я пока только читательница)))
62. *Нежная Орхидея (nezhnaya-orhideya@yandex.ru) 2015/08/27 07:57
[ответить]
>>60.Андреев Андрей
>Понравилось про восторженную читательницу))) *Ушел поправлять корону на голове)
Тут где-то было сказано про 'восторженных поклонниц', а я пока только читательница)))
61. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/26 22:20
[ответить]
Да, первая любовь) Особенно если девушка более взрослая и опытная... Такие эмоции ни с чем не сравнимы)
Ой, Второе Дыхание все дышится и дышится))Опять жду выходных, может что-то и надышится)
>>59.Осетина Эльвира
У мужчин вообще говорят первая любовь это что-то не вообразимое))
Да и вообще когда мужчина описывает эротику... что при этом чувствует...
>Мне у вас Андрей многое нравиться с удовольствием вас читаю.
>Все жду "Второго дыхания"...(( А его все нет и нет...8-(( скоро уже сама оставшийся сюжет придумаю у себя в голове, хотя бы))))
60. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/26 22:16
[ответить]
Понравилось про восторженную читательницу))) *Ушел поправлять корону на голове)
>>58.Нежная Орхидея
>Я, как одна из Ваших молодых и восторженных читательниц, хочу похвалить рассказ. Не пожалела, что почитала. Себя вспомнила в юности))
59. *Осетина Эльвира (1201_1202@mail.ru) 2015/08/26 18:12
[ответить]
И не знаю, чего тут такого пресного? Наоборот интересно взгляд со стороны мужчины посмотреть, да еще и романтика такая... У мужчин вообще говорят первая любовь это что-то не вообразимое))
Ну мой брат например был влюблен в свою воспитательницу в детском саду))
А мой муж, в нянечку, тоже в детском саду))
Это все шутки конечно, но мне действительно было интересно это произведение почитать)) Да и вообще когда мужчина описывает эротику... что при этом чувствует...
Мне у вас Андрей многое нравиться с удовольствием вас читаю.
Все жду "Второго дыхания"...(( А его все нет и нет...8-(( скоро уже сама оставшийся сюжет придумаю у себя в голове, хотя бы))))
58. Нежная Орхидея (nezhnaya-orhideya@yandex.ru) 2015/08/26 17:39
[ответить]
Я, как одна из Ваших молодых и восторженных читательниц, хочу похвалить рассказ. Не пожалела, что почитала. Себя вспомнила в юности))
Наверное, герои теперь останутся вместе. Встретились через столько лет, это знак. Да и ещё страсть такая, и эти серьги. Кто-то тут писал, да и Вы, что обычно, встречая через много лет человека, по которому воздыхал, ночи не спал, смотришь и думаешь "даааа, и ниче там такого особенного нет"))
Спасибо, Андрей!
57. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/19 17:19
[ответить]
А мне нравится писать то, что я пишу. А ваши положительные отзывы подталкивают делать это дальше, спасибо;)
>>56.Кариди Екатерина Руслановна
>Андрей, мне то, что вы пишете нравится, и действует оно как должно.
>Желаю успехов и вдохновения :))) Все у Вас получится.
56. *Кариди Екатерина Руслановна (ekaridi@bk.ru) 2015/08/19 16:17
[ответить]
>>55.Андреев Андрей
>Про возраст не угадали. Да, я молод, красив, амбициозен, и безумно харизматичен.
Умммм... Уже эротично :)))
Добрый день.
Андрей, мне то, что вы пишете нравится, и действует оно как должно. Это совершенно объективная оценка. Хотя сама такие моменты пишу очень акварельно и делаю упор на метафоры и эмоции :)))
Просто по сравнению с остальными *Гайка* может и оказалась пресновата. Может, потому что старались как раз таки писать помягче. Не надо помягче, пусть будет как есть.
> Мне тридцать лет, это же не считается очень молодым?)
Где мои тридцать лет...)))
> И читатели у меня все классные, разных возрастов, и когда я пишу бяку, так честно и говорят.
Да, говорите нам это, говорите :)
>Про бан на конкурсе, я имел ввиду рассказ, а не мою личную персону. К вам у меня претензий нет, хотя осадок конечно остался)
А серебряные ложки нашлись? (анекдот еврейский)
>Замечания и рекомендации мной были услышаны. Я и Гайку подправлю, и новое что-то напишу. Раз взялся за дело, нужно попробовать довести его до конца...
Желаю успехов и вдохновения :))) Все у Вас получится.
55. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/19 14:56
[ответить]
Про возраст не угадали. Да, я молод, красив, амбициозен, и безумно харизматичен. Мне тридцать лет, это же не считается очень молодым?) И читатели у меня все классные, разных возрастов, и когда я пишу бяку, так честно и говорят.
Про бан на конкурсе, я имел ввиду рассказ, а не мою личную персону. К вам у меня претензий нет, хотя осадок конечно остался). Замечания и рекомендации мной были услышаны. Я и Гайку подправлю, и новое что-то напишу. Раз взялся за дело, нужно попробовать довести его до конца...
>>54.Вера, Надежда, Любовь
>Андрей, я правильно угадала, что вы очень молоды?
>Маленький, но серьезный совет: Не ведитесь на те оценки, что ставят вам у произведений восторженные поклонницы, уверяю вас, они так же молоды и неопытны, как и вы.
>И Татьяна Алексеевна правильно вам написала. Хотите делать хорошую эротику? Поменьше слов, побольше чувств, чтобы читатель не ухмылялся, считая ваше произведение - забавным! как тот же Луч - да и вы же пишете не для школьников? А взрослые люди хорошо знают где что и как пульсирует, отчего штаны мокрые и что куда вставлять можно и нужно. Все эти подробности валят ваш текст в яму порнухи, а эротика...
>При чтении хорошей эротики читатель если не с испытывает оргазма, то уж желание - непременно.
>Ну и масса нелогичных предложений неэротического содержания. Что и наводит на мысль о вашем юном возрасте.
>кстати, вас никто на конкурсе не забанил - вы может написать другой рассказ, с учетом наших замечаний и рекомендаций.
54. *Вера, Надежда, Любовь2015/08/19 14:44
[ответить]
>>50.Андреев Андрей
>Ага) Я вообще очень пресный автор, об этом можно судить по оценкам за этот рассказ. Да и по отзывам в целом. Ничего я не понимаю ни в жизни, ни в написании образов и историй. Вы меня раскусили!
>Хотя критику я люблю еще больше чем лесть, она заставляет не расслаблять булки, а работать над собой. Вот за это спасибо.
Андрей, я правильно угадала, что вы очень молоды?
Маленький, но серьезный совет: Не ведитесь на те оценки, что ставят вам у произведений восторженные поклонницы, уверяю вас, они так же молоды и неопытны, как и вы.
И Татьяна Алексеевна правильно вам написала. Хотите делать хорошую эротику? Поменьше слов, побольше чувств, чтобы читатель не ухмылялся, считая ваше произведение - забавным! как тот же Луч - да и вы же пишете не для школьников? А взрослые люди хорошо знают где что и как пульсирует, отчего штаны мокрые и что куда вставлять можно и нужно. Все эти подробности валят ваш текст в яму порнухи, а эротика...
При чтении хорошей эротики читатель если не с испытывает оргазма, то уж желание - непременно.
Ну и масса нелогичных предложений неэротического содержания. Что и наводит на мысль о вашем юном возрасте.
кстати, вас никто на конкурсе не забанил - вы может написать другой рассказ, с учетом наших замечаний и рекомендаций.
53. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/19 14:23
[ответить]
Хе)Спасибо. Я кстати тоже об этом подумал. В смысле сделать конкурс эротических рассказов. А про "Веру, Надежду, Любовь", это был мой первый опыт. Раз забанили, значит есть за что. Сделаю работу над ошибками, и попробую снова. Сдаваться я не привык)
>>51.Луч
>>>50.Андреев Андрей
>Забей. У них там похоже свой сложившийся кружок ценителей своих же взглядов на развлекательную литературу.
>Понятно что и в твоем рассказе есть над чем поработать и отшлифовать, но на конкурс могли бы и пропустить для разнообразия тем. Там сейчас есть и куда более худшие и пресные рассказы.
>А лучше - забабахай с единомышленниками конкурс рассказов на тему плотской любви. Вот его бы я почитал.
>Обещаю каждый день заходить и накручивать счетчик посещаемости:)
52. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/19 14:18
[ответить]
Да, у меня свои розовые очки, и я думаю что проношу их всю жизнь. Я всегда буду видеть мир вокруг в своем свете, это по моему называется личная точка зрения. Не вижу в этом ничего плохого)А литературный уровень еще подтяну, это как раз дело наживное...
>>49.Вера, Надежда, Любовь
>>>48.Мудрая Татьяна Алексеевна
>>Я не судья, но этого бы не взяла на конкурс не из-за "шокинга", а скорее по причине пресности. Сейчас объясню.
>
>Спасибо, что прочли рассказ и высказали мнение, Татьяна Алексеевна. Наши рассуждения о нём практически совпадают.
>У меня есть ещё мысль: автор слишком молод, поэтому и возникла вот эта сама преснота - от незнания самой жизни, от неопытности, ну и от отсутствия определенного литературного уровня.
51. Луч2015/08/19 14:14
[ответить]
>>50.Андреев Андрей
Забей. У них там похоже свой сложившийся кружок ценителей своих же взглядов на развлекательную литературу.
Понятно что и в твоем рассказе есть над чем поработать и отшлифовать, но на конкурс могли бы и пропустить для разнообразия тем. Там сейчас есть и куда более худшие и пресные рассказы.
А лучше - забабахай с единомышленниками конкурс рассказов на тему плотской любви. Вот его бы я почитал.
Обещаю каждый день заходить и накручивать счетчик посещаемости:)
50. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/19 14:08
[ответить]
Ага) Я вообще очень пресный автор, об этом можно судить по оценкам за этот рассказ. Да и по отзывам в целом. Ничего я не понимаю ни в жизни, ни в написании образов и историй. Вы меня раскусили!
Хотя критику я люблю еще больше чем лесть, она заставляет не расслаблять булки, а работать над собой. Вот за это спасибо.
>>48.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Я не судья, но этого бы не взяла на конкурс не из-за "шокинга", а скорее по причине пресности. Сейчас объясню.
49. *Вера, Надежда, Любовь2015/08/19 14:08
[ответить]
>>48.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Я не судья, но этого бы не взяла на конкурс не из-за "шокинга", а скорее по причине пресности. Сейчас объясню.
Спасибо, что прочли рассказ и высказали мнение, Татьяна Алексеевна. Наши рассуждения о нём практически совпадают.
У меня есть ещё мысль: автор слишком молод, поэтому и возникла вот эта сама преснота - от незнания самой жизни, от неопытности, ну и от отсутствия определенного литературного уровня.
48. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2015/08/19 13:28
[ответить]
Я не судья, но этого бы не взяла на конкурс не из-за "шокинга", а скорее по причине пресности. Сейчас объясню.
В целом обычная ситуация, описанная чистым и безыскусным языком. О грамотности говорить глупо, вот и не будем; остальное - калька с жизни плюс небольшая изюминка. В смысле девочка хочет того, прежнего (не так важно, видела ли физию), и думает, что ей придётся его вообразить, то же и с ним, хотя для него познание много более телесно. Видят и не понимают.
Буквальное описание секса (а еще и одежды) куда менее заводит, чем образы и намёки: показывать прямо - не столь интересно, как обиняки. И надо не говорить, а показать - в смысле заставить увидеть. Я больше слышала, чем видела.
Мы говорили с таким умным Валдом Фэлсбергом - так он вообще стоит наперекор всему стандартному в эротике. Считает, что любая образность - чушь, а нужны свои неологизмы. Рассказы у него отличные, умеет дать и садо-мазо, и безбашенный эрос, и лирику в том же флаконе.
Это вообще-то закон, который хорошо известен. "Оловянный солдат" - возникает у меня картинка не Андерсена, а чехла от радиации. Хотя фаллокрипт был бы свинцовым. Договор об "анонимной" встрече дан не прямо и в то время, когда ждёшь действия, - типа его тормозит.
47. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/18 22:51
[ответить]
Это самый скромный текст из моих) В остальных побольше жести. Я планировал быть поскромнее, ну в смысле не шокировать читателей конкурса. А вон как вышло, эх...
>>46.Луч
>>>44.Славная Елена
>>А по-моему, здесь отображен настоящий мужской взгляд
>
>Так и есть. Хотя герой здесь немного "тряпковат". Но видимо для конкурса и этого оказалось черезчур.
>Кружок снобов, двумя словами:)
>
>P.S. Хотя есть и отличные тексты.
46. Луч2015/08/18 22:39
[ответить]
>>44.Славная Елена
>А по-моему, здесь отображен настоящий мужской взгляд
Так и есть. Хотя герой здесь немного "тряпковат". Но видимо для конкурса и этого оказалось черезчур.
Кружок снобов, двумя словами:)
P.S. Хотя есть и отличные тексты.
45. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/18 22:08
[ответить]
Спасибо за поддержку)
>>44.Славная Елена
>А по-моему, здесь отображен настоящий мужской взгляд, что чаще всего как раз-таки и проходит через "механическое описание".
>Наивно верить, что мужчина помнит лишь взгляд и улыбку своей возлюбленной.
>Хотя, возможно, не все хотят знать правду)
44. *Славная Елена (el.slavnaya@gmail.com) 2015/08/18 22:04
[ответить]
А по-моему, здесь отображен настоящий мужской взгляд, что чаще всего как раз-таки и проходит через "механическое описание".
Наивно верить, что мужчина помнит лишь взгляд и улыбку своей возлюбленной.
Хотя, возможно, не все хотят знать правду)
43. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/18 21:36
[ответить]
А мне моя история нравится, но спасибо большое за такой комментарий, я попробую исправить, убрав немного механического, и добавив чего-то увлекательного.
>>42.Вера, Надежда, Любовь
>Понимаете, у вас большую часть сюжета занимает даже не эротика, а механическое описание интимных отношений, в котором утонули и вера и надежда, и любовь.
>Эротику нужно, если уж отражать, то так, чтобы читателя увлекло, и чтобы чувства ощущались, то есть в основе должны быть человеческие отношения, чувства, а у вас они как привесок к сексуальным действиям.
42. *Вера, Надежда, Любовь2015/08/18 21:18
[ответить]
>>40.Андреев Андрей
>История первой любви. Их разделила судьба, но главный герой всегда верил, что они встретятся вновь. Так и вышло. Она надеялась на помощь, разочаровавшись в личной жизни. В этой истории по моему все присутствует, а эротика, обычная, или нет, это судить вам. В этом жанре мне проще описывать человеческие эмоции)
Понимаете, у вас большую часть сюжета занимает даже не эротика, а механическое описание интимных отношений, в котором утонули и вера и надежда, и любовь.
Эротику нужно, если уж отражать, то так, чтобы читателя увлекло, и чтобы чувства ощущались, то есть в основе должны быть человеческие отношения, чувства, а у вас они как привесок к сексуальным действиям.
41. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/18 20:50
[ответить]
А меня тут ругают( Говорят нет в рассказе веры, надежды, и любви...
>>37.Луч
>Забавно и эротично:) Как раз этого не хватает конкурсу: чуть меньше серьеза и пафоса, и чуть больше позитива и фана!
40. Андреев Андрей (andreev.a@bigmir.net) 2015/08/18 20:47
[ответить]
История первой любви. Их разделила судьба, но главный герой всегда верил, что они встретятся вновь. Так и вышло. Она надеялась на помощь, разочаровавшись в личной жизни. В этой истории по моему все присутствует, а эротика, обычная, или нет, это судить вам. В этом жанре мне проще описывать человеческие эмоции)
>>39.Вера, Надежда, Любовь
>Это у вас обычная эротика, а где же вера, надежда и любовь?